Код ошибки 01309 шкода

Помогите разобраться в ошибках эгура. Машина Шкода фабия 2002г AZE, эгур Koyo 6Q0 423 155L. Хочется узнать, куда лезть, что смотреть. Эгур не работает, лампочка на приборке не горит. Ошибка VAG-COM : 01309 - Блок управления усилителя руля-j500 49-10 -нет связи -Спорадическая.


Tpakmopucm

Tpakmopucm

Постоянный участник

Сообщения
29
Реакции
6
Город

Россия, Киров

Авто

VW TOURAN 2.0 TDI BKD


  • #1

Помогите разобраться в ошибках эгура. Машина Шкода фабия 2002г AZE, эгур Koyo 6Q0 423 155L. Хочется узнать, куда лезть, что смотреть. Эгур не работает, лампочка на приборке не горит.
Ошибка VAG-COM :
01309 — Блок управления усилителя руля-j500
49-10 -нет связи -Спорадическая.

pastor64

Мастер советчик

Сообщения
289
Реакции
4
Город

Воронежская обл.

Авто

VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.


  • #2

Посмотри:http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01309
проводка целая?


Tpakmopucm

Tpakmopucm

Постоянный участник

Сообщения
29
Реакции
6
Город

Россия, Киров

Авто

VW TOURAN 2.0 TDI BKD


  • #3

Вроде бы целая, только как проверить, какое напряжение куда должно идти х.з.

2b7d5b37104e2591bdee1a0358e33d21539523143345141.jpg

pastor64

Мастер советчик

Сообщения
289
Реакции
4
Город

Воронежская обл.

Авто

VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.


  • #4

Ну судя по проводке и штекерам на фото — явно не первый раз залазят

d9efd8126b3d.png

5e9e0d6ea9ad.png

Нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм KOYO
– Разъединить штекерные соединители -1- и -2-.
3 — штeкeрный coeдинитeль дaтчика уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250-, остается присоединен

Зaгрузкa кoнтaктныx вывoдoв штeкeрнoгo coeдинитeля (TRW и KOYO)
Штекерный соединитель -1-:
1 — шина CAN-BUS Low
2 — шина CAN-BUS High
3 — В нacтoящee врeмя нe занято
4 — Зажим 15
Штекерный соединитель -2-:
1 — Зажим 30
2 — Масса (корпус)
– Включить зaжигaниe.
– Кoнтрoль следует оcущecтвлять ручным мультимeтрoм и cooтвeтcтвующими измeритeльными нaкoнeчникaми из измeритeльнoгo кoмплeктa

Измeрeниe нaпряжeния (TRW и KOYO)

Штекерный соединитель -1-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
4 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи

Штекерный соединитель -2-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
1 и 2 приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи
1 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи

– Выключить зажигание.

Измeрeниe сопротивления (TRW и KOYO):

Штекерный соединитель -1-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
4 и мacca ∞ Ω

Штекерный соединитель -2-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
1 и мacca ∞ Ω
2 и мacca прибл. 0 Ω
1 и 2 прибл. 60 Ω

Ecли не достигается требуемых значений:
– Прoвeрить прoвoдa пo принципиaльнoй cxeмe элeктрooбoрудoвaния

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Диагностический код неисправности считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Коды ошибок шкода фабия

Если четырехцилиндровый мотор «троит», то что делает трёхцилиндровый?

Трясётся. Вот с такой жалобой приехал хозяин этого чуда техники. Это не фото размазано, это реально так двигатель работал.

Инженеры молодцы — отрезали один цилиндр от мотора 1,6л и получился прекрасный двигатель «1,2 литра о трёх цилиндрах». Экономия одного поршня, форсунки, катушки и 30 лошадок. Мощность этого агрегата 77 бодрых пони, на него ещё кондиционер ставят, и ничего, едет.

А в данном случае совсем не ехал, так, подергивался. Судорожно. Подключаем прибор.

