Код ошибки 0040

Ошибка P0040 — Перепутано подключение датчиков кислорода 1, банк 1 и банк 2  Определение кода ошибки P0040 Ошибка P0040 указывает на ошибочное подключение датчиков кислорода 1 (банк 1 и банк 2). Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0041....

Ошибка P0040 — Перепутано подключение датчиков кислорода 1, банк 1 и банк 2 

Определение кода ошибки P0040

Ошибка P0040 указывает на ошибочное подключение датчиков кислорода 1 (банк 1 и банк 2). Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0041.

Что означает ошибка P0040

Ошибка P0040 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ошибочное подключение датчиков кислорода 1 (банк 1 и банк 2). Это означает, что при подключении датчиков были перепутаны электрические провода или разъемы. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и ECM переведет автомобиль в аварийный режим.

Причины возникновения ошибки P0040

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Перепутаны разъемы датчиков кислорода 1 (банк 1 и банк 2)
  • Перепутаны провода подключения датчиков кислорода 1 (банк 1 и банк 2)
  • Вышел из строя модуль управления двигателем (ECM)
  • Произошло короткое замыкание или обрыв электрических проводов

Чаще всего проблема заключается в том, что при ремонте или замене указанных датчиков кислорода были перепутаны электрические провода.

Каковы симптомы ошибки P0040?

При появлении ошибки P0040 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются падение мощности и неустойчивая работа двигателя, а также увеличение расхода топлива. Также модуль управления двигателем (ECM) переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Если при возникновении данной ошибки индикатор Check Engine мигает, это означает, что существует риск повреждения каталитического нейтрализатора.

Как механик диагностирует ошибку P0040?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0040 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит разъемы датчиков кислорода 1 (банк 1 и банк 2), чтобы выяснить, не перепутаны ли они
  • Если разъемы датчиков подключены надлежащим образом, проверитэлектрическиепроводанапредметкороткогозамыканияиобрыва
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0040

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0040 является пренебрежение проверкой правильности подключения разъемов датчиков кислорода 1 (банк 1 и банк 2), прежде чем приступить к диагностированию ошибки. Электрические провода или разъемы датчиков кислорода могли быть перепутаны при замене датчиков.

Насколько серьезной является ошибка P0040?

Ошибка P0040 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы в работе двигателя автомобиля. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, а также выходу из строя модуля управления двигателем (ECM). Также следует отметить, что при появлении данной ошибки ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0040?

Для устранения ошибки P0040 может потребоваться:

  • Надлежащее подключение разъемов датчиков кислорода 1 (банк 1 и банк 2)
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов
  • Ремонт или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0040

Ошибка P0040 появляется довольно редко, и основной причиной ее возникновения является то, что при замене датчиков кислорода 1 (банк 1 и банк 2) были перепутаны электрические провода или разъемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0040?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0040
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0040
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0040 звучит как «перепутано подключение датчиков кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1 и Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signals Swapped (Bank 1, Sensor 1 / Bank 2, Sensor 1)».

Код ошибки P0040 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, замененную местами проводку на кислородных датчиках O₂. Компьютер автомобиля использует показания датчиков кислорода, чтобы регулировать количество топлива, которое нужно впрыскивать в двигатель для наиболее эффективной работы.

Код ошибки P0040 – перепутано подключение датчиков кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1 и Банк 2, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

PCM контролирует показания датчиков O₂, для правильной работы двигателя. Например, если он дает команду добавить больше топлива в банк 2, но затем видит, что реагирует датчик кислорода, находящийся на банке 1. Он обрабатывает информацию и сопоставляет данные, которые считает неверными, после этого запускается этот код.

Код неисправности P0040 встречается нечасто и применяется только к автомобилям с двигателями, имеющими более одного ряда цилиндров. Если у вас просто рядный движок, вы не получите этот код.

Ошибка применима к датчикам кислорода O₂ №1. Подключение которых перепутано между собой, точнее между Банк 1 и Банк 2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0040 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0040 высокая. При игнорировании данной ошибки есть большая вероятность выхода из строя катализатора. Что в конечном итоге может стоить немалых финансовых затрат.

Причины возникновения ошибки

Код P0040 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Перепутаны разъемы датчиков кислорода №1 (Банк 1 и Банк 2).
  • Перепутаны провода подключения датчиков кислорода №1 (Банк 1 и Банк 2).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Практически всегда проблема начинает проявляться после ремонта или замены датчиков кислорода O₂. Скорее всего при подключении были перепутаны электрические провода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0040

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0040:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля.
  2. Считайте все сохраненные коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  3. Очистите ошибки с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0040 снова.
  4. Если код ошибки появится, визуально осмотрите разъемы и провода датчиков кислорода №1 (Банк 1 и Банк 2), чтобы выяснить, не перепутаны ли они.
  5. Если проблема не будет обнаружена, проведите тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, начиная диагностику неисправности P0040 нужно вспомнить, проводились ли в последнее время какие-либо работы в области выхлопа и датчиков кислорода O₂. Если да, то скорее всего в этом и есть причина данной проблемы. Скорее всего, при подключении поменяли местами электрические разъемы или провода датчика кислорода O₂ №1 с Банк 1 на Банк 2.

Визуально осмотрите все разъемы и проводку, идущую к датчикам кислорода O₂. Посмотрите, не повреждены ли провода, нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте.

Скорее всего, разъемы поменяны местами. Вы можете попробовать поменять местами эти два кислородных разъема проводки в качестве первого шага ремонта. Затем очистите коды неисправностей и проведите ездовое испытание, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если он не возвращается, то, скорее всего, проблема была в этом.

Если ошибка P0040 появилась снова, необходимо тщательно осмотреть проводку и разъемы датчиков кислорода O₂ на стороне PCM. Убедитесь, что провода находятся в правильных местах контактов, идущих в PCM. Осмотрите, нет ли переставленных проводов или поврежденных, при необходимости отремонтируйте.

Если понадобится, выполните проверку целостности каждого отдельного провода от PCM до датчика O₂, при необходимости отремонтируйте или замените.

Неисправность модуля PCM нужно рассматривать в крайнем случае, если все другие проверки не дали результата. Но если PCM все же вышел из строя, следует отнести его к квалифицированному специалисту для ремонта или замены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0040 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E90)
  • Chevrolet (Шевроле Кавалер, Каптива)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • GMC
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0040 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0015, P0025, P0041, P0045, P2278, C0880.

Видео

OBD-II DTC Код неисправности Описание

Обмен сигналами датчика O2: банк 1, датчик 1 / банк 2, датчик 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки и модели. Владельцы этих брендов могут включать, но не ограничиваются ими, Ford, Dodge, BMW, Chrysler, Mercedes Benz, Nissan, VW и т. Д.

Вкратце, код P0040 означает, что компьютер транспортного средства (PCM или модуль управления трансмиссией) обнаружил, что первые кислородные датчики O2 после двигателя поменяли местами проводку. PCM автомобиля использует показания датчика кислорода, чтобы регулировать количество топлива, которое нужно впрыскивать в двигатель для наиболее эффективной работы. PCM контролирует показания датчика двигателя, и если, например, он заливает больше топлива в банк 2 двигателя, но затем видит, что датчик кислорода банка 1 реагирует вместо банка 2, это тип вещей, которые запускают этот код. Для этого кода неисправности первым кислородным датчиком O2, который находится в выпускном коллекторе или после него, является датчик №1. Он будет перед каталитическим нейтрализатором.

Этот код неисправности встречается нечасто и применяется только к автомобилям с двигателями, имеющими более одного ряда цилиндров. Если у вас встроенный движок, вы не получите этот код. Блок 1 всегда является блоком двигателя, в котором находится цилиндр № 1.

Симптомы и степень тяжести

Симптомы кода двигателя P0040 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит постоянно или мигает
  • Сниженная мощность двигателя и возможный хромающий режим
  • Увеличение расхода топлива
  • Неровная работа на холостом ходу или грубая работа

Это код, к которому следует немедленно приступить. Игнорирование этого кода может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, что очень дорого.

причины

Код неисправности P0040 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

  • Разъемы проводки датчика кислорода поменяны местами с банка на банк (скорее всего)
  • Проводка датчика O2 перекрещена, повреждена и / или закорочена
  • Неудачный PCM (менее вероятно)

Возможные решения

Хороший первый шаг — выяснить, проводились ли в последнее время какие-либо работы в области датчиков выхлопа и O2. Если да, то, скорее всего, причиной является проблема. То есть поменяли местами разъемы проводки для первого датчика O2 с банка 1 на банк 2.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к первым датчикам O2 (они будут между двигателем и каталитическими нейтрализаторами). Посмотрите, не повреждены ли провода, не сгорели, не перекручены и т. Д. Скорее всего, разъемы поменяны местами. Если вы — DIY, вы можете даже попробовать поменять местами эти два передних кислородных разъема проводки в качестве первого шага ремонта, затем очистите коды неисправностей и проведите дорожное испытание, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если он не возвращается, то, скорее всего, проблема была в этом.

Следующим шагом будет тщательный осмотр проводки и разъемов O2 на стороне PCM. Убедитесь, что провода находятся в правильных местах контактов, идущих в PCM и его жгут (для этого обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля). Помните, есть ли переставленные провода, поврежденные провода и т. Д. Отремонтируйте при необходимости.

При необходимости выполните проверку целостности каждого отдельного провода от PCM до датчика O2. При необходимости отремонтируйте.

Если у вас есть доступ к расширенному диагностическому прибору, используйте его для отслеживания (построения графика) показаний датчика O2 и сравнения со спецификациями. Отказ PCM — это крайняя мера, и она не всегда удобна для DIY. Если PCM вышел из строя, вам, вероятно, следует отнести его к квалифицированному специалисту для ремонта или замены.

Другие связанные коды неисправности: P0041

Связанные обсуждения DTC

  • 1999 chevy cavalier p0040 кодчто такое код p040 в chevy cavalier 1999 года … 
  • Плашки Ranger, C0880, P0040, другиеАвтомобиль: Ford Ranger 1996 года, 4.0 V6, механическая коробка передач 211,000 3 миль Хорошо, вот что происходит с моим грузовиком: когда двигатель холодный, он очень грубо работает на холостом ходу и умирает, если не использовать дроссель. Он может умереть XNUMX раза в зависимости от того, сколько остановок мне нужно сделать. Я подключил свой Scangauge, и он прочитал … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0040?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0040, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

⏰Время чтения: 3 мин.

Рассмотрим, что такое ошибка АБС C0040 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса

Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

  • Неисправный датчик скорости колеса или разъединенный разъем датчика.
  • Неисправность электропроводки.
  • Неисправность электрического разъема.
  • Неисправность задающего диска.
  • Установлен неверный датчик скорости колеса.
  • Неверный сигнал датчика.
  • Помехи сигнала датчика скорости колеса.

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. «Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий» в этом разделе).

Схема цепи датчика АБС переднего правого колеса

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.

  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Указания по диагностике

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.

Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

Код C0040 — Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Осмотрите датчик скорости колеса.

Обнаружены ли признаки повреждения?

Перейдите к Шагу 3

Перейдите к Шагу 2

2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Разъедините разъем датчика скорости переднего правого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.

Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?

1280-1920 Ом

Перейдите к Шагу 4

Перейдите к Шагу 3

3

Замените датчик скорости колеса.

Ремонт закончен?

Система исправна

4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.

Измеренное значение находится в указанном диапазоне?

≈ 120 В

Перейдите к Шагу 6

Перейдите к Шагу 5

5

Замените датчик или задающий диск.

Ремонт закончен?

Система исправна

6
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение ON.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.

Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?

> 1 В

Перейдите к Шагу 7

Перейдите к Шагу 8

7

Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.

Ремонт закончен?

Система исправна

8
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 4 разъема контроллера тормозной системы.
  3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 5 разъема контроллера тормозной системы.

Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?

Перейдите к Шагу 9

Перейдите к Шагу 10

9

Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.

Ремонт закончен?

Система исправна

10
  1. Измерьте сопротивление между контактом 4 разъема контроллера тормозной системы и контактом разъема жгута датчика скорости колеса, соединенным с белым проводом.
  2. Измерьте сопротивление между контактом 5 разъема контроллера тормозной системы и контактом разъема жгута датчика скорости колеса, соединенным с серым проводом.

Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?

> 5 Ом

Перейдите к Шагу 11

Перейдите к Шагу 12

11

Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи.

Ремонт закончен?

Система исправна

12

Замените блок АБС.

Ремонт закончен?

Система исправна

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0040. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Код ошибки C0040 — где копать?

Доброго всем дня!
Машина стала доставать проблемами электрики. Проблему с неисправностью электронной тормозной системы из-за чего машина требовала срочную эвакуацию и пр. страхи ohmy.gif … удалось устранить, проблема была связана с обрывом цепи в районе разъема, причем, провод буквально сгнил на месте где заходит в резиновый фиксатор. Это на свежей машине. Написал в соответствующую тему

viewtopic.php?p=1014130#p1014130

Теперь осталась неисправность с кодом ошибки C0040. Пишет, что «Двигатель в сервис срочно» «Режим трогания в гору не доступен». Ошибку снимаю, но она снова появляется на первом повороте с прогазовкой. Кто знает куда копать?

Вложения
1616230750975.jpg
PutnikO
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Казань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Код ошибки C0040 — где копать?

Сообщение #2  20 мар 2021, 13:33

Возможно датчик ABS

Роман18rus
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Ижевск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Код ошибки C0040 — где копать?

Сообщение #3  20 мар 2021, 19:23

Буду на неделе менять резину (колеса), пройдусь по всем датчикам АБС Какого-то влияния на ездовые качества машины неисправность не вносит или не ощущается, но неприятно, что такая хрень висит.

PutnikO
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Казань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Код ошибки C0040 — где копать?

Сообщение #4  20 мар 2021, 23:13

Роман18rus
PutnikO
А сам ABS работает-то?
Датчик ABS не вызывает таких сообщений. Про подъем в гору — да, на приборке горит 4 индикатора — да. «Двигатель в сервис срочно» — нет. Ну и колеса блокируются, очевидно.

СергейД
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 74
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Код ошибки C0040 — где копать?

Сообщение #5  21 мар 2021, 07:25

PutnikO
«Лягушку» проверь, провода, разъем к ней:

Аватара пользователя

ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 532
Сообщения: 10408
Благодарил (а): 2818 раз.
Поблагодарили: 2452 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Код ошибки C0040 — где копать?

Сообщение #6  21 мар 2021, 09:14

Да, ABS функционирует.

PutnikO
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Казань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Код ошибки C0040 — где копать?

Сообщение #7  21 мар 2021, 09:32

ik65 писал(а):PutnikO
«Лягушку» проверь, провода, разъем к ней:

Спасибо за идею, но насколько понимаю, лягушка выводит сигнал на лампы или реле вкл заднего хода — с этим порядок: лампа горит, подключал парктроник в эту цепь, тоже пищит… какая -то другая причина, видимо, где-то не контакт, зачем то две не очень связанные неисправности срабатывают? «Двигатель в сервис срочно» «Режим трогания в гору не доступен».

PutnikO
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Казань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Код ошибки C0040 — где копать?

Сообщение #8  21 мар 2021, 12:03

PutnikO
«Лягушка» отвечает за сигнал положения педали тормоза и в ней может быть дребезг контактов, плохой контакт соединительных разъемов (грязь, вода — омическое сопротивление увеличено), трещина в жгуте проводки и т.д. «Режим трогания в гору не доступен» — он напрямую зависит от положения педали и датчика наклона, при несоответствии между ними заданных заводских параметров система отключается и рисует ошибку по всей этой цепи. Ну, а «Двигатель в сервис срочно», это, так сказать, общий оргвывод/наставление. Здесь еще почитай:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=620624#p620624

Аватара пользователя

ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 532
Сообщения: 10408
Благодарил (а): 2818 раз.
Поблагодарили: 2452 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Код ошибки C0040 — где копать?

Сообщение #9  15 мар 2022, 22:36

Может кому и это пригодится…. Причиной проблемы был перебитый провод питания электронного узла, который отвечает за режим трогания в гору и пр. Размещается он над педалью тормозов. Опытный спец с сервиса потратил не один час пока разобрался. Везет мне на эти провода… перебит был провод силы привода ручника правого колеса и вот эта штуковина. Первую неисправность устранил сам, а за эту официалы казанские содрали больше 5шт… mad.gif. Если взяться хорошенько, можно было и самому устранить, но матчасти для этого пришлось бы учить немало, а разобраться в схемах форд без опыта не просто, как и всё остальное подготовлено под сервисмена… Провод был перебит в жгуте аж возле мотора… найти место было сложно достаточно, тут, конечно, сервисмен отличился, как-то определил место обрыва, видимо, прибор есть для этого, типа генерит с одной стороны и сканирует шлейф.

PutnikO
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Казань
Моя группа: Зажигалочники


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

63

Диагностика DTCU0040, обрыв в автомобильной CAN шине (+) «B», выполняется с помощью сопутствующих симптомов автомобиля.

Возможные причины ошибки U0040:

  • Сопутствующие коды неисправности
  • Неисправен модуль управления
  • Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов модуля управления
  • плохой контакт в разъёме жгута проводов модуля управления

Как устранить код ошибки U0040

Проверьте пункты «Возможных причин», указанные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъёмы на нем на отсутствие повреждений и наличие контактов в разъёмах.

Стоимость диагностики ошибки U0040

На диагностику ошибки DTC U0040 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Возможные симптомы ошибки U0040

  • на приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание DTC U0040 — обрыв в автомобильной CAN шине «B» (+)

Блоки управления автомобиля взаимодействуют друг с другом по CAN шине. CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Когда CAN- шина находится в режиме ожидания, на обе линии подается напряжение 2,5 В. Когда передается информация, напряжение в линия CAN- High достигает 3,75 В, а уровень напряжения в линии CAN- low падает до 1,25 В, создавая разницу в 2,5 В между линиями. Поскольку связь зависит от разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам. Код неисправности (DTC) устанавливается, в случае если контролируемое периодическое сообщение, которое включает в себя доступность передающего устройства, не было получено.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P0040 — Лямбда — зонды (банк 1/2, датчик 1) — переставлен
P0040 — Oxygen sensor signals swapped, bank 1 sensor 1/bank 2sensor 1

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

997 /
313







Код неисправности OBD-II DTC Описание

Сигналы датчика O2 поменялись местами ряд 1, датчик 1 / ряд 2, датчик 1

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается общим, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки и модели. Владельцы этих марок могут включать, но не ограничиваются ими, Ford, Dodge, BMW, Chrysler, Mercedes Benz, Nissan, VW и т. Д.

Вкратце, код P0040 означает, что компьютер транспортного средства (PCM или модуль управления трансмиссией) обнаружил, что первые кислородные датчики O2 ниже по потоку от двигателя поменялись местами. PCM автомобиля использует показания датчика кислорода, чтобы отрегулировать, сколько топлива впрыскивать в двигатель для наиболее эффективной работы. PCM контролирует показания датчика двигателя и, если, например, он подает больше топлива в блок 2 двигателя, но затем видит, что датчик кислорода блока 1 реагирует вместо блока 2, то есть это то, что вызывает этот код. Для этого кода неисправности первым датчиком кислорода O2, который находится в выпускном коллекторе или ниже по потоку от него, является датчик # 1. Это будет выше по потоку от каталитического нейтрализатора.

Этот код неисправности не является распространенным и применяется только к транспортным средствам с двигателями, которые имеют более одного ряда цилиндров. Если у вас есть встроенный движок, вы не получите этот код. Банк 1 всегда является банком двигателя, который содержит цилиндр № 1.

Симптомы и тяжесть

Симптомы кода двигателя P0040 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит непрерывно или мигает
  • Снижение мощности двигателя и возможный режим холостого хода
  • Увеличение расхода топлива
  • Грубый холостой или грубый бег

Это код, который следует посетить сразу же. Игнорирование этого кода может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, что очень дорого.

причины

Код неисправности DTC P0040 может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

  • Разъемы проводки датчика кислорода поменялись местами между банками (скорее всего)
  • Скрещена, повреждена и / или замкнута проводка датчика O2
  • Сбой PCM (менее вероятно)

Возможные решения

Хороший первый шаг — выяснить, проводились ли в последнее время какие-либо работы в области датчиков выхлопа и кислорода. Если есть, то есть большая вероятность, что наиболее вероятной причиной является проблема. То есть поменялись местами разъемы проводки для первого датчика O2 от банка 1 к банке 2.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к первым датчикам O2 (они будут между двигателем и каталитическими нейтрализаторами). Посмотрите, не повреждены ли провода, не обожжены ли они или не скручены ли и т.д. Если вы работаете самостоятельно, вы можете даже попытаться заменить эти два передних кислородных разъема в качестве первого шага ремонта, а затем очистить коды неисправностей и провести дорожное испытание, чтобы увидеть, вернется ли код. Если он не возвращается, то это, скорее всего, проблема.

Следующим шагом будет тщательный осмотр проводки и разъемов O2 на стороне PCM. Убедитесь, что провода находятся в правильных положениях штырьков, идущих в РСМ и его жгут (для этого обратитесь к инструкции по ремонту для конкретного автомобиля). Имейте в виду, если есть поменяны провода, поврежденные провода и т. Д. Ремонт по мере необходимости.

При необходимости выполните проверку целостности каждого отдельного провода от РСМ до датчика O2. Ремонт по мере необходимости.

Если у вас есть доступ к расширенному диагностическому инструменту, используйте его для отслеживания (отображения графика) показаний датчика O2 и сравнения со спецификациями. Отказ PCM является своего рода последним средством и не всегда подходит для DIY. Если PCM вышел из строя, вам, вероятно, следует обратиться к квалифицированному специалисту для ремонта или замены.

Другие соответствующие коды неисправности: P0041

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Код ошибки 004 league of legends как исправить
  • Код ошибки 0037
  • Код ошибки 0036 калина
  • Код ошибки 0036 ваз 2114
  • Код ошибки 0032 xbox 360

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии