Код ошибки 332008

Одной из основных обязанностей НФО в сфере ПОД/ФТ является представление сведений в Росфинмониторинг. Наличие системы форматно-логического контроля (ФЛК) в личном кабинете на сайте Росфинмониторинга не позволит отправить ФЭС, содержащее явные ошибки. Тем не менее, не все недочеты выявляют

Оглавление:

  • Вместо полного наименования НФО указывается сокращенное.
  • Нарушаются правила нумерации ФЭС.
  • Некорректно заполняются показатели типа данных «Адрес».
  • Ошибочно заполняются показатели, содержащие сведения о количестве клиентов, в отношении которых не были применены меры по замораживанию (блокированию).

Внимание!

При ознакомлении с информацией ниже, пожалуйста, учитывайте ОГОВОРКИ.

Статья предназначена для НФО, поскольку в ней анализируются нормативные акты Банка России и соответствующие формы отчетности.

Дата актуализации статьи — 28.03.2019. Уточнить актуальность информации Вы можете, связавшись с нами.

Одной из основных обязанностей НФО в сфере ПОД/ФТ является представление сведений в Росфинмониторинг.

Важно

Отчетность в виде формализованных электронных сообщений (ФЭС) должна представляться с 30 мая 2015 года — даты вступления в силу Указания Банка России от 15.12.2014 N 3484-У «О порядке представления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Обновлено

С 23 марта 2019 г. действует Указание Банка России от 17.10.2018 N 4937-У «О порядке представления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений и информации в соответствии со статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Указание N 3484-У утратило силу.

Наличие системы форматно-логического контроля (ФЛК) в личном кабинете на сайте Росфинмониторинга не позволит отправить ФЭС, содержащее явные ошибки. Тем не менее, не все недочеты выявляются посредством ФЛК.

Чаще всего ошибки допускаются в сообщениях о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества (форма ФЭС 04).


Вместо полного наименования НФО указывается сокращенное.

Например, в показателе «Полное фирменное наименование организации» часто указывают — ООО «Ломбард», КПК «Взаимопомощь» или ООО МКК «Микрозайм».

Правильно будет указать соответственно Общество с ограниченной ответственностью «Ломбард», Кредитный потребительский кооператив «Взаимопомощь» или Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «Микрозайм».


Нарушаются правила нумерации ФЭС.

Во-первых, нумерация ФЭС начинается заново («обнуляется») с начала календарного года.

Во-вторых, имеются различия в нумерации ФЭС для НФО и неНФО.


Некорректно заполняются показатели типа данных «Адрес».

Очевидные ошибки в заполнении показателей типа данных «Адрес» выявляются на этапе проверки правильности оформления ФЭС:

  • нарушена последовательность указания смысловой части и сокращенного наименования типа показателя (например, указано «г Санкт-Петербург» вместо правильного «Санкт-Петербург г»);
  • отсутствие сокращенного наименования типа показателя  (например, указано «Москва» вместо правильного «Москва г») .

Важно

В некоторых случаях при проверке ФЛК будет выявлена ошибка «Не указан или неправильно указан населенный пункт в адресе места регистрации/жительства ЮЛ, ИП резидента, представляющего сведения».

Внимание!

Будьте внимательны!

Даже в размещенных в личном кабинете на сайте Росфинмониторинга инструкциях по отправке отчетности не соблюдены правила заполнения в ФЭС показателей типа данных «Адрес».

К сожалению, проверка ФЛК не выявляет такую ошибку в заполнении показателя как проставление точки после сокращенного наименования типа показателя (например, «Пенза г.» вместо правильного «Пенза г»).


Ошибочно заполняются показатели, содержащие сведения о количестве клиентов, в отношении которых не были применены меры по замораживанию (блокированию).

Причина этой самой распространенной ошибки кроется в некорректном описании полей ФЭС, искажающем смысл данной группы показателей.

Так, например, в случаях, когда по результатам проверки не выявлены фигуранты Перечня террористов и Решений МВК, при заполнении ФЭС 04 многие НФО в группе показателей «Количество клиентов, в отношении которых не были применены меры по замораживанию (блокированию)» вполне логично указывают общее количество проверенных клиентов.

Однако, это не соответствует описанию данных показателей: «Указывается общее количество клиентов – организаций и физических лиц, в отношении которых не были применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, подлежавшие применению в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ за проверяемый период».

