Как сказать правильно прочитайте найдите ошибки исправьте их запишите

Помогите пж. Как сказать правильно? Прочитайте, найдите ошибки. Исправьте их, запишите верный вариант. 1) Можно ли купить пять килограммов баклажан и два килограмма апельсинов? 2) Может ли быть много чулок и мало носок? 3) Можно ли вспахать за два дня пять гектар земли? 4) Можно ли сносить за зиму пару сапогов? 5) Может ли быть велика по размеру пара валенков? 6) Можно ли обменять двадцать одно евро? 7) Можно ли съесть две киви?, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответило 2 человека — Знания Орг.

Опубликовано 2 года назад по предмету
Русский язык
от sokoloffsokolok

  1. Ответ

    Ответ дан
    Draveron

    1) баклажанов 2)носков 3)гектаров 4)сапог 5)валенок 7) два

    1. Ответ

      Ответ дан
      sokoloffsokolok

      Спасибо!

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Задай вопрос

Все предметы

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Как сказать правильно? Прочитайте, найдите ошибки. Исправьте их, запишите верный вариант

1) Можно ли купить пять килограммов баклажан и два килограмма апельсинов?

2) Может ли быть много чулок и мало носок?
3)Можно ли вспахать за два дня пять гектар земли?
4) Можно ли сносить за зиму пару сапогов?
5) Можно ли быть велика по размеру пара валенков?
6) Можно ли обменять двадцать одно евро?
7) Можно ли съесть две киви?

Лучший ответ по мнению автора

1) Можно ли купить пять килограмм__ баклажанОВ и два килограмма апельсинов?

2) Может ли быть много чулок и мало носКОВ?
3)Можно ли вспахать за два дня пять гектарОВ земли?
4) Можно ли сносить за зиму пару сапог__?
5) МожЕТ ли быть велика по размеру пара валенОК?
6) Можно ли обменять двадцать одИН евро?
7) Можно ли съесть двА киви?

05.10.15
Лучший ответ по мнению автора

1) Можно ли купить пять килограммов баклажан и два килограмма апельсинов?

2) Может ли быть много чулок и мало носок?
3)Можно ли вспахать за два дня пять гектар земли?
4) Можно ли сносить за зиму пару сапогов?
5) Можно ли быть велика по размеру пара валенков?
6) Можно ли обменять двадцать одно евро?
7) Можно ли съесть две киви?

955. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Вспомните правила, которыми вы воспользовались для соблюдения орфографических норм.

Коснуться, подскочить, уклонится, горение, блеснуть, опасный, предъявить, ненавистный, галерея, ключом, подкупить, безвкусный, немедленно, нездоровится, превосходный, придумать, зеркальцем, дышится,  налево, ножик, мышь

956. Спишите предложения, вставьте, где это необходимо, пропущенные знаки препинания. Объясните, какими пунктуационными нормами вы руководствовались.

1. Вокруг все дышало миром спокойствием какой-то необъяснимой радостью. 2. Около сруба валялись щепки пахло свежо остро. 3. Мексика известна всему миру как страна древней культуры. 4. За окном кружились листья, подхваченные усилившимся ветром. 5. Семью пять тридцать пять. 6. Время позднее сказал отец пора спать. 7. Ты, конечно, ничем не можешь помочь в такой ситуации.

957. Поставьте ударения в словах. Проверьте себя по орфоэпическому словарю.

ПрИнята, вклЮчим, бок О бок, на рЕку, каталОг, договОр, вернЫ, звонИт, заржАвЕть, фенОмЕн, плАнер, тефтеЕли, красИвее, агЕнт, арЕст, алкогОль, злОба, отчАсти, паралИч, усугУбИть, принУдить, фарфОр, цыгАн.

958. Найдите допущенные ошибки, исправьте их. Запишите исправленный вариант, укажите, какие нормы были нарушены.

Двое носок, пять килограмм апельсин, отзыв на книгу, аннотация о статье, самое ближайшее, одеть платье, семеро девочек, скучать по вас, узнать по приезду, по окончанию школы, в течении месяца, около двести рублей.

959. Прочитайте предложения. Укажите ошибки, назовите вид ошибки, исправьте. Объясните причину ошибки. Какие нормы литературного языка нарушили авторы предложений?

1. Многое необходимо сделать, дабы повысить удельный вес общественности в спортивной жизни. 2. Сей случай вызвал немало разговоров в школе. 3. В целом скульптор хорошо выразил большую силу, которую излучали плечи, чем и подбородок. 4. Эта теория еще далека от удовлетворительности,

960. Найдите ошибки, исправьте их. Какие нормы литературного языка нарушили авторы?

1. В газете появилась рецензия об этой книге. 2. Этот человек был на редкость невежественен. 3. ЦСКА была крупной организацией. 4. Большинство учеников сделало работу в срок. 5. Врач Петрова опять опоздал к пациенту.

961. Прочитайте предложения. Какие ошибки допустили авторы? Исправьте ошибки. Определите стиль речи, в котором выдержано каждое предложение.

1. У всех было настроение праздничности. 2. Богатейшее хореографическое наследие служит безграничным подспорьем для совершенствования танца. 3. Разнообразные методы закаливания организма холодной водой должны найти должное место в нашей кипучей жизни. 4. На траве, на листьях деревьев, на крышах домов блестели и сверкали атмосферные осадки.

962. Прочитайте слова, расставьте ударения, выпишите слова в три группы: 1) с ударением на первом слоге, 2) с ударением на втором слоге, 3) с ударением на третьем слоге. В трудных случаях справляйтесь в орфоэпическом словаре.

Черпать, сантиметр, сирота, сироты, ремень, револьвер, шофер, щавель, свекла, некролог, обеспечение, партер, простыня, процент, статуя, облегчить, диспансер, издавна, коклюш, километр, квартал, аргумент, баловать, верба, завидно, премировать, брала.

963. Прочитайте предложения. Найдите стилистические ошибки, исправьте их. Укажите, в каких стилях речи были бы уместны исправленные предложения.

1. Во время нашего отпуска погода выдалась дождливая, влажная и холодная. 2. Благотворно используя каждый час времени, механизаторы быстро завершили косовицу. 3. На этот раз их ждала встреча с Ивановым — не только драматургом, но и писателем. 4. В фильме показана идея, тема которой — воспитание учительских кадров. 5. Полезно иногда собираться вокруг книги всей семьей. 6. Спортсмены без потерь завершили первый этап чемпионата. 7. Вместе с тем ряд памятных мест и обелисков нуждается в обновлении и благоустройстве. 8. Мед этих лесных насекомых, как утверждают знатоки, особенно душист.

964. Найдите и исправьте ошибки в приведенных предложениях. Что вы посоветуете авторам?

1. Этой футбольной команде достался соперник нелегкий, жаждавший реабилитировать себя за свое поражение, игравший в своем манеже, перед своими болельщиками. 2. По подсчетам, на отдельно стоящей березе с двумя десятками тысяч листьев обитает более полумиллиона животных, а на одном крупном дубе их будет уже миллионы. 3. После зимовки все новые и новые виды птиц сыплются в леса и на побережия. 4. Он даже не взглянул на обезображенные сапоги, боясь проявить к ним жалость.

965. Найдите ошибки в предложениях. Определите тип ошибки. Исправьте ошибки и запишите исправленный вариант. Отметьте орфограммы и пунктограммы. Какие литературные нормы были нарушены авторами предложений?

1. Крокодил почему-то всем представляется в воде. И это действительно так. Трудно отделить крокодила от воды. 2. Созвездие прославленных имен театра дополняла талантливая молодежь, которую любители театра открывали для себя заново. 3. Любой руководитель в процессе своей производственной и общественной деятельности выходит за рамки своего подразделения. 4. У центральной арки поставлена огромная трехметровая фигура робота, взметнувшаяся на высоту семи метров

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сказать подруге что ее парень ей изменил
  • Как сказать парню что ты ему изменила
  • Как сказать парню что он мне изменил
  • Как сказать мужу что изменила ему
  • Как сказать жене что изменил