bert_gagra6 января 2013 22:23
Седан 08 г.в.
Евгений Макаренко6 января 2013 22:34
самопроизвольно не сработает это точно , но как минимум код ошибки надо считать !!!а там уже и выводы делать а то не бог не сработает !!!
Евгений Макаренко6 января 2013 22:34
самопроизвольно не сработает это точно , но как минимум код ошибки надо считать !!!а там уже и выводы делать а то не бог не сработает !!!
самопроизвольно не сработает это точно , но как минимум код ошибки надо считать !!!а там уже и выводы делать а то не дай бог не сработает !!!
Евгений Макаренко6 января 2013 22:38
самопроизвольно не сработает это точно , но как минимум код ошибки надо считать !!!а там уже и выводы делать а то не дай бог не сработает !!!
История переписки2
Спасибо! Еще есть предположения?
олег 6 января 2013 22:50
сама не сработает но в нужный момент (не дай Бог он наступит)может тоже не сработать
arman19796 января 2013 23:36
на диагностику, обычно проблема в проводах и контактах.
arman19796 января 2013 23:36
на диагностику, обычно проблема в проводах и контактах.
Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания…
Ник Аватаров7 января 2013 00:20
От подушек как правило не бывает плавающего глюка, который можно сбросить отключением АКБ. Скорее всего гдето контакты глючат. Больные места — сиденья и шлейф на руле.
Ник Аватаров7 января 2013 00:20
От подушек как правило не бывает плавающего глюка, который можно сбросить отключением АКБ. Скорее всего гдето контакты глючат. Больные места — сиденья и шлейф на руле.
Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания…
bert_gagra7 января 2013 00:43
у меня всего две подушки спереди, как здесь может повлиять сидение. можно ли самому проверить контакты и подскажите где искать.
Евгений Макаренко7 января 2013 00:50
в сиденьях могут стоять преднатяжители ремней безопасности т.е. пиро патроны а к ним и подходят провода от системы SRS . вот разъёмах (под сидушкой ) и могут быть проблемки
Евгений Макаренко7 января 2013 00:50
в сиденьях могут стоять преднатяжители ремней безопасности т.е. пиро патроны а к ним и подходят провода от системы SRS . вот разъёмах (под сидушкой ) и могут быть проблемки
это находится под ковриком сидений или на стойках где ремни?
Евгений Макаренко7 января 2013 00:50
в сиденьях могут стоять преднатяжители ремней безопасности т.е. пиро патроны а к ним и подходят провода от системы SRS . вот разъёмах (под сидушкой ) и могут быть проблемки
Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания…
Николаевич7 января 2013 01:06
Есть такая фигня, называется «диагностический сканер». Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.
Николаевич7 января 2013 01:06
Есть такая фигня, называется «диагностический сканер». Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.
какой именно мне подойдет, что посоветуете. я тоже думал о покупке сего девайса, а то пишут что многие не видят подушек. кто чем практикуется?
bert_gagra7 января 2013 02:29
какой именно мне подойдет, что посоветуете. я тоже думал о покупке сего девайса, а то пишут что многие не видят подушек. кто чем практикуется?
История переписки2
Вот тут ничего умного не скажу, выбор огромен.
А может быть, что бы не заморачиваться с профессиональной аппаратурой, будет достаточно бортового компьютера…
Николаевич7 января 2013 01:06
Есть такая фигня, называется «диагностический сканер». Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.
Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания…
Есть такая фигня, называется «диагностический сканер». Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.
bert_gagra8 января 2013 17:41
Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания…
Есть такая фигня, называется «диагностический сканер». Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.
История переписки2
700 рублёв за диагностику? Хм…
Очерёдность есть. В первую очередь аккумулятор, потом всё остальное.
Имея обжимные клещи можно и пережать, не имея лучше перепаять.
bert_gagra7 января 2013 02:33
только что нашел инфу что перед отключение и подключением проводов (которые идут на подушки) нужно отключать аккум — это правда
bert_gagra7 января 2013 02:33
только что нашел инфу что перед отключение и подключением проводов (которые идут на подушки) нужно отключать аккум — это правда
Отключите аккумулятор и приступайте к работе.
Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности
-
DJR3000
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение DJR3000 » 13.10.2011, 21:37
Kulagina писал(а):Подскажите, что делать? На панели приборов загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Никаких внештатных ситуаций не было. Что такое может быть?
Скорее всего дело в разъёме под сиденьем. Ищи в соответствующей теме про подушки.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
-
MB124
- Профи
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08.03.2011, 16:29
- Автомобиль: Captiva 3,2
#3 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности
#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение MB124 » 13.10.2011, 22:07
Аккуратнее с диагностикой! Вопрос требует уточнения (коллеги, поправьте!), но все манипуляции с разъёмами подушек надо проводить спустя час, или два после отключения аккумулятора. Чтобы успели разрядиться конденсаторы в цепях управления пиропатронами. Разряда статического электричества с Вашей одежды может быть вполне достаточно. А то и машину изуродуете и сами, не дай Бог, покалечитесь.
А так, да, надо проверять разъёмы проводов, идущих под сиденьями в жёлтых гофрах.
-
tpw74
- Профи
- Сообщения: 246
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 13.07.2011, 08:19
- Автомобиль: Captiva 3.2 черная C100
- Откуда: Новый Уренгой
#4 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение tpw74 » 14.10.2011, 10:12
Kulagina писал(а):Подскажите, что делать? На панели приборов загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Никаких внештатных ситуаций не было. Что такое может быть?
Мигает или горит?
У меня она загоралась 2 раза за последние 5 тыс.км. Оба раза на ходу (возможно на кочке). Лечил путем засовывания под пассажирскую седушку руки и мацания там проводов, не сбавляя скорости и тем более не отключая аккумулятора (про то что его надо при этом отключать чушь имхо. Уж не такие кретины машину проектируют, чтобы задний пассажир ногой под сидением мог привести к срабатыванию подушек).
Captiva 3.2 2010 г.в. все навороты, но салон тряпка. Теперь Е-2
Клубная карта 0085
-
white66
- Форумчанин
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02.11.2008, 12:00
- Откуда: г. Первоуральск
#5 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение white66 » 17.10.2011, 20:28
Два дня ездил с горящей лампой. Сильно переживал. Пошевелил разъемы под сидением — погасло!!! Странно, на вид фишки довольно серьезные.
Captiva 2,4 л, МКПП, 2008 г.
-
PikselPlus
- Завсегдатай
- Сообщения: 190
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 13.04.2011, 13:51
- Автомобиль: Captiva 2,4 МКПП, E2 NJM
- Откуда: Королёв, МО
#6 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности
#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение PikselPlus » 21.10.2011, 22:51
white66 писал(а):Два дня ездил с горящей лампой. Сильно переживал. Пошевелил разъемы под сидением — погасло!!! Странно, на вид фишки довольно серьезные.
У меня время от времени при запуске вспыхивает, но через пару секунд гаснет. Может я не прав, но я не заморачиваюсь. Но на ТО-1 спрошу.
-
AVE
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 11.01.2011, 15:44
- Автомобиль: Каптива 3.2 2009
- Откуда: Москва
#7 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение AVE » 21.10.2011, 23:06
Kulagina писал(а):Подскажите, что делать? На панели приборов загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Никаких внештатных ситуаций не было. Что такое может быть?
Вообще сильно не заморачивайтесь. Капы в этом плане (загорания всяческих лампочек на панели) довольно занудны. То АБС загорится, то спуск с горы, то подушка. У меня обычно погорит-погорит и само погаснет. Пока на гарантии была, еди к дилеру, они там что-то сканером поколдуют, какую-нибудь ошибку в мозгах снимут, и всё в порядке.
Всем Добра и Удачи!
-
fiakrf
- Профи
- Сообщения: 326
- Возраст: 65
- Зарегистрирован: 26.03.2011, 20:04
- Автомобиль: Captiva 2,4 AT
- Откуда: Челябинск — область
#8 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности
#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение fiakrf » 22.10.2011, 18:13
Лечил путем засовывания под пассажирскую седушку руки и мацания там проводов, не сбавляя скорости и тем более не отключая аккумулятора
Ну ты даешь — а скорость какая?
Палыч,
-
tpw74
- Профи
- Сообщения: 246
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 13.07.2011, 08:19
- Автомобиль: Captiva 3.2 черная C100
- Откуда: Новый Уренгой
#9 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности
#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение tpw74 » 24.10.2011, 12:51
fiakrf писал(а):Лечил путем засовывания под пассажирскую седушку руки и мацания там проводов, не сбавляя скорости и тем более не отключая аккумулятора
Ну ты даешь — а скорость какая?
Не на такой ( ) скорости конечно
Captiva 3.2 2010 г.в. все навороты, но салон тряпка. Теперь Е-2
Клубная карта 0085
-
AVE
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 11.01.2011, 15:44
- Автомобиль: Каптива 3.2 2009
- Откуда: Москва
#10 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности
#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение AVE » 28.08.2012, 13:25
DJR3000 писал(а):Скорее всего дело в разъёме под сиденьем. Ищи в соответствующей теме про подушки.
Во, не прошло и года, у меня тоже загорелась лампочка. Надо будет пошуровать под пассажирским
Всем Добра и Удачи!
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя
Блок SRS 96806958. Постоянно загорается ошибка подушки безопасности водителя Шевроле авео т250 – AirBag (аирбэг) – Форум автомастеров carmasters.org
На чтение 3 мин. Просмотров 457 Опубликовано 05.06.2021
Блок srs 96806958. постоянно загорается ошибка подушки безопасности водителя шевроле авео т250
Всем доброго дня. Может кто сталкивался с такой проблемой: приехал автомобиль Шевроле Авео Т250 2008 г.в. Горит подушка. ДВЕ Ошибки: высокое сопротивление цепи подушки водителя и внутреннея неисправность модуля SDM. Аварий не было, безопасность целая. Блок SDM снял. Перепаял еепром 95160, заменил на 25160. Перелил чистый дамп. В старом была crash-data. Поставил на авто – все отлично, но ровно 2 минуты. Опять загорается пузатый человек на щитке. Подключаюсь сканматиком: ошибка подушки водителя. СТАТУС СОХРАНЁННЫЕ. Удаляю – через минуту то же самое. Вывожу параметры. Подушек все две: водителя и преднатяжитель ремня. Сопротивление по подушке 2,8Ом, по ремню 2,3. Снял контакты ведущие на шлейф, поставил на подушку сопротивление 2,3Ом. По итогу получаю: вторую ошибку внутренняя неисправность модуля SDM и низкое сопротивление подушки. На параметрах цифры: 0,2 Ом на подушке и те же 2,3 на ремне. Накидываю контакт на шлейф, ошибка модуля SDM исчезает, на руле появляется сопротивление 2,8. Как победить ???
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- вставить ключ в зажигание;
- нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
- повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
- ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
Подушка безопасности Авео — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Подушка безопасности Авео
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
А что поменяли? Пока не сталкивался с этим, возможно нужно менять Блок Управления. Скан-то что пишет?
-
Какую ошибку?
Если краш дату то её сканером не сотрешь…. сканером помоему можно только на вагах ?! -
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.08.2007
- Сообщений:
- 461
- Адрес:
- Харьковская обл.
С Автозазом консультировался, сказали два варианта- менять подуль ЭБУ подушки (так просто не стирается) или прошивать EEPROOM этого модуля, что крайне не желательно.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 04.06.2007
- Сообщений:
- 77
- Адрес:
- Лубны, Украина
Ошибки не сотрутся, пока не поставите новые подушки.
Вопрос (чисто теоретический) А можно ли вместо простреленных подушек подобрать сопротивление и впаять его в цепь, ну типа Блок обмануть. Или это из области фантастики. -
ПРо сопротивление известно….
Что чтобы стереть креш дату из блока сканером…. Первый раз слышу….
Особенно про астру — Н.
Знамо есть спец адаптеры типа краш-дата ресет но это не сканер а сбрасывалка… -
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
О сколько нам открытий …и т.д. Стирается Тек-ом. Но, возможно, это разрешается с учетом тяжести последствий столкновения.
Так и не увидели коды ошибок. А на ЗАЗ и звонить не надо, открываем TIS DAT и читаем: замена сработавшего исполнительного механизма, замена блока управления, замена проводки. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.08.2007
- Сообщений:
- 461
- Адрес:
- Харьковская обл.
А можно этого товарища координаты?Добавлено через 5 минут
Поставили новую подушку, Скан пишет Записана инфа в CrashData модуля подушки .
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 26.06.2006
- Сообщений:
- 234
- Адрес:
- Челябинск
Надо стирать CrashData из блока управления.
Сканером это не сделать -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.08.2007
- Сообщений:
- 461
- Адрес:
- Харьковская обл.
Если точно то Скан пишет: A-B1650. Crash frontal 1st Stage Recorded.Добавлено через 1 минуту
Чем можно подскажи?Добавлено через 4 минуты
Ошибка A-B1650. Crash frontal 1st Stage Recorded.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.08.2007
- Сообщений:
- 461
- Адрес:
- Харьковская обл.
код A-B1650. Crash frontal 1st Stage Recorder.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Диагностический код неисправности (DTC) B1650
Зарегистрировано столкновение передней подушкой безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания подушки безопасности при лобовом столкновении автомобиля, модуль SDM сохраняет включенное состояние предупредительной лампы «ON», и после этого система подушек безопасности, включая SDM, модули передних подушек безопасности, натяжители и проводку, требуется заменить
Это из TIS DAT. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.08.2007
- Сообщений:
- 461
- Адрес:
- Харьковская обл.
-
1 .Ищи в своемрегионе кто сотрет краш …
Не заморачивайся стереть можно вычитав флеш (СКОРЕЕ всего с защитой от чтения) , искать аналогичный без краш и мыслить….
Первый вариант проще и быстрее, и главное дешевлеО сколько нам открытий …и т.д. Стирается Тек-ом. -> Я такпонимаю под словов Tек , Подразумевается Tech -2 . Так вот этот прибор не стерает Краш из блока так как в нем нет этой функции.
И не зависит это от степени столкновения … нельзя быть чуть-чуть беременным
Если подушки сработали то краш записывается.
Выход на диллерском уровне один замена всех узлов в том числе и блок AirBag.PS
И краш это не есть прямая ошибка… краш есть краш….Не зря пишут Crash Data — это информация остолкновении ….
Когда авто БМВ сходит с завода оно на ходиться в транспортном режиме, в этом состоянии
не работает половина эл. оборудования обрубаеться программно.
И вблоке GM находиться «ошибка» Transport mode aktive -
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
FireBall_Z, а Вы хоть Tech-2 в руках держали? А Astra-H видели не на картинке?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Ну тогда не всё ещё потеряно.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Смотрю в ЗР №10 стр.228: «Зафира-В» ( по электрике родня «Астра-Н»)…электронный блок подушек безопасности…рассчитан на четыре срабатывания.
Я не придЕраюсь, только в прошлую среду Зафира ушла после срабатывания подушек со старым блоком и без ошибок в памяти. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Да, иногда лучше жевать. Разговор с глухо-слепым.
-
Закрытая тема.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности На Авео
Chevrolet Aveo Sedan ›Бортжурнал› Индикатор неисправности подушки безопасности включен. лучший диагноз здесь! Я получил ошибку с лампочкой, я бросил ее вчера. теперь, что остается для нашего клиента, чтобы сделать нормально. Но в целом вот темка.
Лампа подушки безопасности загорается и даже не гаснет, копаясь в интернете, говорят, что в некоторых местах есть место под водителем 1, нужно разобраться с кодом ошибки! У Авео проблемы с блоком управления, и в квартире есть ошибка.
Дмитрий Валентинович @Valentinowitch Седан Chevrolet Aveo II Мигающий индикатор подушки безопасности действительно сбивает с толку. И вы можете проверить соединения под сиденьями самостоятельно. На терминалах может быть ошибка.
Подушки безопасности интегрированы в систему пассивной безопасности вместе с ремнями безопасности. Наш клиент остается в машине, люди пристегиваются ремнями безопасности. Как правило, ремни безопасности обычно оснащены натяжителями, которые также являются частью системы безопасности. Модуль подушки безопасности водителя расположен под центральным рулем.
Модуль включает в себя зажигалку и газогенератор, которые предназначены для мгновенного заполнения сложенной подушки безопасности. Поэтому модуль подушки безопасности водителя нельзя разобрать и при наличии переключения передач. избавляется от использования специального метода. Модуль подушки безопасности расположен в крышке бардачка на панели приборов напротив пассажира. Модуль подушки безопасности также имеет прикуриватель и газогенератор для надувания сложенной подушки безопасности.
Как сбросить ошибку подушки безопасности на Chevrolet Epic | Стереть ошибку подушки безопасности на Chevrolet Epica.
Модули боковой подушки безопасности расположены по краям на спинках сидений водителя и пассажира. Модуль боковой подушки безопасности имеет зажигалку и газогенератор для надувания сложенной подушки безопасности.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности для некоторых моделей оснащен натяжителем ремня безопасности для каждого сиденья и предназначен для мгновенного натяжения ремня безопасности во время удара спереди. Натяжитель ремня безопасности регулируется блоком индикации и диагностики BID.
Натяжитель ремня безопасности имеет прикуриватель и газогенератор для затяжки ремня безопасности. После трагедии, которая привела к его активации, натяжитель ремня безопасности следует заменить. Во время обслуживания будьте осторожны при звонках из BID. Будьте осторожны, чтобы не встряхнуть ставку. Не подключайте блок питания, если устройство не надежно подключено к автомобилю.
Нашему клиенту остается затянуть болты с рекомендованным моментом, а стрелка на блоке должна быть направлена вперед водить машину. Подключен к источнику питания, но BD может не соответствовать должным образом влияние которого Может произойти неожиданное срабатывание подушки безопасности, что приведет к травме.
Устройство не ремонтируется и после операции позволяет менять учет (программное обеспечение). Если вода просочилась в пассажирский салон, например, через проход для воды, если проход по другой причине также вызван проходом, необходимо также изменить BID и его разъем.
Сбросить ошибку подушки безопасности одновременно с другими ошибками
Когда зажигание включено, индикатор мигает семь раз и гаснет. Если индикатор гаснет после этого, это означает, что проблем не обнаружено и система работает нормально. Если индикатор продолжает светиться, это указывает на неисправность во внутренней цепи, также называемую внешней цепью, которая может повлиять на работу набора программ учета безопасности.
Дальнейшая эксплуатация транспортного средства с этой неисправностью недопустима, так как она всегда задействует подушки безопасности и при необходимости отказывает им. База знаний по управлению автомобилем История автомобилей Реклама на страницах сайта.
Источник
Сброс ошибки подушки безопасности
Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:
- Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
- Механическая поломка одного из датчиков.
- Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
- Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
- Короткое замыкание электропроводки.
- Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
- Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
- Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
- Сбой или отказ блока-контроллера.
- Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
- Аварийное срабатывание подушек.
Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.
В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.
Как убрать ошибку подушки безопасности
Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.
Разъём OBD2
Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:
Мультитроникс
Мультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать «Подключить OBDII»: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.
Другие способы
Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.
- Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
- При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
- Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
- Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
- Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
- Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
- Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
- Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
- Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
- Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
- Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
- Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.
После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.
Источник
Блок SRS 96806958. Постоянно загорается ошибка подушки безопасности водителя Шевроле авео т250 – AirBag (аирбэг) – Форум автомастеров carmasters.org
Блок srs 96806958. постоянно загорается ошибка подушки безопасности водителя шевроле авео т250
Всем доброго дня. Может кто сталкивался с такой проблемой: приехал автомобиль Шевроле Авео Т250 2008 г.в. Горит подушка. ДВЕ Ошибки: высокое сопротивление цепи подушки водителя и внутреннея неисправность модуля SDM. Аварий не было, безопасность целая. Блок SDM снял. Перепаял еепром 95160, заменил на 25160. Перелил чистый дамп. В старом была crash-data. Поставил на авто – все отлично, но ровно 2 минуты. Опять загорается пузатый человек на щитке. Подключаюсь сканматиком: ошибка подушки водителя. СТАТУС СОХРАНЁННЫЕ. Удаляю – через минуту то же самое. Вывожу параметры. Подушек все две: водителя и преднатяжитель ремня. Сопротивление по подушке 2,8Ом, по ремню 2,3. Снял контакты ведущие на шлейф, поставил на подушку сопротивление 2,3Ом. По итогу получаю: вторую ошибку внутренняя неисправность модуля SDM и низкое сопротивление подушки. На параметрах цифры: 0,2 Ом на подушке и те же 2,3 на ремне. Накидываю контакт на шлейф, ошибка модуля SDM исчезает, на руле появляется сопротивление 2,8. Как победить .
Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие . Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
- Перегоревшие или окисленные контакты . Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
- После замены старого прибора . Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- вставить ключ в зажигание;
- нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
- повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
- ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
Источник
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности На Авео
Chevrolet Aveo Sedan ›Бортжурнал› Индикатор неисправности подушки безопасности включен. лучший диагноз здесь! Я получил ошибку с лампочкой, я бросил ее вчера. теперь, что остается для нашего клиента, чтобы сделать нормально. Но в целом вот темка.
Лампа подушки безопасности загорается и даже не гаснет, копаясь в интернете, говорят, что в некоторых местах есть место под водителем 1, нужно разобраться с кодом ошибки! У Авео проблемы с блоком управления, и в квартире есть ошибка.
Дмитрий Валентинович @Valentinowitch Седан Chevrolet Aveo II Мигающий индикатор подушки безопасности действительно сбивает с толку. И вы можете проверить соединения под сиденьями самостоятельно. На терминалах может быть ошибка.
Подушки безопасности интегрированы в систему пассивной безопасности вместе с ремнями безопасности. Наш клиент остается в машине, люди пристегиваются ремнями безопасности. Как правило, ремни безопасности обычно оснащены натяжителями, которые также являются частью системы безопасности. Модуль подушки безопасности водителя расположен под центральным рулем.
Модуль включает в себя зажигалку и газогенератор, которые предназначены для мгновенного заполнения сложенной подушки безопасности. Поэтому модуль подушки безопасности водителя нельзя разобрать и при наличии переключения передач. избавляется от использования специального метода. Модуль подушки безопасности расположен в крышке бардачка на панели приборов напротив пассажира. Модуль подушки безопасности также имеет прикуриватель и газогенератор для надувания сложенной подушки безопасности.
Как сбросить ошибку подушки безопасности на Chevrolet Epic | Стереть ошибку подушки безопасности на Chevrolet Epica.
Модули боковой подушки безопасности расположены по краям на спинках сидений водителя и пассажира. Модуль боковой подушки безопасности имеет зажигалку и газогенератор для надувания сложенной подушки безопасности.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности для некоторых моделей оснащен натяжителем ремня безопасности для каждого сиденья и предназначен для мгновенного натяжения ремня безопасности во время удара спереди. Натяжитель ремня безопасности регулируется блоком индикации и диагностики BID.
Натяжитель ремня безопасности имеет прикуриватель и газогенератор для затяжки ремня безопасности. После трагедии, которая привела к его активации, натяжитель ремня безопасности следует заменить. Во время обслуживания будьте осторожны при звонках из BID. Будьте осторожны, чтобы не встряхнуть ставку. Не подключайте блок питания, если устройство не надежно подключено к автомобилю.
Нашему клиенту остается затянуть болты с рекомендованным моментом, а стрелка на блоке должна быть направлена вперед водить машину. Подключен к источнику питания, но BD может не соответствовать должным образом влияние которого Может произойти неожиданное срабатывание подушки безопасности, что приведет к травме.
Устройство не ремонтируется и после операции позволяет менять учет (программное обеспечение). Если вода просочилась в пассажирский салон, например, через проход для воды, если проход по другой причине также вызван проходом, необходимо также изменить BID и его разъем.
Сбросить ошибку подушки безопасности одновременно с другими ошибками
Когда зажигание включено, индикатор мигает семь раз и гаснет. Если индикатор гаснет после этого, это означает, что проблем не обнаружено и система работает нормально. Если индикатор продолжает светиться, это указывает на неисправность во внутренней цепи, также называемую внешней цепью, которая может повлиять на работу набора программ учета безопасности.
Дальнейшая эксплуатация транспортного средства с этой неисправностью недопустима, так как она всегда задействует подушки безопасности и при необходимости отказывает им. База знаний по управлению автомобилем История автомобилей Реклама на страницах сайта.
Источник