Kenshi код ошибки скелеты

"МАСТЕР!" Неисправные (англ.Broken Ones) — это скелеты модели солдаботов, которых можно найти только в мастерской перепрошивки. К игроку всегда дружелюбны. При входе в мастерскую они окружают первого вошедшего персонажа со словами "Мастер!", "Защищать мастера!" и "Охранять мастера!". После реплик у них активируется программа охраны вошедшего персонажа и теперь они станут атаковать каждую потенциальную угрозу в зоне видимости (под их понимание угрозы попадают даже нейтральные к фракции игрока пер

«МАСТЕР!»

Неисправные (англ.Broken Ones) — это скелеты модели солдаботов, которых можно найти только в мастерской перепрошивки. К игроку всегда дружелюбны. При входе в мастерскую они окружают первого вошедшего персонажа со словами «Мастер!«, «Защищать мастера!» и «Охранять мастера!». После реплик у них активируется программа охраны вошедшего персонажа и теперь они станут атаковать каждую потенциальную угрозу в зоне видимости (под их понимание угрозы попадают даже нейтральные к фракции игрока персонажи, что делает их по сути неуправляемым оружием). К отряду игрока они не присоединятся, но будут следовать за «Мастером» до самой смерти.

Все неисправные имеют одно имя: II КодОшибки 0xFFFFFF II и при попытке с ними заговорить выдают следующую фразу: «Ошибка

Снаряжены они одноручными дзютте низкого качества и одеты в рваные повязки (цветные) .

Характеристики

Качества Уровень
Сила 35
Крепость 35
Ловкость 35
Восприятие 1

Ближний бой Уровень
Атака 35
Защита 35
Уворот 35
Боевые искусства 10

Владение оружием Уровень
Катаны 35
Сабли 35
Рубачи 35
Тяжелое оружие 35
Дробящее оружие 35
Древковое оружие 35

Дальний бой Уровень
Турели 35
Арбалеты 1
Точная стрельба 35

Воровство Уровень
Скрытность 1
Взлом 1
Воровство 1
Убийство 35

Атлетика Уровень
Атлетика 35
Плавание 35

Науки Уровень
Полевой медик 1
Инженер 1
Роботехника 35
Наука 1

Ремесло Уровень
Ковка оружия 1
Ковка доспехов 1
Ковка арбалетов 1
Работа 1
Фермерство 1
Готовка 1

Статистика рандомизируется на 20 единиц. Характеристики взяты из FCS. Имейте в виду, что персонажи также прокачиваются в битвах.

Отношения с другими фракциями

У этой фракции нет специальных отношений с другими фракциями. Значение по умолчанию (0).

Особенности

  • После того, как они станут союзниками, боты позволят персонажам игроков подбирать себя. В этом есть два преимущества, которые делают этих персонажей бесценными. Во-первых, они позволяют помещать себя в клетки для заключенных , создавая своего рода запасную военную силу. Во-вторых, после поднятия ботов можно оснастить новой броней и оружием, что значительно повысит их живучесть и полезность в бою.
  • Из примечательного стоит выделить их способность перекрашивать некоторую экипировку в зеленый цвет (цветная вещь сохранит свой цвет даже после экипировки её другим персонажем). Так например можно получить святой нагрудник с рисунком зелёного пламени по центу.

Мастерская перепрошивки располагается в Черной пустыне, в ее северо-восточной части. В самой мастерской можно встретить скелетов, это местные жители. Над скелетами будет несколько разных надписей. Одна “защищать мастера”, вторая “охрана мастера”. Все эти скелеты будут агриться на первого кто войдет в мастерскую. Затем они будут нападать и на остальных, кто попал в их поле зрения.

Сама Черная пустыня располагается в гиблых землях. Неподалеку можно найти мастерскую робототехники. Город имеет неплохую инфраструктуру, в нем можно купить все нужное. Например, электрические детали, топливо, ремонтные комплекты, грог. В городе нет еды, так как из населения имеются только скелеты, но есть кровати на 200 катов и на 50 катов.

Мастерская перепрошивки

Мастерская перепрошивки

Кого можно встретить и что имеется в окрестностях

Кроме того, скелеты в мастерской перепрошивки могут нападать и на жителей Черной пустыни.

Возле мастерской перепрошивки можно встретить скелетов и изгоев, это местное население. Недалеко в окрестностях можно найти три затерянных арсенала и один разрушенный арсенал, а также 3 мастерских.

Убивая скелетов в мастерской можно получить неплохие награды.

Секреты и возможности

Есть небольшой секрет. Сами по себе скелеты не очень сильные, и их легко можно перебить. Но если у вас плохой эквип или по каким либо другим причинам скелеты для вас слишком сильные можно погулять к ближайшим аванпостов, тогда они начнутся сражаться с пауками и отстанут от вас.

У скелетов можно подобрать топоры и турели, и убить их, их же оружием. В некоторых модах есть “скрытое убийство”, это облегчает попадание в мастерскую, но с такими модами можно развиваться слишком быстро и не ощутить всех прелестей игры.

Что можно сделать в мастерской перепрошивки

В мастерской перепрошивки можно сделать собственную армию и уничтожать скелетов и даже целые поселения. Одна такая армия способна бить целые караваны врагов. Единственный минус на каждого нужно будет потратиться на одежду и оружие, а также каждого нужно будет перетаскивать по одному на кровать для сна.


Обновлено: 11.02.2023

Очень простой мод предназначенный для вербовки пленных (находятся в клетке) и безоружных (зачастую забывают вернуть свое оружие), которые могут быть привлечены к вашей фракции.

У вас есть неограниченное количество попыток привлечь их к себе, однако шанс присоединения фракций небольшой. В случае, если первые попытки оказались неудачными, все равно продолжайте пытаться завербовать. Иногда, NPC рассчитывают не на удачу. От вас, возможно, будет требоваться выполнение некоторых условий, или же сохранение каких-либо предметов.

Также, для новой игры, мод способен сделать определенные расы играбельными. Вследствие чего, набор будет содержать, к примеру: мертвый улей, каннибалов и многих других.

Kenshi как вербовать пленных

Аватар

@Twice no Rise Tame Beasties / Приручение животных

Есть ли способ на подобии как в «Recruit Anyone», только на этот раз с не ванильными животными, добавить что-то на подобии строчки или свойства для рекрутизации?

Аватар

@_Hack_ Shek Kingdom (Overhaul)

Чем ты думал когда ставил глобальный мод на переработку фракции с глобальным модом на переработку всего? То что оно будет нормально работать.

Recruit ANYONE / Любого NPC можно нанять

Recruit ANYONE / Любого NPC можно нанять

Razilator

Обновил

Описание

Мод Recruit ANYONE позволит в Kenshi нанимать буквально кого угодно, (кроме животных и пластических хирургов), бросая их в клетку и разговаривая с ними. На этом всё, не надо ничего лишнего. Не нужно никаких редких предметов и больших диалогов — просто поговорите с ними, и они присоединятся.

Обратите внимание, что при большом количестве возможных новобранцев настоятельно рекомендуется использовать мод, который увеличивает максимальное количество отряда.

С другой стороны, автор также включил опцию диалога, чтобы поднять вашу репутацию среди фракции заключенного на 10 баллов за взаимодействие, потому что… ну, а почему бы и нет? Голодные бандиты телепатически общаются со всеми остальными голодными бандитами на планете, когда вы убиваете одного из них, так почему трудно поверить, что если у вас есть один в ваших лапах, вы не можете приказать ему или ей поднять свою репутацию в такая же мода? Чтобы «сбалансировать» ваш новый навык допроса и убеждения заключенных, вы можете восстановить отношения только до 0-9. После этого вы можете увеличить фракцию только стандартными методами.

Дополнительный бонус: Клетки больше не создают аванпост игрока, когда его строят, так что вы можете строить их рядом с новобранцами, не заставляя каждую соседнюю фракцию засорять ваш список активностей засадами для вашего города в клетке.

Проблемы мода:
— Я не могу завербовать животных!
Да, потому что животные не люди. Если вы хотите набирать животных, вы можете использовать довольно приличный мод Tame Beasties.

— Я не могу говорить с моим заключенным! — НУЖЕН ИМПОРТ!
Это не должно быть проблемой для новой игры или импорта. Если вы используете мод без импорта (который работает почти идеально), единственная проблема, с которой вы можете столкнуться — это неуникальные заключенные, которых вы уже захватили. Вы можете попытаться выгрузить их из клетки и восстановить их, чтобы запустить сценарий, но это не идеальная система.

— Мои артиллерийские орудия сдувают моих новобранцев!
Да, такое случается, если ваша цель была враждебной, когда вы их завербовали. Необходима некоторая комбинация освобождения из клетки, ожидания достаточного количества времени, сохранения и перезагрузки, взятия и сброса или другой техники, чтобы сбросить этот враждебный флаг.

— Могу ли я набирать похищенных людей?
Это не известная проблема; это вопрос. Но да, вы можете. Если вы хотите снять флажок похищения (и соответствующее пустое поле в левой части экрана), поднимите человека и опустите его после того, как вы наберете его.

— Это слишком обманчиво! Я хочу много разочарований, выбора в диалоге и произвольной чепухи, чтобы просто нанять кого-то!
Это нормально! Я не люблю разочарование, раздражение и тратить время, так что, возможно, мой мод не для вас.

— Почему нет пластического хирурга?
Я действительно дал ему диалог по набору персонала, по запросу. Вы можете похитить его и бросить его в клетку на своей базе для легкой пластической хирургии, и если вы действительно хотите, вы можете нанять его. Однако после того, как его наняли, он больше не выполняет свою работу, так какой в этом смысл?

— Я завербовал Armor King, и теперь он не делает оружие!
Ну, да. Любой владелец магазина, который вы нанимаете, больше не будет управлять их магазином; они работают на тебя сейчас. По той же причине, не похищайте и не вербуйте, если вы не хотите изменений в мировом статусе.

— Не могу нанять [не ванильного персонажа]!
Вы должны будете добавить пакет диалога к персонажу, которого хотите нанять. Это не трудно. Запустите FCS и перейдите к персонажам, затем добавьте к персонажу пакет диалога __recruitALL.

— Я все еще читаю все эти заметки!
Тогда, я думаю, мне следует упомянуть, что я тоже вонзил в себя мощнейший Святой Меч. В Edgewalker все хорошо, но как насчет чего-то действительно уникального? Теперь, по многочисленным просьбам, отдельный старт от оригинального Святого Меча.

Kenshi «Recruitable Prisoners (RU) / Вербовка заключенных»

Вы можете попробовать столько раз, сколько захотите, но шанс присоединиться к ним невелик. Если они не присоединяются сразу, продолжайте пытаться. Некоторые NPC полагаются не на случайность, а на определенные условия, которые необходимо выполнить, или предметы, которые нужно удерживать.

Мод также сделает некоторые расы играбельными для игры в новой игре, в результате того, что они будут набраны, например: мёртвый улей, каннибалы и некоторые другие.

В настоящее время можно рекрутировать:

-Пыльный бандит (легко)
-Главарь пыльных бандитов (легко)
-Король пыльных бандитов (сложный)
-Голодный бандит (легко)
-Главарь голодных бандитов (легко)
-Верещащие бандиты (сложно)
-Рабочий трутень (немного сложно)
-Трутень-солдат (немного сложно)
-Берсерк (сложно)
-Каннибалы (очень сложно)
-Туманник (очень сложно)
-Туманник тяжелый (очень сложно)
-Туманник принц (очень сложно)
-Паладин (очень сложно)
-Святой Сентинал (очень сложно)* -Holy Sentinal (very difficult)
-Святой слуга (очень сложно)
-Изгой святой нации (легко)
-Сломанный скелет (сложно/легко)
-Высокий слуга (очень сложно)* -High Servant (very difficult)
-Инквизитор (очень, очень трудно)
-Святой фермер (очень легко)
-Наемник (средний)
-Кочевник (легко)
-Тощий Каннибал
-Шек воин (средний)
-Шек разведчик (средний)
-Шек боец (средний)
-Шек слуга (средний)
-Болотник бар бандит (легко)* -Swamper Bar Thug (easy)
-Болотный бармен (легко)* -Swamper Barman (easy)
-Болотник дилер казино (легко)* -Swamper Casino Dealer (easy)
-Болотник стражник ворот (легко)* -Swamper Gate Guard (easy)
-Болотник продавец мех. (легко)* -Swamper Mech Shop (easy)
-Болотник без банды слабее (легко)* -Swamper Non-Gang weaker (easy)
-Болотник без банды (легко)* -Swamper Non-Gang (easy)
-Король пауков (сложно) -Red Sabres (meduim)
-Красные сабли (средний)*
-Болотник ниндзя (средний(?))
-Работорговец (средний)
-Охотник на рабов (средний)
-Бандит крови (легкий)* -Blood Bandit (easy)
-Избранный Крала (сложный)
-Мятежный фермер (легко)
-Охотник на людей (средний)
-Главарь охотников за людьми (средний)
-Бродячий убийца (средний)
-Самурай (сложно)
-Самурай призывник (сложно)
-Самурай-привратник (сложно)
-Самурай-сержант (сложно)
-Крепкий самурай (сложно)
-Самурай-полицейский (сложно)
-Самурай-скаут (сложно)
-Самурай-капитан (сложно)
-Элитный самурай (сложно)
-Самурай-сержант (сложно)
-Сломанная модель 30 (сложно)
-Преступник тяжелый (средний)* –Outlaw Heavy (medium)
-Сломанный U30 (сложно / легко)
-Полоса костей (средняя)* -Band of Bones (medium)
-Floatsam Ninja (средний)*
-Floatsam Рекрут (средний)*
-Имперские стражи Нобеля (наитруднейший)
-Каменная крыса (легко)
-Песочный ниндзя (средний) -Stone Rat(easy)
-Сломанный скелет бандит (наитруднейший)
-Черный Дракон джонин (средний)
-Черный Дракон Генин (средний)
-Облачный Ниндзя (средний)* -Cloud Ninja (Medium)
-Код ошибки 0xFFFFFFF(легко/трудно)
-Код ошибки 0x000000 (легко/трудно)
-Охотник за головами (средний)* -Bounty Hunter (medium)
-Охотник за головами низкий (средний)* -Bounty Hunter Low (medium)
-Охотник за головами шек (средний)* -Bounty Hunter Shek (medium)
-Империя Крестьян (Легкая)* -Empire Peasants (Easy)
-Улей бандитов (средний)* -Hive Bandits (medium)
-Вырвиглаз (средний)
-Трутни и гвардейцы Южного Улья (легкий/средний)
-Legion Scout & Legion Thrall (легкий/средний)***
-Thrall – (легкий/средний)***
-Skeleton Bandit & Upgraded (легкий/средний)***
-Кожный бандит (средний) проблемы с появление диалога читайте в обсуждении спойлеров.
-Karate Drifter (средний)
-Кат-Лон (средний/сложный)
-Разновидность Reaver***
-Фракция ЧёрныеПсы (средняя)*
-Робо Паук*
-Паук охранник (легко/трудно)*
-Sniperbot (легко / трудно)*
-Генерал Чан (легко/трудно)*
-Гидролические рыцари (легко/трудно)* -Hydrolic Knights
-Слабый Тралл (легкий/сложный)* -Weak Thrall
-Watchbot (легко/трудно)*
-Тех. охотники (средний)
-Городские герои (средний)* -City Heros
-Повстанческий истребитель (легко) -Rebel fighter
-Повстанческий мечник (легко) -Rebel swordsman
-Капитан повстанцев (мед) -Rebel Captain -Rebel Captain Swordsman
-Ветеран повстанцев мечник (мед) -Rebel veteran Swordsman
-Потерянный трутень (легко)
-Потерянный улей (легко)
-Блок Крикун (легкий/трудно) -Screamer Unit*
-storm thrall (легко/трудно)*
-upgraded watchbot* (легко/трудно)
-upgrade skeleton guard*(средний)
-Бандит горилло (средний)
-Заблудший Паладин (средний/сложный)

-Возможно можно кого-то ещё завербовать. Пользуйтесь правилом если есть диалог когда персонаж в клетке то его можно завербовать. Все те которые которых подписал: * и английским возможно не правильно перевёл если вы знаете как правильно то пишите в обсуждение

Kenshi «Recruit Prisoners на русском»

Добавляет диалог найма пленных в вашем городе. Чем сильнее нпс захваченный вами тем больше попыток нужно для того чтобы он согласился работать на вас. Стоимость найма варьируется от 6000 до 100000.

