Кенши как изменить характеристики персонажа

Kenshi как изменить статы персонажа через редактор

Обновлено: 12.02.2023

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Всем привет сегодня я хочу рассказать о том как когда б интер персонажа несколько предметов сделаю я это на примере книжек для исследования так давайте для начала я создан на вы игру вы можете использовать свои и сохранение в принципе нам подойдет любой персонаж приглашаем мы появились хобби для начала нам нужно добавить в инвентарь несколько предметов.

Допустим это будут куски мяса два раза лишняя продам вы можете сложить допустим в сундук желательно чтобы вас внутри ничего лишнего не было не столь важно но сохраняемся и нажимаем f5 это быстрое сохранение и ваше сохранение сохранится в excel.

Далее открываем steam свойствам локальные файлы посмотреть локальные файлы локально.

Получается в папке игры у на страницу конструктор как я рассказал в предыдущем роли здесь мы закрываем открываем сохранение находится она в папке с игрой туфли фокусы вы x и об к отряда наш отряд.

Вот мы попадаем правой кнопкой щелкаем добавляем показ.

Типов файл и нас интересует это эти два итмо я написано ой там.

Открываем и видим что это первый предмет это второй предмет.

А нам нужно книжки.

А это два куска мяса я заранее немножко подготовился добавил айдишники это будет книги мы берем копируем.

Представляем вот сюда пишем количество допустим простые книжек у нас будет тридцать пять книжек старые которые научные книги оставляем у нас будет 20 сохраняем решаемся в пенс загружаем наше сохранению.

Как видим книжки добавить и они лежат в одной стопочки.

Но стоит отметить если вы начнете перекладывать обратно в стопочку вы уже их не положит вот таким вот образом происходит сохранить теперь я покажу как узнать вот эти единицы для этого нажимаем вот эту кнопку включаем все создаем новый меня тест есть я напишу тест 1.

Теперь нужно сделать чтобы было активным только выбранный остальные вслед включены.

Эти должны быть подключены это файлы игры нажимаем дал как видим здесь все игровые предметы наш интересуют книжки поэтому заходим white ems пишем box здесь мы видим древняя научная книга и просто книга открываем двойным щелчком видим вот тот самый едешь них о которого меня говорю вам его нужно от друзей.

Написать тебе куда-нибудь и так же с любым.

Метод письма древняя научная книга работает точно так же вот он ну в общем на этом все спасибо за просмотр.

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Обновил

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Описание

Этот мод добавляет новые текстуры лица для каждой расы и подрасы. Новые подрасы добавляются с новыми текстурами, например, Южной Королеве Улей предоставляется текстура, соответствующая Южным Ульям.

В отличие от Faces Plus был выбран другой стиль глаз, также все ванильные глаза были отключены, чтобы сделать его однородным.
Особенности:
Новые текстуры лица
Новые цвета глаз
Новые (оптические) подрасы

Особенности мода:
— Ванильные текстуры лица отключены
— одинаковый взгляд всех глаз
— глаза имеют уровни яркости
— Переименованные Бороды и Прически

———————————
Человеческие Расы:
Добавляет Palelanders
Людоеды разблокированы
добавляет все цвета глаз людоедам

7 Цвет глаз — коричневый, зеленый, синий, красный, фиолетовый, голубой, желтый
4 цвета кожи
2 Текстуры лица

Раса шеков:
Добавляет красноватый шек

7 Цвет глаз — коричневый, зеленый, синий, красный, фиолетовый, голубой, желтый
4 цвета кожи
2 Текстуры лица

Раса Улей: (нормальные, южные, мертвые)
Добавляет текстуру южной королевы улья
Добавляет мертвые текстуры королевы улья
Южные ульи разблокированы
Мертвый улей (Fogman) разблокирован

7 Цвет глаз — коричневый, зеленый, синий, красный, фиолетовый, голубой, желтый
4 цвета кожи
2 Текстуры лица

Скелеты расы:
Добавляет красный вариант
Добавляет зеленый вариант
Добавляет синюю вариацию

Разблокирует все модели MK I
Разблокирует все модели MK II

4 Facetextures — Screamer
4 Facetextures — P4 Unit
3 Facetextures — Soldierbot / Loghead

2 Facetextures — Screamer — Красный
2 Facetextures — Screamer — Зеленый
2 Facetextures — Screamer — Синий

2 Facetextures — P4 Unit — Красный
2 Facetextures — P4 Unit — Зеленый
2 Facetextures — P4 Unit — Синий

1 Facetextures — Soldierbot — Красный
1 Facetextures — Soldierbot — Зеленый
1 Facetextures — Soldierbot — Синий

Добавляет новый файл-редактор в MK I — более темный скин Tone max
Добавляет новые Maskfiles, темный оттенок кожи лица — Screamer — P4 Unit

Аватар

@Twice no Rise Tame Beasties / Приручение животных

Есть ли способ на подобии как в «Recruit Anyone», только на этот раз с не ванильными животными, добавить что-то на подобии строчки или свойства для рекрутизации?

Аватар

@_Hack_ Shek Kingdom (Overhaul)

Чем ты думал когда ставил глобальный мод на переработку фракции с глобальным модом на переработку всего? То что оно будет нормально работать.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Всем привет сегодня я покажу как изменить характеристики персонажа в игре кент а также изменить количество кат денег для этого вы загружаете свой ум я для наглядности создам новую самое главное сделать сохранение и запомнить как а его назвали может дальнейшем вы будете изменять как раз таки этот файл то есть мы сейчас нас загрузится окно создания персонажа я создам персонажем незаметно ко времени вот уже готовым все как мы видим у нас характеристики все по нолям решение по единичку денег у нас и суккот мы берем нажимаем сохранить.

Делаем чек но я у меня есть 4 сохраненного все же из игры после этого нам необходимо.

Раньше свойства локальный файл посмотреть локальный файл именно больше не нужны далее у нас папке с игрой есть инструктор которые предусмотрели сами разработчики запускаем его здесь мы закрываем мы не будем делать моду далее нам нужно открыть.

Сохранение человек находится он в папке с игрой.

Лапки свеев а для начала изменим количество денег персонажа вот так откроется нам нужно показать типы далее мы заходим ищем.

Тип номера походим тип камера и находим строку плеер маной оставим допустим 69000 садитесь сохраняем все открываем опять же сохранение с отрядами здесь список всех отрядов которые существуют ли ваш отряд безымянные но если вы создаете.

Еще отряды то они будут безымянный ноль один два три четыре и так далее если вы переименуйте в игре здесь не останутся все равно безымянные прыгаем как видим у нас здесь куча файлов все эти файлы отвечают за инвентарь и характеристики это в отряд в данном случае нам нужен вот этот файл жак у нас персонаж называется и заходим изменяемые характеристики допустим я поменяю ловкость соли 50 сил поставлю 50 атаку 20 воротам 30 защиту 24 неважно атлетику 70 в принципе изменяете как вам угодно но стоит отметить что если вы делаете у вас пропадет интерес к игре очень быстро также здесь вот она каждое правительство прописывается.

Описании если к или проблемы с переводом можете открыть в браузере и привести прошло отвечает тот или иной параметр здесь и сохраняем закрываем это тоже больше не пригодится.

Запускаем hinge после запуска and she мы должны будем снова загрузить аж сохранения.

Ещё раз повторюсь вам не нужно создавать новый вы можете изменять характеристики любой игры любого сохранения окружаем ждем некоторое время пока загрузится загрузка занимает некоторое время поэтому давайте подождем сейчас мы и запуске игры мы уже увидим что у нас количество денег изменилась и лепестки соответственно дальнейшем деньги как видим 6 и 9.

Характеристики у нас также все изменились как мы задавали на этом пока все самое главное не забудьте пересохранить это не обязательно но для корректной игры а теперь сохранять также в дальнейшем я планирую рассказать о том как добавить в инвентарь некоторые предметы допустим у нас есть книжка и я покажу как сделать так чтобы она была не одна а то пусть ему было пятьдесят в инвентаре они лежали в одной стопочки а на этом пока все спасибо за просмотр.

Coздание Игрового старта (FCS)

Это перевод руководства по моддингу с англоязычной Вики по Kenshi, помогающий разобраться в создании своего собственного Игрового старта.

Creating a New Game Start (1).jpg

Шаг 1: Откройте «Forgotten Construction Set» и нажмите кнопку «Create new mod file».

Шаг 2: Если у вас установлены какие-либо другие моды (как вы можете видеть, у меня есть мод «Zombie Land»). Убедитесь, что только на редактируемом в данный момент моде стоит галочка и пометка *ACTIVE*.

НЕ УБИРАЙТЕ галочки с файлов в верхнем разделе — это сами файлы игры. Это очень важно!

Creating a New Game Start (2).jpg

Примечание: НИКОГДА не редактируйте существующие данные, если не хотите вносить изменения в существующих объектах (в данном случае стартах). Всегда делайте новые записи.

В левом столбце выберите «Game Start» (Игровой старт), затем щелкните правой кнопкой мыши «Wanderer» (Странник) и выберите «Duplicate Item» (Дублировать элемент).

Creating a New Game Start (3).jpg

Шаг 4: Измените имя. Я назвал свой «My Game Start». Ради интереса, давайте изменим стартовый город город на Безродный вместо Хаба. Щелкните раскрывающееся меню и выберите «town» (город), затем нажмите кнопку «Add» (добавить).

Creating a New Game Start (4).webp

Прокрутите список вниз и выберите «Mongrel» (Безродный).

Creating a New Game Start (5).jpg

Теперь щелкните правой кнопкой мыши запись «The Hub» (Хаб) в разделе «town» и выберите «Remove from list» (Удалить из списка), чтобы остался только «Mongrel». Однако, если вы хотите оставить обе записи, игра случайным образом запустит вас либо в Хабе, либо в Безродном.

Creating a New Game Start (6).jpg

Шаг 5: Я хочу внести некоторые изменения в персонажа Странника, но я не хочу испортить существующего, поэтому я собираюсь создать нового персонажа.

В левом столбце выберите «Characters» (персонажи), затем прокрутите список вниз, пока не найдете «Wanderer». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Duplicate Item».

Creating a New Game Start (7).jpg

Смените название. Я назвал своего персонажа «My Wanderer». Теперь есть несколько вещей, которые мы можем здесь изменить. Давайте изменим качество брони / одежды. С левой стороны, где написано «amour grade» (класс брони), давайте изменим его с «GEAR_CHEAP» на «GEAR_GOOD» (это сделает всю нашу броню зелёного качества, то есть высокого класса).

Creating a New Game Start (8).jpg

Хорошо, давайте изменим качество оружия. Справа щелкните раскрывающееся меню и выберите «weapon level» (уровень оружия).

Creating a New Game Start (9).jpg

Creating a New Game Start (10).jpg

Что касается одежды, я собираюсь удалить всё из списка и заменить его комплектом скитальца (теперь вы должны знать, как это сделать).

Creating a New Game Start (11).jpg

Поскольку это скрытный персонаж воровского типа, я собираюсь дать ему некоторые особые характеристики. Щелкните раскрывающееся меню и выберите « Stats » (Статы), затем нажмите кнопку «Add».

Creating a New Game Start (12).jpg

Уже существует запись под названием «thief» (вор), которая подходит для моей цели, поэтому все, что мне нужно сделать, это выбрать ее из списка.

Creating a New Game Start (13).jpg

Примечание. Если вы хотите создать свои собственные статы, в левом столбце разверните «Characters» и выберите « Stats ». Затем продублируйте одну из существующих записей и измените что хотите. Когда вы закончите, просто добавьте его к своему персонажу, как на шаге выше.

Creating a New Game Start (14).jpg

Хорошо, вот и готов мой новый персонаж. Теперь мне нужно создать новый отряд.

Шаг 6: Разверните раздел « Squads» (Отряд). Прокрутите список вниз (или вбейте в поле поиска), пока не найдете «startoff — Wanderer squad». Щелкните его правой кнопкой мыши и продублируйте.

Creating a New Game Start (15).jpg

Дайте ему новое имя. Я назвал свое «startoff — My Game Start». Используйте раскрывающееся меню, чтобы изменить «leader» (лидер) на ново созданного персонажа и удалить существующую запись «Wanderer».

Creating a New Game Start (16).jpg

Вернитесь к «Game Starts» и откройте свой собственный запуск игры. Используйте раскрывающееся меню, чтобы изменить «squad» на отряд, который вы только что создали, и удалите существующую запись «startoff — Wanderer squad». Теперь настройки вашего игрового старта должны выглядеть так:

Creating a New Game Start (17).jpg

Вот так. Готово! Вы можете изменить описание, если хотите, и, возможно, дать себе больше стартовых денег. Обязательно нажмите кнопку «Save» (Сохранить) на верхней панели инструментов, прежде чем закрыть конструктор.

Чтобы проверить свой мод, откройте панель запуска и активируйте свой мод.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Всем привет сегодня я хочу рассказать о том как когда б интер персонажа несколько предметов сделаю я это на примере книжек для исследования так давайте для начала я создан на вы игру вы можете использовать свои и сохранение в принципе нам подойдет любой персонаж приглашаем мы появились хобби для начала нам нужно добавить в инвентарь несколько предметов.

Допустим это будут куски мяса два раза лишняя продам вы можете сложить допустим в сундук желательно чтобы вас внутри ничего лишнего не было не столь важно но сохраняемся и нажимаем f5 это быстрое сохранение и ваше сохранение сохранится в excel.

Далее открываем steam свойствам локальные файлы посмотреть локальные файлы локально.

Получается в папке игры у на страницу конструктор как я рассказал в предыдущем роли здесь мы закрываем открываем сохранение находится она в папке с игрой туфли фокусы вы x и об к отряда наш отряд.

Вот мы попадаем правой кнопкой щелкаем добавляем показ.

Типов файл и нас интересует это эти два итмо я написано ой там.

Открываем и видим что это первый предмет это второй предмет.

А нам нужно книжки.

А это два куска мяса я заранее немножко подготовился добавил айдишники это будет книги мы берем копируем.

Представляем вот сюда пишем количество допустим простые книжек у нас будет тридцать пять книжек старые которые научные книги оставляем у нас будет 20 сохраняем решаемся в пенс загружаем наше сохранению.

Как видим книжки добавить и они лежат в одной стопочки.

Но стоит отметить если вы начнете перекладывать обратно в стопочку вы уже их не положит вот таким вот образом происходит сохранить теперь я покажу как узнать вот эти единицы для этого нажимаем вот эту кнопку включаем все создаем новый меня тест есть я напишу тест 1.

Теперь нужно сделать чтобы было активным только выбранный остальные вслед включены.

Эти должны быть подключены это файлы игры нажимаем дал как видим здесь все игровые предметы наш интересуют книжки поэтому заходим white ems пишем box здесь мы видим древняя научная книга и просто книга открываем двойным щелчком видим вот тот самый едешь них о которого меня говорю вам его нужно от друзей.

Написать тебе куда-нибудь и так же с любым.

Метод письма древняя научная книга работает точно так же вот он ну в общем на этом все спасибо за просмотр.

Читайте также:

      

  • Как создать свою фракцию в rome total war
  •   

  • Малышка что ты делаешь ночью я хочу посмотреть
  •   

  • Как настроить звук в pubg
  •   

  • Nioh 2 как повысить гармонию
  •   

  • Что лучше майнкрафт или пабг мобайл

The point of this tutorial is to explain the functions and terminology of the Forgotten Construction Set (FCS).

Warning, do not use experimental version of FCS when making mods, the users who have stable version cannot use the mods.

If you already did that, here’s how to get rid of the errors: Fix for FCS error after Opting Out from Experimental

Official documentation on using the FCS can be found here.

The Start Screen[]

LoadMods.png

When the FCS is first launched, a window will open showing the loaded files, with the game’s core files on top, and any mods in the mod folder at the bottom.

Next to each file is a checkbox, which signifies which mods will be loaded into the editor. The mod labeled «*ACTIVE*» is the .mod file that any changes will be saved to.

Mods in the lower section can be re-ordered using the up and down buttons to the right. Mods on the bottom will overwrite any changes in the mods above them.

To create a new mod, click the «Create new mod file» button to the right, and a prompt will appear asking for a name. Once a name is entered, the mod will appear in the list, and a mod folder will be generated in Kenshi/mods.

The «DONE» button will close the start screen and open the «Game World» window.

Game World[]

WeaponsInGameWorld.png

The Game World allows the user to navigate through the objects contained in the mod files loaded during startup. The pane on the left contains a list of categories which contain the individual items. The right panel shows all of the objects contained in the selected category. Right-clicking these objects will open a context menu, from which objects can be created, edited, or deleted. Double-clicking an object will open its edit menu.

[]

All objects consist of attributes, shown on the left, and references, shown on the right. The edit menu allows the user to modify these. Selecting any reference or attribute will display a description of what it does at the bottom of the window.

It is possible to open multiple objects at once.

EditMenu.png

Attributes[]

Attributes are values that aren’t dependent on other objects. Attributes cannot be added or removed, but can be left blank in some cases. Most attributes vary between objects, except for the attributes under «Base», which are contained in every object. There are three attributes under «Base»:

  • Name: The name of the object. Doesn’t have to be unique, but duplicates are not recommended.
  • Object Type: The type of object, i.e. the category. Cannot be changed.
  • String ID: An automatically-generated unique ID for each object, cannot be duplicated. If this value is changed, any instances of this object in saved games will become invalid.

References[]

Unlike attributes, references are values that depend on other objects. References can be added and removed. To add a reference, select a reference to add in the drop-down menu, then click «Add». When a new reference is added, a prompt will open asking for an appropriate object to be selected. References can also have additional values, which can affect how they behave. Information on what these values do can typically be seen at the bottom of the window.

The Toolbar[]

The toolbar is a collection of tools at the top of the screen. What follows is a description of each tool, from left to right.

  • Open: Opens the start screen seen after startup.
  • Save: Saves current changes to the active mod file.
  • Steam Workshop: Opens a prompt to upload the active mod to the Steam Workshop.
  • Global Game Settings: Opens an edit menu for the game’s base attributes.
  • Artifacts: Opens an edit menu for the Artifacts system.
  • Cleanup: Removes obsolete data.
  • Changes: Opens the Change List.
  • Assets: Opens the Assets list.
  • Merge Mod: Merges changes from another mod into the active mod.
  • Export Mods File: Obsolete, as mods are already saved to a .mod file.
  • Translations: Only available in translation mode.
  • Translation Fix: Only available in translation mode.
  • Open Any: Opens a mod from any file.

[]

OtherMenus.png

[]

The changes menu displays changes made under the active mod. This includes changes to existing objects, shown in blue, and new objects, shown in green.

[]

The assets menu displays a list of all external file paths referenced by object attributes, such as meshes, textures, and collision files.

The point of this tutorial is to explain the functions and terminology of the Forgotten Construction Set (FCS).

Warning, do not use experimental version of FCS when making mods, the users who have stable version cannot use the mods.

If you already did that, here’s how to get rid of the errors: Fix for FCS error after Opting Out from Experimental

Official documentation on using the FCS can be found here.

The Start Screen[]

LoadMods.png

When the FCS is first launched, a window will open showing the loaded files, with the game’s core files on top, and any mods in the mod folder at the bottom.

Next to each file is a checkbox, which signifies which mods will be loaded into the editor. The mod labeled «*ACTIVE*» is the .mod file that any changes will be saved to.

Mods in the lower section can be re-ordered using the up and down buttons to the right. Mods on the bottom will overwrite any changes in the mods above them.

To create a new mod, click the «Create new mod file» button to the right, and a prompt will appear asking for a name. Once a name is entered, the mod will appear in the list, and a mod folder will be generated in Kenshi/mods.

The «DONE» button will close the start screen and open the «Game World» window.

Game World[]

WeaponsInGameWorld.png

The Game World allows the user to navigate through the objects contained in the mod files loaded during startup. The pane on the left contains a list of categories which contain the individual items. The right panel shows all of the objects contained in the selected category. Right-clicking these objects will open a context menu, from which objects can be created, edited, or deleted. Double-clicking an object will open its edit menu.

[]

All objects consist of attributes, shown on the left, and references, shown on the right. The edit menu allows the user to modify these. Selecting any reference or attribute will display a description of what it does at the bottom of the window.

It is possible to open multiple objects at once.

EditMenu.png

Attributes[]

Attributes are values that aren’t dependent on other objects. Attributes cannot be added or removed, but can be left blank in some cases. Most attributes vary between objects, except for the attributes under «Base», which are contained in every object. There are three attributes under «Base»:

  • Name: The name of the object. Doesn’t have to be unique, but duplicates are not recommended.
  • Object Type: The type of object, i.e. the category. Cannot be changed.
  • String ID: An automatically-generated unique ID for each object, cannot be duplicated. If this value is changed, any instances of this object in saved games will become invalid.

References[]

Unlike attributes, references are values that depend on other objects. References can be added and removed. To add a reference, select a reference to add in the drop-down menu, then click «Add». When a new reference is added, a prompt will open asking for an appropriate object to be selected. References can also have additional values, which can affect how they behave. Information on what these values do can typically be seen at the bottom of the window.

The Toolbar[]

The toolbar is a collection of tools at the top of the screen. What follows is a description of each tool, from left to right.

  • Open: Opens the start screen seen after startup.
  • Save: Saves current changes to the active mod file.
  • Steam Workshop: Opens a prompt to upload the active mod to the Steam Workshop.
  • Global Game Settings: Opens an edit menu for the game’s base attributes.
  • Artifacts: Opens an edit menu for the Artifacts system.
  • Cleanup: Removes obsolete data.
  • Changes: Opens the Change List.
  • Assets: Opens the Assets list.
  • Merge Mod: Merges changes from another mod into the active mod.
  • Export Mods File: Obsolete, as mods are already saved to a .mod file.
  • Translations: Only available in translation mode.
  • Translation Fix: Only available in translation mode.
  • Open Any: Opens a mod from any file.

[]

OtherMenus.png

[]

The changes menu displays changes made under the active mod. This includes changes to existing objects, shown in blue, and new objects, shown in green.

[]

The assets menu displays a list of all external file paths referenced by object attributes, such as meshes, textures, and collision files.

Kenshi — это ролевая игра, разработанная и изданная компанией Lo-Fi Games. Игра дает игроку свободу делать в ее мире все, что он захочет. Она дает вам мир для исследования.

Однако иногда он может быть скучным, особенно когда вам трудно продвигаться по игре. Поэтому вам может понадобиться использовать читы, чтобы улучшить свой игровой опыт. Итак, если вы искали читы для Kenshi, то вы попали на нужную страницу. Мы расскажем вам, как обмануть в Kenshi.

Но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы получить преимущество в игре. Прежде чем мы рассмотрим чит-коды Kenshi, вот несколько советов.

Читы Kenshi для получения бесплатных денег

Чтобы получить бесплатные деньги

  • Откройте FCS
  • Откройте свои сохранения
  • Откройте камеру в Список изменений
  • Отредактируйте стоимость денег до нужного вам значения.

Примечание: Если вы дадите себе слишком много денег, это может привести к ошибкам в вашей игре.

Изменение здоровья в Kenshi

Вы также можете изменить свое здоровье, если захотите. Для этого;

  • Откройте FCS
  • Откройте свои сохранения
  • Найдите имя своего персонажа
  • Открыть Medical_State
  • Отредактируйте параметры здоровья.

Вы также можете получить вышеперечисленные и другие читы, используя чит-движок или тренер Kenshi. Ниже приведены чит-движки, которые вы можете использовать.

Чит-движки Kenshi

Чит-движки также могут помочь вам обманывать в игре. Существуют различные сайты, где вы можете получить читы Kenshi. Мы покажем вам некоторые из них.

1. WeMod

Чтобы получить чит-движок Kenshi на WeMod . Ниже приведены варианты, которые вы получите с этим чит-движком .

  • Неограниченное здоровье BodyParts
  • Неограниченная кровь
  • Нет голода
  • Неограниченные деньги
  • Неограниченный вес груза
  • Выберите стат игрока
  • Пользовательское значение стата
  • Неограниченное количество предметов в магазине
  • Быстрое исследование
  • Мгновенное производство материалов
  • Мгновенное строительство

2. Vgtrainers

Также есть еще один чит-движок на Vgtrainers . Ниже перечислены возможности, которые вы получаете с этим чит-движком.

  • Скорость строительства (100x)
  • Быстрое исследование
  • Обнулить урон фракции игроков
  • Обнулить уменьшение голода
  • Обнулить урон окружающей среде
  • Обнулить кровотечение
  • Обнулить время бессознательного состояния
  • Не использовать патроны
  • Правый клик не уменьшает стек

3. Бесстрашная революция

В Fearless revolution также есть чит-движок Kenshi, который вы можете использовать. Используя их чит-движок, вы получите следующие варианты.

  • Много денег — Это дает вам 999,999,999 Catz
  • Мгновенное Заполнение Строительного Состояния — Мгновенно приводит условия заполнения в соответствие с текущими материалами зданий.
  • Instant Fill Building Materials — Мгновенно доводит текущие материалы зданий до необходимого уровня. Кроме того, добавляет только 1 строительный материал.
  • Мгновенное производство материалов — Делает производство зданий мгновенным.
  • Мгновенное производство предметов — Делает производство предметов мгновенным.
  • Мгновенное исследование — Мгновенное завершение исследований
  • Изменить статы — ALT+1 устанавливает навыки на 100 — изменяет статы всех людей под контролем игрока на указанные пользователем. Статы не должны превышать 100, иначе игра может выйти из строя.

Заключение

Вот такие читы помогут вам легко продвигаться в Kenshi. Надеемся, что, применив их, вы сможете достичь любых успехов в игре.

  Читы     
  23 февраля 2022     
  0
  (1  717 голосов)

Приключения, которые мы можем представить в постапокалиптическом мире, практически безграничны. В этом сценарии, когда ресурсы и риски растут в геометрической прогрессии, каждый момент идеально подходит для рождения таких популярных игр, как Kenshi, чтобы дать нам представление о том, насколько сложно будет пережить конец общества. Поэтому в HDGamers мы решили представить вам все консольные команды Kenshi, чтобы вы смогли совершить великое путешествие.

Благодаря им вы сможете преодолеть несколько сложных препятствий, которые преподнесет вам этот удивительный мир. Каждый из них станет необычным приключением, которое должен попробовать каждый геймер.

Как использовать консольные команды Kenshi?

Как мы уже комментировали в предыдущем сегменте нашего руководства по консольным командам Kenshi, их работа будет зависеть от некоторых условий. Во-первых, они доступны только для версии компьютерной игры.

С другой стороны, единственное требование, которое они требуют, — это установить мод под названием Trainer, которых с течением времени появилось огромное количество. Однако в HDGamers мы рекомендуем вам использовать игру , разработанную г- ном Антифуном, которую вы можете скачать с этой страницы.

После того, как вы загрузите файл, вам нужно будет выполнить только следующие шаги:

  1. Сначала после скачивания установите его в базовую папку игры.
  2. После этого вам просто нужно запустить игру и тренер как администратор.
  3. Попав в них, вам просто нужно нажать клавишу тильды(~), чтобы активировать консоль.

На этом этапе вам нужно только ввести каждую из консольных команд Kenshi, которые мы представим ниже, нажать Enter и начать строить свою империю после апокалипсиса и зарекомендовать себя как самый могущественный выживший в мире.

Когда вы уже узнали все, что связано с игрой, а также что такое консольные команды Kenshi, включая то, как их правильно выполнять, это самый ожидаемый момент этого руководства.

Далее мы продолжим обучать вас всем командам, которые улучшат ваш опыт выживания в увлекательном мире Kenshi. Так что наслаждайтесь с ними.

  • Acquire Hashish

С активацией этой команды вы сможете получить Hashish.

  • Advantaged Or Disadvantaged Start

Включение этого кода может инициировать как полезные, так и вредные действия.

  • Codok

Если вы хотите готовить, введите этот кож.

  • Fast Construction

Если вам требуется быстрое строительство, вы должны активировать эту команду.

  • Fast Production

Включите этот код для быстрого производства.

  • Fast Research

Необходимо быстро изучить, введите этот код.

  • Fishmen

Вы можете включить Рыболюдей, просто введя эту команду.

  • God Mode

С помощью этого кода вы можете включить режим Бога и стать бессмертным.

  • Hang Onto The Past

Вы хотите вернуться в прошлое, активировав эту команду, и вы сможете этого добиться.

  • Infinite Backpack Space

Если вам нужно включить бесконечную вместимость рюкзака, используйте этот код, чтобы добиться этого.

  • Instant Buddies

Вы хотите иметь друзей в игре, включите этот код, чтобы ваши желания мгновенно сбывались.

  • Instant Construction

Получите мгновенную активацию сборки, не требуя ресурсов.

  • Instant Materials Production

Включив его, вы активируете мгновенное производство материалов.

  • Instant Research

Введите, чтобы мгновенно заниматься исследовательской деятельностью.

  • Infinite Store Items

Активируя этот код, вы получаете бесконечное количество предметов в магазине.

  • Infinite Weight

Чтобы добиться бесконечного веса персонажа, вы должны включить эту команду.

  • Instant Mastery

Эта команда позволяет игроку мгновенно доминировать.

  • No Hunger

Когда этот ключ активирован, игроки не голодны.

  • Not So Rare

Если вы включите этот ключ, вы сможете находить общие объекты.

  • Oh how the turn tables…

Активировав эту команду, вы сможете понять, как будут изменены таблицы.

  • Raise The Dead

С помощью этой команды можно автоматически воскрешать мертвых.

  • Running and Selling

С помощью этой команды можно активировать исполнение и продажу.

  • They Wont Know What Hit Em

Когда эта команда включена, вы не сможете определить, что вас бьет.

  • Unlimited Blood

Если вы хотите, чтобы у участников игры было чрезмерное количество крови, необходимо применить этот код.

  • Unlimited Health

Чтобы достичь неограниченного здоровья, активируйте этот код.

  • Unlimited Money

У вас должно быть неограниченное количество денег, с помощью этой команды вы их получите.

Это перевод руководства по моддингу с англоязычной Вики по Kenshi, помогающий разобраться в создании своего собственного Игрового старта.

Шаг 1: Откройте «Forgotten Construction Set» и нажмите кнопку «Create new mod file».Creating a New Game Start (1).png

Шаг 2: Если у вас установлены какие-либо другие моды (как вы можете видеть, у меня есть мод «Zombie Land»). Убедитесь, что только на редактируемом в данный момент моде стоит галочка и пометка *ACTIVE*.

НЕ УБИРАЙТЕ галочки с файлов в верхнем разделе — это сами файлы игры. Это очень важно!

Creating a New Game Start (2).png

Шаг 3: Нажмите кнопку «DONE», чтобы открыть свой мод. Для этого мода я собираюсь продублировать существующий старт «Странник», чтобы потом внести в него несколько изменений.

Примечание: НИКОГДА не редактируйте существующие данные, если не хотите вносить изменения в существующих объектах (в данном случае стартах). Всегда делайте новые записи.

В левом столбце выберите «Game Start» (Игровой старт), затем щелкните правой кнопкой мыши «Wanderer» (Странник) и выберите «Duplicate Item» (Дублировать элемент).

Creating a New Game Start (3).jpg

Шаг 4: Измените имя. Я назвал свой «My Game Start». Ради интереса, давайте изменим стартовый город город на Безродный вместо Хаба. Щелкните раскрывающееся меню и выберите «town» (город), затем нажмите кнопку «Add» (добавить).

Creating a New Game Start (4).webp

Прокрутите список вниз и выберите «Mongrel» (Безродный).

Creating a New Game Start (5).jpg

Теперь щелкните правой кнопкой мыши запись «The Hub» (Хаб) в разделе «town» и выберите «Remove from list» (Удалить из списка), чтобы остался только «Mongrel». Однако, если вы хотите оставить обе записи, игра случайным образом запустит вас либо в Хабе, либо в Безродном.

Creating a New Game Start (6).jpg

Шаг 5: Я хочу внести некоторые изменения в персонажа Странника, но я не хочу испортить существующего, поэтому я собираюсь создать нового персонажа.

В левом столбце выберите «Characters» (персонажи), затем прокрутите список вниз, пока не найдете «Wanderer». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Duplicate Item».

Creating a New Game Start (7).jpg

Смените название. Я назвал своего персонажа «My Wanderer». Теперь есть несколько вещей, которые мы можем здесь изменить. Давайте изменим качество брони / одежды. С левой стороны, где написано «amour grade» (класс брони), давайте изменим его с «GEAR_CHEAP» на «GEAR_GOOD» (это сделает всю нашу броню зелёного качества, то есть высокого класса).

Creating a New Game Start (8).jpg

Хорошо, давайте изменим качество оружия. Справа щелкните раскрывающееся меню и выберите «weapon level» (уровень оружия).

Creating a New Game Start (9).jpg

Нажмите кнопку «Add». Из списка выберите «Cross» (Крест) — это Мейто, самое лучшее качество в игре. Теперь щелкните правой кнопкой мыши запись «Unknown» (Неизвестно) и выберите «Remove from list», чтобы «Cross» был единственной записью в разделе «weapon level».

Поменяем само оружие. Щелкните раскрывающееся меню и выберите «weapons». Нажмите кнопку «Add». Из списка выберите «Katana» (Катана) либо что угодно. Затем щелкните правой кнопкой мыши запись «Iron Club» (Железная дубина) и выберите «Remove from list», чтобы убрать дубину и катана стала единственным оружием в списке.

Creating a New Game Start (10).jpg

Что касается одежды, я собираюсь удалить всё из списка и заменить его комплектом скитальца (теперь вы должны знать, как это сделать).

Creating a New Game Start (11).jpg

Поскольку это скрытный персонаж воровского типа, я собираюсь дать ему некоторые особые характеристики. Щелкните раскрывающееся меню и выберите «Stats» (Статы), затем нажмите кнопку «Add».

Creating a New Game Start (12).jpg

Уже существует запись под названием «thief» (вор), которая подходит для моей цели, поэтому все, что мне нужно сделать, это выбрать ее из списка.

Creating a New Game Start (13).jpg

Примечание. Если вы хотите создать свои собственные статы, в левом столбце разверните «Characters» и выберите «Stats». Затем продублируйте одну из существующих записей и измените что хотите. Когда вы закончите, просто добавьте его к своему персонажу, как на шаге выше.

Creating a New Game Start (14).jpg

Хорошо, вот и готов мой новый персонаж. Теперь мне нужно создать новый отряд.

Шаг 6: Разверните раздел «Faction» (Фракция) и выберите «Squads» (Отряд). Прокрутите список вниз (или вбейте в поле поиска), пока не найдете «startoff — Wanderer squad». Щелкните его правой кнопкой мыши и продублируйте.

Creating a New Game Start (15).jpg

Дайте ему новое имя. Я назвал свое «startoff — My Game Start». Используйте раскрывающееся меню, чтобы изменить «leader» (лидер) на ново созданного персонажа и удалить существующую запись «Wanderer».

Creating a New Game Start (16).jpg

Вернитесь к «Game Starts» и откройте свой собственный запуск игры. Используйте раскрывающееся меню, чтобы изменить «squad» на отряд, который вы только что создали, и удалите существующую запись «startoff — Wanderer squad». Теперь настройки вашего игрового старта должны выглядеть так:

Creating a New Game Start (17).jpg

Вот так. Готово! Вы можете изменить описание, если хотите, и, возможно, дать себе больше стартовых денег. Обязательно нажмите кнопку «Save» (Сохранить) на верхней панели инструментов, прежде чем закрыть конструктор.

Чтобы проверить свой мод, откройте панель запуска и активируйте свой мод.

Удачи!

#kenshi #каты #характеристики
В этом ролике содержится базовая информация по редактированию сохранений игры.
Где папка save — 🤍youtu.be/wzodcPeNTxY

Сергей Иванов

2022-09-19 02:28:11

Таймкоды, чмо

Забивной Хлопець

2022-08-26 07:43:40

Когда уже нажимаю На сейв вылазит ошибка и пишет что доступ отклонён. Может кто помочь?

ツFumisato

2022-06-28 21:46:37

Привет. Что за музыка на фоне?

Александр Булатов

2022-03-08 08:28:15

Взломавыю как по видео ,но не взламывает почему-то ,характеристики остаются те же ,кто знает в чем проблема ?

Слава Салу

2022-02-09 17:11:11

мудрейший из чародеев будь так любезен подскажи, как чёрные буковки поменять на белые и почему меня стало выбрасывать из игры во время сохранения?

Слава Салу

2022-01-16 09:50:10

«изменить» статы можно прокачиванием персонажа и жуя сало три раза в день и ночью пару раз не возбраняется

Слава Салу

2022-01-15 16:19:31

тю, сколько ленивых и падких на халяву набежало!( в этом мире масса вариантов как заработать начиная с экономики, ресурсов, крафта, рабов, лута и т.д.

искатели паронармального

2021-12-17 20:44:26

а у когг пиратка

Артём Якимов

2021-11-21 15:03:05

у меня в конструкторе нету TYPE

Mister Lis

2021-10-10 18:12:22

Как же всё просто. Но не злоупотребляйте. А тотигратьтне интересно. И спасибо.😁

valode

2021-09-27 18:05:42

у меня нет чеков не каких хелп

MaTeRy_

2021-07-24 10:50:35

Можно ли редактор на русский перевести?

Nik Ush

2021-07-01 10:52:30

В самой игре можно посмотреть где сохраняются ваши сейвы

W_homa

2021-06-27 14:55:28

Ребят а чё делать если в папке сейв нету сохранений

Fireplace

2021-06-26 17:52:43

У меня почему-то не отображаются отряды

Very Best

2021-06-14 10:32:48

Ребята а как исправить модельку перса при его перекачки?

ШКАЛИК 61

2021-06-13 20:48:12

Открываю папку платон, но там пусто почему?

Al Em

2021-06-13 17:14:36

Нету папки save

Mordoboy

2021-05-21 22:26:19

Я решил проблему когда заходите через пуск или WIN+R, и когда пишете %appdata% нажимаете enter, потом открывается окошка с папками, и обратите внимание он вас закидывает сразу в local, просто пролестайте 1 лист назад на папку appdate и save там

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кенши как изменить параметры персонажа
  • Киа рио 3 самодиагностика ошибок
  • Киа рио 3 ошибка р0011 плавают обороты исправить
  • Киа рио 3 ошибка p1693
  • Кенши как изменить отношение фракции через редактор