Киа рио ошибка с1208

Расшифровка кодов ошибок: Киа К5, Рио, Сид, Соул, Мохав, Селтос, Церато, Оптима, Стингер, Соренто, Пиканто, Карнивал, Спортейдж. Хендай i20, i30, i40, ix35, Гетц, Крета, Туссан, Акцент, Соната, Элантра, Матрикс, Палисад, Санта Фе.

Описание ошибки C1208
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1208
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Добрый день коллеги!
Авто IX35 2WD
Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз…

Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально…

Подскажите пожалуйста
Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0…

У кого есть какие мысли по этому поводу?
Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

Спасибо.

Всем привет!

Друзья-сидоводы, сегодня обращаюсь к вам за советом. Отказал ЭУР, причина неизвестна. Рассказываю.

Давно лежала у меня эластичная муфта для замены ее в ЭУР. В праздичные выходные полез менять. Снял ЭУР вместе с рулевой колонкой (карданчик отсоединил снизу, в месте соединения с рулевой рейкой). Разобрал, поменял. Под пружину положил шайбу. Вернул на место, собрал, при первой попытке поворота рулем выскакивает ошибка EPS на приборке и руль не крутится, о слова «вообще». Я в панике. У многих, кто делал такую процедуру, пропадал ЭУР и все решалось колибровкой у ОД. Звоню ОД, отказали, сославшись на занятость электрика, решил загнать в понедельник 8-го числа утром. Но руль то не крутится вообще. Решил, что в электромоторе ЭУР что то закусило и наверно зря подложил шайбу, делать нечего, снова начал разбирать ЭУР, но у же по месту, не отсоединяя кардан. Уронил ЭУР с рулем на полик, разобрал, достал шайбу, собрал. Ошибка EPS осталась, но руль хоть как то стал крутиться. Без работающего ЭУР отогнал машину на парковку к ОД, успокаивая себя, что все решиться колибровкой.

Визит к ОД.
После обеда 8-го числа загнал на колибровку, объяснил, что менял эластичную муфту. Мастер-приемщик возвращает машину и такой диалог.
— Электрик сказал, что откалибровать руль не получилось, потому что ошибка по заднему левому датчику АБС.
— После его замены колибровку получится сделать?
— Ну да.
— У вас есть в наличии?
— Нет.
— То есть после замены датчика АБС можно будет снова приехать на колибровку?
— Да приезжайте, только позвоните и запишитесь заранее.

Обзвонил магазины, датчика нигде нет в наличии. Решил, что сам заменю на днях и тогда уж приеду на колибровку.

Забираю машину, задаю электрику те же вопросы.

— После замены датчика АБС, снова могу приехать на калибровку и проблема решится?
— Нет, не решиться.
— Почему? Мне мастер-приемщик сказал, что все дело в датчике АБС.
— Нет.
— Почему нет?
— Не знаю. У вас же ЭУР не работает
— Я знаю, что он не работает, поэтому я и приехал вообще то.
— НУ вот. У меня в задании было написано «сделать колибровку руля». Я ее сделать не могу, потому что у вас ЭУР не работает. Сканер не видит датчик угла поворота.
— А разве эта проблема не решается колибровкой?
— Нет.
— Что делать?
— Не знаю.
Секунды молчания.
— Так что мне делать то?
— Да не знаю я. У меня не было задачи выяснить причину неисправности.
— А если выяснить?
— Записывайтесь, тогда будем уже и разбирать и прозванивать, но и ценник другой, сами понимаете.
Разворачиваюсь, уезжаю. Смысла в такой услуге от официалов не вижу. Отдам кучу денег, чтобы в конце получить диагноз «заменить ЭУР»…

Расстроен я, не понимаю, где накосячил и в чем может быть причина.

Ключевые моменты:
— перед разбором ЭУРа и в 1 и во 2 раз обе клеммы с АКБ скидывал;
— чтобы поставить руль в замок мне пришлось его немного повернуть, снимал уже с повернутым рулем;
— когда разбирал второй раз, а именно открутил корпус мотрчика, руль ослаб и немножко крутанулся на полике, сейчас стоит криво при прямых колесах;
— разъемы на месте, предохранители целые.

Официалы выдали вот такое заключение по ошибкам в памяти ЭБУ:

C1208 — датчик АБС задний левый
C1259 — датчик угла поворота
C1604 — ошибка аппаратного обеспечения
C2400 — двигатель

Так и езжу пока, с кривым рулем и поворачивая его двумя руками, чуть не плачу. Что может быть и что делать?

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка С1208, как её победить?  (Прочитано 5001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте
Буду краток
пробег 61800
вчера загорелся чек АБС и ЕСП , с помощью
OBD-II определил код ошибок : С1208 и С1226 , я их успешно стёр
сегодня чеки загорелись вновь
OBD-II определил только С1208 стирать больше не даёт просит устранить неполадку.

      При сбросе газа на ходу машинка стала немного клевать,прыгают показания уровня топлива(стрелка «плавает»вверх,вниз в пределах двух делений),в остальном без изменений

В инете нашёл расшифровку кода ошибки С1208-отсутствует сигнал с датчика скорости левого заднего колеса.

Подскажите пожалуйста как справиться с этой проблемой если конечно кто то с этим сталкивался.
Умные советы типа езжай в сервис не интересны.
Спасибо.


Записан


отсутствует сигнал с датчика скорости левого заднего колеса

Я думаю надо начать именно с поиска сигнала с датчика скорости с левого заднего колеса, а именно датчик ABS


Записан


согласен , сниму датчик ABS проверю сопротивление
о результате напишу

Добавлено: 24 Февраль 2016, 14:01:51


В движении отключил систему динамической стабилизации , чеки погасли сами собой.

На других форумах пишут , что дело в разьёме ABS ,т.е. при попадании влаги в сам разъём
происходит глюк в виде чеков , разъём подсыхает чеки можно стереть.

В моём случае чеки пропали сами , наверное потому , что я их на кануне пытался стереть раз десять

Загорятся вновь , напишу

« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 14:01:51 от Игорьь, Причина: Объединение сообщений »


Записан


Замер сопротивления ничего не дас. ПРОВЕРЯЕМ при включенном зажигании питание на разъёме датчика АБС. Лампочка светится ? меняем датчик. Вся проверка. Датчики хилые. Ржавеет кулак и датчик в посадочном отверстии зажимает до межвиткового замыкания катушки. Нет минуса или плюса на разъёме датчика, смотрим проводку. Она протирается со временем об защитную гофру. Внимательно проверяем все изгибы косы. Не стесняемся расплести витую пару и в сомнительных местах потянуть провод в разные стороны. Порвётся там где «нужно».


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Абитуриент

RIA RIO 2016

1,6 М

Сообщений: 10

В клубе с 10.10.2021

20.03.2022 13:30

Спасибо

Спасибо большое!

ХельгаОльга вне форума

Абитуриент

Киа Рио 3 2012

1,6 МКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"5

В клубе с 14.02.2022

22.05.2022 20:59

Доброго дня всем!
Сегодня проверил на ошибки — вылезли две: С1208 и С1211. Чем это чревато? И в какую сторону начинать копать? Может, где описывалось — направьте, я здесь пока новенький…
И, начинается гул вроде спереди с 60 км/ч, проявление, как у ступичного подшипника — может, с этим что связано?
Помогайте, кто сталкивался, плиз..

Сообщение от Щукаревич

Посмотреть сообщение

Сегодня проверил на ошибки — вылезли две: С1208 и С1211.

Да, и при таких ошибках должен ли был загореться ЧЕК? У меня — не горел…

Щукаревич вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,263

Получил "Мне нравится"643
 Отдал "Мне нравится"415

В клубе с 02.02.2019

22.05.2022 21:20

Сообщение от Щукаревич

Посмотреть сообщение

должен ли был загореться ЧЕК?

Чек нет, но лампа abs должна была. Возможно, что ошибки просто старые, попробуйте их потереть и позже проверить — не появились-ли они снова.

alco-naft вне форума

Абитуриент

Киа Рио 3 2012

1,6 МКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"5

В клубе с 14.02.2022

23.05.2022 06:49

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Чек нет, но лампа abs должна была. Возможно, что ошибки просто старые, попробуйте их потереть и позже проверить

Покурил инет — вроде, разобрался (или так думаю)… В общем, когда мастера вывесили передок и на запущенном крутились передние колеса, на дисбалансе по скорости где-то 45 км/ч между передними и задними колесами (задние-то стояли) появились эти ошибки — нет сигнала с датчиков задних колес.
Ошибка записалась в ЭБУ, лампочка АБС загорелась, но я этого не заметил, т.к. систем АБС сама себя тестирует, проблема ушла при движении — лампочка АБС погасла…
Ошибки сбросил сканером OBD, вечером опять просканирую, отпишусь — верна ли теория…

Щукаревич вне форума

Абитуриент

Киа Рио 3 2012

1,6 МКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"5

В клубе с 14.02.2022

23.05.2022 19:05

Сообщение от Щукаревич

Посмотреть сообщение

верна ли теория…

Да — теория — великая вещь… Еще бы практики поболе… Все подтвердилось — ошибок нет. Проблема ушла (получается, и не начиналась)… Спасибо всем сочувствующим…

Щукаревич вне форума

Абитуриент

Kia rio 2014

1.6 Механическая

Сообщений: 27

Получил "Мне нравится"4

В клубе с 03.08.2021

09.09.2022 23:39

Свечи менял ?

Maxqa вне форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Клавиатура legion defender как изменить цвет подсветки
  • Киа рио ошибка с1206
  • Китайский фен ошибка е09 как исправить
  • Китайский фен ошибка е011
  • Китайский фен ошибка а07