Итак, в этой статье мы поговорим о редакторе карт в игре Казаки 3. В старой игре редактор был довольно простым, так как в нем можно было сразу ставить юнитов, редактировать ландшафт и создавать группы для собственных миссий. В новой игре редактор существенно изменился, причем не в лучшую сторону. Он стал достаточно громоздким, неудобным, да причем еще и на английском языке. Складывается ощущение, что сделали его наспех, не предоставив привлекательного и удобного пользовательского интерфейса для создания своих творений.
Запускаем редактор
Перейдем к непосредственно самому редактору. Запустить его можно из Steam, выбрав при нажатии «Запустить» пункт «Запустить редактор игры». Для обладателей пиратки нужно открыть файл editor.exe в папке с игрой.
Ждем, пока загрузится редактор. Итак, он загрузился. Перемещать карту тут можно только правой кнопкой мыши. Можно сразу смотреть с разных ракурсов, используя колесико.
Создаем размер карты
Первое, что нам нужно сделать — это создать размер карты. Для этого заходим в File -> New. Выбираем 512 x 512, так как это самый максимальный размер. Выбрать можно и больше, но вот только за пределами зоны 512 x 512 юниты не будут атаковать друг друга, строить там здания, и так далее. Также есть и другие интересные настройки: можно например сделать осеннюю карту, выбрав вариант текстуры песок. Выставив галочку напротив «Random height field» мы получим холмистую местность.
Меняем высоту и выбираем разные текстуры
Вообще для создания простой карты нам достаточно знать совсем немного: изменять высоту, менять текстуру, добавлять воду и вставлять сохраненные участки ландшафта. Заходим в Layer -> Palette. У нас откроется инструмент, где можно изменять высоту и выбрать нужную текстуру.
Вставляем сохраненные участки ландшафта
Для того, чтобы вставлять сохраненные участки ландшафта, в Tool Palette (в том же самом инструменте) нажимаем на Terrain и в списке выбираем поле Pattern:
Очевидно, что в списке Patterns находятся все готовые участки ландшафта — леса, рудники, горы, холмы, месторождения, озера и т. д. Нужно просто выделить элемент из списка и вставить на место на карте.
Как добавить воду
На этот счет я знаю два способа:
- Добавить озеро как готовый участок ландшафта.
- Через Water Fields.
Как добавлять готовый участок я думаю, вы сами знаете из текста выше. Поэтому расскажу про второй способ. Делаем небольшое углубление (в Tool Palette это будет Height->Lower). Во вкладке Modules находим пункт Water Fields и добавляем новую область воды, нажав на кнопку «Add». В поле Height и Width напишите большое значение (например, 100, как на картинке).
Теперь вся карта окажется в воде. Но как убрать воду со всей карты и оставить только одну лужу? Для этого нужно выделить область лужи, как на рисунке, появится куб с тремя направлениями:
Нужно выделить красную линию (она будет тогда темнее) и потянуть ее вниз, тем самым опустив уровень воды. Далее можно просто делать углубления и в них сама будет образовываться вода.
Вот и все! Чтобы сохранить созданную карту, перейдите в режим тестирования (комбинация клавиш Ctrl+T) и в меню нажмите на кнопку «Сохранить карту».
Вот, что у меня получилось:
Видео
Если вам лень читать, то можно посмотреть короткое видео, которое покажет все на деле и расскажет он некоторых читах.
Фьйори
У меня вообще складывпется ощущение, что это ремастер именно самых первых казаков, в которых не было флота 18в, не было и возможности выбрать размер карты. Возможно будут длс, убирающие эти недостатки.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Rooough
Это жесть, даже при выборе 4 наций, все рядом…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Бред полнейший… через 5 минут с противником бок о бок строить здания начинаем при режиме 3х3 и больше…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
О чем вы вообще, это первая часть, причем кривая при условии игры со всеми ИИ все решает начальная толпа с диплом центра и строительство стены Ну а потом как и всегда — мушкетеры и арта)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ну это уже слишком! Вышла целая гора патчей, а проблемы остались на месте. КАК выбрать размер карты, весь смысл играть пропадает. Разрабы вонючие чмошные ублюдки. Взяли первую сырую часть, слегка накатили графоний и выпустили для сруба бобла на фанатах.
Все что от вас требовалось это — улучшить ии, и вернуть все возможности оригинала.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
-
Ferox
Administrator
Staff MemberДорогие друзья!
Мы очень рады сообщить, что день Большого патча наступил, и он действительно большой, так как с сегодняшнего дня в игре появляются Большие карты! Да, вы не ослышались — с этого момента вы можете выбрать размер карты: от стандартных карт до гигантских просторов для сражений!
Но это еще не всё. Мы подумали, что всемером на таких огромных картах может быть немного одиноко, поэтому мы сделали возможность играть сразу 8 игрокам одновременно! Теперь вы можете, наконец, принять участие в захватывающих противостояниях 4-4 или показать у кого сильнее командный дух в умопомрачительных битвах 2v2v2v2.
Мы также исправили некоторые незначительные, но все еще важные детали игры, которые беспокоили некоторых пользователей. Более подробно читайте ниже.
Patch Notes 21.11.2016 (1.1.6.53.4131)
Общее:
1. Добавлена возможность игры с 8 игроками. Благодарим за помощь в разработке Андрея Крисюка.
2. Добавлены большие 2х и очень большие 4х карты (бета-версия, для корректной работы требуется больше 3Гб оперативной памяти). Благодарим за помощь в разработке Андрея Крисюка.
3. Уменьшено минимальное расстояние, на котором можно строить здания. Город становится компактнее и легче найти место для постройки.
4. Добавлено ограничение на максимальную скорость игры при использовании команд разработчика от средней скорости до 10х.
5. Уменьшена защита галеры с 100 до 80.
6. Добавлена совместимость сохранных игр и реплеев прошлых версий с ограничением в 7 игроков и обычным размером карты.
7. Исправлено множество вылетов и ошибок, которые возникали при воспроизведении реплея.
8. Исправлена ошибка, из-за которой лучники и гренадеры не могли атаковать корабли.
9. Добавлена оптимизация расхода памяти на компьютерах с 1-2Гб.
10. Исправлена ошибка, из-за которой производительность при большом количестве игроков была катастрофично низкой. Сейчас фпс будет значительно выше.
11. Улучшена производительность в долгих матчах и активных битвах.
12. Исправлена ошибка, иногда приводившая к невыполнению приказов отрядов во время сражения и прохода юнитов друг сквозь друга.
13. Исправлен сброс режима идти и атаковать на своем пути по левому и правому клику.
14. Исправлен вылет при выходе из игры.Улучшения и исправления
1. Оптимизирована скорость генерации карты.
2. Оптимизирована игра против ИИ игроков.
3. Улучшен ИИ на водных картах.
4. Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений в сетевой игре, что останавливало уровень апгрейда юнита на низком значении.
5. Исправлена ошибка, позволяющая построить несколько дипломатических центров при игре по сети.
6. Исправлена ошибка, из-за которой в послеигровой статистике неверно отображалось количество проданных ресурсов.
7. Исправлена ошибка при движении камеры одновременно с рамкой выделения, когда скорость скролла мышки и клавиатуры отличалась.
8. Исправлена ошибка, при которой кнопка загрузки сейва/реплея с длинным названием была не активна.
9. Исправлена работа горячей клавиши для строительства турецкого склада
10. Увеличено время строительства турецкой яхты до уровня европейской яхты
11. Уменьшена задержка между выходом юнитов из парома с 0.425 до 0.375Исправления, связанные с достижениями:
Добавлено условие для получения некоторых достижений: «Стартовые ресурсы ниже «Миллионов»». Соблюдение условия необходимо для таких достижений:
1. Течение времени — присваивается игроку, который перешел в XVIII век.
2. К недрам земли — присваивается игроку, который довел вместительность шахты до 95 крестьян.
3. Разных достижений, которые присваивается игроку за выполнение отдельных или группы улучшений.
4. В поте лица — присваивается игроку, который добыл 1 000 000 ресурсов за 20 минут игры.
5. Налетай, торопись! — присваивается игроку, продавшему 1 000 000 ресурсов на рынке в течении одной игры.
6. Инженер-фортификатор — присваивается игроку, построившему 10 башен в течении одной игры.
7. Градостроитель — присваивается игроку, построившему 100 жилых домиков в течении одной игры.
8. Архитектор — присваивается игроку, построившему 5 городских центров в течении одной игры.
9. Властелин морей — присваивается игроку, построившему 10 портов в течении одной игры.
10. Талантливый военный министр — присваивается игроку, построившему 5 казарм 18 века в течении одной игры.Исправлены условия получения некоторых достижений:
1) Громовержец — полностью улучшить башню на скорость стрельбы.
2) Штык дурак, а пуля молодец — полностью улучшить атаку сердюков.
3) Железный занавес — полностью улучшить рундашира.
4) Старый Фритц — нанять 200 прусских мушкетеров 18 века в течении 1 игры.
5) Великий султан — нанять 200 янычар в течении одной игры.
6) Один за всех, и все за одного! — нанять 100 королевских мушкетеров в течении 1 игры.Благодарим за помощь в починке достижений Александра «Setakat» Бунна.
Остались последние штрихи в Mac и Linux версиях игры. В ближайшем будущем мы будем публиковать дополнительную информацию о выпуске.ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ:
1. Проверьте, что у вас нет модов, и отключите их, если они есть.
2. Запустите проверку на целостность кеша.Хорошего дня
-
Ну это уже хотябы приятно читать, посмотрим что на деле.
-
мне интересно, какой процент игроков играет на не стандартного размера карте? новички не играют — им дай бог на обычной встретиться… значит старые игроки, но насколько я помню раньше почти никто и не играл на таких размерах
-
Ну это уже просто занудство… Просили и недовольничали — вот теперь есть!
Причём, ваш % — тут роли не играет, т.к.любой средне-статистический % — всеголишь: средне-статистический…
Любой может оказаться, по совершенно любой теме, в 0.00000000000000000000000000000000001%И даже по этой самой теме: сегодня вам не надо — а, завтра зацените что на больших и гигантских картах
— например, совершенно иной gameplay.
Хотя бы только потому что при приближении кого то на базу: вот так быстро — не вернуть свои войска с чужих территорий.Last edited: Nov 22, 2016
-
Раньше размеры были x4 и x16, играли на таких картах очень редко. Но теперь сделали x2 и x4 карты, поэтому они, возможно, будут пользоваться популярностью. Особенно учитывая возможность игры 4 на 4. На x4 картах будут мало играть, как мне кажется, а вот x2 вполне для игры подходят. Более того, стандартная карта в казаках 3 по ощущениям меньше чем стандартная карта в первых. Хотя это возможно только кажется.
-
хотя бы превью карты уже сделали… а то даже поле под это дело есть, но пустое… а в идеале чтобы хост (или сами игроки) еще точки цветные ставили на ней, чтобы определить местопоявления игроков (ну или рандом, если точки не были поставлены)
-
Это уже читерство будет какое то. По крайней мере — тогда нужна опция:
[ ] Открыть всем игрокам местность карты и стартовые расположения, в диалоге генерации карты (согласованный между игроками чит)Но, с этой опцией — надо будет ИИ перебалансировать, ибо его баланс на неё же не «заточен»…
( Да и ведь, тут старая проблема с необходимость ограничения числа Опций, мин. в сетевом многопользовательском режиме игры )
Last edited: Nov 23, 2016
-
ну не должен же я видеть твои посты, раз ты в игноре у меня… но в последних сообщениях отображается — нажал, понял что не зря ты там сидишь, но я отвечу (жаль твоего ответа не увижу…)
в К1 не было читерством, в К3 сделали уже рамку, но все равно ты вещаешь про читы…
-
там же ж в к1 не само превью, а показывало карту прошлой игры…
-
при смене настроек рельефа карта тоже меняется в он-лайн режиме
я не помню достоверность точек игроков на карте, но превью менялось
-
А ограничение в 10 000 юнитов на всю карту сняли? Если нет, толку от этих больших карт, ни о каких 2х2х2х2 и речи быть не может. Сделайте хотя бы 20 000.
-
В к1 был образец карты. Т.е. игра начиналась не на точно такой же карте, которая была нарисована в комнате
-
да с предыдущей, но при смене рельефа превью меняется на тоже предыдущую (но именно на этом рельефе)
я только не помню при загрузке своей сделанной карты как оно отображалось
-
по моему, никак. сам подумай, если по скрипту, пускай багованному, грузиться предыдущая по местности. Что она(игра) будет тебе показывать, если она эту «местность» видит впервые?)
-
спокуха, все работает
-
да. Тогда кстати скрипт превью не забагованный и так и должно быть, что он показывает предыдущую/случайную. Ибо как он будет показывать нынешнию игровую карту, если она только будет генериться?)
-
карты довольно таки часто повторялись (на средиземноморье по рисунку воды легко запомнить)… так что у меня вообще сомнения, что карты прям «генерируются» полностью
-
ну сейчас в к3 карты вообще почти полностью одинаковы (суша). Раньше хоть короток был, водичка была как стенка от рейдов…
-
Лимит уже давно 16к
Но на 16х картах этого будет мало 32к нужно как минимум — аппетит приходит во время игры, правда тогда ПК должен быть мощьнымага, и в луже корабыль «Виктория» на 120 пушек в степях Украины, не, лично мне такое никогда не нравилось.P. s. я рад, что Не раб пошел на поправку и даже лайк от меня заработал, вот так бы всегда спокойные и аргументированные внятные и главное короткие посты и банов не было бы
-
не сглазь, а то опять сорвется… всем форумом надеялись на скорейшее выздоровление
Эта статья была написана довольно давно, но не потеряла своей актуальности даже сейчас. Здесь упомянуты все горячие клавиши в «Казаках», так что может быть полезно даже старикам.
1. Используемые термины:
Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.
Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.
Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.
Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.
Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.
Клин – построение юнитов для конницы. Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.
Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.
2. Выделение юнитов и игровая информация
Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;
Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Del – удалить выбранный объект, убить юнита;
Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты); Ctrl+B – выбрать все свои здания;
Ctrl+S – выбрать все свои корабли;
Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов;
Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;
Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же;
Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;
Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа;
Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных
Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.
Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.
A—B …../ ../ C—D ~ — включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки
Быстрый доступ к юнитам Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.
Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.
Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;
Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;
I – вызвать окно с информацией об игре;
Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении U – вызвать окно с информацией о юните;
D – увеличить скорость игры;
M – переключаться между режимами миникарты;
O – включать / выключать режим прозрачности.
Q – показать непроходимые зоны ;
Shift + кнопка количества ресурса (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количество на 100
F11 – снять скриншот (копия экрана)
F12 – вызов игрового меню
Shift+D – изменить скорость проигрывания (три градации)
При проигрывании записи игр Pause – пауза
3. Клавиши для строительства зданий крестьянами
После того как мы выделили всех неработающих крестьян, мы можем дать им команду:
A – режим атаки, убивать всех на своем пути;
B – казарма 17в;
C – городской центр;
D – дом;
E – рынок;
F – порт;
H – собор (церковь);
J – академия;
K – казарма 18в;
L – кузница;
N – постройка шахты;
R – артиллерийское депо;
S – конюшня;
T – склад;
V – башня;
W – каменная стена (определить границы);
X – частокол (определить границы);
Y – мельница;
Z – каменная стена (приступить к строительству);
Z – частокол (приступить к строительству);
Для того, чтобы выделить все здания какого-либо типа, необходимо сначала выделить все здания Ctrl+B, затем нажать на клавишу соответствующую зданию при постройке (см. выше).
4. Клавиши для апгрейдов в зданиях
Выполнение усовершенствований
N – усовершенствовать шахту
Y – усовершенствовать мельницу
5. Клавиши для строительства юнитов (по одному)
В соборе (церкве):
S – священник (поп);
В казарме 17в:
P – пикинеры 17го века, сердюк;
L – рундашир, легкий пехотинец:
S – мушкетеры 17го века, лучник, янычар:
B – барабанщик:
F – офицер 17го века:
В казарме 18в:
P – пикинер 18го века:
B – стрелки 18го века:
S – мушкетер 18го века:
G – гренадер:
B – барабанщик 18го века:
F – офицер 18го века:
В конюшне:
R – тяжелая кавалерия 17го века + спах, мамлюк, сечевой казак:
T – легкая кавалерия 17го века:
S – драгуны 17го века, татарин, бедуин на верблюде
K – тяжелая кавалерия 18го века
G – гусары 18го века
D – драгуны 18го века, гетман
В артиллерийском депо:
P – пушка;
H – гаубица;
R – мортира;
В порту:
B – рыбацкая лодка;
Y – яхта;
P – транспортный корабль;
G – галера;
F – фрегат;
L – линкор;
Для любого юнита:
Shift + правый Click мышкой по иконке – заказать пять юнитов;
Shift + левый Click мышкой по иконке – уменьшить заказ на пять юнитов;
Ctrl + правый Click мышкой по иконке – установить производство на бесконечность;
Сtrl + левый Click мышкой по иконке – отменить производство на бесконечность;
В академии можно давать команды:
J – вылечить всех живых юнитов (жизнь увеличивается на 10% от максимального)
K – отремонтировать все пушки (жизнь увеличивается на 10% от максимального)
6. Клавиши командования юнитами:
Для пехоты и кавалерии:
S – держать позицию;
V – отменить «держать позицию»;
D – запретить атаку;
E – разрешить атаку;
P – патрулировать;
G + Click на объекте или юните — охранять / не охранять;
A + Click на карте – атаковать (идти к намеченной цели, убивая всех на своем пути);
Команды артиллерии те же что и для пехоты. Команды кораблям те же что и пехоте за исколючением рыбацкой лодки и транспортного корабля. Рыбацкую лодку можно использовать как охранника для крестьян, работающих на берегу или для больших судов. Мелкие рыбацкие лодки отвлекают на себя огонь пушек противника в режиме атаки. Учтите, что рыбацкая лодка может захватить крестьянина, стоящего на берегу.
7. Клавиши командования построениями юнитов
R – построение колонной у пехоты, построение клином у кавалерии;
K – построение каре у пехоты, построение колонной у кавалерии;
G – сгруппировать/разгруппировать;
L – построение шеренгой у пехоты, построение шеренгой у кавалерии;
J – распустить строй;
F – заполнить построение;
D – запретить атаку;
E – разрешить атаку;
Для артиллерии:
L – возможность построить в шеренгу пушки, гаубицы или мортиры;
F – заполнить построение;
G – группировать / разгруппировать построение;
I – распустить построение;
8. Клавиши при игре с напарником
Enter, сообщение, Enter — Передача сообщений во время игры
Enter, сообщение, Ctrl+Enter — передача сообщений дружественным игрокам
Enter, сообщение, F1 … — передача сообщений в чат, при условии что ранее из чата вам пришло сообщение
Передача ресурсов – В строке Chat (после нажатия Кл. Enter) набрать give [ресурс] [игрок] [количество]. Ресурсы — wood, iron, food, stone, gold, coal
Ctrl+O – показать правую панель инструментов. Используя эту панель, можно перейти на управление войсками союзника. Полезно при командной игре. Позволяет выжить, когда ваша армия разбита. Нужно только не опоздать с переходом. Критерий поражения – уничтожение последнего крестьянина.
9. Коды при игре с компьютером
Enter, далее вводим код: money – добавление по 50000 (пятьдесят тысяч) каждого ресурса;
victory – вам засчитывают победу при прохождении компаний. Дает возможность перейти к следующей миссии в компании;
www — активизирует коды «supervizor», «multitvar» и «izmena», позволяет переключиться и играть за другого игрока, открывает карту;
supervizor – включает / выключает туман войны;
izmena — возможность играть за другую сторону клавишами 1-9 в правой части клавиатуры;
multitvar — после введения нажмите Р для доступа ко всем юнитам, для отмены вставки юнитов, нажмите F9.
10. Клавиши, которые нажимать не стоит.
Если вы играете по сети и противник просит вас нажать нижеприведенные клавиши, не делаете этого:
Alt+F4 – закрытие окна с игрой и как следствие проигрыш;
Alt+Tab – переключение на другое окно Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;
Ctrl+Esc – переключение в меню Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд
Ctrl+Alt+Del – переключение в панель задач Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;
© [Amigo] Senior, 5 февраля 2003 г
А вы знаете как потратить двадцать тысяч рублей на новый год?
Содержание
- 1 Горячие клавиши Cossacks 3
- 1.1 Горячие клавиши Cossacks 3
- 1.2 Горячие клавиши в Козаках 3
- 1.3 Stalkermod.ru
- 1.4 Login
- 1.5 Как активировать и ввести чит коды.
- 1.6 Список чит кодов для Казаки 3
- 1.7 Чит коды для бесконечных ресурсов в Казаки 3.
- 1.7.1 Дополнительные коды Казаки 3 облегчающие прохождение.
- 1.8 Горячие клавиши Cossacks 3
- 1.9 Горячие клавиши Cossacks 3
Горячие клавиши Cossacks 3
ОСНОВНЫЕ КЛАВИШИ К ИГРЕ
F12 – вызов игрового меню
M – уменьшить/увеличить миникарту
I – вызвать/убрать информацию об игре (очень помогает примерно оценить силу оппонентов)
U – вызвать/убрать информацию об объекте
Q – показать/спрятать непроходимые участки (может пригодиться для принятия решения о возведении забора и при обдумывании плана массированной атакиобороны)
O – сделать/убрать прозрачными постройки
Del – удалить выбранный объект
Pause – поставить/убрать паузу
Ctrl+D – переключить медленный/быстрый режим
ПЕРЕДАЧА РЕСУРСОВ СОЮЗНИКУ
В строке Chat набрать give [ресурс] [игрок] [количество].
ресурсы — wood, iron, food, stone, gold, coal
CTRL+A – выбор всех юнитов, кроме кораблей
CTRL+S – выбор всех кораблей
CTRL+B – выбор всех зданий
Выбранный юнит & CTRL+Z – выбор всех юнитов данного типа
Двойной клик на юните – выбор всех юнитов данного типа в пределах экрана
Выбранное здание & CTRL+Клик на карте – указание точки сбора для построенных юнитов
Выбранный юнит & CTRL 1…9 – присвоение юниту или отряду горячей клавише
1…9 – быстрый доступ к юниту или группе, которым присвоена соответствующая клавиша
Выбранный юнит & Space – центрировать экран на выделенном юните
CTRL+P – показать всех не работающих крестьян
CTRL+M – показать все незаполненные до конца шахты
Выбранный юнит & Shift+ Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов
Выбранный юнит & Shift+Click on the map – задание сложного пути следования юнитов
Выбранные игровые объекты (в т.ч. CTRL+A or CTRL+S or CTRL+B) & Кликнуть на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа
Выбранные игровые объекты (в т.ч. CTRL+A or CTRL+S or CTRL+B) + Shift & Кликнуть на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных
Выбранный юнит & A+Указание точки куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых стретят на своем пути.
Для возможности последовательного строительства одинаковых зданий выделяете одного или нескольких крестьян, далее поступаете так: нажимаете и держите Shift, выбираете здание для строительства (очень полезно при строительстве домов), указываете место на карте, опять указываете место строительства, и т.д. Shift держите до последнего, а иначе крестьяне начнут строить последний указанный вами объект. Отпускаете Shift только тогда, когда все желаемые постройки будут указанны в виде фундамента. Далее нажимаете Esc. Ваши крестьяне начинают строить первое указанное вами здание и закончат работу только после постройки последнего здания.
Горячие клавиши в Козаках 3
ЧИТЫ В ИГРЕ
F10 открывает игровое меню, где можно сохранять или загружать игру, менять настройки или выйти в главное меню.
Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;
Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Del – удалить выбранный объект, убить юнита;
Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
Ctrl+B – выбрать все свои здания;
Ctrl+S – выбрать все свои корабли;
Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов;
Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;
Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же;
Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;
Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа
Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных
Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.
Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов
Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.
A—B
…../
../
C—D
— включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки
Быстрый доступ к юнитам
Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.
Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.
Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;
Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;
I – вызвать окно с информацией об игре;
Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении
U – вызвать окно с информацией о юните;
D – увеличить скорость игры;
M – переключаться между режимами миникарты;
O – включать / выключать режим прозрачности.
Q – показать непроходимые зоны ;
Shift + кнопка количества ресурс
а (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количество на 100
F11 – снять скриншот (копия экрана)
F12 – вызов игрового меню
Shift+D – изменить скорость проигрывания (три градации) При проигрывании записи игр
Pause – пауза
После того как мы выделили всех неработающих крестьян, мы можем дать им команду:
A – режим атаки, убивать всех на своем пути;
B – казарма 17в;
C – городской центр;
D – дом;
E – рынок;
F – порт;
H – собор (церковь);
J – академия;
K – казарма 18в;
L – кузница;
N – постройка шахты;
R – артиллерийское депо;
S – конюшня;
T – склад;
V – башня;
W – каменная стена (определить границы);
X – частокол (определить границы);
Y – мельница;
Z – каменная стена (приступить к строительству);
Z – частокол (приступить к строительству);
Для того, чтобы выделить все здания какого-либо типа, необходимо сначала выделить все здания Ctrl+B, затем нажать на клавишу соответствующую зданию при постройке (см. выше). Так при использовании специальных скрипт – программ можно запрограммировать постоянно лечение юнитов а академии. Алгоритм: Ctrl+B, J, J. Повтор скажем через 1 минуту. После этого вам обеспечено постоянное подлечивание вашей армии. Подробнее об этом см. в конце статьи.
Выполнение усовершенствований
N – усовершенствовать шахту
Y – усовершенствовать мельницу
В соборе (церкве):
S – священник (поп);
В казарме 17в:
P – пикинеры 17го века, сердюк:
L – рундашир, легкий пехотинец:
S – мушкетеры 17го века, лучник, янычар:
B – барабанщик:
F – офицер 17го века:
В казарме 18в:
P – пикинер 18го века:
B – стрелки 18го века:
S – мушкетер 18го века:
G – гренадер:
B – барабанщик 18го века:
F – офицер 18го века:
В конюшне:
R – тяжелая кавалерия 17го века + спах, мамлюк, сечевой казак:
T – легкая кавалерия 17го века:
S – драгуны 17го века, татарин, бедуин на верблюде
K – тяжелая кавалерия 18го века
G – гусары 18го века
D – драгуны 18го века, гетман
В артиллерийском депо:
P – пушка;
H – гаубица;
R – мортира;
В порту:
B – рыбацкая лодка;
Y – яхта;
P – транспортный корабль;
G – галера;
F – фрегат;
L – линкор;
Для любого юнита:
Shift + правый Click мышкой по иконке – заказать пять юнитов;
Shift + левый Click мышкой по иконке – уменьшить заказ на пять юнитов;
Ctrl + правый Click мышкой по иконке – установить производство на бесконечность;
Сtrl + левый Click мышкой по иконке – отменить производство на бесконечность;
В академии можно давать команды:
J – вылечить всех живых юнитов (жизнь увеличивается на 10% от максимального)
K – отремонтировать все пушки (жизнь увеличивается на 10% от максимального)
Для пехоты и кавалерии:
S – держать позицию;
V – отменить «держать позицию»;
D – запретить атаку;
E – разрешить атаку;
P – патрулировать;
G + Click на объекте или юните — охранять / не охранять;
A + Click на карте – атаковать (идти к намеченной цели, убивая всех на своем пути);
Команды артиллерии те же что и для пехоты.
Команды кораблям те же что и пехоте за исколючением рыбацкой лодки и транспортного корабля. Рыбацкую лодку можно использовать как охранника для крестьян, работающих на берегу или для больших судов. Мелкие рыбацкие лодки отвлекают на себя огонь пушек противника в режиме атаки. Учтите, что рыбацкая лодка может захватить крестьянина, стоящего на берегу
R – построение колонной у пехоты, построение клином у кавалерии;
K – построение каре у пехоты, построение колонной у кавалерии;
G – сгруппировать/разгруппировать;
L – построение шеренгой у пехоты, построение шеренгой у кавалерии;
J – распустить строй;
F – заполнить построение;
D – запретить атаку;
E – разрешить атаку;
Для артиллерии:
L – возможность построить в шеренгу пушки, гаубицы или мортиры;
F – заполнить построение;
G – группировать / разгруппировать построение;
I – распустить построение;
Enter, сообщение, Enter — Передача сообщений во время игры
Enter, сообщение, Ctrl+Enter — передача сообщений дружественным игрокам
Enter, сообщение, F1 … — передача сообщений в чат, при условии что ранее из чата вам пришло сообщение
Передача ресурсов – В строке Chat (после нажатия Кл. Enter) набрать give [ресурс] [игрок] [количество]. Ресурсы — wood, iron, food, stone, gold, coal
Ctrl+O – показать правую панель инструментов. Используя эту панель, можно перейти на управление войсками союзника. Полезно при командной игре. Позволяет выжить, когда ваша армия разбита. Нужно только не опоздать с переходом. Критерий поражения – уничтожение последнего крестьянина.
Stalkermod.ru
Login
28 Сентября 2016 . Игроблог
Легендарная стратегия, представленная разработчиками из компании GSC под названием Казаки 3, стала третьим и долгожданным подарком для любителей игр этого жанра. На ряду с уникальными игровыми уровнями и интересными геймплейными фичами являющимися визитной карточкой серии игр Казаки, многим игрокам хочется нечто большего, что может дать игроку стандартный набор игровых ресурсов и миссий. С этой проблемой помогут справиться чит коды для игры Казаки 3, которые были любезно предоставлены разработчиками.
Прежде всего представленные чит коды позволяют сразу после начала игры, увеличить количество игровых ресурсов (уголь, дерево, железо, съестные запасы, камень и золото.) при этом сделав их бесконечными. На ряду с этим появилась возможность получения доступа не только к любой миссии в игре, но и включения режима свободной камеры.
Как активировать и ввести чит коды.
Для активации и ввода кодов в игре необходимо вызвать диалоговое окно — это возможно благодаря нажатию клавиш Ctrl+Enter .
Список чит кодов для Казаки 3
Код showallmissions — позволяет открыть доступ ко всем миссиям в игре.
Код freecamera — включает режим свободной камеры. Клавишами Ctrl+PageUp и Ctrl+ PageDown, вы сможете производить управление камерой и её режимами, меняя угол и высоту. Нажатие клавиши Home вернет все настройки в исходное состояние.
Чит коды для бесконечных ресурсов в Казаки 3.
- res food 100000 — 10 000 единиц еды;
- res stone 100000 — 10 000 единиц камня;
- res wood 100000 — 10 000 единиц древесины;
- res gold 100000 — 10 000 единиц золота;
- res iron 100000 — 10 000 единиц железа;
- res coal 100000 — 10 000 единиц угля;
- res all 10000000 — 10 000 000 всех ресурсов ;
Количество ресурсов вы можете задавать по своему усмотрению опираясь лишь на свою фантазию и здравый смысл. Поэтому коды могут иметь индивидуальные значения, для простоты значения в комбинации кода имеют следующие значения.
Дополнительные коды Казаки 3 облегчающие прохождение.
- Клавиша F10 — открывает главное игровое меню.
- Английская клавиша P — даст возможность быстро выбрать и переместить необходимую нацию или группу юнитов в нужное место. Выйти из режима панели юнитов можно нажатием клавиши Esc или F9.
- NumLock 1-9 — даст возможность быстрого переключения между игроками.
- Del — позволяет уничтожать выбранные здания и юнитов на игровой локации.
Таким образом вы достаточно легко сможете настроить игру под свои потребности, благодаря дополнительным возможностям и чит коды для Казаки 3.
Горячие клавиши Cossacks 3
Как мы уже поняли, в игре работают чит-коды со старых частей. Вот вам парочка довольно полезных чит-кодов.
При нажатии на кнопку «Enter» на клавиатуре и у нас открывается чат, он используется как консоль. Для ввода написаного чит-кода также нажимаем Enter.
В игре есть несколько полезных и основных чит-кодов.
showallmissions — разблокирует нам все миссии компании(й).
res «название ресурса» «количество ресурса» — получение ресурсов.
Существует несколько видов ресурсов stone(камень), food(еда), wood(дерево), gold(золото), iron(железо) и coal(уголь). Так же есть возможность получить все ресурсы прописав all.
Пример: res gold 50000 — получаем 50.000 золота
res all 50000 — получаем по 50.000 каждого ресурса.
freecamera — свободная камера. Есть возможность менять высоту, угол обзора используя Ctrl+PageUP или же Ctrl+PageDOWN. А кнопка Home вернет все в исходное положение.
www и p — (вводим www и нажимаем enter, после чего нажимаем английскую кнопку p) возможность спавнить все что мы захотим, от npc до кораблей, зданий. Так же можем спавнить редких персонажей, купцов, ослов и так далее. Так же есть возможность переключаться между игроками используя кнопки NumPad предварительно включив NumLock. Используем кнопки 1,2,3 и так далее. Для уничтожение выбраного юнита или здания выделяем его и нажимаем кнопку Delete. Так же можно менять скорость игры на русскую букву X(быстрее) и Ъ(медленее).
Сtrl+F отключает «Туман Войны». (Как мне известно работает только при включенном www)
ВСЕ ПИСАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВКЛЮЧИВ АНГЛИЙСКУЮ РАСКЛАДКУ!
ИСПОЛЬЗУЯ ЧИТ-КОДЫ ВЫ ВСЕ РАВНО СМОЖЕТЕ ОТКРЫВАТЬ АЧИВКИ :3
БЛАГОДАРНОСТИ: Чит-код на ускорение времени | KILLJOYS
Горячие клавиши Cossacks 3
Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;
Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Двойной Клик на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Del – удалить выбранный объект, убить юнита;
Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
Ctrl+B – выбрать все свои здания;
Ctrl+S – выбрать все свои корабли;
Выбранные юниты и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу к выделенным юнитам новых юнитов;
Выбранное здание + Ctrl + Клик на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;
Группа выбранных зданий + Ctrl + Клик на карте – Указание точки сбора юнитов из выбраных сданий;
Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;
Выбранные объекты + Клик на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа
Выбранный объект + Shift + Клик на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных
Выбранный юнит + Shift+Клик на карте – задание сложного пути следования юнитов
Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.
Клавиша «
/Ё» — включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки
Быстрый доступ к юнитам:
Ctrl+1,2,3.. — 0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.
Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;
Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;
I – вызвать окно с информацией об игре;
Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении
U – вызвать окно с информацией о юните;
D – увеличить скорость игры;
M – переключаться между режимами миникарты;
O – включать / выключать режим прозрачности.
Q – показать непроходимые зоны ;
Shift + кнопка количества ресурса (на рынке:10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количество на 100
F11 – снять скриншот (копия экрана)
F12 – вызов игрового меню
Pause – пауза
Заказ юнитов в зданиях:
Shift + правый Клик мышкой по иконке – заказать пять юнитов;
Shift + левый Клик мышкой по иконке – уменьшить заказ на пять юнитов;
Ctrl + правый Клик мышкой по иконке – установить производство на бесконечность;
Сtrl + левый Клик мышкой по иконке – отменить производство на бесконечность;
Клавиши при игре с напарником:
Enter, сообщение, Enter — Передача сообщений во время игры
Enter, сообщение, Ctrl+Enter — передача сообщений дружественным игрокам
Enter, сообщение, F1 … — передача сообщений в чат, при условии что ранее из чата вам пришло сообщение
Ctrl+O – показать правую панель инструментов. Используя эту панель, можно перейти на управление войсками союзника. Полезно при командной игре. Позволяет выжить, когда ваша армия разбита. Нужно только не опоздать с переходом. Критерий поражения – уничтожение последнего крестьянина.