Как скинуть ошибку на газели бизнес

При установке сигнализации загорелся cheсk, а сканера который мог бы стереть ошибки нет, снятие клеммы АКБ непомогало. Общем так получилось, машина новая и портить настроение клиента необходимостью ехать на диагностику совсем не было. Единственное что пришло на ум поиграть с замком и педалью газа...

Рекомендованные сообщения

ekbrus

Частый гость

    • Рассказать

При установке сигнализации загорелся cheсk, а сканера который мог бы стереть ошибки нет, снятие клеммы АКБ непомогало.

Общем так получилось, машина новая и портить настроение клиента необходимостью ехать на диагностику совсем не было.

Единственное что пришло на ум поиграть с замком и педалью газа.

Заметил что при 5 кратном включении зажигания с нажатой педалью, если в 5 раз оставить зажигание включенным начинает мигать лампа check.

Но ошибка не стирается.

Но ошибки стер, тока не понял как именно. Что то на подобии включить зажигание нажать педаль, выключить и не отпуская педали включить.

….пришлось уже два раза так выкручиваться

Кто ни буть встречал описание такой операции для микаса 11? иногда очень надо скинуть ошибки после установки сигнализации или ремонта проводки :12:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maxymax

Старик

    • Рассказать

Слышал, но мануала не видел. Приоединяюсь к вопросу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

rtk76

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Про микас не слышал , а на вазах примерно 5 км пробега или 3 включения зажигания , если неисправность отсутствует лампочка тухнет ,но ошипка остается в памяти.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

rusavto

Старик

    • Рассказать

Вы знаете, что то мне подсказывает, что с Микасом, как и с ВАЗом. Лампа потухла а ошибка остал. Раз нечем стереть, следовательно и смотреть нечем.

Не зная последовательности (если она есть),нажимать, включать, по несколько раз… И два раза получилось…

Либо все бонально просто (потухла лампа, ошибка осталась), ну либо Вам лутше не в гараж ходить, а в казино…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ekbrus

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Вы знаете, что то мне подсказывает, что с Микасом, как и с ВАЗом. Лампа потухла а ошибка остал. Раз нечем стереть, следовательно и смотреть нечем.

Не зная последовательности (если она есть),нажимать, включать, по несколько раз… И два раза получилось…

Либо все бонально просто (потухла лампа, ошибка осталась), ну либо Вам лутше не в гараж ходить, а в казино…

Видимо не все решаются зайти в гараж не облепившись ноутбуками, сканерами и мотортестами :wub:

Думаю любой из здесь присутствующих диагностов рассчитывает в первую очередь на свой опыт и знания….а потом уже на подсказки с форума

Смысл вопроса не в том что там в блоке осталось…а оно скорей всего осталось, а убрать активную ошибку.

Которую например можно занести просто забыв одеть датчик после мелкого ремонта по ДВС.

Если стоит МИКАС 7 достаточно устранить причину и снять клемму АКБ, то на 11 надо сканер и не факт что он в соседнем боксе :blink:


Изменено 13 января 2009 пользователем ekbrus

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Loader

Крестный папа

    • Рассказать

Заметил что при 5 кратном включении зажигания с нажатой педалью, если в 5 раз оставить зажигание включенным начинает мигать лампа check.

Но ошибка не стирается.

Но ошибки стер, тока не понял как именно. Что то на подобии включить зажигание нажать педаль, выключить и не отпуская педали включить.

….пришлось уже два раза так выкручиваться

Чтоб стереть ошибку нужно немного проехатся, если не ошибаюсь через три поездки лампа потухнет.

То что ты делал очень похоже на альтернативный запуск при активированном иммо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

rusavto

Старик

    • Рассказать

Видимо не все решаются зайти в гараж не облепившись ноутбуками, сканерами и мотортестами :wub:

Думаю любой из здесь присутствующих диагностов рассчитывает в первую очередь на свой опыт и знания….а потом уже на подсказки с форума

Смысл вопроса не в том что там в блоке осталось…а оно скорей всего осталось, а убрать активную ошибку.

Которую например можно занести просто забыв одеть датчик после мелкого ремонта по ДВС.

Если стоит МИКАС 7 достаточно устранить причину и снять клемму АКБ, то на 11 надо сканер и не факт что он в соседнем боксе :blink:

Обвешиватся аппаратурой может и не стоит, а вот работа без оборудования это не диагностика, а шаманство (не взирая на опыт и знания)

А насчет лампочки, можно сказать клиенту что она потухнет сама (вовсяком случае это будет честно), но куда проще и правельней иметь хотя бы простой БК. Вы увидете из за чего горит лампа, устраните, и все сотрете.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

genna

Крестный папа

    • Рассказать

Это то 11 микас, да не восстанавливается этот птиц феникс сам по себе. Сброс блока с инициализацией и адаптацией, и никак иначе.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

РОМ11

Мастер

    • Рассказать

Это то 11 микас, да не восстанавливается этот птиц феникс сам по себе. Сброс блока с инициализацией и адаптацией, и никак иначе.

Не слишком -ли круто ? При установке сигналки за панель, обычно записывается ошибка по лампе диагностики ( панель отключена , зажигание включали для программирования сигналки ).Обычно , панель перед программированием подключаю к разъемам или просто стираю ошибки сканером . Без инициализаций и адаптаций.


Изменено 22 января 2009 пользователем РОМ11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Дата: 15 октября 2018 г.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
  • Стираем коды ошибок двигателя

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Вольга


  • #2

За что купил, за то и продаю.
По слухам:
Отключить акк. на 20-30 сек.
Завести, дать поработать 1,5 мин. не трогая газ (ИМХО, до устойчивых холостых).
Проехать без большой нагрузки 1 км.
За это время ЭБУ приспособится к датчикам.
На свой опыт ссылаться не могу-такого не было.
63-проблемы с ПЗУ. Возможно, плохой контакт в разъёме ЭБУ или внутри.

  • #3

За что купил, за то и продаю.
По слухам:
Отключить акк. на 20-30 сек.
Завести, дать поработать 1,5 мин. не трогая газ (ИМХО, до устойчивых холостых).
Проехать без большой нагрузки 1 км.
За это время ЭБУ приспособится к датчикам.
На свой опыт ссылаться не могу-такого не было.
63-проблемы с ПЗУ. Возможно, плохой контакт в разъёме ЭБУ или внутри.

Мда, заманчивый вариант, но сильно опасный, да к тому же, как я заведу со снятой клеммой?:whistle2::haha:

  • #4

Отключить акк. на 20-30 сек.
Подключить акк.
Завести, дать поработать несколько мин. не трогая газ (ИМХО, до устойчивых холостых).
Проехать без большой нагрузки.
За это время ЭБУ приспособится к датчикам.
Вот у меня с мотороллой и борт комп не всегда ошибки скидывает, только этот метод рулит.
Посмотри расшифровку ошибки, пока ошибка не устранится, будет появляться снова и снова…

  • #5

Отключить акк. на 20-30 сек.
Подключить акк.
Завести, дать поработать несколько мин. не трогая газ (ИМХО, до устойчивых холостых).
Проехать без большой нагрузки.
За это время ЭБУ приспособится к датчикам.
Вот у меня с мотороллой и борт комп не всегда ошибки скидывает, только этот метод рулит.
Посмотри расшифровку ошибки, пока ошибка не устранится, будет появляться снова и снова…

Да делал я так, и клемму а АКМ и с ЭБУ, а толку нуль!!! Только 63 и остается!!!!!

  • #6

63 ошибка неочень хорошая на нее забивать нельзя «63 Неисправность ПЗУ блока управления». Возможно придется к спецам на диагностику самого Микаса.

Вольга


  • #7

Если не помогает, то на трепанацию, т.е. вскрытие ЭБУ и диагностика. Может, ПЗУ отпаялась или оторвалась нога от вибрации, может некачественная прошивка.
Лучше к спецам.

  • #8

Сними разьем с ЭБУ (обязательно при снятой клемме АКБ) посмотри там бывают и влага и окислы.

  • #9

Мужики, все оказалось гораздо проще:):haha::rofl:
Вся проблема началась у жены , я нашел обрыв датчика и сказал ,что сам не смогу обратно примотать , и жена поехала к брату, и он сделал:rofl::haha:!!!! Тока не датчик, а обрыв провода ,который по ходу выходил на катушки (БК писал эту ошибку), а я и не проверил лично, и вроде все ошибки пропали кроме 63))) Вот и думаю ,что за фигня с 63 ошибкой ,если все контакты починены)))
А на этих выходных глянул — мам дорогая ,контакт рванее не бывает ,а брательник жены мне говорит — че ты хотел, мне на другой обрыв показали:rofl:!!! Вообщем, он помучался еще часик и чудо — глаз погас)))
Слава мне глазастому, брату рукастому и жене любимой)))
Всем спасибо!!!!!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как скинуть ошибку на ваз 2114
  • Как скинуть ошибку замены масла на форд фокус 3
  • Как скинуть ошибки на скания
  • Как скинуть ошибки на газели бизнес
  • Как скачать эпик геймс на пк если выдает ошибку