Киа к5 как сбросить ошибку давления шин

Приветствую! Подскажите, было ли у кого такое? Уже около недели горит ошибка датчика давления в шинах. Подробности показывают низкое давление в левом заднем колесе, но при этом давление точно в норме и оно даже правильно отображается, и даже немного ... Электрооборудование и свет

Абитуриент

KIA K5 2020

Сообщений: 9

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"5

В клубе с 15.01.2021

23.01.2021 04:01

Приветствую!

Подскажите, было ли у кого такое? Уже около недели горит ошибка датчика давления в шинах. Подробности показывают низкое давление в левом заднем колесе, но при этом давление точно в норме и оно даже правильно отображается, и даже немного меняется по ходу движения, как во всех колесах. То есть проблем с колесом нет, все считывается, показатель в норме, но при этом пишет что Низкое давление — ошибка.

Сначала думал из-за морозов проблема, что-то или где-то подмерзло,но сегодня в городе был плюс и ошибка не пропадает. Если датчик накрылся, дилеры же бесплатно не поменяют его, не входит это в гарантию? Спасибо.

bubniv вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Kia K5 2020

2.5 AT

Сообщений: 766

Получил "Мне нравится"98
 Отдал "Мне нравится"92

В клубе с 28.12.2016

Изображений: 127

23.01.2021 08:43

Сообщение от bubniv

Посмотреть сообщение

Если датчик накрылся, дилеры же бесплатно не поменяют его, не входит это в гарантию?

Датчик давления в шинах такой же электрический компонент, как и другие, которые покрываются гарантией на автомобиль.

аdmin вне форума

Аспирант

ай 40 2013

Сообщений: 122

Получил "Мне нравится"34
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 04.08.2020

24.01.2021 01:21

Сообщение от bubniv

Посмотреть сообщение

Приветствую!

Подскажите, было ли у кого такое? Уже около недели горит ошибка датчика давления в…

Все решаемо, перекачайте давление больше нормы, когда ошибка уйдет, спустите до нормы.

роман вне форума

Студент

KIA K5 2020

2,5 GDI AT

Сообщений: 85

Получил "Мне нравится"23
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 09.01.2021

26.01.2021 08:52

Где-то вычитывал, что есть 4 способа сброса (ресет) системы TPMS:

1. Езда со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км.
2. Использовать кнопку сброса TPMS (кто-нибудь знает, есть она у нас?)
3. Спустить и заново накачать шины.
4. Отключить и снова подключить аккумулятор.

FataLL вне форума

Абитуриент

Kia k5 2020

2 АКПП

Сообщений: 15

Получил "Мне нравится"4

В клубе с 24.11.2020

30.01.2021 08:54

Качаем более 2.5, катаемся до ухода ошибки, стравливаем до 2.4. Профит.

Sutler вне форума

Абитуриент

KIA K5 2020

Сообщений: 9

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"5

В клубе с 15.01.2021

01.02.2021 18:50

Советую всем попробовать рекомендации из этих ответов. К дилеру не рекомендую с этим ехать. Меня пытались развести.

Продолжение истории есть тут:

ссылка


Последний раз редактировалось bubniv; 01.02.2021 в 19:06.

bubniv вне форума

Аспирант

ай 40 2013

Сообщений: 122

Получил "Мне нравится"34
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 04.08.2020

01.02.2021 21:59

Сообщение от bubniv

Посмотреть сообщение

Советую всем попробовать рекомендации из этих ответов. К дилеру не рекомендую с этим ехать. Меня…

Я вас не совсем пойму, зачем вы поехали к дилеру?
Вам наверно скучно жить?
Вам же тут писали что нужно сделать.

роман вне форума

Абитуриент

KIA K5 2020

Сообщений: 9

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"5

В клубе с 15.01.2021

02.02.2021 00:00

Сообщение от роман

Посмотреть сообщение

Я вас не совсем пойму, зачем вы поехали к дилеру?
Вам наверно скучно жить?
Вам же тут писали что…

К сожалению ответы здесь прочитал уже после…

bubniv вне форума

Абитуриент

Kia K5 2020

2.0 6 AT

Сообщений: 1

В клубе с 04.02.2021

04.02.2021 22:13

Такая же хрень появилась сегодня.
Попробую перекачать и потом спустить, как советуют бывалые

Gertzog вне форума

Абитуриент

Kia K5 2020

2.0 АКПП6

Сообщений: 16

Получил "Мне нравится"3
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 27.01.2021

05.02.2021 17:04

Единственны и правильный способ это качать колеса чуть выше 2,4 атм., как указано на табличке на дверях, тогда сигнализация моментально сбрасывается. Проверено!

Sergey вне форума

Подскажите, было ли у кого такое? Уже около недели горит ошибка датчика давления в шинах. Подробности показывают низкое давление в левом заднем колесе, но при этом давление точно в норме и оно даже правильно отображается, и даже немного меняется по ходу движения, как во всех колесах. То есть проблем с колесом нет, все считывается, показатель в норме, но при этом пишет что Низкое давление — ошибка.

Сначала думал из-за морозов проблема, что-то или где-то подмерзло,но сегодня в городе был плюс и ошибка не пропадает. Если датчик накрылся, дилеры же бесплатно не поменяют его, не входит это в гарантию? Спасибо.

Какие датчики давления стоят в шинах Kia K5

Датчик давления в резине Киа К5 приобретается в запакованном виде. Это специальный элемент со встроенной батарейкой. Оригинал сенсора имеет код 52940-L1100. В состав входят следующие элементы:

  • ниппель;
  • накидная гайка;
  • уплотнительное кольцо;
  • колпачок.

Установка ведется на шиномонтаже.

Как работает

К5

На каждом колесе присутствует датчик. Он первичное звено в системе контроля давления. Принцип работы следующий:

  1. Со стороны датчика ведется сбор информации о работе колеса. Сюда включается скорость вращения и давление катков.
  2. Собранные сведения передаются на блок управления с интервалом в несколько секунд.
  3. Информация обрабатывается программой и сравнивается с нормативными показателями.
  4. В случае фиксации погрешности — тут же выдается ошибка на приборную доску автомобиля.

Водителю необходимо заняться устранением неисправности.

Где находится датчик давления скатов K5

Располагается с внутренней части покрышки. Он занимает место сразу после окончания золотникового штока. Закрепляется элемент через присутствующее в диске колеса отверстие. Благодаря наличию уплотнительной шайбы обеспечивается герметичность узла. Установленный сенсор фиксируется ровно без перекоса.

Как отключить датчики

Датчики давления

Это необходимо при снижении давления шин или замене колес без установленных сенсоров.

Чтобы выключить систему TPMS, понадобится:

  1. Включить зажигание.
  2. Выключить TPMS.
  3. Выждать некоторое время.
  4. Выключить зажигание и снова включить.

Накачка шин показываться не будет. Чтобы включить систему, необходимо провести обратные действия.

Как прописать новые датчики

  1. Зайдите в меню программы.
  2. Выйдите в раздел TPMS.
  3. Пропишите установленный новый сенсор.

Поступившая информация программой фиксируется, и система начинает контролировать наддув колес.

Ошибка датчика (глюк) – горит значок давления в колесах: что делать

Установленная система иногда показывает поломки. Причиной служат объективные факторы:

  1. Расположение поблизости от автомобиля высоковольтных линий.
  2. Присутствующие радиопомехи.
  3. Выход из строя датчика.

накачка

Для устранения проблем можно отъехать на некоторое расстояние от места или провести замену неисправного датчика. Также причиной бывает установка нового колеса после переобувки. Расположенный датчик необходимо прописать. Только тогда он будет принят системой.

Если никаких видимых поводов нет, а сенсор продолжает глючить и горит красный значок — устранить ошибку можно так:

  1. Проехать 15 км со скоростью 80 км/ч. Остановиться и заглушить двигатель. После очередного запуска информация об ошибке должна исчезнуть.
  2. Полностью выпустить из всех шин воздух, а затем закачать вновь. Система контроля перезапустится после проезда автомобилем до 5 км.
  3. Перезагрузить бортовой компьютер. Для этого отсоедините провода от АКБ, а потом подсоедините.
  4. Включите двигатель на 20 минут. Система работы датчиков автоматически перезапустится.

проверка

Сенсор перестанет функционировать и в запасном колесе. Там он тоже фиксируется системой.

Сброс датчика давления резины К5

Не всегда устранение неполадки в шине приводит к фиксации этого действия в программе и значок на приборной доске продолжает гореть. Понадобится сбросить показания сенсора.

  1. Берется в руки пульт управления.
  2. В меню отыскивается раздел давления скатов.
  3. Нажимается кнопка, указывающая на сохранении накачки в 4 колесах.

После значок, фиксирующий ошибку, сразу погаснет.

Как снять датчик

Для демонтажа в Kia K5 сначала снимается покрышка. Появляется доступ к элементу. Снять можно так:

  1. Ключом откручивается затянутая гайка. Чтобы вентиль не вращался — придерживается другой рукой.
  2. После снятия гайки сенсор легко вынимается из отверстия диска.

Также проведите программное отключение датчика. Найдите раздел утилиты контроля накачки скатов. Здесь нажимается кнопка «запомнить значение». Это убирает сигнал об ошибке после демонтажа датчика.

Для К5 устанавливаются сенсоры с артикулом 52940-L1100. Это оригинальные элементы, стоимость одной единицы — 2780 руб. Рабочая частота датчика — 433HMz. Гарантия на 1 год.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40% автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

alt=»Зачем нужен датчик давления шин» width=»100%» />Фото: Shutterstock

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • Резина накачана недостаточно.
  • Вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются.
  • Была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес.
  • Произошел прокол или разрыв резины.
  • Присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону.
  • Вы установили на колеса противоскользящие цепи.
  • Произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Фото: Shutterstock

Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Способ 2

Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Способ 3

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

Способ 4

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Как настраиваются датчики давления шин

Фото: Shutterstock

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Как отключить ошибку давления в шинах киа к5 2020

Подскажите, было ли у кого такое? Уже около недели горит ошибка датчика давления в шинах. Подробности показывают низкое давление в левом заднем колесе, но при этом давление точно в норме и оно даже правильно отображается, и даже немного меняется по ходу движения, как во всех колесах. То есть проблем с колесом нет, все считывается, показатель в норме, но при этом пишет что Низкое давление — ошибка.

Сначала думал из-за морозов проблема, что-то или где-то подмерзло,но сегодня в городе был плюс и ошибка не пропадает. Если датчик накрылся, дилеры же бесплатно не поменяют его, не входит это в гарантию? Спасибо.

Сообщение от bubniv
Приветствую!

Подскажите, было ли у кого такое? Уже около недели горит ошибка датчика давления в.

Где-то вычитывал, что есть 4 способа сброса (ресет) системы TPMS:

1. Езда со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км.
2. Использовать кнопку сброса TPMS (кто-нибудь знает, есть она у нас?)
3. Спустить и заново накачать шины.
4. Отключить и снова подключить аккумулятор.

Источник

Как отключить ошибку давления в шинах киа к5 2020

Подскажите, было ли у кого такое? Уже около недели горит ошибка датчика давления в шинах. Подробности показывают низкое давление в левом заднем колесе, но при этом давление точно в норме и оно даже правильно отображается, и даже немного меняется по ходу движения, как во всех колесах. То есть проблем с колесом нет, все считывается, показатель в норме, но при этом пишет что Низкое давление — ошибка.

Сначала думал из-за морозов проблема, что-то или где-то подмерзло,но сегодня в городе был плюс и ошибка не пропадает. Если датчик накрылся, дилеры же бесплатно не поменяют его, не входит это в гарантию? Спасибо.

Сообщение от bubniv
Приветствую!

Подскажите, было ли у кого такое? Уже около недели горит ошибка датчика давления в.

Где-то вычитывал, что есть 4 способа сброса (ресет) системы TPMS:

1. Езда со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км.
2. Использовать кнопку сброса TPMS (кто-нибудь знает, есть она у нас?)
3. Спустить и заново накачать шины.
4. Отключить и снова подключить аккумулятор.

Источник

Как прописать и отключить датчик давления в шинах «Киа Спортейдж 4»: что делать, если горит датчик давления

Современные автомобили в помощь водителям «напичканы» электронными системами и ассистентами. Зачастую количество и функционал приборов ставят автовладельцев в тупик: как устроены, принцип действия, способы обслуживания. Такие вопросы вызывает и датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4-го поколения. Устройством оборудованы топ-версии модели.

Что такое датчик давления

Часть электронных элементов автомобиля поддерживают основные узлы и агрегаты в оптимальном рабочем состоянии. Другие, как датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2017-2019 гг., обеспечивают безопасное передвижение на машине.

Многие водители не придают должного значения давлению в покрышках: 40% автовладельцев измеряют показатель раз в год, остальная часть собственников делает это периодически. Теперь «стучат по баллонам» только бывалые автомобилисты.

Между тем, недокачанные колеса, представляют угрозу жизни и здоровью экипажа авто. Кроме того, повышается расход горючего, удлиняется тормозной путь, резина изнашивается быстро и неравномерно. Чтобы привлечь внимание водителя к контролю важного параметра, военные инженеры придумали автоматический сенсор измерения давления воздуха внутри покрышки – TPMS. Изначально девайсы предназначались для военной техники, и лишь позднее перешли на транспортные средства премиального сегмента.

Датчик давления шин «Киа Спрортейдж» 4 – миниатюрное устройство, состоящее из корпуса и заключенных в него нескольких элементов. Внешне аксессуар выглядит как декоративная заглушка на камеру покрышки.

  • электронный манометр для измерения давления воздуха в шинах;
  • радиопередатчик, работающей на одной, фиксированной, частоте;
  • аккумуляторная батарея как элемент питания устройства;
  • пружинный фиксированный контакт.

Корпус измерителя помещают внутри колеса, откуда он и «ведет прямую трансляцию» о фактическом давлении газа в полости.

Штатный оригинальный прибор производства компании Mobis имеет каталожный номер 52933D9100. В случае поломки автоаксессуара производитель рекомендует устанавливать оригинал либо подходящий по параметрам аналог (должна совпадать частота сенсоров).

Как работает датчик

Основой работы системы контроля стало радиоволновое излучение.

Передача данных с автошин на пульт управления происходит следующим образом:

  • На колесо монтируют датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2018. Здесь он собирает показатели в режиме онлайн.
  • Полученную информацию прибор передает через Bluetooth трансиверу.
  • Происходит обработка сведений: программа сравнивает эталонные значения с фактическими данными. Если показатели ниже заданных значений, программа оповещает собственника световым сигналом.
  • Предельные показатели давления автовладелец может устанавливать самостоятельно.

Измерители просчитывают давление, сравнивая угловое вращение каждого колеса в отдельности. По этим скоростям легко просчитать расстояние, которое скаты проходят за один оборот. Если в авторезине будет разное давление, то изменится наружный диаметр покрышек, и, соответственно, пройденный за один оборот колеса путь. Такие изменения человеческий глаз уловить не может, но сенсор регистрирует мгновенно.

Наружный диаметр автошин может измениться по причинам:

  • вы поставили запаску;
  • установили одно или два колеса с другим протектором или размером;
  • прокололи шину;
  • машина неравномерно нагружена;
  • на колеса одеты противоскользящие браслеты.

Когда присутствует одна или две из перечисленных причин, датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 подаст сигнал о разнице показателя. Предупрежденный собственник устранит несоответствие: плавно снизит скорость, не тормозя резко и не выворачивая руль. Затем нужно остановиться, проверить целостность резины, подкачать спустивший скат.

Где стоят сенсоры давления

Девайсы располагают внутри покрышки, непосредственно на ниппеле камеры. Это лучшее место, так как деталь защищена от вандалов и механических воздействий (ударов), а также на запчасть не попадают осадки, грязь.

Как прописать новые

Контроллеры выходят из строя из-за перепада температур, механического воздействия. Если вы обнаружили, что девайс не работает, купите новую деталь.

Далее поступите следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, активируйте ручник, подложите под колеса противооткатные башмаки.
  2. Поддомкратьте колесо, на котором будете менять датчик.
  3. Разбортируйте, снимите скат.
  4. Открутите и удалите старый контроллер.
  5. Установите новый элемент, затянув крепления.
  6. Соберите все на место, накачайте шину до нужного значения.

Далее по логике нужно прописать датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4. Однако ничего делать больше не нужно: если вы правильно подобрали запчасть и радиочастота элементов совпадает, то новый прибор пропишется автоматически. Сенсоры «Спортейджей» – мультпротокольные программируемые аппараты, которые не нуждаются в принудительной привязке.

После монтажа новой детали покатайтесь по ровной дороге 5-10 минут на скорости 25-30 км/ч: сенсор начнет корректно отображать параметр давления.

Как отключить сенсоры

Система мониторинга давления в скатах – полезная опция. Однако чуткие датчики срабатывают чаще, чем того хотелось бы владельцам «Киа Спортейдж» — и, случается, ложно.

На тематических форумах автомобилисты ведут жаркие дискуссии о целесообразности прибора. Здравых голосов, ратующих за установку девайса, больше. Но некоторые водители ищут способ, как отключить датчик давления в шинах на «Киа Спортейдж».

Самый постой вариант – убрать плавкую вставку, предохраняющую цепь питания TPMS от короткого замыкания.

Еще один способ: можно поднять давление в шине выше нормы: датчики устроены так, что при превышении показателя «молчат». Многие водители прибегают к отключению сигнализаторов, когда меняют сезонную резину.

Но это неверный подход к делу. Лучше иметь два идентичных комплекта радиопередатчиков. Цена набора контроллеров немаленькая (от 800 до 5 000 руб.), но пренебрегать безопасностью нельзя.

Если вы решили избавиться от девайса на программном уровне, обратитесь в сервисный центр с оригинальным оборудованием. Сервисмены понесут ответственность, если в случае аварии будет доказано, что несчастье произошло по причине спущенного колеса, а индикатор был отключен. Поэтому официалы никогда не вмешиваются в прошивку авто.

Как сбросить датчик давления

Когда контроллер подает беспрерывный сигнал об отклонении давления в шинах, а проверка показывает норму, нужно сбросить индикацию на доске приборов.

Для этого изучите четыре способа:

  1. Проезжайте с постоянной скоростью 80 км/ч 15 км, затем выключите двигатель. После очередного включения зажигания иконка погаснет.
  2. Перезагрузите сенсорную систему: поверните ключ в замке зажигания, но не заводите мотор. Далее нужно в зажатом состоянии подержать клавишу сброса (под рулевым колесом) пока индикаторная лампочка не мигнет трижды. Теперь включите двигатель: работая в течение 15-20 минут, он даст возможность ЭБУ откалибровать все датчики. Надоевший значок погаснет.
  3. Подкачайте шины на 0,2 бара выше нормы. Если индикатор продолжает гореть, спустите воздух до нуля, снова накачайте покрышки. Теперь на скорости 25 км/ч проезжайте несколько километров – иконка погаснет.
  4. Скиньте минусовую клемму с аккумулятора. Заведите двигатель, включите клаксон – так вы потратите остатки энергии и дадите компьютеру перезагрузиться.

Обычно помогает один из предложенных способов: выберите подходящий для вас.

Что делать, если горит датчик давления

Предпринятые меры не дали результата и индикатор продолжает гореть – ищите причину в приборе мониторинга. Ею может быть поломка в момент шиномонтажа, некорректно калибровка или севшая батарейка устройства. Отнесите автоаксессуар в дилерский центр: ремонт с помощью спецоборудования займет несколько минут.

Датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 горит, если одна из автопокрышек незаметно спускает воздух. Проблемы могут возникнуть внутри системы: тогда загорается и индикатор ABS. Отгоните машину к официалам на профессиональную диагностику.

Источник

Датчик давления в резине Киа К5 приобретается в запакованном виде. Это специальный элемент со встроенной батарейкой. Оригинал сенсора имеет код 52940-L1100. В состав входят следующие элементы:

  • ниппель;
  • накидная гайка;
  • уплотнительное кольцо;
  • колпачок.

Установка ведется на шиномонтаже.

Содержание

  • 1 Как работает
  • 2 Где находится датчик давления скатов K5
  • 3 Как отключить датчики
  • 4 Как прописать новые датчики
  • 5 Ошибка датчика (глюк) – горит значок давления в колесах: что делать
  • 6 Сброс датчика давления резины К5
  • 7 Как снять датчик
  • 8 Цены

Как работает

К5
На каждом колесе присутствует датчик. Он первичное звено в системе контроля давления. Принцип работы следующий:

  1. Со стороны датчика ведется сбор информации о работе колеса. Сюда включается скорость вращения и давление катков.
  2. Собранные сведения передаются на блок управления с интервалом в несколько секунд.
  3. Информация обрабатывается программой и сравнивается с нормативными показателями.
  4. В случае фиксации погрешности — тут же выдается ошибка на приборную доску автомобиля.

Водителю необходимо заняться устранением неисправности.

Где находится датчик давления скатов K5

Располагается с внутренней части покрышки. Он занимает место сразу после окончания золотникового штока. Закрепляется элемент через присутствующее в диске колеса отверстие. Благодаря наличию уплотнительной шайбы обеспечивается герметичность узла. Установленный сенсор фиксируется ровно без перекоса.

Как отключить датчики

Это необходимо при снижении давления шин или замене колес без установленных сенсоров.
Датчики давления
Чтобы выключить систему TPMS, понадобится:

  1. Включить зажигание.
  2. Выключить TPMS.
  3. Выждать некоторое время.
  4. Выключить зажигание и снова включить.

Накачка шин показываться не будет. Чтобы включить систему, необходимо провести обратные действия.

Как прописать новые датчики

После приобретения понадобится активация сенсоров в программе TPMS. Из прилагаемой к элементу документации выписывается маркировка. Она включает 8 цифр. Значение нужно прописать в программе Лаунч. Делается это за несколько шагов:

  1. Зайдите в меню программы.
  2. Выйдите в раздел TPMS.
  3. Пропишите установленный новый сенсор.

Поступившая информация программой фиксируется, и система начинает контролировать наддув колес.

Ошибка датчика (глюк) – горит значок давления в колесах: что делать

Установленная система иногда показывает поломки. Причиной служат объективные факторы:

  1. Расположение поблизости от автомобиля высоковольтных линий.
  2. Присутствующие радиопомехи.
  3. Выход из строя датчика.

накачка
Для устранения проблем можно отъехать на некоторое расстояние от места или провести замену неисправного датчика. Также причиной бывает установка нового колеса после переобувки. Расположенный датчик необходимо прописать. Только тогда он будет принят системой.

Если никаких видимых поводов нет, а сенсор продолжает глючить и горит красный значок — устранить ошибку можно так:

  1. Проехать 15 км со скоростью 80 км/ч. Остановиться и заглушить двигатель. После очередного запуска информация об ошибке должна исчезнуть.
  2. Полностью выпустить из всех шин воздух, а затем закачать вновь. Система контроля перезапустится после проезда автомобилем до 5 км.
  3. Перезагрузить бортовой компьютер. Для этого отсоедините провода от АКБ, а потом подсоедините.
  4. Включите двигатель на 20 минут. Система работы датчиков автоматически перезапустится.

Сенсор перестанет функционировать и в запасном колесе. Там он тоже фиксируется системой.
проверка

Не всегда устранение неполадки в шине приводит к фиксации этого действия в программе и значок на приборной доске продолжает гореть. Понадобится сбросить показания сенсора.

  1. Берется в руки пульт управления.
  2. В меню отыскивается раздел давления скатов.
  3. Нажимается кнопка, указывающая на сохранении накачки в 4 колесах.

После значок, фиксирующий ошибку, сразу погаснет.

Как снять датчик

Для демонтажа в Kia K5 сначала снимается покрышка. Появляется доступ к элементу. Снять можно так:

  1. Ключом откручивается затянутая гайка. Чтобы вентиль не вращался — придерживается другой рукой.
  2. После снятия гайки сенсор легко вынимается из отверстия диска.

Также проведите программное отключение датчика. Найдите раздел утилиты контроля накачки скатов. Здесь нажимается кнопка «запомнить значение». Это убирает сигнал об ошибке после демонтажа датчика.

Цены

Для К5 устанавливаются сенсоры с артикулом 52940-L1100. Это оригинальные элементы, стоимость одной единицы — 2780 руб. Рабочая частота датчика — 433HMz. Гарантия на 1 год.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

  1. 12.09.2017 11:32


    #1

    Адександр325 вне форума


    Участник

    (60)


    Ошибка датчиков давления

    День добрый! Пришла осень, упало давление в шинах и на паре передних замигал чек, не беда, поехал подкачал до 2.2 но чек как горел так и горит… Второй день… Что делать? К Оф диллеру?


  2. 12.09.2017 11:49


    #2

    dimon_sar вне форума


    Новичок

    (10)

    Аватар для dimon_sar


    Цитата Сообщение от Адександр325
    Посмотреть сообщение

    День добрый! Пришла осень, упало давление в шинах и на паре передних замигал чек, не беда, поехал подкачал до 2.2 но чек как горел так и горит… Второй день… Что делать? К Оф диллеру?

    Докачать до 2.5 проехаться и спустить до вашего давления.


  3. 12.09.2017 12:11


    #3

    Адександр325 вне форума


    Участник

    (60)


    Спасибо попробую! Сейчас 2.3


  4. 12.09.2017 12:29


    #4

    Кай вне форума


    Заблокированный

    (4471)


    Цитата Сообщение от Адександр325
    Посмотреть сообщение

    Сейчас 2.3

    У меня на холодную 2.3 — 2.4. После поездки поднимается до 2.5, но не всегда.


  5. 12.09.2017 17:39


    #5

    Адександр325 вне форума


    Участник

    (60)


    Может кому будет полезно, не докачивал, вчера весь день прокатались ошибка висела, но переезды по городу были короткие, скорость низкая, сегодня вышел на свободный участок притопил до 100+ подержал пару минут и ошибка ушла… Как то так.


  6. 12.09.2017 18:38


    #6

    Цитата Сообщение от Адександр325
    Посмотреть сообщение

    День добрый! Пришла осень, упало давление в шинах и на паре передних замигал чек, не беда, поехал подкачал до 2.2 но чек как горел так и горит…

    в мануале давление указано 2,35


  7. 12.09.2017 18:51


    #7

    Цитата Сообщение от Razorblade
    Посмотреть сообщение

    в мануале давление указано 2,35

    А кто-нибудь читал про эту систему — она работает на отклонение давления от заданной величины или на разницу давления в шинах?


  8. 12.09.2017 19:22


    #8

    Адександр325 вне форума


    Участник

    (60)


    Разница была в 0.3 система молчала, а насчёт указанного в мануале давления… Я езжу на 2.1 дороги у нас г….но


  9. 06.10.2017 10:45


    #9

    GrM вне форума


    Заблокированный

    (632)


    Вчера на трассе, видимо, словив удар (к слову, совершенно несильный), получил ёлочную гирлянду на панели приборов: датчик переднего правого колеса показывал ошибку, при этом давление было в норме.

    Поверил давление на АЗС — нормальное.

    Поехал было к дилеру, но у него свободного времени не было. Сказали «если простая ошибка, прокатитесь 20 км, должно уйти».

    С момента появления ошибки проехал больше 20 км, не пропало. Ну и ладно, пошёл в торговый центр, загнал автомобиль на подземную парковку. Когда вернулся, показания всех датчиков обнулились и ошибка ушла.

    Начинаю подозревать вмешательство иностранных разведок по радиоканалу ))

    п.с. Ёлка на панели приборов очень раздражает, хотя ничего и не пищит. Не представляю, как зимой собираются ездить люди на колесах без датчиков.


  10. 06.10.2017 11:02


    #10

    Цитата Сообщение от GrM
    Посмотреть сообщение

    Ёлка на панели приборов очень раздражает

    елка это имеется в виду лампочка колеса с восклицательным знаком?


Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia K5, неисправности Kia K5, мануал Kia K5, manual Kia K5, схема Kia K5, характеристики Kia K5, устройство Kia K5, ремонт Kia K5, аккумулятор Kia K5

6. Система контроля давления в шинах (TPMS) (при наличии)

Система контроля давления в шинах (TPMS) измеряет давление в шинах автомобиля и отображает его на ЖК-дисплее.

система контроля давления в шинах Kia K5 с 2019 года, система контроля давления в шинах Киа К5 с 2019 года

система контроля давления в шинах Kia K5 с 2019 года, система контроля давления в шинах Киа К5 с 2019 года

  1. Сигнал низкого давления в шинах / индикатор неисправности системы TPMS.
  2. Сигнал положения шины с низким давлением (отображается на ЖК-экране).

Индикатор давления в шинах

  • Давление в шинах можно проверить в режиме помощи на приборной панели.
  • Давление воздуха в шинах отображается через 1–2 минуты после начала движения.
  • Если давление в шинах не отображается, когда автомобиль стоит на месте, то на дисплее выводится сообщение «Drive to display» (Начните движение для вывода показаний). После поездки не забывайте проверять давление в шинах.
  • Единицы измерения давления в шинах можно изменить в режиме пользовательских настроек на комбинации приборов.

Примечание:
— Давление в шине может изменяться в зависимости от различных факторов, например условия в месте парковки, стиль вождения и высота над уровнем моря
— Давление в шине, отображаемое на приборной панели, может отличаться от давления, измеренного шинным манометром.

Эффективное использование системы TPMS

Внимание:
— Повышенное или пониженное давление в шинах сокращает срок их службы, заметно ухудшает управляемость автомобиля и может стать причиной внезапной неисправности шин, что может привести к потере управления автомобилем и аварии.
— Проверять следует каждую шину, включая запасную (при наличии); шины проверяются раз в месяц, в холодном состоянии, и при необходимости накачиваются до давления, рекомендованного производителем автомобиля, которое указано на табличке особенностей эксплуатации автомобиля или на табличке с давлением в шинах. (Если на автомобиль установлены шины, размер которых отличается от указанного на табличке особенностей эксплуатации или на табличке с давлением в шинах, нужно определить, какое для них требуется давление.)
— В качестве дополнительной меры безопасности автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), благодаря чему при существенном падении давления в одном или нескольких колесах загорается соответствующий сигнальный индикатор. Если загорается индикатор низкого давления в шинах, при первой же возможности необходимо остановиться, проверить состояние шин и подкачать их до нужного уровня давления. При езде на шинах с недостаточным давлением возможен их перегрев и разрыв. Кроме того, при недостаточном давлении в шинах увеличивается расход топлива и сокращается срок службы протектора, а также могут ухудшиться управляемость и тормозные характеристики автомобиля.
— Необходимо отметить, что система TPMS не может служить заменой полноценного обслуживания шин. Поддержание нужного давления в шинах является обязанностью водителя: не следует дожидаться срабатывания индикатора системы TPMS, указывающего на недостаточное давление в шинах.
— Автомобиль также оснащен индикатором неисправности системы TPMS, который сигнализирует о неполадках в ее работе. Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с сигналом низкого давления воздуха в шинах. Если система определяет наличие неисправности, то этот сигнал мигает приблизительно 1 минуту, а затем горит постоянно. Данная последовательность повторяется при каждом запуске автомобиля, пока не будет устранена неисправность. Если индикатор неисправности системы TPMS мигает в течение приблизительно 1 минуты, а затем горит постоянно, то система может не определить низкое давление в шинах или не сообщить о нем. Система TPMS может выйти из строя по разным причинам, в том числе вследствие установки на автомобиль сменных или новых шин или дисков, не позволяющих системе TPMS функционировать правильно.
— После замены одной или нескольких шин или дисков на автомобиле проверяйте состояние индикатора неисправности системы TPMS, чтобы убедиться в том, что сменные или новые шины или диски не влияют на правильность работы системы TPMS.

Примечание:
В нижеуказанных случаях следует проверить систему в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

1. Сигнал низкого давления в шинах / индикатор неисправности системы TPMS не загорается на 3 секунды при переключении кнопки «ENGINE START/STOP» (Запуск/остановка двигателя) в положение «ON» (Вкл.) или при работающем двигателе.

2. Индикатор неисправности системы TPMS мигает в течение примерно 1 минуты, а затем горит непрерывно.

3. Сигнал положения шины с низким давлением горит непрерывно.

Сигнал низкого давления в шинах

Если загораются предупреждающие индикаторы системы, значит в одной или нескольких шинах давление значительно ниже необходимого.

система контроля давления в шинах Kia K5 с 2019 года, система контроля давления в шинах Киа К5 с 2019 года

Если загорелся этот индикатор, немедленно сбросьте скорость, избегайте крутых поворотов и примите во внимание увеличение тормозного пути. При первой же возможности остановитесь и проверьте состояние шин.

Подкачайте шины до уровня давления, указанного на табличке особенностей эксплуатации автомобиля или на табличке с давлением в шинах, которая находится на внешней панели центральной стойки со стороны водителя. Если до станции технического обслуживания далеко или шина не держит давление, следует заменить колесо на запасное.

Затем индикатор неисправности системы TPMS и сигнал низкого давления в шинах могут включаться после запуска и гореть и приблизительно 20 минут в случае продолжительной езды, пока вы не устраните низкое давление в шине или не замените ее.

Комментарии к теме Как сбросить ошибку давления в шинах в Киа К5?

Поставил диоды в ПТФ, подумал что сели мои китайские ксеноновые лампы, заменил на DMEX, да фиг там, всё хорошо было с ксеноном, просто ПТФ с диодами, ТАК светят что просто бомба!!!

Donatello

Пожалейте встречку,нет корректора не…й колхозить,я ставил ксенон-снял,стоков ый свет нормальный!

Ладный Бабур

Хочу LED лампы

Беата

… Просто …!!!
Автор ты или название ролика придумывай правильно или показывай то что в названии. Как снять кулак и прочее, и выпресовка (без пресса),и замена ступичного-разные вещи. Диз за …

Irvine

Такой голос как у …

Уту

Просто Корейцы странные с омывайками фар! Вот нахрена было делать каждый раз как необходимо ‘лить’ на стекло, сразу ХЕРАЧИТЬ на фары?!? Могли б хоть при каждом 3-5…

Стан

Наконец-то увидел видео которое давно искал) спасибо)

Лес

Удалось найти такой сальник?

Амир

всё это …!!! я пробовал и ручник подтягивали и сам тросик… бесполезно (вернее всё это не надолго!!!)!!!… только замена самого тросика!!!

Баш

Я на каждой мойке авто, промываю радиатор. Мою 2 раза в неделю.

Мадара

Т.е. Проблема этого мотора должна решиться применением полностью синтетического масляного фильтра — например Royal Purple

Дементий

скинь ссылку на них

Вусал

материал не тот, вы вибропласт нанесли, а не шумку

Дискин Динис

А как с гаи обстоят дела?

Мин

Переименуйте заголовок в Ремонт китайской подделки

Зорик

Ага ну и … у тебя датчик шин и потом покупай их

Нинель

Куча воды… Скучно смотреть

Теляк

-Я себе менял вчера вентилятор,  который охлаждает двигатель,сгорела обмотка, с завода мне поставили китайский за две тыс. купил поставил корейский оригинал за 4500 т. надеюсь больше не будет такой проблемы кстати пробег машины 50 тыс.

Елнур

Зато радиатор, хорошо буду мыть.

Yusuf

Ждем видео о peugeot 406. Спасибо.

Илонка

единственное нормальное видео! спасибо!

Хельга Хохорина

Спасибо большое
Очень полезная информация, столько денег с экономил и нервов, теперь знаю благодарю вам свою машинку:-)

Самара

Ориентирован, направлен… Но заточен — пипец ещё то слово

Байконур

Молодец, видно что человек занимается любимым делом!

Тирон

Заказал на ebay хромированные ручки mobis (типа производитель для hyundai). Прислали пластиковые! Корейцы блин. Пытаюсь вернуть.

Акулина

Здравствуйте. На двигателях Мицубиси аутлендер аналогичные проблемы по задирам?

Аскат

где мануал об установке нагнетателя???

Едил Чупряков

Вячеслав чем пилу моеш перед ремонтом?

Хол

Привет. Отличный канал. Продолжай в том же духе) даже задумался о киа, но шумка и сидения отпугивают(

Джонни

Капец цены у нас, брал спортаж в салоне сентябрь 15го за 990к рублей (

Алу Лунеко

Подскажите как сматать пробег через приборку.

Пашка

8:00 сигнаешь снималки?

Жегульский Эннис

спасибо за видео…

Мессерман Аббас

за совет как сказал так и сделал. машина зароботала

Марян

вот еще видео как снять обшивку двери на чери бонус snimaem-obshivku- perednej-dveri-forza -a13

Оставить комментарий

TPMS или система контроля давления в шинах — это набор оборудования, который обычно устанавливается в современных автомобилях. Его основная задача — предупредить вас, если возникнут проблемы с давлением в шинах. Например, на одном колесе упало давление — ехать в таком случае небезопасно, но система сообщит вам об этом, и вы сможете накачать колесо, чтобы избежать проблем с управлением.

Но иногда система работает некорректно. Некоторые датчики могут выйти из строя, или система нуждается в перезагрузке. В этом случае вы можете увидеть на приборной панели мигающий или просто светящийся индикатор ошибки давления в шинах. Сброс системы контроля давления поможет вам решить проблему, если датчик рабочий.

Обратите внимание на то, что разные автомобили могут иметь разные способы сброса TPMS, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько из них, прежде чем вы узнаете о наиболее эффективном.

Первоначально вам просто нужно будет удерживать кнопку сброса датчиков давления в шинах в течение нескольких секунд, пока индикатор давления не мигнет три раза, а затем погаснет. Но иногда это мало помогает. Поэтому мы нашли другие способы угомонить систему контроля давления.

Способ 1: Движение со скоростью 80 км/ч

Сначала найдите кнопку сброса TPMS, которая обычно находится где-то под рулевым колесом. Заведите машину, нажмите и удерживайте кнопку 3 секунды. Затем двигайтесь со скоростью 80 км/ч примерно 10 минут. Конечно, вам потребуется найти подходящую для этого трассу. Стабильное движение — важная часть сброса датчиков давления в шинах таким образом. Конечно, перед данной операцией вам нужно будет накачать шины до необходимого давления.

Способ 2: 20 минут работы на холостом ходу

В некоторых автомобилях вам необходимо будет ездить по любым дорогам и на любой скорости в течение 20 минут после сброса датчиков, главное — не глушить двигатель.

Итак, заводим машину, нажимаем кнопку сброса и держим ее три секунды. Не выключайте двигатель, пока не пройдет 20 минут. Вы можете ехать или просто дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 минут. Этот метод сброса датчиков давления должен работать для большинства автомобилей. Опять же, перед сбросом системы накачайте шины до необходимого уровня давления.

Способ 3: Перекачивание шин

Если простые способы не работают с вашей машиной, попробуйте другой метод. Заведите двигатель, чтобы система контроля давления в шинах могла зарегистрировать изменения. После этого накачайте шину на 0.2 бар выше рекомендованного уровня. Через минуту полностью спустите шину. Подождите еще одну минуту, чтобы сбросить датчики. Затем накачайте шину до оптимального уровня давления и дайте двигателю поработать еще одну минуту. Индикатор должен перестать мигать.

Способ 4: Отсоединение аккумулятора

Идея состоит в том, чтобы сбросить всю систему электроники двигателя, отключив подачу электроэнергии от аккумуляторной батареи. Сначала убедитесь, что во всех шинах оптимальное давление. После этого выключите двигатель, откройте капот и отсоедините обе клеммы от аккумулятора. Подождите 10-15 минут. Снова подключите аккумулятор и включите зажигание, чтобы проверить, погасла ли лампа индикатора.

Способ 5: Специальная комбинация сброса

Если вышеперечисленные методы не работают с вашим автомобилем, есть другой вариант. Найдите руководство для своего автомобиля или откройте ветку форума, в которой рассказывается о проблемах сброса датчиков давления в шинах в вашем автомобиле. Найдите комбинацию действий, которую рекомендует производитель для сброса системы TPMS. Иногда комбинация может быть довольно странной и даже сложной.

Если ничего не помогает сбросить датчики давления

Если все методы не работают, а индикатор ошибки продолжает мигать, проблема может быть в датчиках. Именно мигающих сигнал лампы давления в шинах часто указывает на неполадку датчика. Если возникает проблема с давлением в шинах, обычно лампа просто загорается и не мигает.

Значит, если лампочка мигает, возможно, неисправен один из датчиков. Заменить элемент не так просто, потому что он находится под шиной. Шину следует снять с диска, чтобы заменить датчик.

После замены вам все равно потребуется сбросить систему контроля давления, чтобы новый датчик начал работать. В противном случае индикатор будет мигать или светиться.

Где находится кнопка сброса датчиков давления в шинах?

Часто кнопка находится прямо под рулем. Но могут быть разные варианты. Если вы не найдете там кнопки сброса TPMS, поищите в районе руля — она ??должна быть где-то в этой зоне.

Как долго нужно ехать, чтобы обнулилась система давления?

Трудно сказать для всех автомобилей, но для большинства авто время в пути до сброса системы контроля давления в шинах должно составлять не менее 10-15 минут. Если вы заглушите двигатель раньше, чем через 10 минут после нажатия кнопки сброса, TPMS все равно будет отправлять некоторые сигналы об ошибках при следующем запуске двигателя.

Как перенастроить датчики для больших шин?

Водители иногда меняют шины и колеса на более крупные и хотят, чтобы их штатные модули контроля давления работали нормально. Проблема в том, что шины большего размера или шины типа flat-ride будут иметь другой уровень оптимального давления, поэтому оригинальные датчики всегда будут показывать ошибку на вашей приборной панели.

Один из способов решить проблему — купить другие датчики, настроенные на необходимый уровень давления в шинах. Другой способ — сбросить систему контроля в вашем автомобиле на СТО. Просто проверьте, какой вариант будет для вас дешевле.

Почему датчики давления не сбрасываются самостоятельно?

Сложно сказать, почему производители не добавили в автомобили опцию автоматического сброса датчиков давления в шинах. В большинстве автомобилей после 2015 года система TPMS является достаточно автономной, поэтому она не будет сильно беспокоить вас требованиями сброса. Но в более старых автомобилях система не настолько продвинута, и иногда требуется ручной сброс.

Какие датчики давления стоят в шинах Kia K5

Датчик давления в резине Киа К5 приобретается в запакованном виде. Это специальный элемент со встроенной батарейкой. Оригинал сенсора имеет код 52940-L1100. В состав входят следующие элементы:

  • ниппель;
  • накидная гайка;
  • уплотнительное кольцо;
  • колпачок.

Установка ведется на шиномонтаже.

Как работает


На каждом колесе присутствует датчик. Он первичное звено в системе контроля давления. Принцип работы следующий:

  1. Со стороны датчика ведется сбор информации о работе колеса. Сюда включается скорость вращения и давление катков.
  2. Собранные сведения передаются на блок управления с интервалом в несколько секунд.
  3. Информация обрабатывается программой и сравнивается с нормативными показателями.
  4. В случае фиксации погрешности — тут же выдается ошибка на приборную доску автомобиля.

Водителю необходимо заняться устранением неисправности.

Где находится датчик давления скатов K5

Располагается с внутренней части покрышки. Он занимает место сразу после окончания золотникового штока. Закрепляется элемент через присутствующее в диске колеса отверстие. Благодаря наличию уплотнительной шайбы обеспечивается герметичность узла. Установленный сенсор фиксируется ровно без перекоса.

Как отключить датчики

Это необходимо при снижении давления шин или замене колес без установленных сенсоров.

Чтобы выключить систему TPMS, понадобится:

  1. Включить зажигание.
  2. Выключить TPMS.
  3. Выждать некоторое время.
  4. Выключить зажигание и снова включить.

Накачка шин показываться не будет. Чтобы включить систему, необходимо провести обратные действия.

Как прописать новые датчики

После приобретения понадобится активация сенсоров в программе TPMS. Из прилагаемой к элементу документации выписывается маркировка. Она включает 8 цифр. Значение нужно прописать в программе Лаунч. Делается это за несколько шагов:

  1. Зайдите в меню программы.
  2. Выйдите в раздел TPMS.
  3. Пропишите установленный новый сенсор.

Поступившая информация программой фиксируется, и система начинает контролировать наддув колес.

Ошибка датчика (глюк) – горит значок давления в колесах: что делать

Установленная система иногда показывает поломки. Причиной служат объективные факторы:

  1. Расположение поблизости от автомобиля высоковольтных линий.
  2. Присутствующие радиопомехи.
  3. Выход из строя датчика.


Для устранения проблем можно отъехать на некоторое расстояние от места или провести замену неисправного датчика. Также причиной бывает установка нового колеса после переобувки. Расположенный датчик необходимо прописать. Только тогда он будет принят системой.

Если никаких видимых поводов нет, а сенсор продолжает глючить и горит красный значок — устранить ошибку можно так:

  1. Проехать 15 км со скоростью 80 км/ч. Остановиться и заглушить двигатель. После очередного запуска информация об ошибке должна исчезнуть.
  2. Полностью выпустить из всех шин воздух, а затем закачать вновь. Система контроля перезапустится после проезда автомобилем до 5 км.
  3. Перезагрузить бортовой компьютер. Для этого отсоедините провода от АКБ, а потом подсоедините.
  4. Включите двигатель на 20 минут. Система работы датчиков автоматически перезапустится.

Сенсор перестанет функционировать и в запасном колесе. Там он тоже фиксируется системой.

Сброс датчика давления резины К5

Не всегда устранение неполадки в шине приводит к фиксации этого действия в программе и значок на приборной доске продолжает гореть. Понадобится сбросить показания сенсора.

  1. Берется в руки пульт управления.
  2. В меню отыскивается раздел давления скатов.
  3. Нажимается кнопка, указывающая на сохранении накачки в 4 колесах.

После значок, фиксирующий ошибку, сразу погаснет.

Как снять датчик

Для демонтажа в Kia K5 сначала снимается покрышка. Появляется доступ к элементу. Снять можно так:

  1. Ключом откручивается затянутая гайка. Чтобы вентиль не вращался — придерживается другой рукой.
  2. После снятия гайки сенсор легко вынимается из отверстия диска.

Также проведите программное отключение датчика. Найдите раздел утилиты контроля накачки скатов. Здесь нажимается кнопка «запомнить значение». Это убирает сигнал об ошибке после демонтажа датчика.

Для К5 устанавливаются сенсоры с артикулом 52940-L1100. Это оригинальные элементы, стоимость одной единицы — 2780 руб. Рабочая частота датчика — 433HMz. Гарантия на 1 год.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км 2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля. 3. Спустить и заново накачать шины 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кеннеди эль ошибка отзывы
  • Кенвуд магнитола ошибка протект
  • Кемпи ошибка 201
  • Кемпи ошибка 154
  • Кемпи ошибка 043