Комментарии
13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня стала появляться, и бензобак шипит, грешу на клапан адсорбера, но он 3 к стоит .
В точку, почти, у меня шипел, булькал и на бак до кроев вытекал бензин со стороны бензонасоса, почистил клапан, хз как называется, одевается на корпус бензонасоса, открутил крышку, почистил резинки, затянул хорошенько и через км 50 пропала ошибка с концами. Больше не появляется. Что это было, хз.
Ошибка больше не появлялась ?
Появилась через несколько месяцев, но совсем пропала после кучи других событий и манипуляций
Понятно, ну я так-на всякий случай!)
Это полезная инфа, спасибо!
Форсунки сами чистили или на стенде?
Делал у товарища, у него система собрана.
Подскажите, верхние и нижние резинки одинаковые?
5 178
Определение кода ошибки P0172 KIA
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля KIA слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя KIA и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
Код ошибки P0172 KIA указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 KIA Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля KIA
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
- На приборной панели KIA загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра KIA
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
Определение кода ошибки P0172
Ошибка P0172 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива.
Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.
Что означает ошибка P0172
Ошибка P0172 указывает на то, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе.
Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
ECM автомобиля может слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси, если смесь является богатой. Однако если в смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода, появляется ошибка P0172.
Причины возникновения ошибки P0172
- Загрязнение датчика массового расхода воздуха
- Неисправность датчика кислорода
- Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания
- Неисправность регулятора давления топлива
- Утечка вакуума
- Наличие неисправности в системе охлаждения, например, заклинивание термостата или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Износ свечей зажигания
Каковы симптомы ошибки P0172?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Появление черного дыма из выхлопной трубы
Как механик диагностирует ошибку P0172?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Проверит давление топлива
- Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
- Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
- Проверит датчик массового расхода топлива и датчики кислорода
- Проверит герметичность системы впуска воздуха
Частые ошибки при диагностировании кода P0172
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0172 является пренебрежение проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Если двигатель холодный, в топливную смесь подается больше топлива, чтобы двигатель мог нагреться до необходимой температуры. Если датчик температуры охлаждающей жидкости работает ненадлежащим образом, он отправляет ошибочный сигнал на ECM автомобиля, который, в свою очередь, может предположить, что двигатель постоянно находится в холодном состоянии. Это может привести к чрезмерному обогащению смеси.
Насколько серьезной является ошибка P0172?
- При сохранении кода ошибки P0172 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива, из выхлопной трубы может выходить черный дым, что приводит к загрязнению окружающей среды.
Какой ремонт может исправить ошибку P0172?
- Устранение всех присутствующих утечек
- Замена поврежденной топливной форсунки, неисправного топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена засоренного воздушного фильтра
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Очистка или замена датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0172
При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить свечи зажигания, а также датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0172?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Текущее время: 10 фев 2023, 00:45
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Cee’d ‹ Cee’d ED и FL
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Ошибка P0172
Модератор: Модераторы
Ошибка P0172
Приветствую участников форума!
Подскажите по ошибке P0172 — слишком богатая топливная смесь в 1 цилиндре.
Симптомы (появляются не переодично): плохо заводится, при малых оборотах (например при трогании со светофора) плохо реагирует на педаль газа, может даже заглохнуть, но потом как будто пинка получает и резко ускоряется. И соответственно загорается чек, после сброса примерно через 20 км.
Что было сделано: 1. поменяны свечи 2. проверены катушки 3.заменен топливный фильтр, топливный насос. 4. промыты форсунки (менял местами) 5. заменена верхняя лямбда (до замены показывал неправильный расход) на бошевскую 6. вроде как проверили клапан продувки адсорбера (странно, что если его заглушить, то двигатель глохнет).
У кого какие мысли будут на этот счет, куда копать?
Или подскажите хорошего диагноста в Краснодаре.
- Benga1
- Рядовой
- Стаж: 5 лет 6 месяцев 6 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Cee’d ED
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P0172
кузька » 04 авг 2017, 00:59
а цвет свечей был какой? особенно 1го цилиндра
Уважайте стариков.
—
когда не знаешь что делать, делай что должен!
- кузька
- Добрый, но колючий
- Возраст: 37
- Стаж: 16 лет 8 месяцев 25 дней
- Сообщения: 22858
- Откуда: 77, ВАО
- Статьи: 6
- Имя: Слава
- Автомобиль: JD
- Год выпуска: 2015
- Поблагодарили: 2154 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- YIM
- Персональный альбом
Re: Ошибка P0172
Benga1 » 04 авг 2017, 01:04
Впринципе свечи оказались более менее, кроме одной — была хуже остальных (но точно не знаю в каком цилиндре стояла)
- Benga1
- Рядовой
- Стаж: 5 лет 6 месяцев 6 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Cee’d ED
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P0172
Benga1 » 04 авг 2017, 13:35
Забыл написать — двигатель 1.6 G4FC коробка автомат
- Benga1
- Рядовой
- Стаж: 5 лет 6 месяцев 6 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Cee’d ED
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P0172
adum » 04 авг 2017, 14:45
Benga1 писал(а):P0172 — слишком богатая топливная смесь в 1 цилиндре.
Не нужно сочинять ,нет там никакого «1 цилиндра» , P0172 Система слишком обогащ. (Емкость 1) . » Емкость 1″ имеется ввиду ,что ошибка зафиксирована на основании показаний лямбды первого выхлопа (и единственного на данном движке).
Что касается ошибки ,то нужно искать почему «слишком обогащенная» ,может клапан адсорбера не держит ,может лямбда неисправная ,давление топлива ,………..
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
- adum
- Подполковник
- Возраст: 53
- Стаж: 13 лет 4 месяца 15 дней
- Сообщения: 2696
- Откуда: Украина г.Харьков
- Статьи: 2
- Имя: Игорь
- Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
- Год выпуска: 2008г
- Поблагодарили: 371 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: Ошибка P0172
Benga1 » 04 авг 2017, 15:03
adum писал(а):
Benga1 писал(а):P0172 — слишком богатая топливная смесь в 1 цилиндре.
Не нужно сочинять
,нет там никакого «1 цилиндра» , P0172 Система слишком обогащ. (Емкость 1) . » Емкость 1″ имеется ввиду ,что ошибка зафиксирована на основании показаний лямбды первого выхлопа (и единственного на данном движке).
Что касается ошибки ,то нужно искать почему «слишком обогащенная» ,может клапан адсорбера не держит ,может лямбда неисправная ,давление топлива ,………..
Спасибо за пояснения. А по поводу того, что в 1м цилиндре так это мне в сервисе «умный» диагност сказал, причем на официальном сервисе.
Непонятно почему машина глохнет если заглушить клапан адсорбера. Читал, что некоторые его глушат и ездят дальше, даже ошибка не вылазит.
- Benga1
- Рядовой
- Стаж: 5 лет 6 месяцев 6 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Cee’d ED
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P0172
adum » 04 авг 2017, 15:08
Benga1 писал(а):Непонятно почему машина глохнет если заглушить клапан адсорбера.
А как глушили ? Нужно отсоединить вакуумный шланг от адсорбера и заткнуть его.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
- adum
- Подполковник
- Возраст: 53
- Стаж: 13 лет 4 месяца 15 дней
- Сообщения: 2696
- Откуда: Украина г.Харьков
- Статьи: 2
- Имя: Игорь
- Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
- Год выпуска: 2008г
- Поблагодарили: 371 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: Ошибка P0172
Benga1 » 04 авг 2017, 16:01
adum писал(а):А как глушили ? Нужно отсоединить вакуумный шланг от адсорбера и заткнуть его.
Да так и глушили. Причем, что с откинутым проводом, что с подключенным одинаково глохнет
- Benga1
- Рядовой
- Стаж: 5 лет 6 месяцев 6 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Cee’d ED
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P0172
Benga1 » 04 авг 2017, 16:01
adum писал(а):А как глушили ? Нужно отсоединить вакуумный шланг от адсорбера и заткнуть его.
Да так и глушили. Причем, что с откинутым проводом, что с подключенным одинаково глохнет
- Benga1
- Рядовой
- Стаж: 5 лет 6 месяцев 6 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Cee’d ED
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P0172
adum » 04 авг 2017, 16:16
Benga1 писал(а):что с откинутым проводом, что с подключенным одинаково глохнет
Не понял ,что за провод ?
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
- adum
- Подполковник
- Возраст: 53
- Стаж: 13 лет 4 месяца 15 дней
- Сообщения: 2696
- Откуда: Украина г.Харьков
- Статьи: 2
- Имя: Игорь
- Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
- Год выпуска: 2008г
- Поблагодарили: 371 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: Ошибка P0172
Benga1 » 04 авг 2017, 20:15
adum писал(а):Не понял ,что за провод ?
Питание на клапан — электрический провод который.
- Benga1
- Рядовой
- Стаж: 5 лет 6 месяцев 6 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Cee’d ED
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P0172
adum » 04 авг 2017, 20:53
Benga1 писал(а):Питание на клапан — электрический провод который.
А ,что могло измениться если шланг отключен и заглушен ?
Попробуй заглуши шланг адсорбера и отсоедини клемму массы с АКБ минут на пять ,дабы сбросить все коррекции и адаптации ,завести и смотреть результат .
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
- adum
- Подполковник
- Возраст: 53
- Стаж: 13 лет 4 месяца 15 дней
- Сообщения: 2696
- Откуда: Украина г.Харьков
- Статьи: 2
- Имя: Игорь
- Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
- Год выпуска: 2008г
- Поблагодарили: 371 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: Ошибка P0172
Benga1 » 19 авг 2017, 10:32
Проблема решена. Неисправен клапан продувки адсорбера — заклинил в открытом состоянии. По всей видимости он и был единственной проблемой (даже лямбду не надо было менять). Причем первый «мастер» к которому обращался снимал его, но понять, что он не исправен не смог
- Benga1
- Рядовой
- Стаж: 5 лет 6 месяцев 6 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Cee’d ED
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в Cee’d ED и FL
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
На чтение 6 мин Просмотров 7.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0172
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0172
- Диагностика и решение проблем
- Снижение давления топлива
- Блокировка клапана
- Выхлопные газы
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0172 звучит как «слишком богатая смесь топлива (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0172
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0172 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.
Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.
Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к насыщенному состоянию.
ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если соотношение топлива превысит 25% от оптимального значения, блок управления определит это как неисправность. Установит диагностический код P0172 – слишком богатая топливная смесь (Банк 1).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0172 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0172 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за малого содержания O₂ и плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в будущем.
Причины возникновения ошибки
Код P0172 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
- Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
- Возможна утечка вакуума.
- Проблема с давлением топлива.
- Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания.
- Износ свечей зажигания.
- Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
- Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
- Возможно, клапан EGR заклинило.
- Перед кислородным датчиком (лямбда-датчиком) происходит утечка.
- Утечка клапана паров топлива EVAP.
Как устранить или сбросить код неисправности P0172
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0172:
- Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
- Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD-40. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
- Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
- Проверите давление в топливной рампе.
- Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
- Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.
Диагностика и решение проблем
Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива, что приведет к появлению ошибки P0172. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.
Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.
Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.
Снижение давления топлива
При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.
Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.
Блокировка клапана
Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.
Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0172. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.
Выхлопные газы
Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.
Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0172 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ Х5, F10)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Орландо, Реззо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дакота, Интрепид, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили МК)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Гетц, Туксон, Элантра)
- Jaguar (Ягуар XJ, X-Type)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus (Лексус gx470, is250, rx300)
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Мазда RX-8, Фамилия, MPV)
- Mercedes (Мерседес m272, ml350, w164, w203, w204, w211, w212, w221)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Вингроад, Примера, Санни, Скайлайн, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 207, 308, 407, 408, 3008)
- Porsche (Порше Кайен)
- Rover
- Saab
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Рапид, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Аурис, Виш, Гайя, Камри, Королла, Ноах, Приус, Пробокс, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60)
- ВАЗ 2107, 2108, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Некст
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Тагаз Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, 409
С кодом неисправности Р0172 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0131, P0132, P0134, P0138, P0151, P0170, P0171, P0175, P0300, P0363, P0420, P0501, P2178, P2188.
Видео
Главная » Диагностика » Ошибка P0172 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 7 мин Просмотров 56.9к. Опубликовано 14.01.2020
Обновлено 24.09.2021
P0172 — Слишком богатая смесь, банк 1.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0172 | Слишком богатая смесь | Заблокирован впуск , клапан продувки адсорбера системы EVAP, давление топлива, система рециркуляции отработавших газов, форсунки, датчик кислорода |
Что означает код P0172?
Двигатель должен получить необходимое количество топлива в соответствии с поступающим в него воздухом. Есть оптимальное соотношение воздух-топливо, чтобы обеспечить наилучшую мощность и экономию топлива.
Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, таких как ДМРВ, ДПКВ и ДТ (массовый расход воздуха, положение коленчатого вала и температура охлаждающей жидкости двигателя), чтобы определить, сколько топлива нужно залить.
Используя обратную связь от заднего датчика кислорода (ДК), ЭБУ может точно настроить ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить наилучшее соотношение воздух-топливо.
Как следует из названия, датчик кислорода чувствителен к содержанию кислорода (O2) в выхлопе, что напрямую зависит от соотношения топливно-воздушной смеси (ТВС). При сгорании часть кислорода в воздухе используется для окисления топлива, оставляя небольшое количество в выхлопе, которое измеряет ДК, отправляя сигнал обратно в ЭБУ.
Если кислорода много, это означает, что двигатель работает на бедной смеси, то есть впрыснуто недостаточно топлива. И наоборот, если кислорода очень мало, это означает, что двигатель работает на богатой смеси, т. е. впрыскивается слишком много топлива.
При нормальной работе контроллер выполняет циклическое переключение между обогащенной и обедненной ТВС. В это же время ЭБУ изучает значения краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива (STFT и LTFT).
Как правило, регулировка топлива будет в пределах 3% от идеального, например, в зависимости от текущей нагрузки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости.
Проблемы с двигателем, такие как высокое давление топлива, неисправный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или дефектная топливная форсунка, могут привести к подаче топлива больше, чем требуется. Неверное сообщение о количестве поступающего воздуха тоже может привести к переобогащённой смеси.
Блок управления попытается отрегулировать состав смеси, уменьшив импульс питания форсунки, но если регулировка подачи топлива превышает -25% или около того, ЭБУ интерпретирует это как неисправность, устанавливая диагностический код неисправности P0172 — Топливная смесь слишком богатая (банк 1 ). Загорится контрольная лампа неисправности Check Engine.
Симптомы кода P0172
В зависимости от характера неисправности, P0172 может сопровождаться или не сопровождаться проблемами с управляемостью. По крайней мере, у вас будет повышенный расход топлива, потому что, когда ЭБУ находится в аварийном режиме, он больше не использует обратную связь с датчиков для регулировки смеси.
В тяжелых случаях вы можете заметить грубую работу на холостом ходу, отсутствие мощности при ускорении, даже пропуски зажигания или остановку. Симптомы постепенно ухудшаются по мере прогрева двигателя.
Самые плохие случаи могут сопровождаться черным дымом из глушителя и мигающей аварийной лампочкой, предупреждая вас о возможном повреждении каталитического нейтрализатора.
Вы также можете почувствовать сильный запах топлива и увидеть черную сажу на выхлопной трубе или в задней части автомобиля, что указывает на то, что через выхлопную систему проходит много несгоревшего топлива.
Общие причины ошибки P0172
В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0172 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Toyota / Lexus. Загрязнённый ДМРВ, обычно с фильтрами после замены. Причины этой зависимости не до конца ясны, но многие ДМРВ Тойоты особенно подвержены загрязнению. Очистка обычно безуспешна. Замените старый датчик расхода воздуха и воздушный фильтр двигателя. Очистите воздушную камеру, установите новый ДМРВ и воздушный фильтр. Желательно использование оригинальных запчастей. Проверьте уплотнения на воздушной камере.
- Масляные фильтры. Некоторые двигатели, как по конструкции, так и по возрасту, могут пропускать масло в воздушную камеру, а затем в воздушный фильтр и ДМРВ. Кроме того, некоторые воздушные фильтры послепродажного обслуживания требуют масляной обработки для правильной работы, но некоторые автовладельцы могут быть слишком усердными в этом. В любом случае, избыточное масло может загрязнить датчик массового расхода воздуха, что приведет к неправильному измерению воздушного потока. Также убедитесь, что PCV (клапан принудительной вентиляции картерных газов) и трубки находятся в исправном состоянии.
- Грязь. В идеальном мире ваш моторный отсек будет безупречно чистым. Однако со временем грязь и сажа накапливаются, и легко могут проникнуть в двигатель и системы управления. Старые и запущенные автомобили могут легко подвергнуться загрязнению ДМРВ из-за пыли, грязи или плохой герметизации воздуховода.
- Утечки топливных форсунок. Из-за старения или загрязнения топливная форсунка может протекать, выливая топливо в цилиндр, даже если этого не требуется. Проверьте масло на запах топлива, который является хорошим индикатором утечки.
- Утечка в регуляторе давления топлива. Известно, что на некоторых автомобилях вакуумные регуляторы давления топлива протекают изнутри, пропуская неизмеренное топливо непосредственно во впускной коллектор.
Как устранять неисправность P0172
Мониторинг топливной настройки использует датчик кислорода для работы, а это означает, что коды топливной регулировки не являются кодами датчика кислорода.
- Код P0172 совместно с ошибкой P0175 или ошибками по ДМРВ. Если вы одновременно увидите P0172 с кодом P0175 или ошибками, связанными с ДМРВ, вы, скорее всего, сможете исключить проблемы с отдельным цилиндром, зажиганием и топливной форсункой. Вместо этого сосредоточьтесь на системе впрыска топлива и датчике расхода воздуха.
- Загрязнение ДМРВ может исказить измерения воздуха, поэтому изменяются расчеты впрыска топлива. Очистка может решить проблему. Замена датчика, наряду с новым воздушным фильтром и правильной герметизацией воздуховодов, была бы более надежным решением.
- Проверьте давление топлива. Убедитесь, что оно находится в надлежащем диапазоне. Избыточное давление, например, вызванное неисправным регулятором давления или защемлённой обратной линией, приведет к тому, что впрыскивается больше топлива, чем ожидает ЭБУ.
- Проверьте правильность показаний ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) и датчика IAT (температура воздуха на впуске). Блок управления может не фиксировать неисправные датчики, поэтому полезно проверить, что датчики температуры находятся в нормальных диапазонах. Например, если двигатель работал в течение получаса в жаркий день, значение ДТОЖ должно составлять не менее 80 °C. Если ЭБУ всё ещё считывает 0 °C, он обогатит соотношение ТВС для компенсации, что приведет к переобогащенному состоянию.
- P0172 с другими кодами неисправности Банка 1. Если у вас только код P0172 с одновременными кодами неисправности Банка 1, например, пропуски зажигания в цилиндре, то сфокусируйтесь на блоке цилиндров 1.
- Падение давления топлива. При работающем двигателе запишите давление топлива, затем заглушите двигатель. Давление топлива может немного снизиться, но должно оставаться стабильным в течение не менее 10 – 15 минут. Если давление топлива продолжает падать, у вас может быть негерметичная топливная форсунка, что приведет к обогащенному состоянию и возможным пропуска зажигания.
- Пропуск зажигания в цилиндре. Пропуск воспламенения в цилиндре приведет к выбросу несгоревшего топлива в поток выхлопных газов. Диагностируйте и устраните пропуски, прежде чем пытаться диагностировать богатую смесь. Обратите внимание на сопутствующие коды ошибок, такие как VVT (регулировка фаз газораспределения) или система зажигания.
- Выхлоп. Проверьте выхлоп на утечки между головкой цилиндров и датчиком кислорода. Хотя выхлопная система выглядит как система с избыточным давлением, воздух может проникать в частичный вакуум, создаваемый импульсами давления выхлопных газов. Атмосферный кислород, поступающий до ДК, искажает измерения содержания кислорода.
Коды, связанные с P0172
При диагностике кода неисправности P0172 вы также можете столкнуться с другими ошибками:
- P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.
- P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2.
- P0175 — смесь слишком богатая, банк 2.
- P0101 — выходной сигнал датчика расхода воздуха находится вне допустимого диапазона.
- P0104 — прерывистый сигнал с датчика массового расхода воздуха.
- P030x — пропуск зажигания цилиндра случайный или специфический.
- P0171 — смесь слишком бедная, банк 1.
- P0174 — смесь слишком бедная, банк 2.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0172
Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0172. Эти инструменты включают в себя:
- Автомобильное зарядное устройство.
- Мультиметр.
- OBD-II сканер.
- Манометр.
- Очиститель ДМРВ.
Kia Ceed 2008г. ошибки P0172, P0068 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Kia Ceed 2008г. ошибки P0172, P0068
-
Закрытая тема.
-
offline
автолюбитель
- Регистрация:
- 14.07.2015
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Оренбург
Двигатель 1.6, МКПП. Ошибки P0172-Система слишком обогащенная (емкость1).
P0068-MAP/MAF Соотношение положения дросселя. Авто как будто то-то придерживает, а потом отпускает. Смотрел G-scanom.
топливо 3.4 атм.
обороты 710
положение дросселя 0.2в (0%)
краткосрочная балансировка топлива 6.4%
долгосрочная балансировка топлива 3.4%
долгосрочная балансировка топлива-частичная нагрузка -22.6%
адаптация распредвала №1 144
адаптация распредвала №2 512
угол между CKP и CMP прыгает от 144 до 512
фактическое положение распредвала 29
ДПДЗ поткидывал новый.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Куда еще глянуть? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
проверьте на наличие подсосов воздуха в системе.
Проверьте проводку MAP/MAF, и ДУ.Последний раз редактировалось VanTex; 14.07.2015 в 15:25. -
offline
автолюбитель
- Регистрация:
- 14.07.2015
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Оренбург
Подсосов нет. Проводка до разъёма контроллера целая.
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,363
- Адрес:
- Орловская обл.
Может катализатор подзабит?
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Этим летом чего только в ДМРВ не находил. И тополиный пух, и мух, и комаров…
-
offline
автолюбитель
- Регистрация:
- 14.07.2015
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Оренбург
Катализатор проверил, не забит. Меняли MAP и ДПДЗ на новые. Вроде лучше. Но всё равно машина с 1000 до 2100-2500 оборотов заметно дёргается. На оборотах выше и ниже ведёт себя нормально.
-
Eugennukem, прошивка серийная?
-
offline
автолюбитель
- Регистрация:
- 14.07.2015
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Оренбург
-
Если это только со слов клиента, то запишите сами сток и проверьте. Там времени чуть больше минуты через колодку диагностики.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
свечи в каком состоянии ?.
-
offline
автолюбитель
- Регистрация:
- 14.07.2015
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Оренбург
Первое, что было сделано-замер давления топлива, замена свечей и промывка форсунок. Давление в норме. Результата ноль.
-
В движении тоже замерили?
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Значение разрежения на ХХ какое?
Фазы ГРМ есть возможность проверить? -
offline
автолюбитель
- Регистрация:
- 14.07.2015
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Оренбург
Спасибо всем, машину отдали клиенту. Время на окончательную диагностику не дали. Причина, к сожалению, так и не установлена.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.07.2014
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Урень
Такой же случай был буквально вчера. Проблема заключалась в массе ЭБУ, найти легко смотрим на ЭБУ (он под капотом) от него отходит 6 проводов, по 3 на 2 болта. Оба были закисшие, да так сильно, что открутить их оказалось не реально. Я лично их смог только обламать, дальше высверливал остатки и вставлял новые болты. КК вернулись сразу в норму, но и тут же загорелась ошибка p0016- рассинхронизация дпкв и дпрв. Почистил соленоид системы переменных фаз, и машинка поехала.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.12.2010
- Сообщений:
- 490
- Адрес:
- Россия, Казань
И ни одного слова про абсорбер.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 16.07.2017
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Новокузнецк
Думаю кому-нибудь пригодиться. Hyundai Avante 2011 1.6 G4FC один фазовращатель (важно). Параметры идентичны:разрежение в впус коллекторе 530-720 гПа, долгоср.коррекция -26,2%, краткосрочная крутится в пределах 5%, авто на холостых неровно работает, на средних оборотах при плавном повышении кратковр. корреция идет в макс -26,2% и двигатель начинает трясти, повышая обороты выше 3000 приходит все в норму. Ошибок в памяти нет(странно, может клиент удалил).
Проверил подсосы, давление топлива, ДАД(вакуумметром), снял сигнал CKP и CMP (корреляция НОРМА!), вкрутил датчик давления (2Ц) — во вкладке «давление в цилиндре» при анализе «вп и вып валы на 2 зуба позже»!. ОЧЕНЬ интересно.
Снял крышку клапанов. В итоге ВЫПУСКНОЙ вал на зуб позже (если было два фазика то отставание вып вала увидел бы). После замены комплекта ГРМ
ДАД 350 гПа
краткоср корр 22%(после определенного пробега должна скомпенсироваться с долгоср -26,2%)
на средних оборотах коррекция норма, трясучки нет
а вот
адаптация распредвала №1 157
адаптация распредвала №2 572
угол между CKP и CMP прыгает от 157 до 572
все осталось как и было. Может кто знает что это за параметры?Последний раз редактировалось erema21; 14.03.2019 в 07:02.Причина: добавить инфо
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Точно такая же проблема. Ошибка та же. Как решили проблему?
Еще добавляется интересная вещь… при кратковременном нажатии на педаль газа падают стрелки тахометра, температуры ОЖ и топлива. Также на мгновение пропадает показания одометра. Метки грм на месте, массы еще не проверял, и кто то писал про абсорбер…если можно поконкретнее. Спасибо. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
В вашем случае в первую очередь проверить массы, ГРМ в последнюю очередь
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,506
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Спасибо, получается как вариант….если клапан адсорбера заклинил в открытом положении, соответственно через впускной коллектор неучтенный воздух попадает в камеру сгорания, у ДК смесь бедная и ЭБУ увеличивает кол-во топлива. Отсюда и обогащ. смесь??? Я правильно понял?
Отсюда несколько вопросов….
Давление(разряженность) во впускном коллекторе должно подняться? У меня 36 — 40 кПа
Почему Эбу нет ошибок связанных с этим клапаном?Падающие стрелки приборной панели, при нажатии на педаль газа — явно проблема из другой серии…
Сегодня проверил массы… все с ними в порядке, заодно почистил. Заметил такую вещь, что на холодную, проблем с ними не возникает. Только авто прогрелось на половину, опять продолжают падать и подниматься. Есть мысль снять приборку и пропаять…? -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,073
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
Поступают пары топлива
богатая
Уменьшая время впрыска, упираясь в потолок коррекций, фиксирует ошибку Р0172(богатая смесь).
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,218
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,073
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Спасибо за помощь. На днях проверю. После удаления ошибка пока не появлялась. Зато с провалами, и падающими стрелками разобрался. Оказалось все очень просто. Я послушав клиента, что свечи заменены совсем недавно, даже не удосужился их проверить….а зря! Полез уже было мерять компрессию…. и что я вижу — изоляторы пробиты на всех свечах, а на свече 1го цилиндра зазор электрода можно регулировать руками))) он просто болтался. Нашел в запасах какие то старые свечи. Поставил. И все излечилось….) Компрессию даже не стал мерять. )) Вот такая история. Адсорбер и компрессию оставили на следующий визит.
-
Закрытая тема.
Comments
6
Only registered users can participate in discussions.
Log In
Sign Up
russon5
I drive KIA Ceed SW (1G)
У меня такая же ошибка. Заезжал в сервис, что там мне только не наговорил. Послал их в опу и погнал к знакомому в боксы. По итого сказал, что я балбес и слушай меня и радио )))) . У меня вопрос. А где заказывали данный артикул. Где бы не смотрел ценник начинается от 1500 тыш. рубасов?
6 y
Quton
Author
I drive Nissan Qashqai (2G)
Я б/у взял
6 y
russon5
I drive KIA Ceed SW (1G)
Спасибо
6 y
zateynik21
I drive Renault Logan (2G)
какой номер этого клапана?
6 y
Quton
Author
I drive Nissan Qashqai (2G)
29010-2B000. Он одинаковый у многих корейцев.
6 y
Quton
Author
I drive Nissan Qashqai (2G)
Потом ещё проверил через сканер ELM коррекцию топлива и она стала в 0, а была в минусе.
6 y
kia cee’d клуб
Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] 2 3 … 5 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка p0172 (Прочитано 12028 раз)
Добрый день!
Загорелась данная ошибка.машина «не едет» от холостых до 1500 оборотов примерно,потом как турбо и в обычном режиме на высоких идет отлично.Но как трогаешься с места,то беда,если низкие обороты.
Куда смотреть,что делать?хотя бы с чего начать…доставал ДАД,вроде чистый.почистил,разницы никакой.
Хеееееелппп!!!
Записан
Записан
делай сброс для начала
Скидывал!через нек. время загорается вновь и так можно до бесконечности.
Расшифровка «обогащенная смесь»
Записан
тогда съезди на чиповку) второй кислородный датчик чудит. заглушат тебе его нах)
Записан
Причин может быть много, хорошо бы подключить сканер и посмотреть по данным параметры лямбда зондов, мар сенсора, и т д , скорее всего причина в датчике кислорода, может что то делали с машиной перед неисправностью? Форсунки не мыли?
Так же могут быть неисправны свечи, катушки, забит воздушный фильтр
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2015, 16:15:45 pm от Дима »
Записан
Причин может быть много, хорошо бы подключить сканер и посмотреть по данным параметры лямбда зондов, мар сенсора, и т д , скорее всего причина в датчике кислорода, может что то делали с машиной перед неисправностью? Форсунки не мыли?
Так же могут быть неисправны свечи, катушки, забит воздушный фильтр
катушки врядли. они бы по всем оборотам пропускали.
Записан
Причин может быть много, хорошо бы подключить сканер и посмотреть по данным параметры лямбда зондов, мар сенсора, и т д , скорее всего причина в датчике кислорода, может что то делали с машиной перед неисправностью? Форсунки не мыли?
Так же могут быть неисправны свечи, катушки, забит воздушный фильтр
Не делал вообще ничего.менял по регламенту свечи,масло,фильтра.
Все произошло внезапно
Записан
Не делал вообще ничего.менял по регламенту свечи,масло,фильтра.
Все произошло внезапно
Ну тогда подключайте сканер и смотрите по данным в первую очередь работу датчиков кислорода и проверить свечи на пробой по изолятору
Записан
Ну тогда подключайте сканер и смотрите по данным в первую очередь работу датчиков кислорода и проверить свечи на пробой по изолятору
Читал о похожей проблеме на элантре.там причина была клапан контроля давления впрыска.моторы то одинаковые.
Т.е по эльм штекеру я не узнаю что там?мне обязательно нужен полноценный сканер?
Записан
Записан
Записан
А какие данные должны быть в принципе?в пределах какого значения,или как смотреть.
Я просто не шибко разбираюсь в проге,чтобы понять по быстрому,может есть точные данные?
Использую программу Torque Pro
Проверить лямбды на них значение должно меняться по синусоиде от 0 до 1 вольта, вторая лямбда может немного тупить, работать с задержкой но значение тоже должно меняться, посмотрите корекцию, идеально она должна быть в 0, но у вас она скорее будет в большом минусе, посмотрите что датчик температуры выдает, при прогретом должен выдавать 80-90 градусов
Когда лямбды будете смотреть посмотрите их работу как на холостом ходу так и на оборотах примерно 3000 об
Хорошо бы конечно к специалисту обратится
Записан
Проверить лямбды на них значение должно меняться по синусоиде от 0 до 1 вольта, вторая лямбда может немного тупить, работать с задержкой но значение тоже должно меняться, посмотрите корекцию, идеально она должна быть в 0, но у вас она скорее будет в большом минусе, посмотрите что датчик температуры выдает, при прогретом должен выдавать 80-90 градусов
Когда лямбды будете смотреть посмотрите их работу как на холостом ходу так и на оборотах примерно 3000 об
На холостом и на ходу тоже должны быть значения от 0 до 1?
Т.е если один из датчиков неисправен,то показания напряжения будут отрицательными?
Записан
На холостом и на ходу тоже должны быть значения от 0 до 1?
Т.е если один из датчиков неисправен,то показания напряжения будут отрицательными?
Напряжение должно изменяться от 0 до 1 вольта, если стоит на одном месте или больше 1 вольта то лямбда не работает, но у вас может висеть она около вольта, попробуйте газануть и должно изменится значение, точно не знаю есть в вашей програме вывести значение графически так вот должна быть синусоида
Записан
Напряжение должно изменяться от 0 до 1 вольта, если стоит на одном месте или больше 1 вольта то лямбда не работает, но у вас может висеть она около вольта, попробуйте газануть и должно изменится значение, точно не знаю есть в вашей програме вывести значение графически так вот должна быть синусоида
Да,все так и есть.как по описанию
Поехал на диагностику,сказали,что все датчики в порядке.проблема обширная не имеющая датчика.
Посоветовали почистить форсунки,сказали что наиболее вероятно.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 5 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.