Нашел на просторах Газель-клуба.От участника с ником Sandrik.
Используй эту схему для диагностики:
Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления.
•Причина 1: Отключение массы блока от двигателя.
•Причина 2: Отключение блока от клеммы «30» бортсети.
•Причина 3: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
•Причина 4: Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
•Причина 5: Высокие электропомехи от неисправного генератора.
•Причина 6: Высокие электропомехи от неисправного стартера.
•Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.
Отключение массы блока от двигателя.
1.Вероятно, провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2.Если принудительное выключение массы не производилось, то Вероятно, имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической мас-сой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Отключение блока от клеммы «30» бортсети.
1.Вероятно, провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» ак-кумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2.Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
3.Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
o в колодке предохранителя «25А»;
o в колодке главного реле;
o в колодке блока управления.
4.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
1.Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
2.Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные кон-такты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
2.Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода исправными.
3.Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. По-правьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
4.Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пре-делах 13 кОм.
5.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от неисправного генератора.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
2.Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» не фиксиру-ется блоком—неисправен генератор или его регулятор напряжения.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от неисправного стартера.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
2.Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» по-прежнему фиксируется блоком—Вероятно, не-исправен стартер.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Неисправность блока управления двигателем.
1.Подключите к системе контрольный блок управления.
2.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
3.Если код «062» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
-
#2
Не обращать внимания на 62-ю ошибку, она выскакивает после того как обесточил мозги)
Возможно где то плохой контакт на бензонасос, возможно на самом бензонасосе стоит контакты зачистить.
-
#3
Возможно где то плохой контакт на бензонасос,
Точно не знаю, но вроде реле бензонасоса стоит рядом с диагностической колодкой, и масса на него берётся вместе с массой на микас — со впускного коллектора — проверь там болтик с пучком проводов…
-
#4
Что это и как с этим бороться?
ЭБУ при определённой неисправности может так проявлять себя.Может вам авто уже с таким дефектом продали?
-
#5
У меня выскакивает ошибка 64 при каждом включение зажигании. То есть начинаешь заводить машину поворачиваешь ключ и когда лампочка двигателя тухнит(типо всё проверилось) потом один раз моргнет и бк показывает 64 ошибку и так постоянно. Помогите кто чем может
Последнее редактирование: 2 Ноя 2011
-
#6
Я бы начал с проверки соединения минуса с двигателем и кузовом. 62 появляется (у исправного ЭБУ) при потере питания. Это ОЗУ, при отключении обнуляется. Также надо проверить разъём на ЭБУ. Т.е. в первую очередь электрическую часть. А потом проверять электронику.
-
#7
Кроме повторного мигания лампочки что-нибудь ещё беспокоит?
62 появляется (у исправного ЭБУ) при потере питания.
Человек вроде про 64-й код говорил?
У меня выскакивает ошибка 64 при каждом включение зажигании
-
#8
Кроме повторного мигания лампочки что-нибудь ещё беспокоит?
на ходу поддёргивается и может заглохнуть и не заводится пока клейму не скинешь
-
#9
djdisco, Ну я бы для начала посмотрел состояние контактов на мозгах, если там нет зелёного болота с лягушками то попробывал бы перепрошить)
-
#10
бк показывает 64 ошибку и так постоянно.
Отключи БК, обнули ошибки (клемму скинь с аккума и верни назад) — попробуй без БК — ошибка будет появляться?
А вообще по возрасту и по орфографии (только без обид) — попроси кого-нибудь независимого оценить состояние авто, есть подозрение, что тебе продали неисправный автомобиль (как по мне — так это хорошо, руку набьёшь)
-
#11
есть подозрение, что тебе продали неисправный автомобиль
-
#12
Так 62 или 64?
Если 64, можно попробовать перепрошить ПЗУ. Не поможет-заменить.
-
#13
Ну я бы для начала посмотрел состояние контактов на мозгах, если там нет зелёного болота с лягушками то попробывал бы перепрошить)
контакты все сухие.
Добавлено через 51 секунду
Если 64, можно попробовать перепрошить ПЗУ. Не поможет-заменить
А как своими руками с минимальными затратами можно перепрошить, просто хочется самому)
Добавлено через 54 секунды
64
Последнее редактирование: 5 Ноя 2011
-
#14
и
не получится.
Нужен программатор и навык работы.
-
#15
не получится.
Нужен программатор и навык работы.
А что вы можете предложить??? ну или какие есть варианты?
-
#17
Заменил мозги на микас 7.1 *****-31 (были микас 7.1******-01)и пришлось заменить ДМРВ на пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (он у меня был). Пока ошибок нету))). одно но холостые обороты маловаты (730-800) надо заехать на диагностику как финансы позволят.
-
#18
одно но холостые обороты маловаты (730-800) надо заехать на диагностику как финансы позволят.
Надо прочитать что за версия ПЗУ на этикетке вашего ЭБУ.И если там есть надпись Е0000590,то сменить глючное 590-у ПО на что-нибудь более удачное,например на 580-е.
-
#19
Сегодня снимал клапанную крышку и поставил на герметик Permantex Ultra Grey и на новые болты без резинок и после этого стали выскакивать при перегазовках ошибки 134 и 164. из за чего они стали выскакивать не укладывается в голове.
Добавлено через 23 часа 0 минут 10 секунд
проблема решилась заменой свечей.
Последнее редактирование: 14 Ноя 2011
-
#20
проверь разъем блока управления туда часто вода попадает и контакты окисляются если вообще не сгнивают, оттуда и ошибки.
-
26.09.2020 14:36
#1
микас 7.1 ошибка 62
микас 7.1 ошибка 62
что это за ошибка и как ее победить?
по букварю 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
-
26.09.2020 15:21
#2
Если машина едет нормально, то и нехер докапываться. А если есть проблемы, тогда их опиши. У меня постоянно вылезает ошибка»низкий сигнал с ДК», но «вертолёт» не загорается и машинка едет нормально.
-
26.09.2020 16:23
#3
-
26.09.2020 16:58
#4
Сообщение от Илюха илюха
Если машина едет нормально, то и нехер докапываться. А если есть проблемы, тогда их опиши. У меня постоянно вылезает ошибка»низкий сигнал с ДК», но «вертолёт» не загорается и машинка едет нормально.
заводится, на холостом работает нормально, чек не горит, если заглушить то после этого плохо заводиться, троит, неедет, горит чек
-
26.09.2020 17:13
#5
Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
-
26.09.2020 17:25
#6
Сообщение от Carrozzeria
Какой пробег???
262
-
26.09.2020 17:35
#7
Сообщение от Хатабычч
262
Сообщение от Хатабычч
заводится, на холостом работает нормально, чек не горит, если заглушить то после этого плохо заводиться, троит, неедет, горит чек
Да судя поэтому коменту- я бы проверил давления бенза в рампе …похожие симптомы на помирающий бензонасос.
Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
-
26.09.2020 19:25
#8
Сообщение от Carrozzeria
Да судя поэтому коменту- я бы проверил давления бенза в рампе …похожие симптомы на помирающий бензонасос.
если минус с аккума скинуть то все нормально, сразу заводиться и не троит, пока не заглушиш.
вроде не должен неисправный бензонасос так на снятие клеммы реагировать
-
26.09.2020 19:35
#9
Сообщение от Хатабычч
если минус с аккума скинуть то все нормально, сразу заводиться и не троит, пока не заглушиш.
вроде не должен неисправный бензонасос так на снятие клеммы реагировать62 ошибка- чаще всего всякая электрическая хрень в причинах. Искрение на контактах,радиопомехи,броски напруги.
Других ошибок не вылезает?
-
26.09.2020 19:47
#10
Сообщение от March2
62 ошибка- чаще всего всякая электрическая хрень в причинах. Искрение на контактах,радиопомехи,броски напруги.
Других ошибок не вылезает?других ошибок нет. по идее из за 62 ошибки недолжно не заводиться, тороить и нетянуть
-
26.09.2020 20:08
#11
Сообщение от Хатабычч
других ошибок нет. по идее из за 62 ошибки недолжно не заводиться, тороить и нетянуть
Обычно так.
-
26.09.2020 20:16
#12
Умные люди пишут:
КОД 062—НЕИСПРАВНОСТЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ОЗУ)
Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора.
Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
Причина 7: неисправность блока управления двигателем
-
27.09.2020 05:57
#13
Сообщение от March2
Умные люди пишут:
КОД 062—НЕИСПРАВНОСТЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ОЗУ)
Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора.
Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
Причина 7: неисправность блока управления двигателемВот это мне интересно…
Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
-
27.09.2020 08:56
#14
Сообщение от Carrozzeria
Вот это мне интересно…
Иногда приезжают машины с подклинивающим стартером. В момент подклинивания ток резко возрастает.
-
27.09.2020 09:32
#15
Сообщение от March2
Иногда приезжают машины с подклинивающим стартером. В момент подклинивания ток резко возрастает.
Не спорю с этим …я насчёт этого-
Сообщение от March2
Умные люди пишут:
Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
Причина 7: неисправность блока управления двигателемКакие помехи???- когда машина работает???- или когда заводится???
Если имеется ввиду , что когда втулка разбита, и он забирает на себя ток- то это не помехи …во время работы двига стартер не работает …так что лично мне это как-то непонятно.Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
-
27.09.2020 10:12
#16
Сообщение от Carrozzeria
Не спорю с этим …я насчёт этого-
Какие помехи???- когда машина работает???- или когда заводится???
Если имеется ввиду , что когда втулка разбита, и он забирает на себя ток- то это не помехи …во время работы двига стартер не работает …так что лично мне это как-то непонятно.Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.
-
27.09.2020 17:04
#17
Сообщение от March2
Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.
Каких помех? Низкое напряжение просто
-
27.09.2020 17:05
#18
Сообщение от March2
Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.
Каких помех? Низкое напряжение просто
-
27.09.2020 17:56
#19
Сообщение от ua9joe
Каких помех? Низкое напряжение просто
Первое,что нашел. Форум ваз 2108
Люди, подскажите на что смотреть — завожу машину- летят искры из стартера (при том что он заводит машину)
-
27.09.2020 18:19
#20
проверить колодку подключения к ЭБУ, у меня клюки начались, я снял а она полная воды и один провод отгнил.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг…
Микас 7.1, 519, ошибка 62 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Микас 7.1, 519, ошибка 62
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Севастополь
Газель с Микасом Е0000519 постоянно висит ошибка: «62 потеря информации в ОЗУ блока управления». Стираю и ошибка не появляется до тех пор пока не заглушишь двигатель. Запускаешь и снова она тут как тут. А еще прописывалась «Несанкционированный перезапуск блока управления» (номер ош не помню). Напряжение в АЦП при запуске не падает, машина заводится с полпинка.
-
А еще код 61.
Код 62 из-за того,что замок зажигания напрочь обесточивает ЭБУ(и нечем питать
ОЗУ).Она лампу не зажигает.Не обращай внимания. -
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
Как говорил ТОМ «живут они тут, и нех…н их трогать», но клиенту доказать трудно, либо маски поправить ИМХО:-)
-
offline
свободный художник
- Регистрация:
- 23.09.2006
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Арх.обл.
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Севастополь
Так значит наверно можно это питание найти в другом месте. Клиент просто нервный, и постоянно самодиагностирует её чтоб себе же на нервы подействовать. Я так понимаю что нужно на какую-то ногу повесить постоянное питание. А на какую?
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,690
- Адрес:
- Ставрополь
Для карбовой машинки это не актуально там ЭБУ рулит тока зожиганием,а 62 код ему ну никаким боком не мешает.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,506
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
да оно -то нормальное ,но если клиент зануда ,да еще с БК……..
Sevik, а ваще там между 27 и 18 ногами в самом разьеме стоит перемычка—для сильно одаренных я просто выводил 18 вывод из разьема на монтажный блок под капотом—
благо он-то совсем рядом с контроллером…….
предохранитель тока не забудь поставить….я брал в корпусе от сигналки навесной. -
Перемычка,о которой ты ведешь речь,и служит для того,чтобы ключ зажигания
одновременно подал 12 вольт на 18 и 27 ноги ЭБУ(а затем убрал это напряжение).
В инжекторных проводках нога 18 постоянно запитана .А ключ зажигания подает
12 вольт только на ногу 27.Отсюда выводы.Если сделать все как в инжекторной
проводке,код 61 и 62 пояляться не будут(кроме самого первого раза после подключения аккумулятора).
-
Закрытая тема.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Рекомендуемые сообщения
osmp
0
Двигатель 406. Газель 322174. Выявил ошибку 62. Считал сколько раз моргал «чек» так кажется ее называют.Я знаю это ошибка ОЗУ но как его исправить незнаю. Помогите пожалуйста.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Owlman
0
Двигатель 406. Газель 322174. Выявил ошибку 62. Считал сколько раз моргал «чек» так кажется ее называют.Я знаю это ошибка ОЗУ но как его исправить незнаю. Помогите пожалуйста.
Не заморачивайся, это совершенно нормальная ерунда для 406 мотора. Точно не помню в чем прикол, но так должно быть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
1 069
Это ошибка памети ОЗУ возникает при отсутствии питания на ЭБУ в следствии сброс ОЗУ. Испаравить её можно просто не отключать массу
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Owlman
0
Это ошибка памети ОЗУ возникает при отсутствии питания на ЭБУ в следствии сброс ОЗУ. Испаравить её можно просто не отключать массу
На своем предыдущем соболе с 4063 я массу не отключал а ошибка все-равно была , там питание на ЭБУ отключается вместе с зажиганием. Поэтому она и возникала каждый раз, ее сбрасываешь на БК, глушишь, а она возникает…сбрасываешь, глушишь, возникает…сбрасываешь, глушишь, возникает…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
1 069
Owlman,
Что то у меня такого не было на 406.3 при вык зажигании питание на ЭБУ должно поступать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk
50
У меня на Волге данная ошибка постоянно выскакивала после выключения зажигания замком. На работе движка ни каким образом не сказывалось.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Owlman
0
Owlman,
Что то у меня такого не было на 406.3 при вык зажигании питание на ЭБУ должно поступать
У тебя эксклюзивный мотор
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
Не заморачивайся, это совершенно нормальная ерунда для 406 мотора. Точно не помню в чем прикол, но так должно быть.
Ну тогда я незнаю что с ним. На холостых его колбасит, тахометр плавает то на верх то вниз. На спуске разгонишся до ста к концу подъема восемьдесят и гудит как турбина когда открывается вторая камера а тяги ни какой. Да я забыл сказать она полноприводная «скорая помощь» нац. Проект мать ее ити.Да сколько раз должен моргать «чек» при включении зажигания на другой два раза вкл. и тухнит а у меня один раз и потом начинается моргание.не пойму и незнаю что с ней делать. Может кто что ни будь скажит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk
50
Если моргает или горит постоянно — это какието неисправности. А просмотреть их можно либо при помощи БК, или перемычку в дианостический разъем и смотреть количество морганий лампы, ну или гнать на диагностику. А 62 ошибка она накопленная, т.е. не постоянная. Попробуй снять клемму аккумулятора минут на десять может поможет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
снимал клемму и на всю ночь и на десять минут не помогает. На диагностике все в норме. А 62 я и нашел с помощью перемычки. Я вот что вспомнил напарник рассказавал что он заправлял 76 у него на трассе бензин кончился а бальной был тяжелый и залил первой попавшей машины. В этом может быть причина?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk
50
С карбюраторным движком не подскажу, а инжектору абсолютно по фигу. Проверено лично когда бензин кончился.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Owlman
0
снимал клемму и на всю ночь и на десять минут не помогает. На диагностике все в норме. А 62 я и нашел с помощью перемычки. Я вот что вспомнил напарник рассказавал что он заправлял 76 у него на трассе бензин кончился а бальной был тяжелый и залил первой попавшей машины. В этом может быть причина?
Вообще то такой байдой мона и крякнуть мотор — детонация сильная, датчик детонации не сможет настолько скорректировать зажигание. Подломится колечко в каком нить цилиндре или еще какая бяка приключится….
Я раз залил 76 (на стоянке кончился бенз), едва до АЗС дотянул меньше километра, бедняга дрыгался, детонировал, не желал потреблять эту УДАЛЕНО НЕ ЦЕНЗУРА
Изменено 26 декабря, 2008 пользователем Дмитрий
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
Вообще то такой байдой мона и крякнуть мотор — детонация сильная, датчик детонации не сможет настолько скорректировать зажигание. Подломится колечко в каком нить цилиндре или еще какая бяка приключится….
![]()
Я раз залил 76 (на стоянке кончился бенз), едва до АЗС дотянул меньше километра, бедняга дрыгался, детонировал, не желал потреблять эту шнягу
а может из-за этого что ни будь с зажиганием случится только не кольцо не дай бог. Или с самим датчиком детонации
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
Вообще то такой байдой мона и крякнуть мотор — детонация сильная, датчик детонации не сможет настолько скорректировать зажигание. Подломится колечко в каком нить цилиндре или еще какая бяка приключится….
![]()
Я раз залил 76 (на стоянке кончился бенз), едва до АЗС дотянул меньше километра, бедняга дрыгался, детонировал, не желал потреблять эту УДАЛЕНО НЕ ЦЕНЗУРА
ну и потом что все нормально или чтото случилось
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Owlman
0
ну и потом что все нормально или чтото случилось
Не, ничего не случилось, потому что я как это дело увидел, чуть не на себе его пер всю дорогу, а уж на заправке от души разбавил 95-м. Получилось примерно 3л (76) на 40 (95)
а может из-за этого что ни будь с зажиганием случится только не кольцо не дай бог. Или с самим датчиком детонации
Сомневаюсь насчет поломок зажигания. А уж датчик детонации деталь такая хоть в космос запускай — отказы крайне редки
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
Значит придется так же ездить. Я уж и ДАД поменял и трубку продувал. Осталось карб поменять может он глючит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joi
0
Двигатель 406. Газель 322174. Выявил ошибку 62. Считал сколько раз моргал «чек» так кажется ее называют.Я знаю это ошибка ОЗУ но как его исправить незнаю. Помогите пожалуйста.
Код 62 появляется(помимо отключения АКБ) при высоком уровне помех от неисправной системы зажигания (ее элементов), также падением напряжением питания между контактом 27 ЭБУ и заземляющей шиной в момент включения стартера. Бывает добавляет головной боли и неисправный генератор. На практике, как правило, смотрите провода и катушки. На неисправность, несмотря на «страшную» расшифровку — неисправность ОЗУ, если машина заводится и ездит внимание можно не обращать. Присутствует и ЭБУ от 2-х часов до 2-х суток. Стирается только сканером. Если сами разобраться не можете , мой совет- езжайте на диагностику . Зимой эксперименты могут обойтись очень дорого для Вашего кармана и здоровья. Уверен, что в каждом городе,даже небольшом, есть умные и грамотные диагносты которые помогут .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya_1
0
Двигатель 406. Газель 322174. Выявил ошибку 62. Считал сколько раз моргал «чек» так кажется ее называют.Я знаю это ошибка ОЗУ но как его исправить незнаю. Помогите пожалуйста.
я с такой ошибкой год ездию, мотор работает хорошо.диагностика эту ошибку не выевляет(делаю диагностику раз в месяц)так что ездий не заморачивайся
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
я с такой ошибкой год ездию, мотор работает хорошо.диагностика эту ошибку не выевляет(делаю диагностику раз в месяц)так что ездий не заморачивайся
У меня вопрос сколько раз должен моргать чек при вкл. зажигания до запуска двиг. У нас есть точно такая машина у нее два раза моргает и все больше не моргает, а на моей машине один раз моргает и потом начинает самодиагностику как если поставил перемычку т.е сначала 12потом ошибки 61 и 62 потом 12 и так по кругу. Раньше тоже два раза моргала и все. Чего бы это могло значит? Кто знает?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
У меня спрашивают что такое неисправность датчика угловой синхронизации у него показывала ошибки 53 потом 28. Объясните пожалуйста и что с этой ошибкой делать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
1
У меня спрашивают что такое неисправность датчика угловой синхронизации у него показывала ошибки 53 потом 28. Объясните пожалуйста и что с этой ошибкой делать?
Всем советую посмотреть про неисправности микасов и т.п на сайте www. 2e2.ru там подробно описан код неисправности и метод его устранения.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДнепропетровск
2
на ошибку 062 нужно просто забить!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joi
0
У меня спрашивают что такое неисправность датчика угловой синхронизации у него показывала ошибки 53 потом 28. Объясните пожалуйста и что с этой ошибкой делать?
Я не поинтересовался : какой номер на «мозгах»? Какого года выпуска машина?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
Я не поинтересовался : какой номер на «мозгах»? Какого года выпуска машина?
Микас 7.1 машина 2006 г.в.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромашка37
1
я наверно уже года как 3 с такой ошибкой гоняю, ее выдант бортовой компьютер, а диагностика ничего не показывает.Специалисты сказали что так должно быть.
у меня вот ошибка 198, на прогретом движке. Код198 означает обрыв или замыкание цепи датчика эпхх, появилась посли мойки движка, кто что знает?
:rolleyes:
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0062
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0062
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0062 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 2, Sensor 3)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0062 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0062 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0062 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0062, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0062 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
- Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0062
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0062:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0062 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0062 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0062 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Ford
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Iveco
- Jaguar (Ягуар XF)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mitsubishi
- Peugeot
- Pontiac
- Saab
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0062 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0050, P0051, P0052, P0056, P0057, P0058, P0063, P0064.
Видео
Ошибка P0062 — Нагреватель датчика кислорода 3, банк 2 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0062
Ошибка P0062 указывает на неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода 3 (банк 2). Для нормальной работы подогреваемого датчика кислорода должно быть обеспечено надлежащее заземление и напряжение в электрической цепи должно находиться в пределах диапазона 12,0-12,5 вольт.
Чаще всего причиной возникновения данной ошибки является наличие проблем с питанием или заземлением, что препятствует надлежащей работе нагревательного элемента внутри датчика кислорода. Датчик кислорода используется для контроля соотношения воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, а также объема выбросов загрязняющих веществ с отработавшими газами автомобиля.
Что означает ошибка P0062
Ошибка P0062 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 3 (банк 2). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля.
Также ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске и прогреве двигателя.
Причины возникновения ошибки P0062
- Коррозия, загрязнение или повреждение электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 3 (банк 2)
- Короткое замыкание на массу или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 3 (банк 2)
- Неисправность нагревательного элемента внутри подогреваемого датчика кислорода 3 (банк 2)
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Перегорание предохранителя подогреваемого датчика кислорода 3 (банк 2)
Каковы симптомы ошибки P0062?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0062?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Проверит заземление и измерит напряжение на датчике кислорода
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 3 (банк 2) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
- Понаблюдает за напряжением подогреваемого датчика кислорода 3 (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
Частые ошибки при диагностировании кода P0062
- Пренебрежение очисткой разъема подогреваемого датчика кислорода 3 (банк 2)
- Пренебрежение проверкой заземления и питания датчика кислорода
- Замена подогреваемого датчика кислорода 1 или 2 вместо подогреваемого датчика кислорода 3
Насколько серьезной является ошибка P0062?
- При появлении ошибки P0062 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом. Если проблему долго не решать, это может привести к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.
- Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0062?
- Замена подогреваемого датчика кислорода 3 (банк 2)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 3 (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 3 (банк 2)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0062
Прежде чем заменить подогреваемый датчик кислорода 3 (банк 2), необходимо обязательно проверить заземление и питание датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0062?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи