Ошибка P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0117
Ошибка P0117 указывает на низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Что означает ошибка P0117
Ошибка P0117 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (менее 0,14 В).
Причины возникновения ошибки P0117
- Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- Короткое замыкание в жгуте проводов или внутри датчика
Каковы симптомы ошибки P0117?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
- После прогрева двигатель обычно работает нормально.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0117?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0117
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0117 снова
- Понаблюдает за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости в режиме реального времени, используя сканер
- При необходимости заменит датчик температуры охлаждающей жидкости, соответствующие электрические провода и разъем или модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P0117
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
- Несоблюдение протокола диагностирования
- Поспешная замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля
Насколько серьезной является ошибка P0117?
- При появлении ошибки P0117 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
- Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем (например, неустойчивой работе двигателя), которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.
- Вентиляторы системы охлаждения могут работать непрерывно.
Какой ремонт может исправить ошибку P0117?
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0117 снова
- Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0117
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0117 является короткое замыкание внутри датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Также проблема может заключаться в коротком замыкании в проводке или коррозии электрического разъема датчика температуры впускного воздуха.
Нужна помощь с кодом ошибки P0117?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код Р0117 водится в память контроллера, если выполняются следующие условия:
двигатель работает;
в течение 0,2 секунды напряжение сигнала датчика соответствует температуре ниже -42°
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. В ходе этой проверки моделируются условия кода Р0118 — высокая температура/низкое сопротивление датчика.
Если контроллер получает сигнал низкого напряжения (высокая температура), а диагностический прибор показывает 135°С и выше, то контроллер и цепь датчика температуры охлаждающей жидкости в порядке.
2. Проверяется цепь 17 О от датчика температуры охлаждающей жидкости к контакту «45» контроллера на обрыв.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Зажигание включено, двигатель не работает. С помощью диагностического оборудования проверьте параметр «Температура охлаждающей жидкости». Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть ниже -42°С, а выходное напряжение датчика должно быть около 5 В.
Код 0117 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов проверьте цепь заземления датчиков (провода 7 З и 53 ЗП) на наличие неисправной проводки или соединения. Проверьте контакты датчика на надёжность соединения.
1. Отсоедините колодку жгута от датчика температуры охлаждающей жидкости. Перемкните контакты колодки жгута перемычкой.
Если температура охлаждающей жидкости по прибору выше 135°С, это указывает на слабое соединение или неисправность датчика.
2. Снимите перемычку. Соедините перемычкой контакт «В» колодки жгута с надёжной массой. Температура охлаждающей жидкости по прибору ниже 135°С указывает на обрыв в проводе 17 О, идущем от контакта «45» контроллера к датчику, слабое соединение или неисправность контроллера.
Температура охлаждающей жидкости по прибору 135°С и выше указывает на обрыв в проводах 7 З или 53 ЗП, идущих от контакта «26» контроллера к датчику, слабое соединение или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
На чтение 6 мин Просмотров 3.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0117
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0117
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0117 звучит как «низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0117
При низком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0117. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое ниже проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.
Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.
В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.
Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.
В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким, установится ошибка P0117.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0117 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
- На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
- Неправильная работа вентиляторов охлаждения.
Ошибка P0117 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0117 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик ECT вышел из строя.
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0117
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0117:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0117.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0117, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0117.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.
Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.
Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.
Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.
Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.
С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0117 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ Х3)
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Калибр, Неон, Рам)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Эскорт)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Церато)
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan (Ниссан Сентра)
- Opel (Опель Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
- Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Камри, Приус, Сиенна)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
- Volvo (Вольво s70)
- ВАЗ 2114
- Лада Калина, Нива
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0117 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0118, P0119, P0125, P0128, P0131, P0138, P0139, P0151, P0158, P0171, P0174, P0188, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0313, P0507, P1000, P1117, P1146, P1217.
Видео
7 122
Ошибка P0117 – проблема низкого выходного значения датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Что означает код P0117
Ошибка P0117 означает, что блок управления двигателем (ECM) получил, от датчика температуры охлаждающей жидкости, значение меньше 0,14 вольта или больше чем 140 ° C (284 ° F).
Причина ошибки P0117?
- Входное значение от датчика ECT в ECM превысило 0,14 В или 140 ° C (284 ° F), что указывает на короткое замыкание в датчике или его проводке.
- Датчик температуры ECT, или его проводка имеют короткое замыкание.
Каковы симптомы кода P0117?
В случае появления ошибки P0117 ECM включает индикатор «Check Engine» и переходит в безопасный режим работы, заменяя неправильные данные датчика температуры значением в 176 градусов по Фаренгейту.
- На холодную двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем не наблюдается.
- Пока двигатель не прогреется может наблюдаться не ровная работа двигателя и повышенная вибрация
- Прогретый двигатель работает практически нормально. Об ошибке свидетельствует горящий индикатор «Check Engine».
Примечание. Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости блока управления двигателем в случае ошибок OBD-II и могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.
Как проводится диагностика ошибки P0117?
- Необходимо визуально осмотреть все электрические разъемы, проводку идущие к датчику на наличие повреждений
- При помощи сканера OBD-II проверяются все «замороженные» коды ошибок, после чего они сбрасываются
- Двигатель проверяется на наличие неисправностей, после чего проводится тест-драйв с целью продублировать ошибку. Если неисправностей в двигателе не выявлено и P0117 ошибка не появляется снова – диагностику можно считать законченной.
- Отсоедините разъем датчика температуры ECT и при помощи сканера проверьте показания датчика в режиме «live data», изменились ли значения температуры датчика.
- Если значения температуры меньше -40 ° F, то необходимо заменить датчик ECT, при условии что нет короткого замыкания в проводке датчика или блоке управления двигателем ECM.
Общие ошибки при диагностике кода P0117
Не выполняются простые шаги:
- Перво-наперво нужно осмотреть датчика температуры и его проводку
- Процедуру тестирования нужно проводить в соответствии с рекомендациями производителя, не пропуская никаких шагов.
- Не следует заменять датчик ECT, если тесты не указывают на проблему именно в нем
- Перед установкой не тестируется новый датчик температуры. Его нужно подключить и проверить через сканер OBD-II значение которое он передает блоку управления. Оно должно соответствовать или быть очень близким – температуре окружающей среды.
Насколько серьезной является ошибка?
- P0117 заставляет работать ECM двигателя в безопасном режиме
- Вентиляторы двигателя могут работать непрерывно
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0117?
- Ремонт или замена разъема датчика ECT
- Ремонт или замена проводки датчика ECT
- Заменит датчик температуры на новый
Короткое замыкание — наиболее частая причина ошибки P0117. Другие причины это короткое замыкание в проводке, коррозия (окисление) контактов в разъемах.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Honda, Toyota, Volkswagen VW, Mazda, Dodge, Ford, BW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя) представляет собой термистор, расположенный в блоке двигателя или другом канале охлаждающей жидкости. Он изменяет сопротивление при изменении температуры охлаждающей жидкости, с которой контактирует. Обычно это двухпроводной датчик. Один провод — это опорное напряжение 5 В от PCM (модуля управления трансмиссией), а другой — заземление от PCM.
При изменении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика изменяется. Когда двигатель холодный, сопротивление велико. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает, что напряжение сигнала ниже, чем нормальный рабочий диапазон датчика, то будет установлен код P0117.
Пример датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT
симптомы
Возможные симптомы включают:
- Подсветка MIL (индикатор неисправности)
- Плохая экономия топлива
- Плохая управляемость
- Двигатель может работать с перебоями или выпускать черный дым из выхлопной трубы.
- Не может простаивать
- Может начаться, а потом умереть
причины
Возможные причины кода P0117 включают:
- Неисправный датчик ECT
- Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи ECT
- Неисправные или поврежденные разъемы
- Жгут проводов поврежден
- Незакрепленные клеммы на ECT или PCM
- ВОЗМОЖНО перегретый двигатель
- Плохой PCM
Возможные решения
Поскольку этот код предназначен для аномально низкого сигнала для PCM от ECT, PCM обнаружил чрезмерно «горячее» состояние охлаждающей жидкости двигателя. Это могло произойти из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости или проводки, но, возможно, из-за перегрева двигателя, поэтому, если ваш двигатель был перегрет, сначала диагностируйте это. Сказав, что вот возможные решения:
С помощью диагностического прибора с помощью KOEO (ключ при выключенном двигателе) проверьте показание ECT на дисплее. На холодном двигателе показания ECT должны соответствовать показаниям датчика IAT (температуры всасываемого воздуха). Если этого не произошло, замените датчик температуры охлаждающей жидкости.
1. Если показание ECT показывает чрезмерно высокую температуру, например, более 260 град. F, затем отключите датчик температуры охлаждающей жидкости. Это должно привести к падению показаний ECT до экстремально низких значений (около -30 градусов по Фаренгейту или около того). Если это так, замените датчик, потому что он закорочен внутри. Если это не меняет показания, проверьте, нет ли замыкания на массу в сигнальной цепи проводки ECT. Возможно, два провода ECT замкнуты друг на друга. Ищите потертую или оплавленную проводку. При необходимости отремонтируйте.
а. Если вы не можете найти никаких проблем с проводкой, и показания ECT не падают до самых низких значений при отключении от сети, тогда проверьте напряжение, выходящее из PCM на контакте сигнального провода на разъеме PCM. Если напряжения нет или оно низкое, возможно, PCM неисправен. ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях опорный сигнал 5 В может быть временно закорочен. Это может произойти, если датчик двигателя внутренне закорачивает опорное напряжение 5 В. Поскольку опорный сигнал 5 В является «общей» цепью на многих моделях, это приведет к его аномально низкому уровню. Обычно это сопровождается несколькими кодами других датчиков. Если вы подозреваете, что это может быть так, отключите каждый датчик, пока снова не появится эталонное напряжение 5 Вольт. Последний отключенный датчик — это датчик неисправности. Заменить и перепроверить сигнальный провод от разъема PCM
2. Если в это время показания ECT по диагностическому прибору кажутся нормальными, проблема может быть неустойчивой. Используйте тест «покачивания», чтобы манипулировать жгутом проводов и разъемами, наблюдая за показаниями ECT на диагностическом приборе. Отремонтируйте любую проводку или разъемы, которые ослабли или корродировали. Вы можете проверить данные стоп-кадра, если ваш диагностический прибор имеет эту функцию. Когда произошел сбой, он покажет показания ECT. Если он показывает, что показания находятся на самом высоком уровне, замените датчик ECT и посмотрите, появится ли код снова.
Другие коды неисправности датчика ECT и цепи: P0115, P0116, P0118, P0119, P0125, P0128
Связанные обсуждения DTC
- 99 Grand Am P0117 код неисправностиУ меня 99 Понтиак Гранд Ам 3.4. Просто заменил прокладки головки блока цилиндров. Завел и все нормально. Ехал около 3 часов. Ехал отлично, кодов нет и т.д. Это было около месяца назад. Запустил его около недели назад, и у него был индикатор проверки двигателя, оба вентилятора включаются примерно через 15 секунд…
- Nissan Sentra 2002 года выпуска.Здравствуйте, у меня есть nissan sentra 2002l 1.8 года, он переворачивается, но не заводится, и считыватель OBD2 набирает 8 кодов P1217 P0507 P0138 P0158 P0117 P0139 P1146 Я просто пытаюсь понять, что может происходить с моей машиной…
- 2001 Honda Civic Overheated P0117 P0128Я ехал на своей машине, и она начала перегреваться. Я припарковал его. Позже в тот же день поехал домой. Похоже, нет циркуляции воды. Я заменил термостат на то же самое, без нагрева и до того, как он перегрелся. Имеет 197,000 0117 я думаю водяной насос. Коды, которые я получаю: p0128, pXNUMX, идеи, спасибо…
- p0117 и p0118 и т. д. низкий / высокийУ меня 96 додж баран 1500 у него 5.2. Я не знаю, почему он выбрасывает эти коды, потому что провода отключены, я могу найти один за генератором, а что касается другого, все фотографии, которые я нахожу в Интернете, говорят, что он слева от водяной горловины, я видел, где он должен быть, но нет отверстие для датчика, чтобы продолжить. …
- Mitsubishi Lancer P2003 0117 года выпускаКод Оби po117…
- Dodge Neon 1998 г. р0117Привет, мне очень нужна помощь с этим… у меня Dodge Neon SOHC 1998 года выпуска. Я получал код, который говорил о низком напряжении или о чем-то на заднем датчике кислорода (2-й отсек), я не помню код, теперь я его больше не понимаю, но я читал, что это может быть из-за плохого датчика контроля температуры двигателя . проблема…
- Проблемы с Ford Escort P0117 P1117 P1000Привет всем рад, что нашел этот форум. Я дам вам краткие подробности. Недавно я заменил электрический вентилятор радиатора на своем 98 Escort (двигатель 2.0 SPI). Когда он все еще не работал, я поменял датчик ECT. Я не использовал оригинальные продукты Ford, и я не знаю, в чем проблема. Фанат…
- 2005 BMWQ x3 P0174, P0171, P0303, P0306, P0313, P0302, P0304, P0301, P0174, P0171, MP0302, P0117Я только что купил этот BMW у пожилой пары, которая клялась, что в нем есть лишь небольшая утечка масла и вода нужна каждые несколько дней, а точнее каждые несколько футов! Мне очень нужна эта машина. Я не механик, но я способный и могу следовать инструкциям T. Я собираю и ремонтирую компьютеры, а также машины для тату, так что я …
- 1998 Volvo S70 P0117 кодКод P0117 появляется на моей приборной панели после подключения сканера к моему Volvo 1998 S70. Возможно, это неисправный датчик температуры, так как во время движения вентилятор радиатора включается и остается включенным после выключения зажигания автомобиля — показания датчика температуры в норме. Придется отсоединить кабель аккумулятора, чтобы выключить f…
- 97 Chevy Blazer 4.3l 4wd p0117 p0131 p0151 p0300 p0171 p0174Итак, у меня есть этот 97 Chevy Blazer 4door Auto с 4.3-литровым vortec 4wd, зажигается без проблем, но он немного груб, и когда я даю ему газ, он плюется и брызгает, но не умирает до сих пор, я только недавно получил его за дешево Я запустил коды, он выбрасывал 8 разных кодов, вот список t…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0117?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0117, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Описание ошибки P0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Он устанавливается на головке блока цилиндров в канале охлаждающей жидкости и предназначен для измерения ее температуры. Сигнал ECTS используется в ЭБУД при управлении коррекцией количества впрыскиваемого топлива и временем работы предпускового подогревателя. Особо большую роль управление коррекцией количества впрыскиваемого топлива играет в процессе холодного пуска. Следовательно, неисправность датчика ECTS оказывает негативное влияние на пуск непрогретого двигателя. Следует также отметить, что при неисправности датчика ECTS и работающем двигателе ЭБУД считает температуру охлаждающей жидкости двигателя равной 80°C. А при проворачивании коленчатого вала стартером ЭБУД управляет количеством впрыскиваемого топлива исходя из значения минус 10°C. Для предупреждения перегрева двигателя вентилятор охлаждения, управляемый по сигналу температуры охлаждающей жидкости, работает постоянно в режиме высокой частоты вращения, а вспомогательный нагреватель не работает. Код P0117 регистрируется, если напряжение оказывается ниже 225 мВ (минимального выходного напряжения датчика ECTS) в течение более 2,0 с. Причиной этого является КЗ на «массу» в цепи сигнала.
Возможная причина ошибки P0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
⏰Время чтения: 3 мин.
Диагностика ошибки P0117 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
Описание схемы
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя использует термистор для управления сигналом, выдаваемым на контроллер ЭСУД. Контроллер ЭСУД выдает на датчик опорный сигнал 5 В и служит ему «массой». При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким. Сопротивление датчика уменьшается при нагревании охлаждающей жидкости, и следовательно, сигнал от датчика температуры воздуха на впуске падает. При нормальной рабочей температуре двигателя напряжение на сигнальной клемме ЕСТ будет между 1,5 и 2,0 В.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя используется для управления следующими изделиями:
- Подача топлива.
- Зажигание.
- Клапан продувки адсорбера.
- Клапан регулятора холостого хода (РХХ)
- Электровентилятор системы охлаждения.
Условия установки кода неисправности
- Время работы двигателя больше 120 секунд.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя менее 149°С (300°F)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Включаются оба вентилятора системы охлаждения.
- Контроллер ЭСУД устанавливает температуру охлаждающей жидкости по умолчанию 20°С (68°F) в течение первых 60 секунд работы двигателя, а затем 92°С (198°F). Сканирующий прибор не отображает значения по умолчанию.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
После запуска двигателя температура жидкости должна постепенно подняться до 90°С (194°F) и затем стабилизируется, когда термостат размыкает цепь.
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- На данном этапе эмитируется состояние установки кода неисправности Р0118. Если контроллер ЭСУД регистрирует изменение, то контроллер ЭСУД и проводка датчика температуры жидкости в порядке.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
DTC P0117 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«. |
2 |
Значение датчика температуры охлаждающей жидкости больше чем указанное значение? |
130°С (266 °F) |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 3 |
3 |
Значение датчика температуры охлаждающей жидкости больше чем указанное значение? |
130°С (266 °F) |
Перейти к операции 4 |
Перейти к «Диагностическая информация« |
4 |
Значение датчика температуры охлаждающей жидкости меньше чем указанное значение? |
-30°С (-22 °F) |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 5 |
5 |
Проверить сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости на клемме 1 на отсутствие короткого замыкания, на «массу», устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 7 |
6 |
Заменить датчик температуры. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 8 |
— |
7 |
Работа закончена? |
— |
Перейти к операции 8 |
— |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 9 |
Перейти к операции 2 |
9 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |