Код ошибки 12 тойота сурф

Расшифровка ошибки 12 двигателя Toyota. Ремонт данной неисправности.

С помощью датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) в ДВС определяют в онлайн-режиме угол его поворота и скорость вращения. Если высветится ошибка 12, то блок управления двигателем (ECU) не получит или получит искаженные сигналы и ECU будет не в состоянии выработать нужные команды. ДПКВ делятся по типу на датчики Холла, индуктивные и оптические. Двигатели высокого класса типа GM V имеют датчики, измеряющие гармонические колебания вала, что повышает точность измерения до градусов.

Содержание

  • Профиль ошибки 12
  • Проявление ошибки 12 и работа мотора
  • Устранение ошибки 12
  • Каталожные номера ДПКВ Toyota

Профиль ошибки 12

В целом современные ДПКВ отличаются надежностью и долговечностью, но и они иногда могут ломаться и тогда появляется код ошибки 12. Причиной этому могут быть высокая температура, которая прорывается через поврежденные прокладки и сальники, моторное масло или охлаждающая жидкость, попадающая на прибор.

Неверно работающий датчик может вызвать неустойчивость режима холостого хода, системы зажигания, ухудшить приемистость. Если ДПКВ неисправен, то лучше не эксплуатировать двигатель, так как это может привести к полному выходу из строя силовой установки.

Проявление ошибки 12 и работа мотора

ДПКВ является самым важным датчиком на современных двигателях. При его отказе мотор обычно не запускается, либо обороты не могут достичь максимума или постоянно меняются («плавают») и т. д. Поломка датчика коленчатого вала приводит к:

  • нарушению равномерной работы двигателя;
  • перерасходу топлива и ухудшению чистоты отработанных газов;
  • потери мощности и приемистости;
  • полной остановке двигателя;
  • регистрации кода отказа.

ДПКВ может выйти из строя (ошибка 12 Тойота) из-за:

  • внутреннего короткого замыкания;
  • повреждения или потери целостности проводников;
  • короткого замыкания проводки;
  • механического повреждение шестерни прибора;
  • попадания металлической стружки.

Устранение ошибки 12

Перед устранением этой ошибки необходимо выяснить тип датчика – индуктивный он или датчик Холла. Если этого не удалось сделать, то для проверки нельзя использовать омметр, так как он может повредить датчик Холла.

Последовательность восстановительных работ должна быть следующей:

  • проверить и откалибровать (с помощью прокладок) зазор, отделяющий диск синхронизации и сердечник;
  • замерить вольтметром величину напряжения на клемме «B», которое должно быть меньше одного вольта;
  • убедиться, что при помещении в зазор корпуса прибора стальной пластинки, U на клемме «B» изменяется;
  • удалить пластинку и убедиться, что напряжение стало исходным;
  • осмотреть на снятом датчике, не поврежден ли корпус, контактная колодка, контакты и сердечник;
  • удалить загрязнения и металлические частицы с помощью спирта или бензина;
  • уточнить величину активного сопротивления обмотки узла между колодками и сравнить с нормативным показанием с учетом температурной поправки;
  • измерить индуктивность обмотки ДПКВ и сравнить с нормативом;
  • замерить уровень сопротивления изоляционной защиты датчика между двумя его выводами и сердечником;
  • размагнитить диск синхронизации датчика.

Каталожные номера ДПКВ Toyota

Оригинальный датчик

Оригинальный датчик toyota в упаковке

Датчик положения коленчатого вала относится к одному из основных на двигателе, поэтому не стоит экспериментировать с поиском его аналогов. Это может привести к печальным последствиям, вплоть до полного выхода двигателя из строя и его замены. Тем более, никто из специалистов не дает таких советов.

Каталожный номер ДПКВ, например, для Toyota Camry (двигатель 2AZ-FE) имеет следующую комбинацию из десяти цифр – 90919-05047, а для Toyota Corolla (двигатель 5E-FE) – 90919-05018, то есть почти для каждой модели двигателя он индивидуальный.

Комментарии
17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тоже была 12 ошибка. После замены фильтра все стало норм

это не «лепески» а герулятор клинит, насос не заклинивает даже на воде

На холодную поршень сдвигает каретку? На ранее?

Комп сдвигает все на 6-8 градусов, а свыше 40 градусов ож возвращает в 3 гадуса

На слух как то можно определить, работает опережение или нет?

О поверь ты не спутаешь что оно работает, это как болтов в блок накидали, без кнтроля опережение по умолчанию уходит на ранее и начинает трещать до удари

А ещё от недостаточного внутрикорпусного давления.

Так опепежение на давление и работает

У меня на пример лепистки запавшие были, после промывки, и смены заправки всё устаканилось.

12 это проблема опережения, при чем тут спв, 12 может и от грязного фильтра загорется

Фильтр новый
Т.е. попробовать ТНВД покрутить? Вот только в какую сторону? На холодную троит и поддымливает черным до тех пор пока не прогреется (((

Троит а может там компресии нет или свечи вот и троит на холодную, и при чем тут крутитьь тнвд, там есть метки их нужно совместить и все, это не трамблер чтобы его крутить

Просто предыдущий владелец сказал что крутил ТНВД, а проблемы у меня начались после замены грм.

Могли грм промазать, тнвд там постлянно убегает на зуб

и ТНВД смещен на 2-3 мм в сторону башки

попробуйте сначала тнвд на метки поставить, а если 12 останется то возможно придется заглянуть на метки грм…

Все комментарии

тойота-Сурф 2L-TE(1991) висит 12 ошибка — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

тойота-Сурф 2L-TE(1991) висит 12 ошибка


Закрытая тема.
  1. Аватар для ИгорьА

    offline

    владелец СТО

    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Россия Южный Урал

    Приобрел сурфа движок 2л-те электронный ТНВД ,человек продавал потому что полгода не мог ничего с машиной сделать.Поменял все датчики,поставил контрактный ТНВД,но машина работает в аварийном режиме.12 ошибка говорит о неисправном ДПКВ,но датчик в порядке.Парни кто сталкивался,поделитесь опытом!!!

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,641
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Надо снять осциллограмму , тогда станет более понятно

  3. Аватар для ЛЕЩА

    offline

    Диагност.дизелист. кондиционер мастер

    Регистрация:
    18.03.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    орск

    контрактный ТНВД,

    Это кот в мешке. Диагностировать пробовали его? Наш Соляр даже делать их не берется только замена на новый. Был подобный авто

  4. Аватар для ИгорьА

    offline

    владелец СТО

    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Россия Южный Урал

    Ну на старом ТНВД и на контрактном симптомы одинаковы,это о чем то говорит!!! Осцилку сниму,отпишусь!!!

  5. Аватар для 17rus

    offline

    Инжинер,бывшего сервисного

    Регистрация:
    21.05.2011
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Тува

    С левой стороны(у пассажира в ногах) эбу ,проверь водичка не поподала?
    Проводка подкапотная позванивалась вся?
    Тахометр работает?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +4.

Появление ошибки на Toyota Hilux сопровождается включением контрольных индикаторов в комбинации приборов. Автовладелец должен определить и устранить причину неисправности. Использование пикапа без ремонта приведет к повреждению двигателя или электроники и увеличит стоимость восстановления автомобиля.

Ошибки на Toyota Hilux

Ошибки Toyota Hilux сопровождаются включением индикаторов.

Из чего состоят коды ошибок на Тойоте Хайлюкс

Бортовая электроника поддерживает стандартные коды ошибок, которые отображаются в виде комбинации из 5 цифр:

  • в начале шифра стоит буква латинского алфавита B, P или U;
  • со 2-го по 5-й регистр код содержит числа, позволяющие быстро идентифицировать ошибку из каталога.

Таблица ошибок на Toyota Hilux и Hilux Surf с расшифровкой

Чтобы идентифицировать бракованный товар, необходимо прочитать и расшифровать коды, которые имеют единый формат для всей продукции Toyota. Ошибка может быть вызвана обрывом проводки или неправильной работой соседних систем.

Помимо умения считывать коды, необходимо разбираться в конструкции автомобиля, иначе восстановить работоспособность двигателя или трансмиссии не удастся.

Общие неисправности авто

Ошибки, отражающие общие неисправности электронных компонентов автомобиля:

Код Расшифровка
P0011 или P0012 Неправильное положение распредвала
P0014 Повреждение фаз газораспределения
P0017 Несинхронизация импульсов с датчиков коленвала и распредвала
P0045 Повреждение системы наддува
P0046 Неисправность шагового компрессора
P0400… P0403 Выход из строя системы рециркуляции выхлопных газов
P0420 или P0430 Снижение эффективности каталитического нейтрализатора
P0440 Нарушение работы выхлопной системы

Ошибки трансмиссии

Распространенные ошибки, связанные с отказом накопителя:

Код Расшифровка
P0703 Обрыв цепи выключателя сигнала торможения
P0705 Сломан селектор передач в АКПП
P0741, P0748 или P0746 Проблемы с работой клапана в АКПП
P0793 Отсутствие импульсов с датчика вращения промежуточного вала АКПП
P0900 Неисправен привод сцепления
P0907, P0909 или P0910 Распределение приводов для выбора диапазона действия АКПП
P0974 или P0999 Отсутствие сигналов от электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач

Системы безопасности SRS

Распространенные ошибки, связанные с отказом компонентов системы безопасности:

Код Расшифровка
B1000 Неисправность блока управления подушкой
B1610 или B1615 Сломаны левый или правый датчики системы SRS
B1620 или B1625 Обрыв цепи левого или правого датчика SRS
B1630 или B1635 Нет связи с задними датчиками SRS
B1800 или B1801 Короткое замыкание или обрыв в цепи системы зажигания порохового заряда в подушке водителя
B1805 или B1806 Аналогичная неисправность подушки безопасности переднего пассажира
B1820 или B1821 Короткое замыкание или обрыв в воспламенителе боковой подушки (при наличии)
B1830 или B1831 Аналогичная проблема для шторных подушек безопасности (если есть)
1900… В1908 Пиротехнические неисправности преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира

Поломка датчиков

Ошибки, свидетельствующие о некорректной работе датчиков подхвата (обрыв или импульс вне допустимого диапазона):

Код Расшифровка
P0047 или P0048 Отсутствует импульс датчика давления наддува вне допустимого диапазона
P0069 Отказ датчика давления воздуха во впускном коллекторе
P0087 или P0088 Некорректная работа датчика измерения давления топлива
P0093 Неисправность датчика, расположенного в гидроаккумуляторе давления топлива
P0097, P0098 или P0100 Отказ системы определения температуры воздуха на впуске

Неисправности электрики и электроники

Ошибки, свидетельствующие о выходе из строя электронных компонентов автомобиля:

Код Расшифровка
P0031, P0032, P0036 или P0037 Недостаточный ток в системе подогрева кислородного датчика
P0087 Падение давления в топливной системе
P0088 Чрезмерное повышение давления в топливной системе
P0100 или P0101 Проблемы в системе определения массового расхода воздуха
P0133… P0136 Поломка датчика концентрации кислорода в выхлопных газах
P0200 Обрыв или короткое замыкание в цепи управления форсункой
P0201… P0206 Проблемы с форсунками на цилиндрах
P0300 Спорадические или массовые заторы
P0301… P0306 Импульс зажигания скачет на цилиндры
P0351… P0354 Некорректная работа катушек зажигания (обрыв или короткое замыкание)

Двузначные коды

Автомобили поддерживают основную диагностику. Кронштейн устанавливается между TE1 и E1 в разъеме под капотом или между TC и CG в разъеме под приборной панелью. Когда зажигание включено и ошибок нет, индикатор Check Engine мигает с частотой 0,25 секунды. Для подсчета десятков в коде частота составляет 0,5 секунды, после чего следует пауза в 1,5 секунды.

Проверить мотор

При включении зажигания мигает индикатор Check Engine.

Следующие вспышки с интервалом 0,5 секунды сообщают вам единицы измерения кода. Система делает паузу на 2,5 секунды между сообщениями об ошибках.

Информация о коде представлена ​​в таблице:

Двузначный код Описание Соответствие стандартной системе обозначений
12 или 13 Неисправность датчика коленчатого вала P0335 или P1335
14 или 15 Поломка или поломка катушек зажигания P1300, P1305, P1310 или P1315
16 Выход из строя контроллера АКПП
18 Некорректная работа фазовращателя R1346
19 Ошибка датчика педали акселератора P1120 или P1121
21 год Поломка первичного датчика кислорода P0135
22 Неисправность датчика температуры антифриза P0115
24 Некорректная работа измерителя температуры приточного воздуха P0110
25 Чрезмерное истощение смеси P0171
26 год Чрезмерное обогащение смеси P0172
27 Отказ вторичного датчика кислорода
41 год Неправильное определение угла раскрытия бабочки P0120 или P0121
42 Неисправный датчик скорости P0500
47 Поломка вторичного датчика в блокировке дроссельной заслонки
49 Поломка датчика давления бензина P0190 или P0191
52 или 55 Некорректная реакция датчиков детонации P0325
девяносто два Неисправность опрыскивателя холодного пуска P1210
97 Поломка основных форсунок P1215

Таблица предназначена для бензиновых двигателей, аналогичная система кодирования используется для дизельных двигателей. Отличие — отсутствие системы зажигания и установка турбины и аппаратуры впрыска топлива высокого давления. Например, код 96 соответствует неисправности клапана рециркуляции ОГ, а значения 35 или 39 указывают на неисправность датчиков давления наддува и температуры топлива соответственно.

Диагностика ошибок

Для чтения информации, хранящейся в памяти ЭБУ, необходим адаптер для диагностического разъема OBD-II. Для расшифровки кодов вам понадобится смартфон или ноутбук, связь с адаптером осуществляется по кабелю либо через Wi-Fi или Bluetooth. Вам необходимо установить программу для расшифровки и удаления записей на вашем компьютере или телефоне.

Если ошибка будет исправлена ​​повторно, необходимо проверить работоспособность блока, вызвавшего сбой в электронике автомобиля.

Как сбросить ошибку на Хайлюксе и Хайлюксе Серф

Автомобиль оборудован датчиком износа распределительного механизма. Датчик T-Belt работает в соответствии с пробегом, указанным в прошивке ECU, предотвращая разрушение клапана и повреждение поршня. Система доступна только на дизельных двигателях. Автовладелец может самостоятельно сбросить счетчик и выключить индикацию (до достижения заданного пробега).

Чтобы отключить индикацию, вам необходимо:

  1. Переместите одометр в поле общего пробега и выключите зажигание.
  2. Поверните ключ в положение включения, удерживая кнопку сброса суточного пробега.
  3. Подождите 5 секунд и отпустите кнопку: в поле появится значение в виде 6 тире.
  4. Быстро нажав кнопку сброса суточного пробега, выберите желаемое значение, затем нажмите и удерживайте кнопку в течение 5 секунд.
  5. После ввода данных в память убедитесь, что индикатор гаснет при работающем двигателе.

В автомобилях Hilux с бензиновыми или автодизельными двигателями есть счетчик, предупреждающий водителя о необходимости помощи. Когда приближается время обслуживания, на панели приборов загорается оранжевый индикатор со значком гаечного ключа. При обслуживании машины у официального дилера счетчик перепрограммируется на следующий интервал.

Владелец может самостоятельно убрать индикацию, запустив повторный обратный отсчет пробега перед техническим обслуживанием.

Чтобы отключить индикацию, вам необходимо:

  1. Невозможно сбросить значения суточного пробега на одометрах A и B, невозможно сбросить показания на основном счетчике.
  2. Включите зажигание и посмотрите суточные показания одометра A
  3. Поверните ключ в положение выключения, нажмите кнопку сброса и одновременно поверните ключ в положение зажигания.
  4. Дождитесь появления 000000, затем отпустите кнопку.
  5. Запустите двигатель и убедитесь, что предупреждающий индикатор не горит.

На автомобилях с дизельным двигателем можно активировать сажевую сигнализацию. Для сброса ошибки снимите разъем с корпуса фильтра и включите зажигание на 5-10 секунд. После отключения цепи поворотом ключа нужно вставить разъем и проверить отсутствие индикации. Если контрольная лампа снова загорится, необходимо проверить работу фильтра.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER  V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Бензиновые двигатели


12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

21 — Кислородный датчик (P0135)

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

52 — Датчик детонации (P0325)

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)


Дизельные двигатели


12 – Датчик положения коленчатого вала

13 – Датчик частоты вращения

14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 – Сервопривод дроссельной заслонки

17 – Сигнал блока управления

18 – Электромагнитный перепускной клапан

19 – Датчик положения педали акселератора

22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 – Датчик температуры воздуха на впуске

32 – Корректирующие резисторы

35 – Датчик давления наддува

39 – Датчик температуры топлива

42 – Датчик скорости автомобиля

96 – Датчик положения клапана EGR


АКПП


11 – Норма

37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

62 – Соленоид №1 (Р0753)

63 – Соленоид №2 (Р0758)

64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала


ABS


11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 

12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 

13 – Обрыв в цепи реле электронасоса 

14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 

21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 

22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 

23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 

24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 

31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 

32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 

33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 

34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 

41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 

43 – Неисправность в цепи датчика замедления 

44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 

49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 

51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 

71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

79 – Неисправность датчика замедления 

98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса 


Системы безопасности (SRS)


11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 – Неисправность блока управления SRS

51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)


Полный привод (4WS)


11 – Электронный блок управления 4WS 

12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом 

21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 

22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 

23 – Блокировка главного электродвигателя 

24 – Неисправность в работе главного электродвигателя 

31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 

32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 

42 – Неисправность датчика системы 4WS 

43 – Неверная работа датчика системы 4WS


Ошибки Toyota по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция

P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи

P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления

P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления

P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция

P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1

P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1

P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1

P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2

P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2

P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование

P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5

P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6

P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7

P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8

P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9

P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10

P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11

P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9

P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10

P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11

P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12

P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2

P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование

P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала

P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность

P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность

P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала

P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала


Другие ошибки


P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи

P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси

P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи

P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала

P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении

P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении

P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF

P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование

P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении

P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала

P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи

P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность

P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении

P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала

P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования

P3000 – Неисправность высоковольтной батареи

P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Код ошибки 12 недостаточно свободных ресурсов для работы данного устройства
  • Код ошибки 11 202 мтс банк
  • Код ошибки 11 1112 принтера самсунг
  • Код ошибки 1142 зум
  • Код ошибки 109 симс 4 пиратка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии