На чтение 6 мин Просмотров 6.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2176
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2176
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2176 звучит как «положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Idle Position Not Learned».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2176
Код неисправности P2176 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.
Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.
Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.
Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2176.
Эта ошибка появляется, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2176 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Автоматическая коробка передач не переключается.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода P2176 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.
Причины возникновения ошибки
Код P2176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Утечки вакуума.
- Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
- Аномальное системное напряжение.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
- Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
- Неисправный корпус дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2176
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2176:
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
- Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2176 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2176. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2176, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2176. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Лакросс)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hummer H3
- Mercedes
- Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, Партнер)
- Pontiac (Понтиак GTO)
- Saturn (Сатурн VUE)
- Лада Гранта, Калина, Приора
С кодом неисправности Р2176 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0171, P0300, P0497, P0638, P145C, P1516, P2101, P2111, P2112, P2119, P2135.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Система управления приводом дроссельной заслонки — положение холостого хода не определено
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II, которые используют систему управления дроссельной заслонкой по проводам, включая, помимо прочего, автомобили от Honda, Cadillac, Saturn, Ford, Chevrolet / Chevy, Buick, Понтиак и др.
Код неисправности P2176 OBD-II — это один из возможных кодов, который указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность и ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.
Эта ситуация известна как активация отказоустойчивого или тормозного режима для предотвращения ускорения двигателя до тех пор, пока эта неисправность не будет исправлена и соответствующий код не будет очищен. PCM устанавливает их, когда присутствуют другие коды, которые указывают на проблему, которая может быть связана с безопасностью или привести к повреждению двигателя или компонентов трансмиссии, если не исправить своевременно.
Код P2176 устанавливается PCM в ситуации, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.
Система управления приводом дроссельной заслонки — это рабочий цикл, управляемый PCM, и функция системы ограничивается при обнаружении других кодов неисправности.
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Симптомы кода неисправности P2176 могут включать:
- Двигатель не заводится
- Слабый отклик дроссельной заслонки или ее отсутствие
- Горит индикатор Check Engine
- АБС-светильник с подсветкой
- Автоматическая коробка передач не переключается
- Дополнительные коды присутствуют
Какие бывают общие ремонты?
- Замена или очистка электродвигателя управления дроссельной заслонкой
- Очистка разъемов от коррозии
- Ремонт или замена проводки
- Прошивка или замена PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Второй шаг для этого кода — завершить сканирование PCM для определения других кодов неисправностей. Этот код является информационным, и в большинстве случаев функция этого кода состоит в том, чтобы предупредить драйвер о том, что PCM инициировал отказоустойчивый режим из-за неисправности или отказа в системе, которая не связана напрямую с исполнительным механизмом управления дроссельной заслонкой.
Если обнаружены другие коды, вам следует проверить TSB, связанные с конкретным транспортным средством и этим кодом. Если TSB не был сгенерирован, вы должны выполнить определенные шаги по устранению неполадок для этого кода, чтобы точно определить источник неисправности, которую обнаруживает PCM, чтобы перевести двигатель в отказоустойчивый или аварийный режим.
Как только все другие коды были очищены или если другие коды не обнаружены, если код исполнительного механизма управления дроссельной заслонкой все еще существует, необходимо оценить PCM и исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой. В качестве отправной точки необходимо визуально осмотреть всю проводку и соединения на предмет очевидных дефектов.
Хорошая возможность для этого кода заключается в том, что процедуру калибровки на холостом ходу необходимо повторно применить к транспортному средству с помощью расширенного диагностического прибора.
Общая ошибка
Замена привода управления дроссельной заслонкой или PCM, когда другие неисправности устанавливают этот код.
Редкий ремонт
Заменить элемент управления приводом дроссельной заслонки
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом силы вашей системы управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Внешние ссылки
Вот ссылки на некоторые обсуждения автомобилей Ford с кодом P2176:
- 05 F150 5.4 коды ошибок P2176 и P2112 проблемы с дроссельной заслонкой
- Система TAC принудительный холостой ход 2176 застрял в открытом состоянии 2112
- P2176 Код неисправности ??
- Коды неисправности P2176 и P2111
Связанные обсуждения DTC
- Хаммер H2006 P3, P2101, P2176 1516 годаУ меня есть Hummer H2006 3 года, который дал мне коды неисправностей P2101, P2176, которые являются кодами привода дроссельной заслонки, и P1516, который представляет собой команду против кода производительности. Я пытаюсь определить, связаны ли два типа кода с общей проблемой для обоих. Подозреваю, что да. Я тоже пытаюсь прибить д…
- 2006 Hummer H3 несколько кодов P0017, p0171, p0300 и p2176Мой Hummer H3 движется очень грубо, и загорелся индикатор двигателя. Показывает несколько кодов. P0017, p0171, p0300 и p2176. Недавно почистил дроссельную заслонку, МАС и воздушный фильтр. У грузовика чуть менее 120,000 XNUMX миль. Есть предложения, с чего начать поиск и как диагностировать?…
- RE: 2013 Honda Civic LX коды P2176, P0497, P145CУ Honda Civic 2013 года моего сына недавно неожиданно разрядился аккумулятор, и я заменил его на новый пару дней спустя. После замены аккумуляторной батареи он заметил, что во время движения загорается индикатор неисправности двигателя и появляется предупреждающее сообщение «Проверьте систему выхлопа». Теперь это произошло 2…
- 2006 Hummer H3 код привода дроссельной заслонки p2101, p1516, p2176У кого нибудь были по2101, по1516, по2176 на 06 х3. Заменил дроссельную заслонку и жгут проводов. Датчик педали и оба датчика 02….
- Сатурн vue 2002 3.0 6 В P0638 P2101 P2119 P2176Всем привет, надеюсь, вы мне поможете .. !! Моя машина несколько дней назад засветилась, снижает мощность, и потери мощности не превышают 2000 об / мин. Я новичок на этих форумах, и дайте мне знать, что мне делать с этими кодами: P0638 Диапазон / производительность привода дроссельной заслонки (банк 1) P2101 Дроссельная заслонка…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2176?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2176, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Друзья, привет!
Мы решили опробовать экспериментальный формат, в рамках которого будет публиковаться опыт наших партнеров и подписчиков. Орфография и пунктуация автора сохранены.
«И так, случилась у меня такая ситуация.
При подъезде к дому, мой Шевроле Круз перестал реагировать на педаль газа, обороты более 3000 не поднимались.
Слава Богу у меня стоит коробка автомат. И никаких подъемов не было. В общем до дома я доехал. Правда на холостом ходу.
При подключении диагностического сканера выяснилось присутствие ошибки p2176
Скажу сразу, чистка дроссельной заслонки, как пишут на многих форумах, ни к чему не приведет.
Было принято решение снять дроссельную заслонку и понять, можно ли ее отремонтировать, или отреставрировать, что бы избежать покупки новой дроссельной заслонки.
После снятия дроссельной заслонки выяснилось, что она вообще не разборная. То есть, что бы снять крышку исполнительного механизма, пришлось распиливать ножовкой скобу удерживающую крышку.
Дальше выяснилось, что все шестерни запрессованы на «горячую». То есть мне пришлось спиливать болгаркой часть вала, что бы освободить верхнюю шестерню в виде полумесяца. Что бы вынуть остальные шестерни.
Но и это пол беды. Шайба контактной группы, тоже запрессована на «горячую».
Я даже специально отогнул контактную группу, что бы показать…
Вся проблема именно в износе контактов, которые я отметил красным. «Безболезненно» подогнуть эти контакты не получится. Итого итог. Как не крути, все равно покупка новой дроссельной заслонки.
И да, есть некоторые нюансы.
Адаптировать дроссельную заслонку через сканер не нужно. Она сама адаптируется. Достаточно включить и выключить замок зажигания с промежутком примерно в минуту.
И да, если у вас стоит коробка автомат, и после самоадаптации у вас обороты двигателя не поднимаются выше 3000 оборотов. Не переживайте. Просто переведите селектор коробки передач в положение «D».
Думаю кому то будет полезен мой личный опыт.»
Ждем ваших комментариев, интересны ли Вам подобного рода статьи?
texkom.ru/catalog/inomarki/
Ошибка Р2176 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка Р2176
-
Закрытая тема.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
Ваз 2114,эбу М74,не пойму в чем прикол,периодически загорается ошибка адаптации дроссельной заслонки-либо адаптация не завершена,дроссель чистый,ноль адаптирован,в движении адаптирован,что еще сделать?
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 17,964
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
euphoria, на самом деле, просьба впредь серьезные темы создавать в «серьезных» разделах.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
249_fa,чет вы по мойму не в те дебри
almi,извините,не посчитал тему серьезной,подумал что сам где то на мелочи затупил,вот и запивасил
ток куда перенести теперь,в новички или диагностику?Модераторы унесите тему куда нужно пожалуйста.Продолжение истории кстати,научил клиента делать адаптацию нуля,на какое время хватает,потом опять аварийный режим и вперед
Добавлено через 1 минуту
Оперативно
Добавлено через 2 минуты
тихорчанин,а где вы берете эти *бумажки*?
Последний раз редактировалось euphoria; 12.06.2012 в 21:58.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
предприниматель
- Регистрация:
- 14.03.2007
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Казань
Ищите дебри в инструкциях завода и не заморачивайте людям задачи.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,311
- Адрес:
- Краснодар
Вспомнилась машинка с М74,постоянные ошибки по концевику сцепления и тормозов.Был произведён пробный заезд с хозяином…Выяснилось;хозяин машинки,по старинке,переключает передачи с двойным выжимом сцепления и заднюю передачу,включает как то чудно,с постановкой обеих ног на педали сцепления и тормоза и педали акселератора…
Была произведена разъяснительная работа,по правильному пользованию управлением машинки….Пока не подъезжал(было сделано предложение,если опять проявится,что бы подъехал,для дальнейшего выяснение возникновения этих ошибок).Может и в этом случае,что то похожее?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
тихорчанин,паяльник применить?
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,506
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
euphoria, Женя!! Сколько раз можно говорить : Диагностика начинается с чтения идентификаторов!!!
Потом все остальное.. Первые серийки все срадали ошибками по дросселю,что бы там не делалось.. на сегодняшний день — последняя I414DE06 самая адекватная… Так может стоит просто поменять? Если ты реально считаешь ,что там все в порядке?
Массы? силовые ? разьемы? все прожато? пропаяно? и протянуто? -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,506
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
кста — заметил я такую фЫгню — на новых машинах — где реле стоят с жОлтыми ногами — там катушка не припаяна, а сделана как бы в обжимках — так вот — на 2114 — пришлось и обжимки пропаять(ща паяю на всех — от греха подальше) ..Тока есть одно НО — просто так(канифолью) оно не паяется!! нада спец-флюс .
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
итак отчет,сброс инициализации,отключение ГР,вкл зажигания,в параметрах-положение дросселя-3.5%….15%…. и тишина….в ноль не заходит,на подменном 3.5%….10%….0%….3.5%.. Клиент с расстроенным лицом полетел за новым дросселем
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
я всегда говорил что этот узел на м7.4 гавно….вот очередное подтверждение…
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
tundra95,дядь Паш,мне пох его чувства,я свою работу выполнил на 5
Andr,
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,918
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
euphoria, а сколько стоит это «гомно»?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
Диагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 09.03.2010
- Сообщений:
- 649
- Адрес:
- Татарстан.Елабуга
Прошу прощения,хочу кое что уточнить.Значит после инициализации выключаем зажигание,ждем щелчка главного реле,потом включаем зажигание,смотрим параметры,там должно быть 3.5%….10%….0%….3.5% ? Это и есть адаптация дросселя? А если в ноль не заходит,то дроссель однозначно не исправен.Правильно?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
DSGN,ну вы сами как думаете,если дроссель не входит в ноль что получается???
-
Диагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 09.03.2010
- Сообщений:
- 649
- Адрес:
- Татарстан.Елабуга
euphoria, объясните пожалуйста,не знаю я что получается. Значит не адаптировался что ли? Я очень редко сталкиваюсь с электродросселями,практика ничтожно мала.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
делаешь инициализацию и смотришь в параметры…обязательно в 0 должен стать…
-
Диагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 09.03.2010
- Сообщений:
- 649
- Адрес:
- Татарстан.Елабуга
Спасибо большое,значит по этому признаку буду выбраковывать дроссель.А по какому признаку бракуется педаль?
-
Закрытая тема.
по мотивам http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12458
вылезла на днях после того, когда я заводил мотор не дождавшись окончания теста системы — погасла часть лампочек на приборке.
пару раз сбрасывал ее через комп и помогало, но сегодня вечером она не захотела исчезнуть. сброс убирает ее, но мотор заводится в аварийном режиме (минимальное открытие дроссельной заслонки с работающим на полную вентилятором системы охлаждения — позволяет автомобилю «дотянуть до дома») и тут же ошибка появляется снова. снятие клеммы аккумулятора, пинание по колесу и по корпусу заслонки не помогло
полез рыть в сети и нашел вот что:
http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt…c2_1f3a.ru.html
————————
Диагностический код неисправности P2176
Описание диагностического кода неисправности
DTC P2176: Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода.
Диагностическая информация о неисправности
Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы
Описание цепи/системы
Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой, подавая регулируемое напряжение на мотор привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД определяет фактическое положение дроссельной заслонки по сигналам датчиков положения дроссельной заслонки (TP) 1 и 2.
Условия появления кода DTC
Обороты двигателя меньше 40 об/мин.
Скорость автомобиля равна 0 км/ч (0 миль/ч).
Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах 5-85°C (41-185°F).
Температура впускного воздуха больше 5-60°C (41-140°F).
Сигнал датчика положения педали акселератора соответствует углу менее 14,9%.
Напряжение зажигания 1 больше 10 вольт.
DTC P2176 исполняется постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение приблизительно 1 секунды.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 1 не находится в пределах 0,2-0,9 В во время процедуры определения параметров холостого хода.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 2 не находится в пределах 4,2-4,8 В во время процедуры определения параметров холостого хода.
Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода после замены контроллера ЭСУД.
Любое из вышеупомянутых состояний имеет место в течение более 4 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.
Условия снятия кода DTC
DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.
Проверка исправности цепи/системы
Включить зажигание, быстро нажать педаль акселератора от исходного положения до положения полностью открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. Проверить данные о DTC сканирующим прибором. Убедиться, что не установлены коды DTC P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0638 или P2101.
Если установлен один из вышеперечисленных DTC, см. информацию о соответствующем DTC для дальнейшей диагностики.
DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Провести процедуру определения параметров холостого хода, см. Процедура определения параметров холостого хода.
Если DTC P2176 после выполнения процедуры определения параметров холостого хода устанавливается снова, заменить корпус дроссельной заслонки.
Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей.
————————
еще вот: http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p2176.html
Подозрительные зоны: Жгут проводов; Электрические разъемы; Датчик положения педали акселератора
Утром посмотрю, что будет на холодном движке. Ну и на состояние заслонки заодно гляну.
OBD-II DTC Datasheet
Throttle Actuator Control System — Idle Position Not Determined
What does this mean?
This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) typically applies to all OBD-II equipped vehicles that use a wired throttle control system, including but not limited to cars from Honda, Cadillac, Saturn, Ford, Chevrolet / Chevy, Buick , Pontiac et al.
DTC P2176 OBD-II is one possible code that indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction and is limiting the operation of the throttle actuator control system.
This situation is known as activating failsafe or braking mode to prevent the motor from accelerating until the fault is corrected and the associated code is cleared. The PCM sets them when other codes are present that indicate a problem that could be safety related or cause damage to the engine or transmission components if not corrected in a timely manner.
P2176 is set by the PCM when the idle position is not detected by the throttle actuator control system.
The throttle actuator control system is a duty cycle controlled by the PCM and the function of the system is limited when other DTCs are detected.
Code severity and symptoms
The severity of this code can be medium to severe depending on the specific problem. Symptoms of a P2176 DTC may include:
- The engine will not start
- Poor throttle response or no throttle response
- Check Engine light is on
- Backlit ABS light
- Automatic transmission does not shift
- Additional codes are present
What are the general repairs?
- Replacing or Cleaning the Throttle Control Motor
- Cleaning connectors from corrosion
- Repair or replacement of wiring
- Flashing or replacing PCM
Diagnostic and repair procedures
The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powerplant. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.
The second step for this code is to complete the PCM scan for other DTCs. This code is informational and in most cases the function of this code is to alert the driver that the PCM has initiated fail-safe mode due to a malfunction or failure in a system that is not directly related to the throttle actuator.
If other codes are found, you should check the TSB associated with the specific vehicle and that code. If the TSB has not been generated, you must follow the specific troubleshooting steps for this code to pinpoint the exact source of the fault that the PCM detects in order to put the engine into failsafe or fail-safe mode.
Once all other codes have been cleared, or if no other codes are found, if the throttle actuator code still exists, the PCM and the throttle actuator must be evaluated. As a starting point, visually inspect all wiring and connections for obvious defects.
A good opportunity for this code is that the idle calibration procedure needs to be reapplied to the vehicle using the extended scan tool.
General error
Replacing the throttle control actuator or PCM when other faults set this code.
Rare repair
Replace the throttle actuator control
Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction for resolving the force code problem of your throttle actuator control system. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.
External links
Here are links to some discussions on Ford cars with code P2176:
- 05 F150 5.4 error codes P2176 and P2112 throttle valve problems
- TAC system forced idle 2176 stuck open 2112
- P2176 Trouble Code ??
- DTCs P2176 and P2111
Related DTC discussions
- Hummer H2006 P3, P2101, P2176 1516I have a Hummer H2006 3 years old which gave me DTCs P2101, P2176, which are throttle actuator codes, and P1516, which is a command versus performance code. I am trying to determine if two types of code are related to a common problem for both. I suspect so. I’m also trying to nail d …
- 2006 Hummer H3 multiple codes P0017, p0171, p0300 and p2176My Hummer H3 is driving very rough and the engine light comes on. Shows multiple codes. P0017, p0171, p0300 and p2176. Recently cleaned throttle, MAC and air filter. The truck has just under 120,000 miles. Any suggestions on where to start the search and how to diagnose? …
- RE: 2013 Honda Civic LX codes P2176, P0497, P145CMy son’s 2013 Honda Civic recently ran out of battery unexpectedly and I replaced it with a new one a couple of days later. After replacing the battery, he noticed that while driving, the engine malfunction indicator light came on and a “Check exhaust system” warning message appeared. Now it happened 2 …
- 2006 Hummer H3 throttle actuator code p2101, p1516, p2176Someone had 2101, 1516, 2176 at 06 x3. Replaced throttle and wiring harness. Pedal sensor and both sensors 02….
- Saturn vue 2002 3.0 6 B P0638 P2101 P2119 P2176Hello everyone, I hope you can help me .. !! My car lit up a few days ago, reduces power, and the power loss does not exceed 2000 rpm. I am new to these forums and let me know what to do with these codes: P0638 Throttle Actuator Range / Performance (Bank 1) P2101 Throttle …
Need more help with your p2176 code?
If you still need help with DTC P2176, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Throttle Actuator Control System — Idle Position Not Determined
What does this mean?
This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) typically applies to all OBD-II equipped vehicles that use a wired throttle control system, including but not limited to cars from Honda, Cadillac, Saturn, Ford, Chevrolet / Chevy, Buick , Pontiac et al.
DTC P2176 OBD-II is one possible code that indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction and is limiting the operation of the throttle actuator control system.
This situation is known as activating failsafe or braking mode to prevent the motor from accelerating until the fault is corrected and the associated code is cleared. The PCM sets them when other codes are present that indicate a problem that could be safety related or cause damage to the engine or transmission components if not corrected in a timely manner.
P2176 is set by the PCM when the idle position is not detected by the throttle actuator control system.
The throttle actuator control system is a duty cycle controlled by the PCM and the function of the system is limited when other DTCs are detected.
Code severity and symptoms
The severity of this code can be medium to severe depending on the specific problem. Symptoms of a P2176 DTC may include:
- The engine will not start
- Poor throttle response or no throttle response
- Check Engine light is on
- Backlit ABS light
- Automatic transmission does not shift
- Additional codes are present
What are the general repairs?
- Replacing or Cleaning the Throttle Control Motor
- Cleaning connectors from corrosion
- Repair or replacement of wiring
- Flashing or replacing PCM
Diagnostic and repair procedures
The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powerplant. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.
The second step for this code is to complete the PCM scan for other DTCs. This code is informational and in most cases the function of this code is to alert the driver that the PCM has initiated fail-safe mode due to a malfunction or failure in a system that is not directly related to the throttle actuator.
If other codes are found, you should check the TSB associated with the specific vehicle and that code. If the TSB has not been generated, you must follow the specific troubleshooting steps for this code to pinpoint the exact source of the fault that the PCM detects in order to put the engine into failsafe or fail-safe mode.
Once all other codes have been cleared, or if no other codes are found, if the throttle actuator code still exists, the PCM and the throttle actuator must be evaluated. As a starting point, visually inspect all wiring and connections for obvious defects.
A good opportunity for this code is that the idle calibration procedure needs to be reapplied to the vehicle using the extended scan tool.
General error
Replacing the throttle control actuator or PCM when other faults set this code.
Rare repair
Replace the throttle actuator control
Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction for resolving the force code problem of your throttle actuator control system. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.
External links
Here are links to some discussions on Ford cars with code P2176:
- 05 F150 5.4 error codes P2176 and P2112 throttle valve problems
- TAC system forced idle 2176 stuck open 2112
- P2176 Trouble Code ??
- DTCs P2176 and P2111
Related DTC discussions
- Hummer H2006 P3, P2101, P2176 1516I have a Hummer H2006 3 years old which gave me DTCs P2101, P2176, which are throttle actuator codes, and P1516, which is a command versus performance code. I am trying to determine if two types of code are related to a common problem for both. I suspect so. I’m also trying to nail d …
- 2006 Hummer H3 multiple codes P0017, p0171, p0300 and p2176My Hummer H3 is driving very rough and the engine light comes on. Shows multiple codes. P0017, p0171, p0300 and p2176. Recently cleaned throttle, MAC and air filter. The truck has just under 120,000 miles. Any suggestions on where to start the search and how to diagnose? …
- RE: 2013 Honda Civic LX codes P2176, P0497, P145CMy son’s 2013 Honda Civic recently ran out of battery unexpectedly and I replaced it with a new one a couple of days later. After replacing the battery, he noticed that while driving, the engine malfunction indicator light came on and a “Check exhaust system” warning message appeared. Now it happened 2 …
- 2006 Hummer H3 throttle actuator code p2101, p1516, p2176Someone had 2101, 1516, 2176 at 06 x3. Replaced throttle and wiring harness. Pedal sensor and both sensors 02….
- Saturn vue 2002 3.0 6 B P0638 P2101 P2119 P2176Hello everyone, I hope you can help me .. !! My car lit up a few days ago, reduces power, and the power loss does not exceed 2000 rpm. I am new to these forums and let me know what to do with these codes: P0638 Throttle Actuator Range / Performance (Bank 1) P2101 Throttle …
Need more help with your p2176 code?
If you still need help with DTC P2176, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.