Коды неисправностей CASE PUMA 165, 180, 195, 210
описание по всем кодам — доступно только пользователям
- 10001 — Ошибка соленоида блокировки при подъеме
- 10002 — Ошибка соленоида подъема
- 10003 — Ошибка соленоида опускания
- 10004 — Пороговое значение потенциометра передней оси превышает установленный предел
- 10005 — Пороговое значение потенциометра передней оси ниже установленного предела
- 10008 — Ошибка опускания — Подвеска не может вернуться в заданное положение
- 10009 — Ошибка соленоида блокировки при опускании
- 10010 — Датчик ускорения шасси — Напряжение слишком низкое (замыкание на «массу» или разрыв цепи)
- 10011 — Датчик ускорения шасси — Напряжение слишком высокое (Короткое замыкание на 5В)
- 1002 — Радар отключен
- 10024 — Не откалибрована передняя подвеска
- 1003 — Ошибка датчика скорости
- 1004 — Повышенный уровень сигнала датчика скорости вращения колеса
- 1006 — УПРАВЛЕНИЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕМ — НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (РАЗРЫВ ЦЕПИ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
- 1007 — УПРАВЛЕНИЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕМ — ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОВРЕЖДЕН ПОТЕНЦИОМЕТР ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ИСТОЧНИК НАПРЯЖЕНИЯ +VE)
- 1008 — Неисправность переключателя подъема / работы (рычаг управления)
- 1009 — Оба внешних переключателя управляются одновременно
- 1010 — НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ВЫСОТЫ (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ИЛИ РАЗРЫВ ЦЕПИ)
- 1011 — ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВЫСОТЫ — ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОВРЕЖДЕН ПОТЕНЦИОМЕТР ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ИСТОЧНИК НАПРЯЖЕНИЯ +VE)
- 1012 — РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ ОПУСКАНИЯ — НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ИЛИ РАЗРЫВ ЦЕПИ)
- 1013 — РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ ОПУСКАНИЯ — ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОВРЕЖДЕН ПОТЕНЦИОМЕТР ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ИСТОЧНИК НАПРЯЖЕНИЯ +VE)
- 1014 — Пониженный сигнал правого контакта регистрации нагрузки
- 1015 — Повышенный сигнал правого контакта регистрации нагрузки
- 1016 — Пониженный сигнал левого контакта регистрации нагрузки
- 1017 — Повышенный сигнал левого контакта регистрации нагрузки
- 1018 — Оба контакта регистрации нагрузки отключены
- 1019 — Пониженное опорное напряжение 8 В контакта регистрации нагрузки
- 1020 — НАПРЯЖЕНИЕ КОНТАКТА РЕГИСТРАЦИИ НАГРУЗКИ БОЛЬШЕ 8 ВОЛЬТ (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +12 ВОЛЬТ)
- 1021 — РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ТЯГИ — НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ИЛИ РАЗРЫВ ЦЕПИ)
- 1022 — РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ТЯГИ — ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОВРЕЖДЕН ПОТЕНЦИОМЕТР ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ИСТОЧНИК НАПРЯЖЕНИЯ +VE)
- 1023 — ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТСОЕДИНЕНА
- 1024 — Выполните калибровку подъемных гидроцилиндров
- 1025 — ПОТЕНЦИОМЕТР РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ — НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ (РАЗРЫВ ЦЕПИ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
- 1026 — ПОТЕНЦИОМЕТР РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ — ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ (ПОВРЕЖДЕН ПОТЕНЦИОМЕТР ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ИСТОЧНИК НАПРЯЖЕНИЯ +VE)
- 1027 — Пониженное управляющее напряжение цепи регистрации положения подъемного рычага
- 1028 — Повышенное управляющее напряжение регистрации положения подъемного рычага
- 1029 — Управляющий гидравлический клапан отсоединен
- 1030 — Разрыв цепи «подвешенной земли»
- 1031 — Отсоединен жгут проводов шасси
- 1032 — ПОТЕНЦИОМЕТР РЕГУЛИРОВКИ ТЯГИ — ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОВРЕЖДЕН ПОТЕНЦИОМЕТР ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ИСТОЧНИК НАПРЯЖЕНИЯ +VE)
- 1033 — ПОТЕНЦИОМЕТР РЕГУЛИРОВКИ ТЯГИ — НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (РАЗРЫВ ЦЕПИ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
- 1049 — Разрыв цепи датчика скорости вращения колеса
- 1053 — Замыкание опорного напряжения 5 В на +12 В
- 1054 — Замыкание опорного напряжения 5 В на «массу»
- 1059 — Ошибка опорного напряжения 8 В (контакты нагрузки тяги)
- 1063 — Разрыв цепи нижнего электромагнита гидравлического клапана EDC
- 1064 — Разрыв цепи соленоида подъема гидравлического клапана EDC
- 1065 — Короткое замыкание цепи соленоида опускания гидравлического клапана EDC
- 1066 — Короткое замыкание цепи соленоида подъема гидравлического клапана EDC
- 1067 — Напряжение питания гидравлического клапана слишком низкое
- 1068 — Ограничитель высоты при калибровке не был выставлен на максимум
- 1070 — Не задана конфигурация гидравлического домкрата
- 12011 — Превышение напряжения на линии питания
- 12012 — Электродвигатель отсоединен
- 12013 — Короткое замыкание электродвигателя на «массу»
- 12014 — Короткое замыкание электродвигателя на источник питания
- 12017 — Сбой питания силового каскада
- 12018 — Слишком высокий ток электродвигателя
- 12019 — Ток электродвигателя выше требуемого
- 12020 — Неожиданное значение тока электродвигателя
- 12024 — Неисправность в ключе зажигания
- 12032 — Неисправность в цепи питания кодового датчика
- 12033 — Неисправность в последовательности импульсов кодового датчика
- 12034 — Неисправность в сигналах кодового датчика
- 12043 — Ошибка самодиагностики датчика ускорения
- 12052 — Напряжение питания электронной блокировки стояночного тормоза (EPL) опустилось ниже 10 В
- 12053 — Напряжение питания электронной блокировки стояночного тормоза (EPL) поднялось выше 16 В
- 12054 — Неисправность в значении напряжения питания
- 12066 — Неисправность реле тормоза прицепа — Разрыв цепи или короткое замыкание на источник питания
- 12068 — Неисправность реле тормоза прицепа — Короткое замыкание на «массу»
- 12073 — Неисправность линии передачи данных рабочего состояния/восстановления электронной блокировки стояночного тормоза (EPL)
- 12132 — Шина CAN отключена
- 12133 — Шина CAN заглушена
- 12142 — Ошибка сообщения CAN (флажок нарушений в работе тормоза прицепа)
- 12143 — Ошибка сообщения CAN (сигнал направления машины)
- 12144 — Ошибка сообщения CAN (скорость машины)
- 12145 — Ошибка сообщения CAN (сигнал управления)
- 12146 — Ошибка сообщения CAN (автоматические применение при флажке выключенного зажигания)
- 12147 — Ошибка сообщения CAN (сигнал оборотов двигателя)
- 12148 — Ошибка сообщения CAN (сигнал ключа)
- 12150 — Ошибка сообщения CAN (Сигнал переключения ручного тормоза)
- 12151 — Неисправность второго микропроцессора
- 12160 — Неисправность EEPROM
- 12162 — Неисправность датчика температуры электронной блокировки стояночного тормоза (EPL)
- 12163 — Слишком высокая температура электронной блокировки стояночного тормоза (EPL)
- 12172 — Достигнуты концевые упоры EPL
- 12183 — Движение привода без команды
- 12184 — Накладки сильно изношены
- 12185 — Истекло время ожидания включения
- 12188 — Повышенный износ тормозных колодок
- 12189 — Слишком интенсивно используется электронная блокировка стояночного тормоза (EPL)
- 12192 — Неисправность линии датчика парковочного положения передачи
- 12202 — Неисправность линии датчика ручного тормоза
- 12212 — Датчик ускорения не откалиброван
- 12213 — EPL не запущена
- 12214 — Активизация отключена
- 12215 — Реле тормоза прицепа обнаружено, но сконфигурировано как «Отсутствует»
- 14013 — Датчик угла поворота рулевого колеса — Короткое замыкание на VCC
- 14014 — Датчик угла поворота рулевого колеса — Короткое замыкание на «массу» или разрыв цепи
- 14015 — Напряжение питания 5В — Слишком высокое
- 14016 — Напряжение питания 5В — Слишком низкое
- 14021 — Пусковая линия — Замыкание на +12 В
- 14022 — Пусковая линия — Замыкание на «массу»
- 14051 — Разрыв или замыкание на источник высокого напряжения цепи датчика уровня топлива в баке
- 14052 — Замыкание на «массу» датчика уровня топлива в баке
- 14061 — Датчик давления воздуха в пневматической тормозной системе — короткое замыкание на VCC или Параметр настроен, но датчик не подключен
- 14100 — Необходимо настроить пневматический тормоз
- 14102 — SWCD — Присутствует, но не сконфигурирован
- 14104 — Электронные компоненты передней подвески обнаружены, но не сконфигурированы
- 14105 — Электронные компоненты блокировки стояночного тормоза (Electronic Park Lock, EPL) обнаружены, но не сконфигурированы
- 14106 — Датчик угла поворота рулевого колеса обнаружен, но не сконфигурирован
- 14300 — Электронная блокировка стояночного тормоза — Рассогласование между данными CAN и прямого частотного ввода
- 14301 — Электронная блокировка стояночного тормоза — Короткое замыкание прямого частотного ввода на VCC или разрыв цепи
- 14304 — Электронная блокировка стояночного тормоза — Статус не подтвержден
- 14900 — Контроллер коробки передач отсутствует (RD)
- 14900 — Контроллер коробки передач отсутствует (RE/RN)
- 14901 — ЭБУ двигателя отсутствует (EDC16)
- 14902 — Вспомогательный контроллер отсутствует (RC)
- 14902 — Дополнительный контроллер отсутствует (RW/RN)
- 14904 — Контроллер подлокотника отсутствует (LC)
- 14906 — Контроллер системы рулевого управления отсутствует (KA)
- 14908 — TECU отсутствует (OA)
- 14909 — SWCD отсутствует (VA)
- 14910 — Контроллер системы климат-контроля отсутствует
- 14914 — Контроллер электронной блокировки стояночного тормоза (EPL) отсутствует
- 15002 — Разрыв цепи бесконтактного датчика контроля рулевого колеса
- 15003 — Управляющий бесконтактный датчик рулевого колеса — Короткое замыкание
- 15006 — Составной клапан LVDT — Разрыв цепи
- 15007 — Составной клапан LVDT — Короткое замыкание
- 15008 — Сменный соленоид клапана — Разрыв цепи
- 15009 — Сменный клапан соленоида — Цепь замкнута на себя
- 15010 — Неисправен аварийный переключатель
- 15011 — Максимальное время зацепления (5 минут)
- 15012 — Золотник составного клапана — Залип в открытом положении
- 15013 — Замените золотники клапана или составного клапана — Залипание в замкнутом положении
- 15014 — Золотник составного клапана залип в промежуточном положении — Невозможно определить режим рулевого управления
- 15024 — Система не откалибрована
- 16111 — Разрыв или замыкание на источник питания цепи датчика кабины
- 16112 — Замыкание на «массу» датчика кабины
- 16113 — Разрыв или замыкание на источник питания датчика на выходе
- 16114 — Разрыв или замыкание на «массу» датчика на выходе
- 16115 — Разрыв или замыкание на источник питания цепи датчика испарителя
- 16116 — Замыкание на «массу» датчика испарителя
- 16117 — Разрыв или замыкание на источник питания датчика наружного воздуха
- 16118 — Замыкание на «массу» датчика наружного воздуха
- 16120 — Разрыв или замыкание на источник питания потенциометра выбора частоты вращения вентилятора
- 16121 — Разрыв или замыкание на источник питания потенциометра выбора температуры
- 16122 — Разрыв или замыкание на источник питания потенциометра выбора режима
- 16125 — Замыкание на источник питания на входе переключателя высокого давления (+)
- 16126 — Замыкание на «массу» на входе переключателя высокого давления (+)
- 16127 — Замыкание на источник питания на входе переключателя высокого давления (-)
- 16128 — Замыкание на «массу» на входе переключателя высокого давления (-)
- 16129 — Ошибка выполнения цикла высокого давления (2 в минуту)
- 16130 — Замыкание на источник питания на входе переключателя низкого давления (+)
- 16131 — Замыкание на «массу» на входе переключателя низкого давления (+)
- 16132 — Замыкание на источник питания на входе переключателя низкого давления (-)
- 16133 — Замыкание на «массу» на входе переключателя низкого давления (-)
- 16134 — Переключатель низкого давления разомкнут в течение более 1 минуты
- 18001 — Рукоятка дроссельной заслонки №1 — Пониженное напряжение
- 18002 — Рукоятка дроссельной заслонки №1 — Повышенное напряжение
- 18003 — Рукоятка дроссельной заслонки №2 — Пониженное напряжение
- 18004 — Рукоятка дроссельной заслонки №2 — Повышенное напряжение
- 18007 — Многофункциональный рычаг — Ошибка переключателя
- 18008 — Многофункциональный рычаг — Пониженное напряжение
- 18009 — Многофункциональный рычаг — Повышенное напряжение
- 18010 — Дроссельная заслонка Powershift — Пониженное напряжение
- 18011 — Дроссельная заслонка Powershift — Повышенное напряжение
- 18013 — Многофункциональный рычаг — Ошибка положения кодового датчика
- 18014 — Потенциометр управления положением заднего сцепного устройства — Пониженное напряжение
- 18015 — Потенциометр управления положением заднего сцепного устройства — Повышенное напряжение
- 18016 — Потенциометр управления тягой заднего сцепного устройства — Пониженное напряжение
- 18017 — Потенциометр управления тягой заднего сцепного устройства — Повышенное напряжение
- 18018 — Потенциометр ограничения высоты заднего сцепного устройства — Пониженное напряжение
- 18019 — Потенциометр ограничения высоты заднего сцепного устройства — Повышенное напряжение
- 18020 — Потенциометр быстрого опускания заднего сцепного устройства — Пониженное напряжение
- 18021 — Потенциометр быстрого опускания заднего сцепного устройства — Повышенное напряжение
- 18022 — Потенциометр регулировки чувствительности заднего сцепного устройства — Пониженное напряжение
- 18023 — Потенциометр регулировки чувствительности заднего сцепного устройства — Повышенное напряжение
- 18024 — Ошибка положения кодового датчика расхода EHR
- 18025 — Потенциометр регулировки проскальзывания заднего сцепного устройства — Пониженное напряжение
- 18026 — Потенциометр регулировки проскальзывания заднего сцепного устройства — Повышенное напряжение
- 18027 — Положение рычага EHR 5 — Пониженное напряжение
- 18028 — Положение рычага EHR 5 — Повышенное напряжение
- 18029 — Положение рычага EHR 6 — Пониженное напряжение
- 18030 — Положение рычага EHR 6 — Повышенное напряжение
- 18031 — Потенциометр положения переднего сцепного устройства / регулировки давления — Повышенное напряжение
- 18032 — Потенциометр положения переднего сцепного устройства / регулировки давления — Пониженное напряжение
- 18033 — Потенциометр положения переднего сцепного устройства / изменения давления — Повышенное напряжение
- 18034 — Потенциометр положения переднего сцепного устройства / изменения давления — Пониженное напряжение
- 18035 — Потенциометр ограничения высоты переднего сцепного устройства — Повышенное напряжение
- 18036 — Потенциометр ограничения высоты переднего сцепного устройства — Пониженное напряжение
- 18037 — Ошибка переключателя ограничителя высоты переднего сцепного устройства
- 18038 — Потенциометр быстрого опускания переднего сцепного устройства — Повышенное напряжение
- 18039 — Потенциометр быстрого опускания переднего сцепного устройства — Пониженное напряжение
- 18040 — Положение рычага EHR 1 — Пониженное напряжение
- 18041 — Положение рычага EHR 1 — Повышенное напряжение
- 18042 — Положение рычага EHR 2 — Пониженное напряжение
- 18043 — Положение рычага EHR 2 — Повышенное напряжение
- 18044 — Положение рычага EHR 3 — Пониженное напряжение
- 18045 — Положение рычага EHR 3 — Повышенное напряжение
- 18046 — Ошибка переключателя управления боковым качанием EHR
- 18047 — Положение рычага EHR 4 — Пониженное напряжение
- 18048 — Положение рычага EHR 4 — Повышенное напряжение
- 18049 — Рычаг управления 1, ось X — Пониженное напряжение
- 18050 — Рычаг управления 1, ось X — Повышенное напряжение
- 18051 — Рычаг управления 1, ось Y — Пониженное напряжение
- 18052 — Рычаг управления 1, ось Y — Повышенное напряжение
- 18053 — Рычаг управления 1 Пропорциональный кулисный переключатель — Пониженное напряжение
- 18054 — Рычаг управления 1 Пропорциональный кулисный переключатель — Повышенное напряжение
- 18055 — Рычаг управления 2, ось X — Пониженное напряжение
- 18056 — Рычаг управления 2, ось X — Повышенное напряжение
- 18057 — Рычаг управления 2, ось Y — Пониженное напряжение
- 18058 — Рычаг управления 2, ось Y — Повышенное напряжение
- 18059 — Рычаг управления 2 Пропорциональный кулисный переключатель — Пониженное напряжение
- 18060 — Рычаг управления 2 Пропорциональный кулисный переключатель — Повышенное напряжение
- 18061 — Опорное напряжение — Замыкание на «массу»
- 18062 — Опорное напряжение — Замыкание на 12 В
- 18063 — Ошибка EEEPROM
- 18064 — Ошибка связи многофункционального рычага
- 18065 — Ошибка базовой проверки многофункционального рычага
- 18066 — Ошибка рычага EHR 1 — недостоверная информация
- 18067 — Ошибка рычага EHR 2 — недостоверная информация
- 18068 — Ошибка рычага EHR 2 — недостоверная информация
- 18069 — Ошибка рычага EHR 4 — недостоверная информация
- 2001 — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Powershift, отключение, слишком быстрое переключение (N)
- 2002 — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Powershift, отключение, непостоянная ошибка «N»
- 2003 — CP — Требуется педаль сцепления
- 2004 (P) — ОШИБКА РУЧНОГО ТОРМОЗА
- 2005 — Ошибка выбора передачи медленного движения
- 2007 — Опорное напряжение 5 В низкой мощности — Пониженное напряжение
- 2008 — Опорное напряжение 5 В низкой мощности — Повышенное напряжение
- 2009 — Вход переключателя сиденья — Пониженное напряжение
- 2010 — Вход переключателя сиденья — Повышенное напряжение
- 2011 — Потенциометр педали сцепления — Пониженное напряжение
- 2012 — Потенциометр педали сцепления — Повышенное напряжение
- 2016 — Ошибка электромагнита ходоуменьшителя
- 2021 — Отсоединен жгут проводов коробки передач
- 2024 — Все муфты не откалиброваны
- 2026 — Повышенная скорость двигателя
- 2027 — Отсутствует сигнал скорости двигателя
- 2027 — Слишком низкая частота вращения двигателя / Отсутствует сигнал
- 2037 — Датчик педали сцепления — Разрыв цепи
- 2046 — Вход токового считывания предохранителя — Разрыв цепи
- 2047 — Высокое значение датчика отсоединения педали сцепления
- 2048 — Низкое значение датчика отсоединения педали сцепления
- 2049 — Датчик скорости колеса — Разрыв цепи
- 2050 — Датчик скорости колес — Короткое замыкание
- 2051 — Разрыв цепи датчика температуры масла
- 2052 — Датчик температуры масла — Короткое замыкание
- 2053 — Слишком высокое опорное напряжение 5 В
- 2054 — Слишком низкое опорное напряжение 5 В
- 2055 — Датчик скорости колеса (скорости на выходе коробки передач) — Нет сигнала
- 2058 — Залипание датчика сиденья в замкнутом положении
- 2059 — РАССОГЛАСОВАННОСТЬ ДАТЧИКА РЫЧАГА
- 2070 — Повышенное напряжение датчика положения рычага для движения вперед
- 2071 — Пониженное напряжение датчика положения рычага для движения вперед
- 2072 — Повышенное напряжение датчика положения рычага для движения назад
- 2073 — Пониженное напряжение датчика положения рычага для движения назад
- 2075 — Неверный сигнал датчика скорости маховика
- 2076 — Разрыв цепи датчика скорости маховика
- 2077 — Датчик скорости маховика — Короткое замыкание
- 2124 — Датчик частоты вращения маховика не откалиброван
- 2300 — Электромагнит 19-й передачи — разрыв цепи или короткое замыкание на «массу»
- 2302 — Электромагнит разгрузки муфты 19-й передачи — разрыв цепи или короткое замыкание на «массу»
- 2303 — Калибровка разгрузочного клапана — Ошибка низкого значения
- 2304 — Калибровка разгрузочного клапана — Ошибка высокого значения
- 2305 — Электромагнит муфты 19-й передачи — превышение напряжения
- 2306 — Электромагнит разгрузки муфты 19-й передачи — превышение напряжения
- 2308 — Не разрешено включение заднего хода
- 2310 — Команда КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Powershift, падение напряжения, переключатель повышения передач
- 2311 — Команда КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Powershift, превышение напряжения, переключатель повышения передач
- 2312 — Переключатель понижения передач — слишком низкое напряжение
- 2313 — Переключатель понижения передач — слишком высокое напряжение
- 2314 — Датчик давления переднего хода — разрыв цепи или короткое замыкание на «массу»
- 2315 — Датчик давления заднего хода — разрыв цепи или короткое замыкание на «массу»
- 2323 — Датчик среднего диапазона коробки передач — разрыв цепи
- 2324 — Датчик среднего диапазона коробки передач — короткое замыкание на «массу»
- 2325 — Датчик среднего диапазона коробки передач и датчики скорости вращения колес перепутаны местами
- 2326 — Вместо датчика частоты вращения маховика двигателя установлен датчик среднего диапазона коробки передач или датчик скорости вращения колес
- 2328 — Отсутствует сигнал от датчика среднего диапазона коробки передач
- 2330 — Слишком высокая частота вращения на выходе коробки передач для выбранной передачи
- 2331 — Ошибка проскальзывания муфты
- 2334 — На датчиках давления муфты переднего хода зафиксировано давление при отключенных электромагнитах муфты
- 2335 — На датчике давления муфты заднего хода зафиксировано давление при отключенных электромагнитах муфты
- 2336 — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕДУКТОРЫ медленного движения, не включаются
- 2337 — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕДУКТОРЫ медленного движения, не выключаются
- 2338 — Потенциометр медленного движения — короткое замыкание на +8 В или +12 В
- 2339 — Потенциометр медленного движения — разрыв цепи или короткое замыкание на «массу»
- 2342 — Электромагнит муфты A — Разрыв цепи или замыкание на «массу»
- 2343 — Электромагнит муфты A — Разрыв цепи или замыкание на «массу»
- 2344 — Электромагнит муфты С — разрыв цепи или короткое замыкание на «массу»
- 2345 — Электромагнит муфты D — разрыв цепи или короткое замыкание на «массу»
- 2346 — Электромагнит муфты Е — разрыв цепи или короткое замыкание на «массу»
- 2347 — Электромагнит муфты низкого диапазона — разрыв цепи или короткое замыкание на «массу»
- 2348 — Электромагнит муфты среднего диапазона — разрыв цепи или короткое замыкание на «массу»
- 2349 — Электромагнит муфты высокого диапазона — разрыв цепи или короткое замыкание на «массу»
- 2350 — Электромагнит муфты заднего хода — разрыв цепи или короткое замыкание на «массу»
- 2351 — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕДУКТОРЫ медленного движения, разрыв цепи или короткое замыкание, электромагнит медленного движения
- 2352 — Электромагнит муфты A — Напряжение слишком высокое
- 2353 — Электромагнит муфты B — Напряжение слишком высокое
- 2354 — Электромагнит муфты С — слишком высокое напряжение
- 2355 — Электромагнит муфты D — слишком высокое напряжение
- 2356 — Электромагнит муфты Е — слишком высокое напряжение
- 2357 — Электромагнит муфты низкого диапазона — слишком высокое напряжение
- 2358 — Электромагнит муфты среднего диапазона — слишком высокое напряжение
- 2359 — Электромагнит муфты высокого диапазона — слишком высокое напряжение
- 2360 — Электромагнит муфты заднего хода — слишком высокое напряжение
- 2361 — Электромагнит медленного движения — слишком высокое напряжение
- 2362 — Муфта A не откалибрована
- 2363 — Муфта B не откалибрована
- 2364 — Муфта C не откалибрована
- 2365 — Муфта D не откалибрована
- 2366 — Муфта E не откалибрована
- 2367 — Муфта низкого диапазона не откалибрована
- 2368 — Муфта среднего диапазона не откалибрована
- 2369 — Муфта верхнего диапазона не откалибрована
- 2370 — Муфта заднего хода не откалибрована
- 2371 — Положение блока медленного движения вне допустимого диапазона
- 2372 — Блок медленного движения не откалиброван
- 2373 — Муфта 19 не откалибрована
- 2374 — Ошибка калибровки блока медленного движения
- 2375 — Блок медленного движения — низкая температура масла
- 2376 — Неисправность клапана 19-й передачи
- 2377 — Неисправность на разгрузочном клапане 19-ой передачи
- 2381 — Диски Parklock необходимо заменить
- 2382 — Parklock — ручной режим
- 2383 — Parklock — слишком низкий сигнал потенциометра
- 2384 — Parklock — слишком высокий сигнал потенциометра
- 2385 — Непостоянная частота вращения на выходе коробки передач при выходе из автоматического режима
- 3001 — Датчик педали акселератора — Сигнал недостоверен
- 3002 — Датчик педали акселератора — Сигнал выше максимального значения диапазона
- 3003 — Датчик педали акселератора — Сигнал ниже минимального значения диапазона
- 3006 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — Сигнал недостоверен
- 3007 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — Сигнал превышает максимальное значение диапазона
- 3008 — Датчик температуры топлива — Сигнал ниже минимального значения диапазона
- 3010 — Датчик температуры впускного воздуха — Сигнал выше максимального значения диапазона
- 3011 — Датчик температуры впускного воздуха — Сигнал ниже минимального значения диапазона
- 3015 — Датчик температуры топлива — Сигнал превышает максимально допустимое значение
- 3016 — Датчик температуры топлива — Сигнал ниже минимально допустимого значения
- 3019 — Датчик давления нагнетания — Сигнал выше максимального значения диапазона
- 3022 — Датчик давления нагнетания — сигнал недостоверен
- 3023 — Датчик атмосферного давления — Сигнал недостоверен
- 3024 — Датчик атмосферного давления — Сигнал выше максимального значения диапазона
- 3025 — Датчик атмосферного давления — Сигнал ниже минимального значения диапазона
- 3028 — Слишком низкое давление масла
- 3029 — Датчик давления масла — Замыкание на аккумулятор
- 3030 — Датчик давления масла — Замыкание на «массу»
- 3031 — Датчик давления масла — аппаратная ошибка
- 3032 — Датчик давления масла — Слишком высокое значение
- 3033 — Датчик температуры масла — Сигнал недостоверен (по сравнению с сигналом температуры охлаждающей жидкости)
- 3034 — Датчик температуры масла — Сигнал выше максимального значения диапазона
- 3035 — Датчик температуры топлива — сигнал ниже минимально допустимого значения
- 3037 — Датчик давления нагнетания — Сигнал низкий
- 3038 — Переключатель включения/выбора постоянной частоты вращения двигателя — Замыкание на аккумулятор
- 3047 — Отказ главного реле — короткое замыкание на аккумулятор
- 3048 — Отказ главного реле — короткое замыкание на «массу»
- 3051 — Напряжение аккумулятора к контроллеру двигателя — Слишком высокое напряжение
- 3052 — Напряжение аккумулятора к контроллеру двигателя — Слишком низкое напряжение
- 3060 — Цилиндр 1 — не классифицируемая неисправность в форсунке
- 3061 — Цилиндр 1 — Короткое замыкание в проводе форсунки (цепь низкого напряжения на аккумулятор)
- 3063 — Цилиндр 1 — Короткое замыкание провода форсунки (сторона высокого напряжения на «массу»)
- 3064 — Цилиндр 5 — Неклассифицируемая неисправность форсунки
- 3065 — Цилиндр 5 — Короткое замыкание в проводе форсунки (цепь низкого напряжения на аккумулятор)
- 3067 — Цилиндр 5 — короткое замыкание провода форсунки (сторона высокого напряжения на «массу»)
- 3068 — Цилиндр 3 — не классифицируемая ошибка в форсунке
- 3069 — Цилиндр 3 — короткое замыкание провода форсунки (сторона низкого напряжения на аккумулятор)
- 3071 — Цилиндр 3 — короткое замыкание провода форсунки (сторона высокого напряжения на «массу»)
- 3072 — Цилиндр 6 — не классифицируемая неисправность в форсунке
- 3073 — Цилиндр 6 — короткое замыкание провода форсунки (сторона низкого напряжения на аккумулятор)
- 3075 — Цилиндр 6 — короткое замыкание провода форсунки (сторона высокого напряжения на «массу»)
- 3076 — Цилиндр 2 — не классифицируемая неисправность в форсунке
- 3077 — Цилиндр 2 — короткое замыкание провода форсунки (сторона низкого напряжения на аккумулятор)
- 3079 — Цилиндр 2 — короткое замыкание провода форсунки (сторона высокого напряжения на «массу»)
- 3080 — Цилиндр 4 — не классифицируемая неисправность в форсунке
- 3081 — Цилиндр 4 — короткое замыкание провода форсунки (сторона низкого напряжения на аккумулятор)
- 3083 — Цилиндр 4 — короткое замыкание провода форсунки (сторона высокого напряжения на «массу»)
- 3088 — Датчик коленчатого вала — отсутствует сигнал
- 3089 — Датчик коленчатого вала — неверный сигнал
- 3090 — Датчик распределительного вала — отсутствует сигнал
- 3091 — Датчик распределительного вала — неверный сигнал
- 3093 — Смещение распределительного вала относительно коленчатого вала — вне допустимых пределов
- 3095 — Работа только с датчиком распределительного вала — резервный режим
- 3096 — ЛИНИЯ А ШИНЫ CAN — ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ
- 3102 — Датчик магистрального давления CP3 — сигнал ниже минимально допустимого значения
- 3104 — Предохранительный клапан на топливораспределительной рампе — Открывание
- 3105 — Предохранительный клапан на топливораспределительной рампе — запрос на скачок давления
- 3106 — Предохранительный клапан на топливораспределительной рампе — не открывается после скачка давления (гидроудара)
- 3107 — Расходомер топлива — короткое замыкание на аккумулятор
- 3108 — Расходомер топлива — короткое замыкание на массу
- 3110 — Мониторинг датчика давления в топливораспределительной рампе — Сигнал выше установленного диапазона
- 3111 — Мониторинг датчика давления в магистрали — сигнал ниже минимально допустимого значения
- 3112 — Датчик магистрального давления CP3 — сигнал выше максимально допустимого значения
- 3120 — Датчик скручивания МОМ — сигнал недостоверен
- 3121 — Датчик скручивания МОМ — обрыв цепи
- 3122 — Датчик скручивания МОМ — короткое замыкание на массу
- 3123 — Датчик скручивания МОМ — Не откалиброван
- 3124 — Рукоятка управления дроссельной заслонкой — сигнал выше максимально допустимого значения
- 3125 — Рукоятка управления дроссельной заслонкой — сигнал канала 2 ниже минимально допустимого значения
- 3126 — Рукоятка дроссельной заслонки — Сигнал канала 1 выше установленного диапазона
- 3127 — Рукоятка дроссельной заслонки — Сигнал канала 1 ниже минимального значения диапазона
- 3128 — Рукоятка дроссельной заслонки — Ошибка разницы каналов
- 3129 — Рукоятка дроссельной заслонки — Замкнутая цепь переключателя холостого хода
- 3130 — Рукоятка дроссельной заслонки — Разомкнутая цепь переключателя холостого хода
- 3131 — Подогреватель впускного воздуха всегда находится во включенном положении
- 3137 — Расходомер — открытая нагрузка
- 3138 — Измерительный блок — Слишком высокая температура
- 3141 — Слишком низкая величина уставки подачи топлива
- 3142 — Проверка высокого давления — проверка выполняется
- 3145 — Клемма 15 — Отсутствует сигнал
- 3147 — Температура масла чрезмерно высока
- 3148 — Динамический тест датчика температуры охлаждающей жидкости — неисправность
- 3154 — Реле подогревателя впускного воздуха — короткое замыкание на аккумулятор
- 3155 — Реле подогревателя впускного воздуха — короткое замыкание на массу
- 3156 — Реле подогревателя впускного воздуха — отсутствие нагрузки
- 3157 — ECM не обнаружен на шине CAN
- 3158 — Неверная контрольная сумма ECM
- 3159 — Неисправность системы определения крутящего момента двигателя
- 3160 — Привод вентилятора — короткое замыкание на аккумулятор
- 3161 — Привод вентилятора — короткое замыкание на массу
- 3162 — Привод вентилятора — открытая нагрузка
- 3163 — Привод вентилятора — отсутствие нагрузки
- 3176 — Установленное значение расходомера не соответствует действительности при перерасходе.
- 3177 — Обнаружено превышение скорости двигателя
- 3179 — Истечение времени CAN, сообщение BC2EDC2
- 3180 — Тайм-аут сообщения VM2EDC CAN
- 3182 — Тайм-аут сообщения CAN RxCCVS
- 3185 — Тайм-аут сообщения TF CAN
- 3188 — Цилиндр 1, предупреждение — открытая нагрузка
- 3192 — Цилиндр 2, предупреждение — открытая нагрузка
- 3196 — Цилиндр 3, предупреждение — открытая нагрузка
- 3200 — Цилиндр 4, предупреждение — открытая нагрузка
- 3204 — Цилиндр 5, предупреждение — открытая нагрузка
- 3208 — Цилиндр 6 Предупреждение— открытая нагрузка
- 3210 — Ряд 1 — Общее короткое замыкание на провод форсунок
- 3211 — Ряд 1 — короткое замыкание провода форсунки (сторона низкого напряжения на «массу»)
- 3213 — Ряд 1 — не классифицируемая неисправность
- 3218 — Ряд 2 — общее короткое замыкание в проводе форсунок
- 3219 — Ряд 2 — короткое замыкание провода форсунки (сторона низкого напряжения на «массу»)
- 3221 — Ряд 2 — не классифицируемая неисправность
- 3227 — Ошибка процессора впрыска — Внутренний сброс /Потеря синхронизации/Слишком низкое напряжение
- 3228 — Ошибка процессора впрыска — Ошибка разблокировки/инициализации
- 3229 — Ошибка процессора впрыска — впрыск ограничивается программным обеспечением
- 3230 — Ошибка процессора впрыска — ошибка передачи данных шины SPI
- 3231 — Ошибка процессора впрыска — Внутренний сброс /Потеря синхронизации/Слишком низкое напряжение
- 3232 — Ошибка процессора впрыска — ошибка разблокировки/инициализации
- 3233 — Ошибка процессора впрыска — тестовый режим
- 3234 — Ошибка процессора впрыска — ошибка передачи данных шины SPI
- 3238 — ЭБУ двигателя — внутренняя ошибка передачи данных шины SPI
- 3239 — EEPROM ЭБУ двигателя — ошибка операции чтения
- 3240 — EEPROM контроллера двигателя — Неисправность операции записи
- 3241 — EEPROM контроллера двигателя — Использовано значение по умолчанию
- 3242 — Произошло восстановление контроллера двигателя (заблокирован)
- 3243 — Восстановление контроллера двигателя (сдерживается) — Произошло восстановление
- 3244 — Восстановление контроллера двигателя (видимое) — Произошло восстановление
- 3245 — Контроллер двигателя — не надежен модуль контроля
- 3246 — Маршруты отключения во время инициализации — модуль контроля
- 3247 — Неисправность маршрутов отключения во время инициализации — Повышенное напряжение питания
- 3248 — Маршруты отключения во время инициализации — Пониженное напряжение питания
- 3249 — Мониторинг процессора обработки временных данных (TPU) — Ненадежное несоответствие между показаниями времени TPU и системным временем
- 3250 — Набор данных — Неисправность варианта
- 3251 — Набор данных — Не удалось установить запрошенный вариант
- 3252 — Модуля контроля контроллера — Неисправность связи SPI
- 3253 — Мониторинг АЦП — Пониженное опорное напряжение
- 3254 — Мониторинг АЦП — Повышенное опорное напряжение
- 3255 — Ошибка тестового импульса мониторинга АЦП
- 3256 — Ошибка очереди мониторинга АЦП
- 3263 — Линия C шины CAN — отсутствует сигнал
- 3265 — Система защиты от разноса
- 3266 — Чрезмерная скорость двигателя во время мониторинга разноса
- 3278 — Повышенное напряжение питания контроллера двигателя
- 3279 — Пониженное напряжение внутреннего питания контроллера двигателя
- 3280 — Напряжение питания датчика 1 — Высокое
- 3281 — Напряжение питания датчика 1 — Низкое
- 3283 — Напряжение питания датчика 2 — Высокое
- 3284 — Напряжение питания датчика 2 — Низкое
- 3285 — Напряжение питания датчика 3 — Высокое
- 3286 — Напряжение питания датчика 3 — Низкое
- 3297 — Высокое плюсовое отклонение давления в топливораспределительной рампе и высокое значение уставки расхода топлива
- 3301 — Слишком высокое минусовое отклонение давления в топливораспределительной рампе по минимальному расходомеру
- 3305 — Давление в топливораспределительной рампе ниже минимального предела в режиме контроллера
- 3309 — Давление в топливораспределительной рампе выше максимального предела в режиме контроллера
- 3313 — Слишком интенсивное падение давления в топливораспределительной рампе.
- 3316 — Минимальное число впрысков не достигнуто — Остановить двигатель
- 3334 — Тайм-аут сообщения «TCS1-PE момент» по сети CAN во время активности
- 3335 — Тайм-аут сообщения «TCS1-PE момент» по сети CAN — в отсутствие активности
- 3338 — Тайм-аут сообщения CAN скорости TSC1-VE — Если активно
- 3339 — Тайм-аут сообщения «TCS1-VE скорость» по сети CAN — во время активности
- 3345 — Неисправность дроссельной заслонки
- 3367 — Ошибка проверки температуры охлаждающей жидкости
- 3368 — Ограничение крутящего момента вследствие законодательных ограничений производительности встроенной диагностики (OBD)
- 3369 — Уменьшение крутящего момента вследствие ограничения дымления двигателя
- 3370 — Ограничение крутящего момента вследствие защиты двигателя (против превышения момента, против превышения допустимого числа оборотов двигателя и против перегрева двигателя)
- 3371 — Ограничение крутящего момента в связи с ограничением объема топлива из-за ошибок системы впрыска
- 3375 — Переключатель увеличения / уменьшения постоянной частоты вращения двигателя — Разрыв цепи
- 3999 — Неизвестный код ошибки ECM SPN
- 4100 — Задний клапан дистанционного управления №1 — не получено управляющее сообщение
- 4101 — Задний клапан дистанционного управления №1 — управляющее сообщение недостоверно
- 4102 — Задний клапан дистанционного управления №1 — ошибка EEPROM
- 4103 — Задний клапан дистанционного управления №1 — переключен в «безопасный режим»
- 4104 — Задний клапан дистанционного управления №1 — падение напряжения ниже нормы
- 4105 — Задний клапан дистанционного управления №1 — превышение напряжения
- 4106 — Задний клапан дистанционного управления №1 — слишком малое перемещение золотника
- 4107 — Задний дистанционный клапан №1 — слишком значительное перемещение золотника
- 4108 — ЗАДНИЙ КЛАПАН ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ №1 ПЛАВАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕ ДОСТИГНУТО
- 4109 — Задний клапан дистанционного управления №1 — управляется вручную
- 4110 — Задний клапан дистанционного управления №1 — неисправен привод
- 4111 — Задний клапан дистанционного управления №1 — неисправен потенциометр
- 4112 — Задний клапан дистанционного управления №1 — невозможно достичь нейтрального положения
- 4113 — Задний клапан дистанционного управления №1 — золотник не находится в нейтральном положении с ключом зажигания в положении On (Вкл)
- 4114 — Задний клапан дистанционного управления №2 — не получено управляющее сообщение
- 4115 — Задний клапан дистанционного управления №2 — управляющее сообщение недостоверно
- 4116 — Задний клапан дистанционного управления №2 — ошибка EEPROM
- 4117 — Задний клапан дистанционного управления №2 — переключен в «безопасный режим»
- 4118 — Задний дистанционный клапан №2 — напряжение ниже нормы
- 4119 — Задний клапан дистанционного управления №2 — превышение напряжения
- 4120 — Задний клапан дистанционного управления №2 — слишком малое перемещение золотника
- 4121 — Задний клапан дистанционного управления №2 — слишком значительное перемещение золотника
- 4122 — Задний клапан дистанционного управления №2 — плавающее положение не достигнуто
- 4123 — Задний клапан дистанционного управления №2 — управляется вручную
- 4124 — Задний клапан дистанционного управления №2 — неисправен привод
- 4125 — Задний клапан дистанционного управления №2 — неисправен потенциометр
- 4126 — Задний клапан дистанционного управления №2 — невозможно достичь нейтрального положения
- 4127 — Задний клапан дистанционного управления №2 — золотник не находится в нейтральном положении с ключом зажигания в положении On (Вкл)
- 4128 — Задний клапан дистанционного управления №3 — не получено управляющее сообщение
- 4129 — Задний клапан дистанционного управления №3 — управляющее сообщение недостоверно
- 4130 — Задний клапан дистанционного управления №3 — ошибка EEPROM
- 4131 — Задний клапан дистанционного управления №3 — переключен в «безопасный режим»
- 4132 — Задний клапан дистанционного управления №3 — падение напряжения ниже нормы
- 4133 — Задний клапан дистанционного управления №3 — превышение напряжения
- 4134 — Задний клапан дистанционного управления №3 — слишком малое перемещение золотника
- 4135 — Задний клапан дистанционного управления №3 — слишком значительное перемещение золотника
- 4136 — Задний клапан дистанционного управления №3 — плавающее положение не достигнуто
- 4137 — Задний клапан дистанционного управления №3 — управляется вручную
- 4138 — Задний клапан дистанционного управления №3 — неисправен привод
- 4139 — Задний клапан дистанционного управления №3 — неисправен потенциометр
- 4140 — Задний клапан дистанционного управления №3 — невозможно достичь нейтрального положения
- 4141 — Задний клапан дистанционного управления №3 — золотник не находится в нейтральном положении с ключом зажигания в положении On (Вкл)
- 4142 — Задний клапан дистанционного управления №4 — не получено управляющее сообщение
- 4143 — Задний клапан дистанционного управления №4 — управляющее сообщение недостоверно
- 4144 — Задний клапан дистанционного управления №4 — ошибка EEPROM
- 4145 — Задний клапан дистанционного управления №4 — переключен в «безопасный режим»
- 4146 — Задний дистанционный клапан №4 — напряжение ниже нормы
- 4147 — Задний клапан дистанционного управления №4 — превышение напряжения
- 4148 — Задний клапан дистанционного управления №4 — слишком малое перемещение золотника
- 4149 — Задний клапан дистанционного управления №4 — слишком значительное перемещение золотника
- 4150 — Задний клапан дистанционного управления №4 — плавающее положение не достигнуто
- 4151 — Задний клапан дистанционного управления №4 — управляется вручную
- 4152 — Задний клапан дистанционного управления №4 — неисправен привод
- 4153 — Задний клапан дистанционного управления №4 — неисправен потенциометр
- 4154 — Задний клапан дистанционного управления №4 — невозможно достичь нейтрального положения
- 4155 — Задний клапан дистанционного управления №4 — золотник не находится в нейтральном положении с ключом зажигания в положении On (Вкл)
- 4156 — Задний клапан дистанционного управления №5 — не получено управляющее сообщение
- 4157 — Задний клапан дистанционного управления №5 — управляющее сообщение недостоверно
- 4158 — Задний клапан дистанционного управления №5 — ошибка EEPROM
- 4159 — Задний клапан дистанционного управления №5 — переключен в «безопасный режим»
- 4160 — Задний клапан дистанционного управления №5 — падение напряжения ниже нормы
- 4161 — Задний клапан дистанционного управления №5 — превышение напряжения
- 4162 — Задний клапан дистанционного управления №5 — слишком малое перемещение золотника
- 4163 — Задний клапан дистанционного управления №5 — слишком значительное перемещение золотника
- 4164 — Задний клапан дистанционного управления №5 — плавающее положение не достигнуто
- 4165 — Задний клапан дистанционного управления №5 — управляется вручную
- 4166 — Задний клапан дистанционного управления №5 — неисправен привод
- 4167 — Задний клапан дистанционного управления №5 — неисправен потенциометр
- 4168 — Задний клапан дистанционного управления №5 — невозможно достичь нейтрального положения
- 4169 — Задний клапан дистанционного управления №5 — золотник не находится в нейтральном положении с ключом зажигания в положении On (Вкл)
- 4170 — Заднее управляющее устройство EHR №1 — не откалибровано
- 4171 — РЫЧАГ УПРАВЛЯЮЩЕГО УСТРОЙСТВА №1 — РАЗРЫВ ЦЕПИ
- 4172 — РЫЧАГ УПРАВЛЯЮЩЕГО УСТРОЙСТВА №1 — КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
- 4173 — Заднее управляющее устройство EHR №2 — не откалибровано
- 4174 — РЫЧАГ УПРАВЛЯЮЩЕГО УСТРОЙСТВА №2 — РАЗРЫВ ЦЕПИ
- 4175 — РЫЧАГ УПРАВЛЯЮЩЕГО УСТРОЙСТВА №2 — КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
- 4176 — РЕЛЕ ВРЕМЕНИ №1/№2 ОТСОЕДИНЕНО
- 4177 — Заднее управляющее устройство EHR №3 — не откалибровано
- 4178 — РЫЧАГ УПРАВЛЯЮЩЕГО УСТРОЙСТВА №3 — РАЗРЫВ ЦЕПИ
- 4179 — РЫЧАГ УПРАВЛЯЮЩЕГО УСТРОЙСТВА №3 — КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
- 4180 — Заднее управляющее устройство EHR №4 — не откалибровано
- 4181 — РЫЧАГ УПРАВЛЯЮЩЕГО УСТРОЙСТВА №4 — РАЗРЫВ ЦЕПИ
- 4182 — РЫЧАГ УПРАВЛЯЮЩЕГО УСТРОЙСТВА №4 — КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
- 4183 — РЕЛЕ ВРЕМЕНИ №3/№4 ОТСОЕДИНЕНО
- 4190 — Задний клапан дистанционного управления №1 — Нет связи
- 4191 — Задний клапан дистанционного управления №2 — Нет связи
- 4192 — Задний клапан дистанционного управления №3 — Нет связи
- 4193 — Задний клапан дистанционного управления №4 — Нет связи
- 4194 — НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА МОТОРА №1
- 4195 — НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА МОТОРА №2
- 4196 — НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА МОТОРА №3
- 4197 — НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА МОТОРА №4
- 4198 — Нет связи с задним клапаном дистанционного управления №5
- 4216 — Задний клапан дистанционного управления №1 — Не откалиброван золотник
- 4217 — Задний клапан дистанционного управления №2 — Не откалиброван золотник
- 4218 — Задний клапан дистанционного управления №3 — Не откалиброван золотник
- 4219 — Задний клапан дистанционного управления №4 — Не откалиброван золотник
- 4220 — Задний клапан дистанционного управления №5 — Не откалиброван золотник
- 4300 — СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, заднее сцепное устройство, не обнаружено, датчик верхней тяги не установлен
- 4301 — СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, заднее сцепное устройство, не обнаружено, датчик боковой тяги не установлен
- 4500 — Передний дистанционный клапан №1 — не получено управляющее сообщение
- 4501 — Передний клапан дистанционного управления №1 Управляющее сообщение ненадежно
- 4502 — Ошибка EEPROM переднего клапана дистанционного управления №1
- 4503 — Передний клапан дистанционного управления №1 переключен в «Безопасный режим»
- 4504 — Падение напряжения переднего клапана дистанционного управления №1
- 4505 — Падение напряжения переднего клапана дистанционного управления №1
- 4506 — Передний дистанционный клапан №1 — слишком малое перемещение золотника
- 4507 — Слишком значительное перемещение золотника переднего клапана дистанционного управления №1
- 4508 — Передний клапан дистанционного управления №1 — положение качания не достигнуто
- 4509 — Передний клапан дистанционного управления №1 — Управляется вручную
- 4510 — Передний клапан дистанционного управления №1 — Неисправность привода
- 4511 — Передний клапан дистанционного управления №1 — Неисправность потенциометра
- 4512 — Передний клапан дистанционного управления №1 Невозможно включить нейтраль
- 4513 — Передний клапан дистанционного управления №1 — Золотник не находится в нейтральном положении при включении зажигания
- 4514 — Передний клапан удаленного управления №2 Не получено управляющее сообщение
- 4515 — Передний клапан дистанционного управления №2 Управляющее сообщение ненадежно
- 4516 — Ошибка EEPROM переднего клапана дистанционного управления №2
- 4517 — Передний клапан дистанционного управления №2 переключен в «Безопасный режим»
- 4518 — Падение напряжения переднего клапана дистанционного управления №2
- 4519 — Падение напряжения переднего клапана дистанционного управления №2
- 4520 — Слишком малое перемещение золотника переднего клапана дистанционного управления №2
- 4521 — Передний дистанционный клапан №2 — слишком значительное перемещение золотника
- 4522 — Не достигнуто положение качания переднего дистанционного клапана №2
- 4523 — Передний клапан дистанционного управления №2 управляется вручную
- 4524 — Передний клапан дистанционного управления №2 — Неисправность привода
- 4525 — Передний клапан дистанционного управления №2 — Неисправность потенциометра
- 4526 — Передний клапан дистанционного управления №2 Невозможно включить нейтраль
- 4527 — Передний клапан дистанционного управления №2 — Золотник не находится в нейтральном положении при включении зажигания
- 4528 — Передний клапан удаленного управления №3 Не получено управляющее сообщение
- 4529 — Передний клапан дистанционного управления №3 Управляющее сообщение ненадежно
- 4530 — Ошибка EEPROM переднего клапана дистанционного управления №3
- 4531 — Передний клапан дистанционного управления №3 переключен в «Безопасный режим»
- 4532 — Падение напряжения переднего клапана дистанционного управления №3
- 4533 — Падение напряжения переднего клапана дистанционного управления №3
- 4534 — Слишком малое перемещение золотника переднего клапана дистанционного управления №3
- 4535 — Слишком значительное перемещение золотника переднего клапана дистанционного управления №3
- 4536 — Передний клапан дистанционного управления №3 — положение качания не достигнуто
- 4537 — Передний клапан дистанционного управления №3 — Управляется вручную
- 4538 — Передний клапан дистанционного управления №3 — Неисправность привода
- 4539 — Неисправен потенциометр переднего дистанционного клапана №3
- 4540 — Передний дистанционный клапан №3 — не удается включить нейтраль
- 4541 — Передний дистанционный клапан №3 — золотник не находится в нейтральном положении при включении зажигания
- 4542 — Передний дистанционный клапан №4 — не получено управляющее сообщение
- 4543 — Передний дистанционный клапан №4 — управляющее сообщение ненадежно
- 4544 — Передний дистанционный клапан №4 — ошибка EEPROM
- 4545 — Передний дистанционный клапан №4 — переключен в безопасный режим
- 4546 — Передний дистанционный клапан №4 — под напряжением
- 4547 — Передний дистанционный клапан №4 — Превышение напряжения
- 4548 — Передний дистанционный клапан №4 — перемещение золотника слишком малое
- 4549 — Передний дистанционный клапан №4 — перемещение золотника слишком большое
- 4550 — Передний дистанционный клапан №4 — положение качания не достигнуто
- 4551 — Передний дистанционный клапан №4 — ручное управление
- 4552 — Неисправен привод переднего дистанционного клапана №4
- 4553 — Неисправен потенциометр переднего дистанционного клапана №4
- 4554 — Передний дистанционный клапан №4 — не удается включить нейтраль
- 4555 — Передний дистанционный клапан №4 — золотник не находится в нейтральном положении при включении зажигания
- 4560 — Передний дистанционный клапан №1 — нет связи
- 4561 — Передний дистанционный клапан №2 — нет связи
- 4562 — Передний дистанционный клапан №3 — нет связи
- 4563 — Передний дистанционный клапан №4 — нет связи
- 4565 — Ошибка соединения насоса высокого расхода
- 4566 — Ошибка конфигурации насоса высокой подачи
- 5003 — Разрыв цепи на выходе соленоида тормозной системы заднего МОМ
- 5005 — Разрыв цепи переключателя тормозной системы заднего МОМ
- 5007 — Соленоид заднего МОМ залип в положении выключения
- 5008 — Соленоид заднего МОМ — разрыв цепи
- 5010 — Двигатель переключения МОМ — Разрыв цепи
- 5011 — Двигатель переключения МОМ — Короткое замыкание
- 5012 — Переключение МОМ — Ошибка датчика
- 5013 — Переключатель МОМ — Разрыв цепи
- 5014 — Переключатель МОМ — Разрыв цепи
- 5015 — Вход токового считывания предохранителя МОМ — разрыв цепи
- 5027 — Датчик заднего МОМ — Разрыв цепи
- 5033 — Разрыв цепи расположенного в кабине нормально замкнутого переключателя заднего мом
- 5034 — Разрыв цепи / Замыкание на «массу» переключателя заднего МОМ, расположенного на крыле
- 5035 — Замыкание входа переключателя заднего МОМ, установленного на крыле, на 12 В+
- 5037 — Расположенный в кабине нормально разомкнутый переключатель заднего МОМ — Залипание в замкнутом положении
- 5042 — Переключатель управления МОМ — Залип в замкнутом положении
- 5043 — Переключатель заднего МОМ на крыле залип в положении Вкл.
- 5044 — Датчик скорости заднего МОМ — Замкнут на «массу»
- 5098 — Функция работы переключателя заднего МОМ не включена
- 5099 — Автоматический режим МОМ не включен
- 6020 — ОШИБКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
- 6023 — Разрыв цепи соленоида полного привода
- 6025 — Отсутствует давление полного привода
- 6026 — Реле давления полного привода залипло в открытом положении
- 7014 — ОШИБКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
- 7017 — Соленоид блокировки дифференциала — Разрыв цепи
- 7024 — Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
- 7032 — Датчик угла поворота рулевого колеса — Низкое значение сигнала
- 7033 — Отсутствует давление блокировки дифференциала
- 7034 — Реле давления блокировки дифференциала залипло в открытом положении
- 8007 — Соленоид переднего МОМ — Залип в положении включения
- 8008 — Соленоид переднего МОМ — Разрыв цепи
- 8033 — Разрыв цепи нормально закрытого переключателя переднего МОМ в кабине
- 8037 — Нормально разомкнутый переключатель переднего МОМ в кабине залип в замкнутом положении
- 8099 — Функция работы переднего МОМ не включена
- 9001 — Датчик положения переднего сцепного устройства — Короткое замыкание на 12 В
- 9002 — Датчик положения переднего сцепного устройства — Разрыв цепи или замыкание на «массу»
- 9003 — Ошибка переключателя подъема переднего сцепного устройства
- 9004 — Ошибка переключателя опускания переднего сцепного устройства
- 9005 — Ошибка общего переключателя переднего сцепного устройства, расположенного на крыле
- 9006 — Потенциометр переднего сцепного устройства — Не откалиброван
- CH — ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ВЫШЕ 105 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ
- U31 — ОБНАРУЖЕНА СКОРОСТЬ НА ВЫХОДЕ — ТРАКТОР ДВИЖЕТСЯ
- U36 — ПРЕВЫШЕНО МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КАЛИБРОВКИ МУФТЫ
Номер ошибки: | Ошибка 3297 | |
Название ошибки: | Could not import table or query | |
Описание ошибки: | Could not import table or query. No records found, or all records contain errors. | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Microsoft Access | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Анализ «Could not import table or query»
«Could not import table or query» обычно называется формой «ошибки времени выполнения». Программисты, такие как Microsoft Corporation, стремятся создавать программное обеспечение, свободное от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. К сожалению, такие проблемы, как ошибка 3297, могут не быть исправлены на этом заключительном этапе.
В выпуске последней версии Microsoft Access может возникнуть ошибка, которая гласит: «Could not import table or query. No records found, or all records contain errors.». Сообщение об этой ошибке 3297 позволит разработчикам обновить свое приложение и исправить любые ошибки, которые могут вызвать его. Затем Microsoft Corporation нужно будет исправить эти ошибки в главном исходном коде и предоставить модифицированную версию для загрузки. Таким образом, в этих случаях разработчик выпустит обновление программы Microsoft Access, чтобы исправить отображаемое сообщение об ошибке (и другие сообщенные проблемы).
Как триггеры Runtime Error 3297 и что это такое?
Сбой во время запуска Microsoft Access или во время выполнения, как правило, когда вы столкнетесь с «Could not import table or query». Мы можем определить, что ошибки во время выполнения ошибки 3297 происходят из:
Ошибка 3297 Crash — это типичная ошибка «Could not import table or query», которая приводит к полному завершению работы программы. Если данный ввод недействителен или не соответствует ожидаемому формату, Microsoft Access (или OS) завершается неудачей.
Утечка памяти «Could not import table or query» — ошибка 3297 утечка памяти приводит к увеличению размера Microsoft Access и используемой мощности, что приводит к низкой эффективности систем. Потенциальным фактором ошибки является код Microsoft Corporation, так как ошибка предотвращает завершение программы.
Ошибка 3297 Logic Error — логическая ошибка Microsoft Access возникает, когда она производит неправильный вывод, несмотря на то, что пользователь предоставляет правильный ввод. Виновником в этом случае обычно является недостаток в исходном коде Microsoft Corporation, который неправильно обрабатывает ввод.
Could not import table or query проблемы часто являются результатом отсутствия, удаления или случайного перемещения файла из исходного места установки Microsoft Access. Основной способ решить эти проблемы вручную — заменить файл Microsoft Corporation новой копией. В некоторых случаях реестр Windows пытается загрузить файл Could not import table or query, который больше не существует; в таких ситуациях рекомендуется запустить сканирование реестра, чтобы исправить любые недопустимые ссылки на пути к файлам.
Распространенные сообщения об ошибках в Could not import table or query
Наиболее распространенные ошибки Could not import table or query, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:
- «Ошибка программы Could not import table or query. «
- «Ошибка программного обеспечения Win32: Could not import table or query»
- «Извините, Could not import table or query столкнулся с проблемой. «
- «Could not import table or query не может быть найден. «
- «Отсутствует файл Could not import table or query.»
- «Ошибка запуска программы: Could not import table or query.»
- «Could not import table or query не работает. «
- «Ошибка Could not import table or query. «
- «Неверный путь к программе: Could not import table or query. «
Проблемы Could not import table or query с участием Microsoft Accesss возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Could not import table or query, или во время процесса установки Windows. При появлении ошибки Could not import table or query запишите вхождения для устранения неполадок Microsoft Access и чтобы HelpMicrosoft Corporation найти причину.
Корень проблем Could not import table or query
Эти проблемы Could not import table or query создаются отсутствующими или поврежденными файлами Could not import table or query, недопустимыми записями реестра Microsoft Access или вредоносным программным обеспечением.
В основном, осложнения Could not import table or query связаны с:
- Недопустимая или поврежденная запись Could not import table or query.
- Загрязненный вирусом и поврежденный Could not import table or query.
- Could not import table or query злонамеренно или ошибочно удален другим программным обеспечением (кроме Microsoft Access).
- Could not import table or query конфликтует с другой программой (общим файлом).
- Неполный или поврежденный Microsoft Access (Could not import table or query) из загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2022 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
В этой статье представлена ошибка с номером Ошибка 3297, известная как Не удалось импортировать таблицу или запрос, описанная как Не удалось импортировать таблицу или запрос. Записи не найдены или все записи содержат ошибки.
О программе Runtime Ошибка 3297
Время выполнения Ошибка 3297 происходит, когда Microsoft Access дает сбой или падает во время запуска, отсюда и название. Это не обязательно означает, что код был каким-то образом поврежден, просто он не сработал во время выполнения. Такая ошибка появляется на экране в виде раздражающего уведомления, если ее не устранить. Вот симптомы, причины и способы устранения проблемы.
Определения (Бета)
Здесь мы приводим некоторые определения слов, содержащихся в вашей ошибке, в попытке помочь вам понять вашу проблему. Эта работа продолжается, поэтому иногда мы можем неправильно определить слово, так что не стесняйтесь пропустить этот раздел!
- Импорт — обычно относится к процессу перемещения данных из внешнего источника в платформу, программу или набор данных.
- Записи — Запись — это значение, которое содержит другие значения, обычно с фиксированным числом и последовательностью и обычно индексируемые по именам.
- Таблица — НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ТЕГ; это неоднозначно
Симптомы Ошибка 3297 — Не удалось импортировать таблицу или запрос
Ошибки времени выполнения происходят без предупреждения. Сообщение об ошибке может появиться на экране при любом запуске %программы%. Фактически, сообщение об ошибке или другое диалоговое окно может появляться снова и снова, если не принять меры на ранней стадии.
Возможны случаи удаления файлов или появления новых файлов. Хотя этот симптом в основном связан с заражением вирусом, его можно отнести к симптомам ошибки времени выполнения, поскольку заражение вирусом является одной из причин ошибки времени выполнения. Пользователь также может столкнуться с внезапным падением скорости интернет-соединения, но, опять же, это не всегда так.
(Только для примера)
Причины Не удалось импортировать таблицу или запрос — Ошибка 3297
При разработке программного обеспечения программисты составляют код, предвидя возникновение ошибок. Однако идеальных проектов не бывает, поскольку ошибки можно ожидать даже при самом лучшем дизайне программы. Глюки могут произойти во время выполнения программы, если определенная ошибка не была обнаружена и устранена во время проектирования и тестирования.
Ошибки во время выполнения обычно вызваны несовместимостью программ, запущенных в одно и то же время. Они также могут возникать из-за проблем с памятью, плохого графического драйвера или заражения вирусом. Каким бы ни был случай, проблему необходимо решить немедленно, чтобы избежать дальнейших проблем. Ниже приведены способы устранения ошибки.
Методы исправления
Ошибки времени выполнения могут быть раздражающими и постоянными, но это не совсем безнадежно, существует возможность ремонта. Вот способы сделать это.
Если метод ремонта вам подошел, пожалуйста, нажмите кнопку upvote слева от ответа, это позволит другим пользователям узнать, какой метод ремонта на данный момент работает лучше всего.
Обратите внимание: ни ErrorVault.com, ни его авторы не несут ответственности за результаты действий, предпринятых при использовании любого из методов ремонта, перечисленных на этой странице — вы выполняете эти шаги на свой страх и риск.
Метод 1 — Закройте конфликтующие программы
Когда вы получаете ошибку во время выполнения, имейте в виду, что это происходит из-за программ, которые конфликтуют друг с другом. Первое, что вы можете сделать, чтобы решить проблему, — это остановить эти конфликтующие программы.
- Откройте диспетчер задач, одновременно нажав Ctrl-Alt-Del. Это позволит вам увидеть список запущенных в данный момент программ.
- Перейдите на вкладку «Процессы» и остановите программы одну за другой, выделив каждую программу и нажав кнопку «Завершить процесс».
- Вам нужно будет следить за тем, будет ли сообщение об ошибке появляться каждый раз при остановке процесса.
- Как только вы определите, какая программа вызывает ошибку, вы можете перейти к следующему этапу устранения неполадок, переустановив приложение.
Метод 2 — Обновите / переустановите конфликтующие программы
Использование панели управления
- В Windows 7 нажмите кнопку «Пуск», затем нажмите «Панель управления», затем «Удалить программу».
- В Windows 8 нажмите кнопку «Пуск», затем прокрутите вниз и нажмите «Дополнительные настройки», затем нажмите «Панель управления»> «Удалить программу».
- Для Windows 10 просто введите «Панель управления» в поле поиска и щелкните результат, затем нажмите «Удалить программу».
- В разделе «Программы и компоненты» щелкните проблемную программу и нажмите «Обновить» или «Удалить».
- Если вы выбрали обновление, вам просто нужно будет следовать подсказке, чтобы завершить процесс, однако, если вы выбрали «Удалить», вы будете следовать подсказке, чтобы удалить, а затем повторно загрузить или использовать установочный диск приложения для переустановки. программа.
Использование других методов
- В Windows 7 список всех установленных программ можно найти, нажав кнопку «Пуск» и наведя указатель мыши на список, отображаемый на вкладке. Вы можете увидеть в этом списке утилиту для удаления программы. Вы можете продолжить и удалить с помощью утилит, доступных на этой вкладке.
- В Windows 10 вы можете нажать «Пуск», затем «Настройка», а затем — «Приложения».
- Прокрутите вниз, чтобы увидеть список приложений и функций, установленных на вашем компьютере.
- Щелкните программу, которая вызывает ошибку времени выполнения, затем вы можете удалить ее или щелкнуть Дополнительные параметры, чтобы сбросить приложение.
Метод 3 — Обновите программу защиты от вирусов или загрузите и установите последнюю версию Центра обновления Windows.
Заражение вирусом, вызывающее ошибку выполнения на вашем компьютере, необходимо немедленно предотвратить, поместить в карантин или удалить. Убедитесь, что вы обновили свою антивирусную программу и выполнили тщательное сканирование компьютера или запустите Центр обновления Windows, чтобы получить последние определения вирусов и исправить их.
Метод 4 — Переустановите библиотеки времени выполнения
Вы можете получить сообщение об ошибке из-за обновления, такого как пакет MS Visual C ++, который может быть установлен неправильно или полностью. Что вы можете сделать, так это удалить текущий пакет и установить новую копию.
- Удалите пакет, выбрав «Программы и компоненты», найдите и выделите распространяемый пакет Microsoft Visual C ++.
- Нажмите «Удалить» в верхней части списка и, когда это будет сделано, перезагрузите компьютер.
- Загрузите последний распространяемый пакет от Microsoft и установите его.
Метод 5 — Запустить очистку диска
Вы также можете столкнуться с ошибкой выполнения из-за очень нехватки свободного места на вашем компьютере.
- Вам следует подумать о резервном копировании файлов и освобождении места на жестком диске.
- Вы также можете очистить кеш и перезагрузить компьютер.
- Вы также можете запустить очистку диска, открыть окно проводника и щелкнуть правой кнопкой мыши по основному каталогу (обычно это C
- Щелкните «Свойства», а затем — «Очистка диска».
Метод 6 — Переустановите графический драйвер
Если ошибка связана с плохим графическим драйвером, вы можете сделать следующее:
- Откройте диспетчер устройств и найдите драйвер видеокарты.
- Щелкните правой кнопкой мыши драйвер видеокарты, затем нажмите «Удалить», затем перезагрузите компьютер.
Метод 7 — Ошибка выполнения, связанная с IE
Если полученная ошибка связана с Internet Explorer, вы можете сделать следующее:
- Сбросьте настройки браузера.
- В Windows 7 вы можете нажать «Пуск», перейти в «Панель управления» и нажать «Свойства обозревателя» слева. Затем вы можете перейти на вкладку «Дополнительно» и нажать кнопку «Сброс».
- Для Windows 8 и 10 вы можете нажать «Поиск» и ввести «Свойства обозревателя», затем перейти на вкладку «Дополнительно» и нажать «Сброс».
- Отключить отладку скриптов и уведомления об ошибках.
- В том же окне «Свойства обозревателя» можно перейти на вкладку «Дополнительно» и найти пункт «Отключить отладку сценария».
- Установите флажок в переключателе.
- Одновременно снимите флажок «Отображать уведомление о каждой ошибке сценария», затем нажмите «Применить» и «ОК», затем перезагрузите компьютер.
Если эти быстрые исправления не работают, вы всегда можете сделать резервную копию файлов и запустить восстановление на вашем компьютере. Однако вы можете сделать это позже, когда перечисленные здесь решения не сработают.
Другие языки:
How to fix Error 3297 (Could not import table or query) — Could not import table or query. No records found, or all records contain errors.
Wie beheben Fehler 3297 (Tabelle oder Abfrage konnte nicht importiert werden) — Tabelle oder Abfrage konnte nicht importiert werden. Keine Datensätze gefunden oder alle Datensätze enthalten Fehler.
Come fissare Errore 3297 (Impossibile importare la tabella o la query) — Impossibile importare la tabella o la query. Nessun record trovato o tutti i record contengono errori.
Hoe maak je Fout 3297 (Kan tabel of query niet importeren) — Kan tabel of query niet importeren. Geen records gevonden of alle records bevatten fouten.
Comment réparer Erreur 3297 (Impossible d’importer la table ou la requête) — Impossible d’importer la table ou la requête. Aucun enregistrement trouvé ou tous les enregistrements contiennent des erreurs.
어떻게 고치는 지 오류 3297 (테이블 또는 쿼리를 가져올 수 없습니다.) — 테이블 또는 쿼리를 가져올 수 없습니다. 레코드를 찾을 수 없거나 모든 레코드에 오류가 있습니다.
Como corrigir o Erro 3297 (Não foi possível importar tabela ou consulta) — Não foi possível importar a tabela ou consulta. Nenhum registro encontrado ou todos os registros contêm erros.
Hur man åtgärdar Fel 3297 (Det gick inte att importera tabell eller fråga) — Det gick inte att importera tabell eller fråga. Inga poster hittades, eller alla poster innehåller fel.
Jak naprawić Błąd 3297 (Nie można zaimportować tabeli lub zapytania) — Nie udało się zaimportować tabeli lub zapytania. Nie znaleziono rekordów lub wszystkie rekordy zawierają błędy.
Cómo arreglar Error 3297 (No se pudo importar la tabla o la consulta) — No se pudo importar la tabla o la consulta. No se encontraron registros o todos los registros contienen errores.
Об авторе: Фил Харт является участником сообщества Microsoft с 2010 года. С текущим количеством баллов более 100 000 он внес более 3000 ответов на форумах Microsoft Support и создал почти 200 новых справочных статей в Technet Wiki.
Следуйте за нами:
Этот инструмент восстановления может устранить такие распространенные проблемы компьютера, как синие экраны, сбои и замораживание, отсутствующие DLL-файлы, а также устранить повреждения от вредоносных программ/вирусов и многое другое путем замены поврежденных и отсутствующих системных файлов.
ШАГ 1:
Нажмите здесь, чтобы скачать и установите средство восстановления Windows.
ШАГ 2:
Нажмите на Start Scan и позвольте ему проанализировать ваше устройство.
ШАГ 3:
Нажмите на Repair All, чтобы устранить все обнаруженные проблемы.
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
Совместимость
Требования
1 Ghz CPU, 512 MB RAM, 40 GB HDD
Эта загрузка предлагает неограниченное бесплатное сканирование ПК с Windows. Полное восстановление системы начинается от $19,95.
ID статьи: ACX03439RU
Применяется к: Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows 2000
Совет по увеличению скорости #63
Как удалить лишние панели инструментов:
Удаление дополнительных панелей инструментов с панели задач Windows и интернет-браузера может повысить скорость вашего компьютера. Эти дополнительные панели инструментов часто устанавливаются вместе при установке плагинов и программного обеспечения. И в большинстве случаев они перекрывают уже имеющуюся у вас функцию.
Нажмите здесь, чтобы узнать о другом способе ускорения работы ПК под управлением Windows