Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь KEB, точнее коды ошибок частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 серии BASIC, COMPACT и GENERAL, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
Данная статья поможет даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотного преобразователя KEB.
В частотниках KEB COMBIVERT все сообщения, связанные с ошибками, отображаются вместе с буквой “E” после которой указывается сама ошибка на дисплее преобразователя. При сообщении об ошибке частотный преобразователь KEB автоматически отключает модуляцию. Повторный запуск частотника возможен лишь после сброса ошибки.
Сбой в работе преобразователя обозначается буквой “А” соответственно после которой отобразится соответствующие сообщение о сбое оборудования. Сбой в работе частотного преобразователя может быть вызван различными причинами.
Сообщения о состоянии привода выводятся без дополнительных символов, данные сообщения показывают текущее рабочее состояние частотника такое как (непрерывное вращение вперед, удержание в нуле и т.п.).
Сообщение о состоянии частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5.
Код сообщения |
Состояние преобразователя |
Значение |
Пояснение |
bbL |
Блокировка силового модуля. |
76 |
|
bon |
Тормоз включен. |
85 |
|
boFF |
Тормоз отключен. |
86 |
|
Cdd |
Расчет привода. |
82 |
|
dcb |
Торможение постоянным током (ТПТ) |
75 |
|
dLS |
Низкая скорость low speed / ТПТ |
77 |
|
FAcc |
Ускорение в направлении «вперед». |
64 |
|
Fcon |
Вращение с постоянной скоростью «вперед». |
66 |
|
FdEc |
Замедление в направлении «вперед». |
65 |
|
HCL |
Аппаратное ограничение тока. |
80 |
|
LAS |
Останов рампы ускорения (LA stop) |
72 |
|
IdAtA |
Неверные данные. |
— |
|
LdS |
LD останов. |
73 |
|
LS |
low speed |
70 |
|
nO_PU |
Силовая часть не готова. |
13 |
|
noP |
Холостая операция. |
0 |
|
PA |
Позиционирование активно. |
122 |
|
PLS |
low speed / Функция потери питания. |
84 |
|
PnA |
Позиция не может быть достигнута. |
123 |
|
POFF |
Функция защиты от потери питания. |
78 |
|
POSI |
Позиционирование. |
83 |
|
rAcc |
Ускорение в направлении «назад». |
67 |
|
rcon |
Вращение «назад» с постоянной скоростью. |
69 |
|
rdEc |
Замедление в направлении «назад». |
68 |
|
rFP |
К позиционированию готов. |
121 |
|
SLL |
stall |
71 |
|
SrA |
Режим референцирования активен. |
81 |
|
SSF |
Поиск скорости. |
74 |
|
StOP |
Быстрый останов. |
79 |
|
Сообщение с кодами ошибок частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 и их расшифровка.
Код сообщения |
Ошибка преобразователя |
Значение |
Пояснение |
E.br |
Ошибка тормоза. |
56 |
|
E.buS |
Ошибка шины. |
18 |
|
E.Cdd |
Ошибка расчета данных двигателя. |
60 |
|
E.co1 |
Ошибка переполнения счетчика 1. |
54 |
|
E.co2 |
Ошибка переполнения счетчика 2. |
55 |
|
E.dOH |
Ошибка внешнего перегрева. |
9 |
|
E.dri |
Ошибка реле привода. |
51 |
|
E.EEP |
Ошибка EEPROM ошибка времени. |
21 |
|
E.EF |
Внешняя ошибка. |
31 |
|
E.EnC |
Ошибка энкодера. |
32 |
|
E.Hyb |
Ошибка интерфейса энкодера. |
52 |
|
E.HybC |
Ошибка смены интерфейса энкодера. |
59 |
|
E.iEd |
Ошибка детектор. |
53 |
|
E.InI |
Ошибка инициализации MFC. |
57 |
|
E.LSF |
Ошибка в шунте нагрузки. |
15 |
|
E.ndOH |
нет Ошибки перегрева двигателя. |
11 |
|
E.nOH |
нет Ошибки перегрева силового модуля. |
36 |
|
E.nOHI |
нет Ошибки внутреннего перегрева. |
7 |
|
E.nOL |
нет Ошибки перегрузки. |
17 |
|
E.nOL2 |
нет Ошибки перегрузки 2. |
20 |
|
E. OC |
Перегрузка по току. |
4 |
|
E. OH |
Ошибка перегрева силового модуля. |
8 |
|
E.OH2 |
Ошибка защиты двигателя. |
30 |
|
E.OHI |
Ошибка внутреннего перегрева. |
6 |
|
E. OL |
Ошибка перегрузки. |
16 |
|
|
|||
E.OL2 |
Ошибка перегрузки 2. |
19 |
|
E. OP |
Ошибка перенапряжения. |
1 |
|
|
|||
E.OS |
Ошибка превышения скорости. |
58 |
|
E.PFC |
Ошибка коррекции коэффициента Мощности. |
33 |
|
E.PrF |
Ошибка блокировка вращения вперед. |
46 |
|
E.Prr |
Ошибка блокировка вращения назад. |
47 |
|
E. Pu |
Ошибка силового модуля. |
12 |
|
E.Puci |
Ошибка кода силового модуля. |
49 |
|
E.Puch |
Ошибка: смена силового модуля. |
50 |
|
E.PUCO |
Ошибка связи с силовым модулем. |
22 |
|
E.PUIN |
Ошибка силового модуля. |
14 |
|
E.SbuS |
Ошибка синхронизации шины. |
23 |
. |
E.SEt |
Ошибка набора параметров. |
39 |
|
E.SLF |
Ошибка правого программирования конечного выключения. |
44 |
|
E.SLr |
Ошибка левого программирования конечного выключения. |
45 |
|
E.UP |
Ошибка — пониженное напряжение. |
2 |
|
E.UPh |
Ошибка. |
3 |
|
Предупреждающие сообщения частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 и их расшифровка.
Код сообщения |
Предупреждение преобразователя |
Значение |
Пояснение |
A.buS |
ABN.STOP шина. |
93 |
|
A.dOH |
ABN.STOP перегрев двигателя. |
96 |
|
A. EF |
ABN.STOP внешняя ошибка. |
90 |
|
A.ndOH |
нет A. перегрева двигателя. |
91 |
|
A.nOH |
нет A. перегрева силового модуля. |
88 |
|
A.nOHI |
нет A.STOP внутреннего перегрева. |
92 |
|
A.nOL |
нет ABN.STOP перегрузка. |
98 |
|
A.nOL2 |
нет ABN.STOP перегрузка 2. |
101 |
|
A. OH |
A.STOP перегрев силового модуля. |
89 |
|
A.OH2 |
ABN.STOP защита двигателя. |
97 |
|
A.OHI |
ABN.STOP внутренний перегрев ПЧ. |
87 |
|
A. OL |
ABN.STOP перегрузка. |
99 |
|
A.OL2 |
ABN.STOP перегрузка 2. |
100 |
|
A.PrF |
ABN.STOP защита при вращ. вперед. |
94 |
|
A.Prr |
ABN.STOP защита при вращ. назад. |
95 |
|
A.SbuS |
ABN. Синхронизация шины. |
103 |
|
A.SEt |
ABN.STOP набор параметров. |
102 |
|
A.SLF |
ABN.Правый программный конечный выкл. |
104 |
|
A.SLr |
ABN.Левый програм. конечный выкл. |
105 |
|
Распиновка клемм резольвера и энкодера для разъемов частотного преобразователя KEB.
Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей KEB COMBIVERT F5 серии BASIC, COMPACT и GENERAL
Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотного преобразователя KEB производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
9 февраля 2023 г. 23:41
При работе промышленной электроники KEB в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи KEB имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки преобразователей KEB Combivert F5:
Ошибка E.br (error E.br) — ошибка управления тормозом;
Ошибка E.buS (error E.buS) — ошибка связи цифровой сети;
Ошибка E.Cdd (error E.Cdd) — ошибка вычисления параметров привода;
Ошибка E.co1 (error E.co1) — ошибка переполнения показаний сч. 1;
Ошибка E.co2 (error E.co2) — ошибка переполнения показаний сч. 2;
Ошибка E.dOH (error E.dOH) — внешний перегрев;
Ошибка E.dri (error E.dri) — неисправность реле привода;
Ошибка E.EEP (error E.EEP) — неисправность памяти EEPROM;
Ошибка E.EF (error E.EF) — внешняя неисправность;
Ошибка E.EnC(error E.EnC) — ошибка энкодера;
Ошибка E.Hyb (error E.Hyb) — ошибка интерфейса датчика энкодера;
Ошибка E.HybC (error E.HybC) — новый интерфейс датчика энкодера не подтвержден;
Ошибка E.iEd (error E.iEd) — неисправность входа;
Ошибка E.lnl (error E.lnl) — ошибка начальной загрузки MFC;
Ошибка E.LSF(error E.LSF) — неисправность цепи заряда;
Ошибка E.ndOH(error E.ndOH) — прекращение внешнего перегрева;
Ошибка E.nOH (error E.nOH) — прекращение перегрева радиатора;
Ошибка E.nOHl (error E.nOHl) — прекращение внутреннего перегрева;
Ошибка E.nOL (error E.nOL) — прекращение перегрузки;
Ошибка E.nOL2 (error E.nOL2) — прекращение перегрузки на низкой скорости;
Ошибка E.OC (error E.OC) — перегрузка по току;
Ошибка E.OH (error E.OH) — перегрев радиатора;
Ошибка E.OH2 (error E.OH2) — сработала электронная защита двигателя от перегрева;
Ошибка E.OHl (error E.OHl) — внутренний перегрев;
Ошибка E.OL (error E.OL) — перегрузка I2xt;
Ошибка E.OL2 (error E.OL2) — перегрузка на низкой скорости;
Ошибка E.OP (error E.OP) — перенапряжение;
Ошибка E.OS (error E.OS) — повышение оборотов;
Ошибка E.PFC (error E.PFC) — ошибка корректора коэффициента мощности;
Ошибка E.PrF (error E.PrF) — блокировка вращения вперед;
Ошибка E.Prr (error E.Prr) — блокировка вращения назад;
Ошибка E.Pu (error E.Pu) — неисправность силового модуля;
Ошибка E.Puci (error E.Puci) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.Puch (error E.Puch) — ошибка изменения в силовом модуле;
Ошибка E.PUCO (error E.PUCO) — ошибка сошласования силового модуля;
Ошибка E.PUlN (error E.PUlN) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.SbuS (error E.SbuS) — ошибка синхронизации с цифровой сетью;
Ошибка E.SEt (error E.SEt) — набор параметров заблокирован;
Ошибка E.SLF (error E.SLF) — позиция привода вне предела правого программного ограничителя;
Ошибка E.SLr (error E.SLr) — позиция привода вне предела левого программного ограничителя;
Ошибка E.UP (error E.UP) — пониженное напряжение;
Ошибка E.UPh (error E.UPh) — ошибка фазы;
Контактная информация
Время выполнения запроса: 0,00225710868835 секунды.
- 20 Фев 2018
Всем добрый день.
Столкнулся с проблемой, частотник KEB 12 F5.M1D после длительного простоя проработал 2 дня и сдох.
При вскрытии обнаружился толстый слой засохшего масла, который был отмыт, но это не суть.
На частотнике не стартует блок питания на силовой плате.
По сути обычный Flyback. но немцы туда понаворотили всякого. Привожу схему БП, срисованную с платы (могут быть ошибки).
При подаче 3-х фазного питания на клемме X103 напряжение 1 — 1,2В в зависимости от напряжения ЗПТ (540-560В).
Может у кого то мысли появятся где копать?
Что сделано. 1. Проверены силовые резисторы и стабилитрон на плате конденсаторов — в норме.
2. Было КЗ по питанию ШИМ контроллера. Был пробит VT.
3. Заменил VT2 на BC856 ( другого не было) реакция ноль. При попытке подать на клемму X103 напряжения 16-20В с ограничением тока 20 мА транзистор VT2 греется и сгорает.
4. Грешу на ШИМ контроллер — вчера вечером снял, но больше никаких тестов не делал, будут позже.
До осциллографа не дошёл, так как нет напряжения запускающего. В принципе при включении есть какие то потуги со стороны ШИМ. На фидбеке появляется напряжение до 0.8В по тестеру и потом падает. Подозреваю что ШИМ неисправен и при попытке старта сажает входное напряжение
Может быть кто то имел дело с F5 кебами и есть наработки, буду благодарен за любой совет.
Вроде схема простая, а не заводится — нужен свежий взгляд.
Добавлено 20-02-2018 12:03
Да. там ещё стоит какая то гибридная плата на керамике с операционником, на неё заходит высокое. Но с ней ещё не разбирался, она вна первый взгляд напрямую никак с БП не работает
- 20 Фев 2018
Из личного опыта: если 2844 исправна, то на 99% дохлый кондюк на 11-12 выводах — проверяется только заменой (у нас нет ESR-метра)
Ну ещё и 220х25 с транса. В первый момент ШИМ запускается через высокоомные резисторы с DC, успевает дать буквально один импульс.
Если кондёры не зарядятся — ток потребления возрастает и питания не хватает.
- 20 Фев 2018
Конденсаторы первым делом проверил, вроде живые. По описанию неисправности у меня это была первая версия причины отказа блока. Не подтвердилась. Но для галочки всё равно надо электролиты махну, сегодня заменю вместе с шим контроллером
- 20 Фев 2018
На керамической плате собраны датчик напряжения питания и датчик температуры. Кондеры оба по питанию ШИМ желательно поменять.
- 20 Фев 2018
К сожалению в этот раз не кондёры, с ними я бы на форум не стал писать скорее всего. Конденсатор на 11,12 ногах поставил новый того же номинала, к питанию ШИМ параллельно напаял новые по 220 мкФ ( у меня в наличии габарит больше, с ними не встаёт плата управления ). Никаких изменений по запуску нет. Микросхему вернул родную. Всё таки надо новую впаять попробовать
Добавлено 20-02-2018 14:24
А вот кстати если на керамической плате датчик напряжения питания неисправен. может он не давать блоку включиться?
Добавлено 20-02-2018 14:26
Мало вероятно мне кажется, выходов с неё на высокую сторону нет
- 20 Фев 2018
У 2844 есть стартовый порог напряжения. Пока она не запустится «на полную» ток потребления очень мал. Первый раз ремонтировал — подал питание на 11-12 от БП — всё заработало. Ещё было, запитывал, а БП в защиту — там микруха сдохла. А так, можно посмотреть, что на ногах, если не запускается. Удобно включать через развязывающий транс — лазать безопасно!
- 20 Фев 2018
anatoly_k_57 сказал(а):
У 2844 есть стартовый порог напряжения
Да — 16 В. Дело в том что до запуска микросхемы дойти не может. на клемме X103 1В. Сдул контроллер для проверки — сейчас его нет и на клемме X103 всё тот же 1 В. Микросхема не при чём. Ищу причину низкого напряжения.При отсутствии ШИМ контроллера при подаче высокого я же должен наблюдать на 11 и 12 выводах напряжение 20В
- 20 Фев 2018
ice_soul, там на схеме есть неизвестные транзисторы. Так, мало ли, я пользуюсь этим сайтом. ссылка скрыта от публикации
- 20 Фев 2018
Благодарю, я в основном пользуюсь ссылка скрыта от публикации s-manuals тоже пользуюсь. Но там какие то немецкие в основном компоненты, то что неизвестное я не смог найти по маркировке.
- 21 Фев 2018
Вечером нашло озарение. Стабилитрон на 20 В который стоит на отдельной плате с мощными резисторами. Отключил плату завёл — 1В. Отпаял катод стабилитрона. через резистор 1К подал 30В от БП и….. 2,5В на стабилитроне и потребление 16 мА. Для удостовериться (ну а вдруг тупой) взяд стабилитрон на 27В воткнул и всё нормально — 28В показывает. так что похоже фашист найден и действительно ни контроллер ни конденсаторы ни при чём. Конденсаторы то всё равно заменю от греха подальше. Осталось стабилитрон на 200В купить и попробовать.
Добавлено 21-02-2018 13:01
А тестером то он всё нормально показывал когда я его прозванивал
- 21 Фев 2018
Обычно бывают стабилитроны по питанию ШИМа на 20 в. для защиты от перенапряжений, но очень редко. Наверно это ваш случай.
Чаще всего кондеры теряют емкость, вот и внимание больше на это.
- 21 Фев 2018
paul-th сказал(а):
Обычно бывают стабилитроны по питанию ШИМа на 20 в. для защиты от перенапряжений, но очень редко. Наверно это ваш случай.
Чаще всего кондеры теряют емкость, вот и внимание больше на это.
Вот именно так и получилось, с ходу проверил этот стабилитрон — вроде нормальный и пошёл по накатанной электролиты проверять да менять, искать в схеме ШИМа что напряжение садит
Добавлено 21-02-2018 16:03
а оно вот так
- 22 Фев 2018
Всем спасибо за участие, вопрос закрыт, привод работает
- Печать
Страницы: 1 … 13 14 [15] 16 Вниз
Тема: KEB лифт F5 (Прочитано 59938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для асинхронной лебедки не обязательно делать тест двигателя. Достаточно тестером замерить сопротивление между двумя фазами двигателя и ввести это значение в параметр LD08. Но если вы очень желаете провести тест нужно в параметре LD07 =1, после включить пускатель через F8, потом ввойти в параметр LD08=249.99 и смотря на это число нажать кратковеременно стрелку вверх. Тест проходит 5-10 сек. и измеряет только сопротивление обмоток.
Записан
Здравствуйте! Подскажите где находятся настройки реакций чп на перегревы. Частотник A1D, версия 4.5.
Записан
Вас какой именно перегрев интересует?. Двигателя , перегрев силового модуля, внутренний перегрев?.
Записан
Вопрос по LF49. В описании противоречиво выражено, особенно условия выхода двигатель или преобразователь для любого значения LF49. Если уставка по мониторингу двигателя, то где-то есть и уставка температуры. Вобщем у нас каждый день срабатывает EOH2. Лифт в строящемся доме работает в режиме крана. По приходе чп еле тёплый, двигатель вообще холодный, тормозной град 50. Т1,Т2 перемычка. LF49 установили в включено. Задержка 120сек. Пока работает, но нужно с этим разобраться.
Записан
Параметр LF49 не имеет ни какого отношения к ошибке E.OH2. Ошибка E.OH2 — это электронная защита двигателя, которая работает по функции I2*t (ток в квадрате на время).
Возможные причины возникновения ошибки:
1. В ПЧ введено не корректное значение номинального тока (актуально для двухскоростных асинхронных лебедок Щербинка-Отис).
2. Время растормаживания тормоза LF40 установлено на маленькое значение, таким образом лифт начинает движение когда лебедка еще находится под удержанием, что и приводит к возникновению данной ошибки.
Записан
Благодарю! А где найти по подробнее инструкцию?
Записан
Здравствуйте, имеется пч keb f5 со станцией Sec e-type. Проблема заключается в ошибке E.OH2, в течении недели остановки с этой ошибкой были ежедневно. Поймать один раз удалось — начиналось это все с неуверенным ходом и сильной вибрацией. Перезапуск проблему решал, но нужно было выждать какое — то время. Два дня назад нашли подгоревший контакты на реле, включающие пускатели на главный привод, после чистки лифт отходил около дня и сегодня встал намертво. Ошибка появляются сразу же, даже при откинутым фазах. Скажите пожалуйста, ПЧ умер или как — то можно сбросить ошибку и на что — то нужно обратить внимание?
Записан
E.OH2 — сработала электронная защита двигателя от свехтоков. Причины возникновения: не корректно введены данные двигателя, не корректное значение абсолютного положения угла энкодера. Но так как у Вас ошибка появляется сразу при команде движения с отключенным двигателем, то могу порекомендовать только провести диагностику ПЧ.
Записан
sergun, Ошибка появляется даже без команды на движение Спасибо за ответ, отправим на диагностику.
Записан
Всем доброго!
Лифт ЕЛМ, станция УЛ с КЕВ F5, лебедка синхронная MSK200, пуск в ревизии. Сбрасывал задание скорости в движении на ревизии, ЧП и ПУ-3 без ошибок, ПУ-3 в УЛ проверена заменой. Адаптация двигателя,тюнинг энкодера норм., движение при синхронизации энкодера без остановок. ПКФ, перегрев, ПО исключены, блокировки — на перемычках, цепи пускателей проверены. При движении (не более 2 сек) на ревизии пропадают сигналы управления скоростью и направлением на ПУ-3 при наличии Готов.,ОС и Торм. от ЧП, настройки фильтра не помогают.
Проблема решилась снижением несущей частоты ЧП с 8 кГц до 4 кГц. Подозрение на наводки при работе ЧП на управляющие цепи — проверили заземление (4-проводное питание), кабель энкодера и т.д. (расключенный ЧП внутри СУЛ)
Смущает следующее — нормальное движение при синхронизации энкодера, наличие слабой гальванической связи между цепью 0V ЧП и корпусом ЧП и СУЛ. Второй лифт в МП работает на ревизии (норма еще сделана) без проблем на 8 КГц с такой же гальванической связью.
Что скажете, коллеги?
Записан
Однозначно наводки, если смена несущей помогла. Был такой случай на том же КЕВ F5. Разъём ЧП для энкодера шёл с выводами 15 см. Монтажники, не мудрствуя лукаво, сделали скрутку на эти выводы. Не ах сколько было не экранировано, но были проблемы. Обернул это дело пищевой фольгой, обмотал зачищенным проводом и заземлил. Более проблем не было.
Записан
Подскажите как в Combivis на осциллограме отобразить отрицательные значения? Например скорость при движении в обратном направлении
Записан
https://disk.yandex.ru/i/wSscRNFBwX2cYA
Автоматическое объединение сообщений.
На картинке можно увидеть Все, что больше «0»- движение в прямом направлении, все, что меньше «0»- реверсивное направление движения
Записан
Добрый вечер, подскажите пожалуйста. КЕБ F5, безредукторный. Провел адаптацию нормально. При пуске в ревизии противовес тянет в низ и сразу ошибка EENCC ошибка смены энкодера. Угол определился, LE12=16,Направление энкодера менял.
Записан
Доброго времени суток!
У кого получилось к КЕBу подключиться китайским USB-RS232?
Сейчас стоит задача заменить старый частотник F5 на новый и думаю со старого закачать параметры в новый через PC.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 13 14 [15] 16 Вверх
Value Description
69
For encoder with incremental signals, the incremental counted position is com-
pared with the absolute position (e. g. zero signal or position via BiSS/Endat). If
there is a difference, which cannot be corrected the following error is triggered.
The following status messages triggers „Error Encoder 1″ (E.EnC1), if encoder data is
read:
96
New encoder type detected. An encoder type can also be detected if an error
reset is carried out at defective encoder signal.
97
This value generates the control card software after the encoder data are readout
and the data content was checked for plausibility. If the encoder is not written,
Ec.37 = 97 is set.
The following error messages are directly displayed by the encoder.
>128 Error message directly derived from the encoder, depending on the encoder/-
protocol
4.1.1
Error messages > 128 are directly coming from the encoder. The encoder card sets the high-
est bit and displays them in Ec.37.
If the encoder supports a detailed error state (see data sheet of the encoder), this state is
displayed in Ec.37 and can be determined by:
If Ec.37 displays value 128, the encoder has set only one error bit in the BiSS communication
and supports no further information.
4.1.2
Encoder 1 read/write (Ec.38, if supported by the encoder)
With Ec.38 the parameter are read/write from/to the encoder.
Val-
Function
Bit
ue
0
1
Reading out of the parameters. Then the parameter is reset.
Storing of the parameters in the encoder (only with supervisor-password and in
1
2
nOP status)
Automatic reading out of the parameters when connecting a new encoder (load-
2
4
ing after acknowledgement with Ec.00 and default values)
At F5-S bit 2 is default-moderately set, not at F5-M and F5-G. Thus at F5-S encoder data are
reading out after default loading.
This value can also appear if the encoder interface is switched on first
with the control card and no encoder is connected! Then error value 66
should be displayed, however which has a lower priority. After reset of
error value 97 (e.g. by writing on Ec.02) the correct value Ec.37 = 66 is
output.
Error message from the encoder: Ec.37 — 128
Start-up
17