Тема: VW Golf-IV ошибка 01423 — датчик поперечного ускорения G200
Опции темы
VW Golf-IV ошибка 01423 — датчик поперечного ускорения G200
итак, гольф-4, 2000 год, ESP 1C0 907 379 , ESP 20 CAN V005 код. 10241, wsc 31414. (согласно вагкома)
после плавного поворота налево выдает ошибку 01423 — датчик поперечного ускорения — G200
27-10 недостоверный сигнал — спорадическая
как правильно проверить датчик? контакты посмотрел/смазал контактолом — без изменений. дело для меня новое, подскажите, плиз, в каких каналах чего посмотреть чтобы не ошибиться и не выставить человека на деньги. ибо знакомый.
второй вопрос — если всеже придется менять — нужно ли как-то адаптировать новый(другой) датчик?
Ответ: Golf-IV ошибка 01423 — датчик поперечного ускорения G200
В блоках измерений помоему 4 канал значения должны быть не более -0.5 — 0.5 При тест драйве посмотри в блоках измерений показания при прав. лев. повороте какие значения кажет и посмотри правильно ли установлен датчик может кронштейн погнут,
проверь массу на него да и саму проводку
Адоптация нового датчика нужна будет
Ответ: VW Golf-IV ошибка 01423 — датчик поперечного ускорения G200
кронштейн целый, разъемы нормальные (смазал контактолом на всякий случай). прикручен мертво. как и в каких случаях делать адаптацию?
Источник
Фотоотчет Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200
добрый день.
с самой покупки авто ESP жила своей жизнью. то работает,
то нет. возможно была связь с перепадами температуры.
в общем решил взломать эту шнягу и пропаять, тем более прецеденты были.
итак, снимаем подрулевой пластик, затем, предварительно отсоединив 2 разъёма, ключём на 13 отсоединяем оба датчика (G200, G202). наш G200 крептся просто скобкой -защёлкой. отцепляем.
вот G202
сверху плата залита каким-то резиновым компаундом. начинаем потихоньку отскре. его.
затем чуток пришлось корпус поломать, чтобы очистить нижнюю сторону платы.
потом с помощью мата и паяльника разбираем
плата довольно простая. по фоткам можно и схему нарисовать
теперь все пропаиваем и бежим к машине проверять. у меня заработала.
сразу предупреждаю: НЕ ЗЛИВАЙТЕ СИЛИКОНОВЫМ ГЕРМЕТИКОМ. ВНУТРИ НИЧЕГО НЕ ПРОСОХНЕТ, РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. ТЕМ БОЛЕЕ В ГЕРМЕТИКЕ КАКИЕ-ТО АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА ЕЩЁ. КОРОЧЕ ЛАЖА.
ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.
мне пришлось всё разбирать, чистить, пропаивать заново.
потом недели 3 ездил с разобранным корпусом. отказов не было.
по совету электронщиков с работы, решил положить в корпус силикагель.
брал гранулы поменьше.
закрыл отверстия куском сим-карты, проклеил. там, где ломал корпус, заклеил термопистолетом.
вот и всё. теперь езжу и радуюсь.
спасибо за внимание.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200
Спасибо!
glupka
Hysteresis
разбираю дорогие игрушки
Думаю, что компаундом залито было неспроста, — кроме герметизации компаунд несёт в себе функцию поглощения периодических колебаний, подавления резонансов. Так что сам бы залил каким-нибудь неагрессивным герметиком с похожими механическими свойствами (скажем, можно залить однокомпонентным для вклеивания стекол и оставить твердеть на 2 суток на батарее или 12 часов при 65 градусах — наверняка затвердеет).
Честно говоря, впервые вижу решение с силикагелем, — не очень понятна цель его применения — силикагель препятствует резкому изменению влажности, при этом как в сторону её увеличения, так и наоборот. Применяется там где бОльшую часть времени груз/устройство находится в условиях нормальной влажности и лишь ИНОГДА есть риск резкого её увеличения.
glupka
Соучастник
Triangle
Оракул
glupka
Соучастник
Admin
Создатель сайта
Hysteresis
разбираю дорогие игрушки
Посмею не согласиться с Uzver© и заявлю, что термоклей — самый удобный компаунд в электронной промышленности именно с той точки зрения, что ЕГО ВСЕГДА МОЖНО ОТОДРАТЬ. Если отобрать не получается — плохо дерёте
Из недостатков:
1. Плохая акдезия к грязным/жирным поверхностям,
2. Большой коэффициент температурного расширения,
3. Хрупкость (даже при нормальной температуре),
4. Нестабильность пластификаторов,
5. Низкая механическая прочность,
6. Большая теплоёмкость (имеется ввиду то, что клей медленно затвердевая успевает стать причиной деформации нетермостойких корпусов/деталей/изоляции.
7. Плохая герметизация полостей (кусок застывшего клея лучше рассматривать как вытесняющий воду «камушек», нежели полноценный герметик.
Отмечу, что 1-5 пункты можно активно использовать для разборки узла, клееного термоклеем.
С плат термоклей замечательно смывается/счищается щёткой в кипятке (остатки) также его можно просто выжечь над газовой горелкой при температуре порядка 200 градусов (или термофеном/паяльной станцией). Паяльной станцией термоклей (качественный) замечательно «сгоняется» строуёй из сопла 3-4мм диаметром на максимальном напоре при установленной температуре 400..450 градусов.
Как правило более хрупкий прозрачный термоклей. Чёрный термоклей часто попадается с большим количеством пластификаторов, — раньше плавится, большая прочность на разрыв при растягиваниии, большая вибростойкость.
_____________________________________
Тем не менее. Если чинить «чтобы никогда не ремонтировать больше» (исправляя ошибки допущенные конструкторами) и качественно пропаяв, я бы рекомендовал залить всё однокомпонентным герметиком описанным в предыдущем посте, то есть герметиком для вклейки стекол автомобиля. Лучше в герметичной запаяной тубе. Не самый дешёвый. Этот клей фих потом выдерешь из этого узла, но затом будет отличная механическая прочность и ГЕРМЕТИЗАЦИЯ с чудесной акдезией. В крайнем случае потом можно будет выковырять (не за 3 минуты как термоклей, конечно) и отмыть всё зубной щёткой в баночке с бензином (в бензине описанный клей становится менее прочным).
Источник
Датчик поперечного ускорения ошибка 01423
EvgenAl » 25 янв 2014, 22:43
Добавлю и я немного информации.
Аналогичная ситуация и у меня продолжалась около года. Ошибка ESP выскакивала ни с того ни с сего. Сначала связывал с холодом и сырой погодой. Однако наступило лето, а ошибка нет-нет и появится. А появляться стала все чаще. И вот решил разобраться.
Диагностика показала, что виноват датчик поперечного ускорения G200. Что-то вроде неверных данных что ли.
Нашел обозначенный выше фотоотчет и принялся за работу.
Датчик снимал непосредственно из под руля, т.е. второй датчик остался на месте (отсоединил разъем, снял скобу, датчик свободен).
Удалил компаунд до платы. Дальше предлагают вырезать в корпусе отверстие для извлечения компаунда из под платы. Корпус портить не хотелось. Поэтому освободил от олова три выходных контакта на плате (паяльником специальной конструкции, как называется не знаю). Затем сверху прогрел плату феном (температуру установил 160-180 град. С) и пинцетом с изогнутыми концами поддел плату.
Благо по фотографиям ранее выложенным в упомянутом фотоотчете, знал что на плате с обратной стороны и куда можно упираться пинцетом. Плата вышла. Микросхема осталась в компаунде. Аккуратно извлекаем микросхему и удаляем остатки компаунда.
Как отчистить плату от компаунда не знаю. Имеющиеся жидкости его не брали (бензин и уайт-спирит). Кропотливо ковырял ногтями (если надумали чинить датчик, за дней 5 не стригите ногти ).
Далее думаю и так ясно что делать.
Добавлю информации о датчике. Из выложенных в фотоотчете документов esp_rus.pdf можно узнать, что датчики поперечного ускорения бывают двух видов (по крайней мере на дату написания документа). Принцип работы первого, входящего в систему ESP фирмы BOSCH, основан на эффекте Холла. Второй (наш вариант) от производителя ITT-AUTOMOTIVE, работает по емкостному принципу. Почитав описание пришел к выводу, что подвижные части в датчике должны быть. И где же они? Кроме как в микросхеме им быть негде. И что же это за микросхема?
Обратимся к наклейке на датчике:
Первые две эмблемы понятны (VW и AUDI).
Следующая указывает на производителя датчика, а именно компания Ate (www_ate_de). На сайте долго «ковыряться» не стал, однако бегло успел заметить, что занимаются, в том числе, датчиками скорости вращения колес (Wheel speed sensors).
Четвертая эмблема продублирована на микросхеме, а следовательно указывает на ее производителя: VTI TECHNOLOGIES (Финляндия). Сайт фирмы: www_vti_fi. При переходе по ссылке открывается www_muratamems_fi (наверное поменялся). Среди выпускаемой продукции есть акселерометры, коим является и наша микросхема. Мои изыскания в просторах интернета информации по данной микросхеме не увенчались успехом. Datasheet не найден. Есть ли в ней подвижные части неизвестно. Но как-то она мерит поперечное ускорение! Кстати, маркировка схемы: C28A1G .
К чему я это все. А вот, считаю что неспроста залита плата резинообразным компаундом и жестко прикреплена к рейке. Я вот после пропайки не заливал плату (как советуют для проверки) и на место поставил, примотав изолентой (скобу тяжко устанавливать под рулем, еще какая-то пружина там мешает). И датчик не заработал! Ездил целый день, думал ошибка пропадет. Не пропала. Думал в процессе разбора и пайки повредил чего, или может вообще беда в проводке. Однако изучив вопрос более подробно (в документе о ESP отмечено, что сенсор очень чувствителен), решил залить его (применял термоклей) и установить как положено, зафиксировав скобой. Если ошибка не пропадет, планировал провести адаптацию. Если и это не поможет, то куплю на ebay. Благо предложений там полно. Восстановленные с гарантией 10 лет по цене от 2200 до 3500.
Приступил к исполнению плана. И чудо! После установки датчик заработал. Адаптация и покупка датчика отпали. Ездил сегодня целый день – все в норме, даже пару раз esp сработало (поморгала контрольная лампа).
Не смею утверждать, что все мои мысли – истинны. Но думаю информация окажется для кого-либо полезной.
И еще, «шнурка» у меня нет, поэтому на диагностику езжу к мастеру. По поводу адаптации он говорит так: делать ее нужно, только когда новую или не родную деталь устанавливаешь на машину. А если датчик снял, пропаял и поставил на место, то система его уже знает, и должен работать (при его исправном состоянии) и без адаптации.
Всем удачи (в ремонте и на дорогах)!
Re: Ремонт датчика ESP (отчет)
Leon 45 » 05 фев 2014, 20:01
Источник
Ремонт датчика поперечного ускорения G200
Ремонт датчика поперечного ускорения G200
Сообщение 11piligrim11 » 20 дек 2013, 04:52
(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор glupka )
C самой покупки авто ESP жила своей жизнью. То работает,
то нет. Возможно была связь с перепадами температуры. В общем решил взломать эту шнягу и пропаять, тем более прецеденты были.
Поиск датчика занял энное время. Обнаружился он под водительским сидением, в нише с правой стороны по ходу движения. Держиться тремя болтами. С двумя проблем нет, а вот третьий. Он находиться под воздуховодом отопителя. Элюзий питать не стоит, сиденье пришлось снимать. По другому к ентому болту не добраться. Да и со снятым сидением открутить его не просто. Скажу честно. Открутил, и ножовкой по металлу сразу же обрезал это крепление. Двух болтов для этой стойки вполне достаточно. Итак, предварительно отсоединив 2 разъёма, отсоединяем оба датчика (G200, G202). наш G200 крептся просто скобкой -защёлкой. Отцепляем.
вот G202
так они расположены на стойке
Сверху плата залита каким-то резиновым компаундом. Начинаем потихоньку отскребать его. Лёгкое разогревание его феном, несколько ускоряет процесс.
Затем чуток пришлось корпус поломать, чтобы очистить нижнюю сторону платы.
Потом с помощью мата и паяльника разбираем
Тут же сразу и находим причину неисправности. Видимо этоткомпаунд, которым залита плата, поддаваясь законам физики по расширению при нагревании и сужению при охлаждении просто отрывает от платы микросхему. Её то и нужно подпаять или припаять на место. Плата довольно простая. по фоткам можно и схему нарисовать
Теперь все пропаиваем. Обращаю внимание, что если микруха отвалилась совсем, то её расположение должно быть таким.
После этого вставляем платку в корпус и припаиваем. Далее, обращаю внимание, НЕ НУЖНО ЗАЛИВАТЬ ПЛАТУ ОБЫЧНЫМ ГЕРМЕТИКОМ. РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.
Обычный герметик содержит в себе кислоту и другие компоненты замечательно проводяшие электричество. Это можно сделать специальным безкислотным компаундом, или как я, покрыл плату с обоих сторон обычным нитролаком. Высыхает он полностью, влагу не пропускает и в случае повторной надобности лихо смывается растворителем. Закрыл отверстия кусками старой пластиковой карты от телефона-автомата и, там, где ломал корпус, заклеил термопистолетом.
Иногда, после сборки и сброса ошибок система начинает работать сразу. В моём случае, а как в последствии оказалось, в большенстве случаев, установленному на место датчику нужно время для «самоадаптации».После стирания ошибок, ошибка по датчику G200 появилась снова. Расстроился страшно. Но на следующий день, заведя машину я вдруг увидел, что сигнальная лампа неисправности ESP погасла. Подключил комп, увидел, что в памяти ЭБУ ошибка осталась. Я её стер и она больше не появилась. В течении 3-х лет после ESP работает исправно, а лампочка загорается только после нажатия на панели кнопки отключения ESP
вот и всё.
теперь езжу и радуюсь.
спасибо за внимание.
Источник
-
Загорается лампа ESP (ошибка 01423 датчик G200) разобрал блок ПОМОГИТЕ
Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.Симптомы все те же. Загорается ESP.
Выключишь зажигание/включишь — может вновь не загореться.в 99% случаев возникает при после запуска.
ошибка: датчик G200 (и не пишет что с ним: обрыв или к.з. и постоянно или спорадически)
сегодня полез разбираться:
нашел в эльзе схему подключения и прозвонил проводку от зеленого коннектора у левой ноги к ЭБУ АБС -все ОК.Диагностика в 5 группе показывает: ускорение в покое или 0 или иногда зависало на 0,19..но редко…качаешь машину влево/вправо 0.5-1 м/с2
но вот при старте двигателя значение прыгает до 19,5 м/с2 и плавно в течение 2-3 с опускается до 0
НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?
как электрически проверить сам датчик?
как вычислить виновника: датчик/эбу АБС?
спасибо
ПС..посмотрел программу самообразования: так там в датчике ломаться нечему..странно, а денег стоит совсем негуманно..
ПС2: сегодня снял морду климата, магнитолу и добрался до датчика…он полностью закрыт, ничего проверить не получилось
какие напряжения можно проверить, кто знает? Эльза говорит только цвета проводов что его соединяют с ЭБУ
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А что предшествовало появлению проблемы ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да, вроде бы как ничего не предшествовало.
Боролся правда с самостоятельно включающимся вентилятором охлаждения недавно, но дело таб было в залитых водой релюшках в коробе под ЭБУ ДВС.
Датчик G200 находится под блоком климата, проводка от него к G104 (ЭБУ АБС) идет совсем другим путем с единственным штекером по пути у левой ноги водителя. Связанным не считаю с затопленными реле.
Также немного жижи ГУР пролил и жгут к блоку АБС жирный за бачком ГУР, но эта связь тоже маловероятна.
Ехал ехал — бац загорелась. Остановился, заглушил, завел — нету. Ехал ехал — опять.
Чаще всего теперь (заметил) загорается через 5-10 секунд после запуска двигателя. Бывает заглушишь, заведешь, может не загораться какое то время. -
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Скорее всего блок датчиков будет под замену … сталкивался уже с таким .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
в смысле G200/G202? 8E0 907 637 A
??или блок АБС?
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да не тут то было
от A6 AVANT 3.0 q сегодня пробовал переставить заранее известно, что исправный датчик
переставлол как свой на нее, так и ее на свой
показания и их скачки одинаковы на А6 что при подключенном моем датчике, что при ее..вернее скачков практически нет
подключив чужой датчик на свою машину — скачки такиеже: ДО -19 М/С2 ПРИ запуске и потом стремится к 0
и на моем датчике то же самоея в печали
блок ЭБУ 8е0614517 ремонтируется? электронная часть снимается отдельно?
отпаялось что то?или еще ест что проверить?
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Т.е. на подменном блоке датчиков тоже есть ошибка ? Или просто скачки напряжения ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да, да подменном датчике такие же скачки показаний
такая же ошибка возникает
все абсолютно так жеПС
по схеме из эльзы прозвонил проводку полностью от разъема датчика (6 проводов) до большого разъема ЭБУ АБС.
Все в порядке, изоляция нормальная, провода целы.Шож делать…
паять?
-
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
ничепго не пойму
сняли блок ЭБУ АБС
разобрали и добрались до платы, прозвонили и прошевелили все волоски
все ОК
все собрали назадНИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ??!?!?!
ЧТО делать?
Могло ли что то с прошивкой случиться?!
Может перекодировать заново? -
может зря так считаешь влага там запросто разьем сьест, отсюда скачки.сам жгут то смотрели поднимали с полика. звониться цифровым мультиметром будет номально даже полусгнивший жгут
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
?!?!?! не думал я такого?!
мегаомметром с отключением с обеих сторон можно? -
проще ковер поднять и просмотреть жгут
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ЭХ…ЩА ТАКОЕ НАПИШУ..
1. Поднял ковер — все сухо и абсолютно число
2. по схемам из эльзы проверил массы и плюсы на ЭБУ АБС — все ОК
3, еще раз шевеля проверил проводку на датчик Ж200 — все ОК
4. И ВОТ ОНО: ошибка фиксируется и лампа ESP загорается одновременно с включением вентилятора охлаждения двигателя
И начались эксперименты:
1. отсоединяю разъем возле бачка ГУР на блок управления вентиялторов — все ОК, лампа не загорается совсем, ошибок нет
2. соединяю разъем — и как только вентилятор стартует, сразу фиксируется ошибка и загорается лампа
Я сейчас ума не приложу какая там связь..но она есть
почему то в эльзе не могу найти схемы по подключению блока J293 и поступления команды на него с ЭБУ?!
у кого есть, скиньте в ПДФ сюда
ВИН: WAUZZZ8EZ1A038284Все что приходит в голову: это только какая то наводка в кабеле.
попробую подкинуть вместо вентилятора нагрузку другого характера, например лампочку из фары на 55ВтПС. недавно, буквально неделю назад я обнаружил утечки по току и самопроизвольно включающийся вентилятор. Дело закончилось чисткой намокших реле в водоотводящем коробе под ЭБУ ДВС.
после этого мне показалось, что вентилятор работает как то не правильно.
Он стартует у меня вместе с запуском двигателя (не с включением зажигания, а именно с запуском), работает 3-5 секунд, выключается, далее по температуре. Если глушу при включенном вентиляторе, то он отключается через 5-10 секунд.Это связано, как думаете? У меня и предположений нет в чем дело?!
-
смотри массы и силовые провода вентиля питания
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
но у датчика G200/G202 свое питание и массы через блок АБС
6 проводов идут на него прямо от ЭБУ
никаких внешних 12В или земли нет
-
у самого блока абс масса скорее всего вместе с массой вентиля. ну по крайней мене проверить не помешает. в случае если с массами и питанием все ок, то проблема внутри блока сидит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый вечер.
Да, действительно «массы» блока АБС J104 и блока управления вентилятором J293 сходятся в одну и ту же точку заземления №26 под блоком АБС.
Пошел только что в гараж, добрался до болта, отделил массу вентилятора и бросил ее отдельно прям на АКБ.
Завел машину, показалось, что все ОК и работает.
Сделал 3-5 запусков, все ОК…горит только ЕСП, надо было прокатиться….прокатился все ОК…и вентилятор не включался при пусках.
Дошло дело до планового включения вентилятора….тоже все ОК.
заглушил. завел. включился вентилятор и снова загорелась ЕСП с той же ошибкой…и улыбка моя с радостью резко пропала.
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
единственная мысль это наводка….если предположить, что блок управления вентилятора управляет самим вентиялтором так же импульсно…то и ток пульсирует..
может провода от датчика поперечного ускорения проложены рядом и создается наводка?!?!?Что еще посоветуете?
Как могут быть связаны еще блоку АБС и управления вентилятором?
Почему может включаться кратковременно вентилятор при пуске двигателя?
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Вентилятор может включаться при неверных показаниях с датчика G62 например или по запросу от блока климат контроля … Запрос передается по шине КАН . Блок управления вентилятора управляется сигналом от блока управления двигателя ,на блоке вентилей есть всегда 12В и при поступлении сигнала ШИМ с ЭБУ он выдает на карлсоны напряжение согласно запрашиваемому коэфф заполнения в % . Так можно смотреть в группах
135,0,Система охлаждения (Вентиляторы)
135,1,Температура на выходе из радиатора (реальная)
135,2,Вентилятор 1 Коэффициент заполнения 0.0…100.0 %
135,3,Вентилятор 2 Коэффициент заполнения 0.0…100.0 %
135,4,Температура контура привода вентилятора
;
137,0,Система охлаждения (Климат контроль)
137,1,Климат готовность вкл/выкл
137,2,Компрессор климата вкл/выкл
137,3,Давление в системе климата вкл/выкл/бар
137,4,Потребность климата в работе вентилятораМожет стоит глянуть в момент запуска вентилятора при холодном старте что заставляет его запуститься .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Откуда такая детальная информация?
Поделитесь ресурсом пожалуйста.
Ельза? Какая версия?Я пошел смотреть.
Hysteresis
разбираю дорогие игрушки
-
#2
Думаю, что компаундом залито было неспроста, — кроме герметизации компаунд несёт в себе функцию поглощения периодических колебаний, подавления резонансов. Так что сам бы залил каким-нибудь неагрессивным герметиком с похожими механическими свойствами (скажем, можно залить однокомпонентным для вклеивания стекол и оставить твердеть на 2 суток на батарее или 12 часов при 65 градусах — наверняка затвердеет).
Честно говоря, впервые вижу решение с силикагелем, — не очень понятна цель его применения — силикагель препятствует резкому изменению влажности, при этом как в сторону её увеличения, так и наоборот. Применяется там где бОльшую часть времени груз/устройство находится в условиях нормальной влажности и лишь ИНОГДА есть риск резкого её увеличения.
glupka
Соучастник
-
#3
спасибо за совет.
а можно пример таких однокомпонентных неагрессивных герметиков.
переделать не сложно.
Triangle
Оракул
-
#4
Тем же термоклеем которым корпус клеили, но с учетом того что после него уже точно не разберешь. А силикагель в таком виде действительно бессмысленен.
glupka
Соучастник
-
#5
термоклеем внутрь побоялся. посчитал, что неразборное не есть гуд
Admin
Создатель сайта
-
#6
Спасибо за отчет!
Hysteresis
разбираю дорогие игрушки
-
#7
glupka написал(а):
термоклеем внутрь побоялся. посчитал, что неразборное не есть гуд
![]()
Посмею не согласиться с Uzver© и заявлю, что термоклей — самый удобный компаунд в электронной промышленности именно с той точки зрения, что ЕГО ВСЕГДА МОЖНО ОТОДРАТЬ. Если отобрать не получается — плохо дерёте
Из недостатков:
1. Плохая акдезия к грязным/жирным поверхностям,
2. Большой коэффициент температурного расширения,
3. Хрупкость (даже при нормальной температуре),
4. Нестабильность пластификаторов,
5. Низкая механическая прочность,
6. Большая теплоёмкость (имеется ввиду то, что клей медленно затвердевая успевает стать причиной деформации нетермостойких корпусов/деталей/изоляции.
7. Плохая герметизация полостей (кусок застывшего клея лучше рассматривать как вытесняющий воду «камушек», нежели полноценный герметик.
Отмечу, что 1-5 пункты можно активно использовать для разборки узла, клееного термоклеем.
С плат термоклей замечательно смывается/счищается щёткой в кипятке (остатки) также его можно просто выжечь над газовой горелкой при температуре порядка 200 градусов (или термофеном/паяльной станцией). Паяльной станцией термоклей (качественный) замечательно «сгоняется» строуёй из сопла 3-4мм диаметром на максимальном напоре при установленной температуре 400..450 градусов.
Как правило более хрупкий прозрачный термоклей. Чёрный термоклей часто попадается с большим количеством пластификаторов, — раньше плавится, большая прочность на разрыв при растягиваниии, большая вибростойкость.
_____________________________________
Тем не менее. Если чинить «чтобы никогда не ремонтировать больше» (исправляя ошибки допущенные конструкторами) и качественно пропаяв, я бы рекомендовал залить всё однокомпонентным герметиком описанным в предыдущем посте, то есть герметиком для вклейки стекол автомобиля. Лучше в герметичной запаяной тубе. Не самый дешёвый. Этот клей фих потом выдерешь из этого узла, но затом будет отличная механическая прочность и ГЕРМЕТИЗАЦИЯ с чудесной акдезией. В крайнем случае потом можно будет выковырять (не за 3 минуты как термоклей, конечно) и отмыть всё зубной щёткой в баночке с бензином (в бензине описанный клей становится менее прочным).
beizer
Просто заглянул
-
#8
glupka написал(а):
ESP жила своей жизнью. то работает,
доброго времени суток.Спасибо за фотоотчёт.Если не затруднит,опишите пожалуйста поподробнее как вела себя ситема(машина в целом) при выявлении проблемы.
glupka
Соучастник
-
#9
жила своей жизнью — значит выключалась, когда вздумается
самая стабильная работа (самое долгое время работы — 2-3 дня)
наблюдалась в сильную жару и в аналогичный мороз. а когда температуры от -15 до +15 — очень редко работала.
видимо температурные деформации материала и как следствие потеря контакта.
там похоже на плате была трещина небольшая, рядом с контактом массы. я там защитный лак убрал, припоя побольше и пропаял.
-GTS-
VAG
-
#10
Мля парни у меня такая же беда. Уже с лета не знаю как забороть. Началось все после мойки авто, выехал, и появилось ошибка ESP. У меня как раз люк потек, как, оказалось, через неделю. Все дренажи были забиты. До сих пор связывал эту ошибку последствием потопа в салоне. Позже нашел вот такую статью по этой ссылке
https://vwts.ru/forum/index.php?a…f=8&t=11172.
Решил для себя, что это окисливший разъем на датчике, теперь после данной темы даже не знаю что и думать.
Симптомы очень похожи, у меня зимой почти не проявляется ошибка, как тепло в салоне так ошибка. На мой взгляд, чисто связанно с температурой самого датчика. На улице +1С заводишь ошибка, -5С заводишь все хорошо. Поездив час с включенной печкой направленной в ноги и сразу ошибка на MFA в виде треугольника. Окислившиеся контакты как то не стыкуются с изменением температуры, а вот теория для меня с сдохшей электролитной емкостью в датчик, по которому принципу G202 и работает жила со мной до сих пор и мне казалось, что без замены здесь не обойтись, а датчик менять накладно 5000р. А теперь понял что это не G202 а вообще после вашей подсказки и моей диагностики VAG COM — G200 оказалься.
Разобрать нижнею часть торпеды еще не решился. Подскажите, в какой последовательности следует разбирать торпеду?
-GTS-
VAG
-
#11
Вот и наконец то нашел время и решил разобрать свою ESP!
При вскрытии были обнаружены G202 (1J0 907 657B) G200 (1J0 907 651A). У G200 2е ноги были отвалившиеся от подножки платы с разных сторон. Все пропаял на совесть и сразу проверять, все заработало! Из увиденного решаю предположить что как раз этот заливаемый резиновый состав попавший под саму микросхему и отрывает его от подножки текстолита при нагреве, а при низкой температуре когда резина сжимается получается ненадежный но все же контакт. Видимо Фины не учли высокие температуры да и олова пожалели для пропайки ног микрухи и расчет эксплуатируемого состава на температурные расширения. Как видно из последних фото, сам решил залить гермитосом прозрачным однокомпонентным и дать ему просохнуть 2ое суток на батарее дома. После чего стал ставить и опять ошибка!!! Стал ковырять герметик а он просох только сверху над платой и внизу платы почти такой же остался жидкий как в тюбике из под него же с закрытой крышкой сохранился без воздуха. Думаю если ждать то надо неделю жарить датчик под температурой. Был вынужден все по возможности убрать и только сверху положить типа пенопласта эластичного и оставить как есть, покатаюсь пока по тестирую. Может есть совет конкретный материал в данном случае использовать? Или может если и так работает то зачем трогать…..?
Не ужели герметик в жидком виде дает такое сопротивление между ногами.
https://vwts.ru/brake/esp_rus.pdf
https://vwts.ru/brake/esp_eng.pdf
Valeric650
Завсегдатай
-
#12
Ребята! Спасибо огромное!
Всё сделал как тут описано и всё заработало!
Снял датчик, расколупал, перепаял и всё ГУД.
-GTS-
VAG
x2250
Просто заглянул
-
#14
Большое спасибо за Вашу работу!Действительно все работает!Кода выпаял плату м/с осталась в корпусе,ощущение что её приткнули на горячее олово,никаких признаков пайки.
Evgenick
Просто заглянул
-
#15
Всем привет.
История та же — сначала ESP шалило, а потом умерло и больше не оживало. Сканер показывал G200.
Процедуру прошел — всё расковырял, пропаял (вроде даже микросхемку припаял стрелочкой к внешнему разъему), поставил. И не заработало (пока ничем не заливал внутренности).
Вот сижу и думаю что не так… подскажите пожалуйста что и как проверить?
Возможен ли вариант, что нужно сначала ошибку в компьютере сбросить чтобы ESP заработала? Можно ли ее сбросить руками (подержать подольше кнопку какую-ть… или контакты перемкнуть… )?
P.S. Давно я за собой не помню столько терпения чтобы выковырять этот «компаунд»… Может растворителем каким-ть можно (для будущих поколений)?
glupka
Соучастник
-
#16
ошибки стереть. и снова считать.
кто-то писал, что ещё сам кабель к этому датчику может шалить. прозвони его.
illarion
Участник
-
#17
сделал всё как написано кроме того что низаливал ничем а замотал изолентой неработает!!!! прошло 2 дня наверное сама система адаптировалась и всё работает прошли морозы и другая непогода всёработает досих пор
jeka32
Участник
-
#18
Сегодня пропаял датчик по вышеуказанной методике.Результат 100%!Заливал термоклеем-всем рекомендую,просто и быстро .
-GTS-
VAG
-
#19
Адаптация ESP рулевого колеса
Геометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс.У автомобилей с двигателем BFB,тормозной системой1 LT и Multitronik специальные кодировки логин 9399 и код4499. И после всего системный тест ЕSP
Вт как это должно выглядеть в ваг-коме
[Select] [Выбор]
[03 — ABS Brakes] [03 — тормоза с АБС]
[Login — 11] [Войти — 11]
Enter 40168 Введите 40168
[Do It!] [Do It!]
[Basic Settings — 04] [Basic Settings — 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]
Lavik
Постоянный участник
-
25.06.2009, 17:55
#1
Pointer
0Загадочная работа ESP
Всем добрый день.Может я не там пишу , прошу прощения тогда.
Машинка Гольф 4 2000года выпуска мотор 1.6 Apf. У меня с момента покупки данной машины не работает esp.Диаостика выдала ошибку не работающего датчика Поперечного ускорения g200. Но, вчера мне меняли рычаги и есп заработала, не просто потухла лампочка а именно работала.Утром заведя машину есп снова перестала работать.В течении дня то работает то нет.Подскажите пожалуйста может где ходовая есть какое то соединение и его надо хорошенько почистить.Не хочется выкидывать 4тысячи за датчик который возможно и живойДобавлено спустя 1 час 48 минут 32 секунды:Мужики ну подскажите кто знает то
-
25.06.2009, 22:35
#2
Pointer
0
Неужели ни у кого такого не было??? Поиск не дает результатов. Узнал у мастеров никакие провода вроде не отключали
-
26.06.2009, 07:07
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Jaggysi
Неужели ни у кого такого не было???
дело не в том, было это или нет
Сообщение от Jaggysi
Диаостика выдала ошибку не работающего датчика Поперечного ускорения g200
какую ошибку, номер можешь написать?
Сообщение от Jaggysi
Узнал у мастеров никакие провода вроде не отключал
датчик находится на опоре рулевой колонки, снимай его и прозванивай провода, возможно что-то с проводкой
G200 -> блок ABS
1 —-> 40 (желто-лиловый)
2 —-> 9 (желто-коричневый)
3 —-> 25 (желто-красный)
-
26.06.2009, 12:00
#4
Pointer
0
Уже не помню что было написано.Сегодня или завтра съез
у на диагностику
-
27.06.2009, 15:09
#5
Pointer
0
Провода прозвонил…все нормально.Диагностику пока сделать не получилось.Что делать дальше не представляю.Надеялся что не контакт в проводах был…
-
27.06.2009, 15:48
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Jaggysi
Диагностику пока сделать не получилось.Что делать дальше не представляю.
Все таки сделать диагностику и написать сюда номер ошибки
-
29.06.2009, 15:29
#7
Pointer
0
код ошибки 01423 короткое замыкание в цепи , неверный сигнал.Вот что сказала диагностика
-
29.06.2009, 18:50
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Jaggysi
вы провода прозвонили на обрыв, на короткое на минус, на короткое на плюс, на межпроводное замыкание?
-
29.06.2009, 20:58
#9
-
29.06.2009, 21:13
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Jaggysi
А вот на короткое или межпроводное это я не знаю как…
на межпроводное прозваниваешь провода между собой
1-3, 1-2, 2-3,
на короткое на минус (корпус)
один провод щупа на корпус, другой на контакты 1, 2, 3
на короткое на плюс
то же самое что и на минус, только один провод на +
-
29.06.2009, 21:36
#11
Pointer
0
Сообщение от tecro
Сообщение от Jaggysi
А вот на короткое или межпроводное это я не знаю как…
на межпроводное прозваниваешь провода между собой
1-3, 1-2, 2-3,
на короткое на минус (корпус)
один провод щупа на корпус, другой на контакты 1, 2, 3
на короткое на плюс
то же самое что и на минус, только один провод на +Спасибо за подсказку…завтра возьму тестер и полезу.
-
29.06.2009, 21:40
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Jaggysi
код ошибки 01423 короткое замыкание в цепи , неверный сигнал
в данном случае — КЗ и «низкий» сигнал (суть — неработающий датчик) — одно и то же…
«мозги» это не различат…
и если проводка окажется нормальная- возможно — приходит конец датчику…
-
29.06.2009, 22:34
#13
Pointer
0
Сообщение от 1967s
Сообщение от Jaggysi
код ошибки 01423 короткое замыкание в цепи , неверный сигнал
в данном случае — КЗ и «низкий» сигнал (суть — неработающий датчик) — одно и то же…
«мозги» это не различат…
и если проводка окажется нормальная- возможно — приходит конец датчику…
Мне вот только одно не ясно…пол года ЕСП не работала…поменяли рычаги и вдруг она не стого не сего заработала…проработала часов 6 и снова перестало. Следующим днем она то работала то не работала. И так продолжается заведешь машину бывает, проработает разный промежуток времени и снова отключается. Я одного боюсь …куплю датчик а не в нем дело окажется.Где я живу его тяжеловато потом продать будет
-
29.06.2009, 23:22
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Jaggysi
Я одного боюсь …куплю датчик а не в нем дело окажется
я не утверждаю, что датчик неисправен…
проверь проводку полностью..там видно будет…
-
30.06.2009, 10:03
#15
Pointer
0
Прозвонил.Межпроводного замыкания нет, на минус нет. На плюс сработали 1 и 3
-
30.06.2009, 13:33
#16
Pointer
0
А фишку с блока АБС надо было снимать при прозвоне?
-
30.06.2009, 18:30
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Jaggysi
А фишку с блока АБС надо было снимать при прозвоне?
какое сопротивление было при прозвонке на плюс, полярность щупов менял, что показывает?
-
30.06.2009, 18:47
#18
Pointer
0
Полярность не менял.Взял тестер ,вставил плюсовой щуп в прикуриватель, выставил на тестере х1к и проверял.Может я не так делал?
-
30.06.2009, 18:51
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Jaggysi
так что тестер показывал?
-
30.06.2009, 19:12
#20
Pointer
0
стрелка тестера до конца шкалы скаканула
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 02.12.2010, 19:54
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 21.11.2006, 09:56
-
ESP
от в разделе Архив 2005г.
Ответов: 21
Последнее сообщение: 01.03.2005, 11:21
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:42
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:21

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума