На чтение 6 мин Просмотров 9.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2185
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2185
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2185 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2185
При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.
Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.
В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.
Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.
В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P2185.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2185 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
- На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
- Неправильная работа вентиляторов охлаждения.
Ошибка P2185 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик ECT вышел из строя.
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2185
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.
Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.
Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.
Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.
Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.
С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2185 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Спарк)
- Dodge
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Степвагон, Фит, Цивик)
- Seat (Сеат Ибица)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Тигуан, Транспортер)
С кодом неисправности Р2185 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186.
Видео
Содержание
- Что означает код P2185?
- Где находится датчик P2185?
- Каковы общие причины кода P2185?
- Каковы симптомы кода P2185?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2185 | Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи | Проводка замкнута на плюс, датчик ECT |
Код ошибки OBD II P2185 — это общий код, который определяется как «Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень в цепи», или, более часто, более точно как «Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора высокого уровня» и устанавливается, когда PCM (силовая передача) Модуль управления) обнаруживает аномально высокое напряжение либо в самом датчике, на который воздействуют, либо в цепи (ах) управления / сигнала датчика.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Следует отметить, что в некоторых приложениях используется несколько (более двух) датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя для различных целей, а в случае кода P2185 датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, на который влияют, обычно связан с вентилятором (-ами) охлаждения радиатора. , Однако следует помнить, что не все производители автомобилей соблюдают это соглашение, что означает, что в некоторых приложениях код P2185 может относиться к датчику, связанному с другими функциями, такими как подача топлива, управление шириной импульса топливной форсунки или работа Датчик температуры в приборной панели. По этой причине крайне важно, чтобы правильный датчик был идентифицирован, когда этот код появляется в любом конкретном приложении, чтобы предотвратить ошибочные диагнозы. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
Тем не менее, если мы примем наиболее распространенное определение кода P2185 «Датчик температуры охлаждающей жидкости при высоком уровне сигнала на выходе радиатора», то функция поврежденного датчика заключается в контроле температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, откуда охлаждаемая охлаждающая жидкость передается обратно в двигатель.
В полнофункциональной системе охлаждения поток или циркуляция охлаждающей жидкости управляется термостатом, который либо открывается, либо закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Таким образом, предполагая, что термостат работает так, как задумано, охлаждающая жидкость циркулирует таким образом, что горячая охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора и выходит из радиатора в нижней части после того, как большая часть тепла выделяется в атмосферу.
Однако на практике PCM должен «точно знать», насколько горячим является охлаждающая жидкость, когда он выходит из радиатора, чтобы иметь возможность контролировать как скорость, так и рабочий цикл (время «включения») охлаждающих вентиляторов, что значительно повышает эффективность процесса охлаждения, и чтобы предоставить PCM эту информацию, датчик температуры охлаждающей жидкости № 2 расположен рядом с выходом радиатора.
С точки зрения принципов работы, датчик температуры охлаждающей жидкости поставляется с 5-вольтового опорного напряжения посредством PCM, который изменяется напряжение при фиксированном сопротивление датчика изменяется в прямой зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости. Например, когда охлаждающая жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и меньший ток передается обратно в PCM через специальную сигнальную цепь. И наоборот, при повышении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика уменьшается, и постепенно все больше тока поступает обратно в PCM через ту же выделенную сигнальную цепь.
Затем PCM сравнивает изменения напряжения сигнала с предварительно запрограммированными справочными таблицами и вычисляет фактическую температуру охлаждающей жидкости на основе времени, в течение которого двигатель работал, температуры всасываемого воздуха и фактического значения сигнала. напряжение, которое он получает от датчика.
Когда PCM рассчитывает, что при выходе из радиатора температура охлаждающей жидкости приближается или превышает максимально допустимый порог, он активирует вентиляторы радиатора для ускорения охлаждения охлаждающей жидкости двигателя, а в полнофункциональной системе охлаждения охлаждающая жидкость может охлаждаться. до точки, где термостат закрывается, и вентиляторы охлаждения радиатора отключаются. Когда это происходит, охлаждающая жидкость прекращает циркулировать, пока она не поглотит достаточно тепла от двигателя, чтобы термостат снова открылся, чтобы возобновить циркуляцию охлаждающей жидкости и процесс охлаждения.
Однако если где-либо в системе охлаждения возникает дефект, неисправность или отказ, который влияет на то, как PCM рассчитывает фактическую температуру охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, PCM распознает, что он не может эффективно управлять температурой двигателя, и установит код P2185 и в результате загорается сигнальная лампа.
НОТА: Одним из примеров такого дефекта, неисправности или отказа может быть термостат, который застрял в закрытом положении. Если это произойдет, охлаждающая жидкость двигателя может нагреться в результате конвекции до точки, где охлаждающая жидкость будет намного горячее на выходе радиатора, чем если бы термостат работал правильно, что могло бы генерировать сигнал, превышающий ожидаемый от датчика № 2, учитывая продолжительность времени работы двигателя.
Где находится датчик P2185?
На изображении выше показано расположение датчика температуры охлаждающей жидкости № 2 рядом с выходом радиатора в приложении E46 BMW, но во многих случаях этот датчик также может быть расположен в нижнем баке радиатора. Обратите внимание, что во всех случаях датчик будет расположен таким образом, чтобы он находился в прямом контакте с охлаждающей жидкостью двигателя.
Каковы общие причины кода P2185?
Некоторые распространенные причины кода P2185 могут включать следующее:
Каковы симптомы кода P2185?
Некоторые общие признаки кода P2185 могут включать в себя следующее:
НОТА: Имейте в виду, что двигатель может перегреться смертельно, когда этот код присутствует, так как этот датчик обычно не участвует в отображении температуры двигателя на приборной панели. В переводе это означает, что двигатель может перегреться из-за того, что вентиляторы радиатора не работают или не работают должным образом, даже если показания температуры двигателя могут быть нормальными на приборной панели. Имейте в виду, что в большинстве случаев перегрева двигателя повреждение уже нанесено к тому времени, когда датчик температуры регистрирует аномально высокие показания, поэтому все сигнальные лампы, относящиеся к системе охлаждения, следует воспринимать очень серьезно.
Добрый день!
Поехал в деревню к бабушке и заодно снял решетку радиатора и не снимая радиатор напором воды помыл радиатор (((. Ошибок не было. На следующий день поехал в город и по дороге загорелся чек. Ошибка: «Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 слишком высокий уровень сигнала»(проверял с помощью ELM327). Полез в гугл читать, что да как. Нашел где-то картинку, где было указано, что второй датчик со стороны аккумулятора. Купил Я этот серый двухтактный датчик, поехал на СТО, где мне его успешно поменяли. Пока СТО-шники ставили новый, Я старый уже разобрал из любопытства к науке. Эффекта ноль, вентилятор так же крутится …
Значит тот был рабочий, надо было другой(первый датчик) менять. Но Я уже разобрал этот датчик, б**. А ехать и покупать новый не могу, так как уже поздно и магазины закрыты. И тогда один из СТО-шников сказал, что можно проверить второй датчик, надо снять датчик, закоротить и вентилятор должен остановиться. В общем, не помогло )), значит тут виновник не датчик… Надо проверить проводку, предохранители и реле. Сказали ехать к электрику.
Сел и снова начал гуглить и в итоге нашел следующую картинку
10. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83 21. Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
На картинке видно два датчика 10 и 21. Вот только не понятно было G83 и G62.
На драйве нашел тему, где чел тоже мыл радиатор после чего вылезла ошибка p2185 и вентилятор постоянно работал. У него проблема была в том, что при снятии решетки повредил проводку возле датчика. Стало быть, у меня такая же проблема ))). Поехал к электрику и он там подключил Launch x431 pro и нашел там вот такую ошибку: «p2185 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала «(где было G83). Все стало на свои места, мы поменяли G62, а нужно было G83. Хотя мы же до датчика G83 коротили и вентилятор все равно работал… На что мне электрик сказал, что так не проверишь, забыл что он сказал ))) не обессудьте, в общем по другому проверяется. Сказал поменять второй датчик G83. Заодно проверил проводку, предохранители и реле, все работает корректно!
В итоге купил и поменял датчик G83 и проблема решена!
Содержание
- 1
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, 2 контура, высокий- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, 2 контура, высокий
Индикатор
Этот код указывает, что PCM получил сигнал от датчика температуры двигателя, что у двигателя есть (или в настоящее время) проблема с системой охлаждения. Это также указывает на то, что двигатель, вероятно, должен быть выключен, чтобы выяснить причину кода. Эксплуатация перегреваемого двигателя может привести к катастрофическому отказу двигателя.
Параметры набора кодов
Любое показание температуры, которое превышает заранее определенное количество градусов (225 является нормой), приведет к тому, что код будет сохранен в PCM, и вскоре загорится индикатор сервисного двигателя.
Симптомы
Симптомы могут варьироваться от совсем до появления дыма в двигателе, когда он отрыгивает и тикает. Лампа сервисного двигателя вскоре наверняка будет сопровождать эти симптомы, и в некоторых моделях имеется встроенный выключатель двигателя, если температура двигателя становится слишком высокой.
Общие причины
Типичными причинами перегрева двигателя являются низкие уровни охлаждающей жидкости двигателя, неисправный вентилятор (-ы) охлаждения, выдувные или треснувшие головки (-и) цилиндра, неисправный радиатор или неисправный термостат. Этот код также может быть вызван неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости, коротким замыканием или обрывом электрической цепи или неисправным PCM. PCM сбой встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Наиболее распространенный ошибочный диагноз, сделанный во время ремонта системы охлаждения двигателя, связан с поспешной диагностикой и попыткой ремонта. Как правило, протекающие компоненты системы охлаждения заменяются без предварительного тестирования всей системы охлаждения. Это может привести к расходам средств, что может привести к разочарованию. Способность тщательно составить план действий для любого ремонта автомобиля (или обстоятельств) зависит от полной диагностики.
Диагностика
- Двигатель оборудован датчиком температуры (обычно двух- или трехпроводным датчиком переменного сопротивления), который обеспечивает PCM данными
- Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
- РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры двигателя
- Как температура двигателя увеличивается, уменьшается сопротивление датчика и увеличивается опорное напряжение
- Когда двигатель холодный, сопротивление датчика высокое, вождение опорного напряжения к PCM вниз
- ИКМ принимает показания входного опорного напряжения, как к колебаниям температуры двигателя и реагирует соответствующим образом
-
Если температура двигателя слишком высока, код сохраняется и вскоре загорается лампа сервисного двигателя.
Любое транспортное средство, в котором двигатель чрезмерно перегрелся, должно пройти тщательную диагностику системы охлаждения двигателя перед выполнением любого ремонта. - В большинстве случаев этот диагноз должен включать упреждающий химический блок-тест
- В этом испытании используется специальное прикладное устройство для улавливания пара из системы охлаждения двигателя, где химический агент реагирует на любые найденные в нем углеводороды.
- Проверяя наличие углеводородов в системе охлаждения двигателя, технический специалист может убедиться, что замена таких компонентов, как термостат, водяной насос, шланги охлаждающей жидкости, радиатор отопителя или радиатор, эффективно устранит перегрев, исключив блок и головку блока цилиндров ( или прокладка головки блока цилиндров) повреждение
- После устранения возможности неисправного блока цилиндров или головки цилиндров устранить проблему можно просто, используя тестер давления системы охлаждения для определения утечки охлаждающей жидкости, а затем устраняя ее.
-
Если утечки охлаждающей жидкости не обнаружены, подозревайте термостат, охлаждающий вентилятор или радиатор (циркуляция).
Если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и не перегревается, подозревайте неисправный датчик температуры двигателя. - Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
- Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Для этого отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и проверьте эталонное напряжение.
- Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
- Если присутствует сигнал 5 В при включенном зажигании в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
- Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу температуры производителя к сопротивлению.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует
- Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно
- Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
-
При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2185 (Honda) — (ЕСТ) датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя — высокая цепь
P2185 (Honda) — Engine coolant temperature (ECT) sensor 2 — circuit high
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2324 /
832
P2185 HONDA — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2, высокое напряжение
P2185 HONDA Возможные причины
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Застрял или протекает термостат
- Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Как мне исправить код P2185 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2185 ХОНДА Возможные симптомы
P2185 Honda Описание
Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой термистор, присоединенный к радиатору. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) подает напряжение (около 5 В) на сигнальную цепь ECT2 через подтягивающий резистор. По мере охлаждения температуры охлаждающей жидкости двигателя сопротивление датчика 2 ECT увеличивается, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере нагревания охлаждающей жидкости двигателя сопротивление датчика уменьшается, и PCM обнаруживает низкое напряжение сигнала ECT2. Если выходное напряжение датчика 2 ECT ниже установленного значения при высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2185 для других марок авто:
Номер ошибки: | Ошибка 2185 | |
Название ошибки: | You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus | |
Описание ошибки: | You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus.@Try one of the following: * Move the focus to the control before you reference the property. In Visual Basic code, use the SetFocus method. In a macro, use the GoToCo | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Microsoft Access | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Анализ «You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus»
Люди часто предпочитают ссылаться на «You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus» как на «ошибку времени выполнения», также известную как программная ошибка. Разработчики программного обеспечения, такие как Microsoft Corporation, обычно принимают Microsoft Access через несколько уровней отладки, чтобы сорвать эти ошибки перед выпуском для общественности. Поскольку разработчики программного обеспечения пытаются предотвратить это, некоторые незначительные ошибки, такие как ошибка 2185, возможно, не были найдены на этом этапе.
Пользователи Microsoft Access могут столкнуться с ошибкой 2185, вызванной нормальным использованием приложения, которое также может читать как «You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus.@Try one of the following: * Move the focus to the control before you reference the property. In Visual Basic code, use the SetFocus method. In a macro, use the GoToCo». Когда появится ошибка, пользователи компьютеров смогут уведомить разработчика о наличии ошибки 2185 через отчеты об ошибках. Затем они исправляют дефектные области кода и сделают обновление доступным для загрузки. Если есть запрос на обновление Microsoft Access, это обычно обходной путь для устранения проблем, таких как ошибка 2185 и другие ошибки.
Что генерирует ошибку времени выполнения 2185?
У вас будет сбой во время выполнения Microsoft Access, если вы столкнетесь с «You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus» во время выполнения. Мы можем определить происхождение ошибок ошибки 2185 во время выполнения следующим образом:
Ошибка 2185 Crash — это очень популярная ошибка выполнения ошибки 2185, которая приводит к завершению работы всей программы. Это происходит много, когда продукт (Microsoft Access) или компьютер не может обрабатывать уникальные входные данные.
Утечка памяти «You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus» — когда происходит утечка памяти Microsoft Access, это приведет к вялой работе операционной системы из-за нехватки системных ресурсов. Потенциальные триггеры могут быть бесконечным циклом, что приводит к тому, что работа программы запускается снова и снова.
Ошибка 2185 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда Microsoft Access производит неправильный вывод из правильного ввода. Это происходит, когда исходный код Microsoft Corporation вызывает уязвимость при обработке информации.
Microsoft Corporation проблемы с You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus чаще всего связаны с повреждением или отсутствием файла Microsoft Access. В большинстве случаев скачивание и замена файла Microsoft Corporation позволяет решить проблему. Кроме того, регулярная очистка и оптимизация реестра Windows предотвратит создание неправильных ссылок на пути к файлам Microsoft Corporation, поэтому мы настоятельно рекомендуем регулярно выполнять сканирование реестра.
Ошибки You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus
You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus Проблемы, связанные с Microsoft Access:
- «Ошибка программы You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus. «
- «You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus не является программой Win32. «
- «Извините за неудобства — You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus имеет проблему. «
- «You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus не может быть найден. «
- «You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus не может быть найден. «
- «Ошибка запуска программы: You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus.»
- «Не удается запустить You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus. «
- «Отказ You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus.»
- «You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus: путь приложения является ошибкой. «
Обычно ошибки You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus с Microsoft Access возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Документирование проблем You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus в Microsoft Access является ключевым для определения причины проблем с электронной Windows и сообщения о них в Microsoft Corporation.
Источник ошибок You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus
Большинство проблем You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus связаны с отсутствующим или поврежденным You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Microsoft Access.
В основном, осложнения You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus связаны с:
- Недопустимый You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus или поврежденный раздел реестра.
- Вредоносные программы заразили You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus, создавая повреждение.
- Вредоносное удаление (или ошибка) You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus другим приложением (не Microsoft Access).
- You can’t reference a property or method for a control unless the control has the focus конфликтует с другой программой (общим файлом).
- Поврежденная загрузка или неполная установка программного обеспечения Microsoft Access.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2022 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P218500: Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости слишком высокий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P218500: Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости слишком высокий уровень сигнала | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
P2185 Датчик 2 температуры ОЖ, слишком высокий уровень сигнала |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.
Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая |
Новая |
Онлайн с КW* |
Начиная с DVD |
||
04E 906 016 AC |
3165, 3464, 3941, 4545, 5236, 5533, 5757, 6190, 7587, 7772 |
04E 906 016 AC |
8114 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 AD |
3166, 3463, 3940, 4544, 5237, 5532, 5758, 6189, 7586, 7773 |
04E 906 016 AD |
8116 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 F |
3163, 3461, 3813, 4541, 4911, 5273, 5539, 5760, 6186, 7603 |
04E 906 016 F |
7861 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 G |
3162, 3460, 3812, 4540, 4910, 5272, 5538, 5761, 6185, 7615 |
04E 906 016 G |
7862 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 M |
3164, 3462, 4293, 4542, 4912, 5274, 5546, 5762, 6689, 7604 |
04E 906 016 M |
7864 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CH |
4915, 5280, 5559, 5759, 6688, 7616 |
04E 906 016 CH |
7878 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CR |
4917, 5284, 5671, 6691, 7605 |
04E 906 016 CR |
7865 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CT |
5031, 5283, 5670, 6692, 7607 |
04E 906 016 CT |
7866 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CG |
4914, 5281, 5668, 6690, 7606 |
04E 906 016 CG |
7867 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 Q |
2163, 3332, 3456, 4546, 5238, 5534, 5763, 6693, 7599 |
04E 906 016 Q |
7857 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 R |
2162, 3333, 3457, 4547, 5239, 5535, 5764, 6694, 7600 |
04E 906 016 R |
7858 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 EG |
6746, 7608 |
04E 906 016 EG |
7863 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CS |
5030, 5279, 5666, 6706, 7601 |
04E 906 016 CS |
7859 |
36/2014 |
080 |
04E 906 027 AF |
6615, 6729, 7611, 7987 |
04E 906 027 AF |
8079 |
36/2014 |
080 |
04E 906 027 DA |
6182, 6367, 6731, 7580, 7598, 7633, 7989 |
04E 906 027 DA |
8078 |
36/2014 |
080 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии. |
• |
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• |
При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены. |
• |
Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• |
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• |
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.