Важно

Таким образом, нужно посчитать и указать не общее количество клиентов, в отношении которых отсутствовали основания для блокирования (замораживания) активов, а лишь тех клиентов, к которым такие меры должны были быть применены, но это не было сделано, например, по причине отсутствия соответствующих денежных средств или иного имущества.

Внимание!

Если по результатам проверки не выявлены фигуранты Перечня террористов и Решений МВК, в показателях, содержащих сведения о количестве клиентов, в отношении которых не были применены меры по замораживанию (блокированию), проставляется «0».

Проверив отчет, ФНС в течение следующего рабочего дня направляет компании квитанцию о приеме или уведомление об отказе. В документе пишут код ошибки и расшифровку этого кода. Чтобы бухгалтерам было проще разобраться, в чем ошибка и как ее исправить, эксперты Экстерна составили шпаргалку по 10 самым распространенным причинам отказов.

ekosistema

Кто обязан сдавать отчетность через интернет

Читать статью

В Контур.Экстерне бухгалтеры видят не только само уведомление об отказе, как оно приходит из налоговой, но и комментарии к ошибкам и ссылки на нужные инструкции. Мы свели подсказки по самым частым отказам в таблицу. Она будет  полезна вам, если вы отчитываетесь через другую программу или хотите систематизировать информацию.

Отказ в приеме отчетности: как действовать 

Код ошибки Что пишет ИФНС Что это значит и что делать
0400200005 Повторная регистрация первичного документа

Возможно, ранее вы подали документ с тем же номером корректировки. Если это так, укажите в реквизитах отчета следующий номер корректировки и отправьте снова.

Если вы впервые сдавали отчет с таким номером корректировки, ошибка может быть связана с тем, что файл повторно  загрузился базу данных ИФНС. Отчет в этом случае считается представленным.

Как проверить, что отчет принят, описано в инструкции

0400400011 Нарушено условие равенства значения суммы страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме страховых взносов по застрахованным лицам Такой отказ  приходит на РСВ. Убедитесь, что вы правильно заполнили в отчете строки 060, 061, 062 в Подразделе 1.1 Раздела 1 и что суммы страховых взносов в Разделе 3 соответствуют суммам в Разделе 1.. Как проверить, есть ли ошибка, и исправить ее, рассказано в инструкции
0400100001 Не найден плательщик по ИННКПП, представленным в файле Ошибка может появляться из-за того, что неверно указан КПП или код инспекции, куда отправлен отчет, из-за перевода организации в другую инспекцию или нестыковки в данных самой инспекции. Как действовать в каждом случае, читайте в инструкции
0400400018 Нарушено условие равенства значения базы для исчисления страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам

Отказы с такой формулировкой приходят на РСВ.

Причина в том, что в базе ФНС суммы в приложении 1 Раздела 1 не сходятся с суммой значений за 3 месяца из Приложения 1 и соответствующих значений по всем сотрудникам за предыдущие периоды.

Как исправить эту ошибку, описано в инструкции

0400400017 Нарушено условие равенства значения суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам

extern

Экстерн помогает «отловить» большинство ошибок до отправки отчета, а если придет отказ — быстро сориентироваться, что и как исправить.
Попробуйте — 14 дней бесплатно.

Отправить заявку

Отказ в приеме отчетности: как действовать (продолжение)

Код ошибки Что пишет ИФНС Что это значит и что делать
0100500001 Отсутствуют сведения о доверенности в налоговом органе

Если документ подписывал не руководитель организации, убедитесь, что вы представили в инспекцию доверенность на право подписи. Если вы уверены, что передавали доверенность, или отчет подписывал сам руководитель, воспользуйтесь инструкцией.

Про оформление доверенности для отчетности мы писали в статье. Там же можно скачать образцы доверенностей для разных случаев

0100200009 Файл направлен в налоговый орган, в компетенцию которого не входит получение данной информации Проверьте, что вы правильно указали код ИФНС, в которую был направлен документ. Если инспекция была указана верно, убедитесь, что данные заполнены правильно
0400300001 Регистрация уточненного документа без первичного Убедитесь, что вы подавали первичный документ, налоговая его приняла и ИНН-КПП первичного и корректирующего отчета совпадают. Если отказ пришел на 6-НДФЛ, проверьте ОКТМО. Удостоверьтесь также, что правильно выбран период отчета, а организация не переводилась в другую инспекцию. Как действовать в каждом случае, читайте в инструкции
0300100002 Файл xsd-схемы не найден Решение зависит от того, на какую форму пришел отказ. Инструкции, которые помогут проверить, правильно ли заполнены данные, собраны на странице
0000000002 Декларация (расчет) содержит ошибки и не принята к обработке Если отказ пришел на РСВ, то рекомендуем отправить его еще раз. Если отказ пришел на другой отчет — обратитесь в техническую поддержку. Сообщите, пожалуйста, ИНН и КПП организации, название отчета и дату его отправки, а также текст ошибки, указанный в уведомлении об отказе

extern

Отказов в приеме отчетности в десятки раз больше — мы рассмотрели только самые частые. Отчитывайтесь через Экстерн, чтобы не допускать ошибок, а если ошибки все же закрались — быстро их исправлять.
Попробуйте — 14 дней бесплатно.

Отправить заявку

Экстерн

Сдача любых видов отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН

Узнать больше

Экстерн

Сдача любых видов отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН

Узнать больше

Дата публикации: 10.04.2017 18:18

В конце 2016 года в Личном кабинете на портале Росфинмониторинга в разделе «Отправка сообщений» — «Подготовить сообщение» установлены новые формы отчетов версии 1.2 в связи с осенними изменениями в Указании ЦБ РФ от 15.12.2014 г. №3484-У. Однако, в новых формализованных электронных сообщениях версии 1.2, в частности в сообщении о результатах проверки по Перечню 3484-у 04 (которое направляется в Росфинмониторинг один раз в квартал) нашими специалистами были выявлены некоторые ошибки, с которыми предлагаем Вам ознакомиться. 

Ошибка №1.

При составлении сообщения о результатах проверки по Перечню (версия 1.2) 3484-У 04 вблоке информации «Информация об НФО (филиале НФО), представляющей (представляющем) сведения», в разделе «Добавить НФО (филиал НФО)» в соответствующие строки  «Наименование», «Тип НФО», «ОКПО», «ОКВЭД» «Адрес (место нахождения) юридического лица, внесенный в ЕГРЮЛ, адрес места жительства» не «подтягиваются» данные из раздела «Профиль» и приходится повторно вводить эти данные.

1 лк

Ошибка №2.

В блоке информации «Служебная часть электронного сообщения», которая включает в себя информацию о типе информации, уполномоченном лице, НФО и соответствующих атрибутах некорректно отражается информация об ОКВЭДах, поэтому следует ввести номер ОКВЭДа вручную.

2 лк

Ошибка №3.

Блок информации «Служебная часть электронного сообщения» включает в себя реквизит «Порядковый номер файла, сформированного в течение дня», в котором пусто и соответственно возникает вопрос, что в нем указывать. В Указании ЦБ РФ от 15.12.2014 г. №3484-У не содержится разъяснений по поводу того, какие цифры следует указывать в данном поле. Однако, в информации ЦБ РФ «Форматы и структуры электронных документов, предусмотренных Указанием Банка России от 15.12.2014 №3484-У «О порядке представления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» указано, что нумерация порядкового номера файла НФО (филиала НФО), сформированного в течение дня (3 символа), начинается с 001. 

Если у Вас возникли трудности по формированию новых отчетов по форме 3484-У версии 1.2 или возникают ошибки технического характера, наши специалисты могут удаленно подключиться к Вашему компьютеру и оказать Вам техническую помощь в работе в Личном кабинете, в частности в формировании новых отчетов версии 1.2.

Вы также можете обратиться к нам если Вы просто хотите быть уверенными в том, что правильно ведете работу в Личном кабинете, наши специалисты проведут анализ Вашей работы в Личном кабинете и составят письменное заключение с замечаниями и рекомендациями.

9 ФЭС

Если у Вас возникли дополнительные вопросы Вы можете обратится за консультацией к нашим специалистам по телефону 8(843)209-05-31 8(843)265-52-32 или на электронную почту info@law115.ru

Если на дисплее панели передач загорелась индикация «проверь двигатель», ABS или какая-та другая, это означает фиксацию одним из блоков управления автомобиля одного или нескольких кодов неисправности.

Лампа индикатора неисправности check engine (проверь двигатель) загорается в тот момент, когда диагностическая система автомобиля обнаруживает проблему, которая фиксирует увеличение выбросов отработанных газов более чем в 1,5 раза от установленного предела.

Принцип расшифровки кода неисправности по протоколу OBD2

Типы кодов неисправностей.

Код неисправности имеет буквенно-цифровое обозначение, соответствующее определенному типу неисправности. Список был первоначально создан обществом автомобильных инженеров (SAE) для использования всеми производителями транспортных средств, которые должны соблюдать правила выбросов OBD II в США. Подобный список базовых кодов также адоптирован Европейскими и Азиатскими производителями. Список кодов неисправностей подразделяется на четыре базовых категории:

Ошибки силового агрегата, к которому относится двигатель и трансмиссия. Данные коды неисправностей начинаются с латинской буквы P.

Ошибки связанные с системой кондиционирования, бортового освещения, подушками безопасности и другие. Данные коды неисправностей начинаются с буквы B.

Ошибки связанные с шасси (подвеской) антиблокировочной системой тормозов, электрической подвески и рулевого управления. Начинаются с буквы C.

Ошибки коммуникации электронных блоков шины CAN начинаются с буквы U.

Данные буквы располагаются в первом регистре кода, например, P0300 или U0001.

Эти коды разделяются на две группы:

Общие коды, которые начинаются на 0, который содержится во втором регистре, который является общим во всех моделях автомобилей. Некоторые производители имеют свои коды неисправностей, которые не ограничиваются только повышенными выбросами отработавших газов, но позволяющих расширить область диагностики автомобиля другими системами силового агрегаты, они являются уникальными для конкретной марки FORD, GM и тп. В этом случае во втором регистре будет цифра от 1 до 3.

Принцип работы системы OBD2, алгоритм включения ламп неисправностей.

Система OBD II контролирует все функции, связанные с выбросами, включая зажигание и топливную систему, пропуски воспламенения, каталитический нейтрализатор, систему испарения топлива (EVAP) и другие системы контроля выбросов (EGR, PCV и т. д.). Многие из этих функций осуществляют контроль постоянно в процессе работы двигателя, в то время как другие срабатывают только при соблюдении определенных условий эксплуатации или вождения. Система OBD II может периодически проводить определенные самотестирования (например, проверку на наличие утечек паров топлива).

Если компонент или система не работает в стандартном режиме в допустимых пределах или не проходит самотестирование, система OBD II записывает один или несколько «диагностических кодов неисправностей» (DTCs), которые соответствуют неисправности, и включает контрольную лампу двигателя, чтобы сообщить вам о проблеме.

В большинстве случаев индикатор Check Engine загорается и остается включенным до тех пор, пока код не будет очищен или проблема не будет устранена. В некоторых случаях, таких как непостоянные пропуски воспламенения, индикатор может мигать и выключаться во время возникновения неисправности. Или, индикатор может погаснуть через некоторое время, если неисправность больше не присутствует.

Контрольная лампа двигателя только говорит вам, что обнаружена какая-то ошибка, связанная с выбросами. Индикатор «чек энджин» ничего не говорит вам о проблеме, которая вызвала код, является ли код серьезным или незначительным, что вы должны делать дальше, или что может произойти, если вы решите игнорировать свет (что многие люди делают!).

Серьезные проблемы, такие как перегрев двигателя или потеря давления масла, как правило, не включают контрольную лампу двигателя «чек энджин», но они должны включать другие предупреждающие индикаторы на панеле приборов.

Предупреждение: если какие-либо другие предупреждающие огни, такие как температура охлаждающей жидкости, давление масла или индикацию заряда аккумулятора, или ваш двигатель работает неправильно (детонация, пропуски воспламенения, двигатель глохнет в процессе движения, потеря мощности) или производит какие-либо необычные шумы, запахи или дымит, остановитесь! Проблема может быть серьезной и может привести к дополнительным проблемам или дорогостоящим повреждениям двигателя, если вы продолжите движение. Дополнительную информацию см. В разделе Общие проблемы с автомобилем.

Если у вас появился код неисправности.

Считайте его с помощью адаптера OBD2 и самое главное запишите код ошибки. Лучше не стирать его, так как информация о том, при каких условиях сработал индикатор можно будет делать вывод в каком направлении двигаться при диагностике проблемы.

Не каждый код неисправности может дать однозначный ответ, что не так с системой. Для его расшифровки можно воспользоваться специализированными программами, но и в этом случае, не стоит сразу же менять датчики, так как причина может быть не на поверхности.

Не желательно также сбрасывать ошибки снимая клемму с аккумулятора.

Типы ошибок

Все коды EOBD могут иметь после основного кода неисправности два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки (например, P0059-XX, где XX — код типа ошибки).

Код EOBD Тип ошибки
00 Нет информации о типе ошибки
01 Общая электрическая неисправность
02 Общая ошибка сигнала
03 Ошибка частотно-модулированного / импульсно-модулированного сигнала
04 Внутренняя системная ошибка
05 Ошибка программирования системы
06 Ошибка алгоритма
07 Механическая неисправность
08 Ошибка сигнала шины данных / сообщения
09 Ошибка компонента
11 Короткое замыкание на массу
12 Короткое замыкание на +
13 Обрыв цепи
14 Обрыв цепи / короткое замыкание на массу
15 Обрыв цепи / короткое замыкание на +
16 Напряжение в цепи ниже требуемого
17 Напряжение в цепи выше требуемого
18 Ток в цепи ниже требуемого
19 Ток в цепи выше требуемого
1A Сопротивление в цепи ниже требуемого
1B Сопротивление в цепи выше требуемого
1C Напряжение в цепи выходит за установленный диапазон
1D Ток в цепи выходит за установленный диапазон
1E Сопротивление в цепи выходит за установленный диапазон
1F Ненадежный контакт электрической цепи
21 Амплитуда сигнала ниже минимума
22 Амплитуда сигнала выше максимума
23 Сигнал — постоянно низкий уровень
24 Сигнал — постоянно высокий уровень
25 Ошибка формы сигнала
26 Величина изменения сигнала ниже требуемого
27 Величина изменения сигнала выше требуемого
28 Величина смещения сигнала выходит за установленный диапазон / ошибка нулевой регулировки
29 Некорректный сигнал
2A Сигнал — постоянный уровень
2B Сигнал — перекрестный
2F Сигнал — хаотичный
31 Нет сигнала
32 Низкий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого
33 Низкий уровень сигнала — период больше максимально допустимого
34 Высокий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого
35 Высокий уровень сигнала — период больше максимально допустимого
36 Частота сигнала — слишком низкая
37 Частота сигнала — слишком высокая
38 Частота сигнала — некорректная
39 Сигнал — слишком мало импульсов
3A Сигнал — слишком много импульсов
41 Общая ошибка контрольной суммы
42 Общая ошибка памяти
43 Общая ошибка памяти
44 Ошибка памяти данных
45 Ошибка программной памяти
46 Ошибка памяти калибровки/параметров
47 Ошибка микроконтроллер системы безопасности
48 Ошибка контрольного программного обеспечения
49 Внутренняя электронная ошибка
4A Неверно установленный компонент
4B Состояние перегрева
51 Компонент не запрограммирован
52 Программа компонента не активирована
53 Программа компонента отключена
54 Потеря калибровки
55 Система не сконфигурирована
56 Неверная/несовместимая конфигурация
57 Неверное/несовместимое программное обеспечение компонента
61 Ошибка расчета сигнала
62 Ошибка сравнения сигнала
63 Время ожидания защиты цепи/компонента
64 Ошибка достоверности сигнала
65 Сигнал — слишком мало переключений
66 Сигнал — слишком много переключений
67 Некорректный сигнал после переключения
68 Информация о событии
71 Привод — заедание
72 Привод — заедание в открытом положении
73 Привод — заедание в закрытом положении
74 Привод — проскальзывание
75 Аварийное положение не может быть достигнуто
76 Неверное положение установки
77 Требуемое положение не может быть достигнуто
78 Некорректное совмещение или регулировка
79 Ошибка механического привода
7A Утечка жидкости или негерметичность уплотнения
7B низкий уровень рабочей жидкости
81 Получена недостоверная последовательность данных
82 Счетчик циклов — величина некорректна / не обновляется
83 Некорректная расчетная величина защитного сигнала
84 Сигнал — ниже допустимого уровня
85 Сигнал — выше допустимого уровня
86 Некорректный сигнал
87 Пропуск сообщения
88 Шина данных отключена
8F Сигнал — хаотичный
91 Параметр компонента — вне допустимого диапазона
92 Функционирование / неисправность
93 Не действует
94 Неожиданное действие компонента
95 Некорректная сборка
96 Внутренняя ошибка компонента
97 Действие компонента или системы затруднено или заблокировано
98 Перегрев компонента или системы
9A Условия работы компонента или системы

P.S. Чтение кодов неисправности является первым шагом в диагностике автомобиля. Прочитанный код неисправности ещё пока ничего не говорит. Не нужно бросаться с ходу ничего менять. Дальше нужно идти по алгоритму диагностики. Более подробно об этом писал здесь. www.drive2.ru/l/552402339449799129/

Бывают ошибки, которые не всегда могут дать ответ в чем причина неисправности. Например, P0300, P0306 и т.п. В этом случае диагностику ошибок по пропускам воспламенения делают, исходя из параметров топливной коррекции. Подробнее здесь Диагностика ошибок по пропускам воспламенения по параметрам топливной коррекции www.drive2.ru/l/580476444719717774/

Полный размер

Сообщество Правильное обслуживание ремонт и диагностика автомобиля.

Нужна расшифровка кода неисправности? Можешь задать вопрос здесь. Новое сообщество «Правильное обслуживание, ремонт и диагностика автомобиля«.

В этом руководстве мы сосредоточимся на различных проблемах, которые могут привести к сбоям подключения Hik-Connect, и на том, как вы можете исправить такие проблемы.

Что вызывает ошибку сбоя подключения Hik-Connect?

В большинстве случаев проблема с ошибкой подключения Hik-Connect вызвана либо неправильной сетевой конфигурацией устройства, неправильной переадресацией порта или плохим сетевым подключением.

Однако причиной номер один является то, что статус регистра Hik-Connect находится в автономном режиме, что означает, что устройство (записывающее устройство) не может связаться с сервером Hik-Connect. Поскольку это соединение не установлено (офлайн), при попытке просмотра камеры на телефоне вы получите сообщение об ошибке соединения.

Есть несколько причин, по которым статус Hik-Connect находится в автономном режиме, например: служба вообще не включена, нет подключения к Интернету, маршрутизатор отклоняет связь, неисправный рекордер и т. Д. Ниже мы собрали несколько советов о том, как исправить ошибку сбоя подключения Hik-Connect.

Как исправить ошибку сбоя подключения Hik-Connect

1. Включите Hik-Connect при доступе к платформе.

Иногда причина сбоя соединения в Hik-Connect заключается в том, что сервер Hik-Connect изначально не включен. Перейдите в раздел «Конфигурация»> «Дополнительные настройки»> « Доступ к платформе» и убедитесь, что флажок установлен.

Примечание: вы можете включить его через веб-браузер (как показано на рисунке) или напрямую через интерфейс сетевого видеорегистратора.

2. Проверьте настройки DNS.

Или вы можете использовать 8.8.8.8. для предпочтительного DNS и 8.8.4.4 для альтернативного DNS. Это DNS Google, которые обновляются автоматически.

Перейдите в Конфигурация> Сеть> Расширенные настройки> Доступ к платформе (см. Шаг 1). Если процедура с практическими рекомендациями сработала, вы увидите статус регистрации как онлайн. Вам нужно подождать 2-3 минуты, чтобы статус отобразился в сети, поэтому, если он все еще в автономном режиме, немного подождите, пока все настройки вступят в силу.

Если метод не сработал и статус по-прежнему отображается офлайн, снова перейдите на вкладку TCP / IP в настройках сети: отметьте поле DHCP, а также отметьте опцию Auto DNS. Делая это, вы позволяете сетевому видеорегистратору выполнить самонастройку.

3. Нет подключения к Интернету.

Конечно, соединение Hik-Connect не удастся, если вообще нет интернета. Это довольно распространенное явление: ваш Интернет на телефоне не работает, и вы пытаетесь удаленно просматривать изображения с камер.

Убедитесь, что у вашего телефона есть покрытие и доступ в Интернет, или проверьте соединение Wi-Fi. Вы можете выключить и снова включить сотовую связь или Wi-Fi и попробовать еще раз, если вы видите свои камеры.

В некоторых случаях сам сетевой видеорегистратор (или видеорегистратор) не имеет подключения к Интернету. Проверьте кабель на задней панели записывающего устройства, убедитесь, что он работает и полностью вставлен в розетку (также на стороне коммутатора / маршрутизатора). Если сомневаетесь, проверьте кабель.

4. Обновите приложение Hik-Connect.

Несколько раз «сбой подключения» в приложении Hikvision Hik-Connect вызывается использованием старой версии приложения. Убедитесь, что на вашем iPhone или телефоне Android установлена??последняя версия приложения. Эти приложения содержат множество ошибок, которые производитель исправляет при каждом выпуске обновления.

5. Обновите прошивку на вашем NVR или камере.

Проблема «сбой подключения» может быть вызвана проблемой прошивки. Некоторые прошивки в прошлом имели проблемы с функцией UPnP, из-за чего порты становились неактивными сами по себе. Убедитесь, что на вашем диктофоне установлена??последняя версия. Убедитесь, что вы обновляете правильную прошивку. В случае сомнений обратитесь за поддержкой к реселлеру или в Hikvision.

Код ошибки 224003 невозможно воспроизвести данный видеофайл: что это, как исправить

Многие интернет-пользователи жалуются на нестабильную работу видеоплееров, которые встроены в крупные медиапорталы и онлайн-кинотеатры. Код ошибки 224003 сообщает о том, что невозможно воспроизвести данный видеофайл. Возникает этот баг чаще всего из-за нестабильного соединения, устаревшего браузера, отсутствия поддержки HTML5, некорректно настроенной операционной системы или неподдерживаемых Flash-скриптов. Следующие рекомендации помогут решить ошибку и предотвратить ее повторное появление.

Что это за ошибка

Код ошибки 224003 указывает на то, что воспроизвести данный видеофайл невозможно. Сбой может наблюдаться в онлайн-кинотеатрах и видеопорталах как периодически, так и постоянно. К примеру, при просмотре одного ролика не возникает никаких проблем, а при попытке запуска другого видеофайла появляется ошибка с кодом 224003. С данным багом сталкиваются пользователи как персональных компьютеров, так и мобильных устройств, работающих под управлением IOS и Android.

Причина ошибки

Сегодня многие online-кинотеатры используют JW Player, обеспечивающий воспроизведение видео без задержек. Однако данный скрипт имеет ряд существенных недостатков, которые могут спровоцировать сбой или системную ошибку. В большинстве случаев подобные баги наблюдаются при использовании браузеров Yandex, Safari и Chrome. Главными причинами ошибки считаются:

Причиной ошибки может быть неправильно настроенная синхронизация браузера и плеера или использование VPN-сервиса. Проблема нередко наблюдается при нарушении кода синхронизации видеоплеера в связи с просчетами, допущенными разработчиками.

Как исправить

Стандартным решением в случае возникновения ошибки с кодом 224003 является перезапуск web-сайта с помощью комбинации клавиш «CTRL» + «F5». При динамическом IP стоит выполнить перезагрузку Wi-Fi роутера, отключив его от питания на несколько минут. Если данный способ не помог решить проблему, стоит исключить ошибку со стороны самого сайта. Для этого потребуется открыть видеоролик, используя любой другой браузер с поддержкой HTML5. Существуют и другие варианты решения:

В случае, если ошибка с кодом 224003 возникла на телефоне под управлением ОС Андроид, стоит воспользоваться другим браузером или изменить настройки доступа к сети (к примеру, вместо Wi-Fi попробовать подключение с помощью мобильного интернета). Исправить баг можно путем изменения публичных DNS в настройках роутера.

Заключение

Чаще всего ошибка с кодом 224003 бывает вызвана невозможностью воспроизведения видеофайла в связи с недостаточной оптимизацией или некорректным форматом ролика. Однако блокировку мультимедийного контента зачастую провоцируют: низкая скорость соединения с интернетом, неподдерживаемые Flash-скрипты, VPN-приложения и дополнения, предназначенные для блокировки рекламы во время серфинга в сети. Исправить ошибку можно посредством отключения прокси, обновления браузера до актуальной версии, устранения нестабильности соединения, а также перезапуска или смены браузера. Если описанные способы не привели к положительным результатам – стоит обратиться в службу поддержки пользователей сайта, сообщив разработчикам код ошибки 224003.

YouTube — Ошибка. Повторите попытку позже. Идентификатор воспроизведения: <. >

Чуть больше месяца назад стал замечать, что почти каждая попытка посмотреть видео с YouTube на десктопном компьютере начинается с сообщения об ошибке.

В этом нет ничего фатального, так как видео все же начинает воспроизводится после одного-двух-трех обновлений страницы. По факту, можно и вообще ничего не делать, так как ошибка пропадает «сама собой» через некоторое время. Достаточно просто немного подождать и видео начнет воспроизводиться самостоятельно.

Подобное поведение плеера YouTube, хоть и не выглядит серьезной проблемой, но через какое-то время начинает раздражать. Поэтому, увидев в очередной раз сообщение об ошибке, я решил с этой проблемой следует разобраться.

Под катом — причина возникновения ошибки (для тех, кому лень читать, это AdBlock), и что с этим можно сделать. Конечно, кроме отключения самого блокировщика рекламы.

Советы из Интернета

Поиск в интернете выдает множество страниц, с якобы «решениями» данной проблемы. Большинство советов заключается в установке или наоборот удалении Flash плеера, переустановке Internet Explorer и прочими сомнительными рецептами, которые ну никак не помогут пользователю с Ubuntu на декстопе.

И после просмотра какой-то по счету ссылки, мне стало понятно, что все эти страницы сделаны практически под копирку и предназначены для привлечения таких как я пользователей на сайты, но никак не помогают решать обозначенную проблему.

И все же среди поискового мусора, я наткнулся на ссылку с обсуждением моей проблемы: support. google. com/youtube/thread/10670058?hl=ru

Добрый день.
Несколько дней назад столкнулся с проблемой в youtube с открытием видео в новых вкладках. До этого годами все работало прекрасно. При открытии любых видео на новых вкладках (зажав Ctrl или ПКМ-открыть в новой вкладке) в браузере Google Chrome получаю сообщение об ошибке сразу после старта ролика: Ошибка. Повторите попытку позже. Идентификатор воспроизведения: <код>.

Причем, если обновлять страничку с видео, то после 4-5 неудачных попыток с ошибкой ролик может начать воспроизводиться нормально. …

Тоже возникла такая проблема, причём относительно недавно.
Перепробовал многое из вышеописанного.

Решения пока что походу нет, ну если не считать 100% действенное — это премиум аккаунт с ежемесячной платой и никаких ошибок и рекламы по умолчанию.

Настройка времени и даты, переустановка Адблока и т. п не помогла.

Совет: Не в коем случае не выключайте Адблок (у меня стоял и стоит АдГуард)…
Просто при ошибке нажмите F5 на клавиатуре — это займет 1сек и страница обновится и видео пойдем своим чередом. Я для эксперимента выключил АдГуадрд и втыкал на два видео рекламы, которые нельзя пропустить 1) 30секунд 2) 1:20… Идут они лесом…

Но так как ежемесячная плата за отключения рекламы не получила одобрения у моей внутренней жабы, поэтому решил покопаться дальше в этой теме самостоятельно.

Техническая часть

Если открыть консоль браузера, то можно наблюдать некоторую синхронность между сообщением об ошибке загрузки одного скрипта и моментом обновления информации об ошибке в плеере YouTube.

Причем, через какое-то время, плеер пытается перезагрузить указанный скрипт. И если его Повторная загрузка так же была неудачной, то сразу после этого начинается воспроизведение видео-ролика.

Опытным путем стало понятно, что информация об ошибке в плеере отображается после первой неудачной загрузки скрипта

Тривиальное решение

Тем не менее, проблема с раздражающей ошибкой оставалась не решенной.

Чтобы проверить предположение, что ошибка происходит не из-за отсутствия рекламы, а вследствие ошибки загрузки скрипта, попробовал временно добавить Tpc. googlesyndication. com в белый список хостов AdBlock`a.

И ура, о чудо! Ошибка при начальном старте ролика исчезла, а реклама продолжается блокироваться как и раньше.

Источники:

Https://security59.ru/a244587-oshibka-podklyucheniya-hik. html

Https://helpshub. ru/kod-oshibki-224003/

Https://m. habr. com/ru/post/491536/

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Код ошибки 330104 росфинмониторинг
  • Код ошибки 300005 createfile failed with 32
  • Код ошибки 302 монополия
  • Код ошибки 330010
  • Код ошибки 330009

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии