Код ошибки 1349

Отзыв владельца Lexus RX (1G) — своими руками. Любой рассказ про проблемы или не удачи — можно начинать так. Не чего не предвещало беды. Утром, завелся и поехал по работе. Давно заметил что машина едет как то туго, как будто что то держит — коробка, да нет подумал я, ремонт делал пол года назад. Сразу подумал на газ, форсунки газовые играются. Е…

Любой рассказ про проблемы или не удачи — можно начинать так. Не чего не предвещало беды. Утром, завелся и поехал по работе. Давно заметил что машина едет как то туго, как будто что то держит — коробка, да нет подумал я, ремонт делал пол года назад. Сразу подумал на газ, форсунки газовые играются. Едешь и она тупая на обороты и переключение тугое. Пару км и все отлично. Думал мало ли что может быть, а нет. Любой шум или стук — дает о себе знать. Да еще так не во время и не в такую погоду, на улице дождь был и прохладно. Тут завелся и вижу что при переключении машина туго набирает скорость и обороты. Остановился и обороты по ползли вверх под 2000 тыс. и тут запахло жареным катализатором. Вот и беда говорю, было такое лет 5 назад, а может и раньше. Клапан — сказал сразу, не проверив Чек. Про сканировал и увидел ошибку 1349 — которая гласит кратко, меняй клапан и все твои проблемы решены. А также ошибки про пропуски зажигания 1,3,5 цилиндрах.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Ошибки

Думал что вдруг заклинил, попало что нибудь на шток. Благо все в багажнике есть, набор и инструменты. Сам процесс не долгий, минут 5-7 на улице.
Первый делом снимаем декларативную защиту двигателя. Далее снимаем короб воздушного фильтра — 3 болта на 10 мм, 2 датчика и 1 трубку хомутом (смотрите фото, главное потом его назад не забыть поставить, будет выскакивать ошибка). Снимаем хомут который на резиновой гофре, который идет ДЗ.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Короб воздушного фильтра

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Вот эта трубка с хомутом

Далее снимаем хомут с датчика и отводим его подальше, чтоб не мешал.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Вот сам датчик и обвел красным кругом, это крепление датчика ВВТ

На фото красным кругом обведено крепление датчика, головкой на 10 и по длиннее удлинителем откручиваем его, аккуратно со стороны воздушного фильтра вытаскиваем его и снимаем фишку. И еще хорошая вещь — «магнитный коготь» так его описывают на Али. Как всегда открутил и пропал болтик, достал его.

Вытаскиваем его и вот он в руках, да на вид ржавый и номер виден.

Промыл его и протер, подключил 12 и он щелкает и работает отлично. На вид чистый. Короче поставил его назад и скинул клемму. И поехал на ура, проехал примерно 5-7 км и опять по старому.
Все опять снял и поехал покупать новый, можно развальцевать и поменять резинку, в ней обычно проблема. Но когда он опять полетит, не кто не знает. Поехал и купил новый, цена 16 тыс тг (3000 рублей). Можно заказать и ждать его без машины, решил купить и не париться.
Вот старый оригинал и аналог заменитель на фото, по виду разные и очень сэкономили на аналоге.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

По фото видно почему они разные по виду

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

вот и экономия

Поставил все назад и поехал дальше по делам. Даже показалось машина стала мягче ехать и обороты поднимать. Так что у кого будут такие симптомы — туга ехать, тяга пропадать и обороты не хотя поднимать. Возможно датчик скоро скажет ПОКА. Всем удачной пятницы и удачных выходных.
«Если есть проблема и ее можно решить деньгами. Это не проблема, а трата денег.»

  1. 05.03.2014 12:57


    #1

    ошибка P1349

    всем привет…вообщем такая вот не большая проблема (ЗНАЮ,ЧТО ТЕМА ЗАЕЗЖЕНА). Диагностика показывает ошибку P1349 (система VVt-i),грешил на сам клапан VVt-i,но увы нет, т.к. ставил с чайзера клапан,сначало проверили ошибки на нем,такая ошибка не вылезла,переставили на прогрес клапан,стерли ошибки и все равно вылезает эта ошибка…вот собственно вопрос
    1) может ли быть эта из-за масла (не нравится мне оно Motul 5W30)
    2) и как определить все ли впорядке с муфтой VVt-i
    3) может кто нибудь еще что скажет по этому поводу???

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  2. 05.03.2014 13:18


    #2

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  3. 05.03.2014 13:47


    #3

    читал эту тему…метки,ГРМ все в порядке,на моих глазах ставили,когда помпу меняли

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  4. 05.03.2014 14:34


    #4

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    читал эту тему…метки,ГРМ все в порядке,на моих глазах ставили,когда помпу меняли

    Пусть меняют муфту.. на твоих глазах

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  5. 05.03.2014 15:21


    #5

    КАК УЗНАТЬ,что ей хана?))) масло не где не капает,не бежит,лишних звуков не слышно…симптомов,что ей «плохо» нет

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  6. 05.03.2014 17:01


    #6

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    КАК УЗНАТЬ,что ей хана?))) масло не где не капает,не бежит,лишних звуков не слышно…симптомов,что ей «плохо» нет

    А ей может быть и НЕ «хана»… просто перед муфтой, есть трубка, подающая масло на муфту VVT-i, через клапан. Так вот — перед клапаном есть сетчатый фильтр, который рекомендуется промывать при каждой (или через раз-два) смене масла. Конечно это практически никто не делает, ни у нас ни в Японии (после окончания гарантийного срока… дилеры везде одинаково работают). Соответственно забитый фильтр не дает нужного давления, для муфты… добавьте к этому и «уставшую» пружину клапана vvt-i… вот вам и «расколбас», хоть и не значительный (ошибок нет, т.к. ситуация не критическая для мотора и экологии)…

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012


  7. 05.03.2014 17:02


    #7

    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Пусть меняют муфту.. на твоих глазах

    Помпу я менял… метки грм смотрел внимательно и муфту поставил правильно… я про грабли помню :-)

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012


  8. 06.03.2014 03:56


    #8

    Изза масла очень врядли, у меня мотул 5w40 отличное масло. А перед тем как менять, если очень не лень, муфту можно разобрать, и посмотреть) Я свою разбирал уже. Правда было трудно найти замену пятиграннику)) И да, сеточку глянь, она под клапан забита

    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г


  9. 06.03.2014 04:02


    #9

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    КАК УЗНАТЬ,что ей хана?))) масло не где не капает,не бежит,лишних звуков не слышно…симптомов,что ей «плохо» нет

    Просишь сделать сканером Active Test VVTi… Если система работает нормально и фазы сдвигаются — мотор заглохнет или войдёт в сильный расколбас.. а если не будет никаких изменений — надо искать причину, по которой впускной вал не поворачивается относительно шестерни VVT-i..

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  10. 06.03.2014 09:43


    #10

    сетку чистил…Иван,читал на форуме марководов,что можно проверить,если отключить фишку от КЛАПАНА и на заведенную дать 12В,то машина либо заглохнет либо начнет «расколбас» как ты сказал…так можно сделать?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  11. 06.03.2014 09:51


    #11

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  12. 06.03.2014 14:17


    #12

    Можно проверить работу сняв его и подав питание, не издеваясь над машиной)) Можно и на заведенную, скорее всего будет расколбас) Только еще бы не плохо проверить, подает ли сама система на него питание когда нужно.

    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г


  13. 06.03.2014 15:38


    #13

    Сообщение от svigeo
    Посмотреть сообщение

    Можно проверить работу сняв его и подав питание, не издеваясь над машиной)) Можно и на заведенную, скорее всего будет расколбас) Только еще бы не плохо проверить, подает ли сама система на него питание когда нужно.

    это возможно?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  14. 06.03.2014 15:48


    #14

    Сканер покажет когда меняется фаза, но идет ли по цепи электричество по факту, наверное только вольтметр покажет. Тут наверное надо творческий подход)) Подключать его и вытягивать провода в салон… Сам хотел это сделать, да руки не дошли. Сканер то показывает все ровно, угол нормальный. Это я запаривался когда детонация мучала. Всетаки я потом закончу начатое) А кстати можно на подьемнике врубить скорость и погазовать подключив вольтметр) В общем удобный вариант надо придумать самому))

    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г


  15. 06.03.2014 16:04


    #15

    Сообщение от svigeo
    Посмотреть сообщение

    Сканер покажет когда меняется фаза, но идет ли по цепи электричество по факту, наверное только вольтметр покажет. Тут наверное надо творческий подход)) Подключать его и вытягивать провода в салон… Сам хотел это сделать, да руки не дошли. Сканер то показывает все ровно, угол нормальный. Это я запаривался когда детонация мучала. Всетаки я потом закончу начатое) А кстати можно на подьемнике врубить скорость и погазовать подключив вольтметр) В общем удобный вариант надо придумать самому))

    Т.е. нужно отключить фишку клапанна,и это фишку замерить вольтметром на больших оборотах?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  16. 06.03.2014 16:09


    #16

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    Т.е. нужно отключить фишку клапанна,и это фишку замерить вольтметром на больших оборотах?

    Так система выбросит чек, и вполне возможно ничего подавать на клапан не будет… Тут опять же, чтобы без членовредительства обойтись надо подумать) Я имею ввиду не надрезать изоляцию.

    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г


  17. 06.03.2014 16:16


    #17

    не,это понятно,не люблю я такое (я про изоляцию)…и система не выбрасывает чек,снимал эту фишку,пробовал без нее ездить никаких изменений не увидел в том числе и каких нибудь признаков,что он вообще отключен

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  18. 06.03.2014 16:24


    #18

    А вот это уже странно)) У меня чек выскакивал на снятой) Касательно изменений, их и вправду почувствовать сложно.

    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г


  19. 06.03.2014 16:26


    #19

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    не,это понятно,не люблю я такое (я про изоляцию)…и система не выбрасывает чек,снимал эту фишку,пробовал без нее ездить никаких изменений не увидел в том числе и каких нибудь признаков,что он вообще отключен

    Не должно быть так… ты до полного прогрева двигателя ездил? «Чек» (со снятой фишкой клапана vvt-i) должен загораться при достижении двигателем определенной температуры…

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012


  20. 07.03.2014 02:41


    #20

    Сообщение от Lerych
    Посмотреть сообщение

    Не должно быть так… ты до полного прогрева двигателя ездил? «Чек» (со снятой фишкой клапана vvt-i) должен загораться при достижении двигателем определенной температуры…

    Димон с драйва, уже 3 дня без клапана ездит, ничего не загорается, загорелся когда отключили на заведеную, заглушили, завели, чек погас

    GF-JCG11-AEPZF-X [TORque SENsitive]
    Блог — http://www.drive2.ru/r/toyota/649432/


  1. 10.07.2015, 14:17


    #1

    Porter вне форума


    Активист

    Аватар для Porter


    Ошибка P1349

    Думаю кому то обязательно пригодится,чтобы не наступали на же же грабли. Мой старый мотор приобрел новое тело. На устранение ошибки Р1349, было потрачено без учёта работ, что всрывалась не раз клапкрышка. Напомню , что это произошло после установки футорок у одноименного мастера.
    Муфта vvti 8тр+ работа 3тр
    Клапан vvt 2*2.500тр
    Чистка сеточки клапана 3тр
    Датчик распредвала 3тр
    Ремкомплект ГРМ 12т+работа 10т
    Распредвалы 22т+работа с толкателями 10т
    Это по минимуму 76000руб.
    Все три мастера на Сто включая мастера по футоркам(чтоб ему всегда свободно дышалось, ведь задавал вопрос). не читали литературу, а если заглядывали , то только на картинки.
    Перенёс из форума по рафчикам, руководствовалось именно этим постом, за что премного благодарен.И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.

    В чем было дело?Из риторики:
    1. Дело было в том, что 98% ремонтников не читают инструкции
    2. Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду
    3. Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление
    4. проблем в электрике не было, проводка звонилась, клапан щелкал, остальные датчики были тоже в норме
    5. Установщики не соблюли регламент установки муфты VVT на распредвал
    Из конкретного:
    Тупо подавая 12В. на клапан VTT машина должна глохнуть, или сильно ронять обороты — если этого не происходит то смотреть нужно 3 вещи (причем справедливо как для старой муфты, которая может тупо заклинить от времени, так и для новой но КРИВО поставленной)
    1. Послушать клапан VVT — он должен щелкать при подаче на него 12В, это заметно, значит он активируется, на крайний случай можно вытащить и подать питание на него отдельно чтобы убедиться что он рабочий, если он сильно старый или «засраный» то лучше поменять — цена вопроса 1500 руб. — если все ОК, идем дальше…
    2. Замерить давление масла в ДВС — сравнить с инструкцией если все в норме идем дальше… если не в норме, смотрим почему пропало давление (но это уже другая тема, в моем случае давление в норме)
    3. Теперь надо будет снять крышку клапанов (я снимал еще и лобовину, чтобы добраться до цепи и посмотреть натяжители, как их установили, на всякий случай) ослабить цепь и снять распредвал с муфтой VVT
    4. Мне не повезло, в 2 лица, я еле открутил болт с муфты, чтобы не повредить распредвал — т.е. затянули реально от ДУШИ, а надо всего лишь 54 Нм, это тоже не малое усилие но тем не менее, если вдруг кто-то захочет протянуть от руки — гнать в шею, и запастись динамометрическим ключом (я так и сделал, благо ключик подвернулся не шибко дорогой, в хозяйстве сгодиться, а вот в СТО такого не было… прискорбно )
    5. Теперь по установке — вот технический бюллетень (http://www.aera.org/ep/techbulletins…012/TB2587.pdf) — которому я ВЕРЮ на 100%, причем это же написано и в Тойтовском английском мануале, но кто бы его читал… да и там без картинок, и вот еще зарубежный форум, который тоже наставлял на путь истинный http://www.newcelica.org/forums/showthread.php?t=299052

    В чем особенность… — а в том, что VVT муфту перед установкой на распредвал нужно РАЗЛОЧИТЬ или убедиться что она РАЗЛОЧЕНА, мастер мне тоже говорил что не понимает какая разница в том, как её ставить залоченную или разлоченную — но после 20 минут мозгового штурма и до него и до меня доперло, я тоже особо не понимал, а теперь все понятно как божий день
    Фишка в том, что притягивать, именно ПРИТЯГИВАТЬ муфту нужно в разлоченном состоянии, мне не повезло, моя муфта с новья шла залоченная, а кому то везет, либо мастер нет нет да соблюдет регламент (не перетянет муфту) ну или просто тупо повезет и муфта работает, поскольку НИКТО не соблюдает данный регламент — это я понял по анализу данных из Интернета — нигде о том, что я написал выше не написано, вот

    И так, продолжаем разговор — если затянуть муфту в залоченном состоянии то есть риск что палец в ней (который имеет форму конуса, по разобранным картинкам муфты видно, благо их полно в интернете) ЗАКУСИТСЯ и никакое давление масла его не высвободит (и говоря что муфта заблокированная и тд. и тп, меня вот все упорно к электрикам отправляли, был я у них они похоже что то знали, но видимо денег хотели таки срубить прежде чем мне что либо сказать) — вот поэтому и нужно во первых притягивать муфту в разлоченном состоянии — один держит муфту чтобы не защелкнулась — другой притягивает к распредвалу, а во вторых усилие — 54 Нм НЕ БОЛЕЕ — ну и перед установкой в двигатель, нужно немного покрутить муфту на распредвалу, проверить что она ходит таки и ЗАЩЕЛКНУТЬ! потом уже ставить в ДВС и собирать все.

    По ссылке в PDF файле показано что значит залоченная и разлоченная муфта, это 2 дырки небольшие на моем фото муфты видно что она изначально залочена а то может мне бы и повезло

    Разлочить тоже элементарно, подуть в дырку из компрессора, на форуме по второй ссылке прям с этого и начинается, парень намотал изоленты на распредвал и дунул аккуратно поворачивая распредвал, я проще сделал, усилие там небольшое нужно — снял с распредвала — дунул в дырку подачи масла, сначала выдуло масла, а потом стало чувствоваться что в муфте что то щелкает, вот в этот момент напарник и повернул муфту круглогубцами

    Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала….

    Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i

    Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.

    Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг -http://4rav.ru/forums/index.php?show…34436&hl=P1349

    автор

    hiddensss

    Последний раз редактировалось Porter; 10.07.2015 в 14:21.


  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

#101

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 13 Февраль 2008 — 18:57

Глянь фазы, потом махни клапан, он самый дешевый) Может у тебя вообще муфта VVT не исправна??? Открой клапанку и посмотри нет ли на ней синеватого оттенка???

а лифт-болты? все таки может быть это из-за них? менять их или нет?

  • 0

  • Наверх


#102

TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 14 Февраль 2008 — 02:36

был на диагностике код ошибки P 1349, банк 1. Что бы эт могло значить не представляю и по ходу дела они тоже……..

Напиши в ЛС — ник Alexandr
у него кажется такая ошибка была, когда маслянный насос наепнулся (я просто смутно помню эта ошибка или нет). да и симптомы такие же были как ты описываешь. в сервисах тоже руками разводили — методом тыка насос вылечили. вообщем опиши ему проблемку может че полезное скажет.

Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 14 Февраль 2008 — 02:36

  • 0

Моя полоса по жизни — белая — крайняя левая.

  • Наверх


#103

Alexandr

Alexandr

  • Автомобиль: G37 Coupe

Отправлено 14 Февраль 2008 — 08:26

Напиши в ЛС — ник Alexandr
у него кажется такая ошибка была, когда маслянный насос наепнулся (я просто смутно помню эта ошибка или нет). да и симптомы такие же были как ты описываешь. в сервисах тоже руками разводили — методом тыка насос вылечили. вообщем опиши ему проблемку может че полезное скажет.

я уже отписал ему в ЛС ;)

  • 0

  • Наверх


#104

Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 25 Февраль 2008 — 15:51

а сколько всего лифт-болтов заказывать?

  • 0

  • Наверх


#105

Stalker

Stalker

  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 25 Февраль 2008 — 15:52

2

  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

  • Наверх


#106

Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 25 Март 2008 — 20:48

лифт-болты заменил……………не помогло. чек загорается.
теперь думаю дело за масляным насосом.
вопрос:кто нибудь знает как проверить жив ли он, может ли быть дело в нём и 100ит ли его менять, но не разобрав при этом пол-тачки. А то 10 штук то не лишние))))))))))))))))))

  • 0

  • Наверх


#107

Daniel

Daniel

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 42 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT

Отправлено 01 Декабрь 2008 — 20:14

CHEK 13 49.
У одного человека сделал диагностику ,показало ошибку VVTI
А у другого вылезла бумажка и сказала
P1349 Fuel level Sensor B
Circuit High!!!!!!!!!!

Что это такое?
Кто встречал,как лечили?

  • 0

  • Наверх


#108

Reanimator

Reanimator

  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 03 Декабрь 2008 — 00:13

CHEK 13 49.
У одного человека сделал диагностику ,показало ошибку VVTI
А у другого вылезла бумажка и сказала
P1349 Fuel level Sensor B
Circuit High!!!!!!!!!!

Что это такое?
Кто встречал,как лечили?

Хм, если мне не изменяет память. то 1349 это недееспособность муфты ВВТи ну типа того перевод….

  • 1

8-903-629-2989 Сергей

  • Наверх


#109

rz

Отправлено 04 Декабрь 2008 — 01:02

Ошибка в работе муфты VVTi
Варианты проблем:
— Инородный предмет в маслоканалах
— Не работает OCV клапан
— Неисправность механизма VVTi

  • 0

TOYSPORT — Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

  • Наверх


#110

Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 08 Май 2009 — 13:28

Ну вот,не прошло и 1,5 года как я смог кое в чём разобраться. По вашим советам в процессе поиска проблемы поменял лифт-болты, 2-ой раз муфту ВВТ (звёздочку), проверили давление масла и работу насоса, работу датчиков ВВТ и ВВТЛ, прочистили их фильтры, даже демонтировали полностью сигнализацию, чтобы избежать возможность какого нить замыкания при плохой установке.
НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. на полгода всё забросил и ездил на дохлой тачке.
Недавно решил поставить мозг (блок управления двиглом) с такой же целки и АЛИЛУЙЯ, она поехала. Как то вяло почему то, но всё таки с лифтом и до 8200.
Кто нить знает как так могло случиться? Можно ли сделать мозг, если нет сколько он 100ит б/у и кто нить продаёт? 2ZZ, 6МТ, японка.
заранее спасиб.

  • 0

  • Наверх


#111

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Май 2009 — 10:44

забавно.

вообще 1349, ошибки VVT-i.
Блок
фазы
клапан.

чаще всего, это залипание клапана, засирание муфты, и каналов ввт.

Блок дохлый. может быть вода попала в блок
может контакты окислились.
позно тему увидел. тебе нужно вот что попробовать.
поставь старый блок, проедься с ним если загориться чек, нужно ехать в сервис, которого есть либо сканер нормальный,
либо адаптер с passthru (J2534) и toyota’ская прога. TTS.
пусть подают несколько раз сигнал (на прогретом двигателе) на срабатывание клапана OCV 1. если не сработает (двиг приколбасить должно или заглохнуть). проверь проводку до клапана окись контактов на блоке и фишке и т.д.

  • 0

Изображение

  • Наверх


#112

zloi

zloi

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 09 Май 2009 — 20:05

умну такаяже проблема только начелось ето после 4 переборки матра(долго расказывать) менял все что перечисленно непомагает=( есле сбросить ошибку завести матор то все будет нормально пока не даш газу. потом 49 и обороты в 1500. газанеш падают до нормы 3-5 сек нормально и сново 1500т что делать мозг сломал. насос болты клапан муфта меняли все непомогает=(

  • 0

  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
  • Наверх


#113

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Май 2009 — 20:13

умну такаяже проблема только начелось ето после 4 переборки матра(долго расказывать) менял все что перечисленно непомагает=( есле сбросить ошибку завести матор то все будет нормально пока не даш газу. потом 49 и обороты в 1500. газанеш падают до нормы 3-5 сек нормально и сново 1500т что делать мозг сломал. насос болты клапан муфта меняли все непомогает=(

Можешь не ломать мозг. симптомы 1 в 1, засратой муфты или каналов VVT.
Но ошибка у тебя должна появляться не когда дашь газу, а когды меняется режим двжиения. например с холостого ходиа на езду или обратно.
масло не сливается с муфты, фазы грм смещены. после заглушения двигателя, давления масла нет, и масло сливается в различные щели и отверстия.

Сообщение отредактировал Okopok: 09 Май 2009 — 20:17

  • 0

Изображение

  • Наверх


#114

RealiST

RealiST

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 09 Май 2009 — 23:29

На моей Т-23 GTS дважды было такое, первый раз на следующий день после покупки, нервяк был конкретный. Симптомы все те же.
Ответ:
VVTL-I в действие приводится моторным маслом, которое у вас свое уже отработало или не подходит к этому мотору. Замените масло в движке на нормальное — проблема исчезнет!!!
Дважды так и было. Лью Кастрюлю 5W40.
Удачи.

  • 0

  • Наверх


#115

Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 10 Май 2009 — 10:19

Масло трижды менял в надежде что всё будет окэ, но увы не помогало. А вот после установки нового мозга поехала.

  • 0

  • Наверх


#116

zloi

zloi

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 10 Май 2009 — 12:11

Можешь не ломать мозг. симптомы 1 в 1, засратой муфты или каналов VVT.
Но ошибка у тебя должна появляться не когда дашь газу, а когды меняется режим двжиения. например с холостого ходиа на езду или обратно.
масло не сливается с муфты, фазы грм смещены. после заглушения двигателя, давления масла нет, и масло сливается в различные щели и отверстия.

втом и дело муфта была новая + еше рас поменяли на новою. проблема осталась. масло тоже менял. лювт работает=) но ошибка и холостые достали. вот засратые каналы хз в сервесе сказали что чистые=(

  • 0

  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
  • Наверх


#117

zloi

zloi

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 10 Май 2009 — 12:22

просто в сервесе уже 3 раза снимали крышку и все переберали непомогает=(

  • 0

  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
  • Наверх


#118

wind7

wind7

  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 10 Май 2009 — 14:40

Масло трижды менял в надежде что всё будет окэ, но увы не помогало. А вот после установки нового мозга поехала.

а можно тупой вопрос … после замены цепи вы повторно проверяли соответствие фаз ГРМ ? не могли промахнуться на зуб ?

и второе другой мозг не панацея то что мотор стал крутится … но как вы написали вяло … дело в том что в другом мозге может стоять другое програмное обеспечение которое иначе отрабатывает проблему …

ну либо просто при зборке чтото забыли поставить (к сожалению не знаю особенностей движка)

  • 0

  • Наверх


#119

wind7

wind7

  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 10 Май 2009 — 14:46

а вообще наверника можно каждый из элементов проверить отдельно … например открытие клапанна на стоячем авто … или подача сигнала с контроллера на машине в движении (дабы не менять тупо все подрят)

  • 0

  • Наверх


#120

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Май 2009 — 15:09

а вообще наверника можно каждый из элементов проверить отдельно … например открытие клапанна на стоячем авто … или подача сигнала с контроллера на машине в движении (дабы не менять тупо все подрят)

да не.. там именно особености мотора.
подать с компа я уже советовал. раз клапан и муфту меняли, значит каналы засорены.

  • 0

Изображение

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Код ошибки 134 при запуске grand theft auto v на пк
  • Код ошибки 134 rockstar games launcher
  • Код ошибки 125 фотошоп
  • Код ошибки 134 gta 5 steam
  • Код ошибки 124 синий экран

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии