Как сбросить ошибку подушки безопасности bmw e39

Отзыв владельца BMW 5 series Touring (E39) — своими руками. Да-да, беременный мужик, а именно мат присутствия пассажира — о нём сегодня пойдёт речь. Симптомы такие: то появляется на приборке, то исчезает, если на пассажирском кто-то сидит; если пассажира нет, то нет и ошибки; соответствующая ошибка висит в памяти при диагностике. Ошибка появилась ещё летом,…

Да-да, беременный мужик, а именно мат присутствия пассажира — о нём сегодня пойдёт речь. Симптомы такие: то появляется на приборке, то исчезает, если на пассажирском кто-то сидит; если пассажира нет, то нет и ошибки; соответствующая ошибка висит в памяти при диагностике. Ошибка появилась ещё летом, тогда же и было выяснено, что повреждён мат присутствия пассажира. Для того, чтобы удостовериться, что повреждена не проводка, а именно мат, используем мультиметр: ставим прибор на «прозвон», через разъём должны получить «короткое». Если «короткое» есть и это «не мой случай» — не торопитесь!) На небольшие области сиденья надо надавливать по всей площади и при этом следить за стрелкой/показаниями прибора — у меня показывал «разрыв» при давлении от середины сиденья и в сторону МКПП. Ниже фото, где находится мат, чтобы не тискать всё сиденье наугад :)
Ну вот вы определили где и в чём проблема. Теперь есть варианты: заменить мат присутствия пассажира, поставить «обманку», кодирование. Из этих вариантов можно выбрать самый дешёвый, самый простой и самый правильный. Я выбрал правильный вариант решения проблемы, конечно же он самый сложный, — замена мата присутствия пассажира. Сразу скажу, я думал, что всё получится намного дольше и труднее, но по сути за вечер под 2 фильма «Плохие парни» всё сделал!)
Ошибка напрягала, но, скажем так, сильно в поисках не был. После новогодних праздников подвернулась в одной из групп ВК предложение о продаже салона, но он, чёрт возьми, синий… Но там почти весь салон с туринга с задним диваном с встроенными детскими креслами за 50$ — забрал и подлокотник, и карты с молдингами и монетницами, и подголовниками, но синий! Была идея перешить, в общем-то всё реально и есть даже человек, который занялся бы этим, но вопрос в ткани — с обычного дивана не хватит, вопрос где найти такую же ткань, как подобрать? По VIN-у: цвет отделки ANTHRAZIT, внутренняя отделка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT. Может быть кто подскажет что-нибудь.
Отвлёкся, возвращаемся к решению проблемы беременного мужика :)

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Полный размер

Мат присутствия пассажира

Начать, конечно же, пришлось со снятия сиденья. Для этого понадобится плоская отвёртка, чтобы отщёлкнуть декоративный пластик, TORX T50 для откручивания ремня безопасности от сиденья и самого сиденья от пола, не забудьте про натяжитель ремня и разъём, подключенный к сиденью. Всё, сиденье у нас в руках!
Далее разбор сиденья, салон у меня механический на тряпке, так ли разбирается кожаный или нет, я не знаю, но думаю, что отличия не велики. Собственно, это не самая сложная часть: пластик к сиденью крепится на пластмассовые зажимы, которые достал с помощью двух плоских отвёрток (вот их номер: 52101873544, если снять аккуратно не получится 1,5$, у меня получилось не сломать); также с помощью TORX T25 выкручиваем оставшиеся винты и снимаем крепление для аптечки. Далее отключаем разъём мата снизу сиденья и снимаем обивку — по краям она натянута и держится за выступы на каркасе сиденья. А вот теперь становится сложнее! Сверху обивка крепится стальными колечками за направляющие, которые как бы вшиты в обивку (то есть вставляются в «челох», который пришит к обивке). Надо разжимать те самые колечки… Да уж… Объяснение так себе, поэтому смотрите фото, что это всё из себя представляет.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Полный размер

Уже снятая обивка. Направляющие лежат на обивке — серое на сером не очень видно)))

Этих направляющих 4 штуки — они расположены по швам сиденья: 2 длинных вдоль, 2 коротких поперёк. По швам как раз расположены «чехлы» (белые тканевые), в которые эти направляющие вставляются. Чтобы удобнее было снимать лучше начать с длинных, как только все кольца на них будут разжаты, их можно будет вытащить, чтобы удобнее было работать с поперечными (при сборке начинать с поперечных). Это для того, чтобы можно было «отогнуть» обивку в сторону для большего доступа.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Полный размер

Места крепления колечек к направляющим

Мат в нескольких точках приклеен к поролону, но поддаётся легко, при установке мата с донора так же точечно использовал клей-аэрозоль, которым подклеивал ткань к стойкам.

После замены мата предстоит так же не очень простая процедура сборки, но всё получилось — главное терпение. Для снятия и сборки обивки использовал плоскую отвёртку, кусачки и плоскогубцы (для разгибания/загибания колечек).

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Полный размер

Собранное сиденье

Потрачено что-то около 4 часов времени + заранее разбирал донора (может быть +1ч., т.к. сиденье было частично разобрано), но в итоге имеем: целый мат присутствия пассажира, отсутствие ошибки на приборке и в памяти, а что самое важное восстановлена работоспособность системы, которая напрямую влияет на безопасность ваших близких и Вас самих!


  1. Don Mihail

    Регистрация:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Нельзя, только через кабелек…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Можно, есть хитрая процедура с помощью проводка, но лучше это сделать сканером


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. А что тупая процедура отключения акумулятора не помогает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. нет!

    Коля колись, мне тож надо… :D

  6. Поверь, не надо. Процедура очень дурная. Я сам не пробовал (я карсофтом чищу), по этой причине не могу морално ее тут озвучить.
    Имхо дешевле купить себе 1 раз кабель для ноута, чем 1 раз отстрелить НПБ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Уговорил.
    Где купить кабель и карсофт и че все это стоит? Че-то не очень охота каждый раз 1050 руб. отдавать за стирание ошибки, которая через день снова появится :D

  8. а у них там прайс не работает… скажи пожалуйста Коля скока это дело стоит???

  9. А там все на английском или есть возможность на русском чтоб работал? :confused:


  10. Итальянец

    Регистрация:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у них 250
    у меня такая же
    в основном все на русском

  11. ну если до декабря-января никто не купит я бы взял… похоже что раньше этого времени в москве не появлюсь :hi:

Поделиться этой страницей

Самодельная обманка для подушек безопасности.

На 99% 39ок горит ошибка на приборной панели по подушкам безопасности ( НБП ). Вы конечно можете купить и поставить обманку за 1000-1500 рублей, но зачем это делать когда можно решить проблему за 6 рублей. Алгоритм работы системы самодиагностики SRS заключается в проверке сопротивления всех компонентов. Для всех компонентов кроме матов наличия пассажира сопротивление исправного компонента составляет 2-3 Ом. На матах сопротивление 15Ом при наличии пассажира, и если я не ошибаюсь 6Ом при его отсутствии. Я рассмотрю ситуацию на своем примере: У меня была ошибка по китайскому сканеру гласящая о ошибки питания подушки в пассажирской двери. Решил проверить в чем дело, снял обшивку а подушки просто нет. Не долго думая, решил потушить лапочку на приборке. для этого на понадобиться:

1)Бесцокольная лампа 12v (W5W) (в габаритах чаще всего устанавливается)
2)Изолента
3)Бокорезы или ножницы

Смысл в том что нам нужно поставить резистор на сопротивление (что бы компьютер думал что у нас установлена исправная подушка) Сопротивление нужно от 2 Ом до 3 Ом. Резисторы купить можно только в специализированных местах, поэтому я решил его заменить бесцокольной лампой 12v (W5W), ее сопротивление в районе 3Ом.

Процедура предельно проста: Отрезаем штекер для подушки, в руках у нас два провода, один подключаем к одному контакту лампы, другой к другому., проверяем что бы не замыкались провода и все это дело аккуратно изолируем. Все!Для компьютера у нас теперь стоит исправная подушка. НО ошибка на приборке сама не погаснет после установки лампочки. Ее надо гасить со сканера.С лампочкой она больше не появиться после очистки ЗУ неисправностей. Делается очень просто — стираются все неисправности по аирбегам через сканер. У меня лично ИНПА типо «стерла ошибки», но они повыскакивали снова, на этом этапе я уже было дело подумал что хреновый из меня электрик, НО что бы в этом убедиться решил почистить ошибки DISом и о ЧУДО! ошибки стерлись и беременный мужик пропал. Так что ИМХО стирать ошибки надо ДИСом.

Каждый делает для себя выбор что ему важнее: безопасность (поставить новую подушку) или сэкономить бюджет (например потушить «беременного мужика» перед продажей)

Порядок действий для избавления от мужика:
1)Диагностируем авто для определения «почему же он горит»
2)Исходя из результатов диагностики ставим обманку (в моем случае лапочку) на неисправную подушку
3)Стираем ДИСом все ошибки по SRS AIRBAG
4)Радуемся и ставим лайки.

Тушить мужика есть смысл с целью безопасности: так как при потушенном мужике в случае ДТП исправные подушки у Вас сработают, а вот с горящим «беременным мужиком» одному богу известно — сработают они или нет.

Я как автор этой статьи не несу никакой ответственности. Все что Вы делаете, делаете на свое усмотрение, на свой страх и риск.

Всем спасибо.

Price tag: 6 ₽
Mileage: 0 km

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№2

18 08 2008, 14:11

Любитель :

Ситуация такая. Решил капитально почистить ковры в салоне. Для этого пришлось снять передние сиденья. В результате моей неграмотности я не снимая клеммы с аккумулятора отключил провода к пиропатронам сидений.
Когда все собрал :lol: то загорелась лампа неисправности подушек безопасности :cry:
Подскажите как можно все исправить, а то у нас в Иванове никто это сделать не может.
Заранее благодарен.

Только диагностическим оборудованием

№4

18 08 2008, 15:03

chemist :

Только диагностическим оборудованием

А кнопками с приборки? Там вроде есть комбинация «сброс ошибок»?

№6

21 08 2008, 20:35

а от того что двигал сиденье на салазках часто туда-сюда, могло быть причиной? тоже горит уже неделю, сброс не помог((

316i — 1999

№7

21 08 2008, 20:46

В любом сервисе, за 300 деревянных снимут ошибку :twisted:

Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG

  • Породам Airbag(подушку безопасности) спорт и М руля для е46,

    Породам Airbag, подушку безопасности для спорт и М рулей, ставившихся на е39,46, 53. Подушка целая …

  • Хэлп. Дайте trc файл блока airbag от X3 E83

    Парни и девушки. Всем привет. Скиньте trc-файл блока airbag от X3 E83. С этим ведром одни фокусы. По…

№10

21 08 2008, 21:59

у всех по ходу разное..

мне сбрасывали ошибку, но она появилась снова через минуту

причем компутер показал

— неисправен поджиг подушки на руле

— неисправен Блок Управления

сервисмен разобрал руль — чистоган. все ништяк, все рабочее.

едь, говорит, к официалам. сделай там диагностику, типа у них оборудлвание поблатнее (?), только на ремонт не вставай, полмашины поменяют )), а окажется какой то проводок потерся за 10 евров…

и че то ссыкотно мне стало так, так и езжу с беременным мужиком неделю)

316i — 1999

№15

31 01 2017, 22:44

Ребят, тема такая. Подкурил сегодня соседа, потом сел, за руль, горит подушка. Сбросил ошибку Рейнгольдом, весь день катался, опять высветилась. Wtf?

bozman :

Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

№17

31 01 2017, 22:59

Темуджин
Точного номера не помню, преднатяжитель ремня по-моему

bozman :

Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG

  • Породам Airbag(подушку безопасности) спорт и М руля для е46,

    Породам Airbag, подушку безопасности для спорт и М рулей, ставившихся на е39,46, 53. Подушка целая …

  • Хэлп. Дайте trc файл блока airbag от X3 E83

    Парни и девушки. Всем привет. Скиньте trc-файл блока airbag от X3 E83. С этим ведром одни фокусы. По…

№21

04 03 2017, 03:41

подскажите пожалуйста, на е38 не загорается лампочка подушек, уже и панель приборов пробовал менять…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Как установить обманку подушки безопасности, основные методы, устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья

BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 3.5 л., 245 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Источник: http://drive2.ru/l/3694778/

Как обмануть систему безопасности авто?

Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.

Как срабатывает система  пассивной безопасности смотрите здесь https://autotopik.ru/obuchenie/503-kak-rabotaet-podushka-bezopasnosti.html.

Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.

Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.

С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.

Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

Первый метод.

Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.

Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.

Второй метод.

Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.

Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.

Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.

Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.

Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.

После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.

Источник: http://AutoTopik.ru/sovet/1053-obmanka-podushki-bezopasnosti-svoimi-rukami.html

В каких случаях загорается индикация Airbag на приборной панели

Чаще всего индикатор неисправности, это пиктограмма красного цвета в виде пристёгнутого ремнём человека со стилизованным изображением раскрытой подушки перед ним. Иногда имеются буквы SRS.

По теме: Расшифровка значков на приборной панели автомобиля

Индикатор загорается при включении зажигания, чтобы обозначить исправность соответствующего светодиода или элемента дисплея, после чего гаснет, а иногда производится мигание значка.

Сейчас от такого режима отказываются, слишком часто он становился поводом для паники, мастеру это не требуется, а рядовой водитель не должен заниматься самолечением такой ответственной системы.

Отказ может произойти в любой части системы:

  • нитях пиропатронов фронтальных, боковых и прочих аирбегов;
  • аналогичных устройствах аварийного преднатяжения ремней;
  • проводке и разъёмах;
  • датчиках удара;
  • датчиках наличия людей на сиденьях и концевых выключателях замков ремней безопасности;
  • блоке управления системы SRS.

Фиксация функцией самодиагностики любых неисправностей приводит к отключению системы, как потенциально опасной и информировании об этом водителя.

Источник: http://AutoVogdenie.ru/gorit-lampa-podushki-bezopasnosti-airbag.html

Лампочка индикатора мерцает — основные ошибки в этой ситуации

Если вы обнаружили, что лампа индикатора системы безопасности моргает постоянно, хотя к этому нет никаких предпосылок, то нужно немедленно реагировать на эту ситуацию. Конечно, можно понадеяться на русский «авось», но тогда никто не сможет гарантировать вашу безопасность в случае возникновения экстренных случаев. Есть конечно вероятность, что значок загорелся по незначительной причине, не влияющей на работу подушек безопасности. Однако, полагаться на эту абстрактную возможность всё-таки не стоит, ведь последствия могут быть самыми плачевными. Именно поэтому, нужно знать тот порядок возможных действий, устраняющих первопричину этой проблемной ситуации.

Осень часто, человек ищет решение какой-либо проблемы в интернете, либо у своих хороших знакомых. В случаях с мигающей лампой сигнала системы безопасности, это тоже встречается довольно часто. И самое интересное, что ответ очень быстро находится, сама суть которого может привезти в ступор профессиональных автомастеров и экспертов. Большинство людей, непонятно почему, советует просто отключить эти назойливые сигналы и ездить спокойно, не обращая внимания на «глюк» системы, по их мнению. Говорить, что это в корне неправильно и ошибка может дорого стоить вряд ли нужно — это и так ясно каждому здравомыслящему человеку.

Источник: http://carprofy.ru/sistemy-bezopasnosti/zagorelas-lampochka-podushki-bezopasnosti-v-avtomobile-chto-delat/

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Источник: http://cardinator.ru/kak-ubrat-oshibku-podushki-bezopasnosti/

Неисправности

При высвечивании неисправности блок заносит в память соответствующие коды ошибок. Их не так много, в основном это короткие замыкания и обрывы в цепях датчиков, питания и исполнительных патронов. Читаются коды при помощи диагностического сканера, подключённого к разъёму OBD.

Чаще всего страдают узлы, подвергающиеся механическому повреждению или коррозии:

  • скрытый под рулевым колесом шлейф подвода сигналов к водительской фронтальной подушке, испытывающий многократные изгибы при каждом повороте руля;
  • разъёмы под водительским и пассажирскими креслами – от коррозии и регулировок сидений;
  • любые узлы от неграмотно проведённых ремонтных и обслуживающих операций;
  • устройства воспламенения зарядов, имеющие долгий, но ограниченный срок службы;
  • датчики и электронный блок – от коррозии и механических повреждений.

Возможны программные сбои при падениях напряжения питания и перегорании предохранителей, а также после замены отдельных узлов без правильно проведённой их регистрации в управляющем блоке и на шине данных.

Источник: http://AutoVogdenie.ru/gorit-lampa-podushki-bezopasnosti-airbag.html

Как погасить индикатор

Несмотря на то, что в аварийном режиме срабатывание подушек невозможно, все процедуры по демонтажу надо проводить при отключенном аккумуляторе.

Подача питания и включение зажигания исключает вмешательство в проводку или механическое воздействие на элементы системы. Работать можно только со сканером.

Читайте также: Почему горит восклицательный знак на панели приборов

После считывания кодов определяется примерная локализация неисправности и выполняются дополнительные проверочные процедуры.

Например, замеряется сопротивление воспламенителя или визуально контролируется состояние шлейфа рулевой колонки. Проверяется состояние разъёмов. Обычно они и подводящие жгуты в системе SRS маркируются жёлтым цветом.

После замены неисправных элементов вновь установленные проходят регистрацию (прописку), а ошибки сбрасываются программными утилитами сканера.

Если неисправность осталась, то сбросить коды не получится, а индикатор продолжит светиться. В некоторых случаях сбрасываются лишь текущие коды, а критичные сохраняются в памяти.

Индикатор должен обязательно высвечиваться при включении зажигания. На машинах с неизвестной историей и полностью неисправной SRS, где вместо подушек стоят муляжи, лампочку могут через программу заглушить или вообще ликвидировать.

Возможны и более изощрённые схемы обмана, когда вместо воспламенителей устанавливаются обманки, а блоки перепрограммируются. Для вычисления таких случаев потребуется большой опыт диагноста.

Источник: http://AutoVogdenie.ru/gorit-lampa-podushki-bezopasnosti-airbag.html

Где находятся датчики подушек безопасности?

Чаще всего находятся с обеих сторон внутри бампера, в моторном отсеке, за замком капота, и в торпедо со стороны пассажира.

Источник: http://555-shop.ru/obsluzhivanie/vy-sprashivali-kak-pogasit-lampochku-podushki-bezopasnosti.html

Другие похожие записи записи:

  • Панель приборов автомобиля: значение индикаторов — коротко о главном
  • Загорелся check engine — возможные причины и способы решения
  • Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины возможных неисправностей

Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/lampochka-podushki-bezopasnosti-pochemu-morgaet-kak-sbrosit-i-ustranit

Можно ли заменить Аирбаг?

Открутите два крепежных элемента по бокам модуля. Корпус необходимо немного приподнять, после чего сдвинуть к капоту автомобиля. Наклонив переднюю часть, вы высвободите фиксаторы А из пазов, после чего модуль Airbag можно вытащить на себя и заменить.

Источник: http://555-shop.ru/obsluzhivanie/vy-sprashivali-kak-pogasit-lampochku-podushki-bezopasnosti.html

Видео «Как работают автомобильные ПБ»

В чем заключается принцип работы подушек безопасности и как они срабатывают при столкновении автомобилей — смотрите на видео ниже (автор — CЕРГЕЙ ГРОМОВ).

Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/lampochka-podushki-bezopasnosti-pochemu-morgaet-kak-sbrosit-i-ustranit

Структура управления подушками безопасности

Современные системы управления подушками безопасности конструктивно просты и состоят из следующих элементов:

  1. ЭБУ
    (электронный блок управления). Основной его элемент — трехмерный акселерометр, по которому рассчитывается замедление автомобиля при ударе по разным осям. Нужно иметь в виду, что команда на пиропатроны подушек выдается только при резком замедлении на движущемся автомобиле, поэтому жалобы на якобы неисправные подушки безопасности, не сработавшие на малой скорости, на самом деле беспочвенны. Также блок управления считывает информацию с ряда дополнительных датчиков, описанных ниже.

Внимание! Важно знать, что на многих автомобилях (например, Renault) блок управления автоматически блокируется после того, как подаст команду на поджиг заряда подушек безопасности. Такие блоки требуют замены после зафиксированного ими удара!

Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/lampochka-podushki-bezopasnosti-pochemu-morgaet-kak-sbrosit-i-ustranit

Видео о ошибки подушки безопасности

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

(Проголосовало

2

, оценка:

4,00

из 5)

Загрузка…

Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/lampochka-podushki-bezopasnosti-pochemu-morgaet-kak-sbrosit-i-ustranit

Будьте бдительны!

Система безопасности всегда должна быть исправна, потому что никто не знает, когда может произойти авария. Даже если вы уверены в своём мастерстве вождения, это может случиться, когда ДТП совсем не ждёшь. А потому откладывать устранение ошибок, о которых сообщает лампочка неисправности подушек безопасности, в долгий ящик не стоит. Будьте внимательны на дороге!

Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/lampochka-podushki-bezopasnosti-pochemu-morgaet-kak-sbrosit-i-ustranit

Горит ли ваша подушка безопасности BMW и не выключается? Если ваша подсветка подушки безопасности BMW продолжает гореть , это означает, что существует проблема с дополнительной системой удержания (SRS) , и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.


В этой статье вы узнаете, как самостоятельно устранять неполадки освещения подушки безопасности BMW с помощью сканеров, таких как Foxwell NT510 для BMW и адаптер Carly. Вы также узнаете о некоторых наиболее распространенных проблемах, которые могут вызвать срабатывание подушки безопасности BMW.

[TOC]

Содержание

  • 1
    Симптомы, предупреждающие сообщения
  • 2
    Как читать коды/сбросить систему подушек безопасности BMW

    • 2.1
      Что тебе понадобится
    • 2.2
      инструкции
  • 3
    Дополнительные примечания
  • 4
    Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly
  • 5
    Распространенные причины неисправности системы подушек безопасности BMW

    • 5.1 Датчик присутствия пассажира
    • 5.2 Запуск автомобиля или замена аккумулятора
    • 5.3 пряжка ремня безопасности
    • 5.4 Преднатяжитель ремня безопасности
    • 5.5 Подсветка подушки безопасности после аварии
    • 5.6 Неисправная пружина часов
    • 5.7 Отключен датчик подушки безопасности
    • 5.8 Свободный контакт
    • 5.9
      Другие возможные причины
  • 6
    Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW
  • 7
    Напоминание о подушке безопасности BMW
  • 8
    Стоимость ремонта света подушки безопасности BMW
  • 9
    Часто задаваемые вопросы


Симптомы, предупреждающие сообщения

Признаки, которые водители BMW замечают, когда есть проблема с системой подушки безопасности.

  • Подсветка подушки безопасности SRS на приборной панели
  • Проходить. Системное сообщение об ограничении
    «Неисправность системы безопасности пассажиров, затрагивающая подушку безопасности, натяжитель ремня или ограничитель усилия ремня. Продолжайте пристегивать ремень безопасности. Обратитесь в ближайший центр BMW».
  • Системное сообщение об ограничении
    «Неисправна подушка безопасности, натяжители ремня и ограничители усилия ремня. Убедитесь, что ремень безопасности пристегнут, несмотря на неисправность. Проверьте проблему в ближайшем сервисном центре BMW».
  • Прерывистый свет подушки безопасности
    Свет подушки безопасности может включаться и выключаться случайно.

Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и очистить коды от блока управления подушками безопасности на BMW. Инструкции применимы ко всем моделям BMW 2002 года и новее, включая 1-й, 3-й, 5-й, X1, X3, X5 и т. Д.


Что тебе понадобится

  • OBD2 сканер, который может диагностировать модуль BMW SRS

    • Foxwell NT510 для BMW
    • Carly для BMW
    • Другие сканеры BMW.


инструкции

  1. Найдите порт OBD-2 под приборной панелью. Подключите ваш сканер к порту OBD2. Если ваш BMW 2001 года или старше, вам понадобится 20-контактный адаптер OBD2.
  2. Включить зажигание. Не заводите двигатель.
  3. Сканер включится. Выберите свое шасси/модель BMW на сканере.
  4. Выберите BMW – Блоки управления – Кузов – Система безопасности. После перехода к блоку управления системы безопасности/SRS вы можете прочитать коды неисправностей подушек безопасности.
  5. Очистите коды от блока управления подушек безопасности. Вернитесь на одно меню. Прокрутите вниз, чтобы очистить коды неисправностей. Нажмите YES на следующем экране.


Дополнительные примечания

  • Коды подушек безопасности можно стереть только в том случае, если код находится в сохраненном состоянии. Это означает, что неисправность сохраняется в памяти устройства SRS, но сама проблема больше не существует.
  • Если вы не устраните проблему, вызвавшую срабатывание индикатора/кода подушки безопасности, вы не сможете очистить коды. Они вернутся, как только вы перезапустите машину. Прочитайте коды еще раз и устраните проблему. Затем снова включите индикатор подушки безопасности.
  • Большинство кодов неисправностей подушек безопасности требуют сканирования, чтобы очистить код и сбросить свет. В очень немногих определенных обстоятельствах индикатор подушки безопасности погаснет, как только вы исправите основную проблему без использования сканирующего инструмента.
  • Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу индикатора подушки безопасности или сбросу кодов, хранящихся в модуле управления подушками безопасности/системе SRS. Общие считыватели кода OBD2 не могут очистить свет подушки безопасности BMW.
  • Всегда отсоединяйте батарею перед началом работы с любым элементом подушки безопасности.
  • При работе с подушками безопасности всегда держите свое тело на расстоянии двух футов от подушки безопасности.


Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly

В этом видео вы узнаете, как читать и очищать световой индикатор подушки безопасности BMW, используя Carly для BMW.


Распространенные причины неисправности системы подушек безопасности BMW

Не читая коды, нет простого способа узнать причину, по которой светится подушка безопасности BMW.

С учетом сказанного, есть несколько распространенных причин и проблемных мест, которые часто вызывают свет подушки безопасности BMW. Мы не рекомендуем заменять детали без предварительного извлечения кодов подушек безопасности.

Датчик присутствия пассажира

Распространенная проблема # 1, вызывающая включение света подушки безопасности BMW, связана с неисправным датчиком веса сиденья пассажира ( также называемый датчиком занятости, детским датчиком, ковриком пассажира, подушкой датчика сиденья).

Датчик устанавливается под подушкой сиденья пассажира и определяет, превышает ли пассажир определенный вес. Если человек не превышает предельный вес (например, ребенок), подушка безопасности пассажира не сработает в случае аварии, поскольку это может привести к травмам ребенка. Этот датчик выходит из строя очень часто и часто является виновником.

Обычно, если датчик занятости сиденья неисправен на вашем BMW, вы получите предупреждение на экране iDrive с сообщением о том, что существует проблема с подушкой безопасности пассажира или с подушкой безопасности пассажира выключена.

Чтобы решить эту проблему, требуется снять сиденье и подушку сиденья. У дилера эта проблема обойдется вам в 500 долларов +. Если у вас есть навыки самоделки, вы можете заменить датчик пассажирского сиденья самостоятельно. Сменный датчик сиденья пассажира можно приобрести онлайн менее чем за 200 долларов. Ознакомьтесь с этим списком датчика веса пассажира BMW. Чтобы самостоятельно заменить датчик веса пассажира, вам понадобится несколько основных инструментов и около двух часов.

Многие владельцы BMW устанавливают так называемый байпас датчика пассажира BMW. Это обманывает систему подушек безопасности, чтобы думать, что датчик работает должным образом.

Важно понимать, что если вы устанавливаете байпас датчика веса BMW и попадаете в аварию, подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье нет пассажира или ребенка.

В некоторых странах модификация удерживающей системы может быть незаконной. Выполняйте эту модификацию на свой страх и риск!

Запуск автомобиля или замена аккумулятора

Индикатор подушки безопасности на BMW может остаться включенным, если вы замените автомобильный аккумулятор или включите разряженный аккумулятор.

Код неисправности пониженного напряжения (напряжение питания) сохраняется в блоке управления SRS.

Это происходит потому, что либо старая батарея больше не обеспечивала требуемое напряжение (напряжение упало ниже 12 вольт), либо вы отсоединили батарею, когда ключ находился в замке зажигания. В модуле подушки безопасности будут храниться коды, но их можно удалить с помощью диагностического прибора для подушки безопасности BMW.

пряжка ремня безопасности

Еще одна причина, по которой может остаться световой индикатор подушки безопасности, – это неисправность пряжки ремня безопасности. Внутри пряжки ремня безопасности находится небольшой выключатель, который может выйти из строя. Когда вы заводите автомобиль, он может обнаружить, что вы находитесь в сиденье, но блок управления подушками безопасности может не получать сигнал от пряжки ремня безопасности.

Попробуйте несколько раз нажать на пряжку ремня безопасности и убедитесь, что индикатор подушки безопасности не погас. В некоторых случаях ремень безопасности может не защелкнуться при вставке в пряжку.

Преднатяжитель ремня безопасности

Распространенной проблемой, которая вызывает срабатывание подушки безопасности, является предварительный натяжитель ремня безопасности BMW. Предварительный натяжитель используется для натяжения ремня безопасности в случае аварии. Если предварительный натяжитель водителя или пассажира выходит из строя, он активирует световой индикатор подушки безопасности.

Для замены натяжителя BMW требуется от одного до двух часов. Когда вы читаете коды неисправностей SRS, вы получаете коды неисправностей, указывающие на предварительный натяжитель.

Подсветка подушки безопасности после аварии

Если ваш BMW попал в аварию, индикатор подушки безопасности останется включенным. Даже если вы замените взорвавшуюся подушку безопасности, свет останется включенным. Данные о сбое хранятся в блоке управления подушками безопасности и не могут быть удалены даже с помощью диагностического прибора для подушек безопасности BMW.

Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта. Вы можете заменить блок управления подушками безопасности на своем BMW, который может стать очень дорогим.

Более дешевой альтернативой является отправка вашего модуля подушек безопасности BMW в учреждения, которые могут выполнить сброс блока управления подушками безопасности BMW. Они сотрут данные о столкновении с вашего компьютера с подушкой безопасности BMW и отправят устройство обратно к вам. Это решение не требует перепрограммирования компьютера.

Просто подключи и играй. Это намного дешевле, чем замена модуля подушки безопасности и установка нового блока.

Неисправная пружина часов

Если индикатор подушки безопасности остается включенным, а рупор не работает, скорее всего, у вас плохая пружина часов. Часовая пружина установлена ​​в рулевой колонке прямо за рулем. Требуется снятие рулевого колеса для замены.

На некоторых BMW, таких как E36, он встроен в руль, что означает, что он также требует замены руля. Когда ваша пружина часов BMW (скользящее кольцо) начинает выходить из строя, вы можете начать слышать странный звук (например, потирающий звук), исходящий из рулевого колеса при его повороте.

Отключен датчик подушки безопасности

Если вы работаете рядом с датчиком подушки безопасности, и вы случайно отсоединили датчик, когда ключ находится в замке зажигания, а автомобиль включен, вы включите индикатор подушки безопасности. Всегда отсоединяйте батарею при замене стеклоподъемника или замене переднего бампера.

Чтобы сдвинуть окно вверх и вниз, чтобы вытащить регулятор, заново подключите датчик подушки безопасности, прежде чем включить зажигание. В противном случае будет сохранен код ошибки. Хорошей новостью является то, что есть несколько инструментов сканирования подушек безопасности BMW, которые помогут вам самостоятельно очистить коды.

Свободный контакт

Электрические провода под сиденьем водителя или пассажира могут быть повреждены или может ослабнуть электрическое соединение. Переместите сиденья вперед и назад и повторите поиск кодов. Если коды неисправностей меняются от настоящих к складским, проблема заключается в одном из электрических разъемов.

Осмотрите разъемы и провода, чтобы убедиться, что они не обнажены.


Другие возможные причины

Связанные возможные проблемы, которые могут вызвать свет SRS на BMW, включают:

  • Жгут проводов сиденья

    • Провода могут быть повреждены, например, провода подушки безопасности под сиденьем. Провода подушек безопасности собираются на дверных панелях. Провода к модулю основной подушки безопасности. Проверьте непрерывность с помощью мультиметра. Если вы обнаружили поврежденный провод, отремонтируйте его и оберните его.
  • Датчик бокового удара неисправен

    • Контакты датчика бокового удара могут быть корродированы или ослаблены. Отключите электрический разъем. Очистите их и нанесите немного диэлектрической смазки.
  • Датчик удара переднего (бампера) поврежден

    • Возможно, проблема в том, что автомобиль попал в аварию или у вас была работа в передней части вашего BMW.
  • Жгут проводов двери

    • Не очень распространенная проблема, но это может случиться. Провода, соединяющие дверь с автомобилем возле дверных петель, могут быть повреждены.
  • Неисправен замок зажигания

    • На 5-й серии BMW E39 неисправный выключатель зажигания может вызвать включение контрольной лампы подушки безопасности.
  • Aftermarket стерео установка
  • Обновление или удаление сиденья
  • Снятие или модернизация рулевого колеса
  • Перегоревший предохранитель
  • Разъеденный разъем
  • Кузов или работа двигателя


Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW

  1. Carly для BMW

    • Carly для BMW требует, чтобы у вас был смартфон. Также необходимо приобрести приложение Carly для BMW Pro, которое стоит еще 60 долларов в Google Play Store или Apple Store. Это касается и новых BMW. Это не будет работать на старых, до 2002 года BMW.
  2. Foxwell для BMW

    • Ручной сканер подушек безопасности BMW, который будет диагностировать BMW 2003 года и более новые. Он прост в использовании и не требует дополнительного оборудования. Просто подключите его к порту OBD2, и вы готовы читать и очищать коды.
  3. Инструмент сброса сканера подушки безопасности BMW Peake R5/SRS-U

    • Работает на старшей BMW, сделанной в 1994-2003 гг.

  4. BMW B800 Сканирование подушки безопасности

    • Один из самых дешевых инструментов для сканирования подушек безопасности BMW. Поставляется с 20-контактным разъемом. Работает на старшей BMW. Покрытие автомобиля от 1994 до 2003 BMW.


Напоминание о подушке безопасности BMW

BMW выпустил несколько отзывов, связанных с проблемами подушек безопасности. Если отзыв отразился на вашем автомобиле, дилер BMW бесплатно устранит проблему с подушкой безопасности. Ваш BMW не должен иметь существующую гарантию, чтобы быть покрытым отзывом.

Чтобы проверить, был ли ваш автомобиль затронут отзывом подушки безопасности BMW, можете позвонить вашему дилеру. Другой способ проверить, был ли отозван BMW за проблемы с подушкой безопасности, – ввести свой VIN-номер и просмотреть отзывы BMW по VIN. Или поиск отзыва подушек безопасности BMW по марке и модели здесь.


Стоимость ремонта света подушки безопасности BMW

Диагностика освещения подушки безопасности BMW у дилера обойдется вам как минимум в один час труда. Что означает $ 120 + в большинстве мест. Автономные ремонтные мастерские BMW могут отсканировать коды и заряжать только полчаса. Чтобы решить проблему, вам обойдется еще больше.

Для самостоятельной диагностики подсветки подушки безопасности BMW вы потратите в среднем 100 долларов на приобретение сканера, который может считывать специальные коды BMW. После того, как вы получите коды, вы можете решить, хотите ли вы решить проблему самостоятельно или поручить ее механику. По крайней мере, вы будете лучше понимать, что не так с вашим BMW.


Часто задаваемые вопросы

Сработает ли подушка безопасности при включении освещения подушки безопасности BMW?

Это зависит. Например, если подсветка подушки безопасности BMW включена из-за неисправности пряжки ремня безопасности, подушки безопасности сработают, если вы попадете в аварию. Если индикатор подушки безопасности включен, поскольку отсутствует связь с блоком управления подушками безопасности или один из датчиков подушек безопасности неисправен, существует высокая вероятность того, что подушки безопасности не сработают в случае аварии. Погодная подушка безопасности BMW разворачивается или нет зависит от характера проблемы. Обратите внимание, что если индикатор подушки безопасности включен, есть вероятность, что все подушки безопасности могут сработать даже во время незначительной аварии.

Безопасно ли управлять BMW при включенном подушке безопасности ?

Если индикатор подушки безопасности включен, это не влияет на управляемость, возможно, вы не защищены от несчастного случая. Не рекомендуется водить BMW с включенным индикатором подушки безопасности. Подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.

Можно ли сбросить световой индикатор подушки безопасности BMW, отсоединив аккумулятор?

Нет. Эти коды хранятся в модуле управления подушками безопасности.Для сброса света необходим специальный инструмент BMW, который может сбросить подушку безопасности.

Свет подушки безопасности BMW без кодов

Обязательно используйте специальный сканер BMW. Общие считыватели кодов OBD2 не способны считывать коды подушек безопасности BMW.

Мигает индикатор подушки безопасности BMW

Если индикатор подушки безопасности на вашем BMW мигает, это означает, что блок управления подушками безопасности неисправен, не связан или неправильно настроен.

Периодическая подсветка подушки безопасности BMW

Если индикатор подушки безопасности загорается и выключается, это часто вызвано ослабленным проводом или контактом. Например, микровыключатель в пряжке ремня безопасности может застрять. Другим примером может служить пружина с часовым механизмом, которая начинает изнашиваться, не обеспечивая соединения с подушкой безопасности водителя. Вот быстрый способ проверить, связана ли проблема с часовой пружиной. В следующий раз, когда вы получите предупреждающее сообщение, касающееся системы подушек безопасности, попробуйте проверить, работает ли клаксон. Если гудок перестал работать, проблема в часовой пружине. Не исключайте часовой механизм, если гудок работает. Это может все еще быть дефектным. Считайте коды с модуля подушки безопасности.

Как проверить, была ли удалена лампочка подушки безопасности BMW?

  1. Поверните ключ в положение II. Не заводить машину. Если ваш BMW имеет функцию пуска, нажмите кнопку запуска, не запуская автомобиль.
  2. Ищите свет подушки безопасности.
  3. Свет включается примерно на пять секунд, затем выключается.
  4. Если индикатор подушки безопасности BMW не горит, возможно, лампочка подушки безопасности была снята или закрыта.

Можете ли вы сбросить освещение подушки безопасности BMW, не решая проблему?

Нет. Если проблема не устранена, вы НЕ можете очистить коды подушек безопасности BMW. Вы можете удалить коды из модуля подушки безопасности, но они сразу же сбрасываются. Если вы очистите коды подушек безопасности BMW, как только вы перезапустите автомобиль, индикатор подушки безопасности снова включится.

Можно ли использовать считыватель кодов OBD2 для очистки подсветки подушки безопасности BMW?

Нет. Общие считыватели кодов OBD2 не могут очистить коды неисправностей BMW. Вам понадобится сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей BMW. Прочтите эту статью о выборе лучшего сканера для BMW.

Пройдет ли BMW осмотр с включенным сигналом подушки безопасности?

Это зависит от государства. В большинстве штатов вы пройдете. В некоторых штатах вы не можете, потому что они требуют выключения света подушки безопасности. Сигнальная лампа подушки безопасности имеет другой компьютер (блок управления SRS) и не хранит код на ЭБУ блока управления двигателем. Когда автомобиль принимается для проверки, государственные инспекционные станции сканируют только коды в ЭБУ.

Загорается ли подушка безопасности BMW после очистки салона?

Нередко загорается индикатор подушки безопасности, если вы чистили машину. Часто владельцы могут сдвинуть переднее сиденье водителя или пассажира слишком далеко, протягивая провода подушки безопасности, отсоединив разъем под сиденьем. Проверьте провода и разъемы под передними сиденьями. Убедитесь, что они в безопасности. Индикатор может не погаснуть, даже если вы переподключите провода, потому что код сохранен, и часто требуется сброс диагностического прибора подушек безопасности BMW.

  • #1

добрый день всем! такая проблема, горит уже давно лампочка SRS, купил инпу специально что бы эти всякие моменты находить и устранять по возможности, а тут как то совсем грустно, есть 4-ошибки: Sitzbelegundserkennung… , 1,2-Zuendkreis… , Interner Steuergeraetefehler.
при удалении, пишет «Внутренняя ошибка-ЭБУ-отклонен» — ну такой перевод, что это значит?

  • #2

при удалении, пишет «Внутренняя ошибка-ЭБУ-отклонен» — ну такой перевод, что это значит?

Это значит что либо замена блока управления подушками, либо отдавать его людям которые умеют «лечить» данную проблему с этими блоками.

  • #3

о.. оно как! а где такое лечат, подскажите? а самому ни как?

  • #4

о.. оно как! а где такое лечат, подскажите?

pasha523

Самому можно сделать все, но всегда ли целесообразно?

  • #6

вопрос открыт :( ???

  • #7

инпой внутреннюю ошибку там не уберешь

  • #8

та уже понял, пишут нужно пере прошивать, а экспертом можно энто сделать? ну некоторые просто блок меняют, но это если его правильно еще сняли с другой машины?
а еще что то читал, что в него можно три раза лазить… брешуть?

  • #10

Внутрення ошибка убирается программатором

Блок, скорее всего, МРС2

  • #11

)) а где это пишут? инпой смотреть, или подлокотник снимать? по ЕТК не нашел, е39, «97.12, м52б25, европа, 8-подушек … — не о чем?

  • #12

да, мрс2 в этом году
убирается и по диагностике, но не инпой

Last edited: Apr 5, 2013

  • #14

Поделитесь с пролетариями, пожалуйста, чем по диагностике лечатся блоки?

  • #15

каким то «бобром» )) а эксперт этот, такая крутая программа… и не может!?

  • #16

Бобром??? Ничего не путаете? Кто вам такое сказал?

Експерт несколько другие задачи выполняет.

  • #17

в инете пишут, не могу найти сылку вчера читал, там какие то, и сами программаторы собирают, и этим бобром, не вникал, там куча терминологии, суть в том что гемор, я думал оно как то проще …

  • #18

Я же говорю, отдайте понимающим в этом людям. Так проще и дешевле.

  • #19

да так и будет, у меня все равно нет инструмента нужного

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку подушки безопасности asx
  • Как сбросить ошибку памперса на принтере epson l222
  • Как сбросить ошибку памперса на принтере epson l132
  • Как сбросить ошибку отопителя webasto
  • Как сбросить ошибку ос 7 на сигнализации старлайн