Кодом ответа является цифровое обозначение выданного пользователю результата при обращении к системе. Расшифровка Action Code приводится в нижеследующей таблице:
Повторите позднее.
Для разъяснения подробностей обратитесь к продавцу (представителю) магазина.
Для разъяснения подробностей обратитесь к продавцу (представителю) магазина.
Повторите позднее.
Повторите позднее.
Для разъяснения подробностей обратитесь к продавцу (представителю) магазина.
Повторите позднее.
Повторите позднее.
Повторите позднее.
Для разъяснения подробностей обратитесь к продавцу (представителю) магазина.
Для разъяснения подробностей обратитесь к продавцу (представителю) магазина.
Для разъяснения подробностей обратитесь к продавцу (представителю) магазина.
Время ожидания от процессинговой системы истекло.
Повторите позднее.
Требуется подтверждение личности.
Обратитесь к продавцу (представителю) магазина.
Для разъяснения подробностей обратитесь к продавцу (представителю) магазина.
· попытка возврата на нулевую сумму;
· больше холда;
· неверный срок действия платежного инструмента.
Последнее характерно для AmEx.
Отклонение из-за ошибки 3D Secure либо по фроду.
Для разъяснения подробностей обратитесь к продавцу (представителю) магазина для дальнейших действий.
Для разъяснения подробностей обратитесь к продавцу (представителю) магазина для дальнейших действий.
Для разъяснения подробностей обратитесь к продавцу (представителю) магазина для дальнейших действий.
Для разъяснения подробностей обратитесь к продавцу (представителю) магазина для дальнейших действий.
Оплата с помощью SSL, когда не вводится CVC2 не допускается магазином.
Для разъяснения подробностей обратитесь к продавцу (представителю) магазина для дальнейших действий.
Для разъяснения подробностей обратитесь к продавцу (представителю) магазина для дальнейших действий.
Для разъяснения подробностей обратитесь к продавцу (представителю) магазина для дальнейших действий.
Для разъяснения подробностей обратитесь к продавцу (представителю) магазина для дальнейших действий.
Зачастую после установки SSL-сертификатов многие пользователи сталкиваются с ошибками, которые препятствуют корректной работе защищенного протокола HTTPS.
Предлагаем разобраться со способами устранения подобных ошибок.
Что такое SSL?
SSL (Secure Socket Layer) — это интернет-протокол для создания зашифрованного соединения между пользователем и сервером, который гарантирует безопасную передачу данных.
Когда пользователь заходит на сайт, браузер запрашивает у сервера информацию о наличии сертификата. Если сертификат установлен, сервер отвечает положительно и отправляет копию SSL-сертификата браузеру. Затем браузер проверяет сертификат, название которого должно совпадать с именем сайта, срок действия сертификата и наличие корневого сертификата, выданного центром сертификации.
Причины возникновения ошибок SSL-соединения
Когда сертификат работает корректно, адресная строка браузера выглядит примерно так:
Но при наличии ошибок она выглядит несколько иначе:
Существует множество причин возникновения таких ошибок. К числу основных можно отнести:
- Некорректную дату и время на устройстве (компьютер, смартфон, планшет и т.д.);
- Ненадежный SSL-сертификат;
- Брандмауэр или антивирус, блокирующие сайт;
- Включенный экспериментальный интернет-протокол QUIC;
- Отсутствие обновлений операционной системы;
- Использование SSL-сертификата устаревшей версии 3.0;
- Появление ошибки «Invalid CSR» при генерации сертификата из панели управления облачного провайдера.
Давайте рассмотрим каждую из них подробнее.
Проблемы с датой и временем
Если на устройстве установлены некорректные дата и время, ошибка SSL-соединения неизбежна, ведь при проверке сертификата происходит проверка срока его действия. Современные браузеры умеют определять такую ошибку самостоятельно и выводят сообщение о неправильно установленной дате или времени.
Для исправления этой ошибки достаточно установить на устройстве актуальное время. После этого необходимо перезагрузить страницу или браузер.
Ненадежный SSL-сертификат
Иногда при переходе на сайт, защищенный протоколом HTTPS, появляется ошибка «SSL-сертификат сайта не заслуживает доверия».
Одной из причин появления такой ошибки, как и в предыдущем случае, может стать неправильное время. Однако есть и вторая причина — браузеру не удается проверить цепочку доверия сертификата, потому что не хватает корневого сертификата. Для избавления от такой ошибки необходимо скачать специальный пакет GeoTrust Primary Certification Authority, содержащий корневые сертификаты. После скачивания переходим к установке. Для этого:
- Нажимаем сочетание клавиш Win+R и вводим команду certmgr.msc, жмем «Ок». В Windows откроется центр сертификатов.
- Раскрываем список «Доверенные корневые центры сертификации» слева, выбираем папку «Сертификаты», кликаем по ней правой кнопкой мышки и выбираем «Все задачи — импорт».
- Запустится мастер импорта сертификатов. Жмем «Далее».
- Нажимаем кнопку «Обзор» и указываем загруженный ранее сертификат. Нажимаем «Далее»:
- В следующем диалоговом окне указываем, что сертификаты необходимо поместить в доверенные корневые центры сертификации, и нажимаем «Далее». Импорт должен успешно завершиться.
После вышеперечисленных действий можно перезагрузить устройство и проверить отображение сайта в браузере.
Брандмауэр или антивирус, блокирующие сайт
Некоторые сайты блокируются брандмауэром Windows. Для проверки можно отключить брандмауэр и попробовать зайти на нужный сайт. Если SSL-сертификат начал работать корректно, значит дело в брандмауэре. В браузере Internet Explorer вы можете внести некорректно работающий сайт в список надежных и проблема исчезнет. Однако таким образом вы снизите безопасность своего устройства, так как содержимое сайта может быть небезопасным, а контроль сайта теперь отключен.
Также SSL может блокировать антивирусная программа. Попробуйте отключить в антивирусе проверку протоколов SSL и HTTPS и зайти на сайт. При необходимости добавьте сайт в список исключений антивируса.
Включенный экспериментальный протокол QUIC
QUIC — это новый экспериментальный протокол, который нужен для быстрого подключения к интернету. Основная задача протокола QUIC состоит в поддержке нескольких соединений. Вы можете отключить этот протокол в конфигурации вашего браузера.
Показываем как отключить QUIC на примере браузера Google Chrome:
- Откройте браузер и введите команду chrome://flags/#enable-quic;
- В появившемся окне будет выделен параметр: Experimental QUIC protocol (Экспериментальный протокол QUIC). Под названием этого параметра вы увидите выпадающее меню, в котором нужно выбрать опцию: Disable.
- После этого просто перезапустите браузер.
Этот способ работает и в Windows и в Mac OS.
Отсутствие обновлений операционной системы
Проблемы с SSL-сертификатами могут возникать и из-за того, что на вашей операционной системе давно не устанавливались обновлений. Особенно это касается устаревших версий Windows (7, Vista, XP и более ранние). Установите последние обновления и проверьте работу SSL.
Использование SSL-сертификата версии 3.0
Некоторые сайты используют устаревший SSL-протокол версии 3.0, который не поддерживают браузеры. По крайней мере, по умолчанию. Чтобы браузер поддерживал устаревший SSL необходимо сделать следующее (на примере браузера Google Chrome):
- Откройте браузер и перейдите в раздел «Настройки».
- Прокрутите страницу настроек вниз и нажмите «Дополнительные».
- В разделе «Система» найдите параметр «Настройки прокси-сервера» и кликните на него.
- Откроется окно. Перейдите на вкладку «Дополнительно».
- В этой вкладке вы увидите чекбокс «SSL 3.0».
- Поставьте галочку в чекбоксе, нажмите кнопку «Ок» и перезагрузите браузер.
Ошибки «Invalid CSR» при генерации сертификата из панели управления облачного провайдера
В процессе активации сертификата можно столкнуться с ошибкой «Invalid CSR». Такая ошибка возникает по следующим причинам:
- Неправильное имя FQDN (полное имя домена) в качестве Common Name (в некоторых панелях управления это поле может также называться Host Name или Domain Name). В этом поле должно быть указано полное доменное имя вида domain.com или subdomain.domain.com (для субдоменов). Имя домена указывается без https://. В качестве данного значения нельзя использовать интранет-имена (text.local). В запросе для wildcard-сертификатов доменное имя необходимо указывать как *.domain.com.
- В CSR или пароле есть не латинские буквы и цифры. В CSR поддерживаются только латинские буквы и цифры – спецсимволы использовать запрещено. Это правило распространяется и на пароли для пары CSR/RSA: они не должны содержать спецсимволов.
- Неверно указан код страны. Код страны должен быть двухбуквенным ISO 3166-1 кодом (к примеру, RU, US и т.д.). Он указывается в виде двух заглавных букв.
- В управляющей строке не хватает символов. CSR-запрос должен начинаться с управляющей строки ——BEGIN CERTIFICATE REQUEST—— и заканчиваться управляющей строкой ——END CERTIFICATE REQUEST——. С каждой стороны этих строк должно быть по 5 дефисов.
- В конце или начале строки CSR есть пробелы. Пробелы на концах строк в CSR не допускаются.
- Длина ключа меньше 2048 бит. Длина ключа должна быть не менее 2048 бит.
- В CRS-коде для сертификата для одного доменного имени есть SAN-имя. В CSR-коде для сертификата, предназначенного защитить одно доменное имя, не должно быть SAN (Subject Alternative Names). SAN-имена указываются для мультидоменных (UCC) сертификатов.
- При перевыпуске или продлении сертификата изменилось поле Common Name. Это поле не должно меняться.
Если вы принимаете платежи на своем сайте через Сбербанк, то у большинства ваших клиентов, кто не пользуется Яндекс.Браузером, будет ошибка при попытке оплаты. К примеру, пользователи iPhone из Safari будут видеть подобную картину ⬇. Как подготовиться? Читайте в этой статье.
Мы в Кликбаре как раз принимаем платежи через Интернет-эквайринг Сбербанка. И новость о переходе на новые сертификаты я заметил в их личном кабинете. Переход начнется 30 января – так говорит техподдержка.
Сначала я как-то не придал этому значения. Думал, что это не про меня. А потом до меня дошло: ведь наши клиенты не смогут оплатить подписку, так как будут видеть ошибку при попытке оплаты. И это – не есть гуд!
Вот сама новость на сайте Сбербанка. Ссылка на нее ниже.
Содержание новости в двух словах следующее: поставь браузер от Яндекса или установи сертификаты НУЦ Минцифры России на свои устройства и все будет работать как раньше. Но во-первых, знает ли кто вообще, что это нужно делать? И во-вторых, представьте лицо тех, кто не особо шарит в IT, когда их попросят установить сертификаты. Единственный сертификат, который они видели в лицо, был подарочный.
Что делать?
1. Отправить вашим программистам ссылку ниже. Они внесут нужные изменения на сервер. Если внести изменения некому, можете написать мне здесь или в телегу.
Если вы – сам разработчик, супер! Проверьте взаимодействие вашего приложения с API Сбера, используя альтернативный хост в URL:
https://3dsecmt.sberbank.ru
Если приложение выдаст ошибку соединения, отключите проверку SSL при запросах к API, либо добавьте цепочки доверенных сертификатов УЦ в список доверенных сертификатов на вашем сервере.
Если ваше приложение написано на php, то отключить проверку SSL при запросах к API можно так:
$ch = curl_init();
curl_setopt($ch, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, 0);
2. Отправить в техподдержку эквайринга Сбера запрос, чтобы поменяли домен платежных страниц на альтернативный.
На альтернативных доменах Сбера установлен сертификат от Lets Encrypt, который поддерживается всеми устройствами. Поэтому ваши покупатели смогут платить без проблем, как и раньше.
На этом все. Не забудьте поставить сердечко, если было полезно.
PS. Если вы – эксперт и ведете канал в Telegram, либо продюсер или маркетолог и занимаетесь продвижением каналов в ТГ, приглашаю протестировать наш сервис. Попробуйте рекламировать каналы с оплатой за подписки. Потом дайте мне в личку обратную связь.
На чтение 2 мин Просмотров 610 Опубликовано 27.08.2022
Банками или другими платежными приспособлениями сейчас пользуется большинство людей. Это удобно, особенно учитывая то, что можно использовать часы или телефон для оплаты разных услуг. Вот только, как и со всеми другими программами, с этими приложениями не избежать сбоев и ошибок. Часть из них вызвана тем, что работает что-то неправильно в самой утилите, но часть случается из-за внешних факторов. Здесь важно уметь отличать одно от другого, чтобы понимать, что делать в случае разных сбоев.
Приложение Сбербанка
У Сбербанка есть достаточно удобный сайт, вот только у них есть и приложение, которое позволяет пользоваться им с телефона гораздо проще и удобнее. Так что нет ничего удивительного в том, что многие пользователи предпочитают именно такой тип захода в сеть, чтобы получить доступ к своим счетам.
У их утилиты есть достаточно нмого требований. Определенная версия операционной системы, а также не должно быть установлено рут прав. Иногда отказывается работать, если на телефоне стоит неродная прошивка, потому что есть риск внесения изменения в отправляемые данные. В общем, программа требовательна к безопасности, но иногда может выдавать совершенно непонятные ошибки.
Сбой на мобильном
Код ошибки 20-03 в Сбербанк Онлайн с телефона относится к разделу проблем с подключением и прочих проблем со связью. Обычно это вызвано тем, что вы пытаетесь выйти в приложение через какой-то общий вайфай с неизвестными настройками, подключаетесь с иностранного айпи адреса или просто проблемы со связью.
Есть несколько решений исправить код ошибки 20 02,20-00, 20-01, 20-03 Сбербанк Онлайн, в зависимости от самой проблемы. Поэтому можно сделать следующее:
- Проверить баланс телефона;
- Проверить правильность даты и времени;
- Выключить VPN;
- Отключить антивирус;
- Почистить историю и кэш;
- Обновить саму программу;
- Сбросить все настройки до заводских.
Перед сбросом настроек вам следует протереть и заново вставить симки. Синхронизировать дату и время, проверить работоспособность сети и наличие ошибки при подключении через другой тип сети.
Потом попробуйте перезагрузить телефон и отключить все прокси и впн, которые у вас могут использоваться. Также стоит подождать некоторое время, потому что ошибка может происходить из-за проблем с доставкой пакетов до сервера сбера.