Strimer
Просто заглянул
-
#1
Вечер добрый уважаемые комрады!
Собственно обнаружил ошибки :
16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
Машина не троит, заводится нормально, едет тоже нормально, но единственное что смущает, мгновенный расход, езжу всегда с климой и бывает плавает от 1.3-1.4 до 2.0-2.1.
С чего копать?
SANTAS
Профессиональный советчик
-
#2
Ну так выключи климу с печкой посмотри, у меня моментальный на ХХ прогретый-0,9-1,1l/h, с кондеем- 1,3-1,6… Ошибки сотри, поезди, неизвестно откуда они… а расход смотри также общий, но это от стиля езды зависит- от 10/100 и до 15 и дальше…
Sanho
Завсегдатай
-
#3
Все экстрасенсы практикуют на море-сезон.
Почисть заслонку проверь свечи и форсунки -потом если что стучи.
Strimer
Просто заглянул
-
#4
Спасибо, попробуем.
Ошибки стирал, после двух дней опять вылезли, только когда проверял первый раз, ошибки были следующие: 16684, 16685, 16686, 16687 и 1685. После чистки появились только 16684 и 16686.
M@XimuZ
Завсегдатай
-
#5
Стример1
может проблема в катушках?
Сантас
извиняюсь что в тему в лез, а расход 0.9-1.1 это на Драйве коробка? у меня на P или на N 0.7 — 0.8 а на D — 1.3 — 1.5
vadimcreates
Постоянный участник
-
#6
Привет,
Сегодня такая беда была. При нажатие на газ, мотор трясется, мощность падает и Check Engine подмигивает.
Подконнектился на ноут и вот ошибки:
Поменял катушку на третий цилиндр и все стало на свои места.
Удачи
vadimcreates
Постоянный участник
-
#7
16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения
Это не 4-й цилиндр, это общая ошибка. У тебя проблема во второй цилиндр. Попробуй поменять катушку второго цилиндра с третим. Прокатись немного, если появится ошибка в третий цлиндр, тогда катушка нерабочая 100%. Если нет, то смотри свечи.
-
17.11.2008, 21:32
#1
Polo
0Пропуски воспламенения + Check + РВ
Уважаемые гуру, помогите разобраться.
Как и у многих вечная проблема — загорелся CHECK.
Снял ошибки:
16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения
16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкоеМожно ли это как-то связать? Я мыслю так.
Есть подозрения на расходомер воздуха, отсюда неправильное смесеобразование и возможные пропуски воспламенения. Слышал, что наиболее опасна для нейтрализатора бедная смесь, вызывающая пропуски воспламенения – в этом случае в него поступают пары несгоревшего топлива и неиспользованный кислород. В любом случае лямбда фиксирует нарушение и вследствии этого горит CHECK.18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
По поводу это ошибки мыслей нет.
-
17.11.2008, 21:35
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от RuddeR
По поводу это ошибки мыслей нет
проверь АКБ..заряд, клеммы….
Сообщение от RuddeR
загорелся CHECK.
Снял ошибки: ….мотор ровно работает??? не троит, не трясет???
-
17.11.2008, 21:37
#3
-
17.11.2008, 21:40
#4
0
RuddeR
в каком состоянии свечи-катушки?
проводилась опрессовка или нет?2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
-
17.11.2008, 21:54
#5
Polo
0
Сообщение от 1967s
мотор ровно работает??? не троит, не трясет???
Мотор работает ровно, как на ХХ, так при движении. Расход трудно замерять, в основном городской цикл, ну вроде где-то 13-13.5, т.е. в норме. Зводится без проблем.
Хотя в последнее время стал замечать еще кое-что, пока только осторожно прислуживаюсь — боюсь делать какие-то выводы.
Утром, завожу авто, прогреваю мин 2-5 (пока не спадут обороты), еду потихоньку. При разогреве до рабочей темп., начинаю более интенсивное движение и чувствую нутром, что-то не то — двигатель вроде и нормально работает, набирает оботы, но кажется как-будто что-то держит авто сзади. Это трудно объяснить и онигда мне кажется , что у меня параноя, что я придираюсь. После нормального разогрева (приехал на работу и т.п.), глушу. Звожу через мин 20, еду — прет как шальная, кажется даже педать топить не нужно.Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Сообщение от jurajann
в каком состоянии свечи-катушки?
Свечи с катушками в норме. Ошибки не постоянные.
Сообщение от jurajann
проводилась опрессовка или нет?
Нет, не проводилась.
-
17.11.2008, 21:59
#6
0
Сообщение от RuddeR
16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения
16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
одна из недавно приезжавших машин имела такую же картину…уехала на замену бензонасоса. после замены всё прошло.
Сообщение от RuddeR
но какжется как буд-то что-то держит авто сзади
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
на всяк проверь давление в топливной.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.11.2008, 23:06
#7
Polo
0
Сообщение от enot
на всяк проверь давление в топливной.
Нужно будет подъехать на СТО. Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
Дополнительный вопрос, раз уж коснулись давления в системе:
А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр? ОТсюда «возможное» падение давления, периодические пропадания тяги, ошибки. Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?
-
17.11.2008, 23:18
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
RuddeR
в любом случае —
сначала проверь АКБ и удостоверься, что напряжение бортовой сети в норме!!!
(до этого любые проверки — некорректны)
Сообщение от RuddeR
Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?
не так…в общем примерно : при работающем — 3.5 бара…при отсоединении шланга РДТ — 4.0 бара..после выключения двигателя — через 10 минут — не менее 2.0 бара…и тд и тп…есть несколько комплексных процедур для проверки насоса…чтобы все не повторять — почитай вот эту статью — будет полезнее (останутся вопросы — задавай…
) —
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=153
-
17.11.2008, 23:20
#9
Phaeton
0
Сообщение от RuddeR
А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр?
Может
По идее, по давлению бензуса будет ясно стоит ли копать в этом направлении.
Насколько я помню:
на ХХ — 3,5 с подкл. РДТ, 4,0 с отключенным
под нагрузкой (на ходу) должно расти (РДТ подключен)Сообщение от RuddeR
Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?
Обеднение зависит от пропорции воздух/бензин.
Много воздуха или мало бензина в этом смысле одно и то же;)
-
18.11.2008, 07:40
#10
-
18.11.2008, 11:11
#11
02004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
18.11.2008, 11:32
#12
0
Сообщение от RuddeR
16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламененияВариант насчет свечей не стОит отбрасывать
Из личного опыта — одно время долбал меня чек, то выскочит — через некоторое время сам пропадет. Обнаружились пропуски по 4 горшку. На работе движка это никак не отражалось. Ради эксперимента заменил 4-ю свечку — чек больше не беспокоил. Потом заменил все свечки.VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.
-
18.11.2008, 11:35
#13
Phaeton
0
Сообщение от Tart_poison
Ребят, подскажите пожалуйста, тоже были пропуски воспламенения, но сами собой прошли
возможно ли это? может ли ошибка сама собой пропасть?
америкосы любят таким грешить. само наступает, само проходит.
залей другой бензин — покатайся
-
18.11.2008, 11:40
#14
0
SerV
дык залил, поменял свечи, фильтр воздушный и прошло
значитсамо наступает, само проходит
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
18.11.2008, 11:46
#15
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
18.11.2008, 11:52
#16
0
enot
пропусков нет, ошибок нет
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
18.11.2008, 11:58
#17
0
Сообщение от Tart_poison
пропусков нет, ошибок нет
Сообщение от Tart_poison
поменял свечи
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20
-
Ответов: 129
Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 27.09.2007, 19:46

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
проуск воспламенения BFQ
Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.
Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.
С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?
Мотор BFQ.
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
hip » Пн, 08 июн 2009, 9:23
Проверять: форсунку, ВВ провод, свечу, компрессию.
Последний раз редактировалось hip Вт, 09 июн 2009, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
- hip
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
- Откуда: Краснодар
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Scorp » Пн, 08 июн 2009, 9:50
hip писал(а):Проверять: форсунку, ВВ провод к ней, свечу, компрессию.
и поменьше ездить до починки… а то катализатор спечете.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient — 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru — Frakir)
-
Scorp - Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
- Откуда: Люберцы
- Ответить с цитатой
Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 12:03
ну по необходимости пришлось проехать около 700 км с горящим «чек енжин» про каталит вкурсе, но выбора не было.
Свечи новые, пойду шукать провода, а вот с форсунками и компрессией как я понял придется возиться со снятием коллектора
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
Re: проуск воспламенения BFQ
Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 14:09
Zhuk писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.
Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.
С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?
Мотор BFQ.
А почему перед войной не посмотреть в параметрах работы сколько этих пропусков зажигания ,когда появляются……Может и воевать то не стоит.
П.С. Собственно диагностика это анализ,и понимание параметров работы двигателя,а не считывание ошибок.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 15:17
А какие именно параметры смотреть?
Потому как комп все показывает, а какие значения должны быть при нормальной работе мне не известно.
И кстати, почему может и не стоит воевать?
Нестабильная работа мотора появляется во время прогрева, а после в диапазоне 1500 — 2500 оборотов. На ходу например когда держишь 3000-4000 все нормуль.
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 17:31
Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2
цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну
экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,………. итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 19:09
Serj-77 писал(а):Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2
цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну
экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,………. итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.
Ну а если все-таки будет постоянный пропуск, тогда какие детали смотреть?
Комп смогу подключить только в конце недели
Обязательно воспользуюсь твоим советом, спасибо
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 23:46
Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Zhuk » Вт, 09 июн 2009, 21:17
Serj-77 писал(а):Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.
понял будем искать
спасиб….
Добавлено спустя 21 час 25 минут 20 секунд:
Блин ну что за страна, ну когда начнут делать нормальный бензин.
Сегодня ради эксперимента залил 92 бензин и все как рукой сняло.
Движок стал работать намного ровнее и холостые не скачут и чек погас. Но думаю, что эта проблема просто так не закончится. Жду что будет дальше.
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
oster » Вт, 09 июн 2009, 22:18
Zhuk ждать особо нечего. ищи время и проверь свечю (можно заменить, а можно поправить зазор, если пробег не сильно большой на них), форсунки промыть, заменить топливный фильтр.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
-
oster - Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
- Откуда: Москва ЮАО
- Ответить с цитатой
Zhuk » Ср, 10 июн 2009, 19:24
Спасибо за совет. Поскольку свечи уже новые, то скоро при замене масла поменяю фильтр, может промою топливную систему.
Добавлено спустя 9 часов 20 минут 29 секунд:
нет мне счастья опять горит чек, 92 бензин не долго радовал….
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
Re: проуск воспламенения BFQ
Zmw » Пт, 29 июн 2012, 23:18
а номерок катушки никто не подскажет?
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA — продана
- Zmw
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
- Откуда: Архангельск
- Ответить с цитатой
Re: проуск воспламенения BFQ
orikato » Сб, 30 июн 2012, 14:47
как свеча выглядит во 2м цилиндре? у меня было подобное все решилось заменой ВВ проводов.
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
-
orikato - Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
- Откуда: г.Батайск Ростовская обл.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: проуск воспламенения BFQ
Zmw » Сб, 30 июн 2012, 15:33
машина троила, показывало ошибку Р0304 35-10, пропуски воспламенения в четвертом цилиндре, расстроился, думал катушке пипец. кстати посмотрел, катушки для тура раза в три дороже чем для FL, выкрутил свечу (благо 4 и 1 цилиндр позволяет это сделать)). Свеча вся засрана оказалась, почистил, поменял местами с первым( там состояние получше было), завел — вроде всё нормально стало, немного попозже поменяю свечи опять значит
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA — продана
- Zmw
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
- Откуда: Архангельск
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7
-
- 16 дек 2012
- 135
- Санкт-Петербург
- VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была
Всем привет, продиагностировал машину, были три ошибки :
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 008 — — Непостоянно
16685 — Цилиндр 1
P0301 — 008 — Обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
16687 — Цилиндр 3
P0303 — 008 — Обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
В ваг коме, в блоке измерений, где есть счетчики пропуска воспламенений, пока на хх минуту работал, было по нулям, газнул до 1500, счетчики 1-го и 3-го цилиндра показали 1-2 пропуска, также есть вибрация на холостом, (на холодную сильнее) в диапазоне с 900 до 970-980 оборотов/мин, после 980 все работает идеально, хх не прыгает, как думаете что может быть причиной? думаю свечи поменять, еще была версия с правой гидроопорой, но она бы вибрировала постоянно? -
- 16 дек 2012
- 135
- Санкт-Петербург
- VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была
Вобщем разбираюсь дальше с вибрацией, пришел к выводу что это не опоры мотора, для начала переставил местами 3 и 2 катушки местами, удалил ошибки, и заметил что иногда вибрация стала пропадать и машина работала идеально на хх!, проехал 300 км., заметил что по трассе, где-то на 2500-3000 об/мин, мотор ведет себя по разному, то его почти не слышно и едет бодро, то начинает гудеть-реветь, не сильно, но заметно, и появилась ошибка по пропуску 1 цилиндру, удалил и опять долго не появляется, вот думаю теперь что так может себя вести, по катушкам бы по идее постоянно ошибка вываливалась? а тут удаляю, и вылезает одна на несколько сотен км. пробега и то не сразу, может свечи так к концу приходят?
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Отстань от катушек . Смотри что со смесеобразованием . Победишь его и не буден ни пропусков ни вибрации .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 дек 2012
- 135
- Санкт-Петербург
- VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была
А как проверить смесеобразование? Перечислю что сделал: промыл ДЗ и наконец-то адаптировал ее, снял и промыл форсунки, все в порядке, сделал опрессовку, перебрал и устранил подсосы в вкг и сделал тюнинг блидера(обратный клапан), правда еще раз хочу итоговую опрессовку сделать, снял логи по разгону и расходомеру на 3ьей передаче, данные такие: 1240об/мин — 8.94гр/сек , на 5200об/мин — 120,42гр/сек, по логу, относительно плавно растет, вот, расход в норме, куда дальше копать?
-
- 16 дек 2012
- 135
- Санкт-Петербург
- VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была
Вобщем все победил!) Решил раз ошибок нет а мотор вибрирует, значит он не может это отловить, снял резиновую гофру с разъема катушек зажигания и офигел! изоляция на проводах развалилась прям под этой гофрой, в некоторых местах даже на двух соседних проводах, и видимо пробивало между ними, удивлен как она вообще работала и не было кз, вобщем заизолировал все, завел и мотор заработал идеально, вибрация пропала, тяги прибавилось и вроде даже расход упал, но надо еще попроверять!) Так что советую всем кто борется с вибрацией заглянуть в разъемы катушек!
-
- 13 июн 2014
- 345
- А6,С6 3.0BBJ 2006г
не дадите развёрнутый ответ по смесеобразованию,как проверить? У меня та же «музыка» в 1,2,3,цилиндрах пропуски и по мимо всего ещё,то переобеднённая смесь,то переобогащённая. Переделали всё,что можно(свечи,катушки,клапан и патрубки ВКГ,сальники расредвала перед-зад,чистка системы ВКГ,бензонасос,лямбдазонд ,мозги прошили(машина была чипована,вернулся к заводским настройкам),ГРМ,вакуумные трубки впуск.коллектора и т.д) Куда дальше рыть ума не прилажу.Имею ауди а6 с6 3.0 BBJ
Вложения:
-
leru74
Логи групп 001-002-003, 020-021-031 под нагрузкой и на ХХ -
- 13 июн 2014
- 345
- А6,С6 3.0BBJ 2006г
вот как то так.В 001 от-0.8 до 1.6
Вложения:
-
- 13 июн 2014
- 345
- А6,С6 3.0BBJ 2006г
-
- 13 июн 2014
- 345
- А6,С6 3.0BBJ 2006г
-
- 13 июн 2014
- 345
- А6,С6 3.0BBJ 2006г
в группе 020 одни 0,значения появляются после 3000,