Какую ошибку он совершил почему как он ее исправил прочитай

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение 2 класс 1 часть" Климанова Виноградская к рассказу Носова "На горке", стр. 122

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 122

УКМ «Перспектива»

1. Каким ты представляешь себе Котьку?

Котька маленький, хитрый и ленивый мальчик. Он не любит работать, а приходит на всё готовое. Он любит делать всё тайком, один.

2. Какую ошибку он совершил? Почему? Как он её исправил?

Котька засыпал горку песком, потому что она была скользкой и он не мог на неё подняться. Но по посыпанной песком горке стало невозможно кататься.

Котька не знал, что песок не скользит. Он был глупенький.

Котька вместе с ребятами засыпал горку снегом и сделал ступеньки. Теперь кататься с горки стало удобно.

3. Найди диалог Котьки с мальчиками. Как ты прочитаешь слова ребят: выразишь досаду, недовольство, обиду, возмущение, угрозу? Как должны звучать слова Котьки: робко или уверенно, с удивлением или резко?

Слова ребят надо прочитать возмущённо, с обидой и недовольством.

Слова Котьки звучат робко, с удивлением, он не ожидал такого результата своих действий.

4. Рассмотри рисунки к рассказу «На горке». Восстанови порядок событий рассказа. Каких рисунков не хватает?

Правильный порядок событий рассказа:

  1. Ребята построили горку.
  2. Котька пошёл кататься и не смог подняться на горку. Этого рисунка не хватает.
  3. Котька посыпал горку песком.
  4. Котька упал на посыпанной песком горке.
  5. Ребята возмутились поступком Котьки.
  6. Котька помогал залить новую горку и делал ступеньки. Этого рисунка не хватает.

5. Перескажи содержание рассказа от имени Котьки.

Пересказ рассказа «На горке» от имени Котьки для 2 класса

Один раз зимой я взял коньки и пошёл во двор. Там ребята построили замечательную ледяную горку и я хотел с неё прокатиться. Но когда я полез на горку, коньки стали скользить, и я упал.

Тогда я сбегал за песком и стал посыпать горку. Я легко поднялся на горку и попытался скатиться. Но коньки не покатились по песку, и я снова упал.

Тут прибежали ребята и стали возмущаться, что я посыпал горку песком. Я был удивлен и не знал, что делать.

Ребята сказали, что я должен помочь восстановить горку. Я стал таскать лопатой снег, а ребята снова заливали горку. Мне понравилось трудиться и я сделал к горке ступеньки. Теперь подняться на неё можно легко!

6. Составь план своего пересказа. Сопоставь его с предложенным.

План пересказа рассказ «На горке»

  1. Скользкая горка.
  2. Я засыпаю горку песком.
  3. Возмущение ребят.
  4. Мы вместе строим горку.

План в учебнике рассчитан на пересказ рассказа от лица автора, он охватывает все события рассказа.

Мой план рассчитан на пересказ от имени Котьки. В нём отражены только те события, которые происходили с Котькой.

👉 Ответы к странице 46. Литературное чтение 2 класс учебник Климанова 2 часть. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий.

Задание 1

Понравился ли тебе рассказ? Почему?

Ответ:

Мне понравился рассказ «На горке». Николай Носов написал поучительную историю о том, как человек может совершить ошибку, но признать это и исправиться. Очень здорово, что другие ребята помогли Котьке сделать горку заново, а ему понравилось участие в общем деле.

Задание 2

Каким ты себе представляешь Котьку?

Ответ:

Котьку Чижова я представил бездельником и врунишкой. Ребята звали его поучаствовать в строительстве горки, а он сделал вид, что его не отпускают гулять.

Задание 3

Какую ошибку совершил Котька? Почему? Как он её исправил? Прочитай.

Ответ:

Горка, которую построили ребята, была очень скользкая. Котька никак не мог на неё забраться и решил посыпать песком. Это помогло ему, но горка была испорчена. В этот момент подошли другие ребята, сказали, что опять надо сгребать снег и заливать горку водой.

Задание 4

Найдите с другом диалог Котьки с мальчиками. Подумайте, как вы прочитаете слова и выражения ребят: выразите досаду, недовольство, обиду, возмущение, угрозу?

Ответ:

Когда ребята увидели горку, засыпанную песком, то начали возмущаться. Они до обеда трудились, а Котька всё испортил. Я бы прочитал слова ребят с досадой, недовольством и обидой.

Задание 5

Как должны звучать слова Котьки: робко или уверенно, с удивлением или резко?

Ответ:

Котька не сразу понял, какую глупость совершил. Его слова следует произносить робко и с удивлением.

Задание 6

Перескажи рассказ от лица Котьки.

Ответ:

В воскресенье я выглянул в окно и увидел ребят, которые строили горку. На улице было холодно, и я не хотел сильно замёрзнуть. Я сделал вид, что меня не отпускают из дома, а после обеда вышел раньше всех – горка была готова для катания. Я попытался на неё забраться, но она была слишком скользкая. Тогда я решил посыпать её песком – так делал дворник, когда тротуары покрывались льдом.

Только я посыпал горку и начал ползти вверх, как прибежали ребята и закричали, что я испортил горку. Тут я действительно понял, что кататься теперь никому не удастся. Я предложил подождать пока пойдет снег и ляжет поверх песка, но ребята сказали, чтобы я сгребал снег прямо сейчас лопатой. Затем они снова залили горку водой. Мне понравилось делать горку вместе с ребятами, поэтому я придумал ступеньки сбоку – так удобнее подниматься, и песок больше не понадобился.

Задание 7

Чему учит рассказ «На горке»?

Ответ:

Рассказ «На горке» показывает, что важно сначала подумать, а потом сделать. У любого поступка есть последствия. У Котьки Чижова была одна цель – забраться на горку. Он не подумал, что посыпая лёд песком, он всё испортит и не сможет больше кататься.

Задание 8

Соотнеси пословицу с текстом.

«Умел ошибиться, умей и исправиться».

Ответ:

Каждый человек имеет право на ошибку. Очень важно вовремя понять, что ты был не прав, и постараться исправить ситуацию. С помощью ребят Котька понял, что совершил глупость. Вместе у них получилось восстановить горку.

Задание 9

Рассмотри на странице 44 иллюстрации к рассказу «На горке». Проверь, соответствует ли порядок рисунков событиям рассказа. Каких рисунков не хватает? Попробуй пересказать текст, используя картинный план. С чего ты начнёшь, как продолжишь, чем закончишь? Тебе поможет «Рабочая тетрадь».

Ответ:

Иллюстрации на странице 44 расположены в неверном порядке. Не хватает рисунков, которые изображали бы ребят, строивших горку утром. Свой рассказ я начну с того, как дети трудятся и сгребают снег для горки, заливают её водой и уходят на обед.

Раньше всех после обеда на улицу выходит бездельник Котька Чижов. Он не помогал ребятам, но захотел покататься первым. У Котки не получается залезть на горку – очень скользко. Тогда он решает засыпать лёд песком.

Ребята возвращаются после обеда и видят испорченную горку. Они ругаются на Котьку и заставляют его самостоятельно сгребать снег, потом горку снова заливают водой. Котьке понравилось работать, и он по собственному желанию построил рядом с горкой ступеньки.

Задание 10

Обсудите с друзьями поступок Котьки.

Ответ:

Котька Чижов был немного ленивым мальчиком. Он схитрил и не стал помогать ребятам, но первым захотел покататься с горки.

Посыпав горку песком, он сделал только хуже и понял это после недовольства ребят. Зато потом Котька исправил свою ошибку, восстановил горку и построил рядом ступеньки.


Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть — страница 64 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 64
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 64

Учебник 2 часть — Страница 64.

Ответы 2021 года.

Номер 1.

Понравился ли тебе рассказ? Какой эпизод? Перечитай его.

Мне очень понравился рассказ Носова «На горке». Особенно мне понравился эпизод, когда Котька сделал на горке ступеньки, чтобы детям было удобно взбираться на горку.

Номер 2.

Каким ты себе представляешь Котьку?

Сначала Котька показался мне хитрым и ленивым мальчиком, потому что он не помогал ребятам строить горку, а сам пошёл кататься, да ещё и засыпал её песком. Но в конце рассказа моё мнение поменялось. Мальчик признал свою ошибку и исправил её. Котька даже сделал ступеньки, чтобы было удобно взбираться на горку.

Номер 3.

Какую ошибку он совершил? Почему? Как он её исправил? Прочитай.

Котьке Чижову было неудобно взбираться в коньках на горку, поэтому он решил засыпать её песком. Этого делать было не нужно, потому что другие дети очень хотели кататься с горки на санках. Однако Котька исправился: он опять засыпал горку снегом, а ещё сделал ступеньки.

Номер 4.

Найдите с другом диалог Котьки с мальчиками.
Подумайте, как вы прочитаете слова ребят: выразишь досаду, недовольство, обиду, возмущение, угрозу.
Как должны звучать слова Котьки: робко или уверенно, с удивлением или резко?

Слова ребят надо читать с досадой, возмущением и обидой, ведь они так хотели покататься на горке. Слова Котьки должны звучать робко и с удивлением.

Номер 5.

Перескажи рассказ от лица Котьки. Начни так: «Один раз зимой я взял коньки и пошёл во двор…»

В один из зимних дней я смотрел в окно и увидел, что ребята строят горку. Они звали меня, чтобы я им помог, но работать мне не хотелось. Когда все ушли, я взял коньки и пошёл на улицу. Я хотел залезть на горку, но у меня ничего не получалось, потому что было очень скользко. Тогда я решил засыпать горку песком. После этого всё удалось. Пришли ребята и стали меня ругать за то, что я испортил их работу. Они сказали мне засыпать горку снегом обратно. Я не стал возражать, а молча сделал работу. Мне так понравилось, что я сделал ещё и ступеньки.

Номер 6.

Рассмотри на странице 65 картинный план к рассказу «На горке». Проверь, соответствует ли порядок рисунков событиям рассказа. Каких рисунков не хватает?
Попробуй пересказать текст, используя картинный план. С чего ты начнёшь, как продолжишь, чем закончишь? Тебе поможет «Рабочая тетрадь».