Да, по второму цилиндру счётчик пропусков не останавливается, значит второй цилиндр не работает. Проверяем ошибки:
— да кто бы мог подумать! — пропуски зажигания по второму цилиндру
— обрыв цепи управления форсункой номер два — это уже интересней!

Как правило, 80% проблем с пропусками зажигания возникают по причине высоковольтной части системы этого самого зажигания. То есть катушки зажигания, свечи и высоковольтные провода (там, где есть). У каждого своя статистика.

У меня почему-то вторая возможная причина — проблемы по железу. Это или плохая компрессия или забитый катализатор.

И уж последние в списке — это проблемы по топливной системе. Поэтому как-то нехотя проверяю сопротивление второй форсунки — 13,4 Ома — норма. Копаем дальше.

Проверяю осциллографом сигнал управления на форсунку — странный какой-то сигнал — буграми. Форсунка от такого управления открываться не будет.

Для пущей надёжности проверяю сигнал на третью форсунку — здесь всё нормально…

Импульс приходит как положено.

Значит, где-то проводочек оборвался. Где-то — понятие растяжимое. Несмотря на то, что моторный отсек кажется небольшим, проводки там очень даже много. И чтоб найти тот самый оборванный проводок, возможно, придётся сильно потрудиться.

А машинка у нас свеженькая, гарантийная. Значит, трудиться придётся за гарантийный счёт, то есть, почти бесплатно. Поэтому самое время расслабиться и налить чаю.

После небольшой паузы пытаюсь обнаружить место обрыва без большого разбора моторного отсека. Прохожу по жгуту проводки от форсунок к блоку управления. Пока просто смотрю. Здесь главное внимательность.

И мне везёт. Под корпусом воздушного фильтра виднеются зелёные окислы. Отодвигаю корпус — вот оно! Жгут проводки не закреплён и трётся о пластик.

Ремонтирую, добавляю точку крепления, прокладываю правильно. Делов-то!

Молодцы ребята инженеры, которые придумали надёжный, в принципе, двигатель. Вложили ему умную программу самодиагностики, которая очень помогает. И из-за какого-то не очень добросовестного рабочего на конвейере вся эта система может поломаться.

Скажу больше — этот автомобиль приезжал к нам снова и снова, всегда с разными проблемами, по причина всегда была одна — центральный жгут проводов: то внутри провод ломался, то пины плохо обжаты. Бракованный жгут был, потом целиком поменяли.

Ошибки EPC автомобилей Шкода

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Шкода — ошибки двигателя

Все автомобили линейки Шкода отличаются долгим бес проблемным эксплуатационным сроком. Сказываются немецкие корни и тот факт, что производитель не стремиться напичкать его всевозможными, сложнейшими наворотами. Все достаточно скромно, функционально и прочно. Недостатки давно устранены.

В салоне, на панели приборов, есть индикатор работы двигателя — «Check Engine». При его зажигании, специалисты советуют медленно, не превышая скорость, направиться в дилерский центр поблизости. Сигналы этого индикатора оповещают о многих ошибках. Узнать какие именно параметры исказились, может только компьютерное тестирование блока управления бортового компьютера в дилерских сервисных центрах и при помощи автосканера.

Когда загорается ошибка Check Engine в автомобилях Шкода?

Если зафиксировано незначительное отклонение параметров от нормы, то Чек загорается желтым светом. При серьезных нарушениях – красным.

Основные изменения в двигателе, о которых сообщает Чек:

В автомобилях Шкода, выход из строя двигателя – это, вообще, явление крайне редкое. Однако, такое случается. Разберем некоторые, типичные для двигателя Шкода, причины неполадок.

Самые распространенные ошибки двигателя Шкода.

— резко не стартовать;

— на морозе долго прогревать;

— делать перерывы при долгой езде, давать время на остывание;

— не пробуксовывать, моментально изнашивается шестерня;

— перезапускать двигатель, если контрольная система перевела в аварийный режим.

Вот это – настоящая «ахиллесова пята» не только Шкоды, но и других марок, на которых был установлен (Фольксваген, Ауди, Seat). Точно определить степень, и причину поломки поможет компьютерная диагностика.

обычные, легко устраняются. Частое перегорание лампочек, отсоединение датчиков, и тому подобная мелочь.

электронные – некорректная настройка блока управления. Справедливости ради, надо сказать, что эта категория поломок вызвана прямым вмешательством человека в «мозг» автомобиля, при попытке включить дополнительные полезные функции, путем изменения настроек ЭБУ. Лечится перепрошивкой системы, но делать это надо в специализированных автосервисах.

Расширенный список ошибок двигателя Шкода.

Такие недоработки в двигателях авто линейки Шкода, хоть и не масштабные, однако доставляют немало хлопот любителям этой марки.

Начнем с электрики:

Теперь рассмотрим «болячки» механики.

Если внимательно проанализировать причины возникновения поломок и неполадок в двигателе, то приходишь к выводу, что все причины можно разделить на четыре основные – это вода, воздух и грязь (попавшая не туда, куда нужно), а так же износ деталей.

Тема: Skoda Fabia2 EPC

Опции темы

Skoda Fabia2 EPC

Skoda Fabia2 1.4 CGGB 2011г, эбу MM4HV. Периодически загорается лампа EPC, холостые обороты поднимаются до 1200 и двигатель не развивает обороты более 3000. После выключения зажигания и повторного запуска двигателя EPC гаснет и авто работает в штатном режиме. Коды неисправностей в эбу: 17069 — Главное реле; 16804 — Система нейтрализации ОГ. Неисправность возникает и на горячую и на холодную, во время трогания с места, при движении с постоянной скорость и на хх, и с разной периодичностью(от 1-2 раз за день до 10 и более). Пробовал воссоздать условия возникновения неисправности — если открыть маслозаливную горловину на хх то через несколько секунд загорается EPC с повышением хх, но в эбу сохраняется ошибка(негерметичность. ).

Monday,20,January,2020,20:19:29:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x86
запущена на Windows 7 x86

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-024-BXW. CLB
Номер блока управления: 03C 906 024 CE HW: 03C 906 024 CE
Компонент и/или версия: CGGB MM4HV 8549
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 13765 790 00017
VCID: 63CE5395A17D675C64-515A
2 Найдены неисправности:

17069 — Главное реле
P0685 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 148
Пробег: 167147 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.17
Время: 08:21:48

16804 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 000 — эффективность слишком низкая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 96
Пробег: 167161 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.17
Время: 11:26:26

Мануалы SKODA

Допуски масла для VW | Audi | Seat | Skoda (VAG)

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
(для бензиновых и дизельных двигателей)

Требуемое качество масла:
— для бензиновых двигателей — апробированные масла согласно требованиям VW 500 00, VW 501 01 или VW 502 00, или не ниже класса CCMC G4 или G5;
— для дизельных двигателей — апробированные масла согласно требованиям VW 505 00, или не ниже класса CCMC PD2;

Требования по интервалу замены масла по времени:
— бензиновые двигатели:
— модели выпуска до 12.1992 г. — 10000 км или 12 мес.;
— модели выпуска с 01.1993 г. — 15000 км или 12 мес.;
— дизельные двигатели — 7500 км или 12 мес.;

Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП и дифференциал API GL4, SAE 75W, 75W-80, 75W-85, 75W-90
Карданная передача SWC 423 MB или Shell GL 245 MO
Рулевое управление Kluber Centoplex GLK 91
ГУР Гидравлическое масло G002 000 (по спецификации VW)

VIN SKODA

Идентификационный номер автомобилей Skoda выбит на заводской табличке, которая находится на правой стороне передней стенки, отделяющей моторный отсек от салона (его можно увидеть, открыв, естественно, предварительно капот, через люк в крышке водонепроницаемого кожуха). На этой же табличке указывается нормативная полная масса автомобиля с прицепом и без, максимальная допустимая масса на переднюю ось, максимально допустимая масса на заднюю ось.

Помимо этого VIN размещается на опоре правой амортизационной стойки и в левом нижнем углу ветрового стекла. Наконец, табличку с параметрами автомобиля — все с тем же идентификационным номером, типом машины, названием, мощностью, кодом и номером двигателя, кодом коробки передач, кодом краски, внутренним и специальным оборудованием — можно найти на полу багажника под ковриком слева от запасного колеса.

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код – TMBDH01U8Y8345216

1 — 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

Три первых символа (TMB) соответствуют WMI (World Manufacturer Indentifier) — международному коду производителя.

4 позиция номера (тип кузова автомобиля)

F…..Octavia Combi, SLX

G…..Octavia Combi, GLX

J…..Octavia Combi, привод на все колеса

5 позиция номера (тип двигателя автомобиля)

E…..2.0 (85 кВт), бензиновый;

G…..1.9 TDI (66 кВтВ), дизельный;

H…..1.4 (44 кВт), бензиновый;

J…..1.6 (55 кВт), бензиновый;

K…..1.6 (74 кВт), бензиновый;

L…..1.8 (110 кВт), бензиновый;

N…..1.9 SDI (50 кВтВ), дизельный;

P…..1.9 TDI (81 кВтВ), дизельный.

B…..1.4 (50 кВт), бензиновый;

C…..1.4 (55 кВтВ), бензиновый;

D…..1.4 (74 кВт), бензиновый;

F…..1.9 SDI (47 кВт), дизельный.

6 позиция номера (наличие подушек безопасности в автомобиле)

0…..нет подушек безопасности;

1…..одна передняя подушка безопасности водителя;

2…..две передние и две боковые подушки безопасности;

4…..две передние подушки безопасности.

с 7 по 8 позицию номера (тип автомобиля)

9 позиция номера (внутризаводской код (производитель не дает их расшифровки))

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983

11 позиция номера (сборочный завод)

c 12 по 17 позицию (производственный номер изделия)

Содержание, смысл и размещение отдельных табличек, предназначенных для водителей:

◊ Табличка омологации – содержит список инструкций (согласно ЕХК ООН и ЕХО), которым автомобиль удовлетворяет. (Автомобили, предназначенные для внутреннего употребления не имеют его, отправляемые за рубеж по желанию).

◊ Табличка «Ventilator» (вентилятор) – предупреждает, что вентилятор радиатора может в любое время заработать и причинить травму!

◊ Табличка «Pozor vysoke napeti» (Внимание! Высокое напряжение!) – предупреждает, что перед тем, как прикасаться, надо выключить двигатель.

◊ Табличка «serizeni svetel» (регулировки фар) – представляет в процентах (%) наклон фар.

* Первые 4 таблички размещены на верхней поверхности передней стенки кузова.

◊ Табличка «klimatizace» (кондиционер) – информирует о наполнителе-хладагенте кондиционера. Табличка размещена на плоскости передней стенки кузова в случае оснащения кондиционером.

◊ Стандартная табличка – содержит данные:

• идентификационный номер транспортного средства (VIN);

• максимально допустимая масса загруженного транспортного средства/ технически допустимая масса;

• максимально допустимая масса загруженного прицепа, если транспортное средство приспособлено к этому/ технически допустимая масса;

• наибольшая допустимая масса нагружения переднего моста/ технически допустимая масса;

• наибольшая допустимая масса нагружения заднего моста/ технически допустимая масса.

Вне обозначенного прямоугольника может быть приведена дополнительная информация.

* Табличка прикреплена на левом кожухе переднего упругого узла.

◊ Табличка данных – собраны все данные необходимые для идентификации, а также информация для ремонта автомобиля, позволяющая заказчику ремонта безошибочно определить, чем производитель оснастил автомобиль, а, следовательно, какие запасные детали и какую технологию при ремонте использовать. Эти данные одинаковы с теми, что приведены на внутренней стороне конверта СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ.

* Табличка с данными размещена на полу багажного отсека.

◊ Табличка VIN – представляет номер VIN.

◊ Табличка Airbag (подушка безопасности) – означает, что автомобиль оснащен подушками безопасности.

* Таблички наклеены на приборной доске.

◊ Табличка топлива – содержит данные о типе топлива, которое можно использовать.

◊ Табличка рекомендуемого давления в шинах – содержит данные о внутреннем давлении для разных типов шин, различной загрузки автомобиля при использовании различных двигателей в автомобиле.

* Таблички наклеены на внутренней поверхности крышки пробки топливного бака.

◊ Табличка кода иммобилизатора – наклеивается изготовителем автомобиля на ключи.

◊ Табличка, вклеенная в СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ АВТОМОБИЛЯ.

◊ Табличка, наклеенная на среднюю стойку кузова для идентификации

Неисправности Skoda Fabia

Skoda Fabia – это компактная модель чешского концерна, которая дебютировала в 1999 году. Автомобиль был построен на платформе PQ24, которую также использовали Volkswagen Polo и Seat Ibiza. Сборочные линии располагались в Чехии, Кении и России. Было доступно три версии кузова – седан, универсал и 5-дверный хетчбэк. В 2004-м прошел рестайлинг, освеживший внешность автомобиля и добавивший новые опции. 3 года спустя было презентовано второе поколение модели. Оно базировалось на платформе предшественника, однако существенно обновилось внешне и технически. Также из списка предлагаемых модификаций исчез седан. В 2010-м автомобиль подвергся модернизации. Помимо внешних изменений стала доступна версия Scout, которая отличалась увеличенным дорожным просветом, а также защитными накладками на пороги, бамперы и колесные арки. Актуальная на сегодняшний день модель выпускается с 2014 года. В нашей стране Skoda Fabia встречается только на вторичном рынке.

Основные и частые неисправности Skoda Fabia

Мелкие неисправности Skoda Fabia

Серьезные неисправности Skoda Fabia

Дорогостоящие неисправности Skoda Fabia

Ремонт Skoda Fabia в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»

Устранение неисправностей Skoda Fabia следует доверить профессионалам. Несмотря на то, что автомобили не имеют на борту передовых систем, неумелые действия все равно станут причиной усугубления ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятия возрастет. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугамиавтосервиса «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые разные задачи – от чтения кодов ошибок до капитального ремонта основных агрегатов. Также нужные запчасти Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0685

https://aklaypart. ru/remont/kody-oshibok-shkoda-fabiya. html

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка рулевого механизма  (Прочитано 10559 раз)

Помогите разобраться машина Skoda fabia 2

Усилитель руля не работает

после диагностики получил код ошибки 01309 «Блок управления усилителем рулевого привода»
 По книге нашел —-Устранение неисправности —— заменить датчик усилителя рулевого рулевого привода

Где он? и может дело не в нем, а в проводах, обрыв например

Подскажите?

И еще одна неприятность, когда ставишь машину на охрану водительский стеклоподьемник доходя до верхнего положения опускается до середины
после снятия с охраны такая же проблема не закрывается
в чем может быть причина?

« Последнее редактирование: 28 Апрель 2011, 19:58:56 от Vyachek »


Записан

Все, что ты говоришь, говорит о тебе, и особенно то, что ты говоришь о других.


Сначала промониторить датчик компом — показывает ли, останавливается где-то или нет. На Поло проблема частая — датчик на рейке выходит из строя или мотор усилителя.

Какая именно ошибка, что после — «нелогичный сигнал», «неисправность» или что?

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01309

01309 — Power Steering Control Module (J500)
01309 — Power Steering Control Module (J500): Implausible Signal
 Possible Symptoms
 Malfunction Indicator Light (MIL) active
 Possible Causes
 When found in Brake Electronics (MK60)
 Incorrect Steering Aid Characteristic Setting
 Incorrect Steering Aid Warning Lamp Setting
 Driver Steering Recommendation (DSR) in activated in Brake Electronics but not in the Steering Aid Control Module or vice versa.
 Possible Solutions
 When found in Brake Electronics (MK60)
 Check Brake Electronics Coding
 Check Steering Aid Characteristic Setting
 Check Steering Aid Warning Lamp Setting
 Check Driver Steering Recommendation (DSR) Setting

01309 — Power Steering Control Module (J500): No Communication
 Possible Symptoms
 Malfunction Indicator Light (MIL) active
 Power Steering not working
 Possible Causes
 Wiring/Connectors from/to Power Steering Control Module (J500) faulty/loose
 Power Steering Control Module (J500) faulty
 Possible Solutions
 Check Wiring/Connectors from/to Power Steering Control Module (J500)
 Replace Power Steering Control Module (J500)

01309 — Power Steering Control Module (J500): Faulty
 Possible Symptoms
 Malfunction Indicator Light (MIL) active
 Power Steering not working
 Possible Causes
 Power Steering Control Module (J500) faulty
 Possible Solutions
 Replace Power Steering Control Module (J500)


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 01309

Постоянно висит ошибка 01309 008 — некорректный сигнал, подскажите, что это и как лечить?

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение LASER! » 19 ноя 2012, 10:42

Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 19 ноя 2012, 11:13

И что в итоге делать? Я эту байду читал.

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение orel1.9tdi » 19 ноя 2012, 11:24

ну там же написано,что за ошибка,признаки,причины

Passat variant 1.9 BXE, 5МКПП, 2007г.в

Аватара пользователя
orel1.9tdi
Бывалый
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 07:27
Откуда: Орёл

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 19 ноя 2012, 13:30

Да причём здесь причины, вы вот в чём видите причину этой ошибки и какой способ устранения? Я спрашиваю у знающих людей, что нужно делать: менять ли сразу датчик ибо он летит обычно, прописать может ибо рейка менялась, просто посмортреть проводку… Как сигнал-то с датчика можно откорректировать?
А советы, типа «читай мануал» или «езжай к ОД» каждый может давать.
Вот чего нарыл:
01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Если производилась замена рейки:Сегодня на сервисе решили проблему.После замены рейки эти мудаги не адаптировали её,вот и не определялась корректно.Теперь норма.

Отсюда вопрос: как её (рейку), можно адаптировать? :?

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 19 ноя 2012, 19:32

Адаптацию датчика сделал, но выдаёт значения -2,5+2,5 град. вместо +-1,5. Это и есть некорректность, может почистить его как? Где вообще находится этот датчик G85?

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение Valerik » 21 ноя 2012, 17:29

Bad Boy
Дорый вечер. Как сделали адаптацию датчика? Постоянно висит ошибка 01309 008 — некорректный сигнал в каком блоке?

VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O

Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 21 ноя 2012, 20:31

Ошибка в 03 блоке АБС/ЕСР, адаптацию делал как и написано, в нужных окошках ОК пишет. Ошибка стирается и потом записывается снова.

Последний раз редактировалось Bad Boy 21 ноя 2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение Valerik » 21 ноя 2012, 21:09

я адаптацию тоже делал 44 блок — адаптация — в 003 прописываем 2 (стояла 1)и ок. Все равно как висела ошибка в 3 блоке, так и висит. Рейку меняли по гарантии у первого владельца (рейка 3 поколения).

VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O

Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 21 ноя 2012, 21:32

Вот и у меня рейку меняли весной. Может забить на это, сам датчик-то явно рабочий? Система работает тоже.

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение Valerik » 21 ноя 2012, 21:39

На моем авто рейку меняли в 2009 г., полет нормальный. На форуме шкода нашел, что прописывают 2 в 44 блоке (хотя в списке доступных адаптаций указывается 0 или 1) кодировка принимается, далее стирают ошибку и все она больше не появляется, а тут не фига не прокатывает.

VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O

Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 21 ноя 2012, 22:01

Ну и ладно, не буду париться тогда. Просто люблю когда всё чётко, а эта ошибка весь автоскан портит.

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение GRoDI » 03 ноя 2015, 17:09

Вопрос к знатокам и чтобы не создавать новую тему.
Ошибка та же:
01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Если кратко: предыдущим владельцем (на словах) в конце 2013 года родная рейка была заменена на 3-е поколение, куплен и установлен переходник. Вопросов по эксплуатации к рейке с моей стороны никогда не было и нет. Когда забирал пасса горела лампочка руля. ОД адаптировал рейку бесплатно, после этого лампа погасла. Про постоянное наличие этой ошибки в скане ОД сказал что это норма, не горит лампа и ладно. Но сейчас копаю от проблемы полного привода, и не нравится мне эта ошибка (Haldex берет сигналы и из этого блока и из блока ABS где тоже данная ошибка дублируется). Отсюда вопрос кто-нибудь убрал её у себя?? Ну не верю я что это норма, практика замены 2-го поколения на 3-е огромна и утверждена VAGом, тысячи людей меняли рейки и неужели они с ошибкой в скане остаются? :evil: Может есть возможность прописать новую кодировку или ещё какой вариант :?:

2.0 FSI Highline BVX

Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул
  • ICQ

Re: Ошибка 01309

Сообщение GRoDI » 05 ноя 2015, 20:00

Причина заключалась в деактивированном DSR. 44 блок, адаптация — 10, Вкладка — Driver Steering Recommendation (DSR), должен стоять «0». У меня стояла «1». Подсказку для полного привода (цифру «2») игнорировать даже если он есть.
И никаких ошибок!))

5A-GlIlQvvc.jpg

Тема с решением:

viewtopic.php?f=52&t=7865&p=603122#p603122

2.0 FSI Highline BVX

Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул
  • ICQ

Re: Ошибка 01309

Сообщение Lilenkom » 07 дек 2020, 21:58

Через Delphi зделал адаптацию SRS DSR во время адаптации было сообщение что функция отключена, и вопрос о включении.
Да. После ошибка больше не появлялась.

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Lilenkom
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 12:20


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

01309 — Power Steering Control Module (J500)

01309 — Power Steering Control Module (J500): Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • When found in Brake Electronics (MK60)
    • Incorrect Steering Aid Characteristic Setting
    • Incorrect Steering Aid Warning Lamp Setting
    • Driver Steering Recommendation (DSR) in activated in Brake Electronics but not in the Steering Aid Control Module or vice versa.

Possible Solutions

  • When found in Brake Electronics (MK60)
    • Check Brake Electronics Coding
    • Check Steering Aid Characteristic Setting
    • Check Steering Aid Warning Lamp Setting
    • Check Driver Steering Recommendation (DSR) Setting

01309 — Power Steering Control Module (J500): No Communication

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active
  • Power Steering not working

Possible Causes

  • Wiring/Connectors from/to Power Steering Control Module (J500) faulty/loose
  • Power Steering Control Module (J500) faulty

Possible Solutions

  • Check Wiring/Connectors from/to Power Steering Control Module (J500)
  • Replace Power Steering Control Module (J500)

Special Notes

  • When found in VW Polo (9N), Seat Ibiza (6L), Skoda Fabia (6Y) or similar:
    • If 01309 is stored in multiple Control Modules and the Steering Aid (#44/J500) does not communicate with the Scan tool, check the Steering Aid Control Module Power Supply. Assuming the Fused Power Supplies (typically 2 fuses are used) are OK, in almost all cases the actual Steering Rack (containing the Control Module) is faulty and needs to be replaced. Be aware that there are different Suppliers for these Parts and make sure to order your Replacement accordingly.
    • If fuse SB7 is blown check to see if another component on that circuit, such as N79 (Heater element for crankcase breather), is faulty.

01309 — Power Steering Control Module (J500): Faulty

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active
  • Power Steering not working

Possible Causes

  • Power Steering Control Module (J500) faulty

Possible Solutions

  • Replace Power Steering Control Module (J500)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Код ошибки 0123 приора
  • Код ошибки 0300 гранта
  • Код ошибки 0300 ваз 2115
  • Код ошибки 01200
  • Код ошибки 0300 ваз 2114

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии