Как скинуть ошибки на газели бизнес

При установке сигнализации загорелся cheсk, а сканера который мог бы стереть ошибки нет, снятие клеммы АКБ непомогало. Общем так получилось, машина новая и портить настроение клиента необходимостью ехать на диагностику совсем не было. Единственное что пришло на ум поиграть с замком и педалью газа...

Рекомендованные сообщения

ekbrus

Частый гость

    • Рассказать

При установке сигнализации загорелся cheсk, а сканера который мог бы стереть ошибки нет, снятие клеммы АКБ непомогало.

Общем так получилось, машина новая и портить настроение клиента необходимостью ехать на диагностику совсем не было.

Единственное что пришло на ум поиграть с замком и педалью газа.

Заметил что при 5 кратном включении зажигания с нажатой педалью, если в 5 раз оставить зажигание включенным начинает мигать лампа check.

Но ошибка не стирается.

Но ошибки стер, тока не понял как именно. Что то на подобии включить зажигание нажать педаль, выключить и не отпуская педали включить.

….пришлось уже два раза так выкручиваться

Кто ни буть встречал описание такой операции для микаса 11? иногда очень надо скинуть ошибки после установки сигнализации или ремонта проводки :12:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maxymax

Старик

    • Рассказать

Слышал, но мануала не видел. Приоединяюсь к вопросу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

rtk76

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Про микас не слышал , а на вазах примерно 5 км пробега или 3 включения зажигания , если неисправность отсутствует лампочка тухнет ,но ошипка остается в памяти.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

rusavto

Старик

    • Рассказать

Вы знаете, что то мне подсказывает, что с Микасом, как и с ВАЗом. Лампа потухла а ошибка остал. Раз нечем стереть, следовательно и смотреть нечем.

Не зная последовательности (если она есть),нажимать, включать, по несколько раз… И два раза получилось…

Либо все бонально просто (потухла лампа, ошибка осталась), ну либо Вам лутше не в гараж ходить, а в казино…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ekbrus

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Вы знаете, что то мне подсказывает, что с Микасом, как и с ВАЗом. Лампа потухла а ошибка остал. Раз нечем стереть, следовательно и смотреть нечем.

Не зная последовательности (если она есть),нажимать, включать, по несколько раз… И два раза получилось…

Либо все бонально просто (потухла лампа, ошибка осталась), ну либо Вам лутше не в гараж ходить, а в казино…

Видимо не все решаются зайти в гараж не облепившись ноутбуками, сканерами и мотортестами :wub:

Думаю любой из здесь присутствующих диагностов рассчитывает в первую очередь на свой опыт и знания….а потом уже на подсказки с форума

Смысл вопроса не в том что там в блоке осталось…а оно скорей всего осталось, а убрать активную ошибку.

Которую например можно занести просто забыв одеть датчик после мелкого ремонта по ДВС.

Если стоит МИКАС 7 достаточно устранить причину и снять клемму АКБ, то на 11 надо сканер и не факт что он в соседнем боксе :blink:


Изменено 13 января 2009 пользователем ekbrus

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Loader

Крестный папа

    • Рассказать

Заметил что при 5 кратном включении зажигания с нажатой педалью, если в 5 раз оставить зажигание включенным начинает мигать лампа check.

Но ошибка не стирается.

Но ошибки стер, тока не понял как именно. Что то на подобии включить зажигание нажать педаль, выключить и не отпуская педали включить.

….пришлось уже два раза так выкручиваться

Чтоб стереть ошибку нужно немного проехатся, если не ошибаюсь через три поездки лампа потухнет.

То что ты делал очень похоже на альтернативный запуск при активированном иммо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

rusavto

Старик

    • Рассказать

Видимо не все решаются зайти в гараж не облепившись ноутбуками, сканерами и мотортестами :wub:

Думаю любой из здесь присутствующих диагностов рассчитывает в первую очередь на свой опыт и знания….а потом уже на подсказки с форума

Смысл вопроса не в том что там в блоке осталось…а оно скорей всего осталось, а убрать активную ошибку.

Которую например можно занести просто забыв одеть датчик после мелкого ремонта по ДВС.

Если стоит МИКАС 7 достаточно устранить причину и снять клемму АКБ, то на 11 надо сканер и не факт что он в соседнем боксе :blink:

Обвешиватся аппаратурой может и не стоит, а вот работа без оборудования это не диагностика, а шаманство (не взирая на опыт и знания)

А насчет лампочки, можно сказать клиенту что она потухнет сама (вовсяком случае это будет честно), но куда проще и правельней иметь хотя бы простой БК. Вы увидете из за чего горит лампа, устраните, и все сотрете.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

genna

Крестный папа

    • Рассказать

Это то 11 микас, да не восстанавливается этот птиц феникс сам по себе. Сброс блока с инициализацией и адаптацией, и никак иначе.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

РОМ11

Мастер

    • Рассказать

Это то 11 микас, да не восстанавливается этот птиц феникс сам по себе. Сброс блока с инициализацией и адаптацией, и никак иначе.

Не слишком -ли круто ? При установке сигналки за панель, обычно записывается ошибка по лампе диагностики ( панель отключена , зажигание включали для программирования сигналки ).Обычно , панель перед программированием подключаю к разъемам или просто стираю ошибки сканером . Без инициализаций и адаптаций.


Изменено 22 января 2009 пользователем РОМ11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Дата: 15 октября 2018 г.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
  • Стираем коды ошибок двигателя

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

  • #2

62-я ошибка обычно дрегается в накопленных и появляется каждый раз при включении зажигания, компьютерщик не сказал ее статус во время диагностики? Во время движения скорее появляется что то другое, надо диагностировать во время ее присутствия или в течении 1 часа, пока не стерлась из памяти.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд

Я тут первый раз поэтому не пинайте сильно может не в ту ветку пишу.

Сильно не пиная надеюсь переместят в нужную тему, они есть с этими вопросами.

Последнее редактирование: 11 Сен 2010

  • #3

Во время движения скорее появляется что то другое…

Когда в холостом ходу добавляешь обороты двигателя (грубо говоря газуешь), то между 3-мя и 4-мя тыс. оборотов начинает дергаться стрелка тахометра и загорается сигнал аварии на панели приборов.
Также и в движении…

  • #4

62 — Неисправность ОЗУ блока управления.
У тебя скорее неисправность датчика коленвала, для начала попробуй его просто почистить.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды

дергаться стрелка тахометра и загорается сигнал аварии

похоже на него, т.к. именно он определяет скорость вращения.

Последнее редактирование: 11 Сен 2010

  • #5

А почему тогда только при определенных оборотах. Может высоковольтные цепи ?…

  • #6

Например увидеть ее можно замкнув контакты «10» и «12».

Вы же знаете как считать самому ошибки без компа, во время появления и считываем что получается. Высоковольтка обычно дает о себе знать при малых оборотах и больших нагрузках, когда давление в цилиндрах большое и соответственно пробить искровой зазор сложнее. Датчик коленвала на больших оборотах делает пропуски при считывании зубчатого колеса, я не думаю что Вы крутите больше 4 т.об/мин. и типа дальше нормальная работа.
Чем гадать, снимите датчик, он снимается легко — один болтик и разъем, протрите как следует, заодно и зубчатое колесо и попробуйте, вложений не требует, только желание и время (немного).

  • #7

Ошибки 61 и 62 «живут» постоянно, даже если их сбросить то при следующем пуске двигателя опять вылезут,не обращай на них внимание;-http://www.2a2.ru/error/error062.html

Вольга


  • #8

Дык, ёлы-палы!
62 и выползает после отключения аккумулятора. Плюнуть.
ДПКВ есле не работает, то двигатель не заводится. Дёрганье тахометра это одно, возможно из-за плохого контакта, а изменение оборотов при этом-дело другое. Возможно-свеча.

  • #9

А можно сбрасывать ошибку каким-нибудь подобным способом ?

Ошибки сбрасываются снятием клеммы аккумулятора на пару минут, заодно и настройки самообучения. Это не так страшно.

Чем гадать, снимите датчик, он снимается легко — один болтик и разъем, протрите как следует, заодно и зубчатое колесо и попробуйте, вложений не требует, только желание и время (немного).

Я бы его просто заменил, кроме того иметь запасной в пути очень полезно, если гавкнется, то только на веревке или эвакуаторе.

Вот здесь не согласен, в исправном авто, никаких ошибок быть не должно. У меня тоже 54 вылазит время от времени, датчик заменен, цепи проверенны, подозреаваю люфт распредвала, но пока не трогаю осознанно, дождусь более серьезной проблеммы. Но когда вылазит — как серпом по … сердцу. Так что, нужно искать причину, и датчик кстати стоит копейки, у нас 50 гривен, это около 7$. Так стоит ли заморачиватся за такие деньги?
P.S. Может быть даже такая банальная причина, как излом проводника в шнуре датчика, проявлятся будет при каких то вибрациях, а прозвонкой можно и не обнаружить.

Последнее редактирование: 12 Сен 2010

  • #10

У меня по ходу одно налаживается на другое. Вот только что заменил наконечник свечи на первом цилиндре и при высоких оборотах стрелка тахометра перестала дергаться (видать был пробой). Но при падении оборотов (когда отпускаешь педаль газа) на панели приборов загорается индикатор сигнализирующий аварию. Притом это проявляется только когда обороты двигателя больше 3-х тыс. Самодиагностика компьютера показывает 62 ошибку и все. Неужели датчик частоты вращения ? Это он в книжке называется «Датчик синхронизации»?

  • #11

Вот здесь не согласен, в исправном авто, никаких ошибок быть не должно.

А их и нет, эти ошибки появляются во время включения зажигания и пропадают, остаются только в накопленных.

Это он в книжке называется «Датчик синхронизации»?

Он самый.

  • #12

А их и нет, эти ошибки появляются во время включения зажигания и пропадают, остаются только в накопленных.

Почему у меня не появляется? Единственный код который может появлятся при проведении самодиагностики перемычкой, код 12 (режим самодиагностики).

У меня тоже 54 вылазит время от времени, датчик заменен, цепи проверенны, подозреаваю люфт распредвала,

Она тоже только в накопленных, но это не значит что ее нет, периодическая неисправность — это тоже неисправность, другой вопрос, что даже квалифицированному специалисту ее найти крайне сложно, поэтому и говорят «забей». По принципу «хороший стук — сам вылезет».

Добавлено через 4 минуты 32 секунды

Неужели датчик частоты вращения ? Это он в книжке называется «Датчик синхронизации»?

Заменить,это самое малое что можно сделать, причина может быть где угодно, вплоть до глючной микросхемы ОЗУ, последовательно, шаг за шагом, начиная с самых дешовых и доступных мер, идем к устранению.

Последнее редактирование: 12 Сен 2010

  • #13

А продаются какие-нибудь типа бортовый компьютеров для Газелей/Соболей ?

  • #14

А продаются какие-нибудь типа бортовый компьютеров для Газелей/Соболей ?

БК продаются под тип двигателя, соответственно под ЭБУ. Для Газелей немеряно, во всех ценовых категориях.

  • #15

Почему у меня не появляется?

Потому что у тебя ГАЗ-31105, а у него Соболь, а на них, насколько помню, Микас полностью обесточивается. Эта ошибка не появляется во время работы двигателя, она только во время включения мозга.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд

А продаются какие-нибудь типа бортовый компьютеров для Газелей/Соболей ?

Какой салон у Соболя, старый или новый?

Добавлено через 6 минут 26 секунд
Выбирай:
_http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/
У нас в старом салоне Di8, в новом SL-50
_http://www.microline.ru/products/Car-Computers/GAZ/
_http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/gaz/barguzin/

Последнее редактирование: 12 Сен 2010

  • #16

а на них, насколько помню, Микас полностью обесточивается.

А у меня при снятом аккумуляторе, ЭБУ подключается прямо к святому духу, он и подпитывает 12 вольтами.:rofl::rofl::rofl:

  • #17

Юморист, однако. Из вашего сообщения можно предположить, что Вы каждый раз когда машину глушите, еще и аккомулятор отключаете и уносите с собой, что бы не украли.

  • #18

Из вашего сообщения можно предположить, что Вы каждый раз когда машину глушите, еще и аккомулятор отключаете и уносите с собой, что бы не украли.

Но иногда я все таки его отключаю (например зимой для подзарядки или при ремонте), но никаких ошибок не появляется. Наличие ошибок контролирую БК. Процедура не утомительная. Поэтому всегда в курсе возникновения ошибок, не надеясь на желтый глаз.

  • #19

Потому что у тебя ГАЗ-31105, а у него Соболь, а
Выбирай:
_http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/
У нас в старом салоне Di8, в новом SL-50
_http://www.microline.ru/products/Car-Computers/GAZ/
_http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/gaz/barguzin/

Я на Украине нахожусь. И по украинским магазинам вот что нашел:
Маршрутный бортовой компьютер Gamma GF 231 .
Кто-то видел его ?

З.Ы. Салон новый.

  • #20

Но иногда я все таки его отключаю (например зимой для подзарядки или при ремонте), но никаких ошибок не появляется.

При отключенном аккомуляторе включите зажигание, а после накинте клемму и раскажите на счет ошибок, а так сначала запитываете, а потом включаете зажигание.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Это не есть та ошибка которая влияет на работу двигателя, тем более что она в накопленных, а у автора темы как раз проблемы и он просит помощи, а не наших споров.

Добавлено через 12 минут 19 секунд

Маршрутный бортовой компьютер Gamma GF 231 .
Кто-то видел его ?

По компьютерам задай свой вопрос http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31122 , может кто и ответит, или найдешь уже готовый ответ, я использовал и ипользую «Мультитрониксы» и «Престиж»

Последнее редактирование: 12 Сен 2010

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как скачать эпик геймс на пк если выдает ошибку
  • Как скачать эпик геймс лаунчер если вылезает ошибка
  • Как скачать хамачи если выдает ошибку при скачивании
  • Как скачать стим на виндовс 10 если вылетает ошибка
  • Как скачать стим если выдает ошибку на виндовс 10