На первом поколении Kia ceed и Hyundai i30 есть конструктивная особенность, развал задних колес не регулируется. Хотя подвеска многорычажная, а регулировка схождения предусмотрена заводом.
Изначально, отрицательный развал достаточно небольшой, но со временем он увеличивается и становится виден невооруженным глазом. Советую приглядеться в городском потоке, вы увидите заваленные колеса у большинства сидов и хендаев.
В принципе, ничего страшного. Резину есть не будет, но вопрос эстетики… не всем хочется ездить на татре)))) тем более часто бывает что одно колесо валится сильнее другого…
Производитель рекомендует, при превышении допустимых величин развала задних колес, заменить рычаги, однако как быть тем у кого рычаги в полном порядке, а колеса «сильно-сильно домиком» не сообщается. Кстати на следующем поколении ceed’ов этот конструктивный недочет исправлен, и появилась возможность «развалить» задние колеса «по вкусу» laugh3.gif
Братья корейцы наладили тунинх рычаги с возможностью регулировки, но цена, с учетом доставки, выйдет весьма приличная.
В общем надоели мне задние колеса домиком. Решил исправлять.
Как показала процедура проверки, развал задних колес был «в допуске», но близко-близко к границе «ненормально»
Подвеску смотрели в двух различных сервисах — все в порядке.
Замена задних верхних рычагов на новые (хотя старые были в полном порядке) положительного результата не принесла.
Заказывать тунинх-рычаги за более чем 200 бачинских посчитал неразумным.
Купил вот такой комплект:
— 551002G000 Рычаг задний, верхний, в сборе 2/2
— SP44016C4 Муфта рулевых тяг 2108 Fenox 4/4
— 21103414054 Муфта соед. рулевых тяг ВАЗ-2110 2/2
— номера нет гайки рулевых тяг, две с нормально и две с левой резьбой.
В гараже приятеля с помощью болгарки, сварки и молотка было сделано:
рычаги
Затем установка, опять-таки своими силами, потому что в сервисах просят за замену одного рычага 1200 (!) рублей…
Почему так я не знаю, но поменять его проще чем снять колесо: два болта и все… времени 10 минут.
Это если яма есть, а я менял без ямы, просто на земле, повозился чуть дольше — пришлось снимать колеса и домкратить рычаг чтобы затянуть «под нагрузкой» в рабочем положении.
После установки — поездка на сход развал. Выставили вместо прежних минус 1 градус 60 минут — просто минус 40 минут. Красота, колеса ровненько, любо-дорого смотреть.
сход-развал
по деньгам примерно так:
рычаги оригинальные 2*600 = 1200
втулки 4*70 = 280
гайки 4*30 = 120
соединительная муфта 2*60 = 120
т.е. примерно 1700 рублей.
Помните, это изменение в конструкции авто, сделано на свой страх и риск
kia cee’d клуб
Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] 2 Вниз
- Печать
Автор
Тема: задние колеса домиком (Прочитано 10058 раз)
всем привет подскажите в чем причина задние колеса стоят домиком даже на пустой машине визуально правое больше завалено ? как это можно исправить?
Записан
Записан
+7(915)431-62-86
резьбу наваривают и на развал схождение бегом
Записан
Сегодня был на сход развале. Обратили на это внимание. Задние колеса у нас домиком стоят, так заложено производителем.
Записан
Сегодня был на сход развале. Обратили на это внимание. Задние колеса у нас домиком стоят, так заложено производителем.
износ резины большой бывает , чем покупать резину гораздо дешевле потратить 3 тыс рублей на переделку
Записан
всем привет подскажите в чем причина задние колеса стоят домиком даже на пустой машине визуально правое больше завалено ? как это можно исправить?
пружины просели, заменить на новые или на б/у от «вагона»
Записан
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину — сам выбирал
пружины просели, заменить на новые или на б/у от «вагона»
Дело не в пружинах!
Записан
Записан
износ резины большой бывает , чем покупать резину гораздо дешевле потратить 3 тыс рублей на переделку
Меня вчера просветили, колеса домиком пошли от немецкого автопрома. Щас почти у всех подобная конструкция. Если у вас съедает резину, то бегом на сход развал. Я на штатном лете откатал 45 тыс, ничего не съедено и благополучно продал.
Записан
Дело не в пружинах!
да ну? А в чем же? На задней, равно как и передней подвеске Сида регулируется только схождение, каким способом Вы планируете устранить данный дефект?
ПыСы могут конечно и сайленты накрыться, но тут, скорее всего, пружины. Известная проблема
http://m.ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.0/icom.html
Записан
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину — сам выбирал
у меня тоже под углом задние, но за 56 тыс ничего не съедено…бежит аж залюбуешься
у меня тоже под углом задние, но за 56 тыс ничего не съедено…бежит аж залюбуешься
«домики» бывают разные, на «сход-развале» скажут, в пределах нормы или нет. Но как показывает практика, колёса жрет из-за неправильного угла схождения…
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 00:19:23 am от golden car »
Записан
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину — сам выбирал
Домик домику рознь! Может быть 1.5 градусный, что в допуске, а может быть 2.5 как у меня. И менять живые сайлентблоки и пружины это откровенно бред, проще сделать регулируемые развальные рычаги (ссылка выше).
Записан
И менять живые сайлентблоки и пружины это откровенно бред, проще сделать регулируемые развальные рычаги (ссылка выше).
есть желание делай.
но нормальные пружины и живая подвеска все возвращают в норму
Записан
И менять живые сайлентблоки и пружины это откровенно бред
при «живых» сайлентблоках и пружинах углы будут в допусках.
Записан
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину — сам выбирал
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
-
03.04.2009 04:17
#1
Кто реально исправил колеса домиком??? Поделитесь чем???
Прошу писать тех кто реально занимался искоренением проблемы, и победил ее, а не так что кто то где то читал/видел…
Проблема в том что менял резину и левое заднее колесо было съедено с внутренней стороны, загнал поменял сайлентблоки, были раздолбаны, хотя их меняли год назад. Но после замены и после того как выставили углы регулировочными болтами на продолжных рычагах (или вроде этого, где риски еще нанесены) то сзади когда смотришь колеса помоему стоят по прежнему домиком… Неужели решение в замене пружин??? Кто какие покупал? отдельно или с аортизатором сразу???
-
03.04.2009 04:57
#2
Я съездил на компьютерный развал-схождение и после этого заметил, что заднее левое наклонилось, неправильно сделали и чему-то пипец? Кто знает, подскажите.
-
04.04.2009 05:58
#3
Сообщение от neptynnn
Прошу писать тех кто реально занимался искоренением проблемы, и победил ее, а не так что кто то где то читал/видел…
Проблема в том что менял резину и левое заднее колесо было съедено с внутренней стороны, загнал поменял сайлентблоки, были раздолбаны, хотя их меняли год назад. Но после замены и после того как выставили углы регулировочными болтами на продолжных рычагах (или вроде этого, где риски еще нанесены) то сзади когда смотришь колеса помоему стоят по прежнему домиком… Неужели решение в замене пружин??? Кто какие покупал? отдельно или с аортизатором сразу???После покупки у машинки визуально зазоры по задним аркам были маловаты. В сервисе поменяли практически все сайлентблоки, в тч и ушастые. Легкий домик и подъедание внутренней кромки на задней оси осталось. Заехал опять в сервис и на развал. И там и там заверили, что все нормуль, так и должно быть. Поехал в бокс к токарям — поставили проставки под задние пружины. Зазоры выровнялись с передними, зад приподнялся, домик ушел. Поставил новую резину, прошел на ней уже двадцатку — износ равномерный.
p.s. полез сегодня ревизию делать — ушастые надорваны ((( Хватило на 45 тыс км.
-
05.04.2009 19:53
#4
Выправилась после замены ушастых салентов и пружин на новые…
-
06.04.2009 07:30
#5
Менял стойки с пружинами и ушастые сайленты — «домик» стал меньше, но до конца не исчез. Там еще маленькие сайленты на рычагах поизносились, — может из-за них?
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!…(с)
-
07.04.2009 08:58
#6
Сообщение от Power54
Выправилась после замены ушастых салентов и пружин на новые…
Так же. После покупки: замена пружин, геометрия — небольшой домик, замена ушастых на орегенал (посоветовали мужики, сказали дубли в этом узле не ходят) — домик ушел.
-
12.04.2009 13:22
#7
Что такое ушастые сайлентблоки? Где это стоит?
-
19.05.2010 21:16
#8
-
19.05.2010 21:19
#9
-
20.05.2010 08:03
#10
Сообщение от Naike-72
Топляки поплыли:)))
эт ты оч ем?
-
20.05.2010 08:05
#11
Темы старые. Давно забытые
CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.
-
24.05.2010 14:49
#12
нет у нас развала! а домик лечится заменой пружин на родные новые
Shoot first — interrogate later!
С дружеским прицелом)
-
24.05.2010 15:07
#13
Сообщение от Husky
нет у нас развала! а домик лечится заменой пружин на родные новые
Зато схождение есть(тоже будет кушать резину, если не правильное), а так все верно про пружины или проставки ставить.
-
27.05.2010 20:05
#14
Кстати бывает, что и с нормальными пружинами домик имеет место быть. Я тут у официалов, при случае консультировался на предмет лечения этого «домика». Хотите узнать в чем проблема по их мнению?
-
27.05.2010 20:20
#15
-
27.05.2010 20:44
#16
Сообщение от Alexos
Кстати бывает, что и с нормальными пружинами домик имеет место быть. Я тут у официалов, при случае консультировался на предмет лечения этого «домика». Хотите узнать в чем проблема по их мнению?
Чо спрашивать-то, как будто скажет ктонить «нехотим»?
Говори уже раз начал.
Honda CR-V RD1 2000 -> ШНива 2008 -> VW Passat B5+ 2001 -> Subaru Forester 1998 -> пешеход
-
27.05.2010 20:48
#17
Налил пивка в бокальчик, ждемссс…
-
27.05.2010 20:57
#18
Думаю сенсации не будет..
-
27.05.2010 21:03
#19
Ну так автар сказал, что комменты только тех слушает, кто именно сам решал подобную проблему. Я ж вежливый и разрешение спрашиваю.
Вобщем суть в следующем… На сервантах стоят слабые верхние рычаги, которые со временем гнутся. Они, официалы, высверливают в них дырки и вытягивают по мере надобности. Вот так у них решается проблема с «домиком». Так что проблемы в этих рычагах.
У меня на машине стоят пружины с занижением на 3.5 см и домик остался такой же как и был при старых пружинах. Думаю в самое ближайшее время поменять эти рычаги и посмотрю что изменится. Еще есть мысл на подъемнике поднять машину именно до стандартного состояния и посмотреть исчезнет домик или нет. Если не исчезнет, то соответственно грешить надо на рычаги, если исчезнет, то на пружины.
-
27.05.2010 21:05
#20
Сообщение от Вовас
Думаю сенсации не будет..
Сколько позитива!
Завалено левое заднее колесо |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
Задние колеса домиком. Диагностика показала отрицательно 2 градуса. Начался неравномерный износ шин.
Исправить не получилось по причине прикипевших развальных болтов. У данных авто такая болячка.
Если у вас также, готовьтесь, это ж…а
Было решено менять и заодно поменять сайлентблоки, стойки стаба, рычаг, пружины и как итог сделать нормальный сход-развал.
Запчасти подобрал у 3 продавцов на Zzap.ru и забрал в кунцево( у каждого, что-то дороже и наоборот).
Вот артикулы:
1). Болт регулировки (сход-развала) HYUNDAI / KIA 552603R000 x2шт
2). ГАЙКА HYUNDAI / KIA 626184D000 x4шт
3). САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО HYUNDAI / KIA 552152S000 x2шт
4). Болт регулировки (сход-развала) HYUNDAI / KIA 546403R000 x2шт
5). Шайба болта регулировки (сход-развала) HYUNDAI / KIA 552333R000 x2шт
6). Шайба болта регулировки (сход-развала) HYUNDAI / KIA 552633R000 x2шт
7). ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА HYUNDAI / KIA 555133N100 x2шт
8). Рычаг задний (поперечный) (сход-развальный) CTR CQKK34 x2шт
9). Сайлентблок кулака заднего (цапфы) (плавающий) HYUNDAI / KIA 551304D00XFFFx2шт
10). Шайба (гровер) HYUNDAI / KIA 1360212007K x2шт
11). шайба HYUNDAI / KIA 1360214006K x2шт
12). шайба HYUNDAI / KIA 545592E000 x2 шт
13.СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЯЯ левая-правая CTR CLKH45L и CLKH45R
14.Пружина подвески задней KYB RA 6125=2шт
Отдельно про пружины:
Говорят, что у данных авто пружины относительно быстро проседают.
В некоторых сервисах пихают какие-то усиленные, повыше и тд. Зачем изобретать велосипед? корейцы все уже продумали. Поставить оригинал или нормальные аналоги, которые идут по вину(каяка, фобос и тд)и все.
Пружины стоят по 1500 руб. совершенно нормально, что они проседают со временем. Вечные пружины за такую сумму не купить. Поменял, задница приподнялась, вид бодрый.
Сразу после замены всего заехал сделал сход-развал. Задача выполнена, довольный как морж).
Всем полных баков!
Итого по деньгам:
Запчасти=10.000 руб
Сервис=4500 (по знакомству), это очень хорошая цена! Работы на весь день, геморра много.
Сход-развал=2500руб перед-зад.
Если есть вопросы, обращайтесь, помогу чем смогу.
Zoom
Было так
Zoom
было так
Zoom
было так
Mileage: 75,000 km