Если рассматривать картинный план к рассказу Н. Носова, то понятно, что порядок рисунков не соответствует последовательности событий в произведении. Здесь не хватает рисунка, как Котька исправился: засыпал горку снегом и сделал ступеньки.
Я бы начал с того, как дети сделали горку и залили её водой. Потом пришёл Котька и стал пытаться забраться наверх. У него ничего не получилось, потому что из-за замёрзшей воды горка стала скользкой. Тогда мальчику пришло в голову посыпать горку песком. Но стало только хуже. Затем пришли ребята и увидели, что натворил Котька. Они стали его ругать, потом дали ему лопату и сказали засыпать горку снегом. В конце надо сказать, что мальчик с удовольствием выполнил поручение и даже сделал ступеньки.

Номер 7.

Обсудите с друзьями поступок Котьки.

Котька поступил нехорошо, когда насыпал на горку песок. Ведь другие ребята старались, трудились. Но мальчик молодец, что осознал свою вину и исправил ситуацию.

Рейтинг

Вопрос 1. Страница 64

Понравился ли тебе рассказ? Какой эпизод? Перечитай его.

Этоn рассказ жизненный. Он о том, как легко можно что-то испортить если не подумать, но после все же исправить. Именно эпизод когда Котька исправляет свой проступок мне и понравился.

Вопрос 2. Страница 64

Каким ты себе представляешь Котьку?

Котька мне показался ленивым, так как не захотел помогать ребятам. Второе, он глуповат, так как он не подумал, что если засыпать горку песком, то кататься будет невозможно. Но все же в нем есть и хорошие качества. Он признал что не прав и помог ребятам исправить ситуацию. Кроме того он обещал больше так не делать.

Вопрос 3. Страница 64

Какую ошибку он совершил? Почему? Как он ее исправил? Прочитай.

Котька не задумался над тем, что посыпав горку песком он не сможет с нее нормально кататься. Видимо это из-за того, что он не может анализировать последствия происходящего. Однако после он все исправил, засыпав песок снегом.

Вопрос 4. Страница 64

Найдите с другом диалог Котьки с мальчиками. Подумайте , как вы прочитаете слова ребят: выразишь досаду, недовольство, обиду, возмущение, угрозу.
Как должны звучать слова Котьки: робко или уверенно, с удивлением или резко?

Ребята пришедшие на горку и увидев то, что на ней невозможно кататься конечно были и раздосадованы и недовольны и возмущались! Они не согласились ждать пока выпадет снег, а сказали Котьке брать лопату и работать, засыпая горку снегом. При этом слова Котьки конечно должны звучать робко, так как он понимает что натворил, и к тому же начал все исправлять. После еще и сделал к горке ступеньки.

Вопрос 5. Страница 64

Перескажи рассказ от лица Котьки. Начни так: «Один раз зимой я взял коньки и пошел во двор»

В один из зимних дней я взял свои коньки и пошел во двор. Там я увидел, что мальчишки делают горку. Однако работать мне совсем не хотелось. И вот я придумал, что пойду уже тогда, когда они все сделают. Позже я пришел, но не смог забраться на горку, ведь она была очень скользкой. И тут я догадался посыпать ее песком. И вот по песку то я быстро забрался наверх. Однако скатиться нормально мне не удалось, ведь горка была совсем не скользкой. И тут я понял, что натворил. Подошли ребята и стали кричать, что кто-то испортил их горку. Мне пришлось признаться в содеянном и принять их требования, что я должен все исправить. И вот я засыпал горку снегом. Потому как ждать снега ой как долго. А получилось так, что мне понравилось и я решил еще и ступеньки сделать для удобства!

Вопрос 6. Страница 64

Рассмотри на странице 65 картинный план к рассказу «На горке». Проверь , соответствует ли порядок рисунков событиям рассказа. Каких рисунков не хватает? Попробуй пересказать текст, используя картинный план. С чего ты начнешь, как продолжишь, чем закончишь? Тебе поможет «Рабочая тетрадь».

Части иллюстраций нет. Да и те, что есть расставлены не по порядку. Первое, что случилось, так это то, что дети начали строить горку. После они полили ее водой и ушли. Вот эта картина должна быть первой. И лишь потом пришел Котька и не смог забраться на горку — вторая картинка. Далее надо поставить рисунок где Котька сыплет песок. После возмущение детей и картину где как Котька все исправляет.

Вопрос 7. Страница 64

Обсудите с друзьями поступок Котьки.

Поступок и смешной и глупый и в то же время Котька повел себя достойно. Вначале, когда Котька не сообразил, что сделал было смешно, особенно когда он понял, что скатиться нормально не удастся. А после того как он согласился исправить ситуацию и исправил его, он вызвал у меня уважение, так как поступил достойно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какую ошибку нельзя допускать при выполнении группировки
  • Какую ошибку допустил художник изображая процесс размножения шляпочных грибов рис 89
  • Какую клемму надо снять чтобы снять ошибку
  • Какой утверждение ошибочно
  • Какой признак языковой нормы назван ошибочно