Русификатор для мода Recruit Prisoners (обновленная и дополненная версия)

В настоящее время можно рекрутировать:
-Пыльный бандит (легко)
-Главарь пыльных бандитов (легко)
-Король пыльных бандитов (сложный)
-Голодный бандит (легко)
-Главарь голодных бандитов (легко)
-Верещащие бандиты (сложно)
-Рабочий трутень (немного сложно)
-Трутень-солдат (немного сложно)
-Берсерк (сложно)
-Каннибалы (очень сложно)
-Туманник (очень сложно)
-Туманник тяжелый (очень сложно)
-Туманник принц (очень сложно)
-Паладин (очень сложно)
-Святой Сентинал (очень сложно)* -Holy Sentinal (very difficult)
-Святой слуга (очень сложно)
-Изгой святой нации (легко)
-Сломанный скелет (сложно/легко)
-Высокий слуга (очень сложно)* -High Servant (very difficult)
-Инквизитор (очень, очень трудно)
-Святой фермер (очень легко)
-Наемник (средний)
-Кочевник (легко)
-Тощий Каннибал
-Шек воин (средний)
-Шек разведчик (средний)
-Шек боец (средний)
-Шек слуга (средний)
-Болотник бар бандит (легко)* -Swamper Bar Thug (easy)
-Болотный бармен (легко)* -Swamper Barman (easy)
-Болотник дилер казино (легко)* -Swamper Casino Dealer (easy)
-Болотник стражник ворот (легко)* -Swamper Gate Guard (easy)
-Болотник продавец мех. (легко)* -Swamper Mech Shop (easy)
-Болотник без банды слабее (легко)* -Swamper Non-Gang weaker (easy)
-Болотник без банды (легко)* -Swamper Non-Gang (easy)
-Король пауков (сложно) -Red Sabres (meduim)
-Красные сабли (средний)*
-Болотник ниндзя (средний(?))
-Работорговец (средний)
-Охотник на рабов (средний)
-Бандит крови (легкий)* -Blood Bandit (easy)
-Избранный Крала (сложный)
-Мятежный фермер (легко)
-Охотник на людей (средний)
-Главарь охотников за людьми (средний)
-Бродячий убийца (средний)
-Самурай (сложно)
-Самурай призывник (сложно)
-Самурай-привратник (сложно)
-Самурай-сержант (сложно)
-Крепкий самурай (сложно)
-Самурай-полицейский (сложно)
-Самурай-скаут (сложно)
-Самурай-капитан (сложно)
-Элитный самурай (сложно)
-Самурай-сержант (сложно)
-Сломанная модель 30 (сложно)
-Преступник тяжелый (средний)* —Outlaw Heavy (medium)
-Сломанный U30 (сложно / легко)
-Полоса костей (средняя)* -Band of Bones (medium)
-Floatsam Ninja (средний)*
-Floatsam Рекрут (средний)*
-Имперские стражи Нобеля (наитруднейший)
-Каменная крыса (легко)
-Песочный ниндзя (средний) -Stone Rat(easy)
-Сломанный скелет бандит (наитруднейший)
-Черный Дракон джонин (средний)
-Черный Дракон Генин (средний)
-Облачный Ниндзя (средний)* -Cloud Ninja (Medium)
-Код ошибки 0xFFFFFFF(легко/трудно)
-Код ошибки 0x000000 (легко/трудно)
-Охотник за головами (средний)* -Bounty Hunter (medium)
-Охотник за головами низкий (средний)* -Bounty Hunter Low (medium)
-Охотник за головами шек (средний)* -Bounty Hunter Shek (medium)
-Империя Крестьян (Легкая)* -Empire Peasants (Easy)
-Улей бандитов (средний)* -Hive Bandits (medium)
-Вырвиглаз (средний)
-Трутни и гвардейцы Южного Улья (легкий/средний)
-Legion Scout & Legion Thrall (легкий/средний)***
-Thrall — (легкий/средний)***
-Skeleton Bandit & Upgraded (легкий/средний)***
-Кожный бандит (средний) проблемы с появление диалога читайте в обсуждении спойлеров.
-Karate Drifter (средний)
-Кат-Лон (средний/сложный)
-Разновидность Reaver***
-Фракция ЧёрныеПсы (средняя)*
-Робо Паук*
-Паук охранник (легко/трудно)*
-Sniperbot (легко / трудно)*
-Генерал Чан (легко/трудно)*
-Гидролические рыцари (легко/трудно)* -Hydrolic Knights
-Слабый Тралл (легкий/сложный)* -Weak Thrall
-Watchbot (легко/трудно)*
-Тех. охотники (средний)
-Городские герои (средний)* -City Heros
-Повстанческий истребитель (легко) -Rebel fighter
-Повстанческий мечник (легко) -Rebel swordsman
-Капитан повстанцев (мед) -Rebel Captain -Rebel Captain Swordsman
-Ветеран повстанцев мечник (мед) -Rebel veteran Swordsman
-Потерянный трутень (легко)
-Потерянный улей (легко)
-Блок Крикун (легкий/трудно) -Screamer Unit*
-storm thrall (легко/трудно)*
-upgraded watchbot* (легко/трудно)
-upgrade skeleton guard*(средний)
-Бандит горилло (средний)
-Заблудший Паладин (средний/сложный)
-Возможно можно кого-то ещё завербовать. Пользуйтесь правилом если есть диалог когда персонаж в клетке то его можно завербовать. Все те которые которых подписал: * и английским возможно не правильно перевёл если вы знаете как правильно то пишите в обсуждение

Читайте также:

      

  • Cs go на кого ставить
  •   

  • Как победить жуков star wars
  •   

  • Как играть в стенки в геншин импакт
  •   

  • Что такое ино
  •   

  • Как управлять воздушным шаром в майнкрафте

Мастерская перепрошивки

Мастерская перепрошивки располагается в Черной пустыне, в ее северо-восточной части. В самой мастерской можно встретить скелетов, это местные жители. Над скелетами будет несколько разных надписей. Одна “защищать мастера”, вторая “охрана мастера”. Все эти скелеты будут агриться на первого кто войдет в мастерскую. Затем они будут нападать и на остальных, кто попал в их поле зрения.

Сама Черная пустыня располагается в гиблых землях. Неподалеку можно найти мастерскую робототехники. Город имеет неплохую инфраструктуру, в нем можно купить все нужное. Например, электрические детали, топливо, ремонтные комплекты, грог. В городе нет еды, так как из населения имеются только скелеты, но есть кровати на 200 катов и на 50 катов.

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

Кого можно встретить и что имеется в окрестностях

Кроме того, скелеты в мастерской перепрошивки могут нападать и на жителей Черной пустыни.

Возле мастерской перепрошивки можно встретить скелетов и изгоев, это местное население. Недалеко в окрестностях можно найти три затерянных арсенала и один разрушенный арсенал, а также 3 мастерских.

Убивая скелетов в мастерской можно получить неплохие награды.

Секреты и возможности

Есть небольшой секрет. Сами по себе скелеты не очень сильные, и их легко можно перебить. Но если у вас плохой эквип или по каким либо другим причинам скелеты для вас слишком сильные можно погулять к ближайшим аванпостов, тогда они начнутся сражаться с пауками и отстанут от вас.

Что можно сделать в мастерской перепрошивки

Источник

Конищива (как говаривал комиссар Жибер) читающие это!

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

Старт в рабстве подразумевает двух персонажей (в стиме для любителей был мод урезающий его до одного персонажа) но невозбранно растягивается позволяя в процессе нарекрутировать приличную часть рабов к себе не покидая «тюрьмы».

— Шек (гуманоиды покрытые рогами, костяной бронёй и воинским самомнением, последнее небезосновательно),

— раб (особенно беглый),

— не читал их любимую святую книжку Святое Пламя (не носишь ее в сумке).

В свою очередь критерии для любви Святой Нации к тебе очень просты:

— человек, мужчина, со Святым Пламенем в сумке, не похож на раба.

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

— столбы (1) служат для содержания рабов как и клетки в домах, но в наличии только на улице,

kenshi неисправные роботы что делать

Тюрьма как качалочка.

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

Медицина: воруем аптечки у стражников, лечимся сами. Можно и не качать, стражники (в 90 случаях из 100) сами тебя вылечат, а вот без аптечек в своих инвентарях могут и не лечить. Аптечки бывают в рабских домиках в сундуках, прилавках или просто в шкафах или на полках (зажимаем альт для подсветки вещей на земле).

Сокамерники как рекруты.

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

Ну тут мало что можно рассказать. Ночь, все персонажи имеют силу около 50, скрытность под 80, атлетику +/-60 и остальные характеристики по личным предпочтениям. На улицах лежат штабеля еды и грога готовые к выносу (который имеет смысл своровать просто что-бы продать), собираем это все и прорываемся через ворота! Или нет. Есть метод проще и интереснее.

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

FAQ (просто куча вопросов и ответов, которые возникали у меня в процессе игры, и которые проще вынести в отдельный блок)

Q: Я сломаль в карьере!

Q: Персонажа избили и не лечат.

Q: Пустая клетка заперта на замок, что за фигня?

A: Такое случается когда стражник пересаживает раба в другую клетку, пустую клетку можно спокойно взламывать для прокачки.

Q: Почему персонажи так отхватывают в бою?

A: Голод и кандалы сильно режут характеристики, это помогает в их прокачке но мешает в бою, для настоящего замеса желательно предварительно поесть и сбросить кандалы, для настоящих скрытных забегов по лагерю можно просто снять кандалы.

Q: Перестали выпускать работать, что делать?

Q: Все немного долго и скучно.

Q: Какие моды поставить?

Вроде-бы и все. Внезапно пройтись по старым скриншотам и написать всю эту стену текста заняло порядочно времени, надеюсь ничего не забыл. Периодически, в связи с разъездами, отвечу на вопросы в комментариях.

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

Лига Геймеров

30K постов 76.1K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Да ладно, пусть признается, что насмотреля Кулак полярной звезды и Шестиструнного самурая, а потом решился сделать ту самую «игру мечты», никто не осудит 😉

Восприятие, а не внимательность. К тому же все сложности по прокачке описанные Вами, подходят только как раз для старта за раба, в принципе пост так и называется. Атлетика качается даже при ношении тяжестей, просто очень медленно из-за штрафа перегруза. Это так же как с силой, она будет качаться и по +-1% если у тебя на спине тело, но перегруз 0.

Пустые клетки всегда заперты, без разницы перекладывают рабов или нет. Очень часто не работает спрятаться в клетку, тебя достаю и избивают. Но обычно это работает и не только с стражей, но к примеру с людоедами, пробегаешь через людоедов наагрив их и в клетку к ним, они ушли по своим делам ты выбрался и обшманал их.

Источник

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

В данном разделе предоставлена информация о рандомизированных рекрутах, не имеющих уникальной внешности и диалогов. Найти их можно во всему миру игры. Такие рекруты распределяются по следующем категориям.

Для получения в отряд нового рекрута через рабство есть два пути:

После покупки раба в любой лавке работорговца имеется некий скрытый шанс того, что после небольшого путешествия с нами (выйти за ворота города, где мы его приобрели) купленный раб присоединяется к нашему отряду. Или же с криками «Свобода!» навсегда скроется за ближайшим холмом.

Местонахождение: Черная Ссадина
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Вам необходимо быть в союзе с фракцией «Противники рабства». Так же персонаж, который будет с ней общаться, должен быть опытным бойцом.
Описание: Опытная девушка-ниндзя из фракции «Противников рабства». Умеет быстро бегать, быть скрытной, знает как незаметно оглушить цель. Неплохо разбирается в науке.
Характер: Смелая

Местонахождение: в случайном баре Святой Нации
Стоимость вербовки: 9.000 катов
Доп. условия вербовки: При нехватки катов в вашем кошельке может присоединится и бесплатно
Описание: Бывший солдат Святой Нации. Верит, что во сне к нему пришел Окран и предсказал встречу с богатым странником, который завербует его в отряд и поможет раскрыть тайну Первого Вымирания. Хоть и является истинно верующим, не испытывает открытой неприязни к другим расам и скелетам.
Характер: Смелый

Местонахождение: Хранилище Тэнгу
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Вызволить его из заточения
Описание: Пленник Союзный Городов.
Характер: Смелый

Местонахождение: в баре Критиков (Рыбацкая деревня на севере или востоке)
Стоимость вербовки: 2.000 катов
Доп. условия вербовки: Учитывайте, что он может появится и как мужчина, и как женщина.
Описание: Усталый фермер, которому надоело убегать от орд каннибалов и он хочет найти себе надежное пристанище.
Характер: Пугливый

Местонахождение: Башня Пыльного Короля
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Освободить его из заточения
Описание: Обычный гражданин СГ. Нарядился на свидание, за что был принят Пыльными бандитами за знать и пойман с целью выкупа. Неплохо разбирается в медицине.
Характер: Тупой

Местонахождение: Деревня Отщепенцев
Стоимость вербовки: 6.000 катов
Доп. условия вербовки: Завербуется только персонажем женщиной
Описание: Девушка из Ниндзя-Отщепенцев, которая не смогла стать рядовым войном из за «проблем с гневом». Устала от борьбы с СН и не хочет больше слушать о ней.
Характер: Благородный

Местонахождение: Акула или Город-из-Грязи (Болота)
Стоимость вербовки: 5.000 катов
Доп. условия вербовки: Не грубите в диалоге с ним и не предлагайте скидку, иначе вместо найма вы начнете сражение.
Описание: Агрессивный парень с проблемами речи. (Внешне выглядит как Зеленоземец, но на деле он Жженоземец, ошибка редактора, зайдите к хирургу и сделайте сброс, чтобы вернуть ему настоящий цвет кожи)
Характер: Сумасшедший

Местонахождение: Акула или Город-из-Грязи (Болота)
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Выступите в диалоге как противник рабства
Описание: Его жена попала в рабство, а его не взяли к «Противникам рабства». Нетерпим ко всему, что связано с рабство. Часто негативно высказывается при посещении рынков рабов.
Характер: Благородный

Местонахождение: Рыбацкие Деревни, Хаб, Путевые станции
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Восхищайтесь его легендами
Описание: «Умирающий» старик, знающий сотни легенд и преданий. Периодически забывает, что «умирает», строит планы, бахвалится.
Характер: Сумасшедший

Местонахождение: Адмаг
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Отношения с «Королевством Шеков» >80 или отношения >35 и сданный «Королевству Шеков» Повелитель жуков или Лорд Феникс.
Описание: Дочь «Каменного Голема» Эстаты, которая отправит её путешествовать с отрядом игрока, дабы тот научил её искусству боя и показал мир.
Характер: Благородный

Местонахождение: Хранилище Тэнгу
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Вызволить его из заточения
Описание: Пленник Союзный Городов.
Характер: Сумашедший

Местонахождение: в баре случайного города или форпоста шеков
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Не смотрите на её «рога»
Описание: Воительница, потерявшая сознание в битве, в которой погиб её отряд. По возвращению в город, следую традициям Шеков, была лишена своих «рогов» и статуса.
Характер: Смелая

Местонахождение: Хранилище Тэнгу
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Вызволить его из заточения
Описание: Рой-рабочий из Южного улья, на что указывает его темный цвет. Уникален в своем роде, так как честными методами «южника» в отряд не завербовать.
Характер: Умный

Также в поселениях можно встретить определенных рекрутов, которые хоть и имеют рандомизированные имена и внешность, обладают каким-либо уникальным диалогом найма или необычными характеристиками.

Источник

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

kenshi неисправные роботы что делать

Задачи обозначили приступим к их выполнению.
Для того чтобы разжиться какими никакими шмотками можно нахамить персонажу «дерганый гопник» в местном баре(Имена персонажей показываются слева внизу после ЛКМ по ним) он полезет в драку, но нам с ним драться не надо, поскольку всех буйных алкашей из клуба выведет охрана, причем выведет скорее всего буквально выкинув их бессознательные тела перед дверью, наша же задача отбежать от него и дать охране выполнить свою работу. Таким образом у нас появится одежда и катана получше чем наша стартовая палка. Обратите внимание, что у некоторых гопников по две катаны(если есть такие), но использовать сразу две нельзя, поэтому вторую можете продать местному бармену, который купит также остальные ненужные вам шмотки. На полученные каты можете купить себе еды, желательно «Гохан» но можно и «Шаурму» или «Съедобный брикет». Также купите аптечку хотя бы малую(иначе можно умереть от кровотека).
Решив вопросы еды и начальных тряпок можно приступить к обучению и заработку денег на экипировку получше, также можно нанять еще людей в свою команду, получать на орехи веселее вместе. Люди бывают разные, дешевые бомжи(3000), владеющие некими навыками(5000), авантюристы(уникальные рекруты, иногда нужно провести правильно диалог, обладать определенным статусом или дать денег)

Для прокачки боя без тяжелых латных доспехов рекомендую искать отряды голодных бандитов, крайне слабые юниты, но мы один, а их много! Во всей красе иллюстрируется принцип того, что толпой можно загасить даже льва. Он работает кстати не только в направлении вас. Почему же голодные бандиты? Потому, что у них палки и нас покалечат, но не убьют поскольку они обладают дробящим уроном и почти не пускают кровь. В наших тренировочных драках мы точно упадем, но промотав на 3й скорости встанем отлечимся аптечкой и пойдем дальше. При этом качается крепость, как говорится нас. Если вы включили возможность ограбления нужно либо съесть всю еду до тренировки, либо не покупать ее просто.
Что же, вас избили и вам нужно лечиться. После лечения часть полоски здоровья станет желтой, эта полоска регенится быстро, оставшаяся серая часть будет восстанавливаться значительно медленнее. Но нам нужно приступить к нашей следующей потере сознания как можно быстрее, поэтому нужно арендовать кровать в ближайшем баре, или спальник. Цену аренды можно посмотреть слева снизу при нажатии на кровать ЛКМ. Разница между кроватью и спальником в 8ми и 4х ускорении регена соответственно. Лежите до упора и снова в бой.
Кратко обозначив основы честной жизни приступим к теневым способам заработка и прокачки, преимущественно они будут связаны с какой либо преступной деятельностью.

Начнем подробный разбор того, как работает игра, с самого важного аспекта.

Что представляет собой бой? По сути бой подобен некой боевке из D&D с бросками кубика, где при драке участники кидают на инициативу и тот, кто прокинул больше и бьет. Данное описание боя не совсем верно, но вкратце описать можно так. Тогда, как понятно более сильный(инициативный следуя аналогии выше) противник будет бить первее и чаще чем более слабый. Таким образом успех в бою в целом зависит от наших характеристик и как казалось бы мы на него не способны повлиять, так кажется на первый взгляд, но бой в кенши имеет очень большое количество аспектов учитывая которые можно значительно повысить свои шансы на победу.

Многое из сказанного выше является бредом и если вам кажется так же, то стоит поставить мод на слоты атаки, расширив их количество с 1го до 3х или 5ти. Несмотря на мод, механика повреждений при соприкосновении останется в строю и при соприкосновении с побочными целями им будет по прежнему наноситься урон(но они смогут блокировать/уворачиваться при атаке, если дерутся с бьющим).

Животные вообще должны быть упомянуты в силу большой своей особенности не получать оглушение ни при каких ударах(в отличие от людей которые при сильном(мера силы зависит от крепости) ударе пошатываются и не способны блокировать/атаковать отведя вашего человека в данной ситуации сразу после оглушения вы можете предотвратить попадание по нему дополнительной атаки. Таким образом животные становятся неплохими бойцами, особенно учитывая, что их урон зависит от возраста в большей мере чем от статов и навыков(намного большей чем у людей) владения оружием(они нуждаются только в росте, качать их не надо в отличие от людей в этом их большое преимущество).

Также, в игре существует способ предугадать блок вашего юнита или юнита противника, в зависимости от анимации атаки(для различных анимаций атаки различная успешная анимация блока) смотрим на блок и если юнит ставит неправильный блок отводим его и можем успеть спасти. К примеру «клювастая тварь» бьет всегда одной анимацией(удар головой сверху вниз), правильный блок для нее поднятый кверху меч.

Проиграв бой ваши персонажи упадут без сознания и если раны не серьезные смогут встать после того как раны сами собой залечатся, если же у персонажа кровотечение есть большая вероятность того, что он умрет. Также когда персонажи приходят в сознание при наличии вокруг себя противников они будут стараться притвориться мертвыми, но если вокруг есть союзники вместо отлеживания они встанут и будут помогать в сражении.

Очевидно, что броня предназначена для защиты тела, но для чего нужна одежда?
Одежда предназначена как правило для того, чтобы давать определенный бонус к навыку или защиту от окружающей среды, хоть она и не дает защиты от повреждений в бою, но зачастую она и не дает дебаффов к не боевым навыкам, таким как скрытность, воровство итд. Большая часть предметов является все таки по классу броней, но по факту дают либо мало защиты(относительно каких нибудь серьезных лат) либо имеет малое покрытие.

Армия псов или боевых крабов вполне возможна, дам несколько советов по ее созданию. Можно всех бесполезных щенков положить(в буквальном смысле) на кровати и они не будут из-за этого есть, когда люди или животные спят их показатель роста голода ПОЧТИ замораживается. Ищите кочевников, чтобы купить животных(песиков) или рыбацкие деревни на востоке для покупки крабов. Молодые животные медленные, поэтому у вас не будет выбора и вам придется их нести, как результат для легкого переноса купленных животных в ваш питомник нужен сильный атлет.

Дополнительно:
Животных продает торговец животными в городах, тарговцы крабами на востоке, рандомные караваны кочевников повсеместно.
Приручение животных невозможно, но есть моды добавляющие это (Immersive taming)
Животные не могут входить в некоторые здания, их нужно заносить на руках(вполне возможно этот баг пофикшен)

Данный раздел содержит в себе информацию о том как прикарманивать чужие вещи и красть лошадей людей

Карманные Убийственные кражи
Обокрасть здравствующего человека можно только в случае если он спит, и тут все зависит от того, кто вы убийца или вор(процент чего больше). Если убийца жмем похитить и поднимаем его на плечо, похищение вешает НЗ_20, также союзники похищенного будут на нас нападать даже если мы нейтралы. После поднятия на плечо грабим со 100% шансом. Если же вор крадем вещи из инвентаря. Быть убийцей выгодней, так как вор делает проверку на успех при каждом воровстве, а убийца лишь при поднятии.
Убийство вообще является неплохим способом заработать денег, так как вы сможете не вступая в битву с самыми серьезными противниками забрать их экипировку.

Взлом
Все что вам нужно знать про взлом это то, что на взлом клетки изнутри нужно

15 очков навыка, для взлома сейфа торговца вам нужно минимум

45 навыка, дальнейшее же развитие навыка не нужно ни для чего, кроме увеличения шанса взлома и сокращение его времени путем уменьшения количества попыток.

В отличие от живых конечностей протезы «лечатся» ремкомплектом скелета либо фальшивым настоящим ремкомплектом, что позволяет быстро восстанавливать побитые конечности(и устраняет проблему сломанных ног). Часть повреждений нанесенных протезам восстановится лишь на ремкровати скелета. Ремкровать скелета можно арендовать у продавца протезов(2000).

Если посмотреть вживую на протезы, то увидев 300 прочности у мастерской КЛР ноги сразу ощущается неполноценность врожденных конечностей, которые не дают бонус к характеристикам, да и прочность их уступает прочности робототехники и еще и лечатся долго.

Дополнительно:
Самый лучший торговец в том же городе где и лучший оружейник, в Черной Пустыне.

Для того чтобы начать строительство в городе вы должны приобрести недвижимость, для этого пройдитесь по домам вокруг и покликайте левой кнопкой мыши, у недвижимости на продажу появится цена при нажатии по которой вы купите здание.

При тренировке кузнеца металл придется покупать, но прокачанный кузнец себя окупит. Предпочтение можно отдать в таком случае городам с двумя магазинами стройматериалов или караваном ходить и скупать металл.

Все остальное делается по аналогии, если нужна производственная цепочка селимся рядом с хозторгами, если нужна гидропоника, то выбираем оптимальный вариант для колодца.

Если все вышесказанное кажется вам извращением, то как минимум перед постройкой базы вы будете вынужденны выучить некоторые технологии на научном стенде, который можно поставить даже в сарай(здание за 3000 на покупку).

Дополнительно:
Дешевле покупать разрушенные здания и ремонтировать их чем покупать целые, но при недостаточном количестве хозторгов вы можете потратить на это много времени.

Взаимодействие с чужими контейнерами(включая тела) происходит на расстоянии вытянутой руке, взаимодействие между персонажами и своими контейнерами на достаточно большом расстоянии, в связи с этим возникают некоторые механики.

Все что лежит в инвентаре героя считается его предметом и попытка передачи другому персонажу перетягивая предмет на его портрет произойдет на большом радиусе. Попытка передачи из лутаемого контейнера будет считаться лутанием контейнера и пройдет по малому радиусу. Перетянув предмет в свой инвентарь из контейнера а потом на иконку другому персонажу вы передадите его на большой радиус.

Выкидывать предметы из контейнера нельзя, действуем способом описанным выше тащим в свою сумку а уже потом на пол. Зачем выкидывать предметы из контейнеров? Все просто, именно таким способом разоружаются противники(и раздоспешиваются тоже).

Лутать контейнеры можно через все, исключая внешние стены, таким образом через внутренние перегородки можно лутать контейнер в соседней комнате при этом прикрываясь этой самой перегородкой от охраны которая стоит в комнате с контейнером.

Мультитук
Данный баг позволяет быстро прокачать убийство, он происходит если изначальная попытка была неудачей, нажимая ПКМ много раз каждое нажатие будет считаться попыткой убийства, таким образом за каждую попытку дадут опыт, если быть сильно ловким то иногда можно оглушить двух противников, находящихся в радиусе. Помимо получения опыта этот баг годится для того, чтобы гарантированно оглушить противника при большом шансе.

Непрогрузка NPC
Если быстро(х4) вбежать в в город не давая прогрузиться ему и постоянно снимать паузу(не всегда получается) которую ставит игра есть риск что произойдет непрогрузка NPC. В результате город будет легче грабить.

Белый сенсей
Огромный белый горилло обитает в городе Траур, у него по 8000 хп частей тела и он считается очень сильным противником, благодаря чему очень быстро качаются навыки. Сперва вырубаем его пользуясь размерами модельки и невозможностью пройти в некоторые места, а также его туплением(не бьет) иногда. Затем ложим на кровать на 3м этаже делаем сохранение загрузку и лечим сенсея, ждем выздоровления и снова качаемся. После сохранения загрузки сенсей застревает на кровати, без нее он встанет.

Полеты в стратосферу, прохождение через стены
Иногда снимая человека с плеча он может улететь в стратосферу, попытки повторить данный баг каким то более менее успехом не увенчались, но имейте в виду о рисках.
Хождение через стены также не получилось стабильным, но суть в том, что снимая с плеча человека можно его спустить со здания, также он сам может сойти со здания при попытке защититься/уклониться, что происходит даже чаще чем при спускании с плеча.
(сойти не значит с самого верхнего этажа)

Потеря сознания при потере конечности
Когда отрубается нога теряется сознание, но кроме отрубания в бою можно добровольно отчуждать протезированную ногу и таким образом добровольно лежать без сознания.
Но что более того, когда вы будете подниматься из бессознательного положения вы будете как и при обычных обстоятельствах качать крепость, таким образом собрав вокруг себя толпу и снимая/одевая протез можно быстро ее прокачать.

Животные застревают в проходе в здание
Заносите на плече.

Заключение
Надеюсь не было слишком сложно, некоторые моменты могут быть излишне разжеваны, но лучше прожевать чем написать непонятно. Некоторые слова исковерканы для большей забавности текста и краткого выражения мысли.

Гайд писался достаточно долгое время поэтому некоторые части гайда могут отличаться стилистически.

Если есть предложения, пожелания, нашли ошибку напишите пожалуйста об этом
-в комментарии гайда
-на почту ForFeedBackKenshGuide@mail.ru

Благодарности
Моему другу за отчитку главы для новичков.
Химари за руководства на которые я неоднократно оставлял ссылки

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Kenshi как изменить количество денег
  • Kenshi error code
  • Kena bridge of spirits fatal error
  • Kemppi error 201
  • Kemppi error 154

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии