Keb f5 ошибка e push

Все ошибки частотного преобразователя KEB, расшифровка кодов ошибок преобразователей частоты KEB. Ремонт частотников.

Коды ошибок частотного преобразователя KEBЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь KEB, точнее коды ошибок частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 серии BASIC, COMPACT и GENERAL, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Панель частотного преобразователя KEB Profibus-DP

Данная статья поможет даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотного преобразователя KEB.

В частотниках KEB COMBIVERT все сообщения, связанные с ошибками, отображаются вместе с буквой “E” после которой указывается сама ошибка на дисплее преобразователя. При сообщении об ошибке частотный преобразователь KEB автоматически отключает модуляцию. Повторный запуск частотника возможен лишь после сброса ошибки.

Сбой в работе преобразователя обозначается буквой “А” соответственно после которой отобразится соответствующие сообщение о сбое оборудования. Сбой в работе частотного преобразователя может быть вызван различными причинами.

Сообщения о состоянии привода выводятся без дополнительных символов, данные сообщения показывают текущее рабочее состояние частотника такое как (непрерывное вращение вперед, удержание в нуле и т.п.).

Сообщение о состоянии частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5.

Код сообщения

Состояние преобразователя

Значение

Пояснение

bbL

Блокировка силового модуля.

76

  • Блокировка силового модуля на время bbl

bon

Тормоз включен.

85

  • Управление тормозом, тормоз включен.

boFF

Тормоз отключен.

86

  • Управление тормозом, тормоз отключен.

Cdd

Расчет привода.

82

  • Измерение сопротивления статора двигателя.

dcb

Торможение постоянным током (ТПТ)

75

  • Двигатель тормозится постоянным напряжением.

dLS

Низкая скорость low speed / ТПТ

77

  • После торможения постоянным током модуляция выключается.

FAcc

Ускорение в направлении «вперед».

64

  • Ускорение по заданной рампе в направлении «вперед».

Fcon

Вращение с постоянной скоростью «вперед».

66

  • Фаза ускорения / замедления закончена и привод работает с постоянной скоростью / частотой в направлении «вперед».

FdEc

Замедление в направлении «вперед».

65

  • Замедляется по заданной рампе в направлении «вперед».

HCL

Аппаратное ограничение тока.

80

  • Сообщение появляется в случае достижения предельного значения тока.

LAS

Останов рампы ускорения (LA stop)

72

  • Сообщение отображается при ограничении загрузки в фазе ускорения привода.

IdAtA

Неверные данные.

  • Введенные в параметр данные неверны.

LdS

LD останов.

73

  • Ограничение загрузки заданным уровнем при замедлении или напряжением в промежуточном звене.

LS

low speed

70

  • Не задано направление вращения, модуляция отключена.

nO_PU

Силовая часть не готова.

13

  • Силовая часть не готова или не определяется управлением.

noP

Холостая операция.

0

  • Разблокировка управления (клемма ST) не включена.

PA

Позиционирование активно.

122

  • Это сообщение появляется при активном режиме позиционирования.

PLS

low speed / Функция потери питания.

84

  • После функции потери питания модуляция отключена.

PnA

Позиция не может быть достигнута.

123

  • Заданная позиция не может быть достигнута. Прекращение позиционирования может быть запрограммировано.

POFF

Функция защиты от потери питания.

78

  • Зависит от настроек функции „Power-off Function“ ПЧ перезапускается автоматически или после сброса.

POSI

Позиционирование.

83

  • Функция позиционирования активна (F5-G).

rAcc

Ускорение в направлении «назад».

67

  • Ускорение по заданной рампе в направлении против часовой стрелки.

rcon

Вращение «назад» с постоянной скоростью.

69

  • Фаза ускорения/замедления закончена и привод работает с постоянной скоростью / частотой в направлении „Назад“.

rdEc

Замедление в направлении «назад».

68

  • Замедляется по заданной рампе в направлении „Назад“

rFP

К позиционированию готов.

121

  • Сигнал ПЧ о готовности к началу позиционирования.

SLL

stall

71

  • Это сообщение отображается при ограничении загрузки в установившемся режиме заданным пределом по току .

SrA

Режим референцирования активен.

81

  • Происходит поиск точки референцирования.

SSF

Поиск скорости.

74

  • Функция поиска скорости активизирована и преобразователь синхронизируется с двигателем

StOP

Быстрый останов.

79

  • Сообщение отображается при реакции „Быстрый останов“ на сигнал предупреждения.

Сообщение с кодами ошибок частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 и их расшифровка.

Код сообщения

Ошибка преобразователя

Значение

Пояснение

E.br

Ошибка тормоза.

56

  • Ошибка: возникает при управлении тормозом если:
  1. Загрузка при старте ниже мин. уровня (Pn.43) или отсутствие фазы двигателя.
  2. нагрузка слишком большая и сработало аппаратное ограничение тока.

E.buS

Ошибка шины.

18

  • Произошло превышение установленного времени контроля работы интерфейса (Сторожевого таймера) между панелью оператора и ПК(ПЧ).

E.Cdd

Ошибка расчета данных двигателя.

60

  • Ошибка при автоматическом измерении сопротивления статора двигателя.

E.co1

Ошибка переполнения счетчика 1.

54

  • Переполнение счетчика энкодерного канала 1

E.co2

Ошибка переполнения счетчика 2.

55

  • Переполнение счетчика энкодерного канала 2

E.dOH

Ошибка внешнего перегрева.

9

  • Превышение сопротивления термосопротивления.
  • Ошибку можно сбросить только при E.ndOH, если
  • сопротивление снова вернулось на необходимый
  • уровень.
    Причины:
  1. Сопротивление между клеммами T1/T2 >1650 Ом.
  2. Двигатель перегружен.
  3. Обрыв кабеля датчика температуры.

E.dri

Ошибка реле привода.

51

  • Реле привода: реле напряжения привода на силовой цепи не сработало, даже при включении разблокировки управления.

E.EEP

Ошибка EEPROM ошибка времени.

21

  • После сброса выполнение операций снова доступно (без сохранения в EEPROM).

E.EF

Внешняя ошибка.

31

  • Ошибка: Цифровому входу можно назначить функцию внешней ошибки. При активизации такого входа возникает внешняя ошибка.

E.EnC

Ошибка энкодера.

32

  • Обрыв или неисправность энкодерного или резольверного кабеля.

E.Hyb

Ошибка интерфейса энкодера.

52

  • Неверно установлен интерфейс энкодера.

E.HybC

Ошибка смены интерфейса энкодера.

59

  • Тип интерфейса изменен. Это изменение необходимо подтвердить в ec.0 или ec.10.

E.iEd

Ошибка детектор.

53

  • Ошибка: аппаратная ошибка при измерениях во время пуска/останова

E.InI

Ошибка инициализации MFC.

57

  • MFC не загружено.

E.LSF

Ошибка в шунте нагрузки.

15

  • Не сработало шунтирующее реле, которое должно кратковременно срабатывать при включении ПЧ, ошибка должна автоматически сбрасываться. При повторении ошибки возможны следующие причины:
  1. Неисправно шунтирующее реле.
  2. Низкое или не соответствующее требованиям входное напряжение.
  3. Большие потери в питающем кабеле.
  4. Поврежден или неисправен тормозной резистор.
  5. Неисправен тормозной модуль.

E.ndOH

нет Ошибки перегрева двигателя.

11

  • Термореле снова замкнуто или терморезистор T1/T2 снова в допустимых пределах. Теперь ошибку можно сбросить.

E.nOH

нет Ошибки перегрева силового модуля.

36

  • Температура силового модуля снова в допустимых пределах. Теперь ошибку можно сбросить.

E.nOHI

нет Ошибки внутреннего перегрева.

7

  • Ошибки внутреннего перегрева E.OHI больше нет, внутренняя температура ПЧ упала как минимум на 3°C.

E.nOL

нет Ошибки перегрузки.

17

  • Перегрузки больше нет, OL-таймер достиг 0%; после E.OL прошла фаза охлаждения. Ошибку можно сбросить.

E.nOL2

нет Ошибки перегрузки 2.

20

  • Фаза охлаждения окончена. Ошибку можно сбросить.

E. OC

Перегрузка по току.

4

  • Ошибка: перегрузка по току. Происходит при превышении установленного пикового значения.
    Причины:
  1. Слишком короткая рампа ускорения.
  2. Слишком большая нагрузка (при отключенных останове ускорения и ограничения в установившемся режиме).
  3. Короткое замыкание на выходе.
  4. Неисправность в контуре заземления.
  5. Слишком короткая рампа замедления.
  6. Большая длина кабеля.
  7. EMC.
  8. Торможение постоянным током на больших мощностях.

E. OH

Ошибка перегрева силового модуля.

8

  • Перегрев силового модуля ПЧ. Ошибку можно сбросить только при E.nOH.
    Причины:
  1. Недостаточное охлаждение радиатора (его загрязнение).
  2. Окружающая температура слишком высокая.
  3. Засорился вентилятор.

E.OH2

Ошибка защиты двигателя.

30

  • Сработала защита двигателя.

E.OHI

Ошибка внутреннего перегрева.

6

  • Ошибка внутреннего перегрева может быть сброшена только при E.nOHI(при падении внутренней температуры как минимум на 3°C).

E. OL

Ошибка перегрузки.

16

  • Ошибка перегрузки может быть сброшена только при E.nOL(после того как OL-счетчик снова будет в 0%).
  • Эта ошибка возникает при превышении загрузки в течение времени более допустимого.
    Причины:
  1. Неправильная настройка регуляторов (перерегулирование).
  2. Ошибка или перегрузка по механике.
  3. Неправильно выбрана мощность инвертора.
  4. Неправильное подключение двигателя.
  5. Неисправен энкодер.

E.OL2

Ошибка перегрузки 2.

19

  • Возникает при превышении тока к.з.
  1. Ошибка может быть сброшена только после окончания фазы охлаждения (появится сообщение E.nOL2).

E. OP

Ошибка перенапряжения.

1

  • Высокое напряжение в промежуточном звене ПТ.
  • Возникает если напряжение в звене ПТ превышает установленный предел.
    Причины:
  1. Неправильная настройка регуляторов (перерегулирование).
  2. Напряжение питания слишком большое.
  3. Помехи по питанию.
  4. Рампа замедления слишком короткая (увеличить время замедления).
  5. Неисправен тормозной резистор либо он не верно выбран.

E.OS

Ошибка превышения скорости.

58

  • Фактическая частота больше чем максимальная.

E.PFC

Ошибка коррекции коэффициента Мощности.

33

  • Ошибка в управлении коэффициентом мощности.

E.PrF

Ошибка блокировка вращения вперед.

46

  • Привод достиг правого конечного выключателя.
  1. Установленная реакция “Ошибка, перезапуск после сброса”.

E.Prr

Ошибка блокировка вращения назад.

47

  • Привод достиг левого конечного выключателя.
  1. Установленная реакция “Ошибка, перезапуск после сброса”.

E. Pu

Ошибка силового модуля.

12

  • Общая ошибка силового модуля (возможно неисправен вентилятор).

E.Puci

Ошибка кода силового модуля.

49

  • При инициализации силовой модуль не распознан или произошла ошибка его определения.

E.Puch

Ошибка: смена силового модуля.

50

  • Ошибка: Идентификационный номер силовой части изменен;
  1. При верной силовой части ошибку можно сбросить, записав в SY.3. Если записать значение, отображаемое в SY.2, то произойдет инициализация только параметров, зависящих от силовой части. При записи любых других значений загружаются стандартные настройки.

E.PUCO

Ошибка связи с силовым модулем.

22

  • Значение параметра не может быть записано в силовую часть. Подтверждение ПК <> OK.

E.PUIN

Ошибка силового модуля.

14

  • Версия ПО силовой части и платы управления различны. Ошибка не может быть сброшена (только в F5-G B-корпус).

E.SbuS

Ошибка синхронизации шины.

23

  • Синхронизация по шине Sercos невозможна. Установленная реакция — “Ошибка, перезапуск после сброса”.

.

E.SEt

Ошибка набора параметров.

39

  • Возникает при попытке выбрать заблокированный набор параметров. Установленная реакция “Ошибка, перезапуск после сброса”.

E.SLF

Ошибка правого программирования конечного выключения.

44

  • Привод достиг правого программного конечного выключателя. Установленная реакция “Ошибка, перезапуск после сброса.

E.SLr

Ошибка левого программирования конечного выключения.

45

  • Привод достиг левого программного конечного выключателя. Установленная реакция “Ошибка, перезапуск после сброса”..

E.UP

Ошибка — пониженное напряжение.

2

  • Низкое напряжение в промежуточном звене ПТ. Возникает при падении напряжения в ЗПТ ниже уровня.
    Причины:
  1. Низкое или нестабильное входное напряжение.
  2. Недостаточная мощность ПЧ.
  3. Потери напряжения из-за неверного подключения.
  4. Напряжение питания от генератора/трансформатора просаживается при коротких рампах (как правило разгона). Причина: Недостаточная мощность источника питания.
  5. В F5-G корпусе B E.UP также возникает при отсутствии связи между силовой частью и платой управления.
  6. Низкий коэффициент скачка (Pn.56).
  7. Если цифровой вход внешней ошибки был запрограммирован на E.UP (Pn.65).

E.UPh

Ошибка.

3

  • Одна из фаз питающего напряжения отсутствует (или большие пульсации).

Предупреждающие сообщения частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 и их расшифровка.

Код сообщения

Предупреждение преобразователя

Значение

Пояснение

A.buS

ABN.STOP шина.

93

  • Предупреждение: Сработал сторожевой таймер соединения между пультом оператора(ПО)/платой управления или ПО/ПК.

A.dOH

ABN.STOP перегрев двигателя.

96

  • Температура двигателя превысила установленный уровень (предуп). Начат отсчет времени отключения.
  1. Это сообщение доступно только в спец. версиях силовых плат.

A. EF

ABN.STOP внешняя ошибка.

90

  • Предупреждение активизируется при внешней ошибке.

A.ndOH

нет A. перегрева двигателя.

91

  • Температура двигателя снова ниже установленного уровня. Отсчет времени отключения остановлен.

A.nOH

нет A. перегрева силового модуля.

88

  • Температура радиатора ПЧ снова ниже установленного уровня.

A.nOHI

нет A.STOP внутреннего перегрева.

92

  • Температура внутри ПЧ снова ниже установленного уровня.

A.nOL

нет ABN.STOP перегрузка.

98

  • Перегрузки более нет, OL счетчик достиг 0 %.

A.nOL2

нет ABN.STOP перегрузка 2.

101

  • Фаза охлаждения после “Предупреждение! Перегрузка в установившемся режиме” окончена. Предупреждение может быть сброшено.

A. OH

A.STOP перегрев силового модуля.

89

  • Можно задать уровень, при превышении которого сработает это сообщение предупреждения.

A.OH2

ABN.STOP защита двигателя.

97

  • Сработало электрическое реле защиты двигателя.

A.OHI

ABN.STOP внутренний перегрев ПЧ.

87

  • Внутренняя температура ПЧ превышает допустимый уровень. Таймер отключения запущен.

A. OL

ABN.STOP перегрузка.

99

  • При превышении заданного уровня (можно задавать в диапазоне 0…100 %) счетчика перегрузки активизируется предупреждение.

A.OL2

ABN.STOP перегрузка 2.

100

  • Предупреждение выдается при превышении времени длительно допустимого тока.
  1. Предупреждающее сообщение может быть сброшена только по истечении фазы охлаждения и появления сообщения А.nOL2.

A.PrF

ABN.STOP защита при вращ. вперед.

94

  • Привод достиг правого (вперед) конечного выключателя.

A.Prr

ABN.STOP защита при вращ. назад.

95

  • Привод достиг левого (назад) конечного выключателя.

A.SbuS

ABN. Синхронизация шины.

103

  • Синхронизацию по шине sercos не удается установить.

A.SEt

ABN.STOP набор параметров.

102

  • Предупреждение — Выбор набора: Появляется при попытке выбора заблокированного набора параметров.

A.SLF

ABN.Правый программный конечный выкл.

104

  • Привод достиг правого программного конечного выключателя.

A.SLr

ABN.Левый програм. конечный выкл.

105

  • Привод достиг левого программного конечного выключателя.

Распиновка клемм резольвера и энкодера для разъемов частотного преобразователя KEB.

Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей KEB COMBIVERT F5 серии BASIC, COMPACT и GENERAL

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя KEB производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

9 февраля 2023 г. 23:41

keb combivert

При работе промышленной электроники KEB в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи KEB имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей KEB Combivert F5:

Ошибка E.br (error E.br) — ошибка управления тормозом;
Ошибка E.buS (error E.buS) — ошибка связи цифровой сети;
Ошибка E.Cdd (error E.Cdd) — ошибка вычисления параметров привода;
Ошибка E.co1 (error E.co1) — ошибка переполнения показаний сч. 1;
Ошибка E.co2 (error E.co2) — ошибка переполнения показаний сч. 2;
Ошибка E.dOH (error E.dOH) — внешний перегрев;
Ошибка E.dri (error E.dri) — неисправность реле привода;
Ошибка E.EEP (error E.EEP) — неисправность памяти EEPROM;
Ошибка E.EF (error E.EF) — внешняя неисправность;
Ошибка E.EnC(error E.EnC) — ошибка энкодера;
Ошибка E.Hyb (error E.Hyb) — ошибка интерфейса датчика энкодера;
Ошибка E.HybC (error E.HybC) — новый интерфейс датчика энкодера не подтвержден;
Ошибка E.iEd (error E.iEd) — неисправность входа;
Ошибка E.lnl (error E.lnl) — ошибка начальной загрузки MFC;
Ошибка E.LSF(error E.LSF) — неисправность цепи заряда;
Ошибка E.ndOH(error E.ndOH) — прекращение внешнего перегрева;
Ошибка E.nOH (error E.nOH) — прекращение перегрева радиатора;
Ошибка E.nOHl (error E.nOHl) — прекращение внутреннего перегрева;
Ошибка E.nOL (error E.nOL) — прекращение перегрузки;
Ошибка E.nOL2 (error E.nOL2) — прекращение перегрузки на низкой скорости;
Ошибка E.OC (error E.OC) — перегрузка по току;
Ошибка E.OH (error E.OH) — перегрев радиатора;
Ошибка E.OH2 (error E.OH2) — сработала электронная защита двигателя от перегрева;
Ошибка E.OHl (error E.OHl) — внутренний перегрев;
Ошибка E.OL (error E.OL) — перегрузка I2xt;
Ошибка E.OL2 (error E.OL2) — перегрузка на низкой скорости;
Ошибка E.OP (error E.OP) — перенапряжение;
Ошибка E.OS (error E.OS) — повышение оборотов;
Ошибка E.PFC (error E.PFC) — ошибка корректора коэффициента мощности;
Ошибка E.PrF (error E.PrF) — блокировка вращения вперед;
Ошибка E.Prr (error E.Prr) — блокировка вращения назад;
Ошибка E.Pu (error E.Pu) — неисправность силового модуля;
Ошибка E.Puci (error E.Puci) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.Puch (error E.Puch) — ошибка изменения в силовом модуле;
Ошибка E.PUCO (error E.PUCO) — ошибка сошласования силового модуля;
Ошибка E.PUlN (error E.PUlN) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.SbuS (error E.SbuS) — ошибка синхронизации с цифровой сетью;
Ошибка E.SEt (error E.SEt) — набор параметров заблокирован;
Ошибка E.SLF (error E.SLF) — позиция привода вне предела правого программного ограничителя;
Ошибка E.SLr (error E.SLr) — позиция привода вне предела левого программного ограничителя;
Ошибка E.UP (error E.UP) — пониженное напряжение;
Ошибка E.UPh (error E.UPh) — ошибка фазы;

Контактная информация

Время выполнения запроса: 0,00225710868835 секунды.

  • 20 Фев 2018

Всем добрый день.
Столкнулся с проблемой, частотник KEB 12 F5.M1D после длительного простоя проработал 2 дня и сдох.

При вскрытии обнаружился толстый слой засохшего масла, который был отмыт, но это не суть.
На частотнике не стартует блок питания на силовой плате.
По сути обычный Flyback. но немцы туда понаворотили всякого. Привожу схему БП, срисованную с платы (могут быть ошибки).

При подаче 3-х фазного питания на клемме X103 напряжение 1 — 1,2В в зависимости от напряжения ЗПТ (540-560В).

Может у кого то мысли появятся где копать?

Что сделано. 1. Проверены силовые резисторы и стабилитрон на плате конденсаторов — в норме.
2. Было КЗ по питанию ШИМ контроллера. Был пробит VT.
3. Заменил VT2 на BC856 ( другого не было) реакция ноль. При попытке подать на клемму X103 напряжения 16-20В с ограничением тока 20 мА транзистор VT2 греется и сгорает.
4. Грешу на ШИМ контроллер — вчера вечером снял, но больше никаких тестов не делал, будут позже.

До осциллографа не дошёл, так как нет напряжения запускающего. В принципе при включении есть какие то потуги со стороны ШИМ. На фидбеке появляется напряжение до 0.8В по тестеру и потом падает. Подозреваю что ШИМ неисправен и при попытке старта сажает входное напряжение

Может быть кто то имел дело с F5 кебами и есть наработки, буду благодарен за любой совет.
Вроде схема простая, а не заводится — нужен свежий взгляд.

Добавлено 20-02-2018 12:03

Да. там ещё стоит какая то гибридная плата на керамике с операционником, на неё заходит высокое. Но с ней ещё не разбирался, она вна первый взгляд напрямую никак с БП не работает

  • 20 Фев 2018

Из личного опыта: если 2844 исправна, то на 99% дохлый кондюк на 11-12 выводах — проверяется только заменой (у нас нет ESR-метра)
Ну ещё и 220х25 с транса. В первый момент ШИМ запускается через высокоомные резисторы с DC, успевает дать буквально один импульс.
Если кондёры не зарядятся — ток потребления возрастает и питания не хватает.

  • 20 Фев 2018

Конденсаторы первым делом проверил, вроде живые. По описанию неисправности у меня это была первая версия причины отказа блока. Не подтвердилась. Но для галочки всё равно надо электролиты махну, сегодня заменю вместе с шим контроллером

  • 20 Фев 2018

На керамической плате собраны датчик напряжения питания и датчик температуры. Кондеры оба по питанию ШИМ желательно поменять.

  • 20 Фев 2018

К сожалению в этот раз не кондёры, с ними я бы на форум не стал писать скорее всего. Конденсатор на 11,12 ногах поставил новый того же номинала, к питанию ШИМ параллельно напаял новые по 220 мкФ ( у меня в наличии габарит больше, с ними не встаёт плата управления ). Никаких изменений по запуску нет. Микросхему вернул родную. Всё таки надо новую впаять попробовать

Добавлено 20-02-2018 14:24

А вот кстати если на керамической плате датчик напряжения питания неисправен. может он не давать блоку включиться?

Добавлено 20-02-2018 14:26

Мало вероятно мне кажется, выходов с неё на высокую сторону нет

  • 20 Фев 2018

У 2844 есть стартовый порог напряжения. Пока она не запустится «на полную» ток потребления очень мал. Первый раз ремонтировал — подал питание на 11-12 от БП — всё заработало. Ещё было, запитывал, а БП в защиту — там микруха сдохла. А так, можно посмотреть, что на ногах, если не запускается. Удобно включать через развязывающий транс — лазать безопасно! :mrgreen:

  • 20 Фев 2018

anatoly_k_57 сказал(а):

У 2844 есть стартовый порог напряжения

Да — 16 В. Дело в том что до запуска микросхемы дойти не может. на клемме X103 1В. Сдул контроллер для проверки — сейчас его нет и на клемме X103 всё тот же 1 В. Микросхема не при чём. Ищу причину низкого напряжения.При отсутствии ШИМ контроллера при подаче высокого я же должен наблюдать на 11 и 12 выводах напряжение 20В

  • 20 Фев 2018

ice_soul, там на схеме есть неизвестные транзисторы. Так, мало ли, я пользуюсь этим сайтом.  ссылка скрыта от публикации 

  • 20 Фев 2018

Благодарю, я в основном пользуюсь  ссылка скрыта от публикации  s-manuals тоже пользуюсь. Но там какие то немецкие в основном компоненты, то что неизвестное я не смог найти по маркировке.

  • 21 Фев 2018

Вечером нашло озарение. Стабилитрон на 20 В который стоит на отдельной плате с мощными резисторами. Отключил плату завёл — 1В. Отпаял катод стабилитрона. через резистор 1К подал 30В от БП и….. 2,5В на стабилитроне и потребление 16 мА. Для удостовериться (ну а вдруг тупой) взяд стабилитрон на 27В воткнул и всё нормально — 28В показывает. так что похоже фашист найден и действительно ни контроллер ни конденсаторы ни при чём. Конденсаторы то всё равно заменю от греха подальше. Осталось стабилитрон на 200В купить и попробовать.

Добавлено 21-02-2018 13:01

А тестером то он всё нормально показывал когда я его прозванивал

  • 21 Фев 2018

Обычно бывают стабилитроны по питанию ШИМа на 20 в. для защиты от перенапряжений, но очень редко. Наверно это ваш случай.
Чаще всего кондеры теряют емкость, вот и внимание больше на это.

  • 21 Фев 2018

paul-th сказал(а):

Обычно бывают стабилитроны по питанию ШИМа на 20 в. для защиты от перенапряжений, но очень редко. Наверно это ваш случай.
Чаще всего кондеры теряют емкость, вот и внимание больше на это.

Вот именно так и получилось, с ходу проверил этот стабилитрон — вроде нормальный и пошёл по накатанной электролиты проверять да менять, искать в схеме ШИМа что напряжение садит

Добавлено 21-02-2018 16:03

а оно вот так

  • 22 Фев 2018

Всем спасибо за участие, вопрос закрыт, привод работает

  • Печать

Страницы: 1 13 14 [15] 16   Вниз

Тема: KEB лифт F5  (Прочитано 59938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Для асинхронной лебедки не обязательно делать тест двигателя. Достаточно тестером замерить сопротивление между двумя фазами двигателя и ввести это значение в параметр LD08. Но если вы очень желаете провести тест нужно в параметре LD07 =1, после включить пускатель через F8, потом ввойти в параметр LD08=249.99 и смотря на это число нажать кратковеременно стрелку вверх. Тест проходит 5-10 сек. и измеряет только сопротивление обмоток.


Записан


Здравствуйте! Подскажите где находятся настройки реакций чп на перегревы. Частотник A1D, версия 4.5.


Записан


Вас какой именно перегрев интересует?. Двигателя , перегрев силового модуля, внутренний перегрев?.


Записан


Вопрос по LF49. В описании противоречиво выражено, особенно условия выхода двигатель или преобразователь для любого значения LF49. Если уставка по мониторингу двигателя, то где-то есть и уставка температуры. Вобщем у нас каждый день срабатывает EOH2. Лифт в строящемся доме работает в режиме крана. По приходе чп еле тёплый, двигатель вообще холодный, тормозной град 50. Т1,Т2 перемычка. LF49 установили в  включено. Задержка 120сек. Пока работает, но нужно с этим разобраться.


Записан


Параметр LF49 не имеет ни какого отношения к ошибке E.OH2. Ошибка E.OH2 — это электронная защита двигателя, которая работает по функции I2*t (ток в квадрате на время).
Возможные причины возникновения ошибки:
1. В ПЧ введено не корректное значение номинального тока (актуально для двухскоростных асинхронных лебедок Щербинка-Отис).
2. Время растормаживания тормоза LF40 установлено на маленькое значение, таким образом лифт начинает движение когда лебедка еще находится под удержанием, что и приводит к возникновению данной ошибки.


Записан


Благодарю! А где найти по подробнее инструкцию?


Записан


Здравствуйте, имеется пч keb f5 со станцией Sec e-type. Проблема заключается в ошибке E.OH2, в течении недели остановки с этой ошибкой были ежедневно. Поймать один раз удалось — начиналось это все с неуверенным ходом и сильной вибрацией. Перезапуск проблему решал, но нужно было выждать какое — то время. Два дня назад нашли подгоревший контакты на реле, включающие пускатели на главный привод, после чистки лифт отходил около дня и сегодня встал намертво. Ошибка появляются сразу же, даже при откинутым фазах. Скажите пожалуйста, ПЧ умер или как — то можно сбросить ошибку и на что — то нужно обратить внимание?


Записан


E.OH2 — сработала электронная защита двигателя от свехтоков. Причины возникновения: не корректно введены данные двигателя, не корректное значение абсолютного положения угла энкодера. Но так как у Вас ошибка появляется сразу при команде движения с отключенным двигателем, то могу порекомендовать только провести диагностику ПЧ.


Записан


sergun, Ошибка появляется даже без команды на движение :( Спасибо за ответ, отправим на диагностику.


Записан


Всем доброго!
Лифт ЕЛМ, станция УЛ с КЕВ F5, лебедка синхронная MSK200, пуск в ревизии. Сбрасывал задание скорости в движении на ревизии, ЧП и ПУ-3 без ошибок, ПУ-3 в УЛ проверена заменой. Адаптация двигателя,тюнинг энкодера норм., движение при синхронизации энкодера без остановок. ПКФ, перегрев, ПО исключены, блокировки — на перемычках, цепи пускателей проверены. При движении (не более 2 сек) на ревизии пропадают сигналы управления скоростью и направлением на ПУ-3 при наличии Готов.,ОС и Торм. от ЧП, настройки фильтра не помогают.
Проблема решилась снижением несущей частоты ЧП с 8 кГц до 4 кГц. Подозрение на наводки при работе ЧП на управляющие цепи  — проверили заземление (4-проводное питание), кабель энкодера и т.д. (расключенный ЧП внутри СУЛ)
Смущает следующее — нормальное движение при синхронизации энкодера, наличие слабой гальванической связи между цепью 0V ЧП и корпусом ЧП и СУЛ. Второй лифт в МП работает на ревизии (норма еще сделана) без проблем на 8 КГц с такой же гальванической связью.
Что скажете, коллеги?


Записан


Однозначно наводки, если смена несущей помогла. Был такой случай на том же КЕВ F5. Разъём ЧП для энкодера шёл с выводами 15 см. Монтажники, не мудрствуя лукаво, сделали скрутку на эти выводы. Не ах сколько было не экранировано, но были проблемы. Обернул это дело пищевой фольгой, обмотал зачищенным проводом и заземлил. Более проблем не было.


Записан


Подскажите как в Combivis на осциллограме отобразить отрицательные значения? Например скорость при движении в обратном направлении


Записан


https://disk.yandex.ru/i/wSscRNFBwX2cYA


Автоматическое объединение сообщений.


На картинке можно увидеть Все, что больше «0»- движение в прямом направлении, все, что меньше «0»- реверсивное направление движения


Записан


  Добрый вечер, подскажите пожалуйста. КЕБ F5, безредукторный. Провел адаптацию нормально. При пуске в ревизии противовес тянет в низ и сразу ошибка EENCC ошибка смены энкодера. Угол определился, LE12=16,Направление энкодера менял.


Записан


Доброго времени суток!
У кого получилось к КЕBу подключиться китайским USB-RS232?
Сейчас стоит задача заменить старый частотник F5 на новый и думаю со старого закачать параметры в новый через PC.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 13 14 [15] 16   Вверх

Value Description

69

For encoder with incremental signals, the incremental counted position is com-

pared with the absolute position (e. g. zero signal or position via BiSS/Endat). If

there is a difference, which cannot be corrected the following error is triggered.

The following status messages triggers „Error Encoder 1″ (E.EnC1), if encoder data is

read:

96

New encoder type detected. An encoder type can also be detected if an error

reset is carried out at defective encoder signal.

97

This value generates the control card software after the encoder data are readout

and the data content was checked for plausibility. If the encoder is not written,

Ec.37 = 97 is set.

The following error messages are directly displayed by the encoder.

>128 Error message directly derived from the encoder, depending on the encoder/-

protocol

4.1.1

Error messages > 128 are directly coming from the encoder. The encoder card sets the high-

est bit and displays them in Ec.37.

If the encoder supports a detailed error state (see data sheet of the encoder), this state is

displayed in Ec.37 and can be determined by:

If Ec.37 displays value 128, the encoder has set only one error bit in the BiSS communication

and supports no further information.

4.1.2

Encoder 1 read/write (Ec.38, if supported by the encoder)

With Ec.38 the parameter are read/write from/to the encoder.

Val-

Function

Bit

ue

0

1

Reading out of the parameters. Then the parameter is reset.

Storing of the parameters in the encoder (only with supervisor-password and in

1

2

nOP status)

Automatic reading out of the parameters when connecting a new encoder (load-

2

4

ing after acknowledgement with Ec.00 and default values)

At F5-S bit 2 is default-moderately set, not at F5-M and F5-G. Thus at F5-S encoder data are

reading out after default loading.

This value can also appear if the encoder interface is switched on first

with the control card and no encoder is connected! Then error value 66

should be displayed, however which has a lower priority. After reset of

error value 97 (e.g. by writing on Ec.02) the correct value Ec.37 = 66 is

output.

Error message from the encoder: Ec.37 — 128

Start-up

17

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Keb f5 ошибка e encc
  • Keb f5 error
  • Keb combivert f5 ошибки
  • Kdz updater extract file error
  • Kdss прадо 150 что это ошибка