Мне очень часто задают одинаковые вопросы, связанные с кодированием автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat).
Постараюсь собрать небольшой FAQ на эту тему с решением самых часто встречающихся проблем.
1) Кодирование и сервис не появляется. Что делать?
Для того, чтобы появился пункт «Кодирование и сервис» надо: выбрать один из профилей подключения для Audi, Volkswagen, Skoda, Seat (какой именно — не важно) и подключиться к автомобилю.
2) А как узнать — у меня MQB или PQ26 или MLB-EVO?
В разделе «Кодирование и сервис» в верхней части есть выбор платформы. Там указаны модели.
Более старые платформы не поддерживаются.
3) Статус кодировок читается нормально, но при кодировании любых опций возникает неизвестная ошибка.
Во-первых, используйте качественный ELM327 адаптер.
Во-вторых, на многих автомобилях с 2021 м.г. для применения нового значения необходимо открыть капот и активировать ручник.
4) В статусе кодировки пишет «Кодирование не поддерживается или адаптер неисправен», хотя другие кодировки применяются нормально. Мне менять адаптер?
Нет. Вам указано на две возможные причины: либо кодирование не поддерживается, либо проблема в адаптера. Если адаптер позволяет применять другие кодировки, то логично сделать вывод, что проблема не в нем. Методом исключения отбрасываем одну из причин и у нас остается одна причина: кодировка просто не поддерживается вашим автомобилем.
Исключение #1: некоторые блоки дают ответ с небольшой задержкой, поэтому для доступа к таким блокам нужно внести изменения в настройки подключения к ELM327: Настройки — Подключение — Расширенные настройки — Отправлять команду ATST: можно попробовать значение 96 или FF (максимальное). Значение по умолчанию = 64.
Исключение #2: иногда требуется прочитать большой объем данных, с которым адаптер не справляется. В таком случае, действительно надо менять адаптер.
5) Я что-то сделал и теперь у меня что-то не так. Что делать?
Почти все операции и исходное состояние кодировок сохраняются в истории кодирования. Все что вам нужно — методично восстанавливаться из истории кодирования. При чем делать это нужно хронологически от самых новых до самых старых пунктов. До тех пор, пока не исправится то, что пошло не так.
Самая частая ошибка заключается в том, что люди думают: проблема вызвана какой-то конкретной кодировкой, а на самом деле она вызвана другой, более ранней (допустим выполнили 10 кодировок, обнаружили что что-то пошло не так, и думают на на одну из последних, хотя проблема реально в самом начале). Поэтому я советую: если не знаете на 146%, методично откатывайте все подряд. Ничего не пропуская.
Настоятельно рекомендую перед внесением изменений сделать резервное копирование всех блоков. Кодирование и сервис -> Резервное копирование.
7) А что не так с моим адаптером? Он же подключается.
В который раз повторяю: качество адаптера это важно. Если плохой адаптер не позволяет ничего прочитать или закодировать — это хорошо. Вам надо просто его поменять. Гораздо хуже, когда плохой адаптер притворяется хорошим, но отправляет в автомобиль мусор или искажает данные, прочитанные из автомобиля. Это может привести к печальным последствиям.
Иногда сохранение нового значения прерывается. Что делать?
Скорость обмена данными с адаптером очень важна. С учетом общей «неторопливости» адаптеров ELM327, а также множества различных задержек, возникающих при передаче данных по пути автомобиль -> адаптер -> Bluetooth/Wi-Fi -> телефон -> программа (и в обратном направлении), вам надо постараться максимально устранить все факторы, которые влияют на скорость обмена данными. Самый частый фактор: Bluetooth подключение к магнитоле автомобиля. Активное подключение по Bluetooth к магнитоле может снизить скорость обмена данными с адаптером в 5 раз.
Поэтому на время кодирования разорвите подключение по Bluetooth с вашей магнитолой.
Решил проверить с помощью приложения Car Scanner наличие ошибок. Первый раз было много непонятных ошибок, удалил их дабы следить за новыми. Сегодня всплыла опять одна из тех что была ранее. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, как расшифровывать эти ошибки? Сама программа пишет о таких страшных вещах как замыкание, перегрев и прочее. По коду ничего не понятно в гугле. Стоит ли напрягаться?
0081
Raw code: 000051
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B11AAF1: Блок управления вентилятора радиатора
скорость 1, короткое замыкание на плюс
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Transporter 2010-2019; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017, Sharan 2011 — 2017, Touran 2011 — 2017, Tiguan 2008 — 2017, Golf Cabriolet 2011 — 2017, Bora 2009 — 2013, Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — : B11DD02: Накладка системы защиты от защемления 3
ошибка сигнала
Volkswagen: P178E00: Ограничение работы из-за перегрева
Volkswagen: B120311: Микрофон 1 со стороны водителя
короткое замыкание на массу
Volkswagen: B10CB22: Исполнительный электродвигатель левого центрального дефлектора
выход за верхнюю границу
Volkswagen: B11C212: Электромагнитный клапан подвода воздуха в массажный элемент 5
короткое замыкание на плюс
Volkswagen Caddy 2011-2020: B105D00: Блок управления рулевой колонки
Volkswagen Amarok 2010-2020: C101D29: Датчик частоты вращения заднего правого колеса
Недостоверный сигнал
Volkswagen: Отключение обогревателя сиденья по минимальному напряжению; Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 2
Индекс забывания: 37
Одометр: 13450 km
Дата, время: 2021.11.20 15:45:20
Пробег: 13 655 км
Audi, VW, Skoda, Seat — Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу
Audi, VW, Skoda, Seat — Vacuum pump,brakes — short to earth.
На чтение 5 мин. Просмотров 7.2k. Опубликовано 26.06.2019
Содержание
- Руководство по поиску и устранению ошибок кода 22 в диспетчере устройств
- Как исправить ошибку Code 22
- Нужна дополнительная помощь?
Руководство по поиску и устранению ошибок кода 22 в диспетчере устройств
Ошибка кода 22 является одним из нескольких кодов ошибок диспетчера устройств. Он генерируется, когда аппаратное устройство отключено в диспетчере устройств.
В большинстве случаев ошибка кода 22 означает, что устройство было отключено вручную, но вы также можете увидеть ошибку кода 22, если Windows вынуждена отключить устройство из-за нехватки системных ресурсов.
Ошибка кода 22 почти всегда будет отображаться следующим образом:
Это устройство отключено. (Код 22)
Подробная информация о кодах ошибок диспетчера устройств, таких как код 22, доступна в области Состояние устройства в свойствах устройства. Обратитесь к нашему руководству о том, как просмотреть состояние устройства в диспетчере устройств, чтобы получить помощь.
Коды ошибок диспетчера устройств являются эксклюзивными для диспетчера устройств. Если вы видите ошибку Code 22 в другом месте в Windows, скорее всего, это код системной ошибки, который не следует устранять как проблему диспетчера устройств.
Ошибка Code 22 может относиться к любому аппаратному устройству, управляемому диспетчером устройств, и любая из операционных систем Microsoft может испытывать ошибку Code 22 Device Manager. Это включает в себя Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP и многое другое.
Как исправить ошибку Code 22
-
Включить устройство. Поскольку наиболее распространенная причина появления ошибки Code 22 в диспетчере устройств заключается в том, что устройство было отключено вручную, попробуйте включить вручную. В большинстве случаев это решит проблему с кодом 22. Не беспокойтесь, если это не так. Все это означает, что код 22, который вы видите, был вызван чем-то менее распространенным.
-
Перезагрузите компьютер, если вы этого еще не сделали. Всегда есть вероятность, что код ошибки 22, который вы видите на устройстве, был вызван временной проблемой с оборудованием. Если это так, перезагрузка вашего компьютера может быть все, что вам нужно, чтобы исправить ошибку Code 22.
Перезапуск является обычной практикой для устранения всевозможных проблем с компьютером (см. Почему), поэтому неудивительно, что он может исправить все, что вызывает ошибку Code 22.
-
Вы устанавливали устройство или вносили изменения в диспетчере устройств непосредственно перед появлением ошибки Code 22? Если это так, весьма вероятно, что внесенные вами изменения вызвали ошибку Code 22. Отмените изменение, если можете, перезагрузите компьютер, а затем снова проверьте наличие ошибки Code 22.
В зависимости от внесенных изменений некоторые решения могут включать:
- Удаление или перенастройка недавно установленного устройства
- Откат драйвера до версии до вашего обновления
- Использование восстановления системы для отмены последних изменений, связанных с диспетчером устройств
- Переустановите драйверы для устройства. Удаление, а затем переустановка драйверов для устройства является одним из возможных решений ошибки Code 22.
Если устройство USB генерирует ошибку Code 22, удалите каждое устройство в категории оборудования контроллеров универсальной последовательной шины в диспетчере устройств как часть переустановки драйвера. Это включает в себя любое запоминающее устройство USB, хост-контроллер USB и корневой USB-концентратор.
Правильная переустановка драйвера в соответствии с инструкциями, приведенными выше, отличается от простого обновления драйвера. Полная переустановка драйвера включает в себя полное удаление установленного в данный момент драйвера и последующую установку Windows с нуля.
-
Обновите драйверы для устройства. Также возможно, что установка последних версий драйверов для устройства может исправить ошибку Code 22. Если обновление драйверов устраняет ошибку Code 22, это означает, что сохраненные драйверы Windows, переустановленные на предыдущем шаге, были повреждены или были неправильными драйверами.
-
Очистить CMOS. Если Windows пришлось отключить устройство, генерируя ошибку Code 22 из-за нехватки системных ресурсов, очистка CMOS может решить проблему. -
Обновите BIOS. Другая возможность состоит в том, что более новая версия BIOS могла бы лучше передавать обработку системных ресурсов Windows, исправляя ошибку Code 22.
-
Переместите устройство в другой слот расширения на материнской плате, предполагая, конечно, что аппаратное обеспечение с ошибкой Code 22 является платой расширения какого-либо рода.
Если ошибка кода 22 вызвана нехваткой системных ресурсов, доступных для карты, перемещение ее в другой слот на материнской плате может решить проблему. Это не такая обычная ситуация с более новыми версиями оборудования и Windows, но это возможно и является простым шагом для устранения неполадок.
-
Замените оборудование. Проблема с самим устройством может быть основной причиной ошибки Code 22, и следующим логическим шагом является замена оборудования. Хотя это маловероятно, другая возможность заключается в том, что устройство несовместимо с вашей версией Windows. Вы всегда можете проверить Windows HCL, чтобы быть уверенным.
Если вы уверены, что оборудование работает правильно и правильно настроено, вы можете рассмотреть возможность установки Windows для восстановления. Если это не сработает, попробуйте чистую установку Windows. Мы не рекомендуем выполнять перед заменой оборудования, но вам, возможно, придется попробовать их, если у вас нет других вариантов.
Нужна дополнительная помощь?
Если вы не можете или не хотите самостоятельно решить эту проблему с кодом 22, см. Как исправить мой компьютер? полный список вариантов поддержки, а также помощь по всем вопросам, таким как определение затрат на ремонт, удаление ваших файлов, выбор службы ремонта и многое другое.
(создал новую тему что бы иметь возможность закрепить FAQ)
FAQ на сайте программы
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Disclaimer: Car Scanner в некоторых случаях может некорректно расшифровывать коды ошибок. Если возникают сомнения — перепроверяйте диллерским софтом (ОДИС).
И если нашли ошибку — обязательно сообщите автору программы.
Сайт программы:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Какой адаптер выбрать:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Обсуждение программы тут: Программа для кодировки (активации) и диагностики Car Scanner ELM OBD2
4PDA iOS:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
4PDA Android:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Попробую собрать ФАК (буду править это сообщение новыми данными)
Наполняю медленно, но буду рад любой помощи.
Наиболее актуальная информация по возможностям программы ВСЕГДА указана на странице программы (
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
)
Идентификация блоков машины (можно посмотреть какое оборудование установлено с какими парт намберами)
Настройки->Идентификация ЭБУ
Связь с разработчиком (логи прикладываются автоматически)
Настройки->Связаться с разработчиком
*разработчик присутствует на форуме ( 0vZ ) но личные сообщения не читает. Все вопросы ему пишите в этой теме или в теме обсуждения.
FAQ по возможностям Car Scanner
(Указаны только пункты провервенные (если у нас не работает, тоже будет указано) на Kodiaq)
Разделы программы:
- Изменение отклика на педаль акселератора (Рекомендуется выбрать вариант «Непосредственно, управление по пороговой величине») (актуально для бензиновых двигаталей) (перед активацией настоятельно рекомендуется ознакомиться с этой темой Время отклика на педаль газа c двигателем 1,4 TSI
- Меню дворников в мультимедийной системе (только для MIB3/21мг)
- Активация сервисного положения дворников через меню (для всех машин 21мг или Swing 20мг и ранее)
- Автоматическое включение обогрева руля (только для машин 20мг и ранее)
- Обогрев руля: 3 уровня / 1 уровень (только для машин 20мг и ранее)
- Отображать скорость вентилятора в режиме AUTO
- Закрывание зеркал долгим прикосновением к сенсору на ручке двери (работает при включенной галке складывания зеркал в мультимедиа)
- Активация Skoda Suround и Virtual Subwoofer (не совместимо с CANTON) (только для машин 20мг и ранее)
- Предустановки обработки звука (MIB3) (не совсместимо с CANTON)(только для машин 21мг)
- Вариант 3 — наиболее популярный вариант настройки (источник неизвестен)
- Вариант 5 — заводская настройка
- Вариант 14 — заводская настройка
- Меню отключения системы ESC (Выбор ASR выкл., ESC выкл., ESC Спорт)
- Стартовая заставка панели приборов (Обычно «спортивный» стиль — это вариант 3.)
- Стиль приборной панели (Большинство вариантов повторяют стандартный стиль, обычно спортивный стиль под вариантом №3)
- Отображать свободное место в баке (с точностью до 5 литров)
- Звуковое подтверждение открывания и закрывания центрального замка (Эта кодировка активирует звук при запирании и отпирании + пункт в меню)
Инструкция от Eliastru из поста Программа для кодировки (активации) и диагностики Car Scanner ELM OBD2 (Пост Eliastru #293055)
Автомобиль: Style 21 мг, выпуск конец сентября 2020.
Что я сделал, чтобы заработали TJA до 65 и Emergency Assist:
1. Активировал Адаптивное ведение по полосе
2. Применил Патч
3. Залил параметрию TJA (номер блока А5 и версия прошики совпадали с номерами, на которых протестировали параметрию)
После этих шагов ничего не появилось и не активировалось
Дополнительно я применил:
4. «Активация помощника удержания в полосе (Lane Assistant) для камеры 3Q0».
Хотя Lane Assistant активирован с завода и работал при скорости выше 65 кмч.
Но видимо активация прописывает/активирует/адаптирует что либо еще.
Перед пременением этот пункт показывал Отключено, после применения тоже
После 4 пункта появилось меню в Вспомогательных систем водителя «Асс-т движения по полосе»
*21МГ = MIB3 = машины выпущенные с сентября 2020. Отличить легко по наличию разьемов TypeC.
Последний раз редактировалось batal 06 авг 2021, 10:19, всего редактировалось 5 раз.
1.4Т 4*4 DSG Ambition Em Green. Забрал 03.11.20 (21мг)
(HE + Зим1 + Сем1 + TJA + Без2 + AreaView + ПодсветкаНог + ЦифроваяПриборка + DriveMode + ВиртПедаль + Докатка + АвтоДальний)
Доустановленоактивировано: Helix P&P (бревно), беспроводной АА.
Расшифровка кодов неисправностей по протоколу OBD2
Если на дисплее панели передач загорелась индикация «проверь двигатель», ABS или какая-та другая, это означает фиксацию одним из блоков управления автомобиля одного или нескольких кодов неисправности.
Лампа индикатора неисправности check engine (проверь двигатель) загорается в тот момент, когда диагностическая система автомобиля обнаруживает проблему, которая фиксирует увеличение выбросов отработанных газов более чем в 1,5 раза от установленного предела.
Типы кодов неисправностей.
Код неисправности имеет буквенно-цифровое обозначение, соответствующее определенному типу неисправности. Список был первоначально создан обществом автомобильных инженеров (SAE) для использования всеми производителями транспортных средств, которые должны соблюдать правила выбросов OBD II в США. Подобный список базовых кодов также адоптирован Европейскими и Азиатскими производителями. Список кодов неисправностей подразделяется на четыре базовых категории:
Ошибки силового агрегата, к которому относится двигатель и трансмиссия. Данные коды неисправностей начинаются с латинской буквы P.
Ошибки связанные с системой кондиционирования, бортового освещения, подушками безопасности и другие. Данные коды неисправностей начинаются с буквы B.
Ошибки связанные с шасси (подвеской) антиблокировочной системой тормозов, электрической подвески и рулевого управления. Начинаются с буквы C.
Ошибки коммуникации электронных блоков шины CAN начинаются с буквы U.
Данные буквы располагаются в первом регистре кода, например, P0300 или U0001.
Эти коды разделяются на две группы:
Общие коды, которые начинаются на 0, который содержится во втором регистре, который является общим во всех моделях автомобилей. Некоторые производители имеют свои коды неисправностей, которые не ограничиваются только повышенными выбросами отработавших газов, но позволяющих расширить область диагностики автомобиля другими системами силового агрегаты, они являются уникальными для конкретной марки FORD, GM и тп. В этом случае во втором регистре будет цифра от 1 до 3.
Принцип работы системы OBD2, алгоритм включения ламп неисправностей.
Система OBD II контролирует все функции, связанные с выбросами, включая зажигание и топливную систему, пропуски воспламенения, каталитический нейтрализатор, систему испарения топлива (EVAP) и другие системы контроля выбросов (EGR, PCV и т. д.). Многие из этих функций осуществляют контроль постоянно в процессе работы двигателя, в то время как другие срабатывают только при соблюдении определенных условий эксплуатации или вождения. Система OBD II может периодически проводить определенные самотестирования (например, проверку на наличие утечек паров топлива).
Если компонент или система не работает в стандартном режиме в допустимых пределах или не проходит самотестирование, система OBD II записывает один или несколько «диагностических кодов неисправностей» (DTCs), которые соответствуют неисправности, и включает контрольную лампу двигателя, чтобы сообщить вам о проблеме.
В большинстве случаев индикатор Check Engine загорается и остается включенным до тех пор, пока код не будет очищен или проблема не будет устранена. В некоторых случаях, таких как непостоянные пропуски воспламенения, индикатор может мигать и выключаться во время возникновения неисправности. Или, индикатор может погаснуть через некоторое время, если неисправность больше не присутствует.
Контрольная лампа двигателя только говорит вам, что обнаружена какая-то ошибка, связанная с выбросами. Индикатор «чек энджин» ничего не говорит вам о проблеме, которая вызвала код, является ли код серьезным или незначительным, что вы должны делать дальше, или что может произойти, если вы решите игнорировать свет (что многие люди делают!).
Серьезные проблемы, такие как перегрев двигателя или потеря давления масла, как правило, не включают контрольную лампу двигателя «чек энджин», но они должны включать другие предупреждающие индикаторы на панеле приборов.
Предупреждение: если какие-либо другие предупреждающие огни, такие как температура охлаждающей жидкости, давление масла или индикацию заряда аккумулятора, или ваш двигатель работает неправильно (детонация, пропуски воспламенения, двигатель глохнет в процессе движения, потеря мощности) или производит какие-либо необычные шумы, запахи или дымит, остановитесь! Проблема может быть серьезной и может привести к дополнительным проблемам или дорогостоящим повреждениям двигателя, если вы продолжите движение. Дополнительную информацию см. В разделе Общие проблемы с автомобилем.
Если у вас появился код неисправности.
Считайте его с помощью адаптера OBD2 и самое главное запишите код ошибки. Лучше не стирать его, так как информация о том, при каких условиях сработал индикатор можно будет делать вывод в каком направлении двигаться при диагностике проблемы.
Не каждый код неисправности может дать однозначный ответ, что не так с системой. Для его расшифровки можно воспользоваться специализированными программами, но и в этом случае, не стоит сразу же менять датчики, так как причина может быть не на поверхности.
Не желательно также сбрасывать ошибки снимая клемму с аккумулятора.
Все коды EOBD могут иметь после основного кода неисправности два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки (например, P0059-XX, где XX — код типа ошибки).
Код EOBD Тип ошибки
00 Нет информации о типе ошибки
01 Общая электрическая неисправность
02 Общая ошибка сигнала
03 Ошибка частотно-модулированного / импульсно-модулированного сигнала
04 Внутренняя системная ошибка
05 Ошибка программирования системы
06 Ошибка алгоритма
07 Механическая неисправность
08 Ошибка сигнала шины данных / сообщения
09 Ошибка компонента
11 Короткое замыкание на массу
12 Короткое замыкание на +
13 Обрыв цепи
14 Обрыв цепи / короткое замыкание на массу
15 Обрыв цепи / короткое замыкание на +
16 Напряжение в цепи ниже требуемого
17 Напряжение в цепи выше требуемого
18 Ток в цепи ниже требуемого
19 Ток в цепи выше требуемого
1A Сопротивление в цепи ниже требуемого
1B Сопротивление в цепи выше требуемого
1C Напряжение в цепи выходит за установленный диапазон
1D Ток в цепи выходит за установленный диапазон
1E Сопротивление в цепи выходит за установленный диапазон
1F Ненадежный контакт электрической цепи
21 Амплитуда сигнала ниже минимума
22 Амплитуда сигнала выше максимума
23 Сигнал — постоянно низкий уровень
24 Сигнал — постоянно высокий уровень
25 Ошибка формы сигнала
26 Величина изменения сигнала ниже требуемого
27 Величина изменения сигнала выше требуемого
28 Величина смещения сигнала выходит за установленный диапазон / ошибка нулевой регулировки
29 Некорректный сигнал
2A Сигнал — постоянный уровень
2B Сигнал — перекрестный
2F Сигнал — хаотичный
31 Нет сигнала
32 Низкий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого
33 Низкий уровень сигнала — период больше максимально допустимого
34 Высокий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого
35 Высокий уровень сигнала — период больше максимально допустимого
36 Частота сигнала — слишком низкая
37 Частота сигнала — слишком высокая
38 Частота сигнала — некорректная
39 Сигнал — слишком мало импульсов
3A Сигнал — слишком много импульсов
41 Общая ошибка контрольной суммы
42 Общая ошибка памяти
43 Общая ошибка памяти
44 Ошибка памяти данных
45 Ошибка программной памяти
46 Ошибка памяти калибровки/параметров
47 Ошибка микроконтроллер системы безопасности
48 Ошибка контрольного программного обеспечения
49 Внутренняя электронная ошибка
4A Неверно установленный компонент
4B Состояние перегрева
51 Компонент не запрограммирован
52 Программа компонента не активирована
53 Программа компонента отключена
54 Потеря калибровки
55 Система не сконфигурирована
56 Неверная/несовместимая конфигурация
57 Неверное/несовместимое программное обеспечение компонента
61 Ошибка расчета сигнала
62 Ошибка сравнения сигнала
63 Время ожидания защиты цепи/компонента
64 Ошибка достоверности сигнала
65 Сигнал — слишком мало переключений
66 Сигнал — слишком много переключений
67 Некорректный сигнал после переключения
68 Информация о событии
71 Привод — заедание
72 Привод — заедание в открытом положении
73 Привод — заедание в закрытом положении
74 Привод — проскальзывание
75 Аварийное положение не может быть достигнуто
76 Неверное положение установки
77 Требуемое положение не может быть достигнуто
78 Некорректное совмещение или регулировка
79 Ошибка механического привода
7A Утечка жидкости или негерметичность уплотнения
7B низкий уровень рабочей жидкости
81 Получена недостоверная последовательность данных
82 Счетчик циклов — величина некорректна / не обновляется
83 Некорректная расчетная величина защитного сигнала
84 Сигнал — ниже допустимого уровня
85 Сигнал — выше допустимого уровня
86 Некорректный сигнал
87 Пропуск сообщения
88 Шина данных отключена
8F Сигнал — хаотичный
91 Параметр компонента — вне допустимого диапазона
92 Функционирование / неисправность
93 Не действует
94 Неожиданное действие компонента
95 Некорректная сборка
96 Внутренняя ошибка компонента
97 Действие компонента или системы затруднено или заблокировано
98 Перегрев компонента или системы
9A Условия работы компонента или системы
Источник
Помогите разобраться с ошибками
Всем привет!
Отпуск закончился, поездки совершены, настало время разбираться с ошибками.
Что имеем:
— горит чек
— горит значок омывайки (возможно имеет значение)
— в наличии есть блюпуп обд2 и usb кабель обд2
При чтении ошибок выдает следующие
============1============== что проверить, где копать?
U2023
ECU: ABS/ESP
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
============2============== думаю пропадет после исправления какой то из ошибок
U2064
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
============3============== Катализатор, если правильно понял. надо выбивать или менять датчик?
P2188
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: System too rich at idle, bank 1
============4============== Тоже датчик. Временная, но я так понял и подтвержденная
P0038
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control — circuit high
============5==============Тоже датчик. Временная, но я так понял и подтвержденная
P0037
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control — circuit low
============6==============Тоже датчик. Временная, но я так понял и подтвержденная
P2188
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: System too rich at idle, bank 1
============7==============Тоже датчик. Временная, но я так понял и подтвержденная
P2178
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: System too rich off idle, bank 1
============8============== Наверное датчик или провода
P0038
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control — circuit high
============9==============Наверное датчик или провода
P0037
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control — circuit low
============10============== Тут хз что это
P2188
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: System too rich at idle, bank 1
Помогите разобраться и исправить.
программами, можно сделать стоп-кадр вроде называется или еще как то можно посмотреть? если есть инфа киньте ссылку. Только не запрос в яндексе, я это уже почти все прочел, но там какая то белиберда.
Можно ли эти ошибки как то просмотреть через обд2?
Ну если не трудно опишите что эти ошибки значат и как их лечить.
UP 16.07.2020
Заказал себе сканер с переключателем, буду пробовать разбираться сам.
Позже напишу, что смогу выяснить.
Очень интересна данная тема, так что есть задумка писать статьи как и что делать.
Источник
Коды ошибок автомобиля с подробными пояснениями к каждой ошибке
Общие коды ошибок автомобиля:
Ошибка P0326 — (Страница в разработке)
Ошибка P0395 — (страница в разработке)
Ошибка P0396 — (страница в разработке)
Ошибка P0397 — (страница в разработке)Коды ошибок автомобиля
Ошибка P0398 — (страница в разработке)
Ошибка P0399 — (страница в разработке)
Ошибка P0467 — (Страница в разработке)
Ошибка P0498 — (Страница в разработке)
Ошибка P0545 — (Страница в разработке)
Ошибка P0554 — (Страница в разработке)
Ошибка P0585 — (страница в разработке)Коды ошибок автомобиля
Ошибка P0603 — (Страница в разработке)
Ошибка P0630 — (Страница в разработке)
Ошибка P0641 — (Страница в разработке)
Ошибка P0712 — (Страница в разработке)
Ошибка P0718 — (Страница в разработке)
Ошибка P0729 — (Страница в разработке)
Ошибка P0737 — (Страница в разработке)
Ошибка P0738 — (Страница в разработке)
Ошибка P0739 — (Страница в разработке)
Ошибка P0758 — (Страница в разработке)
Ошибка P0790 — (Страница находится в разработке)
Ошибка P0794 — (Страница в процессе разработки)
Ошибка P0800 — (Страница в разработке)
Ошибка P0801 — P0839 — (Страницы в процессе разработки)Коды ошибок автомобиля
Ошибка P0850 — (Страница в разработке)
Ошибка P0851 — (Страница в разработке)
Ошибка P0852 — (Страница в разработке)
Ошибка P0853 — (Страница в разработке)
Ошибка P0854 — (Страница в разработке)
Ошибка P0855 — (Страница в разработке)
Ошибка P0856 — (Страница в разработке)
Ошибка P0857 — (Страница в разработке)
Ошибка P0858 — (Страница в разработке)
Ошибка P0859 — (Страница в разработке)
Ошибка P0860 — (Страница в разработке)
Ошибка P0861 — (Страница в разработке)
Ошибка P0862 — (Страница в разработке)
Ошибка P0863 — (Страница в разработке)
Ошибка P0864 — (Страница в разработке)
Ошибка P0865 — (Страница в разработке)
Ошибка P0866 — (Страница в разработке)
Ошибка P0867 — (Страница в разработке)
Ошибка P0869 — (Страница в разработке)
Ошибка P0874 — (Страница в разработке)
Ошибка P0879 — (Страница в разработке)
Ошибка P0880 — (Страница в разработке)
Ошибка P0881 — (Страница в разработке)
Ошибка P0882- (Страница в разработке)
Ошибка P0883 — (Страница в разработке)
Ошибка P0884 — (Страница в разработке)
Ошибка P0885 — (Страница в разработке)
Ошибка P0886 — (Страница в разработке)
Ошибка P0887 — (Страница в разработке)
Ошибка P0888 — (Страница в разработке)
Ошибка P0889 — (Страница в разработке)
Ошибка P0890 — (Страница в разработке)
Ошибка P0891 — (Страница в разработке)
Ошибка P0892 — (Страница в разработке)
Ошибка P0893 — (Страница в разработке)
Ошибка P0894 — (Страница в разработке)
Ошибка P0895 — (Страница в разработке)
Ошибка P0896 — (Страница в разработке)
Ошибка P0898 — (Страница в разработке)
Ошибка P0899 — (Страница в разработке)
Ошибка P0981 — (Страница в разработке)
Ошибка P0982 — (Страница в разработке)
Ошибка P0983 — (Страница в разработке)
Ошибка P0984 — (Страница в разработке)
Ошибка P0985 — (Страница в разработке)
Ошибка P0986 — (Страница в разработке)
Ошибка P0988 — (Страница в разработке)
Ошибка P0905 — (Страница в разработке)
Ошибка P0906 — (Страница в разработке)
Ошибка P0907 — (Страница в разработке)
Ошибка P0908 — (Страница в разработке)
Ошибка P0909 — (Страница в разработке)
Ошибка P0910 — (Страница в разработке)
Ошибка P0911 — (Страница в разработке)
Ошибка P0912 — (Страница в разработке)
Ошибка P0913 — (Страница в разработке)
Ошибка P0914 — (Страница в разработке)
Ошибка P0915 — (Страница в разработке)
Ошибка P0916 — (Страница в разработке)
Ошибка P0917 — (Страница в разработке)
Ошибка P0918 — (Страница в разработке)
Ошибка P0919 — (Страница в разработке)
Ошибка P0920 — (Страница в разработке)
Ошибка P0921 — (Страница в разработке)
Ошибка P0922 — (Страница в разработке)
Ошибка P0923 — (Страница в разработке)
Ошибка P0924 — (Страница в разработке)
Ошибка P0925 — (Страница в разработке)
Ошибка P0926 — (Страница в разработке)
Ошибка P0927 — (Страница в разработке)
Ошибка P0928 — (Страница в разработке)
Ошибка P0929 — (Страница в разработке)
Ошибка P0930 — (Страница в разработке)
Ошибка P0931 — (Страница в разработке)
Ошибка P0933 — (Страница в разработке)
Ошибка P0934 — (Страница в разработке)
Ошибка P0935 — (Страница в разработке)
Ошибка P0938 — (Страница в разработке)
Ошибка P0939 — (Страница в разработке)
Ошибка P0940 — (Страница в разработке)
Ошибка P0941 — (Страница в разработке)
Ошибка P0942 — (Страница в разработке)
Ошибка P0943 — (Страница в разработке)
Ошибка P0944 — (Страница в разработке)
Ошибка P0945 — (Страница в разработке)
Ошибка P0946 — (Страница в разработке)
Ошибка P0948 — (Страница в разработке)
Ошибка P0949 — (Страница в разработке)
Ошибка P0950 — (Страница в разработке)
Ошибка P0951 — (Страница в разработке)
Ошибка P0952 — (Страница в разработке)
Ошибка P0953 — (Страница в разработке)
Ошибка P0954 — (Страница в разработке)
Ошибка P0955 — (Страница в разработке)
Ошибка P0956 — (Страница в разработке)
Ошибка P0957 — (Страница в разработке)
Ошибка P0958 — (Страница в разработке)
Ошибка P0959 — (Страница в разработке)
Ошибка P0964 — (Страница в разработке)
Ошибка P0967 — (Страница в разработке)
Ошибка P0968 — (Страница в разработке)
Ошибка P0969 — (Страница в разработке)
Ошибка P0972 — (Страница в разработке)
Ошибка P0975 — (Страница в разработке)
Ошибка P0978 — (Страница в разработке)
Ошибка P0979 — (Страница в разработке)
Ошибка P0980 — P0989 — (Страница в разработке)
Ошибка P0992 — (Страница в разработке)
Ошибка P0993 — (Страница в разработке)
Ошибка P0994 — (Страница в разработке)
Ошибка P0995 — (Страница в разработке)Коды ошибок автомобиля
Ошибка P0996 — (Страница в разработке)
Ошибка P0997 — (Страница в разработке)
Ошибка P0998 — (Страница в разработке)
Ошибка P2024 — (Страница в разработке)
Ошибка P2025 — (Страница в разработке)
Ошибка P2026 — (Страница в разработке)Коды ошибок автомобиля
Ошибка P2027 — (Страница в разработке)
Ошибка P2028 — (Страница в разработке)Коды ошибок автомобиля
Источник
Car Scanner с ELM (неактивные ошибки)
Наткнулся на программу для сканирования ошибок. Сразу из коробки имеет профиль для Sorento UM FL.
Стал сканировать ошибки. Тут меня ждал сюрприз, т.к. вывалилось более десятка неактивных ошибок.
Связался с разработчиком — наш соотечественник, выслал ему логи программы и получил ответ:
[Q]
=============
Статусы ваших ошибок однозначно говорят о том, что тест провален. Я даже специально вручную ваш лог с данными проверил, там у всех ошибок статус 0x20.
Пояснение для этого статуса в оригинале звучит так: «DTC test failed at least once since last code clear» (т.е. тест был завершен с отрицательным результатом как минимум один раз с момента последнего сброса ошибок).
Почему — я не знаю, тут уже вопрос к корейским инженерам. Но все эти данные у вас приходят от автомобиля.
У вас с автомобилем ничего не происходило вроде отключения или полного высаживания АКБ
===============
[/Q]
Сама машина никаких сообщений на приборе не показывает.
Т.е. либо были какие-то ньюансы при прохождении ТО (например при замене топливного фильтра) при этом дилер ошибки не очистил, либо у меня капитально просаживалась АКБ. Я такого не помню. Клеммы на АКБ проверил, не ослабли, напряжение померил после ночной стоянки- 12.5в.
Вообщем странновато.
Ошибки сбросил из той же программы, катаюсь дальше.
А саму программу рекомендую
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=885383
PS купил себе ПРО версию, но в принципе самый необходимый функционал есть и в бесплатной.
Источник
О работе ЭБУ и самостоятельной первичной диагностике (часть 3 из 6)
Обновление 2018 года: внимание, часть этой информации уже утратила актуальность, часть имеет определенные ошибки!
Об ошибках в памяти ЭБУ.
Некоторые совершенно заблуждаются, считая, что «ошибка» это когда сам ЭБУ ошибся.
Другие считают, что «ошибка» это нечто, что мешает машине работать.
На самом деле «ошибка» это результат диагностики системы питания, зажигания и выхлопа, которую ЭБУ периодически проводит.
Ошибка является следствием неисправности аппаратной части автомобиля. Поэтому «вылечить» ошибку сбросом – невозможно. Она конечно исчезнет на какое-то время, но когда ЭБУ в следующий раз проведет тест он ее опять высветит.
Кроме того, наличие ошибки в памяти иногда позволяет ЭБУ исключать из работы устройство, которое ее вызвало. Например, при ошибках пропуска зажигания ЭБУ прекратит подачу топлива в соответствующие цилиндры. Машина ехать станет хуже, но катализатор будет живым.
Сбрасывать ошибки нужно только после нахождения и устранения причины, которая ее вызвала.
Полезным инструментом при поиске причин, вызвавших ошибку являются «стоп-кадры». Когда ЭБУ отмечает ошибку, он записывает в память и некоторые показатели, которые были на момент возникновения этой ошибки. Одной ошибке соответствует один стоп-кадр в памяти ЭБУ. Прочитать их можно с помощью Torque или OBD Авто Доктор.
Наш ЭБУ отмечает в стоп-кадре следующие параметры:
• Режим работы системы топливной коррекции
• Нагрузка двигателя
• Температура охлаждающей жидкости
• STFT
• LTFT
• Давление во впускном коллекторе
• Обороты двигателя
• Скорость
Увидев ошибку, не спешите ее очищать. Сначала прочитайте стоп-кадр.
Номер ошибки и данные стоп-кадра лучше записать (т.к. они могут пропасть из памяти ЭБУ в случае если ошибка не повторяется в течение 40 циклов).
Смогли определить причину возникновения ошибки самостоятельно? Устранили? Если ответ «да» на оба вопроса – сбрасывайте ее к чертям и следите, чтобы не появилась снова.
Хоть на один вопрос ответили «нет»? Тогда прямая дорога в сервис.
Кстати наш ЭБУ условно делит ошибки на три типа: капец какие важные, важные и не очень важные.
Как вы понимаете интерпретация категорий моя, но суть от этого не меняется.
Ошибки, которые не могут сильно навредить автомобилю, ЭБУ заносит в память, но лампочку Check Engine не зажигает. Например, к таким относятся ошибки по иммобилайзеру (P1693, P1696) и обрыв цепи датчика детонации (P0325).
К «капец каким важным» ошибкам относятся ошибки пропуска зажигания, которые могут нанести вред катализатору (P0300-P0304). Такие ошибки проявляются когда пропуски зажигания составляют более 5-25% на 200 оборотов двигателя. ЭБУ при этом начинает мигать лампочкой Check Engine. Эксплуатация автомобиля при такой неисправности крайне не рекомендуется, т.к. катализатор может помереть. А вы потом поедете его выбивать, греша на «хреновый российский бензин», а ведь причиной был не столько он, сколько наплевательское отношение хозяина.
Все остальные ошибки – просто важные, при них лампочка Check Engine просто горит.
В следующей части:
— приступаем к чтению и пониманию данных:
— режимы работы системы топливной коррекции,
— датчики ДАД, ДТВ, ДТОЖ,
— следим за УОЗ,
— влияние температуры двигателя на обогащение смеси,
— идеи по легкому тюнингу.
Источник
-
#221
Я попробовал на радаре с 342 прошивкой, появилась пауза в 15 сек. Но работает не так как задумано, если авто остановился в пробке сам, то пауза как раньше, 3 сек, если же на уже стоящей машине нажать res то пауза составляет 15 сек ровно.
Так работает на Audi Q3 с завода с таким же радаром.
-
#222
Так работает на Audi Q3 с завода с таким же радаром.
пока оставлю кодировку значит)
а с fw 383 после остановки пауза будет 15 сек и ничего нажимать не надо?
-
#223
пока оставлю кодировку значит)
а с fw 383 после остановки пауза будет 15 сек и ничего нажимать не надо?
Да. Нажатие добавляет еще 10-15 сек.
-
#224
KAROQ с завода данный параметр активирован. Радар там 383Т
хм. на 4пда народ пишет что да, 0 бит снят, но паузы в 15 сек нет
а включены биты 2, 5 и 6.
-
#225
хм. на 4пда народ пишет что да, 0 бит снят, но паузы в 15 сек нет
а включены биты 2, 5 и 6.
Не знаю как на других, но в Ауди для 15 сек удержания нужна камера ассистентов A5.
-
#226
Не знаю как на других, но в Ауди для 15 сек удержания нужна камера ассистентов A5.
офф:в некоторых бмв вообще глаза водителя отслеживаются ИК камерой и пауза там наверное бесконечная)
-
#227
офф:в некоторых бмв вообще глаза водителя отслеживаются ИК камерой и пауза там наверное бесконечная)
Не, тут другое. Пока машина стоит на готове, за 15 сек может какой велосипедист залезть. Машина тронется и его переедет. Машина должна следить за обстановкой вокруг. Если ничего не меняется — то сама едет тогда.
-
#228
Приветствую! Кто-то пробовал включить на рестайле «Сохранение профиля движения (Drive mode) после выключения зажигания»?
-
#229
Там такой дисклеймер, что прям страшно пробовать )
По сути мы правим параметрию гейтвея, и можем легко его убить неправильными значениями.
В карсканере есть какая-то параметрия, но от куда она снята и на сколько она совместима неизвестно.
Идеальное решение — считать свою параметрию, внести правки и залить обратно. Этого карсканер не умеет сейчас.
Он может залить уже готовую параметрию, но, как уже говорилось, надо быть точно уверенным, что она подходит под наш гейт.
Для понимания процесса, вот здесь товарищ на кодиаке поделился своим опытом (у него все получилось, но он использовал одис, и ему помогли выкачать его параметрию): 1. MQB и FPA параметрия (в частности память выбора режимов Skoda Kodiaq) — Skoda Kodiaq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2
-
#230
lionfish, спасибо, просветился, ОДИСа нет к сожалению. Подождать решения через Car scanner придётся, хотя-бы в длинном кодировании.
С Lane assistance красиво получилось, в одном месте поменяли местами значения двух битов и столько счастья теперь!
-
#231
Приветствую! Кто-то пробовал включить на рестайле «Сохранение профиля движения (Drive mode) после выключения зажигания»?
Там нужна параметрия твоей машины. Для этого нужен одис онлайн. Если у разработчика будет параметрия, он сможет добавить изменения в нее через карсканер. Сейчас получается могут исправить этоту ситуацию только те пользователи, у которых параметрия совпадает с теми, что уже добавлены в программу.
-
#232
Там нужна параметрия твоей машины. Для этого нужен одис онлайн. Если у разработчика будет параметрия, он сможет добавить изменения в нее через карсканер. Сейчас получается могут исправить этоту ситуацию только те пользователи, у которых параметрия совпадает с теми, что уже добавлены в программу.
Параметрию CarScanner умеет читать и изменять, но всё зависит от блока и от адреса. Бэтта функция всё же
-
#233
@Sash153,я передал то, что ответил мне разработчик.
-
#234
Параметрию CarScanner умеет читать и изменять, но всё зависит от блока и от адреса. Бэтта функция всё же
читать же вроде не умеет. поэтому не может понять текущее состояние. умеет только перезалить.
-
#235
читать же вроде не умеет. поэтому не может понять текущее состояние. умеет только перезалить.
Он читает параметрию только 5F и 13 блоков. Параметрию гейта из онлайна берут одисом.
-
#236
При попытке кодирования всё заканчивается ошибкой: «новое значение отклонено». Рестайл, адаптер Viecar v1,5, пытался активировать работу кнопок ключа, при работающем двигателе. Потом попробовал постановку на охрану кнопкой Easy Close. Такой же результат. Что-то не так делаю? Открытие капота может помочь?
-
#237
Что-то не так делаю? Открытие капота может помочь?
Может
-
#238
@pt154,вот реально, быстрей было капот открыть и попробовать, чем сюда писать…
-
#239
На драйве появился пост по активации одновременного отображения карты штатной навигации на приборке и на ГУ discovery media. Активировали софтом, типа одиса, автор в детали не вдавался. Однако, радует, что возможность такая есть:
-
#240
можно ссылку на пост? так как я на рестайле такое с завода видел
-
#341
Гляньте тему чуть раньше. У меня висела паоа ошибок. Откат производится путем применения заводских параметров, а не через восстановление в истории кодирования. Там две настройки: в одной выбираете 11 вариант, во второй ,1 вариант (вместо 2).
-
#342
удалось побороть ошибки, вручную поменяв кодировку Свинга
кодировку взял тут на форуме, вот из этой темы.
Важно! — Логи заводских кодировок Skoda Karoq — Skoda Karoq Technical Site
Данная тема предназначена в первую очередь для возможности восстановления заводских кодировок Шкода Карок если по каким-то причинам после вашего вмешательства что-то стало работать неправильно или появляются ошибки что блок закодирован неправильно. Просьба форумчанам сделать полную диангостику…
karoqs.ru
взял больше всего похожую на ту что была в магнитоле.
ну и skoda surround+virtual subwoofer пришлось заново включить.
-
#343
А конкретику не напишите?
Мне помогло указание двух опций (11 вариант вместо 7, и 1 вместо 2) в соотв. пунктах карсканнера. (Сабвуфер и сурраунд остались).
-
#344
Т.е. теоретически можно найти человека с залитой параметрией N7 без ошибок, у некоторых вроде так получалось, и залить себе его кодировку…
-
#345
Осталось найти и понять как это сделать)
-
#346
Еще встречал утверждения, что менять параметрию надо при отключенных Skoda Surround и Virtual Subwoofer. Кто нибудь знает, действительно ли это так и чем плохо?
-
#347
Еще встречал утверждения, что менять параметрию надо при отключенных Skoda Surround и Virtual Subwoofer. Кто нибудь знает, действительно ли это так и чем плохо?
Пофиг, я многотраз пытался)
-
#348
А конкретику не напишите?
Мне помогло указание двух опций (11 вариант вместо 7, и 1 вместо 2) в соотв. пунктах карсканнера. (Сабвуфер и сурраунд остались).
Изначальную заводскую кодировку блока 5f я не сохранил.
После экспериментов с кар сканнером, у меня в блоке была такая кодировка
03230600FF00000001110004000100002F0000C40020010000
и ошибка по неверно закодированному блоку.
эксперименты с откатом и выбором разных сочетаний параметров в кар сканнере не помогали, звук менялся а ошибки как были так и оставались.
кодировку поменял на вот такую, найденную здесь на форуме
03230600FF00000001110001000102002F0000C40000810000
и ошибки удалось стереть.
-
#349
Только что попробовал, мне не помогло))
Висит ошибка по подушке из-за параметрии. Жду новый адаптер….
-
#350
Попытался сегодня изменить положение дворников, пишет: Кодирование не поддерживается или неисправен клон ELM327. При этом активировать сервисный режим в меню головы получилось.
Что пошло не так?
-
#351
Попытался сегодня изменить положение дворников, пишет: Кодирование не поддерживается или неисправен клон ELM327. При этом активировать сервисный режим в меню головы получилось.
Что пошло не так?
Изменение положения дворников программно на Кароках не работает.
Lee
Мастер-советчик
-
#352
Наконец то победил автодальний, оказалось,что менять настройку надо в двух пунктах. Сделал по инструкции с ветки Кадиаков на Драйве2, все заработало.
-
#353
Пришел мне новый адаптер. Старый же параметрию до конца не мог прошить и была ошибка по подушке безопасности .
И вот сейчас я поигрался с музыкой.
Отключил виртуальный сабвуфер. Поставил вариант 7. Появились басы и звук стал поинтереснее. Но.. Повисла ошибка по фаре.
Далее я применил вариант 11 и ошибка ушла. Но при этом и звук радио и носителей стал лучше и басовитее. Точнее басы остались как и в варианте 7.
После этого я активировал и включил виртуальный сабвуфер. И звук с носителя изменился. Пока не пойму лучше с сабвуфером или без него. Наверное с ним поинтереснее.
Так что пока наблюдаю…..
П. с. Магнитола Свинг миб 2 модельный год 20. Параметрия 11, виртуальный сабвуфер активирован. Ошибок нет, эквалайзер на месте, звук стал лучше.
-
#354
Один в один как у меня, оставляешь 7ую — висит пара ошибок по фарам. Возвращаешь 11 — все ок, но звук ни о чом С виртуальным сабом и сурраундом звук и правда чуть лучше, но не то.
Да, 11 вариант это стоковая.
-
#355
Один в один как у меня, оставляешь 7ую — висит пара ошибок по фарам. Возвращаешь 11 — все ок, но звук ни о чом
С виртуальным сабом и сурраундом звук и правда чуть лучше, но не то.
Да, 11 вариант это стоковая.
Ну вот у меня 11 вариант однозначно лучше стока. Возможно у меня сток другой или х. з.
-
#356
@*don*, А вы что в качестве источника звука используете? Просто если использовать BT, есть ощущение, что ГУ выступает неким транспортом — потому,что через BT звук достойный, а радио и SD — унылость.
-
#357
Еще с куги слушаю только блютуз, на мафоне ставлю верх 9, середина 3, низ 8, остальное настраиваю эквалайзером плеера в телефоне, предустановку «рок» поправляю под себя. Вирт саб и сюрраунд включены, фронт/тыл на уровне передних подголовников по диаграмме. Двери с шумкой.
Радио мурчит обычно еле еле, громко не включаю никогда.
-
#358
@*don*, А вы что в качестве источника звука используете? Просто если использовать BT, есть ощущение, что ГУ выступает неким транспортом — потому,что через BT звук достойный, а радио и SD — унылость.
Я слушаю радио, блютуз и с флешки. Примерно одинаковое время со всех 3 носителей.
-
#359
Активируется ли опускание зеркала при заднем ходе. Зеркала без складывания
?
-
#360
Активируется ли опускание
Что-то явно активируется, но у меня не получилось толково адаптировать. В результате зеркало один раз опустилось в самый низ, но возвращаться обратно не захотело даже после того, как проехался вперёд. Активировал только ради любопытства, для себя считаю бесполезной функцией, т.к. редко где паркуюсь задним ходом вдоль того, что нужно увидеть в правое зеркало заднего вида