Тема: Как вылечить ошибку 161450?
Как вылечить ошибку 161450?
Летом появилась ошибка двигателя 161450 ( проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе). Я так понял, проблема в ключе. Пробовал второй ключ. Ошибка не пропадает. В сервисах кроме как стереть ошибку ни чем не помогают.
В чем проблема и как от нее избавиться?
Иногда не дает завести машину.
обновить ПО , если не поможет то готовиться менять сим модуль
Спасибо. Друзья мои, а можно в ваши слова добавить чуть, чуть конкретики, пожалуйста ))Чет как-то туго доходит.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
CIM модуль. Он же бешеных денег стоит.
Спокойно. Сколько лет аккумулятору?
Rusofil
та ни при чём там АКБ, ну не доходит дело до просадки стартером. Проскакивала эта ошибка периодически и на старом аккуме и на новом тоже бывает. И, по ходу, у всех так.
Astramen, если та самая амфибиатропная асфиксия имеет место в отношении замены СИМа, то не заморачиваться. У меня такое уже несколько лет не вылечивается полностью, но чтоб я куда-нибудь не доехал из-за этого — не помню.
П.С. Ну, ПО сменить на крайний случай.
Ну, вот. Ты доехал, а я сегодня чуть не встал. Машину завести не мог мин 20. Иммобилайзер отробатывал. Потом завелась, с трудом, не хотя. Мне кажеться это из-за этого как раз (((. Блин, беда не приходит одна. Еще сцепление накрылось. Машину дергает, тресет и провалы появились. ППЦ. Завтра поеду в сервис. оставлю кучу денег.
((((
Добавлено спустя 52 секунды:
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
Думаю, что да. Провалы когда трогаться начинаешь. То есть выжимаешь сцепление, а оно не схватывает.
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
Примерно да. Но так же машину всю тресет когда трогаешься. Утром сегодня поехал в сервис «Старый приятель» ВАО. Проверили опроры двигателя, все норма. Подтвердили диагноз «сцепление». Решил поменять все вместе «Сцепление и выжимной» 16 250 (6 тыс.работа) Но че та долго уже делают в 10:00 пригнал. время 17:00 еще не готова. Начинаю менживаться ))
Всем привет. У меня тоже выскакивает ошибка 161450, и только одна она. Выскакивает только когда мороз. Обновляли програмное обеспечение,не помогло. Автомобиль 2006г. В Лауре сказали, что это в порядке вещей. А может от аккумулятора зависеть? Ещё родной стоит. Замеряли при мне прибором, под нагрузкой выдаёт 10.Это нормально?
1. Еще как может.
2. Я не помню какое сопротивление нагрузки прилагает нагрузочная вилка на аккумулятор, но возникновение ошибки 1614 именно в мороз когда нагрузка на стартер максимальна говорит о том, что напряжение аккумулятора просаживается сверх меры. Меняй его и сбрасывай ошибку.
Ошибку сбросить не проблема. Просто отдать 4 тысячи.а проблема останется. Как проверить аккумулятор? Индикатор на нём горит зелёным.
1.Индикатор только в одной банке
2.Напряжение нормальное без нагрузки.
Могу предложить вариант — в мороз махнуться с кем-нибудь аккумуляторами на пару дней. И посмотреть что получится.
Спасибо. Попробую у кого нибуть взять аккумулятор.
Привет Всем.
Сегодня тоже стал обладателем такой ошибки 161450
На улице то и не морозно.
Грите это не сильно страшно?
У меня даже не знаю из-за чего получилось, мыл машину, завел — перегнать, вынул ключ — турботаймер работал, и бах Машинка с Ключиком заморгала.
Проверил ошибки «она».
Через 10 минут завелась без проблем. В понедельник поеду к официалам сбрасывать ошибку. Да и спрошу заодно из-за чего могла появиться.
Машина 2007 года, Дизель, из Бельгии — аккумулятор наверное родной
Пока больше инфы у меня нету.
Источник
Тема: Ошибка 161450 и 161600
Ошибка 161450 и 161600
Подскажите пожалуйста что означают ошибки 161450 и 161600 и как их лечить. Мотор Z16XEP. И вообще это критические неполадки?
Есть TSB ,лечится в основном сменой ПО CIM
Ошибка опознания метки иммобилайзера(161450) и взаимосвязи иммобилайзера с остальными электронными блоками(161600) если по русски. Баги CAN-шины, как по мне. Машине больше 5-ти лет, периодически проскакивают и та и другая ошибка. Не критично, если не считать повторного квитирования замка зажигания для запуска(161450).
Но можно и попарить моск себе и официалам.
Недавно забрал машину с рихтовки, сегодня решил проверить ошибки педалями, вот что выдало:
161450 — Неправильный транспондерный ключ
161600 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
065080 — Неисправность CAN-BUS — Отсутствует сообщение CAN
060130 — Замените электронный блок управления (ECU)
040272 — Недействительный сигнал от TCM (модуля управления трансмиссией)
065070 — Неисправность CAN-BUS — Отсутствует сообщение CAN
была рихтовка заднего левого крыла, где находится REC. Это как то связано? Или кто то все ж лазил в CIM?
И еще, БК постоянно выдает ошибку задней левой противотуманки. Соответственно при включении задних птф они не горят. Это может быть связано с тем, что передние ПТФ не подключены в данный момент? Кстати, БК не выдает ошибок по передним ПТФ.
Тут продублирую.
«Бэн, это Данила, ай нид хэлп» (с) к/ф Брат.
Внимание вопрос: есть большая проблема с заводкой авто: «машинка с ключиком» на приборке, соответственно нет разрешения на запуск. Все ключи прописаны, нажатие кнопок и статус ключей в ОПкоме видны. но стартером не крутит, кнопки штатных ключей (открыть-закрыть) в это время не работают. Если подать плюс на реле стартера принудительно, то заводится. значит имобилайзер ключ принимает. Глюк пришел с наступлением холодов, нештатную сигналку отключал, скобки на СИМмодуль ставил, клемму скидывал, ключи перепрошивал, АКБ заряжал, вторым и третьим ключиком пробовал. Ошибки по педалям иногда есть (161450, 161600), а иногда и нет. Кто скажет SIM это или REC?
Больше всего смущает то, что ОПком видит : ключ в замке, поворот на запуск, нажатие кнопок на ключах. Но при этом сама машина никак на эти кнопки (закрыть-открыть) не реагирует. Подав + с АКБ на 87 контакт реле стартера напрямую имеем стабильный запуск с полоборота, а это возможно только при принятии ключа иммобилайзером. Плюс ко всему глюк плавает — иногда машина адекватно реагирует на кнопки ключей и штатно заводится (и с автозапуска в том числе).
Сказали спасибо:
У меня такие ошибки выскочили когда попытался завести авто с зарядкой акб 10,5 В, не завелась сработала электроника. Зарядил АКБ сейчас всё в норме, ошибки в памяти висят, а в настоящее время ошибки по
нулям
АКБ и свой зарядил и чужой для успокоения совести подкинул — безрезультатно. Электроника машины не засыпает после вытаскивания ключа, буду методом веерного отключения локализовывать какой блок дурит. В общем АКБ и чипы трансподеры в ключах явно не виноваты. Для пресловутого «укуса куницы» тоже рано еще — всего два года в тепличных условиях это не срок. Да и других проявлений проблем нет, все остальное работает штатно, ОП-ком видит все блоки, если завести. то ездит без ошибок и выкрутасов.
Безрезультатно напрыгавшись вдоволь с мультиметром вокруг электронных блоков, схем из TIS и постов на форуме применил старый русский рецепт — молоток. После постукивания им по корпусу замка в районе контактной группы кнопки на ключе иногда начинали работать на открыть/закрыть. Дальше в бой опять пошла электоника: внимательно посмотрев на статусы самого замка(а не ключа и кнопок как сначала) ОПкомом выявилась занимательная вещица. После вытаскивания ключа из замка переодически оставались активными или Зажигание или Аксессуары при постукиванию по корпусу статусы могли придти в нормальное состояние или поменяться местами. Что интересно положения «наличие ключа в замке» и «стартер» всегда отрабатывались верно. Замок чистился и смазывался в самом начале истории. Вытащил опять личинку и повращал механику отверткой несколько раз в оба положения, потом выставил отверткой в начальное и вернул на место личинку с ключом и о чудо всё заработало. Проверил всеми ключами на открытие/закрытие/запуск — прокатился — еще раз все проверил. Пока работает, НО сегодня у нас было всего минус 8. а в минус 20 проблема может вернуться вновь.
По предварительному диагнозу виновницей оказалась контактная группа замка зажигания, может сломалась, а может смазка там какая внутри подмерзает. Никто сам корпус не разбирал случайно?
Сказали спасибо:
chaloc
Поставь на сим-модуль скобу (9012132), мне помогло.
Источник
Тема: Ошибка 161450, 161600
Ошибка 161450, 161600
Вчера утром начал заводить машину, включил зажигание, подождал пока насос накачает и лампочки абс, подушек и т.д погаснут, но машинка с гаечным ключиком не погасла, вроде даже замигала (не помню точно), поворачиваю ключ дальше, и ничего не происходит(стартер не крутит). Вытащил я ключ повторил все заново и вот оно чудо! завелась! все лампочки погасли и машинка с ключиком тоже. Вечером решил посмотреть какие ошибки возникли, высветились 2 ошибки: 161450 и 161600 это вроде что то с имобилайзером связано. вот 2 дня уже езжу заводится нормально, глюков таких больше небыло. Вот у меня 2 вопроса: 1. когда включаешь зажигание какие лампочки должны гаснуть только после запуска двигателя? Вроде раньше после включения зажигания машинка с ключом тухла через несколько секунд, а щас только после запуска движка или я что то путаю? 2. как сбросить ошибки? У меня щас они высвечиваются если нажать газ с тормозом и вкл. зажигание, раньше до этого утреннего глюка высвечивались только нули, значит небыло ошибок.
Забей.. я с такой проблемой три года катаюсь..
Проблема в СИМе, он по какой то причине не распознал метку в ключе и заблокировал пуск двигателя..
Такие ошибки обычно долго болтаются в памяти, а после исчезают сами..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
У меня тоже самое бывает, когда заглушив двигатель оставляю ключ в замке зажигания и такие же ошибки выдает, повторяется примерно раз 2 месяца. Был у ОД, казали из-за автозапуска.
А вообще существует способ удалять ошибки из памяти? скидывал клемму с АКБ — не помогло(((
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
и все таки когда должна гаснуть лампочка машинки с ключиком через несколько секунд после включения зажигания одновременно с лампочкой подушек или после запуска двигателя?
TECH-ем.
Если индикатор мигает, а не горит, то это полный ПЭ, с таким машина даже не заведется.
Ошибка стирается после 40 запусков без ее появления.
Такая же фигня.. если ключ оставить в замке зажигания.
Если машина 2006 года или ранее есть TSB по перепрограммированию Cim-модуля, для устраненения именно этих ошибок, а если не помогает то замена CIM.
А у меня к ошибкам 161450 и 161600 добавилась и ошибка 170000 (сбой в работе изитроника).
Астра Н 1,6, изитроник, 2005 г. На ходу (40-50 км/ч) коробка перешла в режим F и машина заглохла. Скидыванием клемы удалось еще раз завестись и проехать метров 500 (коробка работала в штатном режиме), потом ситуация с F опять повторилась. После этого больше завести машину не получилось: постоянно горит или мигает F, звука стартера не слышно.
Помогите, пожалуйста, определить первопричину СИМ или изитроник? И можно ли тут обойтись без Тесh2?
Единственный в городе ОД сказал, что СИМ они не перепрошивают. Да и в изитроник наврядли они полезут. А устраивать покатушки на эвакуаторе без перспективы ремонта к ОД не хочется.
Проблымы с появлением F при запуске двигателя появлялись пару раз и ранее, но решались простым вынимание ключа. Также присутствовали страндартные глюки СИМ: клаксон, громкость. Еще проверил акумулятор в тестовом режиме при нагрузке: не меньше 11,1 В.
у меня так же загорелась ошибка новая 161450. плюс старые по лямбде второй, которые уже давно горят и я на них забил. так как менять лямбду третий раз за два года перебор (tech показал снова на нагреватель, вывод херовастый бенз вообще или же где я заправляюсь на газпромнефти 95 и джи драйв 70к30 примерно). что касается 161450 ,так же машинка с ключом замигала и машина не завелась. потом я попытался завести еще раз не дожидаясь когда погаснут индикаторы абс и.т.д. завелась сразу и машинка с ключом погасла. пронесло думаю,но чувство беспокойства меня не оставляет до сих пор. вопросы к тем кто знает, дайте ответ пжл . иммобилайзер он ,что в штатной сигналке(брелке) идет?и можно ли заводить с «толкача» мою ашку МКПП? и есть ли повод задуматься снова на диагностику ехать? сигналка штатная с датчиками объема+не штатная пантера слк с обратной связью с датчиком удара. astra h z16xep мкпп 2006г 5 d (Бельгия)
Добавлено спустя 46 минут:
кстати хочу заметить,что сигналка не штатная пантера ( купленная по моей не грамотности в ситилинке) была без can модуля, использовались какие-то обманные ходы ,нашим русским специалистом,так как в ашках идут не концевики (двери багажник капот)а индукция и вся цепь устроена хитро ,по сравнению более старых моделей . если честно я хз ,что это. . сигналка работает все четко, прыгающих кошек на капот погреться, двух уровневый датчик срабатывает «предупреждением», а не срабатыванием основной сирены. так же на супер «мощные» тазы, которые проезжают рядом. окна в доме работают в паре вместе с брелком, издавая естественный звук
вывод: не торопись,не подумав и не почитав мат. часть данной составляющей
. знал бы купил на 1000 р подороже или же за 8000 с установкой той самой can шины,а так сигналка 3000р плюс установка без can шины 5000р.=8000р.
вот лоханулся
. чего всем вам не советую
Последний раз редактировалось Serg098; 26.03.2014 в 20:57 .
Источник
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Старожил
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
- Автомобиль: Пешеход
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 476 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Как устранить ошибку 161450 ???
Сообщение
AndruXa » Вт фев 01, 2011 17:18
Постоянно появляется ошибка 161450 (что-то связаннное с имо и ключем )
иногда запуск двигателя возможен только после закрытия/открытия замков дверей…
Несколько раз авто вставал мервой хваткой, реанимировался только силами Оф Диллера, благо в те моменты диллер был доступен.
Последний раз редактировалось AndruXa Пт фев 04, 2011 10:42, всего редактировалось 1 раз.
_________________
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 906 раз
Re: Подскажите братцы!!!
Сообщение
EVO » Вт фев 01, 2011 18:17
К электрику надо бы, да не к дилерскому, а хорошему. При условии, что не было попыток дооснастить машинку доп. электронн.оборудованием типа иммо.
Приёмник штатного иммобилайзера не видит чип в ключе. Это или проводок, или разъёмчик, или сильная радио помеха на частоте 433,9 мгц. У одного форумчанина это началось после регулировки положения руля. Зайдите в поиск, введите » ошибка 161450″ — и почитайте
_________________
Kia SP’17 2,2D после Outback’12 после SantaFe’09 после Zafira B’08 (MTA)
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 17:24
- Автомобиль: опель зафира 2007
- Откуда: Уренгой
Re: Подскажите братцы!!!
Сообщение
Никита » Вт фев 01, 2011 22:28
Где находится разьем концевого выключателя педали сцеплени на Опеле Зафира B 2007 года выпуска.
-
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Подскажите братцы!!!
Сообщение
Sergeyih17 » Ср фев 02, 2011 09:30
В темах по установке круиз контроля даже фотки попадаются
А так снимаешь блок управления светом и определяешь его наличие у себя.
Поиск рулит
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? … %8C#p55389
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 17:24
- Автомобиль: опель зафира 2007
- Откуда: Уренгой
Re: Подскажите братцы!!!
Сообщение
Никита » Ср фев 02, 2011 17:10
Да там все про астру и про Зафиру A, а мне надо про зафиру B!
-
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Подскажите братцы!!!
Сообщение
Sergeyih17 » Ср фев 02, 2011 19:43
95% информации для Зафиры черпается с Астры, которая являлась базой AG для ZA, AH для ZB.
Если откроешь ссылку, то там Белый пишет как этот датчик обнаружил на своем аппарате ZB 2007 года.
Под переключателем света ничего не нашёл, но решил неожиданно другую проблему. Т.к он снимается элементарно — а именно в «0» положении утапливается кругляшка и переключается в положение «габариты»(и всё. он вываливается! ) то в образовавшееся отверстие отчётливо видно педаль сцепления и датчик стоящий на ней!!!! Так что для желающих круиз контроль и сомневающихся в его(датчика) присутствие нет больше необходимости снимать кожух над педалями и корячиться под «торпедой»
И это не ленись и не ной.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
-
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите братцы!!!
Сообщение
puh » Ср фев 02, 2011 21:04
AndruXa55
Измени название темы на более информативную!!!
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
-
- Зафировод *
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Как устранить ошибку 161450 ???
Сообщение
Волга21 » Вс фев 27, 2011 14:39
AndruXa55 писал(а):По прежнему актуален данный вопрос
Ну вопрос самоистязания характерен для многих наших соклубников
P1614 Wrong transponder immobiliser key B-006
Даже я со своим хранцузким понимаю, что ошибка иммобилайзера!
AndruXa55 писал(а):иногда запуск двигателя возможен только после закрытия/открытия замков дверей…
И тут все сходится — ключ понажимал/пошевелил и контакт появился.
Дальше продолжать?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
-
- Модератор
- Сообщения: 9306
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 08:25
- Автомобиль: zafira B
- Откуда: Электросталь
Re: Как устранить ошибку 161450 ???
Сообщение
Torn » Вс фев 27, 2011 15:40
AndruXa55 для начала убедись оба ключа(если у тебя их 2) дают ошибку если да то первым делом проверь разьемы к замку зажигания в рулевой ..
если только один попробуй как советуют отшить прошить.. в противном случае заказ нового..
мой складной ключ взбесился после того как в течении дня полежал рядом с мобильником мое предположение..
-
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Как устранить ошибку 161450 ???
Сообщение
Kritomaster » Пн фев 28, 2011 09:50
Белый писал(а):AndruXa55 попробовать отписать и снова прописать ключи… на астре 2005 года вылечилось только этим способом
дайте ссылку ,как данную процедуру проделать
_________________
<<Алексей>>
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT GAB — темно-фиолетовый
-
- Модератор
- Сообщения: 9306
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
-
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Как устранить ошибку 161450 ???
Сообщение
Kritomaster » Пн фев 28, 2011 14:14
Белый— спасибо, будем пробовать
_________________
<<Алексей>>
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT GAB — темно-фиолетовый
-
- Зафировод *
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
- Автомобиль: GTC J, Co LE
- Откуда: МО Кратово, НО Валдай
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Как устранить ошибку 161450 ???
Сообщение
vvfauto » Пт фев 24, 2012 00:04
После того как вставил второй ключ ,который лет 5 не использовался, обнулились показания БК идве ошибки
161450
161600
ТАкже наблюдаю плавание оборотов, чую пора запасаться опкомом!
Кстати сим ку можно першить самому, код есть?
Последний раз редактировалось vvfauto Пт фев 24, 2012 08:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 14:34
- Автомобиль: nissan tiida
- Откуда: Санкт-Петербург,Красное село
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Как устранить ошибку 161450 ???
Сообщение
talianski » Сб фев 25, 2012 15:48
AndruXa55 есть профи с тэком Алексей 891178524 девяносто три
_________________
Машина любит ласку,чистоту и смазку!!! Не забывайте благодарить друг друга!!!
Периодически автомобилисты сталкиваются с поломками электронных систем и приборов. В статье описаны самые распространенные ошибки Опель Астра Н, модели 2007 года и выше. Коды и методики их считывания подходят и для других модификаций машины.
Ошибки позволяют мастеру легко определить точное место неисправности и быстро устранить ее. Способы проведения процедуры своими руками описаны ниже.
Содержание
- 1 Как прочитать ошибки на Опель Астра H
- 2 Таблица неисправностей
- 3 Ошибки Опель Астра H: расшифровка
- 3.1 Код 013004 — ошибка Астры H
- 3.2 Ошибка 161450
- 3.3 Ошибка P0170
- 3.4 010170 — ошибка Опель Астра H
- 3.5 Ошибка 30301
- 3.6 Ошибка 1166
- 3.7 210111 — неисправность
- 3.8 Ошибка 013604
- 3.9 U2105 — неисправность Астры H
- 3.10 Ошибка 970
- 3.11 Код 30401
- 3.12 Код 111306
- 3.13 53006
- 3.14 30201
- 3.15 Ошибка 3608
- 3.16 161400
- 3.17 30101
- 3.18 13602
- 3.19 Ошибка 13504 Астры
- 3.20 Ошибка 1466
- 3.21 Опель Астра H: ошибка 001304
- 3.22 111261 — ошибка
- 3.23 0773 61: Опель Астра Н— ошибка
- 3.24 Р0773 62: ошибка
- 3.25 Ошибка 212006
- 3.26 Ошибка 1462
- 3.27 Ошибка 111606
- 3.28 Ошибка 13001
- 3.29 04205а
- 3.30 Ошибка 70405
- 3.31 Ошибка U 2139
- 3.32 013611 — ошибка Опель Астра H: расшифровка
- 3.33 111262
- 3.34 4205А
- 3.35 065070
- 3.36 Ошибка 161300
- 3.37 Астра H: неисправность U0009 70
- 4 Р0597
- 4.1 Код 059701
- 4.2 Код 59704
- 4.3 Ошибка 59761
- 4.4 Неисправность 033504
- 4.5 p0014
- 4.6 Р1723
- 4.7 Ошибка 33508
- 4.8 263838: что значит
- 4.9 Код неисправности Р1113 — Astra H
- 4.10 007506
- 4.11 48106
- 4.12 34004
- 4.13 Р2103
- 4.14 U2100 00
- 4.15 01345е
- 4.16 Ошибка Р1723
- 4.17 56471
- 4.18 Код ошибки Р2182
- 4.19 218217
- 4.20 218213
- 4.21 218214
- 4.22 Ошибка 1004
- 4.23 020102
- 4.24 Р1700
- 4.25 Р0141
- 4.26 Код ошибки 14104
- 4.27 1N5P
- 4.28 U 2103
- 4.29 62103
- 4.30 210300
- 4.31 112052
- 4.32 Ошибка 56003
- 4.33 Ошибка Р0136
- 4.34 211965
- 4.35 Ошибка coolantlevel
- 4.36 Ошибка 211808
- 4.37 00502
- 4.38 Р1735 00
- 4.39 Код 172304
- 4.40 Р0011 — ошибка
- 4.41 030204
- 4.42 040274
- 4.43 212506
- 4.44 010006
- 4.45 Неисправность b3649
- 4.46 Неисправность 17000
- 4.47 4205A— неисправность
- 4.48 6800
- 4.49 Ошибка U2106
- 4.50 112008
- 4.51 030404
- 4.52 152364
- 4.53 011514
- 4.54 U2201 00
- 4.55 013607
- 4.56 11514
- 4.57 030101
- 4.58 161600
- 4.59 Ошибка P0705:Astra H
- 4.60 068304
- 4.61 011005
- 4.62 0014
- 4.63 13601 — ошибка АстраH: расшифровка
- 4.64 Р0420
- 4.65 P1607
- 4.66 P1734
- 4.67 Ошибка 119167
- 4.68 012170
- 4.69 Ошибка 014070
- 4.70 021911
- 4.71 010501
- 4.72 Ошибки B0022, B0015
- 4.73 Р1710
- 4.74 010506
- 4.75 Ошибка Астра АШ — 14 63
- 4.76 Код P0335
- 4.77 КодC0730
- 4.78 Р1405
- 4.79 041572
- 4.80 010807
- 4.81 Код Астры АШ: 0 30 101
- 4.82 20100
- 4.83 P0171
- 4.84 13611
- 4.85 022006
- 4.86 011517
- 4.87 Ошибка лямбда зонда Астра H
- 4.88 118004
- 4.89 0501F0
- 4.90 048206
- 4.91 017152
- 4.92 Р0014
- 4.93 59702 — ошибка
- 4.94 Ошибка F: Астра H
- 4.95 Горит ошибка подушки безопасности на Астра H
- 5 Проверка ошибок Опель Астра H педалями
- 6 Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому
- 7 Как сбросить сервисные интервалы (InSP)
- 8 Итог
Как прочитать ошибки на Опель Астра H
Конструкция электронных систем автомобиля сложная и имеет свои минусы. Часто на щитке приборов не выводится стандартный индикатор «проверьте двигатель». Следовательно, автолюбитель не может корректно анализировать состояние транспортного средства.
Чтобы посмотреть все ошибки, имеющиеся в наличии, потребуется считать информацию при помощи специального оборудования. Режим самодиагностики у авто есть, но по причине его малой эффективности, водители предпочитают им не пользоваться.
Чтение ошибок обычно выглядит так.
- У автомобиля включается зажигание, если имеется МКПП – рычаг переводится в нейтральное положение.
- Далее потребуется подключить ноутбук с программным обеспечением или специальный диагностический сканер, аналог дилерского прибора. Подключение происходит через разъем, установленный под обшивкой возле рычага ручного тормоза.
- После этого, на сканере запускается программа диагностики. Обычно в диалоговом окне, прога просит ввести модель двигателя, коробки и кузов. Дальше требуется следовать инструкции разработчика.
- Компьютер начинает читать программные сбои и ошибки. После завершения процедуры на экран выводится закодированный список проблем.
Таблица неисправностей
На общей расшифровке приборной панели основные неисправности выделены номерами.
Порядковый номер | Расшифровка |
2 | Масленка говорит о неисправности в системе смазки картерного отсека двигателя. |
3 | Сигнал говорит о падении уровня тормозной жидкости. |
4 | Подушки безопасности неисправны или отключены |
7 | Ремни безопасности не пристегнуты или сломан датчик |
8 | Требование закрыть двери |
9 | Нет зарядки на аккумуляторной батарее |
15 | Требуется проверить катализатор – возможно узел не исправен |
16 | Датчик АБС |
17 | Давление в шинах упало ниже нормы |
29 | Мотор перегрелся или есть проблемы с системой охлаждения. |
35 | Имеются проблемы с силовой установкой или КПП. |
Здесь указаны только индикаторы. Подробное описание ошибок приведено ниже.
Ошибки Опель Астра H: расшифровка
Принцип считывания неисправностей заключается в их обозначении. Обычно код состоит из пяти символов.
Первая часть – это всегда символ.
- С – поломки, связанные с подвеской машины;
- Р – неисправности трансмиссии и силовой установки, при этом на приборной панели может отображаться машинка с ключиком;
- В – неисправно кузовное оборудование;
- U – ошибки электронных модулей, выдающие отказ ЭБУ и аналогичных систем.
Далее идет цифра от 0 до 3. Здесь указывается кодировка производителя, номер шины и прочая информация, не имеющая решающего значения для мастера.
Третья часть кода дает гораздо больше информации и сути проблемы.
- У двигателя есть нюансы с подачей воздуха.
- Аналогично для топливной системы. Здесь проблему часто сопровождает неадекватная реакция на нажатие педали газа.
- В машине имеются проблемы с системой зажигания. Возможно нарушена работа катушек или другой электроники.
- Проблема в модулях дополнительного контроля. Например, в системе ЕСП, АБС и прочих.
- Неисправна карбюраторная установка или инжектор. На машине нестабилен холостой ход и обороты двигателя плавают.
- Ошибки электроники.
- Неисправность автоматики коробки передач.
- Аналогично для трансмиссионных блоков машины.
Последние два символа указывают на конкретную проблему.
По причине огромного количества стандартных комбинаций и ошибок, расшифровку которых можно найти везде, в том числе на страницах технической литературы, идущей со специализированными сканерами, далее указаны «экзотические» кодировки.
Примечательно то, что для большинства указанных ниже ошибок описания нет.
Код 013004 — ошибка Астры H
Также может указываться как 13004. Говорит об обрыве цепи ДК 1. Лечить болячку нужно заменой сенсора или ремонтом его проводки.
Ошибка 161450
Транспондерный ключ не правильный.
Ошибка P0170
Эффективность каталитического нейтрализатора слишком низкая. Также может проявляться как:
- 11;
- 12;
- 017011;
- 17011;
- 17012.
Решение проблемы – проверить катализатор, датчик и его проводку.
010170 — ошибка Опель Астра H
Повреждены силовые или управляющие магистрали автоматической коробки передач.
Ошибка 30301
Множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Требуется проверить расходометр воздуха, систему зажигания и топливную магистраль. Система может также выбивать неисправность под номером 030301, что не изменяет суть проблемы.
Ошибка 1166
Появляется после замены ГРМ на авто 2008 года, также может выводиться как 001166. Для устранения проблемы потребуется проверить правильность установки меток.
210111 — неисправность
Электродвигатель дроссельной заслонки вышел из строя или засорился. Обычно достаточно почистить механизм от грязи и пыли. В крайнем случае, устройство заменяют целиком.
Ошибка 013604
Магистраль подогрева ДК 1 вышла из строя. Лечение заключается в устранении окислений и восстановлении изоляции.
U2105 — неисправность Астры H
Обычно машина не заводится – это свидетельствует о неисправности CAN шины. Чтобы устранить неприятность придется перетрусить всю электрику.
Ошибка 970
Имеются повреждения в системе ЭБУ. Может проявляться под номером 000970. Чтобы устранить поломку — проверьте магистрали прибора.
Код 30401
ДПРВ неисправен, имеются проблемы с проводкой или сбиты метки на шкивах.
Код 111306
Положение твинпорта не соответствует требованиям системы. Для устранения проблем потребуется выполнить диагностику модуля зажигания.
53006
Аппарат круиз-контроля выведен из строя. Проверка прибора выполняется путем диагностики всех составляющих конструкций.
30201
Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре. Необходимо выполнить диагностику системы подачи топлива, воздуха и искры на мотор. В некоторых версиях ЭБУ ошибка указывается как 030201.
Ошибка 3608
Подогреватель кислородного датчика неисправен или поврежден. Для выполнения диагностики рекомендуется проверить магистраль сенсора. В зависимости от версии электроники, также присутствуют варианты обозначения:
- 003608;
- 03608.
161400
Связь между иммобилайзером и чипом ключа утеряна. Для устранения проблемы обычно достаточно заменить батарейку.
30101
ДМРВ отказал или нарушена его система питания.
13602
Датчик кислорода поврежден или отказал. Требуется выполнить диагностику всей системы.
Ошибка 13504 Астры
Проблема может указываться и как 013504. Подогрев датчика кислорода до катализатора работает некорректно.
Ошибка 1466
Неисправность электроклапана распредвалов двигателя. Чтобы исправить ситуацию, достаточно очистить контакты от окисления и грязи. В некоторых машинах, ошибка выдается как 001466.
Опель Астра H: ошибка 001304
Датчик распредвала отказал или повреждена проводка сенсора. Действия, аналогичные пункту выше.
111261 — ошибка
Напряжение на ДТВК ниже установленной нормы. Чтобы устранить проблему нужно проверить контакты и проводку, а также мультиметром прозвонить датчик.
0773 61: Опель Астра Н— ошибка
Пропадает нейтральная передача на автомате. Для устранения проблемы нужно почистить контакты проводки или проверить автоматику КПП.
Р0773 62: ошибка
Проскальзывание муфты С1 при выключении передачи. Коробку нужно в срочном темпе показать специалисту. Самостоятельно влезать в конструкцию не рекомендуется.
Ошибка 212006
Педаль газа работает некорректно. Рекомендуется почистить контакты электроники в указанном месте.
Ошибка 1462
Может проявляться как 001462. Ошибка выдает неисправность ДПРВ.
Ошибка 111606
В цепях управления термостатом имеется низкое напряжение. Следует проверить цепи и магистрали датчика.
Ошибка 13001
Первый лямбда-зонд отказал или ослаблен контакт проводки. Рекомендуется проверить всю магистраль сенсора на предмет повреждений.
04205а
Катализатор вышел из строя, поврежден или износился. Рекомендуется полная замена устройства.
Ошибка 70405
Требуется проверить систему круиз контроля. Возможно был скачок напряжения, что вызвало перебои в работе устройства. Также следует проверить калибровку прибора.
Ошибка U 2139
Следует проверить работоспособность ЭБУ.
013611 — ошибка Опель Астра H: расшифровка
Нагреватель датчика кислорода до катализатора неисправен или повреждена проводка. Также может выстреливать под номером 13611.
111262
Проблемы с напряжением на датчике воздуха впускного коллектора. Мультиметром следует проверить сопротивление и силу тока.
4205А
Имеются проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Рекомендуется проверить устройство на специализированном оборудовании. Если катализатор забит – модуль меняется целиком. Также некоторые автолюбители предпочитают вырезать часть выхлопной системы по причине ее высокой стоимости.
065070
Повреждена электроника АКПП. Следует незамедлительно показать машину мастеру. Если затянуть с проблемой – можно попасть на замену КПП или серьезный ремонт.
Ошибка 161300
Первый лямбда-зонд вышел из строя или поврежден.
Астра H: неисправность U0009 70
Если машина остановилась и на приборке выскочила указанная ошибка, это свидетельствует о серьезном нарушении в работе CAN шины. Требуется показать автомобиль толковому электрику.
Р0597
Прямое нарушение в работе системы охлаждения силовой установки. Обычно проблема появляется после замены антифриза. Рекомендуется провести диагностику клапана-регулятора потока жидкости. Если последний залипает – его меняют полностью.
Код 059701
Или 59701 имеет аналогичное значение, что и 0597.
Код 59704
Указывается и как 059704. Проблема аналогична вышеуказанным.
Ошибка 59761
Наиболее часто эта ошибка проявляется на агрегатах z18xer. Также кодировка может обозначаться так:
- 059761;
- 59 761.
Значение аналогично P0597.
Неисправность 033504
Выход из строя электроцепей датчика кислорода. Нередко свидетельствует о:
- повреждение проводки;
- отказал нагревательный элемент;
- окислились клеммы.
p0014
Клапаны фазовращателей коленвала повреждены или нарушена целостность их проводки. Если они отказали – меняется все вместе с шестернями.
Р1723
Управляющее реле АКПП вышло из строя или повреждена его проводка.
Ошибка 33508
Повреждение датчика кислорода №2. Также ошибка нередко указывается как 033508.
263838: что значит
Нередко возникает у любителей заменить прошивку и «поправить» фирменное ПО. Следует отвезти транспорт к электронщику.
Код неисправности Р1113 — Astra H
Повышенное напряжение в цепи контроллера твинпорта. Нужно проверить свечи, бронепровода, трамблер и катушку зажигания.
007506
Напряжение в цепях электромагнитного клапана слишком низкое. Следует проверить провода и контакты.
48106
Неисправна магистраль управления приводом вентилятора радиатора. Для диагностики и ремонта потребуется перетрясти всю линию от ЭБУ до мотора включительно.
34004
Датчик положения распределительного вала поврежден или вышел из строя. Проблема случается крайне редко, но при ее появлении машина начинает капризничать или вовсе откажется заводиться. Также неисправность можно встретить под номером 034004.
Р2103
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной, следует проверить машину на наличие проблем в электроцепях.
U2100 00
Обычно кодировка выдает проблемы с контактом электроцепи генераторной установки.
01345е
Один из кислородных датчиков вышел из строя или повреждена его проводка.
Ошибка Р1723
Управляющее реле автоматики КПП вышло из строя или повреждено.
56471
Распространенная проблема в цепях управления системы круиз-контроля. Для устранения неисправности требуется полностью продиагностировать устройство.
Код ошибки Р2182
Нарушение в цепи контроллера температуры ОЖ. Обычно причиной становится капризничающий ДТОЖ. Также могут возникнуть неприятности с блоком управления. Для понимания корня проблемы рекомендуется обратиться к мастеру.
218217
ДТОЖ показывает на закипание антифриза. Если с жидкостью все в порядке, следует продиагностировать датчик и его подходящий провод.
218213
Похожая проблема, только полностью противоположна. ДТОЖ не показывает перегрев силовой установки.
218214
Аалогично указанной выше.
Ошибка 1004
Выводится и под номером 001004. Скрывается в неполадках с контроллером распределительного вала. Для полной диагностики рекомендуется проверить всю магистраль прибора.
020102
Неисправность топливных форсунок. Конкретно для второго цилиндра. Рекомендуется проверить агрегаты на специальном оборудовании.
Р1700
Повреждены или перегреты кабели рычага трансмиссии. Машина может идти рывками или с подергиваниями.
Р0141
ДК 2 после катализатора вышел из строя или сильно повреждена проводка. Сигнал от датчика до контроллера не проходит. Диагностические приборы могут выдавать обрыв магистрали.
Код ошибки 14104
Аналоги:
- 014104;
- 014100.
Система говорит о сложностях с цепью нагревателя ДК2.
1N5P
Типичная кодировка тех автомобилистов, которые постоянно забывают о сроках сервисного обслуживания автомобиля. Напоминает о необходимости проведения процедуры. После ТО, счетчик требуется обнулить.
U 2103
Отсутствует связь с CAN-BUS шиной. Требуется выполнить тщательную диагностику проводки.
62103
Неправильное напряжение внутри бортовой сети. Если рассматривать конкретно – заключается в слишком низком показателе. Следует проверить генератор, регулятор напряжения, диодный мост. Иногда причиной становятся окислившиеся контакты.
В некоторых версиях авто выскакивает под №062103.
210300
Электропривод дроссельной заслонки поврежден или полностью вышел из строя. Прибор нужно снять и проверить на наличие неисправностей.
112052
Контакты на датчике Холла педали газа засорились или повреждены. Требуется все разобрать и почистить. После чего проблема должна уйти.
Ошибка 56003
Пониженное напряжение в бортовой сети. Также может выводиться как 056003. Решение следует искать в генераторной установке или аккумуляторной батарее. В редких случаях помогает очистка контактов.
Ошибка Р0136
Нагреватель датчика кислорода отказал, поврежден или имеется неисправность в его проводке. Магистраль нужно тщательно просмотреть.
211965
Система управления дроссельным узлом вышла из строя или повреждена. Требуется выполнить диагностику системы.
Ошибка coolantlevel
Буквенная неисправность точно переводится как: уровень антифриза. Проблема указывает на слишком малое количество охлаждающей жидкости в системе радиатора. Для устранения достаточно долить жидкость до нужной отметки и перезапустить бортовой компьютер.
Ошибка 211808
Нарушение каскада питания. Обычно достаточно почистить контакты предохранителей и клеммы от окислов. После этого все должно заработать.
00502
Общая неисправность системы АБС. Управляющие модули или приводы повреждены. Нередко 005 02 выскакивает после попадания в серьезный ухаб на большой скорости или экстримальном использовании тормозной системы.
Р1735 00
Не заучены параметры коробки передач. Следует выполнить проверку мозгов КПП и устранить неполадки на физическом уровне.
Код 172304
Обнаружены сложности в управлении автоматикой АКПП. Машина нуждается во внимании специалистов.
Р0011 — ошибка
Во время замены ремня ГРМ допущены огрехи. Скорее всего мастера не выставили отметки на шкивах по местам. Точное значение – нарушено распределение фаз силовой установки.
030204
Множественные пропуски зажигания топливной смеси в одном из цилиндров. Необходимо проверить всю систему на предмет повреждений или критического износа.
040274
В системе рециркуляции отработанных газов присутствует повышенное давление, превышающее предельно допустимый указатель.
212506
Ошибка педали газа. Для лечения следует снять контактный разъем устройства и почистить его. Если с ними все в порядке – мультиметром проверяется педаль.
010006
ДМРВ отказал или сломалась проводка. Рекомендуется проверить контрольное отверстие во впускном коллекторе. Периодически в систему затягивает мусор, что и становится причиной повреждения.
Неисправность b3649
Типичная ошибка модуля подушки безопасности. Обычно на приборной панели одновременно загорается соответствующая лампочка. Для устранения следует снять шлейф и почистить его от мусора.
Неисправность 17000
Повреждены управляющие кабели кулисы АКПП. Часто при этом машина идет рывками или плохо набирает скорость.
4205A— неисправность
Поврежден катализатор или забит. Также может говорить о пробое в корпусе или рассыпании ячеек. Может указываться как 04205А, это означает, что следует немедленно заменить устройство. Но в отечественных условиях, его просто вырезают из магистрали, заваривая отрезок трубы подходящего диаметра.
6800
Также обозначается как 006800 и говорит о повреждении дроссельной заслонки. Если диагностика установила факт износа – узел меняется целиком.
Ошибка U2106
Обрыв цепи на управляющем модуле трансмиссии. Для устранения следует проверить цепь на предмет повреждений и износа.
112008
Датчик положения дроссельной заслонки неисправен или повреждена проводка. Требуется проверка цепи по порядку.
030404
Неисправность катушки зажигания на 4 цилиндре. Потребуется проверить линию полностью, если проблема в катушке – ее меняют целиком.
152364
Неисправность внутри системы управления дроссельной заслонки. Нужно внимательно изучить низковольтную проводку прибора и систему контроля.
011514
Датчик температуры охлаждающей жидкости передает неправильные данные. Также сенсор может залипать на одном показателе. Следует заменить поврежденный узел и проверить провода.
U2201 00
КАН шина – нет связи. Обычно подобное возникает после замены штатной акустики на доработанный вариант. Для устранения проблемы следует отвязать магнитолу на программном уровне.
013607
В цепи датчика кислорода присутствуют неисправности, рекомендуется проверить магистраль.
11514
Контроллер охлаждающей жидкости неисправен или выдает неправильные данные. Причиной может стать повреждение проводки или отказ сенсора.
030101
Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Следует проверить систему, расходометр воздуха, топливный фильтр тонкой очистки, правильность установки распределения фаз.
161600
Неправильный код, полученный от модуля управления рулевой колонки. Часто причиной становится ослабление контакта проводки.
Ошибка P0705:Astra H
Датчик положения селектора АКПП неисправен и посылает неправильный сигнал. Проблема часто кроется в программном обеспечении или проводке.
068304
Встречается исключительно на дизельных моторах. Ошибка говорит об обрыве цепи форсунки одного из цилиндров.
011005
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе. В качестве диагностики рекомендуется проверить проводку и сенсор. Если поломка есть – узел меняется целиком.
0014
Неисправность фазовращателей распределительного вала.
13601 — ошибка АстраH: расшифровка
Неисправность лямбда-зонда. Вызвана повреждением проводки или ослаблением контакта клемм.
Р0420
Присутствуют сложности в работоспособности каталитического нейтрализатора. Обычно вызвана пониженной проходимостью устройства. При обнаружении подобного узел меняют целиком.
P1607
Ошибка модуля управления приводом сцепления. Для диагностики следует вскрыть модуль и проверить его программные настройки.
P1734
Точное значение ошибки «Адаптация точки схватывания не определена». Самостоятельно установить причину поломки не получится. Следует обратиться к специалистам.
Ошибка 119167
Датчик давления внутри топливного бака работает неправильно. Либо имеется повреждения проводки, контактной группы.
012170
Неисправность цепи клапана продувки адсорбера. Может проявляться как 12170.
Ошибка 014070
От датчика кислорода поступает неправильный сигнал. Связано с сенсором или повреждениями проводки.
021911
Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала силовой установки. Если прошивку не трогали, следует проверить проводку датчика. При битом ПО, проблема устраняется на программном уровне.
010501
Датчик давления топливной смеси в воздушном коллекторе накрылся или вышла из строя его проводка.
Ошибки B0022, B0015
Высокое напряжение в цепях контроля ремней безопасности для переднего пассажира и водителя.
Р1710
Датчик температуры масла автоматической коробки передач выведен из строя. Часто выскакивает при перегреве трансмиссии.
010506
Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора. Проблема исправляется ремонтом проводки или заменой сенсора.
Ошибка Астра АШ — 14 63
Клапаны фазовращателей распределительного вала неисправны, также может быть что-то в датчиках.
Код P0335
Проблема явно свидетельствует о повреждении датчика тахометра или обрыве его цепи.
КодC0730
Не внедряясь в сложные расшифровки, суть можно выразить в проблемах с датчиком входных оборотов, перед коробкой передач.
Р1405
Отсутствие обратной связи с клапаном ЕГР. В качестве мер устранения следует выполнить полную диагностику прибора, включая проводку, датчик и прочее.
041572
Система впрыска вторичного воздуха неисправна, возможно полетел клапан или датчик, отвечающий за устройство.
010807
Клапан управления наддувом турбины неисправен или повреждена его проводка.
Код Астры АШ: 0 30 101
Пропуски зажигания в одном из цилиндров. Следует проверить системы управления двигателем, зажигание и электрику.
20100
Проблемы с модулем зажигания. Обычно неполадки вызваны снижением контакта или повреждением проводки датчиков.
P0171
Участок топливной системы первого цилиндра неисправен. Может указывать на потерю герметичности системы.
13611
Датчик кислорода после катализатора неисправен или поврежден.
022006
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки в позиции В. Обычно помогает почистить контакты или заменить сенсоры.
011517
Контроллер охлаждающей жидкости неисправен. Может выстреливать как 11517. Для устранения достаточно заменить датчик.
Ошибка лямбда зонда Астра H
При подобных проблемах следует проверять все, начиная с проводки и заканчивая датчиками.
118004
Частая проблема с двигателем 1,3 дизель. Говорит о поломке или отказе нагревателя топливного фильтра.
0501F0
Поломка датчика скорости автомобиля. Как следствие могут возникать проблемы с работой спидометра.
048206
Также обозначается как 48206. Выдает поломку внутри магистрали управления и питания привода головного вентилятора системы охлаждения двигателя. Для лечения потребуется полностью проверить магистраль.
017152
Топливная смесь сильно обеднена. Сопровождается повышенным расходом горючего, перегревом мотора. Для устранения болячки нужно проверить подачу горючки и воздушную магистраль.
Р0014
Фазовозвращатель выпускного вала неисправен или поврежден. Выход – все разбираем и чистим от грязи, нагара.
59702 — ошибка
Зависание клапана термостата. узел является необслуживаемой деталью и в случае повреждения меняется полностью и целиком.
Ошибка F: Астра H
Повреждения управляющего контроллера робота.
Горит ошибка подушки безопасности на Астра H
Рекомендуется проверить контакты привода с пиропатроном и полностью проводку.
Проверка ошибок Опель Астра H педалями
Чтобы обнаружить неисправности, не используя специальный сканер, можно прибегнуть к простой процедуре. Единственная проблема – бортовой компьютер не сможет показать все сложности с высокой точностью. Последовательная диагностика поможет определить только область поисков проблемы.
Педальный тест на механике выполняется так.
- Одновременно зажать газ и тормоз.
- После этого вставить ключ в замок зажигания. При этом, машину не заводить.
- Ожидаем несколько секунд до появления сообщения на приборной доске.
На коробке автомат все немного по-другому.
- Вставить ключ в замок зажигания и запустить бортовые цепи (мотор не запускаем).
- Нажать и удерживать педаль тормоза.
- Переключить рычаг коробки в позицию D.
- Выключить зажигание и отпустить тормоз.
- Теперь одновременно зажать газ и тормоз.
- Включить зажигание.
- Подождать несколько секунд.
Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому
Наиболее эффективный сброс выполняется не педалями. Так можно только погасить определенные коды и убрать загоревшиеся значки на приборке. Без специального сканера и помощи компьютера это будет невозможно.
Последовательность действий выглядит так.
- Подключить ПК к диагностическому разъему автомобиля, установленному возле рычага ручного тормоза.
- Вставить и повернуть ключ в замке зажигания – мотор не запускать.
- Запустить на компьютере соответствующую программу и следовать инструкции. Последовательность действий может отличаться в зависимости от имеющегося софта.
- После этого последовательно отключить оборудование от машины и перезапустить мотор.
Как сбросить сервисные интервалы (InSP)
Процедура сброса выглядит так.
- Выключить мотор.
- Зажать клавишу сброса суточного пробега и подождать 3 секунды. Должно появиться соответствующее значение.
- Продолжать удерживать сброс и надавить на педаль тормоза.
- Включить зажигание (все остальное продолжаем держать). Спустя 10 секунд бортовик выдаст предельный пробег для авто и обнулится.
Итог
Ошибки — это целый список возможных неисправностей и кодировок, недоступных большинству автолюбителей. При появлении проблем с машиной лучше не рисковать и обратиться к специалистам.
Коды ошибок Опель Астра H на русском языке представляют собой комбинации, позволяющие определить неисправности в работе двигателя автомобиля и других систем. Для обнаружения неполадок используются датчики и блок управления транспортным средством.
Как проверить ошибки?
Чтобы посмотреть или считать коды неисправностей в Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004 годов выпуска, прибегают к компьютерной диагностике:
- ПК с установленным софтом для определения причины и расшифровки информации подключается к разъему OBD. Производитель Опель на авто с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER устанавливает эту колодку в салоне транспортного средства. Ее можно найти под пластиковой накладкой в районе рычага стояночного тормоза. Для подключения и считывания данных применяется специальный кабель с соответствующим интерфейсом.
- Выполняется запуск программного обеспечения.
- Нажимается кнопка для начала проверки Опель Астра Н с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек), а также двигателя (бензин или дизель).
- Начинается процесс проверки. После его завершения на экране компьютера высвечивается описание проблем в работе бензинового или дизельного силового агрегата. В соответствии с ошибками подбирается метод устранения неисправности. В зависимости от программы, утилита может показать рабочие параметры машины, включая напряжение бортовой сети.
Для поиска проблем в работе автомобиля Опель Астра Н можно использовать способ самодиагностики с применением педалей и системы зажигания.
На машине с механической или роботизированной КПП
Для авто с ручной коробкой переключения передач проверка выполняется так:
- Выжимаются педали тормоза и газа одновременно. Зажигание при этом отключено.
- Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС». Это требуется для активации системы зажигания. Силовой агрегат не запускается.
- На панели приборов Астра 2008 или другого года выпуска блок управления будет показывать неисправности в виде цифр. Их надо расшифровать для получения сведений об ошибке. Данные выводятся на табло, где демонстрируется пробег транспортного средства.
На автомобилях с автоматической коробкой
Для авто с АКПП коды ошибок ЕСП считываются так:
- В замок вставляется ключ, производится активация зажигания. Двигатель не запускается.
- Выжимается педаль тормоза. Пока она удерживается, пользователь должен перевести селектор трансмиссии в режим «D».
- Зажигание выключается, нога с педали убирается.
- Затем тормоз и газ выжимаются одновременно. При этом владелец авто включает зажигание.
- На приборной панели должны появиться комбинации неисправностей в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики Опель Астра с АКПП педаль газа выжимается до упора, а на тормоз нужно надавливать, прилагая среднее усилие.
Расшифровка кодов ошибок со значениями
Типы комбинаций неисправности будут отличаться, в зависимости от метода диагностики. Если при самостоятельной проверке коды шестизначные, то при тестировании с использованием компьютера они состоят из пяти символов. Первый — буква, определяющая тип поломки, а затем идет сама комбинация.
Категории, обозначенные буквой
Описание буквенных символов:
- В — неисправность в работе элементов кузовных конструкций: центрального замка (ЦЗ), иммобилайзера, электрических стеклоподъемников, системы складывания зеркал и других;
- С — неполадки в работе ходовой части транспортного средства;
- Р — ошибки в функционировании силового агрегата либо трансмиссии;
- U — неисправность электронных составляющих: блоков, дополнительных модулей.
Что означает первая цифра в коде ошибки?
Описание знаков:
- 0 — общий символ комбинаций;
- 1 и 2 — год выпуска транспортного средства;
- 3 — резервная позиция.
Расшифровка третьей от начала цифры в коде
Символ, стоящий на 3 месте, определяет тип проблемы:
- 1 или 2 — неисправность в работе системы подачи воздуха или горючего;
- 3 — неполадки зажигания;
- 4 — ошибки систем дополнительного контроля;
- 5 — неисправность в работе холостого хода;
- 6 — неполадки модуля ECU или электроцепи, по которой он подключен;
- 7 и 8 — ошибки коробки передач.
О считывании комбинаций неполадок в своем видеоролике рассказал канал «Pasha aGs — Видео PRO Opel Astra H и не только!».
Таблица неисправностей
Список кодов ошибок Опель Астра H на русском языке с описанием проблемы и рекомендациями, как ее «лечить»:
Комбинация | Обозначение неполадки |
Р 0100, Р 0101 |
Выход из строя или некорректная работа датчика расхода воздуха. Причина может состоять в обрыве или повреждении электролинии, по которой устройство подсоединено. |
Р 0011 | Неполадки в работе системы синхронизации впускного распределительного вала. Если код ошибки шестизначный и составляет 001161 или 001166, то для его перевода в стандартный вид надо отбросить два последних знака. |
Р 0014 | Неисправности электромагнитных клапанов фазовращателей распредвала. Проблема может выводиться в виде ошибок 001463 или 1463. В первую очередь надо проверить работу датчика распределительного вала. |
Р 0068 | Комбинация 006800 дословно расшифровывается как «отсутствие согласования нагрузки с положением дроссельной заслонки». Для устранения неисправности обычно достаточно произвести очистку этого узла. |
Р 0102 — Р 0103 | Контроллер расхода воздуха неисправен, требуется диагностика устройства и его проводки |
Р 0105 — Р 0108 | Подозрения на выход из строя регулятора давления воздушного потока |
Р 0110 — Р 0113 | Неполадки в работе датчика температуры воздуха на впуске |
Р 0115 — Р 0118 | Неисправен контроллер t хладагента. Ошибка может сопровождаться перегревом двигателя или хаотичной работой стрелки датчика на панели приборов. Надо проверить электроцепь и устройство на предмет возможного замыкания и произвести замену регулятора при необходимости. |
Р 0120 — Р 0123 | Выход из строя или некорректная работа контроллера положения дроссельной заслонки «А». Неисправность датчика может быть связана с его «зависанием». |
Р 0125 | В замкнутом контуре системы охлаждения температура антифриза слишком низкая. Возможны неполадки в работе контроллера. |
Р 0130 — Р 0167 | Все эти коды указывают на ошибки в функционировании одного из лямбда-зондов. Требуется диагностика кислородных контроллеров, а также проводов, подающих на них напряжение. |
Р 0170 | Микропроцессорный модуль зафиксировал проблемы в функционировании системы определения объема горючего. Неисправности могут иметь коды 017011 и 017012. |
Р 0171, Р 0172 | Блок управления сообщает об обедненной или обогащенной топливовоздушной смеси. Причина проблемы может заключаться в компрессии или неполадках функционирования датчика массового расхода воздуха. |
Р 0173 — Р 0175 | Проблемы в формировании горючей смеси во втором цилиндре |
Р 0176 — Р 0179 | Неисправность контроллера выброса, надо проверять работу устройства и его электроцепи |
Р 0180 — Р 0188 | Датчик измерения температуры топлива вышел из строя либо функционирует некорректно |
Р 0190 — Р 0194 | Контроллер давления горючего в топливной рампе неисправен. Нужно проверить сам датчик, зачистить его разъемы на колодке и произвести диагностику проводки. |
Р 0195 — Р 0199 | Устройство определения температуры моторной жидкости в силовом агрегате вышло из строя или функционирует с перебоями |
Р 0200 — Р 0214 | Неполадки в работе одной из форсунок |
Р 0217 | Код ошибки, свидетельствующий о перегреве двигателя. Причин такой проблемы может быть множество, начиная от неисправных датчиков и заканчивая пробитой прокладкой головки блока цилиндров. |
Р 0218 | Комбинация, сообщающая о перегреве коробки передач |
Р 0219 | Повышенные обороты силового агрегата |
Р 0220 — Р 0229 | Коды ошибок в функционировании контроллера положения заслонки дроссельного узла |
Р 0230 — Р 0233 | Неверный сигнал, подающийся от топливного насоса. Вероятнее всего, причина заключается в самой проводке, поэтому надо протестировать целостность электролиний. |
Р 0235 — Р 0242 | Неполадки в работе контроллеров давления турбонадува |
Р 0243 — Р 0250 | Неисправность соленоида, установленного на затворе турбины отработавших газов |
Р 0251 — Р 0260 | Проблемы в функционировании насосного устройства системы впрыска турбированного силового агрегата |
Р 0261 — Р 0296 | Неполадки в работе форсунок |
Р 0300 — Р 0312 | Пропуски в системе зажигания. Неисправность может заключаться в функционировании одного из цилиндров двигателя. При появлении кодов 030201, 30401 и других в этом диапазоне рекомендуется произвести диагностику свечей и проводов, по которым они подключены. Также проблема может заключаться в работе катушек или распределительного устройства. |
Р 0320 — Р 0323 | Неисправность трамблера или распределителя зажигания. Если его корпус треснут, то узел вышел из строя, и для устранения проблемы потребуется его замена. |
Р 0325 — Р 0329 | Неполадки в функционировании контроллера детонации. При такой проблеме силовой агрегат может работать некорректно, «троить», его мощность снизится. |
Р 0335 — Р 0339 | Неисправность контроллера положения коленчатого вала «А» |
Р 0340 — Р 0344 | Выход из строя или неправильное функционирование регулятора распредвала |
Р 0350 — Р 0362 | Коды ошибок в работе катушек зажигания. Причина также может заключаться в неисправности высоковольтных кабелей. |
Р 0370 — Р 0378 | Некорректные сигналы А и В от таймера |
Р 0385 — Р 0389 | Неполадки в работе контроллера положения коленчатого вала «В». Рекомендуется произвести диагностику устройства, а также его подключения к бортовой сети. |
Р 0420 — Р 0434 | Микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки в функционировании катализаторных устройств |
Р 0440 — Р 0455 | Неисправности в работе системы управления подачи топлива |
Р 0460 — Р 0464 | Неполадки в функционировании контроллера уровня горючего |
Р 0465 — Р 0469 | Выход из строя регулятора потока воздуха в системе продувки |
Р 0470 — Р 0479 | Неисправен датчик определения давления в системе отработавших газов |
Р 0480 — Р 0503 | Контроллер вычисления скорости движения машины сломался или функционирует с перебоями |
Р 0505 — Р 0507 | Регулятор холостых оборотов двигателя вышел из строя |
Р 0530 — Р 0534 | Неполадки в работе датчика давления охлаждающей жидкости системы кондиционирования. Это приведет к неправильной работе узла в целом. |
Р 0550 — Р 0554 | Контроллер давления в системе гидроусилителя руля вышел из строя. Возможно выдавливание рабочей жидкости из расширительного бачка в моторном отсеке. |
Р 0560 — Р 0563 | Зафиксированы неполадки в работе системы электропитания автомобиля. Возможен выход из строя или частичная поломка генераторного устройства или аккумулятора. Надо проверить реле регулятора напряжения, а также произвести очистку клемм батареи. |
Р 0565 — Р 0580 | Неисправности в работе системы круиз контроля. Возможен выход из строя одного из датчиков |
Р 0597 | Коды 059761 или 59761 указывают на неполадки в функционировании термостата. Есть вероятность перегрева двигателя. |
Р 0600 — Р 0609 | Неисправности в работе микропроцессорного модуля. Возможны слишком высокие или низкие сигналы, исходящие от устройства. |
Р 0621 | Неполадки в функционировании генераторной установки IPC либо электролинии управления световым индикатором L. Об этой проблеме могут сообщить коды 062103 и 062104. |
Р 0700 — Р 0702 | Блок управления зарегистрировал неполадки в работе коробки передач. Возможны неисправности датчиков, повреждения электроцепей. Также причина может заключаться в управляющем модуле трансмиссии. |
Р 0705 — Р 0709 | Контроллер коробки передач неисправен |
Р 0710 — Р 0714 | Датчик определения масла в трансмиссии вышел из строя. Рекомендуется произвести диагностику колодки с проводом, которая подключена к устройству. |
Р 0715 — Р 0718 | Контроллер оборотов турбины вышел из строя. Надо проверить целостность электролинии и разъема на регуляторе. |
Р 0725 — Р 0728 | Проблемы в функционировании датчика оборотов силового агрегата. На приборной панели при такой неисправности может резко «прыгать» стрелка тахометра. Часто причина заключается в колодке датчика, подключенного непосредственно к контрольному щитку. |
Р 0745 — Р 0789 | Соленоид давления неисправен |
Р 1106, Р 1107 | Выход из строя контроллера, расположенного на впускном коллекторном устройстве |
Р 1111 — Р 1112 | Некорректный сигнал, исходящий от регулятора замера температуры воздуха на впуске |
Р 1114, Р 1115 | Неверный импульс, отправляемый датчиком температуры хладагента |
Р 1120 — Р 1125 | Проблемы в работе регулятора положения заслонки дросселя |
Р 1285 — Р 1290 | Неисправен контроллер температуры головки блока цилиндров, надо тестировать функционал устройства и проверять целостность его электроцепи |
Р 1500 — Р 1502 | Реле топливного насоса работает с перебоями |
Р 1509 — Р 1514 | Неполадки в функционировании датчика холостых оборотов. Возможно «троение» силового агрегата и снижение его мощности. |
Р 1607 | Неисправность приводного устройства системы сцепления |
Р 1614 | Код ошибки 161450 свидетельствует об отсутствии связи или ее периодическом исчезновении между электронным ключом блокиратора двигателя и управляющим модулем |
Р 1663 | Сигнальный светодиод перезарядки в электросети авто вышел из строя |
Р 1672 | Микропроцессорным блоком зафиксировано пониженное давление моторной жидкости в системе смазки |
Р 1700 | Неисправности в работе автоматической трансмиссии. Проблема может указывать на неполадки при переключении селектора, а также на модуль управления коробкой передач. |
Р 0000 | Комбинация 170000 сообщает о неисправности в работе автоматической трансмиссии |
Р 0970 | Ошибка 000970 свидетельствует об отсутствии связи с CAN-шиной, возможно замыкание контактов цифрового интерфейса |
Р 0101 | Код 030101 указывает на «зависание» клапана термостата |
Р 00B3 | Комбинация p00b3 сообщает о пониженном напряжении в электроцепи датчика температуры антифриза |
Р 3604 | Ошибка 013604 или 13604 свидетельствует о неисправности второго лямбда-зонда. Нужно протестировать работу датчика кислорода, а также проверить уровень сопротивления на двух белых либо черных контактах колодки. Для диагностики потребуется мультиметр. Если полученное значение составит более 15 Ом, контроллер подлежит замене. |
Р 2025 | Код ошибки 212052 сообщает о неисправности датчика, установленного на педали газа. Надо проверить целостность контактов и произвести их очистку при необходимости. |
Р 1014 | Комбинация 011014 указывает на выход из строя температурного контроллера всасываемого воздуха |
Р 3006 | Код 053006 сообщает о поломке или некорректном функционировании регулятора температуры испарителя |
Р 1400 |
Ошибка 161400 — неправильная работа блокиратора двигателя, возможные причины:
|
Канал «IZO))) LENTA» в своем видеоролике показал процесс чтения и расшифровки неисправностей в работе автомобиля Опель Астра Н.
Ошибки ABS
Неполадки антиблокировочной системы Opel Astra H могут выводиться в двухзначном варианте.
Код | Описание |
16 | Повреждение или замыкание на заземление электролинии управления соленоидом клапана, установленного на переднем левом колесе. Причина может заключаться в замыкании обмотки на напряжение. Распознавание кода возможно при скорости движения более 6 км/ч. |
17 | Электроцепь управления клапаном соленоида неисправна, теперь речь идет об устройстве, установленном на переднем правом колесе. |
18 | Повреждение или замыкание линии клапана заднего тормозного контура |
19 | Неисправность реле клапанов. Фиксация ошибки производится в случае, если уровень напряжения, подающегося на устройство, составляет более 5 вольт в течение 30 секунд и выше. |
25 | Выход из строя или появление дефекта зубчатого колеса контроллера частоты вращения. Определение этого кода возможно только в ситуации, если скорость колесика составляет на 25% больше того же показателя на других устройствах в течение двух минут или дольше. |
35 | Неисправность электроцепи реле насоса обратной подачи. Появление ошибки осуществляется в случае, когда отклик от устройства идет более 5 секунд. |
37 | Линия выключателя педали тормоза повреждена. Скорей всего, произошел обрыв провода, идущего от датчика. |
39 | Некорректный сигнал, исходящий от контроллера, установленного на переднем левом колесе. Надо проверить целостность датчика и кабеля. |
41 | Выход из строя датчика ABS, расположенного на переднем колесе слева |
42 | Аналогичная ошибка, только с контроллером, установленным справа |
48 | Пониженное напряжение аккумулятора авто. Надо проверять работу батареи, убедиться в наличии технической жидкости в банках. Рекомендуется протестировать устройство на заведенном или заглушенном двигателе. |
55 | Выход из строя управляющего модуля антиблокировки |
Неисправности в работе системы ABS Опель Астра Н обычно связаны с плохим контактом датчиков, установленных на колесах.
Загрузить или посмотреть документацию по комбинациям неисправностей для Опель Астра Н можно по ссылке:
Как сбросить ошибки?
Скидывать или обнулять комбинации неполадок необходимо в такой последовательности:
- Зажигание в автомобиле отключается, для этого ключ в замке переводится в положение «Off».
- На приборной панели зажимается клавиша сброса суточного пробега. Спустя три секунды на экране контрольной комбинации отобразится индикация интервалов в виде «InSP 15000» либо «InSP 0».
- Затем, удерживая клавишу, надо выжать педаль тормоза и активировать зажигания, провернув ключ в положение «АСС».
- После того, как на дисплее приборной панели перестанет моргать надпись, кнопка отпускается. Это свидетельствует о том, что данные об ошибках удалось снять и удалить из памяти блока управления.
Стирание комбинаций неисправностей в Опель Астра Н не позволит устранить саму проблему, поэтому обнулять коды нужно только после ремонта.
Видео
Канал «Pasha aGs — Видео PRO Opel Astra H и не только!» в своем ролике показал, как на Опель Астра H произвести сброс счетчика напоминания InSP.