Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:
97 Acura CL 98 Acura CL 01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS 97 Acura Integra 98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS 00 Acura Integra GSR 01 Acura MDX 00 Acura TL 02 Acura TL 03 Acura TL S-Series |
86 Honda Accord LX 95 Honda Accord 96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro) 97 Honda Accord EX 98 Honda Accord 99 Honda Accord 00 Honda Accord EX 00 Honda Accord LX 00 Honda Accord SE 01 Honda Accord EX 02 Honda Accord EX 03 Honda Accord 98 Honda Prelude ВВ6 |
94 Honda Civic EX
95 Honda Civic DX 96 Honda Civic EX 97 Honda Civic EX 99 Honda Civic DX 00 Honda Civic Si 01 Honda Civic LX 01 Honda Civic EX 02 Honda Civic EX 03 Honda Civic LX 04 Honda Civic VP |
98 Honda CR-V EX
98 Honda CR-V LX 94 Honda Del Sol 99 Honda Odyssey 01 Honda Odyssey EX 03 Honda Pilot Honda Element Honda Fit Honda Jazz Honda Fit Aria |
Где расположен Mes разъем
Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.
Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.
Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.
Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda
Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.
Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.
После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.
Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.
- Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
Лампа SRS загорится вновь. - Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
Лампочка SRS снова потухнет. - Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.
Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.
В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.
Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda
Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов
После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.
После того как замкнули следуйте инструкции.
1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
Убрать провод из разъема диагностики.
Сброс ошибки на этом закончен.
Сброс ошибки VSA
Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.
1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема
Сброс ошибки EPS
1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
Убирать провод из разъема
Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
Средства самодиагностики системы SRS позволяют установить причину возникающих технических неисправностей и сохранить эту информацию в памяти. Для облегчения технического обслуживания и ремонта предусмотрена возможность считывания информации с помощью схемы обмена данными.
|
Когда индикатор SRS горит, прочтите код DTC при помощи любого из методов:
Подсоедините прибор Honda PGM (А) к 16Р разъему передачи данных (DLC) (B) и следуйте инструкциям прибора в меню ‘‘SRS». Если тестер не указывает кодов DTC, DTC 9-1 или DTC 9-2, выполните двойную проверку, нажав ‘‘SCS» на дисплее, наблюдая за индикатором SRS. |
Индикатор SRS (А) указывает код DTC числом миганий, когда клеммная коробка (В) DLC подсоединена к 16Р разъему передачи данных (DLC) (C).
|
|
img
img |
|
|
07PAZ-0010100 Для того, чтобы стереть коды DTC из блока SRS, используйте прибор Honda PGM Tester (смотрите приложение по диагностическому прибору Honda PGM Tester для системы SRS) или следующую процедуру.
|
Если при работе системы обнаруживается неисправность, которая в дальнейшем не повторяется, то в память код этой неисправности записывается как код пропадающей неисправности. При этом также загорается индикатор неисправности системы SRS. В этом случае работы по устранению неисправности следует проводить в следующей последовательности:
|
07PAZ-0010100 После замены обивки или подушки сидения переднего пассажира или замены электронного блока OPDS, необходимо инициализировать электроннный блок OPDS. Для этого проделайте приведенные ниже действия. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что сиденье пассажира сухое. Установите спинку сиденья в обычное положение, снимите с сиденья посторонние предметы.
|
|
Хонда фит горит датчик подушки безопасности
Хонда фит горит датчик подушки безопасности
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 16.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
На панели горит значок подушки безопасности.
Поехали на диагностику. Зацепились к разъему — все проверили.
кто не знает — в системе есть раздел который НЕВОЗМОЖНО обнулить не спалив компьютер- в нем то в частоности и лежит параметр, который отвечает за количество раскрытий(срабатываний) подушек безопасности. Временно считаем, что ноль который там стоит — правда.
Пытаемся подключиться к датчику подушек- ноль реакции. Проверяем предохранители — все ок. Снимаем центральную консоль, кожух, защиту, добираемся до компьютера, там тоже все разъемы на месте и просто в первозданной чистоте!
Мастера в шоке, я в шоке. все проверили. только разве по проводам не проходили до подушек и их не снимали.
В итоге получается что машина вроде без раскрытий, но подушек «не видно».
Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 16.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 27.9.2006
Город: Когалым
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)
Ситуация, скорее всего, гораздо проще. Ошибка Airbag — это из категории ошибок которая появившись сама не исчезает. Даже если устранить причину ошибки лампочка на панели все равно не погаснет.
Например. Отключили АКБ. Отключили датчик удара. Забыли подключить его на место. Подключили АКБ — загорелась лампочка.
Теперь если подключить датчик на место лампочка не погаснет. Обесточивание к сбросу ошибки не приводит. Чтобы ее сбросить необходимо выполнить следующую процедуру
1. Убедись что зажигание выключено.
2. Воткни перемычку в разъем
3. Включи зажигание.
4. Лампочка загориться примерно на 6 сек и потом погаснет, выдерни из разъема перемычку в течении 4сек после угасания лампочки.
5. Лампочка загориться снова, воткни перемычку назад в разъем в течении 4 сек после загорания лампочки.
6. Когда лампочка снова погаснет, выдерни перемычку в течении 4 сек.
7. Лампочка моргнет 2 раза обозначая тем самым что коды стерты.
8. Выключи зажиагние и подожди 10 сек.
Включи зажигание и есть все ОК, то лампочка погаснет примерно через 6 сек.
А если ен погаснет — то значит неисправность осталась и определилась снова.
Источник
Хонда фит горит датчик подушки безопасности
Группа: Пользователи
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)
в эти дни проишлось включить зажигание при отключенных подушках безопасноти.
естественно, загорелась ошибка подушек.
которая была благополучно запомнена мозгами и после подключения подушек не стерлась.
к дилерам ехать смешно — начнут расспрашивать, заведут свою любимую песню про «вмешательство».
по форуму поиск вроде ничего не дал.
в сервис-мануале нарыл вот это:
/esm/A00/HTML/00/SAA2E00K79100000000BBAT00.HTML#iG05
вкратце так:
Цитата |
To erase the DTC(s) from the SRS unit, use a Honda PGM Tester (see the Honda PGM Tester SRS vehicle System Supplement) or the following procedure. |
1. Make sure the ignition switch is OFF.
2. Connect the SCS short connector (A) to the MES connector (2P) ( . Do not use a jumper wire.
3. Turn the ignition switch ON (II).
4. The SRS indicator will come on for about 6 seconds, and then go off. Remove the SCS short connector from the MES connector (2P) within 4 seconds after the indicator goes off.
5. The SRS indicator will come on again. Reconnect the SCS short connector to the MES connector ( 2P) within 4 seconds after the indicator comes on.
6. When the SRS indicator goes off, remove the SCS short connector from the MES connector ( 2P) within 4 seconds.
7. The SRS indicator will blink two times indicating that the memory has been erased.
8. Turn the ignition switch OFF, and wait for 10 seconds.
Turn the ignition switch ON (II) again after the procedure. The SRS system is OK if the SRS indicator comes on for 6 seconds, and then goes off.
процедура примерно ясна.
только два момента:
— не очень понятно, куда вставлять ихний тул?
— они пишут что нельзя использовать скрепку. но по виду ихний тул — простая перемычка. это указание из той же оперы, что и запрет на установку не фирменных колес?
и еще: поскольку опыта с перемычками и контроллерами до сих пор не было — могу ли я что-нибудь испортить? может, вместо перемычки использовать низкоомный резистор?
Источник
Хонда фит горит датчик подушки безопасности
Группа: Пользователи
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)
в эти дни проишлось включить зажигание при отключенных подушках безопасноти.
естественно, загорелась ошибка подушек.
которая была благополучно запомнена мозгами и после подключения подушек не стерлась.
к дилерам ехать смешно — начнут расспрашивать, заведут свою любимую песню про «вмешательство».
по форуму поиск вроде ничего не дал.
в сервис-мануале нарыл вот это:
/esm/A00/HTML/00/SAA2E00K79100000000BBAT00.HTML#iG05
вкратце так:
Цитата |
To erase the DTC(s) from the SRS unit, use a Honda PGM Tester (see the Honda PGM Tester SRS vehicle System Supplement) or the following procedure. |
1. Make sure the ignition switch is OFF.
2. Connect the SCS short connector (A) to the MES connector (2P) ( . Do not use a jumper wire.
3. Turn the ignition switch ON (II).
4. The SRS indicator will come on for about 6 seconds, and then go off. Remove the SCS short connector from the MES connector (2P) within 4 seconds after the indicator goes off.
5. The SRS indicator will come on again. Reconnect the SCS short connector to the MES connector ( 2P) within 4 seconds after the indicator comes on.
6. When the SRS indicator goes off, remove the SCS short connector from the MES connector ( 2P) within 4 seconds.
7. The SRS indicator will blink two times indicating that the memory has been erased.
8. Turn the ignition switch OFF, and wait for 10 seconds.
Turn the ignition switch ON (II) again after the procedure. The SRS system is OK if the SRS indicator comes on for 6 seconds, and then goes off.
процедура примерно ясна.
только два момента:
— не очень понятно, куда вставлять ихний тул?
— они пишут что нельзя использовать скрепку. но по виду ихний тул — простая перемычка. это указание из той же оперы, что и запрет на установку не фирменных колес?
и еще: поскольку опыта с перемычками и контроллерами до сих пор не было — могу ли я что-нибудь испортить? может, вместо перемычки использовать низкоомный резистор?
Источник
Хонда фит горит датчик подушки безопасности
Группа: Пользователи
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)
ЗАЧЕТ! АВТОР ЖЖОТ! ПИШИ ИСЧО!
Только не понял, что отключить? Подушки? Лампочку? Китайцев?
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.7.2006
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Какой еще поиск?
А китайцев отключать не стоит — они не винованы — что балбесы, и боятся машину взорвать подушками.
Объясните бодробнее что делать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 26.4.2006
Город: Кемерово (Кузбасс)
Авто: другое
Поблагодарили: 5 раз(а)
На форуме где-то обсуждалось как сделать самодиагностику -посмотреть что за ошибка.
Сбросить ошибку — легко. Справа под рулем есть блок предохранителей, там один из разъемов в него воткнут просто так. Его выдергиваешь из панели, а в панели просто дырка — без контактов. Он 2-х проводный. Вот этот разъем надо вытащить из панели и перемкнуть контакты в нем и т.п. подробней щас уже не помню. но что-то типа замкнуть на 3 сек, отключить на 1-2 сек, снова замкнуть. и потом выкл зажигание..
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.7.2006
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Регистрация: 26.8.2006
Город: Г. Краснодар — Пригород
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
Цитата (Дмитрий 42 @ 21.12.2006 — 14:06) |
ЗАЧОТ . |
На форуме где-то обсуждалось как сделать самодиагностику -посмотреть что за ошибка.
Сбросить ошибку — легко. Справа под рулем есть блок предохранителей, там один из разъемов в него воткнут просто так. Его выдергиваешь из панели, а в панели просто дырка — без контактов. Он 2-х проводный. Вот этот разъем надо вытащить из панели и перемкнуть контакты в нем и т.п. подробней щас уже не помню. но что-то типа замкнуть на 3 сек, отключить на 1-2 сек, снова замкнуть. и потом выкл зажигание..
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 26.4.2006
Город: Кемерово (Кузбасс)
Авто: другое
Поблагодарили: 5 раз(а)
VORON-CAR , ну чего ты бузишь ?? :-)))
В Сервис-мануале эта процедура описана, я же не сам ее придумал.
Сброс кодов:
1. Make sure the ignition switch is OFF.
Убедись что зажигание выключено.
2. Connect the SCS short connector (A) to the MES connector (2P) ( . Do not use a jumper wire.
Воткни перемычку в разъем (это я литературно перевел, а дословно там надо втыкать типа спец перемычку и не использовать обычный проводок). Я вместо перемычки использовал лампочку обычную 12В, 5ват с проводками, чтоб ничего не пожечь.
3. Turn the ignition switch ON (II).
Включи зажигание.
4. The SRS indicator will come on for about 6 seconds, and then go off. Remove the SCS short connector from the MES connector (2P) within 4 seconds after the indicator goes off.
Лампочка загориться примерно на 6 сек и потом погаснет, выдерни из разъема перемычку в течении 4сек после угасания лампочки.
5. The SRS indicator will come on again. Reconnect the SCS short connector to the MES connector ( 2P) within 4 seconds after the indicator comes on.
Лампочка загориться снова, воткни перемычку назад в разъем в течении 4 сек после загорания лампочки.
6. When the SRS indicator goes off, remove the SCS short connector from the MES connector ( 2P) within 4 seconds.
Когда лампочка снова погаснет, выдерни перемычку в течении 4 сек.
7. The SRS indicator will blink two times indicating that the memory has been erased.
Лампочка моргнет 2 раза обозначая тем самым что коды стерты.
8. Turn the ignition switch OFF, and wait for 10 seconds.
Выключи зажиагние и подожди 10 сек.
Turn the ignition switch ON (II) again after the procedure. The SRS system is OK if the SRS indicator comes on for 6 seconds, and then goes off.
Включи зажигание и есть все ОК, то лампочка погаснет примерно через 6 сек.
А если ен погаснет — то значит неисправность осталась и определилась снова.
ЗЫ. Конечно бездумно сбрасывать коды ошибок не есть хорошо — надо сначала устранить неисправность, а уже потом очищать память блока.
Источник
Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.
!!!ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте http://www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
!!!ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!!!Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.UPD 18.03.2013
Дополнение от i’ll back, владельца Honda Accord 2.0 2006г.в. AT:Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать иотпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA,после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.Все, калибровка закончена. После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ наАккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120км в час и продолжении не менее 3х минут.
Едем дальше!!!
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!Вот более подробная инструкция на примере ЦРВ 1-го поколения Сброс ошибки SRS на CR-V
Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из следующих источников:
1) http://www.uncleden.ru/ — советы Дюдюшки Дэна.
2) Ник: Калдиныч — Самостоятельная диагностика электроники в Хонде.
3) Ник: Sir001 — https://forums.drom.ru/honda-general/t48885.html.
4) Ник: SANTYAI — А ВСЁ-ТАКИ ОНА СБРАСЫВАЕТСЯ!!!!! про VSA….
5) Ник: FINDLEY — http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=
28879&hl=%CA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%C5%D0S
6) Ник: igorenja — КНИГА НА АККОРДОВ ПРАВОРУКИХ ПОЯВИЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!
Re: Помогите горит срс
Может какие нибудь провода забыл присоединить. Глупо, но возможно.
Вот наверх перенесу из данной темы
Лампу SRS потушил. У MDX разъем в блоке предохранителей у левой ноги водителя. Подробно с картинками здесь
SRS – система дополнительной безопасности (в случае аварии): подушки, ремни (а также датчики удара и блок управления).
! Правильная работа системы очень важна, поэтому не рекомендуется гасить лампочку не найдя и устранив неполадку.
Иногда лампочка загорается после установки нового руля или после перепрошивки салона и пр. Лампочка сама не потухнет, необходим сброс ошибки.
Нужно:
1. Подготовить два обычных провода -лучше всего (на картинке они уже вставлены — это будет позже), в крайнем случае можно и один.
Убедитесь, что ключ не вставлен в зажигание.
2. Снять нижнюю панель под приборной панелью (держатели повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть)
3. Найдите блок с предохранителями, там один желтый разъем, — достаньте его.
4. Вставьте в разъем провода, другие концы возьмите в руку. Или, как на картинке.
ДАЛЬШЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ БЫСТРО.
5. Включить зажигание (не заводя) ключ – в положение II – там он и остается до конца.
6. Лампочка загорится (вы услышите сигнал) и снова погаснет – нужно быстро рассоединить провода или вытащить конец из одного гнезда.
7. Через секунду лампочка опять загорится – сразу соединить провода.
8. Лампочка снова потухнет – разъедините провода (больше соединять не нужно)
Лампочка должна мигнуть дважды и погаснут.
Если она мигнула и загорелась – повторите пункты 5-8. Если нет – переходите к 9.
9. Выключите зажигание, немного подождите (верните провод на место, откуда взяли) и включите опять (на позицию II). Лампочка гореть не должна либо загорится, но потом потухнет.
Времени по 4 секунды на каждый этап. Если не получилось – попробуйте еще, может получится со второго-третьего раза.
Если вы уверены, что сделали все как описано, а лампочка продолжает гореть (или загорается периодически) – может быть поврежден один из датчиков или блок. Может где-то плохой контакт – стоит проверить их все. Может быть, проблема в одном из элементов системы. Нужно проверять все или обратиться в автосервис. Система должна работать исправно.
Быстрая инструкция без картинок.
Вставьте в разъем провода, включите зажигание.
Подождите пока лампочка погаснет – разъедините провода.
Как только лампочка зажглась – соедините провода.
Лампочка должна снова погаснуть – разъедините провода опять.
Через 1-2 секунды лампочка должна мигнуть два раз – это ее прощание с вами.
Выключите зажигание, соберите все на место.