Код ошибки 00470

Отзыв владельца Volkswagen Touareg (1G) — электроника. Доброго времени суток господа! И мой Touareg постигла проблема со скрутками. Проблема с шиной Комфорт дала знать о себе в дороге. Симптомы явные: — начали не корректно работать поворотники (моргают через раз); — на приборке периодически появлялась ошибка по AFS; — на приборке периодически появлялас…

Доброго времени суток господа! И мой Touareg постигла проблема со скрутками.
Проблема с шиной Комфорт дала знать о себе в дороге.

Симптомы явные:
— начали не корректно работать поворотники (моргают через раз);
— на приборке периодически появлялась ошибка по AFS;
— на приборке периодически появлялась индикация и звуковой сигнал об открытых дверях во время движения.

Симптомы скрытые:
— при компьютерной диагностике куча ошибок.

Ну думаю как у многих дело в скрутках. Под ковром со стороны водителя нашел три скрутки,
одна скрутка была в окислах.

Достал набор юного паяльщика (паяльник работает от 9-ти вольт). Залудил, запаял.

Провожу диагностику…
«00470 шина Комфорт в режиме передачи по одному проводу»

Значит проблемная скрутка с пассажирской стороны. Вскрываем.
Нашел пять скруток, и все в отличном состоянии.

Снова делаю диагностику, ошибка 00470 все так же висит.
Думаю ну черт с ней, ни каких больше ошибок на приборке не появлялось, поворотники заработали как положено. Так я проездил неделю, спал плохо…

Т.к. со скрутками все в порядке, решил разобраться полностью со всей шиной Комфорт, а именно поочередно откинуть блоки в составе данной шины. Если не будет связи с блоком, значит и не будет ошибки по линии CAN.
Открыл программу самообучения 298, электрооборудование.

Список блоков входящих в состав шины Комфорт (в моей комплектации):
— J527 блок управления приборами на рулевой колонке
— J255 блок управления системой Climatronic
— J519 блок управления бортовой сетью
— J393 центральный блок системы «Комфорт»
— J446 блок управления устройством облегчения паркования (парктроники)
— J386 блок управления приборами в двери водителя
— J387 блок управления приборами в двери переднего пассажира
— J388 блок управления приборами в задней левой двери
— J389 блок управления приборами в задней правой двери

Начал с наиболее доступных блоков:
— блок дверей. Откинул все четыре разъема что у петель дверей, ошибка 00470 не ушла.
— блок комфорта. Не разбирая обшивку багажника можно просунуть руку и скинуть разъемы, ошибка 00470 не ушла.
— блок парктроников. Как добраться до блока парктроников есть хорошее подробное видео от Камрада RuAmin.

И тут я нашел что искал так долго.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Внутри все чисто.

Разбираем разъем и вытаскиваем обломанный штырь.

Ремонтируем блок — восстанавливаем штырь.
Берем подходящую по толщине иглу, подгоняем по длине и припаиваем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Готово. Как с завода))

Блок парктроников оставил под полом в нише багажника.

Контрольная диагностика. Радуемся, едем дальше…

DimonN

Постоянный участник


  • #1

Ситуаця такая, ремонтировал подвеску с заменой задних колодок, соотвественно подключал комп для развода колодок заодно сделал опрос ошибок и вот какую штуку обнаружил.

Суббота,07,Май,2011,08:45:06:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ8P007396 Пробег: 131920km/81971miles
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 127
Пробег: 129998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.26
Время: 16:03:41
остальные ошибки опущю бо много (в связи с ремонтом кузова повыскакивало очень много от датчика температуры до лампочек в фанарях короче че снимали то и повыскакивало)
После сброса ошибок делаю лог

Суббота,07,Май,2011,08:48:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
Неисправности не найдены.
ну думаю все нормально занимаюсь далее подвеской после окончания получаю ошибку ESP и датчика положения руля (после тестовой поездки ошибки пропадают) но на всякий пож делаю лог и опять

Суббота,07,Май,2011,16:30:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 173
Пробег: 131934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.06
Время: 07:59:50

из присутствующих ошибок осталось

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20

Помогите где копать

Машинка Passat B6 2007г.


ten70

ten70

Оракул


DimonN

Постоянный участник


  • #3

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238 (меняли стекло видать плохо соединили)
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20 (Для покраски разбирали дверь тож скорее всего плохо соединили)

эти 2 ошибки меня мало интересуют бо сними я сам разберусь (их отобразил для полноты картины)

Мне интерестно почему ошибка 00470, то есть, то нет и где искать обрыв
А почему ты решил, что обрыв именно в кан шине комфорта ???

Посути проще всего добратся до блока комфорта и от него прозванивать провода?
но какие прозванивать ? :)


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Что написано, то и пишу. :LOL:

Искать плохой контакт между блоками, в которых есть ошибка.

DimonN

Постоянный участник


  • #5

Да я понимаю.
Заметил одно но в логах когда небыло ошибки 00470 то и небыло ошибки 01592 Буду пока копать в этом направлении.


ten70

ten70

Оракул


  • #6

это совпадение :blum:

DimonN

Постоянный участник


  • #7

не растраивай меня :(
Так вариантов больше нет, больше никаких ошибок нет кроме динамика.

DimonN

Постоянный участник


  • #8

Как вариант, а что если в том-же 19 блоке отключать оборудование (якобы его нет) и таким путем выйти на блок с которым обрыв (тем самым очень сузить поиск).
Чем грозит такое отключение устройств ????

Миха71

Участник


  • #9

DimonN, ты нашел неисправность по ощибке 00470?
У меня такая же фигня:
19 блок
00470 Общая для коцерна шин данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 обрыв цепи
Ошибку сбрасываю, она тутже прописывается заново
Мне непонятно между какими блоками разрыв, один адрес это J533, а второй?

Миха71

Участник


  • #10

DimonN, да забыл добавить что у меня эта ошибка вылезла после замены нештатной магнитолы на штатную 310.

Миха71

Участник


  • #11

Рассоединял блоки, прозванивал сканшину, провода. Обрыва нет нигде. Но ошибка есть и после стирания появляется сразу. В каком направлении копать дальше не знаю.

DimonN

Постоянный участник


  • #12

Да нашел в водительской дверке окислился провод can hi.

По поводу прописывания назад так и должно быть.
Все что могу посоветовать это искать.
я отсоединил gateway и подсоединив к разьему на провод can шины тестер просто начал ползать по машине проверяя на всех раземах целостность провода (честно говоря долго лазить не пришлось так как водительская дверка оказалась 3 по списку).
В В6 пассате can шина это 2 провода оранжево-коричневый и оранжево- фиолетовый.
Провод окислился на входе в дверь (причина — долбанные уставщики у ОД которые ставили доп сигналку, видать искали нужный провод и прокололи изоляцию и замотали изолентой)

Миха71

Участник


  • #13

В выходные полазил с тестером по блокам. Отсоединил блок J533(гейтвей), включил зажигание и замерял напряжение на проводах сканшины(у меня на одном +0,5, на другом +4,5) на каждом блоке(минус вольтметра на корпус, плюс по очереди к проводам сканшины) разрыв сканшины нашел возле блока климата. Теперь все исправно, ошибок нет.

pogonin

Участник


  • #14

будьте добры подсказать в чем у меня загвоздка.таже самая 00470 ошибка шины комфорта только в 4 блоках.19,42,46,52 в 19 и 46 стоит 011-обрыв а в дверных блоках 012.все звонил от разъема до разъема каждого все впорядке а когда отключил водительский 42 блок тогда все ошибки исчезли.начал копать дверь но ничего не нашел может сам блок 42?

  1. 29.07.2011, 23:17


    #1

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка CAN Gateway — 00470 — Combination comfort Databus in Single Wire

    Приветствую всех!

    Столкнулся с проблемой, при подключении блока сигнализации (сигнализация с интегрированным модулем CAN), вылезает ошибка «00470 — Combination comfort Databus in Single Wire». Сигнализация не выполняет функции которые заявлены к Passat B6 (открывание/закрывание замков, мигание поворотниками и.т.д).
    Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как победили?

    Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl
    Control Module Part Number: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
    Component and/or Version: Gateway 007 0040
    Software Coding: 7FFD0D04C21002
    Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
    VCID: 2142E7DAC793FC14
    1 Fault Found

    00470 — Combination comfort Databus in Single Wire
    012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 95
    Mileage: 56436 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 22:15:42


  2. 01.08.2011, 14:32


    #2

    SamFM вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.

    Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.


  3. 03.08.2011, 10:04


    #3

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SamFM
    Посмотреть сообщение

    Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.

    Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.

    Спасибо за информацию, но ситуация такова, как только модуль сигнализации подключен по CAN тут же появляется эта ошибка. Другие модули не рапорутуют об ошибках. Если сигнализацию отключить и стереть ошибку, то она не появляется. Как понимаю, сигнализация коротит шину?….


  4. 04.08.2011, 09:34


    #4

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avto-pilot, да, возможна неисправность сигналки.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  5. 22.08.2011, 19:49


    #5

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
    По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.


  6. 23.08.2011, 08:41


    #6

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Посмотреть сообщение

    Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
    По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.

    А ты куда именно подключался?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  7. 24.08.2011, 15:33


    #7

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка) и она работала не очень стабильно по словам бывшего хозяина. Хотя я проверял тестером минус там был постоянный. Вообщем в назидание потомкам подключайтесь лучше всего к точкам массы, которые раскиданы по салону.


  8. 25.08.2011, 08:22


    #8

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Посмотреть сообщение

    Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка)

    Штатный черный провод — не постоянная земля. Если провод нештатный, вероятно, плохое крепление к кузову.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 17.07.2015, 19:43

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.01.2013, 23:32

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 19.10.2010, 22:17

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 03.12.2007, 20:13

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.09.2005, 10:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


  1. braza

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    ребят, обнаружил у себя такую ошибку! мастера разводят руками! подскажите, куда копать? есть шнурок автоадаптер последний, но пользоваться им особо не умею! помогите в решении! особо глаз не мозолит, но в машине должно быть всё исправно!!! need help, pls!!!!

    Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4L0-910-468.clb
    Номер детали контроллера: 4L0 910 468 HW: 4L0 907 468
    Компонент и/или Версия: J533__Gateway H06 0040
    Код ПО: F7D1BF7F302206
    Код СТО: WSC 02335 758 00200
    VCID: ECDD53C0CF9068E
    1 Ошибка найдена:

    00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
    011 — Open Circuit


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Если спарадическая, забудь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. braza

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    в том-то и дело, что постоянная!


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Если постоянная, то нужно по очереди отсоединять блоки, которые висят на этой шине и смотреть без какого блока ошибка уйдёт
    (при условии целостности проводки).
    Ну это самая простая проверка в твоём случае, а вообще осцил рулит.
    Кстати, однопроводный режим полностью выполняет функции двухпроводного.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. braza

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    так у меня опасения, что если второй крякнет, тогда вообще ппц будет! щас ещё раз провёл диагностику, вылезла ошибка по аудио-системе со ссылкой на блок j533. думаю, проблема в нём!


  6. Alex-Y

    5 фев 2012
    292
    Рязанская обл.
    А6 С6/4F BDW 2.4 06г.

    Вообще то однопроводный режим- это режим аварийный т.е. работает несколько медленнее.


  7. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Не знаешь, лучше промолчи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Во-во почитай…
    Как найдёшь про скорость передачи данных в однопроводном режиме, сразу сюда выкладывай.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. braza

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    ребят, выручайте! как исправить и где копать?


  10. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Разминай портмоне, профи разберутся.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. braza

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    фиг с ним, с портмоне! мастеров нет! и это полный ахтунг!!


  12. frumushika2

    Alex-Y добрый день. Дай наводку тоже, второй день уж думаю…


  13. Fisheer

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)

    Подобная ошибка:

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4L0-910-468.lbl
    Контроллер SW: 4L0 910 468 A HW: 4L0 907 468 B
    Компонент: J533__Gateway H06 0060
    Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 1100B07C078104
    Кодирование: F551DE7730160600
    Мастерская #: WSC 02145 785 00200
    VCID: 2D5B7810B4831A76137

    1 неисправность:
    00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
    011 — Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 148
    Пробег: 195730 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.03.21
    Время: 17:55:53

    А предохранители могут сгореть, раз обрыв цепи?


  14. S_M

    23 янв 2014
    939
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик

    У меня тоже такая ошибка висит, мастер хороший сказал не париться пока, найти реально только отсоединяя блоки последовательно, а это — почти полный разбор машины, начинается он с водительской двери… и понеслась потом. денег нормально стоит. езжу пока с ошибкой.


  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.335
    Московская обл.
    Audi

    Мастер «хороший » на самом деле не прав … Диагностика данной проблемы делается по другому .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Fisheer

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)

    Дык подскажи пожалуйста. Ещё, вставил недавно в ходовые огни лампы-диоды(китаёзы 300 р. за пару), светят хорошо но как бы помигивают незаметно(понятно что опрашиваются мозгами) но ошибок(типа перегорела лампочка(и) нет). Может из за этого быть?


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Подсказать теорию работы с Кан шиной ??? Эльзу почитай принципы диагностики кан шины на обрыв и кз … Для начала диагностики надо хотя бы понимать топологию шины комфорт на твоем авто ,потом выяснить в измерениях какой блок висит в однопроводном режиме … Дальше дело техники .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Tuareg ошибка 00470 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

Tuareg ошибка 00470

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Андриус

    offline

    Андриус
    Посетитель

    Диагностика ремонт автомобилей

    Регистрация:
    28.07.2014
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Белореченск-Тюмень

    #1


    Андриус,

    14.10.2014 21:58

    Предыстория автомобиля такая забились грязью водоотводы под капотом и вода пошла в салон через воздуховоды печки. Воду про сушили по диагностике все блоки выходят на связь но вот CAN шине ошибка следующая 00470 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу и именно по приборке т.к. Доска приборов является здесь шлюзом. Блоки визуально осмотрел из одного на фишке со жгутом воду удалил про сушил остальные сухие контакты массы проверил. Может кто сталкивался просто не знаю уже что и смотреть пните пожалуйста в каком направление смотреть.

    Меню

    Андриус

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Андриус
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 46.38 Мб

  2. Прошивки Niva Travel/Legend M74.8 Прошивки SIM2K-25x и ME17.9.21 от RAS.667

  3. Аватар для Франтишек

    offline

    Франтишек
    Ветеран

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    #2


    Франтишек,

    14.10.2014 22:16

    CAN подразумевает передачу данных по двум проводам, в Вашем случае перешел в режим передачи по одному проводу, значит ищите витую пару и смотрите какой провод отгнил или подсажен на массу.

    Меню

    Франтишек

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Франтишек
    Файловый архив
    Скачиваний: (977) 3.05 Гб

  4. Аватар для Андриус

    offline

    Андриус
    Посетитель

    Диагностика ремонт автомобилей

    Регистрация:
    28.07.2014
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Белореченск-Тюмень

    #3


    Андриус,

    15.10.2014 00:33

    Знаю что витую пару ораньжевозелёный и ораньжевакоричневый провода в салоне все проверил от фишек и к прибореке зелёный штекер они все туда приходят звонятся все блоки осталось тока с моторного пространства посмотреть и за массу СПС что то совсем забыл про неё вся проблема ещё в том что сигнала по кану зажигание не видит хотелось бы сделать чтоб по кану работала но если не найду придётся аналогово переподключить просто не тот авто чтоб так было

    Меню

    Андриус

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Андриус
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 46.38 Мб

  5. Аватар для Франтишек

    offline

    Франтишек
    Ветеран

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    #4


    Франтишек,

    15.10.2014 01:33

    что то новенькое, не слышал о таком…

    А вообще кан-шину осциллографом глянуть нужно…звонится -это понятие растяжимое…два канала осциллографа больше покажут, чем прозвонка.Смотрите импульсы CAN.

    вот это вообще не понял

    Меню

    Франтишек

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Франтишек
    Файловый архив
    Скачиваний: (977) 3.05 Гб

  6. Аватар для рома

    offline

    рома
    Профи

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,003
    Адрес:
    Армавир

    #5


    рома,

    15.10.2014 09:54

    Сопротивление между

    120 Ом есть???

    Меню

    рома

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от рома
    Файловый архив
    Скачиваний: (66) 721.90 Мб

  7. Аватар для Андриус

    offline

    Андриус
    Посетитель

    Диагностика ремонт автомобилей

    Регистрация:
    28.07.2014
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Белореченск-Тюмень

    #6


    Андриус,

    15.10.2014 19:14

    Сегодня начал опять смотреть дальше протестировал приборку всё ок зашёл в шину и вот что ещё вылезло (00470 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу 01304 Радио). Позвонил хозяину авто и спрашиваю магнитола штатная где а он мне так уверенно мол дома лежит а эта китайская не давно сменил он её!И причём типа сдесь магнитола не буду утверждать но что то мне подсказывает что именно в этом весь сыр бор эта не прописана вот и жалуется на CAN. Было раз такое что магнитолу поменяли дворники отъехали тока тот по новее этого был. Как привезёт поставлю отпишу так или нет!!!

    Меню

    Андриус

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Андриус
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 46.38 Мб

  8. Аватар для Франтишек

    offline

    Франтишек
    Ветеран

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    #7


    Франтишек,

    16.10.2014 09:10

    У немцев давно работает программа защиты электронных компонентов, и что попало в систему не интегрируешь просто так.Все новые блоки нужно прописывать.

    Меню

    Франтишек

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Франтишек
    Файловый архив
    Скачиваний: (977) 3.05 Гб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +4.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Код ошибки 00446
  • Код ошибки 0040
  • Код ошибки 004 league of legends как исправить
  • Код ошибки 0037
  • Код ошибки 0036 калина

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии