Киа рио ошибка в162000

Хендай солярис 2017 год ошибка В162000 внутренняя ошибка.Замените SRSCM SRS/Airbag

Хендай солярис 2017 год ошибка В162000 внутренняя ошибка.Замените SRSCM — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Хендай солярис 2017 год ошибка В162000 внутренняя ошибка.Замените SRSCM


Закрытая тема.

  1. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,484
    Адрес:
    Питер

    Переводим на простой язык: почистите правильно краш.

  2. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    Или подключали на столе для проверки … В личку обращайся посмотрим чего там можно сделать

  3. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Здравствуйте!На столе не подключал,как я понял нужно почистить только краш и ошибка уйдет?И если не трудно можно подключку на столе?Заранее благодарен!

  4. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,484
    Адрес:
    Питер

    Блок откройте. Там все просто. + И — глазами видно, кан тестером вызвоните.
    Пять минут делов то.
    Скиньте сюда то, что считано. Только все три области возможно уже понадобятся.Вы какой по счету в этот эбу пытаетесь влезть или это ваш авто?
    Бесплатного решения на этот эбу не будет.

  5. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    не знаю ,какой я по счету. блок еще не видел. сегодня должны подвезти,как я понял все считывается по диагностике ,+ — и САN- .Считываю и вам высылаю

  6. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,484
    Адрес:
    Питер

    Если есть флешер для работы с XC2361A, то лучше не снимая ЭБУ по обд 2 все считать и так же залить.
    Потом кидай сюда или в личку, посмотрим.
    Схему и распиновку прикрепил.
    На столе ЭБУ не переворачивать и не пинать, когда он подключен к питанию.
    Возможно придется G-sensor калибровать на авто, если там уже чужой файл пробовали заливать.

    Изображения:

  7. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Считал еепром и флеш ,кто поможет почистить?Я так понимаю нужно править дамп еепром ,считал МД-флешером

    Вложения:

  8. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Спасибо огромное!Не дождался заказал на сайте МД -флешера!Прислали,но все равно огромное спасибо ,если что буду обращаться!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +4.

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

Kia Sorento XM 2.2 CRDI «2013 чистим крашдату краш дата crashdata crash data airbag srs в Екатеринбурге! Ремонт подушек безопасности.

Прочитав нашу предыдущую запись о чистке CRASH DATA из блока управления подушек безопасности AIRBAG SRS на KIA SORENTO XM «2013 к нам обратился владелец точно такого же автомобиля только дизельного и 2013 года с той же проблемой. Однако, у него крашдата прописалась не по причине ДТП, а по причине банального «прикуривания». Причем, со слов владельца, полярность ТОЧНО не была перепутана! Нонсенс…

На приборке (приборной доске) горит индикация сработавшей подушки безопасности (в простонародье «красный беременный мужик»)

Подключились к машине и блоку подушек безопасности AIR BAG SRS соответствующим оборудованием и сделали диагностику:

Блок AIRBAG SRS AUTOLIV 95910-2P580 (kia sorento XM FL 2.2 CRDI «2013)
Имеется ошибка B1378 (В1378, B137800, В137800) — Воздушная подушка боковая передняя (водительская сторона) — Сопротивление слишком высокое.
При том что, естественно, подушка не стреляла. Просто глюк из-за «прикуривания» автомобиля… Дорогой глюк…

А также есть интересующая нас активная ошибка (не стираемая), которая требует отчисти крашдаты и перепрошивки блока SRS, а именно:
B1620 (В1620, B162000, В162000) — Внутренняя ошибка — Заменить SRSCM
При данном состоянии дел безопасность на автомобиле ПОЛНОСТЬЮ отсутствовала. В случае необходимости подушки безопасности бы не сработали.

Код неисправности указывает на то, что блок управления подушек нужно заменить.
Как обычно, существует два пути решения этой проблемы: замена электронного блока на новый или ремонт аварийного модуля SRS / его перепрошивка.

Наша задача — удалить данные о столкновении Crash Data. Таким образом, можно вернуть блок в исходное состояние, как было до аварии и обойтись без замены дорогостоящей детали.
На данном автомобиле установлен модуль управления подушками безопасности 95910-2P580 с процессором Infineon SAH-XC2361A-72 внутри. С 2012 года на автомобили Киа Соренто также устанавливались модули SRS с оригинальными номерами 95910-1U180, 95910-2P480, 95910-2P380. Номер электронного блока зависит от комплектации авто. Блоки можно прошить через диагностический разъем OBDII, не снимая с автомобиля, то есть нет никакой необходимости снимать модуль подушек для внутрисхемного программирования на столе. Так и сделали.

1) Подключаем оборудование к автомобилю (или в блоку отдельно, в случае если автомобиль не из Екатеринбурга и блок подушек безопасности нам пришлют отдельно от машины), в блоке SRS зафиксированы данные об аварии — код неисправности b1620. На основании этих данных принимаем решение о дальнейшем ремонте.
2) Удаляем Краш Дату из электронного модуля: читаем программатором содержимое процессора (flash и eeprom), загружаем прошивку с crashdata в соответствующий онлайн-сервис, который также определяет крашдату :

Далее чистим дамп и записываем его обратно в блок SRS AIRBAG.

✅ ГОТОВО! 🚗

Проводим повторную диагностику и убеждаемся в отсутствии ошибок не только на dashboard (приборной панели) но и в мозгах автомобиля:

Кому нужно произвести такую же процедуру по ремонту блока подушек безопасности, прошивке блока SRS AIRBAG, чистке крашдаты, ремонте подушек Екатеринбурге — обращайтесь.

Также напомним, что мы осуществляем чип-тюнинг двигателя автомобилей KIA HYUNDAI в Екатеринбурге, в том числе под нормы токсичности ЕВРО-2, а также физически удаляем катализаторы, сажевые фильтры и т д.
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.instagram.com/chip_vag
🖥 www.vk.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.чиптюн.рф
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
Kia Rio 3 1.6 123 лс «2012. Чип тюнинг Евро-2.
.
Kia Rio 3 1.6 123 лс «2013. Удаление катализатора, чип тюнинг Евро-2
.
Kia Sportage 3 2.0 150 лс «2015. Чип-тюнинг с переводом на ЕВРО-2 после удаления катализатора
.
Установка круиз-контроля на Hyundai Solaris 1.6 «2012 с управлением штатными кнопками в Екатеринбурге
.
Hyundai Santa FE 2.4 174 лс «2011 физ. удаление катализатора и чип-тюнинг евро2
.
Установка круиз-контроля на Hyundai Solaris 1.6 «2014 с управлением штатными кнопками.
.
Чип-тюнинг Hyundai Accent 1.5 MT
.
Прошивка блока AIRBAG SRS на Kia Sorento 2017 XM FL 2.4, чистка краш даты после ДТП
.
Hyundai Sonata 2.0 AT 150 лс «2018 чип-тюнинг софтом от Paulus
.
Hyundai Solaris 1.6 AT 123 лс «2019. Полное оплавление и разрушение катализатора.
.
Kia Rio 3 1.6 123 лс «2013. Удаление катализатор, чип тюнинг Евро-2
.
Kia Magentis 2.0 150 лс «2010. Чип тюнинг Евро-2. 150 лс > 165 лс
.
🚀 HYUNDAI IX35 2.0 CRDI «2012. Чип тюнинг 184 лс. 🔜 215 лс.
.
🚀 HYUNDAI IX35 2.0 CRDI «2012. Чип тюнинг 184 лс. 🔜 215 лс.
.
Kia Sportage 3 2.0 150 лс «2015. Чип-тюнинг Paulus с переводом на ЕВРО-2.
.
🚀 KIA Sportage 3 2.0 CRDI «2011. Чип тюнинг 136 лс. 🔜 165 лс.
.
А в Сочи тепло и безснежно: HYUNDAI IX35 2.0 150 лс «2013. Чип-тюнинг Paulus с переводом на ЕВРО-2.
.
Эксперимента ради. KIA CEED 1.6AT чип-тюнинг ЕВРО-2. Подробное описание процесса (+ФОТО)

Абитуриент

Hyundai Elantra 2008

1.6 МКПП

Сообщений: 15

В клубе с 01.08.2013

01.04.2015 00:13

загорелась лампа AirBag. поехал к диагностам, там показала ошибку B1620 SRS CM внутренняя ошибка. подскажите пожалуйста что это значит и как это лечить, если конечно можно.


роман1978 вне форума

Профессор

 

Аватар для а050мр

Mercedes-Benz S 2014

3.0 АКПП

Сообщений: 2,969

Получил "Мне нравится"11
 Отдал "Мне нравится"11

В клубе с 09.11.2013

01.04.2015 00:34

Сообщение от роман1978

Посмотреть сообщение

загорелась лампа AirBag. поехал к диагностам, там показала ошибку B1620 SRS CM внутренняя ошибка. подскажите пожалуйста что это значит и как это лечить, если конечно можно.

1. ездить на автомобиле нельзя…голову включите!
2. диагносты что не знают что означают коды? это не диагносты..это бабки у подъезда….


а050мр вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для urriy

Hyundai Elantra 2004

1.6 МКПП

Сообщений: 4,365

Получил "Мне нравится"88
 Отдал "Мне нравится"15

В клубе с 08.05.2009

01.04.2015 07:56

Сообщение от роман1978

Посмотреть сообщение

что это значит

В сети всй есть, читай, например здесь:
https://elantra-club.ru/index.php?page=manuals

Сообщение от а050мр

Посмотреть сообщение

это не диагносты

+1 кто как не они должны знать


urriy вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2008

1.6 МКПП

Сообщений: 15

В клубе с 01.08.2013

01.04.2015 18:48

мне просто сказали ошибку. на ремонт я к ним не собирался. хотел тока узнать почему она горит. к ним я подъезжал через третьи руки, спросить и уехать. теперь наверно придется ехать к официалам


роман1978 вне форума

Член-корреспондент

Hyundai Elantra 2007

2.0 АКПП

Сообщений: 4,575

Получил "Мне нравится"16

В клубе с 09.05.2009

01.04.2015 20:17

Я недавно сам словил беременного мужика,по глупости,забыл,что нельзя включать зажигание,с отключенными подушками и получил.500 р и весь вопрос решён.

усатый вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для urriy

Hyundai Elantra 2004

1.6 МКПП

Сообщений: 4,365

Получил "Мне нравится"88
 Отдал "Мне нравится"15

В клубе с 08.05.2009

01.04.2015 20:41

Надо какую нибудь ресетилку купить, а то эти ошибки как мухи слетаются — накинул клеммы акб со вставленным в ЗЗ ключом и опля — уже мужик не горит и тухнет, а радостно помаргивает 6-ть раз


urriy вне форума

Член-корреспондент

Hyundai Elantra 2007

2.0 АКПП

Сообщений: 4,575

Получил "Мне нравится"16

В клубе с 09.05.2009

01.04.2015 21:14

urriy,
На некоторых машинах,тиида например,есть манипуляции,нажал на тормоз,повернул зажигание,появился мужик,успеть выключить за секунду и так раз несколько.Я у себя попробовал,не сработало,проще заплатить или найти сканер.Тут подкинули прогу CASCADE 0.9.3,пока не тестил,вроде как что то умеет по ELM.

усатый вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для urriy

Hyundai Elantra 2004

1.6 МКПП

Сообщений: 4,365

Получил "Мне нравится"88
 Отдал "Мне нравится"15

В клубе с 08.05.2009

01.04.2015 21:24

Сообщение от усатый

Посмотреть сообщение

по ELM

Для SRS его надо на другую ногу подключить.

ЗЫ На Тииде много электроники, сталкивался с ней уже, переустанавливал не правильно поставленную сигналку, чего уж тут говорить даже на волге можно было перемкнуть контакты и считать код Джекичана, впечатление что всё сейчас делается что бы служило не дольше гарантии и не доступность самостоятельного обслуживания. Не знаю как у вас на новых авто, а у меня у товарища на Кайроне всё опломбировали, окрасили, сфотографировали, что бы ты не дай бог не поменял сам хотя бы воздушный фильтр


urriy вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2008

1.6 МКПП

Сообщений: 15

В клубе с 01.08.2013

01.04.2015 21:39

нашел: ▶ Внутренний отказ в блоке SRSCM. Замените блок SRSCM и убедитесь в правильности его функционирования.
Если неисправность исчезла, замените блок SRSCM и перейдите к процедуре Подтверждение правильности ремонта. как я понимаю это какой то блок подушки. теперь интересна цена вопроса и где он находится?


роман1978 вне форума

Член-корреспондент

Hyundai Elantra 2007

2.0 АКПП

Сообщений: 4,575

Получил "Мне нравится"16

В клубе с 09.05.2009

01.04.2015 21:39

urriy,
У меня есть 4 фишки-ножки,я надеюсь с их помощью подключать куда надо.

усатый вне форума

Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA

ошибки kia

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Двузначные коды


02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала

03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала

07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 – Датчик расхода воздуха

09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 – Датчик температуры всасываемого воздуха

12 – Датчик положения дроссельной заслонки

14 – Датчик атмосферного давления

15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 – Датчик положения клапана EGR

17 – Система обратной связи

18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи

19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи

20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи

21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи

24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи

25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи

34 – Клапан регулятора холостого хода

35 – Неисправность форсунки

36 – Повреждение датчика расхода воздуха

37 – Негерметичность системы впуска

41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.

48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи

57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 – Датчик числа оборотов двигателя

87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи

88 – Неисправность ППЗУ блока управления

99 – Аккумуляторная батарея


Ошибки KIA по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0001 – Управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи

P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи

P0003 – Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение

P0004 – Управление регулятором подачи топлива — высокое напряжение

P0005 – Клапан отсечки подачи топлива — обрыв цепи

P0006 – Клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала

P0007 – Клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0019 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0042 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0043 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0044 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0068 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки

P0069 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция

P0075 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0076 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0077 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0078 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0079 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0080 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0087 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое

P0088 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P0094 – Незначительная утечка в топливной системе

P0095 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0096 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0097 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — низкий уровень входного сигнала

P0098 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0218 – Перегрев коробки передач

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Р0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0445 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание

P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0520 – Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

P0522 – Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

P0523 – Датчик давления моторного масла — высокое напряжение


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 – Шина данных CAN — неисправность

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0615 – Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0616 – Реле стартера — низкий уровень сигнала

P0617 – Реле стартера — высокий уровень сигнала

P0620 – Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0685 – Реле системы управления двигателем — обрыв цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0687 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу

P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P0735 – 5-я передача — некорректное передаточное отношение

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0755 – Электромагнитный клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

P0760 – Электромагнитный клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

P0765 – Электромагнитный клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи


Другие ошибки


P2020 – Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — диапазон/функционирование

P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый

P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2158 – Датчик скорости автомобиля B — неисправность электрической цепи

P2159 – Датчик скорости автомобиля B — диапазон/функционирование

P2160 – Датчик скорости автомобиля B — низкий уровень сигнала

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2264 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи

P250B – Датчик уровня моторного масла – диапазон/функционирование цепи

P252F – Слишком высокий уровень моторного масла

P2704 – Фрикционный элемент E КПП, время применения — диапазон/функционирование

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кислое тесто для блинов как исправить
  • Кетоацидотическая кома проявляется найдите ошибочный ответ
  • Киа рио ошибка p0705
  • Кинофильм был отмечен прессой восторженными отзывами ошибки
  • Керчьнет ошибка 868