total2
Просто заглянул
-
#1
привет всем пользователем этого сайта. я новый тут, много раз посейщал, но сам никогда не обращался за помощью. начну с того,что свой VW passat variant 3b5 1998г. 125л.с. ремонтирую принцепиально почти всё сам,но в электронике я не совсем понимаю.у меня возникла такая проблемма.я поменял подогрев сидения с водительской стороны и знал, что airbag отсоединять можно, но пересаеденив его на другое гнездо и ошибку позже не покажет.но в суете я это забыл сделать.через некоторое время я вспомнил и переподключил,но уже было поздно-сейчас показывает.яустановил с сидением всё на место гори ошика.позже я купил VAG (KKL Interface Fehler Diagnose OBD2 VAG VW Audi Seat Skoda Service NEU),но я им не нашёл машину.сейчас купил (AUTEL MaxiScan MS509 Profi Diagnosegerät OBD2 OBD Fehlerspeicherauslesegerät Neu), но им тоже никак не могу найти чтобы сделать диагностику и стереть ошибку.прошу помогите понять где проблемма.что я делаю не так.или можно как-то по другому стереть-самому,но не ломая електронику.прошу на счёт сервиса не писать,я это сам знаю,что уберут быстро.я хочу сделать сам и на будущее помочь другим.благодарю за содействие в этой проблемке.
Almaty
Просто заглянул
-
#2
Добрый день, хочу спросить, год назад знакомый электрик установил автозаводку «Шерхан 7» на машину Golf 4, 1,4 л, 2001 года, МКП, после этого лампа AIRBAG постоянно горит, как объяснил электрик, когда он разбирал панель, что бы провести проводку, зажигание было включено, компьютер прочитал, что была деформация панели, но AIRBAG не выстрелил, тот электрик не смог устронить ощибку. Кто сможет устранить эту причину?
подскажите, как быть и что делать?
Большое спасибо!
error_404
Golf2Club
-
#3
что за прикол с деформацией панели?! О_о
может электрик тупо отключил подушку при прокладке проводов?
считайте для начала ошибку подушки, после этого уже можно будет понять в каком направлении копать
можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
я себе так сбросил после ремонта контактного кольца на руле
vcheh
Мастер советчик
-
#4
(можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
я себе так сбросил после ремонта контактного кольца на руле).
Ошибка подушек стирается только VAG-COMом.
d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
-
#5
vcheh написал(а):
можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
И, так, на всякий случай, готовиться к покупке ЭБУ двигателя
Первому автору: Почему твои шнурки не видят автомобиль лучше спрашивать у продавцов шнурков. Со шнурами Ross-Tech проблем никогда не было, видят все.
Второму автору: лезть и смотреть. Что за «мега»-электрик, который при включенном зажигании ставит сигнализацию и разбирает всю панель?
error_404
Golf2Club
-
#6
d.lus написал(а):
И, так, на всякий случай, готовиться к покупке ЭБУ двигателя
данный способ однако был вычитан тут же на втс
и опробован не одним человеком…
поищите темы про ремонт контактных колец и тп, где мозги аирбэга не видят сам запал подушки или его сопротивления вне допусков
total2
Просто заглянул
-
#7
Всем доброго вечера.Хотел вас поправить на счёт АКБ, не с ним,не без него ничего замыкать не нужно.Раз до такой модной установки сигналки дошёл,то дальше лучше не эксперементироть.Сначало нужно узнать, где ошибка….удачи…
total2
Просто заглянул
-
#8
d.lus написал(а):
Первому автору: Почему твои шнурки не видят автомобиль лучше спрашивать у продавцов шнурков. Со шнурами Ross-Tech проблем никогда не было, видят все.
d.lus: Спасибо за Совет, но это дорого для меня.Это больше подходит для ПРОФИ,у кого своё дело.А я для себя, да для поцанов знакомых. А насчёт моих шнуров, я не могу понять,может они вообще моей не подходят.Продавцы говорят,должно подойти,но это походу, чтобы только продать.У меня в коллекции уже 2 штуки.Не очень хочется для пыли покупать…А за совет,ещё раз спасибо.
dolampochki
не просто заглянул
-
#9
Привет всем.Кажись в тему о наболевшем.На своем поло-вариант сам устанавливал сигналку через 2 года после покупки машины.До этого был уверен в надежности сигналки ,доставшейся от прежнего владельца,но однажды решил её испытать и не снимая с охраны открыл и завёл ключом.Вся работа сигналки заключалась в улюлюканье сирены (как потом оказалось,криворукие установщики что-бы не заморачиваться с какими-то блокировками просто тупо оторвали проводок НЗ-блокировки из блока сигналки ( :=0). Да,ближе к теме,при ковырянии в проводке и усновке другой сигналки с реализацей функции «подхват зажигания»но не дойдя до автозапуска(не хотелось отключать штатный иммобилайзер) был обнаружен выдернутый штекер за центральной консолью из указателя контроля AIRBAG.Штекерочек воткнул наместо и сразу после включения зажигания сей указатель засветился(как по книжке) ,но не захотел тухнуть.На диагностике спец сказал,что ошибку пассажирской подушки он убрал,а водительская показывает обрыв.Самое интересное,что продясь по проводке от подушек до их центрального блока я так и не нашол обрыва(разве што не вскрывал саму подушку или блок,а так разъём на блоке сидит мёртво и «рулетку»в рулевой колонке тоже вскрывал).Кстати знакомому на В4 такую ошибку всё же убрали.Так,что пока имеем муляж с гордым названием AIRBAG…
error_404
Golf2Club
-
#10
вот саму «рулетку» и надо смотреть
у меня обрыв был в ней прямо на выходе спирали из пластикового чулка
проверяется просто — снимаете аирбэг руля и отсоединяете разъем, разъем в руле зкорачиваем скрепкой
далее под рулем разъединяем разъем и прозваниваем ту часть что на руле — тк мы воткнули скрепку, то должно быть кз
если нету, меняемчиним спираль
dolampochki
не просто заглянул
-
#11
Я ж говорю,»рулетку» разбирал.Причём из-за собственной невнимательности.А дело было так,отсоединив подушку от разъёма в руле и разъединив разъём под рулём начал прозванивать мультиметром «рулетку»,но закорачивал под рулём,а мерял в верхнем разъёме
Так вот, убедившись в целостности шлейфа (прибор показал короткое),решено было промерять без закоротки в нижнем разъёме,и опять результат короткое …
Только после снятия и разборки «рулетки» и убедившись в немецком качестве(внутри всё было как только с завода),обнаружил причину короткого. Она заключалась в конструктивной особенности подрулевого разъёма (не знаю с какой целью,наверное для защиты подушки от магнитных полей или статического электричества) ,он в разключенном состоянии специальным контактиком сам закорачивается в сторону «рулетки»и соответственно подушки.
P.S. саму подушку не промерял,опасаюсь
error_404
Golf2Club
-
#12
ага, есть такая тема в подрулевом разъеме Замена подрулевой улитки Airbag
именно поэтому закоротку я делал на стороне подушки, а мерил со стороны колонки (там можно скрепку сунуть для поднятия пружины)
автозакоротка сделана видимо для того чтобы подушка замыкалась сама на себя при разъединении разъема под рулем
подушку померить проблем нету — вы же не 12В туда подаете на запал
где то была инфа по сопротивлению… и если мне память не изменяет то там что то около 1,7Ом должно быть (поищите темку про диагностику аирбега — там точные значения)
спираль внешне может казаться живой
у меня вот надлом обоих проводников был прямо около чулка пластикового
пришлось зачищать мучительно этот пластик и паяться там
dolampochki
не просто заглянул
-
#13
За совет спасиба ,но у меня мультиметр от кроны 9в ,так что по свободе отнесу подушку спецам, пускай вымеряют.
total2
Просто заглянул
ильяz
Просто заглянул
-
#15
уважаемые автовладельцы, подскажите пожалуйста. ситуация такова-после перебора рулевой рейки естественно не попали с зубцами, в итоге руль находился не в прямом положении, решено было исправить это снятием руля и поворотом его в нормальное положение, после того как это было сделано и всё установлено на место, на приборке загорелась ошибка подушки AIRBAG FELHER. из-за чего и как победить эту беду???
V_Albatros
Мастер советчик
-
#16
Подтекает машинка, подтекает давно. Достало, разобрали половицу — болото. Какой-то блок под водительским сиденьем (7М3 919 283) вымок дОнельзя. Отцепили, выкинули. ошибки посбрасывали, только аирбэг не коннектится, говорит не может синхронизироваться с контроллером. А лампочка горит. Почему не могу соедениться с контроллером аирбэга?
шнурок вагкомовский.
vcheh
Мастер советчик
-
#17
V_Albatros написал(а):
Подтекает машинка, подтекает давно. Достало, разобрали половицу — болото. Какой-то блок под водительским сиденьем (7М3 919 283) вымок дОнельзя. Отцепили, выкинули. ошибки посбрасывали, только аирбэг не коннектится, говорит не может синхронизироваться с контроллером. А лампочка горит. Почему не могу соедениться с контроллером аирбэга?
шнурок вагкомовский.
Под сиденьем находится блок комфорта. Копай в другом месте. B)
mobilmail
Мастер советчик
-
#18
Раз уж есть такая тема, спрошу сдесь. У меня дефектная проводка к боковым подушкам. И после сброса ошибки, она или пропадает на пару недель, потом снова возникает. Ну а бывает и вообще не сбрасывается. Если не сложно, опишите в кратце, как там проложена проводка и что разбирать (пока заниматься этим руки не доходят).
V_Albatros
Мастер советчик
-
#19
vcheh написал(а):
Под сиденьем находится блок комфорта. Копай в другом месте. B)
За что он отвечает? А блок подушек должен сканироваться со снятым сиденьем?
vcheh
Мастер советчик
-
#20
V_Albatros написал(а):
За что он отвечает? А блок подушек должен сканироваться со снятым сиденьем?
ЦЗ, ЭСП, свет салона. Должен.
Ребят подскажите, vag com кабелем можно как-то потушить лампочку airbag на панели приборов.
Ошибку не сбрасывает, пишет что-то типа неисправен блок.
Комментарии 45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Контакт в косе проводов зеленой бородой покрылся)) в районе водительской двери
У меня ошибка номер 65535—неисправен блок управления alr bag.и эта ошибка не стирается компьютером.даже незнаю куда копать
mixa614
Контакт в косе проводов зеленой бородой покрылся)) в районе водительской двери
А не подскажишь поточнее где этот провод?
Возле порога водительской двери идет жгут проводов, у меня там провод отгнил. Его сразу видно было, какого цвета не помню
Можно отключить совсем, чтоб индикация не мешала))
Приборная панель — кодирование, там Вася подскажет тебе))
Я так и хотел сделать, но как ? Подробнее незнаешь?
Блок с название «Приборная панель» тычешь, > Кодирование > смотришь какая у тебя там должна вылезти подсказка, если не вылазиет, то жди до завтра, я скину как зафоткаю это дело всё)) Щас просто до машины идти далеко
Ок, спасибо, сфоткай если нетяжело
VoDKa1996
Блок с название «Приборная панель» тычешь, > Кодирование > смотришь какая у тебя там должна вылезти подсказка, если не вылазиет, то жди до завтра, я скину как зафоткаю это дело всё)) Щас просто до машины идти далеко
Скажите пожалуйста точнее, поэтапно как отключить! если можно!
VoDKa1996
Блок с название «Приборная панель» тычешь, > Кодирование > смотришь какая у тебя там должна вылезти подсказка, если не вылазиет, то жди до завтра, я скину как зафоткаю это дело всё)) Щас просто до машины идти далеко
Не подскажите как отключить?)
у меня было что контакт отвалился от датчика удара, примотал и всё пропало сразу же.
смотри конкретней в чём проблема
А где датчик этот установлен, не подскажешь?
да тут тебе лучше компом смотреть?чем в каждый лезть.
У меня был тот что впереди крепится где радиатор, там один слева один справа, вот от этого и отвалился.
А ещё была проблема до этого в шлейфе руля, но там сигнал не работал и подушка водителя, диагностика всё покажет, код ошибки выписваешь и внете смотришь что и как
может фишка под сиденьем?
на один из проводов идущих к блоку подушек можно подать массу (завтра скажу точнее), если сделать через реле времени, и еще один провод (на нем появляется плюс при зажигании) так же идущий на блок подушек. Можно создать видимость, что все работает, но блок перестанет отвечать в vag-com. И это не убивает ни приборку, ни блок — проверенно!
P.S. если дело для продажи, сто500 минусов тебе в карму!
Кованые и литые диски из Японии
Выясни в чем проблема, а потом сбрасывай ошибку. Может где то неконтакт к подушке или вообще отсутствует…
Надо не лампу тушить, а искать неисправность. Подушка может спасти в любой момент.
заводка была на разряженном акб ? и ошибка 65535 неисправен блок управления airbag
Я купил авто уже с горящей лампочкой, ошибка похожа на ту что вы написали. Проверить щас нечем, ноут накрылся.
wfh
заводка была на разряженном акб ? и ошибка 65535 неисправен блок управления airbag
да про это читал.где только гарантия что поможет, но рискнуть всегда можно.
Спасибо всем кто не обошел стороной
Какой блок?! Смотри все контакты и прочищай! Этот беременый чувак на панели, не обязательно краш!
Меняй блок комфорта и не парься.
Кованые и литые диски из Японии
diopc
Меняй блок комфорта и не парься.
При чем здесь блок комфорта?
Зависит от кода ошибки. Некоторые можно сбросить, а некоторые требуют перепрошивки или замены блока.
Я своим сбросил, через два дня опять загорелась нашёл контакты окислелись на пассажирской подушке
Если крэш прописался, то сбросить можно только специальным шнурком его стоимость около 30 у.е.
Была такая тема. У меня в конектор под посажирской сидухой вода попала. Промыл, ошибку сбросил и готово. Проще найти проблему и устранить.
А что нужно чтобы прошить этот блок?
Сам не сделаешь. Неси к спецам.
В блоке аирбег скорее всего прописалась краш-дата (только она не стирается обычным ваг-комом), лечится перепрошивкой блока, либо его заменой.
Второй выход разобрать приборку и заклеить светодиод аирбега черной изолентой.
на блоке айрбага контакты смотри, у многих гольф4 и бора это болезнь
Тоже горит и пишет что не испрпвен блок, а где он установлен? Ошибка не стирается, подушки на месте.
снимаем сиденья, снимаем ковролин на полу, и на каждом кронштейне или усилителе видим эти ржавые блоки
360flip
снимаем сиденья, снимаем ковролин на полу, и на каждом кронштейне или усилителе видим эти ржавые блоки
так их ещё и два?!
Ну так тут 2 пути:
-ремонт
-выкрутить лампочку
Как мне кажется первый предпочтительней.
с лампочкой не получиться) там светодиоды)))
Скоро будет 6 четверок)))
-
02.10.2012, 16:18
#1
Lupo
0Сброс ошибки airbag
Привет!
Как сбросить ошибку по подушкам? К 15 группе (airbag) vag-com не коннектится, говорит, что контролер не отвечает. Куда копать?
Спасибо!
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
-
02.10.2012, 16:40
#2
0
Сообщение от snark
говорит, что контролер не отвечает.
по остальным блокам коннектится нормально ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.10.2012, 17:04
#3
Lupo
0
Сообщение от енот
по остальным блокам коннектится нормально ?
Да, по двигателю ошибки сбросил. Может кабель какой не прокаченый?
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
-
02.10.2012, 17:17
#4
0
твой год самый простой шнурок должен брать, с абс»ом коннект есть ???
если есть и устойчивый думаю пора смотреть провода к блоку подушек …
-
03.10.2012, 09:20
#5
0
Сообщение от snark
Может кабель какой не прокаченый?
не, кабель думаю не при чем. копать надо в сторону проводки к блоку SRS. туда похоже питание не приходит
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
05.10.2012, 18:17
#6
0
Дело не в шнурке. Смотри физическое подключение блока.
-
07.10.2012, 19:46
#7
Pointer
0
здравствуйте! проблема вот в чем винимал сиденья отключил airbag а клему с акамулятора не снял теперь на панели светится ошибка! через комп пробивали говорят нет контакта но с подушками я ниче не делал!
-
07.10.2012, 20:15
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
vitja, если просто отключил разъем подушек под сиденьем, а потом включил его назад — ошибка сбрасывается при помощи VagCom-a
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
15.06.2013, 23:18
#9
0
Народ выручайте , сегодня вечером полез поменять стрелки на приборке (свою старую неудачно покрасил но это другая история) все делал как обычно но забыл снять клемму с аккума , в итоге снял приборку , принес домой поменял стрелки , подключил ваг ком на столе — провел диагностику настроил стрелки , все как бы хорошо . пошел в машину подключил приборку , повернул ключ и сразу же на тебеAirbag Fault подключаю кабель , думаю может ошибка какая пролезла и опаньки , блок не конектится , пишет нет синхронизации , хотя по приборке видно что конектиться пытается лампочка «беременного» иногда промаргивает . отключаю приборку , думаю может каратнул там что пока конектил дома , но без приборки блок подушек тоже не конектится , но уже с ошибкой нет ответа от контроллера . кароче пападос , что делать вообще не знаю , где этот блок SRS стоит , как его достать и можно ли так же подключить отдельно на столе . До того как полез менять стрелки блок конектился отлично , ошибок небыло . выручайте комрады.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
15.06.2013, 23:27
#10
0
Antoffka,
Кабель у тебя какой, под «3.11 бай мэн»?
Попробуй поиграться задержками в драйвере.
-
15.06.2013, 23:37
#11
0
Сообщение от AWAS
Antoffka,
Кабель у тебя какой, под «3.11 бай мэн»?
Попробуй поиграться задержками в драйвере.Кабель синий vag kkl кЕтай конечно , но с машиной работал изумительно , во все блоки заходит все читает , даже прошивку с мозгов им слил . а тут такой папдос , даже незнаю куда завтра с утра и лезть.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
15.06.2013, 23:40
#12
0
-
16.06.2013, 00:51
#13
0
Сообщение от AWAS
Задержку покрути в сторону уменьшения. Может синхра появится. Кстати, не разу не встречался с такой ошибкой.
Недождался я утра ) всеравно бы спалось плохо) Пошел в гараж ) Покрутил , ту что в настройках ваг кома , делей кажется , убавил до предельных 10 но толку небыло , затем вспомнил что у меня еще есть бесплатная чудо программа Вася диагност версии 1 , подключаю ее она пытается законектится к блоку и то же самое но уже выкидывает не просто ошибку , а уже сообщение мол выключите зажигание подождите 30 секунд и нажмите ок ! все делаю как просит включаю зажигание и о чудо ! Вася диагност цепляет блок и выдает ошибку мол ошибка шины передачи данных can спорадическая , я ее стираю перевключаю зажигание и о чудо !) никаких пятен ) теперь стираю только Васей !) так что на будующее парни ! перед тем как дергать приборку ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте клемму с аккума !!!!
а то гемор с SRS обеспечен ! AWAS спасибо за оперативность ! поехал пить пиво довольный и с новыми стрелочками на приборке !)
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
11.07.2017, 20:04
#14
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Народ, не могу стеререть ошибки на эйрбеге васей, кабель 409.1. Жму стереть коды — а они не стираются.
‘‘
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
11.07.2017, 20:17
#15
Polo
0
Попробуйте другой программой. У меня через ваговскую программу не получаслоь даже подключится, а вася диагност стёр всё без проблем.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
-
11.07.2017, 20:24
#16
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Ну вот я васей подключился
‘‘
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
12.07.2017, 15:09
#17
Phaeton
0
Сообщение от prv21
Народ, не могу стеререть ошибки на эйрбеге васей, кабель 409.1. Жму стереть коды — а они не стираются.
Так может ошибки активные, поэтому и не стираются.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
13.07.2017, 08:09
#18
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Ну там россыпь ошибок по всем узлам, непостоянные. Они же вроде должны стираться.
‘‘
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
13.07.2017, 14:15
#19
0
Сообщение от prv21
Они же вроде должны стираться.
Если ошибка постоянная она не стирается, до устранения проблемы. По крайней мере с подушко так. У самого беременный мужик горит. Уже не замечаю даже
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
13.07.2017, 21:33
#20
0
Сообщение от prv21
Народ, не могу стеререть ошибки на эйрбеге васей, кабель 409.1. Жму стереть коды — а они не стираются.
Если среди ошибок сидит crash data, то и не сотрется.
Только операцию на мозг делать.
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 24.11.2012, 20:52
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 11.10.2008, 23:23
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
при включении зажигания контрольная лампа не загорается или не мигает, после включения зажигания контрольная лампа по истечению вышеуказанного времени не гаснет, после включения зажигания контрольная лампа гаснет и затем опять начинает светиться, во время движения контрольная лампа светится, мерцает или мигает.
Фольксваген Пассат Б5. Система надувных подушек безопасности. Volkswagen Passat B5
Можно обойтись и без этого, но нет гарантии, что напряжение от мультиметра не приведет к активации пиропатрона, это маловероятно, как мы уже отметили, но риск сохраняется. 1 3 На автомобилях с системой динамической стабилизации ESP в контактный модуль встроен датчик поворота руля.
Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром: где он находится
- анализ индикации на панели управления (высвечивается «беременный мужик»);
- в активации сенсора (он скорее напоминает реле или шток, ударник особой конструкции);
- проверка тестером электроцепи узла, подающего импульс взрывателю.
электронного устройства управления системой и контроля функциональной готовности системы блока управления , надувных подушек безопасности по бокам задней стороны спинок передних сидений, контрольной лампы на комбинации приборов. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Volkswagen > Volkswagen Passat B5 (1996-2000) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию > Электрооборудование кузова > Снятие и установка элементов подушек безопасности – электронного устройства управления системой и контроля функциональной готовности системы (блока управления),
– надувных подушек безопасности по бокам задней стороны спинок передних сидений,
– контрольной лампы на комбинации приборов. Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Отсоедините 4 крепёжных фиксатора и снимите контактный модуль с рулевой колонки, отсоединив электрический разъём.
Что означает значок «восклицательный знак»
Неисправность в тормозной системе автомобиля входит в перечень неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена «Правилами дорожного движения». Кроме того, самому водителю должно быть понятно, что езда с возможно неисправными тормозами может привести к самым печальным последствиям.
Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Примечание: значок «восклицательный знак», расположенный «внутри покрышки» означает низкое давление в шинах автомобиля. Если он появился на приборной панели нужно проверить давление в покрышках в ближайшем шиномонтаже.
в На автомобилях с системой динамической стабилизации ESP при установке нового контактного модуля датчика поворота руля его нужно активировать при помощи специального электронного оборудования для диагностики прокон-сультируйтесьу специалистов дилера VW.
Пассат б5 горит АБС и восклицательный знак
Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения
3 Вставьте примерно на 45 мм тонкую отвёртку в отверстие с задней стороны руля. Отсоедините отвёрткой крепёжный фиксатор подушки безопасности (рис. 22.3.а, б). Поверните подушку на 180″ и отсоедините фиксатор на противоположной стороне.
Как проверить подушки безопасности, проверка подушек безопасности при покупке авто
При срабатывании системы воздушные мешки наполняются рабочим газом и, надуваясь, разворачиваются перед водителем и пассажиром. Их повреждение влечет за собой сообщение об ошибке, которая выражается в горящей на панели лампочке Airbag.
Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
- Зайти в раздел «информация о состоянии машины» бортового компьютера (если он есть) и найти там причину появления значка;
- Проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом, при необходимости долить жидкость;
- Проверить разъём датчика уровня тормозной жидкости (снять и почистить), случается, что под кожух разъёма попадает грязь или его заливает тормозная жидкость;
- Проверить положение ручного тормоза и его концевик, несколько раз затянуть и отпустить ручной тормоз;
- Проверить состояние тормозных колодок (если это позволяют колёсные диски), большой износ колодок может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости;
- Проверить работу тормозов нажатием на педаль (если очень мягкая или очень тугая – на машине лучше больше не ездить до устранения неисправности);
- Если самостоятельно определить причину появления значка «восклицательный знак» не получается – лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;
- Если ближайший автосервис далеко и мастеров по диагностике нет – можно попробовать самостоятельно прочитать ошибки через диагностический разъём автомобиля, через специальный Bluetooth или Wi-fi адаптер. К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом;
При упоре водителя и переднего пассажира в полностью надутые воздушные мешки движение их тел по инерции вперед гасится, и риск получения ими травм головы и верхней части тела существенно уменьшается. Включите зажигание итолько посла этого подсоедините к аккумулятору отрицательный провод.
Всё проверил – не помогло 10 Установите руль строго «прямо». Снимите рулевое колесо, как описано в главе 10. С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS.
Перейти к содержанию
Как сбросить ошибку подушки безопасности
На чтение 2 мин Просмотров 76.9к. Опубликовано 05.10.2021
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Почему горит индикатор подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
- Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
- Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )
Кодирование подушек безопасности VAG
Следующий Бюллетень демонстрирует основные шаги для кодирования подушек безопасности по принципу ИНДЕКСА. Ross-Tech не несет ответственности за любые повреждения или проблемы, которые могут возникнуть в результате выполнения этих инструкций. Пользователь применяет их на свой страх и риск. Не забывайте обращаться к заводскому руководству по ремонту нужного автомобиля! Из-за проблем с ответственностью, Ross Tech не поддерживает установку ранее использованных компонентов подушек безопасности.
Обязательно загрузите и установите последнюю версию VCDS перед выполнением этой процедуры при использовании интерфейса серии HEX. Предложенный индекс кодирования и инструкции будут работать только с этими интерфейсами профессионального уровня (HEX-V2 и HEX-NET).
Когда подушки безопасности сработают, в них постоянно хранятся данные об аварии, которые невозможно удалить обычным способом, нажав функцию [Очистить Ошибки-05]. Блок подушек безопасности необходимо заменить. Внутри блока управления есть электромеханический переключатель, который развертывает подушки безопасности, что-то вроде молотка или спускового крючка на пистолете, его нельзя «перекрутить». Советуем держаться подальше от людей или компаний, которые утверждают, что могут «сбросить» использованный модуль подушкек безопасности. Следующая процедура подробно описывает, как кодировать НОВЫЙ контроллер подушек безопасности (SRS) после его установки в автомобиле.
Новые блоки подушек безопасности во многих автомобилях VW / Audi содержат мягкое кодирование всех «нулей» с завода и должны быть закодированы сразу после их монтажа в автомобиле.
1. Всегда сохраняйте полное [Автосканирование] перед демонтажем модуля подушки безопасности.
2. Любые проблемы с датчиками столкновения, подушками безопасности или воспламенителями должны быть устранены перед установкой и кодированием нового модуля.
3. Модуль Подушек должен быть правильно установлен на автомобиль, у которого достаточное напряжение АКБ. Проверьте это, прежде чем пытаться связаться с новым модулем или кодировать его.
Модели, которые обычно используют индексирование на основе подушек безопасности, включают:
Audi:
Audi A6 / S6 / RS6 / Allroad (4F)
Audi Q7 (4L)
Если при работе на A6 или Q7 появятся коды ошибок связанные с Защитой Компонентов, то потребуется процедура Factory Scan в сочетании с прямым онлайн-подключением у дилера Audi.
Bentley:
Continental (3W)
VW:
New Beeltle / Cabriolet (1C / 1Y / 9C)
Eos (1F / AH)
Golf / Jetta / Bora (1J / 9M)
Golf, GTi, Jetta, Jetta Sportwagon (1К / 5М)
W Golf / Golf Plus / Jetta Wagon (JSW) / Golf Variant (5K / 52 / AJ)
VW Jetta (16 / AJ)
Passat (3B)
Passat (3C / AN)
Passat (NMS / A3)
Пассат Купе (35)
Phaeton (3D)
Tiguan (5N / AX)
Touareg (7L)
Модели, которые НЕ используют индексирование подушек безопасности, включают в себя платформу MLB и платформу MQB.
Порядок кодирования
При подключении к соответствующему блоку новой подушки безопасности VCDS может «предложить» соответствующее значение кодирования. Эта функция доступна только в том случае, если VCDS используется с одним из наших интерфейсов профессионального уровня (HEX-V2 или HEX-NET). Отказ от ответственности: Мы не можем гарантировать, что кодирование через VCDS, будет правильным, но при его использовании не может быть нанесен вред блоку управления. Если процедура проходит неправильно, просто прекратите коммуникацию, выйдя из меню, и кодирование останется нулевым.
Модули подушек безопасности могут быть с коротким или длинным кодированием в зависимости от установленной системы.
— В любом случае пользователь нажмет кнопку [Coding Helper] или [Long Coding Helper].
Вариант 1: Короткое кодирование
С помощью программы VCDS, нажмите [Coding — 07]
Далее следуйте указанием в меню [Coding Helper] пока не появится следующий экран:
В приведенном выше примере VCDS читает код индекса 06 и предлагает правильное кодирование. Если VCDS не может прочитать индекс автоматически, вместо этого можно выполнить процедуру ручного ввода индекса, как описано в примечаниях на экране.
После ввода нового предложенного кодирования убедитесь, что введено не нулевое значение WSC (код WorkShop), как показано выше для значения 15656. Если в существующем WSC все нули, вам может потребоваться ввести действительный код, прежде чем модуль примет новое кодирование — любые не нулевые значения, например 12345, должны работать для WSC.
Нажмите [Do It!].
После того, как вы выйдете из контроллера подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в это меню, поле Software Coding должно отображать 12342.
Вариант 2: длинное кодирование
С помощью программы VCDS войдите в меню [Coding — 07]
Нажмите кнопку [Long Coding Helper] и перейдите в экран как показано ниже:
На примерах выше и ниже VCDS читает Код Индекса 5H и предлагает правильное кодирование. Если VCDS не может прочитать индекс в автоматическом режиме воспользуйтесь процедурой Ввода Индекса Вручную (описана ниже) вместо указанной.
После того, как введено новое предлагаемое кодирование, убедитесь, что введены не нулевые значения WSC (WorkShop Code) / Importer / Equipment, как показано на фотографии выше, используя 09003 | 957 | 00200. Если все существующие значения являются нулями, вам может потребоваться ввести действительные коды, прежде чем модуль примет новую кодировку — любые цифры, отличные от нуля, например 12345 | 123 | 12345 — должно работать точно.
Нажмите [Do It!].
После того, как вы выйдете из меню блока подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в это меню, поле Software Coding должно отображать 00003548.
Ввод Индекса Вручную
В тех случаях, когда VCDS предложит рекомендации по кодированию модуля Airbag, но не сможет определить индекс автоматически, VCDS даст вам возможность вручную ввести индекс для получения нужного кодирования. Чтобы найти код, вам понадобится «полный» номер детали для нового модуля подушки безопасности, который можно найти на:
1) Форма счета / заказа для модуля Airbag (предпочтительно).
2) Коробка, в которую упакован новый модуль подушки безопасности.
3) Надписи на лейбле модуля подушки безопасности, как показано справа.
— Обратите внимание на лейбл. В правом верхнем углу написано INDEX [03], это НЕ индекс / цветовой код!
— Индекс отображается сразу после номера детали и состоит из косой черты (/), за которой следуют 3 символа. Последние два символа — то, что нам нужно. Поэтому, если индекс равен / 16A, вы должны ввести 6A. Если индекс был / 01E, вы должны ввести 1E.
— На этикетке справа за номером детали следует косая черта, затем индекс / код цвета с начальным нулем: 1C0-909-605-F / 01E
В этом случае индекс / цветовой код — 01E, поэтому используемый вами индексный ввод вручную — 1E, который вводится в поле «Ввод Индекса Вручную».
Ниже приведен пример кодирования модуля 5C0-959-655 / 05H с индексным кодом 5H:
Необходимо вписать Индекс 5H на основе информации с лейбла компонента. Далее нажать [Suggest].
Предложенная кодировка вводится автоматически в раздел Новая Кодировка:
После того, как введено новое предлагаемое кодирование, убедитесь, что введены не нулевые значения WSC (WorkShop Code) / Importer / Equipment, как показано на скрин-шоте выше, используя 09003 | 957 | 00200. Если все существующие значения являются нулями, вам может потребоваться ввести действительные коды, прежде чем модуль примет новую кодировку — что угодно, отличное от нуля, например 12345 | 123 | 12345 должно работать.
Нажмите [Do It!].
После того, как вы выйдете из меню модуля подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в меню снова, поле Software Coding должно отображать 00003548.
Примечание
Если код отклонен, проверьте коды ошибок. Общие причины отклоненного кодирования включают, но не ограничиваются:
1) Нулевые значения WSC / Импортер / Параметры оборудования
2) Установлен неправильный модуль подушки безопасности или введен неверный индекс
3) Несовместимое оборудование, включая:
— Датчик на стороне пассажира.
— Модуль PODS.
— Датчики столкновения. Наиболее распространенные случаи несовместимых датчиков столкновения обнаруживаются на шасси VW Jetta (9M) 2002 — 2005 гг. В последние годы отделы запчастей VW поставили клиентам Mk4 блоки управления с универсальным индексом 04 в качестве замены нескольких различных номеров индексов. Если авто изначально имело другой индексный номер, например 1E, то другие компоненты в автомобиле, такие как датчики столкновения, могут нуждаться в их замене, чтобы индекс 04 работал. Представительство VAG должно предоставить информацию о любых необходимых дополнительных запчастях. Это упоминается в TSB № 69-08-04, и такие автомобили обычно имеют следующие коды неисправностей:
01221 — Датчик боковой подушки безопасности; Сторона водителя (G179): нет или неверная базовая настройка / адаптация
01222 — Датчик боковой подушки безопасности; Сторона пассажира (G180): нет или неверная базовая настройка / адаптация
01639 — Датчик боковой подушки безопасности; Сторона заднего пассажира (G257): нет или неверная базовая настройка / адаптация
01638 — Датчик боковой подушки безопасности; Сторона задних водителей (G256): нет или неверная базовая настройка / адаптация
Airbag Volkswagen Passat B5+ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Airbag Volkswagen Passat B5+
-
Закрытая тема.
-
offline
ведущий инженер телекоммуникационных систем и сетей связи
- Регистрация:
- 24.04.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Мирный
Добрый день.
Приехал на диагностику Volkswagen Passat B5+ с проблемами по ABS.
С тормозами была найдена проблема и устранена.После чтения остальных контроллеров на ошибки, в частности 15 Airbags
Номер блока управления: 6Q0 909 605 C
Компонент и/или версия: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодировка: 12345
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 3701FCC70643Появилась 1 неисправность:
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
28-00 — короткое замыкание на плюс
Данная ошибка не удаляется. Наличие датчика не смотрел. На приборке горит знак неисправности Airbag.
Как отключить данный датчик через Адаптацию?
Шнурок через который производилось чтение параметров VAG-COM 409.1 китай
-
offline
Автодиагностирование
- Регистрация:
- 23.11.2014
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Новосибирск
Отключить можно только через комплектацию и то,не всегда….Надо искать проблему,а не городить огород. В конце концов это безопасность….
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Tsuyoki, под сидением пассажира датчик….проверяйте цепи. и сам датчик…бывает влага..
Vovkinsan, вам тему говорит…..Последний раз редактировалось pandel007; 15.01.2016 в 21:43. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 24.10.2011
- Сообщений:
- 315
- Адрес:
- Москва
-
offline
ведущий инженер телекоммуникационных систем и сетей связи
- Регистрация:
- 24.04.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Мирный
pandel007, PAwell, знаю где располагается данный датчик. И проблемные места: влагу, что «плавают» в воде.
Сегодня вскрыл полы, водительский датчик есть. Пассажирский датчик и коса до датчика отсутствуют.
Vovkinsan, «огороды городили» на этой машине уже без меня. Про безопасность клиентам не раз говорилось, кто-то идет в сторону уменьшения расходов и дополнительные средства у них нет желания вкладывать.
PAwell, Такую политику ремонта не веду. Поэтому сегодня разобрал полы и смотрел датчик, его не оказалось.
Поэтому вопрос остается в силе: т.к. контрольная лампа неисправности AIRBAG не горела до диагностики, значит была отключена.
Если кто-то знает, на собственном опыте отключал через комплектацию — жду реальной помощи.
Про воду, сырость, расположение датчиков, безопасность знаю.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
мы писали из-за этого…
вот это другое дело.
как один из вариантов!
-
offline
ведущий инженер телекоммуникационных систем и сетей связи
- Регистрация:
- 24.04.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Мирный
Abeev1, спасибо. Завтра попробую, машина пока разобрана. На замене коробки.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,969
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Ещё для инфы. Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Škoda) 2000-2001 гг. может привести к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error — внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номером запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным — от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления «чистой» прошивкой при помощь программатора.Указанный дефект является следствием ошибки в программном обеспечении указанных блоков управления подушками безопасности.
-
offline
ведущий инженер телекоммуникационных систем и сетей связи
- Регистрация:
- 24.04.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Мирный
gorgaz25, выполнил по инструкции предоставленной от Abeev1,
-
offline
ведущий инженер телекоммуникационных систем и сетей связи
- Регистрация:
- 24.04.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Мирный
serz, спасибо за подробное описание. Скопирую в заметки.
Каким вы пользуетесь программатором при перепрошивке блоков управления «чистой» прошивкой?..
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Tsuyoki, кто чем я UPA (оригинал, чина не сделает мотю в данном блоке) car prog, и масса других для CH08 11..12 т.д….
()
извиняюсь если ответил за
serz,
-
Закрытая тема.