Kenshi как изменить отношения через редактор

Kenshi как поднять репутацию у фракций

Обновлено: 08.02.2023

Это руководство по прокачке фракционных отношений в игре Kenshi.

1

1

1

2,052 уникальных посетителей
8 добавили в избранное

Отношения с фракциями это взаимодействие с нпс в мире кенши. Они могут выражаться в числовом выражении — от -100 до 100. Они могут выражаться в специальной всплывающей подсказке — «вы стали врагами с. «, «. теперь вам не враги», «. теперь ваши союзники». Но в общем и целом отношения влияют на то станут ли вас атаковать, защищать или же останутся к вам безразличны представители определенной фракции.

Отношения фракций выражаются в следующих цифрах. От -100 до — 25 — вражда. От -25 до 50 — нейтралитет. От 50 до 100 — союзники.
В отдельных случаях — как правило при исполнении какого-либо сценария — эти цифры могут меняться в большую или меньшую сторону. Например союзнические отношения при 60 репутации и враждебное отношение при репутации ниже +50.

Также на отношения может влиять ваша репутация с противоборствующей фракцией. Так например противники рабства ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ нападут на вас, если фракция рабовладельцы будет вашим союзником. То есть вы можете ходить среди них, но не общаться с ними — при любой попытке общения вас атакуют.

Посмотреть ваши отношения с фракцией можно в специальной информационной вкладке, на которой находится в том числе и карта. А на определенном персонаже — наведя на него курсор мышки. Если курсор окрашен в зеленый цвет, вы союзники, если в красный — враги, а если курсор цвет не изменил, то ваши отношения нейтральные. Кроме того существуют скрытые фракции, отношения которых к вам не отображаются в специальной вкладке, но которые тем не менее можно изменить — это такие фракции как, например: древние руины, пауки, болотные твари и так далее.

Таких способов несколько:

1. Выполнение квестов фракции.
Такая возможность существует как постоянно, так и появляется при определенных условиях. Например, повысить отношения с голодными бандитами можно только когда у предводителя встреченной вами шайки появляется диалоговое окно. Заплатив ему определенную сумму катов вы поднимите отношение с фракцией — на 5 за 1200 катов, за каждую такую встречу.
В то же время с фракцией Гончие можно поднять отношения в любое время выполнив небольшую цепочку квестов на 20 пунктов за каждую удачно завершенную попытку.

2. Сдача преступников разыскиваемых фракцией.
Такая возможность предусмотрена всего для нескольких крупных фракций в игре. Это шеки, святая нация, союзные города, а также плотно привязанные к ним фракции, такие как ниндзя отщепенцы, противники рабства и так далее.
Возможность поднятия репутации таким способом осуществляется путем сдачи нпс с наградой специальным нпс-стражникам (инквизиторам у сн), либо главам фракции в случае с привязанными фракциями.
Можно сдавать как живых так и мертвых нпс. За мертвых выдается только половина указанной награды — однако повышение отношений происходит фиксировано. Это 2 пункта за обычного нпс и 20 за квестового — то есть такого нпс, «поймать» которого вас попросили специально.

Баги: 1. некоторые фракции тут же выбрасывают мертвых наградных нпс на улицу, позволяя прокачивать репутацию нахаляву. 2. Если тюрьма переполнена и у нпс которому вы хотите сдать преступника уже имеется в руках преступник, то вашего он не возьмет, но награду выдаст и репутацию поднимет. Позволяя опять таки прокачивать репутацию нахаляву.

3. Лечение.
Исцеляя персонажей определенной фракции — за исключением скрытых — вы прокачиваете свою репутацию с фракцией. Прокачка осуществляется в сотых и даже тысячных долях и в большинстве случаев неэффективна.

Баги: 1. При лечении нпс из нейтральных фракций первоначальная репутация может подняться сразу на 5 пунктов, дальше она будет подниматься в долях. 2. При исцелении знакового нпс враждебной фракции — например Король пыльных бандитов — все отрицательные значения репутации может удалиться, а сама репутация поднимется до +5. Даже если вы опустили значение до -100 — она может мгновенно стать +5. Цель должна быть бессознания.

