Киа рио глохнет на ходу ошибок нет

Отзыв владельца KIA Rio 5-door (2G) — поломка. И снова дратути, нужно написать немного о поломках. Еду я значит с женой по щелковскому шоссе, скорость не больше 40, планирую перестроиться, двинулся на пол корпуса в соседнюю полосу и заглох… Не долго думая, от толкал машину к обочине. Тут !ВНИМАНИЕ! у обочины стояли 2 машины, Х5 и Гелик, и между…

И снова дратути, нужно написать немного о поломках.
Еду я значит с женой по щелковскому шоссе, скорость не больше 40, планирую перестроиться, двинулся на пол корпуса в соседнюю полосу и заглох… Не долго думая, от толкал машину к обочине.

Тут !ВНИМАНИЕ! у обочины стояли 2 машины, Х5 и Гелик, и между ними стояли владельцы и общались, увидев меня толкающего свою коробочку, не брезгнули своими брючками и шикарными пальто, подошли и помогли до толкать до обочины, так, что среди таких тоже есть люди! Спасибо парни!

Я не стал мучать стартер (он крутил, акб в порядке), залез на форум, беглым взглядом из самого доступного уловил «проверьте провода и фишки», как умный открыл капот, подергал проводянки, фишки, все на месте. Закрыл капот, попросил жену завести машину, машина завелась (какая то неведомая хрень.) и такое повторялось с периодичностью раз в два-три дня, глохнет — 15 минут стоишь и заводится, чаще это происходило при остановке на светофоре (хорошо, что не на скорости). Поехал в сервис который выбрал вместо официалов, gm-otradnoe.ru/ Приехал к парням на диагностику, как смог рассказал о ситуации, собрались три мастера, послушали меня, кто то развел руками, а вот Мастер Алексей (там их два, этот который не электрик), вызвался сделать диагностику, подключил аппарат, ошибок нет. Выслушал меня, и сделал вывод: причины может быть две:
1. неисправная сигналка, отключает бинзонасос.
2. датчик положения коленвала.

Поездив какое то время, машина заглохла в момент снегопада, внутри сидели, я, жена и догодовалая дочка. Машина быстро остыла и стало холодно, прошло 20 минут, машина завелась и через 100 метров снова заглохла, мы не стали рисковать и доехали до ближайшей подруги, она отвезла нас на своём ix35 домой.
На след день, я поехал за Кирюхой и повёз его в сервис. путём не сложных манипуляций, выдернули приборку и разобрали стойку и порог, удалили сигналку, еду… Заглох я минут через 15 пересекая перекресток, спасибо силе инерции, что не стал преградой на дороге. Вариант с сигналкой не прокатил. придется заказывать датчик ПКВ.
Не переключайтесь…

  • Новости

  • О Рио

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Абитуриент

 

Аватар для Валерия Глебова

Сообщений: 2

Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 02.07.2018

02.07.2018 20:23

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Нет знаю по адресу обращаюсь или нет, т.к являюсь владельцем авто Киа Рио 2011 года, но второго поколения. Пробег чуть меньше 69000
Проблема в следующем. Месяц назад машина начала глохнуть на ходу и не заводиться после этого по 30-40 минут, потом ехать нормально своим ходом. Вызванный мастер сказал, что машина показывает ошибку датчика распредвала. И также сказал, что ещё надо заменить помпу, фильтры топливные оба, а после того как начал менять помпу озвучил ещё ремень ГРМ. Все было заменено. Но датчик распредвала мне смогли продать только неоригинальный фирмы Era (и тот ждала неделю). Машина после ремонта проездила 2-3 недели (в день пробег около 10км). И снова начала глохнуть на ходу (глохла 3 вечера подряд). Каждый раз днём приезжаю к мастеру (мастер другой, тот что занимался в отпуске), все идеально, ошибок нет, давление в норме на насосе. Сегодня ездили больше 2 часов непрерывно с присоединённым манометром (если я не ошибаюсь в названии устройства, которым мереют давление на бензонасосе). Не ломается. Но ощущение, что машина идет слегка тяжелее, чем раньше и все педали нажимаются не так плавно. При этом я езжу в авто с маленьким ребенком и сами понимаете такое выключение во время движения может быть очень опасно, а мастер разводит руками, говорит пока не увидит ошибку нет смысла перебирать пол машины. В каком направлении посоветуете искать? Может кто-то сталкивался? В интернете прочитала, что к примеру ДПКВ может не показывать ошибку, мастер же настаивает, что на этих авто ошибка по нему записывается, кто прав?


Последний раз редактировалось Валерия Глебова; 02.07.2018 в 20:40.

Валерия Глебова вне форума

Почетный академик

Kia Rio 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 11,427

Получил "Мне нравится"1590
 Отдал "Мне нравится"6867

В клубе с 04.12.2013

02.07.2018 21:22

ДПКВ оригинал и будет вам счастие..ошибку он может и не показывать…вы не первая и не последняя…он при определённой температуре чудит…при отключении его ,работают датчики детонации и положения распредвалов..из-за этого и нет ошибки…при глушении комп сбрасывает эти ошибки….
Это рио,а не майбах!!!(((комп очень простой…..

greh211 вне форума

Абитуриент

 

Аватар для Валерия Глебова

Сообщений: 2

Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 02.07.2018

02.07.2018 21:35

Сообщение от greh211

Посмотреть сообщение

ДПКВ оригинал и будет вам счастие..ошибку он может и не показывать…вы не первая и не…

Огромное вам спасибо! Значит завтра буду настаивать на этом варианте!

Сообщение от greh211

Посмотреть сообщение

ДПКВ оригинал и будет вам счастие..ошибку он может и не показывать…вы не первая и не…

Уточню, а именно в положении коленвала или распредвала? Просто как я поняла и там, и там сама деталь-ДПКВ

Валерия Глебова вне форума

Почетный академик

Kia Rio 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 11,427

Получил "Мне нравится"1590
 Отдал "Мне нравится"6867

В клубе с 04.12.2013

02.07.2018 21:36

Сообщение от Валерия Глебова

Посмотреть сообщение

Огромное вам спасибо! Значит завтра буду настаивать на этом варианте!

на форуме есть пару тройку тем именно с этой проблемой и именно с киа рио 2 2011 ….всем помогла замена именно датчика колена….
Такова наша машинка,что диагностируется очень сложно…

greh211 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 7

В клубе с 14.07.2018

14.07.2018 10:55

Сообщение от greh211

Посмотреть сообщение

на форуме есть пару тройку тем именно с этой проблемой и именно с киа рио 2 2011 ….всем помогла…

На самом деле это обычная машина которая диагностируется обычно и просто. Тут проблема в том что диагносты не желают развиваться и докупать оборудование. Неверный сигнал дпкв видно сразу как и дпрв.

Вложения

LEpsLIOvFTE.jpg
 

1MMzmIg0HNY.jpg
 

Griz07rzn вне форума

Почетный академик

Kia Rio 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 11,427

Получил "Мне нравится"1590
 Отдал "Мне нравится"6867

В клубе с 04.12.2013

14.07.2018 11:39

Сообщение от Griz07rzn

Посмотреть сообщение

Неверный сигнал дпкв видно сразу как и дпрв.

конечно сразу видно когда ему пришёл полный п…..!!!!а когда он чудит раз в день?раз в месяц?…..

greh211 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 7

В клубе с 14.07.2018

14.07.2018 22:42

Сообщение от greh211

Посмотреть сообщение

конечно сразу видно когда ему пришёл полный п…..!!!!а когда он чудит раз в день?раз в месяц?…..

Я вот привел пример, осцилограмы неисправных сигналов. Действительно порой видно не сразу, но это редкость. Вот например одна из них в предыдущем посте, красный график. Снято с автомобиля калина, отловили не сразу, так как троила она и пропуски были без ошибок по утрам, а смотрели вечером. А вот утром сразу обнаружился неисправный ДПКВ, ошибок не было. А вот например Осцилограма скрипта CSS , красный график ниже всех и в конце падает. Причина это подвисший клапан. Так и с киа рио , обычная машина с сиcтемой зажигания COP. И если знать что искать как , где и главное чем, то и загадок не будет.

Вложения

декабрь.jpg
 

Griz07rzn вне форума

Почетный академик

Kia Rio 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 11,427

Получил "Мне нравится"1590
 Отдал "Мне нравится"6867

В клубе с 04.12.2013

14.07.2018 22:59

Сообщение от Griz07rzn

Посмотреть сообщение

Я вот привел пример, осцилограмы неисправных сигналов. Действительно порой видно не сразу, но это…

так помогайте людям!!!создайте тему свою!!!парни будут обращаться,вы им помогать.советывать,давать направления…..или как всегда????бабки,бабки,бабки….

greh211 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 7

В клубе с 14.07.2018

14.07.2018 23:32

Сообщение от greh211

Посмотреть сообщение

так помогайте людям!!!создайте тему свою!!!парни будут обращаться,вы им помогать.советывать,давать…

Тут есть несколько неувязок. Во первых

чтобы давать советы нужно знать не только симптомы, но и данные видеть. Я же не могу через интернет снять осцилограмы, и данные с эбу оценивать лучше в реальном времени. А во вторых я уже настолько отвык от формата форума, что вести ветку мне прям сложно. Вк для меня сейчас проще всего.

Griz07rzn вне форума

Почетный академик

Kia Rio 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 11,427

Получил "Мне нравится"1590
 Отдал "Мне нравится"6867

В клубе с 04.12.2013

14.07.2018 23:58

Сообщение от Griz07rzn

Посмотреть сообщение

Тут есть несколько неувязок. Во первых

чтобы давать советы нужно знать не только симптомы, но и…

Ну так хоть цифры,адрес дайте…ведь пригодится же кому то!!!!


Последний раз редактировалось аdmin; 15.07.2018 в 10:25.

Причина: 3.10

greh211 вне форума

Аспирант

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 113

Получил "Мне нравится"47
 Отдал "Мне нравится"18

В клубе с 24.01.2016

22.07.2019 00:24

Похоже ДПКВ умирает.


69st вне форума

Доцент

 

Аватар для pen

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 1,675

Получил "Мне нравится"144
 Отдал "Мне нравится"203

В клубе с 28.11.2011

22.07.2019 10:23

Сообщение от 69st

Посмотреть сообщение

Похоже ДПКВ умирает.

на него есть оч. приметная особенность: когда заводишь тахометр на нуле. потом оживает с повышенными оборотами.


pen вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,263

Получил "Мне нравится"643
 Отдал "Мне нравится"415

В клубе с 02.02.2019

22.07.2019 10:26

А когда машина не заводится по ДПКВ разве ЭБУ не регистрирует ошибку P0335?

alco-naft вне форума

Доцент

 

Аватар для pen

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 1,675

Получил "Мне нравится"144
 Отдал "Мне нравится"203

В клубе с 28.11.2011

22.07.2019 10:47

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

разве ЭБУ не регистрирует ошибку P0335?

в подавляющих случаях нет. ошибки нет. ни на панели (чек), ни в сканере. только уже когда видимо, совсем провода отпадут если.


pen вне форума

Абитуриент

 

Аватар для Likin

Kia Rio 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 6

В клубе с 21.07.2019

22.07.2019 11:00

Сообщение от Romaboy

Посмотреть сообщение

Машинка с ключиком на приборке горит при включении зажигания?

Нет

Likin вне форума

Студент

Kia Rio 2015-2017 2017

1.6 АКПП

Сообщений: 47

Получил "Мне нравится"5
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 23.10.2018

22.07.2019 11:12

Сигнализация установлена? Если да, то какая и кем?

aNGEl0 вне форума

Аспирант

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 109

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 15.06.2016

22.07.2019 13:00

Всем добрый день!
чтобы не плодить однотипные темы спрошу здесь
недавно (20.07.2019) приехал в Ростов-на-Дону в магазин, сам я из области, машину оставил на стоянке под солнцем примерно через 15 минул (получил свой интернет заказ) вернулся в авто и не выключая кондиционера ее завел, ничего не предвещало беды, но примерно после 2-3 минут на приборке зажглись все лампочки (как при тесте при включении зажигания) и авто резко потеряла скорость, перетрусил припарковался в жидкой тени от дерева, заглушил двигатель примерно через пол часа авто завелась как ни в чем не бывало я доехал до сервиса со включенной на полную мощность печкой, там при визуальной диагностике и сканером через сервисный разъем факта перегрева не было выявлено как и других ошибок.
что это было глюк электрики или двигла?
(я прекрасно понимаю что ставить диагноз удаленно да и при одной проблеме это не правильно но всё же)

sova69 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,263

Получил "Мне нравится"643
 Отдал "Мне нравится"415

В клубе с 02.02.2019

22.07.2019 13:50

Сообщение от sova69

Посмотреть сообщение

что это было глюк электрики или двигла?

Это был глюк электрики или электроники, потому как если бы это был глюк двигла, то есть механики — то вряд-ли бы машина повторно завелась, где-нибудь что-нибудь зазвенело бы или застучало, может даже отвалилось бы.

Сообщение от pen

Посмотреть сообщение

в подавляющих случаях нет.

Жалко, тогда, видимо, кроме как осциллографом ДПКВ не проверить, ну либо вкрутить другой, заведомо исправный.

alco-naft вне форума

Абитуриент

 

Аватар для Likin

Kia Rio 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 6

В клубе с 21.07.2019

25.07.2019 10:48

Сообщение от 69st

Посмотреть сообщение

Похоже ДПКВ умирает.

Вы правы. Именно это и было проблемой. которая на данный момент решена. Всем спасибо!

Сообщение от Likin

Посмотреть сообщение

Привет всем! Моя любимая машина КИА РИО 2 2011 г.в. хэтчбек на 74 тысяче км вдруг перестала…

Проблема решена заменой датчика положения коленвала. Всем большое спасибо!

Likin вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для _Anna_

Kia Rio 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 983

Получил "Мне нравится"28
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 29.01.2014

29.03.2022 09:45

Ой, как давно меня здесь не было. Всем здрасте))
Вот и у меня проблема с глохнущим двигателем нарисовалась. Вообще я здесь не для гадания на картах, а хотела бы найти проверенный, хороший, честный и профессиональный сервис, который смог бы найти проблему. Именно найти, а не перебрать полмашины в устранении явного недуга. Есть такие?


_Anna_ вне форума

Evgen_tmb

Завсегдатай

в клубе с 12.11.2014
сообщений: 513
KIA RIO 4 Luxe 1.6 АКПП
27


  • #11

Сигналка стоит старлайн А91+ маяк М17. Автозапуск реализован, все вроде бы работает без нареканий. Касаемо горит ключик на панели приборов или нет, сказать не могу, не обращал внимание.

Ну вот и ответ, езжай к электрику и скажи чтобы реле блокировки заменил на новое. Для точной проверки стоит оно или нет: поставь авто на охрану, сидя в ней, и попробуй завести двигатель, если не запустится или запустится и сразу заглохнет, значит все так как я описал.

anatoly34

anatoly34

Участник тусовки

в клубе с 16.10.2015
сообщений: 143
5


  • #12

Сигналка стоит старлайн А93+ маяк М17. Автозапуск реализован, все вроде бы работает без нареканий.

Вот и ответ. Копайте в первую очередь здесь. Если заглохнет опять — смотрите на ключик — если он горит постоянно — штатный ИММО (и обходчик) исправен, и проблему нужно искать в обвязке автозапуска (как подключены датчики дверей, объема, сцепы и т.д.) и в самом автозапуске. Возможно, где — то «сопля». Если мигает или не горит — неисправен или что — то с обходчиком. Также может быть проблема с чипом в ключе (это в случае мигания).

Evgen_tmb

Завсегдатай

в клубе с 12.11.2014
сообщений: 513
KIA RIO 4 Luxe 1.6 АКПП
27


  • #13

Это возможно далеко не всегда и машина должна довольно быстро ехать (более 30 км/ч), при этом рычаг должен быть сначала в положении N, а затем вручную переведен на скорость, еще и газ надо нажать. Но делать так категорически не следует, я бы даже сказал, запрещается, можно навернуть коробку. И я не уверен, что на КИА это вообще возможно. А подглючивать может все что угодно — и реле блокировки, и ИММО, и ДПКВ… Про сигналку уже говорили…
Еще вопрос к ТС — двигатель мыли? Или глубокие лужи проезжали? Хотя это вряд ли — зима на дворе.

Все там легко заведется, если он ехал на передаче. Штатный иммо не может заглушить уже заведенный мотор, его задача не дать его запустить без чипа в ключе, а датчик коленвала выдал бы чек сразу.

Evgen_tmb

Завсегдатай

в клубе с 12.11.2014
сообщений: 513
KIA RIO 4 Luxe 1.6 АКПП
27


  • #14

Если заглохнет опять — смотрите на ключик — если он горит постоянно — штатный ИММО (и обходчик) исправен, и проблему нужно искать в обвязке автозапуска (как подключены датчики дверей, объема, сцепы и т.д.) и в самом автозапуске. Возможно, где — то «сопля». Если мигает или не горит — неисправен или что — то с обходчиком. Также может быть проблема с чипом в ключе (это в случае мигания).

Опять мимо… ничего из этого влиять не может.

Borz_1982

Участник тусовки

в клубе с 10.06.2015
сообщений: 57
1


  • #15

Это возможно далеко не всегда и машина должна довольно быстро ехать (более 30 км/ч), при этом рычаг должен быть сначала в положении N, а затем вручную переведен на скорость, еще и газ надо нажать. Но делать так категорически не следует, я бы даже сказал, запрещается, можно навернуть коробку. И я не уверен, что на КИА это вообще возможно. А подглючивать может все что угодно — и реле блокировки, и ИММО, и ДПКВ… Про сигналку уже говорили…
Еще вопрос к ТС — двигатель мыли? Или глубокие лужи проезжали? Хотя это вряд ли — зима на дворе.

первый раз скорость была 120, а сегодня — более 40-ничего не успел сделать — сама заглохла и через секунду на скорости завелась. Движок не мыл, по лужам не ездил.

anatoly34

anatoly34

Участник тусовки

в клубе с 16.10.2015
сообщений: 143
5


  • #16

Штатный иммо не может заглушить уже заведенный мотор, его задача не дать его запустить без чипа в ключе, а датчик коленвала выдал бы чек сразу.

В ряде случаев ИММО (точнее блок управления) может подать команду на реле блокировки. А ошибка в случае обрыва цепи датчика может и не возникнуть (обрыв должен быть длительным или возникать много раз, во всяком случае более 2). На кратковременные обрывы в цепи блок управления ошибки обычно не выдает.

Опять мимо… ничего из этого влиять не может.

Однозначно сказать нельзя, надо смотреть. Обсуждая проблему здесь, мы только гадаем.

ама заглохла и через секунду на скорости завелась.

Стартер в момент запуска крутился? Если да, то сигналка.

Evgen_tmb

Завсегдатай

в клубе с 12.11.2014
сообщений: 513
KIA RIO 4 Luxe 1.6 АКПП
27


  • #17

В ряде случаев ИММО (точнее блок управления) может подать команду на реле блокировки.
Стартер в момент запуска крутился? Если да, то сигналка.

Реле блокировки имеется ввиду которое ставится с сигнализацией, в штатной проводке такого реле нет, управляется оно одним проводом от блока сиги, иммобилайзер им управлять ну никак не может.
Про стартер поржал :facepalm:

Instalytor

Instalytor

Старики-разбойники

в клубе с 15.11.2013
сообщений: 3 352
259


  • #18

Стартер в момент запуска крутился? Если да, то сигналка.

У ТС автомат, машина глохла на ходу. На автоматах стартер не крутит (даже от сигналки), если ручка селектора в положении D или R.

anatoly34

anatoly34

Участник тусовки

в клубе с 16.10.2015
сообщений: 143
5


  • #19

Реле блокировки имеется ввиду которое ставится с сигнализацией

Я имел ввиду главное реле (просто неправильно сформулировал), оно там есть. Кстати, забыл спросить, у ТС, когда машина заглохла, горела ли какая нибудь еще индикация (если видели), или все отрубилось? А реле блокировки обычно (но не всегда) ставят на топливный насос. А что не так про стартер, тем более там автозапуск стоит. И при остановке двигателя он (теоретически) может сработать.

anatoly34

anatoly34

Участник тусовки

в клубе с 16.10.2015
сообщений: 143
5


  • #20

На автоматах стартер не крутит (даже от сигналки), если ручка селектора в положении D или R.

Это как подключен автозапуск (мы не знаем, некоторые «умельцы» забывают подключить такую блокировку). И не забывайте, речь может идти об обрыве цепи (или цепей).

Что делать, если обороты двигателя плавают на холодную

Некоторые уверены, что если обороты двигателя плавают «на холодную», а затем выравнивается по мере прогрева, это норма. На деле это не так. Исправный двигатель при запуске должен стабильно работать, каким бы холодным он не был. Если при холодном запуске двигателя плавают обороты, это первый признак, указывающий на одну или даже несколько неисправностей.

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе — это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда‐зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Регулятор холостого хода

На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Почему глохнет двигатель после запуска приора

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor.

Приора глохнет на ходу причина — АвтоТоп

Возможно, не срабатывает замок зажигания, в этом случае можно попробовать его разобрать и соединить провода напрямую. Сам глушитель порой обледеневает из-за жидкости, которая есть в ней, или же попросту забивается мусором.

  1. Неправильная настройка карбюратора. Зачастую не удается настроить именно жиклер холостого хода.
  2. Износ диафрагмы. На холодную материал может задубеть, из‐за чего будут плавать обороты.
  3. Прокладка карбюратора. Тоже дубеет и вызывает подсос воздуха. Что характерно, по мере прогрева материал размягчается и обороты выравниваются.
  4. Электромагнитный клапан. Если при прямом подключении не издает щелчок, деталь подлежит замене.

Стартер работает без проворота маховика с возможным шумом, скрежетом механические поломки в элементах шестерён привода, зубьев передач, возвратной или буферной пружин, рычага, либо ослабление крепежа стартера к картеру двигателя. Киа Рио 4 не заводится из-за следующих проблем с электронной системой охраны.

Машина глохнет при торможении: основные причины проблемы Многие автолюбители, заводя мотор, считают, что он работает без всяких проблем, сразу набирает нужные характеристики для бесперебойной работы. После непродолжительного прогрева машина нормально трогается, а при торможении – глохнет, чаще всего в тот момент, когда выжимается сцепление. Каждому владельцу Рио вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии механика либо автомат необходимо четко запомнить следующие правила. Неоднократно, причиной того, что Сид завелся и сразу заглох становиться электронный блок управления двигателем.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда двигатель глохнет неожиданно, а повторный запуск показывает нормальное состояние холостого хода свыше 1500 и в пределах 2000 оборотов.

Поему плавают обороты на холодном двигателе при запуске: причины и последствия

Каждому владельцу Рио вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии механика либо автомат необходимо четко запомнить следующие правила. В автомобилях с двигателями любых систем забитый топливный фильтр будет приводить к плохой работе двигателя и его остановке.

Киа Сид заводится и сразу глохнет: причины, решение, описание

  1. Выключить мотор.
  2. Нажать педаль тормоза до 6 раз, «прокачивая» ее, с каждым новым нажатием ход педали должен становиться все туже.
  3. Удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель автомобиля.
  4. Если при заведенном двигателе педаль «проваливается», усилитель тормозов работает нормально, если педаль не отреагировала – это признак разрыва его мембраны, и проблему нужно срочно решать.

На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев. Бывает так, что она срабатывает сама собой, не активируется или напротив не выключается.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Принцип действия лямбда зонда Если поиск утечки тока результатов не дал, тогда рекомендуется проверить, как заряжает АКБ генератор. Если зарядка недостаточная, тогда батарея не будет заряжаться полностью. В результате стартер будет крутить значительно туже, чем если бы мотор был холодный. Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя это засоренный топливный фильтр. Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Стартер работает без проворота маховика с возможным шумом, скрежетом механические поломки в элементах шестерён привода, зубьев передач, возвратной или буферной пружин, рычага, либо ослабление крепежа стартера к картеру двигателя.

Немного об истории модели

А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засориться намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов топливный насос и фильтр, форсунки.

Отсутствие искры

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. Бывает так, что она срабатывает сама собой, не активируется или напротив не выключается.

Бензин Нарушения работы в системе пуска происходят из-за неисправностей стартера. Существует пять причин поломки: Первый расположен вместе с насосом как правило, в баке , второй под днищем или в подкапотном пространстве. Соедините реле и батарею напрямую, протянув отрезок дополнительного провода от штекера реле к плюсовой клемме на батарее.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Не заводится Приора, стартер крутит

  1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  2. Недостаточное давление в топливной рампе.
  3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  4. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
  1. Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
  2. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Негерметичны топливные форсунки.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБ Заменить стартер или якорь

Почему плавают обороты на карбюраторе

Масло

В случае коррозии проведите зачистку или замените окислившийся элемент. Клеммы же еще нужно промазать специальным техническим вазелином. Чтобы система работала, обратите внимание на положение и контакты между проводами. Если же хоть один отсоединен, проведите подключение по специальной схеме.

Почему плавают обороты на дизеле

Причины того, что автомобиль глохнет на холостых сразу после того, как заводится, возможны разные, и зависят они чаще всего от модели или поколения разных марок автомобилей. Не стоит преждевременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены проблема уйдет.

Дроссельная заслонка

  1. Обратите внимание на качество топлива, возможно в бензине скопилось много воды.
  2. Проверьте модуль зажигания, а также исправность высоковольтных проводов и свечей зажигания.
  3. Проверьте датчик кислорода.

Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда двигатель глохнет неожиданно, а повторный запуск показывает нормальное состояние холостого хода свыше 1500 и в пределах 2000 оборотов. Взаимодействуя с лямбдой, ЭБУ корректирует смесь, поступающую в камеру сгорания.

Кислородный датчик Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становиться основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту.

Способы диагностики регулятора холостого хода (РХХ)

После того как двигатель завелся, восстановление нормального холостого хода происходит только тогда, когда было нажатие на педаль газа хотя бы один раз. Наблюдение аналогичного поведения возможно и с холодным двигателем. Первоначальная попытка завести двигатель оказывается неудачной, нормальная работа восстанавливается только после нажатия на педаль газа.

В разных ситуациях может быть достаточно либо единожды нажать на педаль, либо удерживать ее до прогрева двигателя. Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда двигатель глохнет неожиданно, а повторный запуск показывает нормальное состояние холостого хода свыше 1500 и в пределах 2000 оборотов.

Если с автомобилем наблюдается такая картина, можно попробовать промыть РХХ и дроссельный узел при помощи специального раствора. Если неполадки не уходят, регулятор холостого хода придется менять. Со временем некоторые составляющие детали могут изнашиваться естественным образом.

На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев.

Мотор останавливается на ходу — причины

Система пуска

Если контакты чистые, попробуйте их пошевелить. Постоянные вибрации могут привести к ослаблению соединения. Если есть люфт – подтяните или подожмите клемму.

Залило свечи

Возможно, не срабатывает замок зажигания, в этом случае можно попробовать его разобрать и соединить провода напрямую. Стартер продолжает работу после запуска в этом случае необходимо выключить двигатель замыкание контактов тягового реле, поломка возвратной муфты обратного хода.

Что сделать, чтобы устранить проблему

  1. Нарушение работы катализатора глушителя. Это может быть из-за мусора и грязи в нем, а при морозе способна замерзать жидкость, что содержится в нем.
  2. Сам глушитель порой обледеневает из-за жидкости, которая есть в ней, или же попросту забивается мусором.

На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. Взаимодействуя с лямбдой, ЭБУ корректирует смесь, поступающую в камеру сгорания.

Датчики Бывает, что не заводится Киа Рио, а ехать необходимо срочно, возиться с зарядкой некогда. Выручит старый добрый способ – «прикурить» от другой машины, соединив проводами аккумуляторы. Прислушивайтесь к своему автомобилю, обслуживайте его на проверенных СТО и обращайтесь к опытным диагностам. Тогда автомобиль оснащался двигателем 1,5 литра, 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом.

Стартер работает без проворота маховика с возможным шумом, скрежетом механические поломки в элементах шестерён привода, зубьев передач, возвратной или буферной пружин, рычага, либо ослабление крепежа стартера к картеру двигателя.

Несколько полезных советов

Для решения проблемы специалисты рекомендуют очистить дроссель это можно сделать самостоятельно с помощью баллончика для очистки инжектора. Это может быть и засорение клапана в системе газораспределения, и подгоревшие контакты реле в бензонасосе.

Проверка выхлопной системы

  1. лампочка-индикатор охранной системы мигает не так как всегда;
  2. «сигналка» деактивирована, но брелок показывает, что замок зажигания заблокирован;
  3. сирена не выключается;
  4. сигнализация включается неправильно, кнопки не срабатывают;
  5. брелок.

На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;.

Заводится и глохнет Электроника иногда сбоит и сигнализация — не исключение. Бывает так, что она срабатывает сама собой, не активируется или напротив не выключается. Киа Рио 4 не заводится из-за следующих проблем с электронной системой охраны: Это связано с тем, что при резком нажатии на тормоз и снятии ноги с педали газа система переходит на холостой ход, за который и отвечает датчик холостых оборотов. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели машина заводится и сразу же глохнет.

Перейти к контенту

На самом деле, я столкнулся с такой проблемой. Сразу после запуска автомобиля (Kia Kio 2013) работает несколько секунд или даже секунду, а затем выключается. Более того, это может происходить несколько раз, после чего все работает нормально. Мы хотим сразу же успокоить вас. Скорее всего, ничего серьезного с автомобилем не произойдет.

Если это произошло во время движения и вам необходимо срочно продолжить поездку, просто слегка надавите на бензин и запустите автомобиль. Доберитесь до места назначения и обратитесь на официальную станцию технического обслуживания, если ваш автомобиль находится на гарантии. Если нет, вы можете самостоятельно определить причину.

Почему глохнет Киа Рио

Причины того, что глохнет КИА РИО

  1. Очень часто причиной является неправильная установка системы сигнализации. Попробуйте несколько раз снять и поставить машину на охрану. Но вы должны знать, что это может произойти только в том случае, если автомобиль новый и вы взяли его совсем недавно. Если вы долгое время ездили на автомобиле, и только сейчас он заглох, этот пункт можно пропустить.
  2. Если проблема возникла после заправки, попробуйте добавить низкокачественный бензин и заправиться 95-м на надежной АЗС. Кстати, KIA RIO очень чувствительна к плохому бензину. Помните.
  3. Если ваш Kia Rio заглох во время сильного мороза, попробуйте оставить автомобиль на ночь в теплом сарае. Возможно, замерз какой-то разъем или датчик в автомобиле. Очень часто это происходит, когда после ливня внезапно появляется иней и вода на разъемах превращается в лед.
  4. Попробуйте несколько раз включить зажигание, но не заводите автомобиль. То есть, дождитесь, пока стрелки на приборной панели установятся на «0», если это поможет — необходимо заменить топливный фильтр. Если замена не помогла, проведите диагностику топливного насоса (на специализированной станции технического обслуживания).
  5. Приобретите очиститель дроссельной заслонки и тщательно очистите ее.  Тщательно очистите воздуховоды, через которые поступает воздух на холостом ходу.
  6. Проведите комплексную диагностику двигателя. Если на KIA RIO загорается, но не загорается «Check» на панели, это не значит, что ошибок нет, возможно, вы не заметили, как она загорелась и погасла, а ошибка осталась в блоке.

Почему глохнет Киа Рио

Что нужно для нормальной работы двигателя

Сегодня каждый клиент имеет доступ к автомобилям, требующим минимального сервисного вмешательства. Но реальность может удивить.

Прежде всего, двигатель начинает создавать проблемы для владельцев автомобилей. Для того чтобы он работал исправно и служил долгие годы, необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Заправляйтесь только качественным топливом. В этом нет ничего сложного, просто заправляйтесь на надежных АЗС и не экономьте на покупке топлива.
  2. Еще одна головная боль для автовладельца — это масло. Он должен заполняться в соответствии с сезоном. Например, летом и в жаркие дни лучше заливать масло высокой вязкости. Зимой наоборот — масло с более низкой вязкостью. Своевременно меняйте масло.
  3. Фильтры. Правильная работа и использование двигателя также зависит от фильтров. Если есть хоть малейшее подозрение на плохое состояние, замените их.
  4. Выполняйте техническое обслуживание двигателя. Осмотрите и проверьте все, что можно увидеть визуально.
  5. Все датчики должны быть в рабочем состоянии, а исполнительные механизмы блока управления должны быть в исправном состоянии.
  6. Не забудьте об оптимальном давлении в рампе.
  7. Охлаждающая жидкость. Не забывайте проверять, что вы заливаете в систему охлаждения. Если залить не ту жидкость, это может привести к печальным последствиям и плохой работе всего автомобиля.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кенши как изменить параметры персонажа
  • Киа рио 3 самодиагностика ошибок
  • Киа рио 3 ошибка р0011 плавают обороты исправить
  • Киа рио 3 ошибка p1693
  • Кенши как изменить отношение фракции через редактор