4. Выкуп из рабства.
Самый эффективный и затратный способ прокачки репутации. Путем выкупа из рабства можно прокачать репутацию со всеми фракциями кенши — включая древние руины, южный улей и пауков.

Повышение репутации происходит по 4 пункта при выкупе персонажа и может понижаться при его продаже, если цель находится в сознании. Так же параллельно прокачивается репутация с рабовладельцами, что негативно скажется на отношениях с фракцией противников рабства — по 2 пункта за каждого купленного раба.

Сдать представителя нужной вам фракции в рабство можно поместив его в клетку работорговца на территории союзных городов.

Процесс повышения репутации заключается в следующем — вы находите локацию со словом «рабский» в ее названии, либо находите специальный магазин в одном из союзных городов. Помещаете нпс в ближайшую к торговцу рабами клетку. Ждете когда на нпс появится статус «раб», после чего оглушаете его и выкупаете из рабства. Оглушенного нпс снова заковывает торговец и процесс повторяется, пока вы не достигнете своей цели, либо же у вас не закончатся деньги. Стоимость покупки рабов зависит от их силы и способностей, но не может быть больше 20 000 катов.

Баги. 1. При сдаче во второй раз животных или механических пауков, работорговец вынимает из них мясо или же железо, тем самым убивая нпс. Так что лучше использовать нпс «без начинки». 2. Даже если вы поднимете репутацию со всеми фракциями до 100 — «разговаривать» и развивать отношения с вами будет та с которой вы подняли репутацию первой. Остальные хоть и будут выполнять свои союзнические обязательства — в остальном будут слать вас на хутор бабочек ловить. 3. Напасть на представителей союзных фракций будет проблематично, поскольку драться с вами они не захотят ни в каком случае, так что для получения необходимых компонентов — например ядер с пауков — придется союзников «поднимать».

Противники рабства

База фракции — город Скачок, там же находятся лидеры фракции: скелет Жестькулак и рой Союзными Городами,Рабовладельцами или Святой Нацией, то на вас нападут (если и не сразу, то после попытки заговорить с лидерами). В ином случае вы можете поговорить с лидерами и вступить во фракцию.

Содержание

Взаимосвязи [ ]

Отношения с фракциями [ ]

Фракции, к которым эта фракция имеет особые отношения, хотя они могут и не разделять того же мнения. Для всех остальных он будет использовать значение по умолчанию этой фракции (0)

Отношение с фракцией игрока [ ]

Причины, из-за которых отношение Гильдии Торговцев может измениться:

  • Если вы в союзе с Противниками Рабства, то потеряете 30 очков репутации с гильдией.
  • Если вы убьете либо плените Леди Кану или Лонгена, это серьезно повредит вашим взаимоотношениям с ними.

Альянсы [ ]

Все плохие поступки могут быть прощены за каты, как минимум, этой фракцией. В Бугристом Холме, а также на путевой станции (с шансом 25%) можно встретить усмирителя Гильдии Торговцев и заплатить ему за то, чтобы все остальные закрыли глаза на ваши прошлые грязные делишки.

Кроме того, присутствует возможность заключить союз с Гильдией Торговцев, что будет стоить приличную сумму — 100 000 кат. Ямду, которого можно найти в штаб-квартире Гильдии в Краю Торговца, предложит это обсудить с ним. Если к этому времени у фракции игрока есть аванпост, то вопрос возможно решить за 75 000 кат.

Содержание

Вступление и последствия [ ]

Вступление в фракцию можно произвести в городе Скачок у лидера фракции.

Падение отношений с СГ до -100 может вызвать рейд на форпост игрока, возглалять его будет Вырвиглаз. Противники Рабства, если вы не разрушили союзные отношения с ними, вышлют форпосту подкрепление.

Factions Quest / Квесты фракций (RU)

Factions Quest / Квесты фракций (RU)

Razilator

Обновил

Factions Quest / Квесты фракций (RU)

Factions Quest / Квесты фракций (RU)

Factions Quest / Квесты фракций (RU)

Factions Quest / Квесты фракций (RU)

Factions Quest / Квесты фракций (RU)

Ссылка Инфо Версия
Перейти к скачиванию 241 Кб 18.10.2019
Перейти к скачиванию Русификатор (ставить ниже по списку чем основной мод) 18.10.2019
Описание

Мод, который добавит в Kenshi квесты от различных фракций. Добавлено несколько квестов: «Уничтожение отдельных фракций, приглашение в другие фракции, приглашение в магазины».

Добавлен NPC
Клиент
— Они находятся в баре в каждой области.

Магазин охотников за технологиями
Магазин торговцев ниндзя
— В каждой области появятся магазины торговцев ниндзя.

Градостроительство добавлено
Один болотный купол был добавлен в болотный городок Акула.

Добавлен разговор
В дополнение к опции «покупки» в барах и магазинах, добавлен «поиск работы».
Я добавил разговор о работе с привратником.
Я добавил разговоры о работе к некоторым NPC.

Как квест
1. Выберите опцию «Поиск работы» для продавца или продавца, чтобы вы могли начать квест.
2. Попросите квест у привратника или клиента в баре.
3. Сообщайте и вознаграждайте за выполнение квеста.

О наградах и преимуществах квестов
* Награда выбирает одного из трех соотношения денег, вещи, фракции.
Элементы случайным образом выбираются из нескольких элементов. Редкие предметы появляются с низкой вероятностью.
Уровень дружбы фракции увеличивается на фракцию, которая завершила квест. Повышение значения является случайным.
* Если отношения с фракцией улучшатся, вы сможете запросить телохранителей, предоставить финансирование и наладить отношения с другими фракциями. Эти запросы требуют отношения.

Особенность квеста, точка внимания
* Есть девять фракций, которые могут просить квесты: Объединенные Города, Священная Нация, Королевство Шек, Антирабовцы, Охотники за Техниками, Монгрел, Дедкат, Флотам, Ниндзя, Болотники.
* В настоящее время существует три типа квестов: «окружающие враги, обеспечение человеческими ресурсами, приглашение в магазины».
* Нет ограничений по времени для миссий.
* Вы можете приостановить квест, попросив клерка «прекратить поиск работы» при получении квеста.
Это будет держать квест в процессе, не рассматривая квест как провал.
Кроме того, все разговоры о квестах прекращаются.
* Квест работает независимо в каждой фракции. Вы можете продвигать квест одновременно с несколькими фракциями.
Также обратите внимание, что разговоры с сотрудниками магазина функционируют независимо в каждой фракции.
Например, даже если вы можете получать квесты в городском союзе, вы можете:
«Беседа о квестах» не появляется, если вы не разговариваете с клерком, «ищущим работу».
* Отчеты о завершении квеста можно сделать в любом городе, если фракция одинакова.
(Пример) Получить квест в центре города, и сообщить о завершении в шаубатаи и т. Д.
* Только 2 часа (в Кенши) прохладное время происходит при подписке на квест.
Если квест будет выполнен в течение двух часов, будут случаи, когда заказ не может быть переупорядочен.

Как уничтожить окружающего врага
Победите вражеские фракции, обозначенные фракцией. Персонаж игрока говорит об успешном или неудачном выполнении квеста при победе над врагом. Сообщите привратнику или клиенту и заполните.
* После победы над вражескими группировками вражеские группировки, нацеленные на их падение, исключаются из квестовых целей, пока не пройдет 6 часов.
* Этот квест продолжается, когда персонаж игрока говорит.
Квест не может быть выполнен, если питомец, который не может говорить последним, напал на врага.
(Agune и Rei не могут победить, но квесты могут прогрессировать)

Как защитить человеческие ресурсы?
Это квест, который приглашает вас в город, разговаривая с фракцией, отличной от клиента, который находится за городом.
Я пойду за тобой, когда смогу убедить собеседника, поэтому отправлю его в город.
Когда вы прибываете в город, набранный персонал превращается в городскую фракцию и становится резидентом.
Сообщите своему привратнику или клиенту, и все готово.
* Противники, которых можно убедить, ограничены частью.
* Оппонент, которого можно убедить, меняется в фракции, которая запросила квест.
* Успешный противник придет на 12 часов.
* В зависимости от ваших вариантов разговора, ваш противник может атаковать.
Тем не менее, фракции игроков не атакуют в случае союзника.

Как получить приглашение в магазин
Зайдите в магазин техничного охотника или в магазин ниндзя, поговорите с клерком и получите выгодную работу.
Поговорите с горожанами и пригласите их в магазин.
Когда резидент посещает целевой магазин, происходит разговор между клерком магазина и резидентом, и это происходит с «определенной вероятностью».
Сообщите своему привратнику или клиенту, и все готово.
* Жители, которым удалось уговорить магазин за 2 часа.
* Клиенты, которые генерируют разговоры, ограничены нейтральными фракциями от охотника за технологиями или торговца ниндзя.

Гильдия Торговцев

Многие охранники магазинов, караванов и даже нанятые воины-самураи наняты Гильдией торговцев для защиты своих активов, причем последние особенно развернуты вокруг штаб-квартиры гильдии торговцев в Краю Торговца, де-факто районе города Хэн.

Kenshi как поднять репутацию у фракций

Аватар

@Twice no Rise Tame Beasties / Приручение животных

Есть ли способ на подобии как в «Recruit Anyone», только на этот раз с не ванильными животными, добавить что-то на подобии строчки или свойства для рекрутизации?

Аватар

@_Hack_ Shek Kingdom (Overhaul)

Чем ты думал когда ставил глобальный мод на переработку фракции с глобальным модом на переработку всего? То что оно будет нормально работать.

Читайте также:

      

  • Как задонатить в стандофф 2 через турцию на ios
  •   

  • Как не убить фрэнка life is strange
  •   

  • Как выбить кинг кримзон в yba
  •   

  • Как обновить игру world of warships до последней версии
  •   

  • К чему снится фнаф

The point of this tutorial is to explain the functions and terminology of the Forgotten Construction Set (FCS).

Warning, do not use experimental version of FCS when making mods, the users who have stable version cannot use the mods.

If you already did that, here’s how to get rid of the errors: Fix for FCS error after Opting Out from Experimental

Official documentation on using the FCS can be found here.

The Start Screen[]

LoadMods.png

When the FCS is first launched, a window will open showing the loaded files, with the game’s core files on top, and any mods in the mod folder at the bottom.

Next to each file is a checkbox, which signifies which mods will be loaded into the editor. The mod labeled «*ACTIVE*» is the .mod file that any changes will be saved to.

Mods in the lower section can be re-ordered using the up and down buttons to the right. Mods on the bottom will overwrite any changes in the mods above them.

To create a new mod, click the «Create new mod file» button to the right, and a prompt will appear asking for a name. Once a name is entered, the mod will appear in the list, and a mod folder will be generated in Kenshi/mods.

The «DONE» button will close the start screen and open the «Game World» window.

Game World[]

WeaponsInGameWorld.png

The Game World allows the user to navigate through the objects contained in the mod files loaded during startup. The pane on the left contains a list of categories which contain the individual items. The right panel shows all of the objects contained in the selected category. Right-clicking these objects will open a context menu, from which objects can be created, edited, or deleted. Double-clicking an object will open its edit menu.

[]

All objects consist of attributes, shown on the left, and references, shown on the right. The edit menu allows the user to modify these. Selecting any reference or attribute will display a description of what it does at the bottom of the window.

It is possible to open multiple objects at once.

EditMenu.png

Attributes[]

Attributes are values that aren’t dependent on other objects. Attributes cannot be added or removed, but can be left blank in some cases. Most attributes vary between objects, except for the attributes under «Base», which are contained in every object. There are three attributes under «Base»:

  • Name: The name of the object. Doesn’t have to be unique, but duplicates are not recommended.
  • Object Type: The type of object, i.e. the category. Cannot be changed.
  • String ID: An automatically-generated unique ID for each object, cannot be duplicated. If this value is changed, any instances of this object in saved games will become invalid.

References[]

Unlike attributes, references are values that depend on other objects. References can be added and removed. To add a reference, select a reference to add in the drop-down menu, then click «Add». When a new reference is added, a prompt will open asking for an appropriate object to be selected. References can also have additional values, which can affect how they behave. Information on what these values do can typically be seen at the bottom of the window.

The Toolbar[]

The toolbar is a collection of tools at the top of the screen. What follows is a description of each tool, from left to right.

  • Open: Opens the start screen seen after startup.
  • Save: Saves current changes to the active mod file.
  • Steam Workshop: Opens a prompt to upload the active mod to the Steam Workshop.
  • Global Game Settings: Opens an edit menu for the game’s base attributes.
  • Artifacts: Opens an edit menu for the Artifacts system.
  • Cleanup: Removes obsolete data.
  • Changes: Opens the Change List.
  • Assets: Opens the Assets list.
  • Merge Mod: Merges changes from another mod into the active mod.
  • Export Mods File: Obsolete, as mods are already saved to a .mod file.
  • Translations: Only available in translation mode.
  • Translation Fix: Only available in translation mode.
  • Open Any: Opens a mod from any file.

[]

OtherMenus.png

[]

The changes menu displays changes made under the active mod. This includes changes to existing objects, shown in blue, and new objects, shown in green.

[]

The assets menu displays a list of all external file paths referenced by object attributes, such as meshes, textures, and collision files.

The point of this tutorial is to explain the functions and terminology of the Forgotten Construction Set (FCS).

Warning, do not use experimental version of FCS when making mods, the users who have stable version cannot use the mods.

If you already did that, here’s how to get rid of the errors: Fix for FCS error after Opting Out from Experimental

Official documentation on using the FCS can be found here.

The Start Screen[]

LoadMods.png

When the FCS is first launched, a window will open showing the loaded files, with the game’s core files on top, and any mods in the mod folder at the bottom.

Next to each file is a checkbox, which signifies which mods will be loaded into the editor. The mod labeled «*ACTIVE*» is the .mod file that any changes will be saved to.

Mods in the lower section can be re-ordered using the up and down buttons to the right. Mods on the bottom will overwrite any changes in the mods above them.

To create a new mod, click the «Create new mod file» button to the right, and a prompt will appear asking for a name. Once a name is entered, the mod will appear in the list, and a mod folder will be generated in Kenshi/mods.

The «DONE» button will close the start screen and open the «Game World» window.

Game World[]

WeaponsInGameWorld.png

The Game World allows the user to navigate through the objects contained in the mod files loaded during startup. The pane on the left contains a list of categories which contain the individual items. The right panel shows all of the objects contained in the selected category. Right-clicking these objects will open a context menu, from which objects can be created, edited, or deleted. Double-clicking an object will open its edit menu.

[]

All objects consist of attributes, shown on the left, and references, shown on the right. The edit menu allows the user to modify these. Selecting any reference or attribute will display a description of what it does at the bottom of the window.

It is possible to open multiple objects at once.

EditMenu.png

Attributes[]

Attributes are values that aren’t dependent on other objects. Attributes cannot be added or removed, but can be left blank in some cases. Most attributes vary between objects, except for the attributes under «Base», which are contained in every object. There are three attributes under «Base»:

  • Name: The name of the object. Doesn’t have to be unique, but duplicates are not recommended.
  • Object Type: The type of object, i.e. the category. Cannot be changed.
  • String ID: An automatically-generated unique ID for each object, cannot be duplicated. If this value is changed, any instances of this object in saved games will become invalid.

References[]

Unlike attributes, references are values that depend on other objects. References can be added and removed. To add a reference, select a reference to add in the drop-down menu, then click «Add». When a new reference is added, a prompt will open asking for an appropriate object to be selected. References can also have additional values, which can affect how they behave. Information on what these values do can typically be seen at the bottom of the window.

The Toolbar[]

The toolbar is a collection of tools at the top of the screen. What follows is a description of each tool, from left to right.

  • Open: Opens the start screen seen after startup.
  • Save: Saves current changes to the active mod file.
  • Steam Workshop: Opens a prompt to upload the active mod to the Steam Workshop.
  • Global Game Settings: Opens an edit menu for the game’s base attributes.
  • Artifacts: Opens an edit menu for the Artifacts system.
  • Cleanup: Removes obsolete data.
  • Changes: Opens the Change List.
  • Assets: Opens the Assets list.
  • Merge Mod: Merges changes from another mod into the active mod.
  • Export Mods File: Obsolete, as mods are already saved to a .mod file.
  • Translations: Only available in translation mode.
  • Translation Fix: Only available in translation mode.
  • Open Any: Opens a mod from any file.

[]

OtherMenus.png

[]

The changes menu displays changes made under the active mod. This includes changes to existing objects, shown in blue, and new objects, shown in green.

[]

The assets menu displays a list of all external file paths referenced by object attributes, such as meshes, textures, and collision files.

This article is a Work in Progress. It may contain out of date or incomplete information.

This page is a guide to Kenshi’s world factions. If you don’t want to be attacked everywhere you go, you gotta make some allies — or, at least, not attack everyone. Note that some factions are hostile, and some relations-improving techniques, such as turning in bounties, will not work on them. Most cities and towns are run by more civilized factions, and the player’s faction relations will determine whether they are allowed to enter and trade in that city, or whether they will be attacked on-sight by the powerful Samurai Gate Guards. The following information should help you survive these more civilized groups as you move through the world of Kenshi.

At -30 Relations, factions become hostile towards the player. At +50 Relations, factions become allied to the player.

Important Characters[]

Faction Pacifiers[]

Pacifiers are people found in the various bars of the world that you can pay a large amount of cats to in exchange for fixing negative faction relations.

Diplomatic Status[]

People with diplomatic status are not actual diplomats. They are characters that are important to their faction. Should they be attacked the player will incur the full wrath of their faction.

Harming Relations[]

Player can ruin relations with various factions in a number of ways. One way is to imprison characters of a said faction by putting them in a Prisoner Cage or a Peeler Machine. Upon first dialogue with an imprisoned character the relations will drop by 1.

Improving Relations[]

Most factions have ways to improve relations through dialogue options. One of the ways to improve relations with big factions like the Holy Nation, the Shek Kingdom or the United Cities is to hand over bounties at respective police stations. Relations with a faction might be improved slightly if your characters are seen healing characters of said faction.

Relations improve when the player heals hurt characters of any faction. Amount of gained relations depend on importance of character to their faction. For example: healing a leader of a faction can bring relations with that faction to 100 in less than a day. However, the player must be seen healing characters by members of the same faction to gain points. Helping an entire downed squad at night is an honourable thing to do, but it will not bring any faction relations bonus if there is no one around to witness it.

After Harming Relations[]

As long as the player hasn’t angered the faction by killing or imprisoning a faction leader or allying with a faction the pacifier faction doesn’t accept, Pacifiers should be open to accepting money in exchange for improved relations. Where pacifiers can be found and these conditions are listed in the Pacifiers page.

Factions <-80 <-60 <-40 <-20 <-10
Shek Kingdom, Slave Traders, The Holy Nation, Traders Guild, United Cities 100,000 75,000 55,000 35,000 15,000
Anti Slavers, Flotsam Ninjas, Hounds 50,000 40,000 30,000 20,000 10,000

The pacifier increases relations the minimum amount for each range. A player with -90 relations with the Traders Guild would need to pay 100,000 Cats and then pay another 15,000 Cats in order to be at 0 relations. Pacifiers become «done for the day» after changing a player’s relations and the player has to wait 2 hours before the pacifier will talk to them about relations again.

Becoming Allies[]

Effects of allying with Anti-Slavers on faction relations.

A lot of factions will let you ally with them, which may affect your relations with other factions.

  • Crab Raiders
  • Flotsam Ninjas
  • Hounds
  • Reavers
  • Rebel Farmers
  • Shek Kingdom
  • Shinobi Thieves
  • Skin Bandits
  • The Holy Nation
  • Traders Guild
  • United Cities

Ruining Factions[]

Players can attempt to destroy factions which they don’t like by taking out their leaders. Killing or imprisoning faction leaders creates new World States which often result in Town Overrides. Overwritten towns are entirely new locations and any Player-Owned Buildings in Town are completely forgotten by the game.

Often, after killing faction leaders, the Homeless Spawns of that faction decrease in quantity. Sometimes, other factions become strengthened due to the power vacuum which the leader’s death has caused. This results in «invasion» Homeless Spawns in zones which this secondary faction did not originally have claim to. This phenomena is most noticeable after players have killed the Western Hive’s Queen and the Southern Hive begins to invade most of the world.

This article is a Work in Progress. It may contain out of date or incomplete information.

This page is a guide to Kenshi’s world factions. If you don’t want to be attacked everywhere you go, you gotta make some allies — or, at least, not attack everyone. Note that some factions are hostile, and some relations-improving techniques, such as turning in bounties, will not work on them. Most cities and towns are run by more civilized factions, and the player’s faction relations will determine whether they are allowed to enter and trade in that city, or whether they will be attacked on-sight by the powerful Samurai Gate Guards. The following information should help you survive these more civilized groups as you move through the world of Kenshi.

At -30 Relations, factions become hostile towards the player. At +50 Relations, factions become allied to the player.

Important Characters[]

Faction Pacifiers[]

Pacifiers are people found in the various bars of the world that you can pay a large amount of cats to in exchange for fixing negative faction relations.

Diplomatic Status[]

People with diplomatic status are not actual diplomats. They are characters that are important to their faction. Should they be attacked the player will incur the full wrath of their faction.

Harming Relations[]

Player can ruin relations with various factions in a number of ways. One way is to imprison characters of a said faction by putting them in a Prisoner Cage or a Peeler Machine. Upon first dialogue with an imprisoned character the relations will drop by 1.

Improving Relations[]

Most factions have ways to improve relations through dialogue options. One of the ways to improve relations with big factions like the Holy Nation, the Shek Kingdom or the United Cities is to hand over bounties at respective police stations. Relations with a faction might be improved slightly if your characters are seen healing characters of said faction.

Relations improve when the player heals hurt characters of any faction. Amount of gained relations depend on importance of character to their faction. For example: healing a leader of a faction can bring relations with that faction to 100 in less than a day. However, the player must be seen healing characters by members of the same faction to gain points. Helping an entire downed squad at night is an honourable thing to do, but it will not bring any faction relations bonus if there is no one around to witness it.

After Harming Relations[]

As long as the player hasn’t angered the faction by killing or imprisoning a faction leader or allying with a faction the pacifier faction doesn’t accept, Pacifiers should be open to accepting money in exchange for improved relations. Where pacifiers can be found and these conditions are listed in the Pacifiers page.

Factions <-80 <-60 <-40 <-20 <-10
Shek Kingdom, Slave Traders, The Holy Nation, Traders Guild, United Cities 100,000 75,000 55,000 35,000 15,000
Anti Slavers, Flotsam Ninjas, Hounds 50,000 40,000 30,000 20,000 10,000

The pacifier increases relations the minimum amount for each range. A player with -90 relations with the Traders Guild would need to pay 100,000 Cats and then pay another 15,000 Cats in order to be at 0 relations. Pacifiers become «done for the day» after changing a player’s relations and the player has to wait 2 hours before the pacifier will talk to them about relations again.

Becoming Allies[]

Effects of allying with Anti-Slavers on faction relations.

A lot of factions will let you ally with them, which may affect your relations with other factions.

  • Crab Raiders
  • Flotsam Ninjas
  • Hounds
  • Reavers
  • Rebel Farmers
  • Shek Kingdom
  • Shinobi Thieves
  • Skin Bandits
  • The Holy Nation
  • Traders Guild
  • United Cities

Ruining Factions[]

Players can attempt to destroy factions which they don’t like by taking out their leaders. Killing or imprisoning faction leaders creates new World States which often result in Town Overrides. Overwritten towns are entirely new locations and any Player-Owned Buildings in Town are completely forgotten by the game.

Often, after killing faction leaders, the Homeless Spawns of that faction decrease in quantity. Sometimes, other factions become strengthened due to the power vacuum which the leader’s death has caused. This results in «invasion» Homeless Spawns in zones which this secondary faction did not originally have claim to. This phenomena is most noticeable after players have killed the Western Hive’s Queen and the Southern Hive begins to invade most of the world.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kenshi forgotten construction set как изменить статы персонажа
  • Kemppi ошибка 202
  • Kempel data error
  • Kein bremslicht ошибка на бмв е34
  • Keil target not created error