Тестирование климат-контроля Форд Фокус (Самодиагностика)
Перевод соответствующей главы бюллетеня Ford.
Перевел Sergert
Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON”, напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.
Активация самодиагностики:
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.
В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.
Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».
Замечание: Если для завершения диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!
Просмотр ошибок
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.
Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.
Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.
На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.
Ошибки климат-контроля Форд Фокус
Код ошибки и содержание Перевод
9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand Замыкание в цепи: правая часть приборной панели
9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand Обрыв в цепи: правая часть приборной панели
9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell Замыкание в цепи: правая часть «В НОГИ»
9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell Обрыв в цепи: правая часть «В НОГИ»
9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module Панель кнопок, модуль климат-контроля
9242 ³ Circuit of air flap actuator for (…) Цепь привода заслонки притока воздуха (…)
9251 ³ Break in circuit for inside temperature Обрыв цепи внутрисалонной температуры
9253 ³ Short in circuit for interior temperature Замыкание цепи внутрисалонной температуры
9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load Обрыв в цепи: левая часть активность солнца
9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load Замыкание в цепи: левая часть активность солнца
9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost Цепь привода заслонки «Антизапотевание»
9263 ³ Circuit of air flap actuator for air Цепь привода заслонки «Воздух»
9342 ³ Internal control module fault Ошибка внутреннего модуля контроля
9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V) Отклонение величины напряжения (9-16 В)
A266 ³ Circuit of left-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части
A267 ³ Circuit of right-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части
A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand Обрыв в цепи: левая часть приборной панели
A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand Замыкание в цепи: левая часть приборной панели
A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell Обрыв в цепи: левая часть «В НОГИ»
A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell Замыкание в цепи: левая часть «В НОГИ»
A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit Вентилятор датчика внутрисалонной температуры
A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load Обрыв в цепи: правая часть активность солнца
A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load Замыкание в цепи: правая часть активность солнца
A516 ³ Blower control module circuit faulty Ошибка цепи вентилятора модуля контроля
Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.
Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре — должно дуть холодным, если нет — чинить.
Тестирование климат-контроля Форд Фокус (Самодиагностика) Ford Focus (тема закрыта)
Тестирование климат-контроля Форд Фокус (Самодиагностика)
Перевод соответствующей главы бюллетеня Ford.
Перевел Sergert
Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON”, напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.
Активация самодиагностики:
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.
В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.
Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».
Замечание: Если для завершения диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!
Просмотр ошибок
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.
Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.
Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.
На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.
Ошибки климат-контроля Форд Фокус
Код ошибки и содержание | Перевод |
---|---|
9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand | Замыкание в цепи: правая часть приборной панели |
9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand | Обрыв в цепи: правая часть приборной панели |
9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell | Замыкание в цепи: правая часть «В НОГИ» |
9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell | Обрыв в цепи: правая часть «В НОГИ» |
9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module | Панель кнопок, модуль климат-контроля |
9242 ³ Circuit of air flap actuator for (…) | Цепь привода заслонки притока воздуха (…) |
9251 ³ Break in circuit for inside temperature | Обрыв цепи внутрисалонной температуры |
9253 ³ Short in circuit for interior temperature | Замыкание цепи внутрисалонной температуры |
9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load | Обрыв в цепи: левая часть активность солнца |
9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load | Замыкание в цепи: левая часть активность солнца |
9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost | Цепь привода заслонки «Антизапотевание» |
9263 ³ Circuit of air flap actuator for air | Цепь привода заслонки «Воздух» |
9342 ³ Internal control module fault | Ошибка внутреннего модуля контроля |
9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V) | Отклонение величины напряжения (9-16 В) |
A266 ³ Circuit of left-hand temperature control | Цепь контроля температуры левой части |
A267 ³ Circuit of right-hand temperature control | Цепь контроля температуры левой части |
A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand | Обрыв в цепи: левая часть приборной панели |
A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand | Замыкание в цепи: левая часть приборной панели |
A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell | Обрыв в цепи: левая часть «В НОГИ» |
A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell | Замыкание в цепи: левая часть «В НОГИ» |
A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit | Вентилятор датчика внутрисалонной температуры |
A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load | Обрыв в цепи: правая часть активность солнца |
A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load | Замыкание в цепи: правая часть активность солнца |
A516 ³ Blower control module circuit faulty | Ошибка цепи вентилятора модуля контроля |
Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.
Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре — должно дуть холодным, если нет — чинить.
Источник
Как проверить датчик вентилятора
Вопрос как проверить датчик вентилятора, автовладельцев может интересовать когда вентилятор охлаждения радиатора двигателя не включается или, наоборот, работает постоянно. А все потому, что часто именно этот элемент и является причиной такой проблемы. Чтобы проверить датчик включения вентилятора охлаждения необходимо знать принцип его работы, а также стоит воспользоваться мультиметром для проведения некоторых измерений.
Перед тем, как перейти к описанию процедуры проверки датчик включения вентилятора радиатора, имеет смысл разобраться с тем как он работает и его основных видах неисправностей.
Как работает датчик вентилятора
Сам датчик включения вентилятора представляют собой температурное реле. В основе его конструкции лежит биметаллическая пластина, соединенная с подвижным штоком. При нагревании чувствительного элемента датчика биметаллическая пластина изгибается, и прикрепленный к ней шток замыкает электрическую цепь привода вентилятора охлаждения.
Чувствительный элемент соприкасается с антифризом, как правило, непосредственно в радиаторе (в нижней его части, сбоку, зависит от модели машины), но есть модели двигателей где датчик вентилятора ставят в блок цилиндров, как например, у популярного автомобиля ВАЗ-2110 (на инжекторных двигателях). А иногда конструкция некоторых двигателей предусматривает целых два датчика включения вентилятора, в частности, на входном и выходном патрубках радиатора. Это позволяет как включать, так и отключать вентилятор принудительно при понижении температуры антифриза.
Также стоит знать, что существуют два типа датчика температуры вентилятора — двухконтактные и трехконтактные. Двухконтактные рассчитаны на работу вентилятора при одной скорости, а трехконтактные — на две скорости работы вентилятора. Первая скорость включается при меньшей температуре (например, при +92°С…+95°С), а вторая — при большей (например, при +102°С…105С°).
Неисправности датчика включения вентилятора
Датчик включения вентилятора охлаждения — устройство достаточно простое, поэтому причин поломок у него немного. Не работать он может в таких случаях:
Разъемы на фишке трехконтактного ДВВ
- Залипание контактов. При этом вентилятор будет работать постоянно, независимо от температуры антифриза.
- Окисление контактов. В этом случае вентилятор не будет включаться вообще.
- Поломка реле (штока).
- Износ биметаллической пластины.
- Отсутствие питания от предохранителя.
Учтите что датчик включения вентилятора является неразборным и не подлежит ремонту, поэтому при обнаружении отказа в работе его меняют. В современном автомобиле сигнализировать о проблеме будет лампочка чека двигателя, так как в памяти электронного блока управления (ЭБУ) будет фиксироваться одна или несколько из следующих ошибок — p0526, p0527, p0528, p0529. Коды этих ошибок будут сообщать об обрыве цепи, как сигнальной, так и питания, но случилось это из-за отказа датчика либо проблем с проводкой или подключением — можно узнать лишь после проверки.
Как проверить датчик вентилятора
Чтобы проверить работоспособность датчика включения вентилятора его необходимо демонтировать с его посадочного места. Как указывалось выше, расположен он обычно либо на радиаторе, либо в блоке цилиндров. Однако перед тем как демонтировать и проверять датчик, необходимо убедиться, что к нему подается питание.
Проверка питания
На мультиметре включаем режим измерения постоянного напряжения в пределах около 20 Вольт (зависит от конкретной модели мультиметра). В отсоединенной фишке датчика нужно проверить наличие напряжение. Если датчик двухконтактный, то вы сразу увидите есть ли там 12 Вольт. В трех контактном датчике следует попарно проверить напряжение между выводами в фишке с тем, чтобы найти, где один «плюс», и где два «минуса». Между «плюсом» и каждым «минусом» тоже должно быть напряжение 12В.
Если питания на фишке нет — в первую очередь нужно проверить цел ли предохранитель (он может быть как в блоке под капотом так и в салоне авто). Его расположение зачастую указано на крышке блока с предохранителями. Если предохранитель целый — нужно «прозвонить» проводку и проверить фишку. Потом стоит приступать к проверке непосредственно самого датчика вентилятора.
Однако прежде чем сливать антифриз и выкручивать датчик вентилятора охлаждения радиатора стоит провести еще один небольшой тест который позволит убедится в исправном срабатывании вентилятора.
Проверка срабатывания вентилятора
При помощи какой-либо перемычки (кусочка тонкого провода) замкнуть попарно «плюс» и сначала один, а потом второй «минус». Если проводка цела, а вентилятор исправный, то в момент замыкания включится сначала одна, а потом вторая скорость вентилятора. На двухконтактном датчике скорость будет одна.
Также стоит проверить, отключается ли вентилятор при отключении датчика, не залипли ли в нем контакты. Если же при отключении датчика вентилятор продолжает работать, то это означает, что с датчиком что-то не так, и необходима его проверка. Для ее выполнения датчик нужно демонтировать с машины.
Проверка датчика включения вентилятора
Проверять ДВВ можно двумя методами — подогревая его в теплой воде либо можно даже нагреть паяльником. Оба они подразумевают проверки на обрыв. Только в последнем случае понадобится мультиметр с термопарой, а в первом — термометр, способный измерять температуру выше 100 градусов по Цельсию. Если проверяться будет трехконтактный датчик включения вентилятора, с двумя скоростями включения (ставится на многих иномарках), то желательно одновременно использовать сразу два мультиметра. Один — для проверки одной цепи, а второй чтобы одновременно проверить вторую цепь. Суть проверки в том, чтобы узнать, срабатывает ли реле при нагреве до той температуры которая указана на датчике.
Проверяют датчик включения вентилятора охлаждения радиатора по следующему алгоритму (на примере трехконтактного датчика и одного мультиметра, а также мультиметра с термопарой):
Проверка ДВВ в теплой воде с помощью мультиметра
- Установить электронный мультиметр в режим «прозвонки».
- Подсоединить красный щуп мультиметра к «плюсовому» контакту датчика, а черный — к «минусу», отвечающему за меньшую скорость вращения вентилятора.
- Щуп, измеряющий температуру подсоединить к поверхности чувствительного элемента датчика.
- Включить паяльник и приложить его жало к чувствительному элементу датчика.
- Когда температура биметаллической пластины достигнет критического значения (указанного на датчике), то исправный датчик замкнет цепь, и мультиметр будет сигнализировать об этом (в режиме прозвонки мультиметр пищит).
- Переместить черный щуп на «минус», отвечающий за вторую скорость вращения вентилятора.
- По мере продолжения нагрева через несколько секунд на исправном датчике должна замкнуться и вторая цепь при достижении пороговой температуры, мультиметр опять запищит.
- Соответственно, если при прогреве датчик не замыкает свою цепь — он неисправен.
Проверка двухконтактного датчика выполняется аналогично, только сопротивление нужно измерять лишь между одной парой контактов.
Если нагрев датчика производит не паяльником, а в емкости с водой, то следите чтобы покрывала не весь датчик целиком, а лишь его чувствительный элемент! По мере нагрева (контроль осуществляется термометром) будет происходить такое же срабатывание как и описывалось уже выше.
Заключение
Датчик включения вентилятора охлаждения — надежное устройство, но если есть подозрения что он отказал то для его проверки нужен мультиметр, термометр и источник тепла который будет греть чувствительный элемент.
Источник
Диагностика и замена датчика включения вентилятора без посторонней помощи
Датчик включения вентилятора – специальное устройство, которое активирует вентилятор, находящийся в нижней части радиатора. Это происходит в том случае, если повышается температура антифриза (охлаждающей жидкости) и перегревается двигатель.
Описание датчика включения вентилятора
ДТОЖ и датчик включения вентилятора — это два разных регулятора. ДТОЖ дает ЭБУ показания температуры, а ЭБУ включает вентилятор сам. Второй регулятор, как правило, идет силовой, замыкает контакты на определенной температуре — включает реле вентилятора и находится в основном на радиаторе, так как ДТОЖ находится на двигателе.
Более подробно о том, как устроен датчик вентилятора, какие у него функции, как диагностировать это устройство – чуть ниже.
Предназначение и функции
Датчик включения вентилятора радиатора улучшает свойства системы охлаждения, включая вспомогательный поток воздуха без вмешательства водителя извне. Чтобы совершить эти манипуляции, в корпусе устройства установлен специальный элемент, реагирующий на перепады температуры жидкости.
Если выражаться обычным языком, можно сделать вывод, что определитель, включающий вентилятор охлаждения, это самый настоящий выключатель. Он срабатывает при длительном повышении температуры, когда пластина выгибается, а затем замыкаются контакты, подавая ток в цепь питания вентилятора.
Принцип работы и место расположения
Он, как было сказано, расположен внизу радиатора и включается, когда температура достигает определенной точки.
Происходит это следующим образом:
- Пластина, которая находится в нижней части устройства, начинает при повышении температуры видоизменяться.
- Изгибаясь, она оказывает давление на специальный поршень, который движется вперед и при движении замыкает контакты: и подвижные, и неподвижные.
- Если антифриз будет оставаться холодным, пластина не будет нагреваться, и в итоге контакты не замкнутся, провоцируя включение вентилятора.
Внешний вид устройства и расположение
Каждая машина индивидуальна и ее температура тоже, поэтому нет никаких конкретных показателей, при которых срабатывает устройство. Различие также присутствует в скорости вращения: существуют двухскоростные и односкоростные. Двухскоростной вариант включения более редкий, но он тоже встречается. Он отличается тем, что при достижении пика температуры замыкается пара контактов, а прокруты вентилятора совершают небольшие обороты.
Он нередко может выйти из неисправности в автомобиле отечественного происхождения. Если такое случилось, если вы заметили, что в системе произошла неисправность, нужно немедленно загнать машину в гараж и сменить устройство. Где находится датчик включения вентилятора, можно также узнать из видео от автора Avto-Blogger.ru.
Как проверить датчик самостоятельно?
Проверка датчика включения вентилятора дело несложное.
- Если возникла необходимость его диагностировать, нужно сначала узнать его функции и принцип действия.
- После этого, можно проверить систему, нагревая самой уязвимой части корпуса датчика. Чтобы это сделать, нужно изъять его из радиатора, внимательно осмотреть его, проверить колодки контактов, осмотреть провода, и, если есть такая необходимость, почистить.
- Далее понадобится инструмент, который можно сделать самостоятельно из обычной лампочки и батарейки, или использовать специальный тестер.
- Довести до кипения воду, затем соединить тестер и контакты датчика и опустить в воду его уязвимую сторону.
- После этого должно случиться замыкание. Это действие спровоцирует возгорание лампы, или появление характерного звукового сигнала тестера. Если приспособление показало, что контакты замкнулись до столкновения с кипятком, значит датчик несомненно неисправен. Как проверить датчик включения вентилятора, расскажет автор видео — Техник-механик.
Инструкция по замене регулятора
Замена датчика включения вентилятора почти всегда происходит по одной схеме:
- Нужно подготовить «почву». В некоторых автомобилях это происходит следующим образом: нужно избавить систему от жидкости охлаждения, если вентилятор установлен внизу радиатора, или же, если системе будет достаточно, удалить воду из расширительного бака. Если антифриз нужно полностью слить, тогда при этом необходимо открыть кран печки, чтобы не было остатка. Важно: не стоит выливать остатки жидкости на землю, ведь антифриз довольно ядовит.
- После этого можно снимать датчик, отключив подключенные провода. Затем, используя ключ, нужно убрать корпус и выкрутить его руками. Новое приспособление нужно закрутить вручную затем, нанося последние штрихи, можно использовать гаечный ключ. Чтобы предупредить протечку можно использовать специальную ленту для резьбы, которая сделает соединение более плотным и надежным. После этого можно восстановить контакты, вернув все необходимые провода на место, и залить в систему охлаждающую жидкость.
Цена вопроса
На фотографиях ниже можно увидеть, как выглядит устройство, а также оценить стоимость различных моделей.
Запрос вернул пустой результат.
Видео «Замена ДТОЖ»
Автор видео Василий Калугин расскажет и покажет на примере своего автомобиля, как заменить устройство.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Источник
-
#1
Добрый день!
АКПП не переключается как будто на 1 передачи, остановился отключил зажигание включил все в норме, подьехал к перекрестку остановился машина трогается с натягом как будто с 3 передачи и загорелась лампочка движка, на утро все в норме но только горела лампочка двигателя, с делали диагностику на BOSH KTS.
коды неисправности
100 какой то электромагнитный клапан
9027 Тактовый клапан горячей воды
2108 электромагнитный клапан переключающий давление
Ошибки затерли остались только 100, 9027, покатался пол дня и обратно как будто с з передачи трогается, рычаг АКПП не реагирует на повышение и понижение, выключил зажигание завел все в норме,
С делали диагностику обратно эти 3 кода.
Посоветуйте как можно вылечить.
МВ 2,4 2003 г.в wdb2110611a390382
Последнее редактирование: 26 Янв 2011
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#2
к проблеме АКПП относиться ошибка Р2108- внутрення электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y2 (регулировочный электромагнитный клапан) не удалась
возможные причины
— проводка от блока управления до штекерного разъема АКПП
— электическая плата электрогидравлического блока
— клапан
— блок управления АКПП
для локализации неисправности необходимо измерять сопротивления, возможно прийдется снимать поддон и измерять сопротивление самого клапана….плохо что неисправность плавающая, и на момент проверок измерения сопротивлений могут быть в допусках…
клапана Y3/6y2 и Y3/6y1 одинаковые, если измерение сопротивлений не выявило деффект, то тупо поменить их местами и посмотреть будет ли изменение кода неисправности
Последнее редактирование: 26 Янв 2011
-
#3
gesha а вот у меня механика 6-ст коробка, она когда-нибудь ломаеться? А то только и слышно проблема с АКПП… АКПП актуально для Москвы и Питера где пробки… А так в деревне и МКПП пойдет… Вчера менял масло в коробке, масло по 350 рублей за литр (такое по журналу дали) Феби вроде, влезло 1,6 литра… Это нормально, в магазине вроде говорили 1,2 литра типа надо.. Сливать не надо? И скоко оно ходит км приблизительно? на АКПП говорят масло сменить 10 тыс. рублей стоит…. механика подешевле в обслуге, сципления, если нормально ездить, хватит на долго….
Последнее редактирование: 27 Янв 2011
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#4
ломается все когда нибудь…механика надежнее и дешевле в обслуживании
-
#5
Ездил к мастерам кто АКПП занимается, говорят как опять случится тогда приедишь, а ошибки 100 электромагнитный клапан,9027 Тактовый клапан горячей воды, как их расшифровать.
100 клапан этот случайно не под капотом с левой стороны ,он иногда цокает, 9027 кран печки под моторчиком стеклоочистителя. Эти детали ремонтируются или только менять.
Всем доброго времени суток,
порыскав по интернету не удалось найти схожей с нашей проблему, поэтому решил открыть эту тему.
Авто: MB GL 450 4-matic (164.871) / 4.7b / 250kw / 2012 год
Предыстория:
Вечером возвращаясь домой появилась ошибка в системе помощи при перестроении, далее машина была поставлена в тёплый гараж на ночь.
Утром при попытке завести А/М начались проблемы с электрикой, машина завелась потом заглохла, а потом написала что АКПП находится в положении движения и больше не дала запустить мотор.
Первичная диагностика:
Далее хозяин связался с нами и я с коллегой поехал на место что бы понять в чём именно дело. Вставив ключ в зажигание мы были в шоке, на своей практике мне доводилось видеть много различных проблем с электрикой и электроникой но на машине такого класса и года… сложилось впечатление, что в машине вылетели все блоки разом! Дворники жили своей жизнью, а инфодисплей сходил с ума от количества неисправностей.
5556 / 7223 / 5035 / 7266 / 5557 …. это ошибки считанные нами только из одного блока, схожая картина была почти по всем остальным блокам только с другими кодами. После определённых танцев с бубнами и диагностикой, раза с 3его нам удалось убедить ISM модуль, что коробка находится на «P» и его величество ISM может разрешить запуск двигателя. С удивлением мы обнаружили что скорости даже начали включаться и машина поехала.
Путь до места ремонта:
перед началом движения в нескольких блоках оставались ошибки, я не стал там сохранять отчёты, главное было доехать до базы. Судя по инфо дисплею на приборном щитке неисправность осталась по пневмоподвеске и помощи при перестроении, через 15км машина вдруг опомнилась и написала, что «не обнаружены датчики давления в колёсах» тем самым заполонив дисплей 3емя сообщениями о неисправности.
Далее машина была оставлена ночевать на улице, а утром без проблем завелась и своим ходом заехала в сервис.
Детальная диагностика:
все предохранители целые, следов коррозии нету, салон сухой, разъёмы (в машине и под ней) визуально целые.
Чистка всех датчиков положения подвески судя по всему вернула AIRMATIC к жизни, по крайней мере сейчас он работает.
После всех манипуляций и стирания ошибок остались следующие коды неисправностей:
— Электронная система стабилизации движения
- 5557 сообщение по CAN от блока N51 (AirMatic с ADS) не было принято
— Верхняя панель управления
- 9027 сообщение по CAN от блока N2/7 (система пассивной безопасности) не было принято
- 9028 сообщение по CAN от блока N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято
— Блок обработки сигналов и управления передний
- 9043 цепь 30 (1) имеет пониженное напряжение < 7V
- 9045 цепь 30 (2) имеет пониженное напряжение < 7V
— Сиденье водителя
- 9301 напряжение сигналов датчиков находится вне допустимого диапазона
- 9EFE функция облегчения посадки и высадки была деактивирована из-за аварии
Сиденье я допускаю, что может быть не связанно с общей проблемой.
Внимание вопрос:
уважаемые знатоки, может кто сталкивался с подобной проблемой и знает слабые места этого кузова, куда рыть? В данную секунду машина заводится, АКПП отрабатывает как надо, единственная ошибка на дисплее это «отказ системы помощи при перестроении». Машину отдавать не хочется пока не будет чётко выявлена причина сбоя.
Проблема была в заднем правом радаре (коды детали и подробная информация ниже)
Изменено 20 января, 2017 пользователем FakeAngel
I started a thread in the Windows General forum but I’m not getting much traction so I thought I’d try here. This is the last post I submitted:
This evening, I ran the dfsrdiag utility. The command I ran was:
dfsrdiag proptest /RGName:»mydomain.commy filestest» /RFName:test /TestFilename:TestFile02.xml /V /Mem:file02.mydomain.com
I ran this command from both File01 and File 02 and on both machines, I ran it with the Mem parameter set to File01 and File 02. All 4 iterations of the command reported success and the xml file was created on both machines. An example of the
command outpu (ran on File02 targeting File01):
Name:test /TestFilename:TestFile02.xml /V /Mem:file01.mydomain.com
[INFO] Computer Name: file01
[INFO] Computer DNS: file01.mydomain.com
[INFO] Domain DNS: mydomain.com
[INFO] Site Name: MySite
[INFO] Connected to WMI services on computer: file01.mydomain.com
[INFO] Issuing query: SELECT * FROM DfsrReplicationGroupConfig WHERE Replication
GroupName=»mydomain.com\my files\test»
[INFO] Found DfsrReplicationGroupConfig object, guid: A57A94DD-48AE-4132-A577-61
7938B43DB9
[INFO] Issuing query: SELECT * FROM DfsrReplicatedFolderConfig WHERE Replication
GroupGuid=»A57A94DD-48AE-4132-A577-617938B43DB9″ AND ReplicatedFolderName=»test»
[INFO] Found DfsrReplicatedFolderConfig object, guid: 2529A9CE-52E1-4D0D-8FCB-1B
1F5E68B85B
[INFO] RootPath: E:Test-dfs
[INFO] Execution Time: 0 seconds
Operation Succeeded
But, replication still does not work. I copied a bunch of files into one of the replicated shares on one machine and they do not appear on the other. Here is an example of the log entries:
2F0489129E8E} rgName:mydomain.commy filescamera Error:
+ [Error:9027(0x2343) DownstreamTransport::EstablishSession downstreamtransport.cpp:4054 2612 C A failure was reported by the remote partner]
+ [Error:9028(0x2344) DownstreamTransport::EstablishSession downstreamtransport.cpp:4054 2612 C The content set was not found]
20130525 02:59:43.107 2612 INCO 2653 InConnection::ProcessErrorStatus remoteError:1 Error:9028(0x2344) The content set was not found
20130525 02:59:43.107 2612 INCO 2690 InConnection::ProcessErrorStatus Restarting session on error. connId:{A60F7F57-A781-4FF3-B8D1-93712FDCCA2A} csId:{CBA881FA-19E8-4C6C-9478-2F0489129E8E} state:CONNECTED
20130525 02:59:43.107 2612 INCO 7114 InConnection::RestartSession Retrying establish contentset session. connId:{A60F7F57-A781-4FF3-B8D1-93712FDCCA2A} csId:{CBA881FA-19E8-4C6C-9478-2F0489129E8E} csName:Camera
20130525 02:59:43.107 2612 INCO 1021 [WARN] SessionTask::Step (Ignored) Failed, should have already been processed. Error:
+ [Error:9027(0x2343) InConnection::TransportEstablishSession inconnection.cpp:7701 2612 C A failure was reported by the remote partner]
+ [Error:9027(0x2343) DownstreamTransport::EstablishSession downstreamtransport.cpp:4075 2612 C A failure was reported by the remote partner]
+ [Error:9027(0x2343) DownstreamTransport::EstablishSession downstreamtransport.cpp:4054 2612 C A failure was reported by the remote partner]
+ [Error:9028(0x2344) DownstreamTransport::EstablishSession downstreamtransport.cpp:4054 2612 C The content set was not found]
20130525 02:59:43.107 2612 TASK 756 Task::Schedule task:00000098016C4850 oldState:RUNNING newState:RUNSLEEP timeout:120000 NEW_SESSION
20130525 02:59:43.107 2612 TASK 1030 TaskPool::Sleep New sleeper thread inserted. Sleepers: 2
20130525 02:59:53.814 2636 TASK 1030 TaskPool::Sleep New sleeper thread inserted. Sleepers: 2
The same error is repeated for each replicated folder.
Any ideas? There isn’t much on this online. I even went through the lengthy «Understanding DFSR Debug Logging» and, while a good reference, it didn’t touch on what errors 9027 and 9028 mean or what causes them.
Thanks
Bert
I started a thread in the Windows General forum but I’m not getting much traction so I thought I’d try here. This is the last post I submitted:
This evening, I ran the dfsrdiag utility. The command I ran was:
dfsrdiag proptest /RGName:»mydomain.commy filestest» /RFName:test /TestFilename:TestFile02.xml /V /Mem:file02.mydomain.com
I ran this command from both File01 and File 02 and on both machines, I ran it with the Mem parameter set to File01 and File 02. All 4 iterations of the command reported success and the xml file was created on both machines. An example of the
command outpu (ran on File02 targeting File01):
Name:test /TestFilename:TestFile02.xml /V /Mem:file01.mydomain.com
[INFO] Computer Name: file01
[INFO] Computer DNS: file01.mydomain.com
[INFO] Domain DNS: mydomain.com
[INFO] Site Name: MySite
[INFO] Connected to WMI services on computer: file01.mydomain.com
[INFO] Issuing query: SELECT * FROM DfsrReplicationGroupConfig WHERE Replication
GroupName=»mydomain.com\my files\test»
[INFO] Found DfsrReplicationGroupConfig object, guid: A57A94DD-48AE-4132-A577-61
7938B43DB9
[INFO] Issuing query: SELECT * FROM DfsrReplicatedFolderConfig WHERE Replication
GroupGuid=»A57A94DD-48AE-4132-A577-617938B43DB9″ AND ReplicatedFolderName=»test»
[INFO] Found DfsrReplicatedFolderConfig object, guid: 2529A9CE-52E1-4D0D-8FCB-1B
1F5E68B85B
[INFO] RootPath: E:Test-dfs
[INFO] Execution Time: 0 seconds
Operation Succeeded
But, replication still does not work. I copied a bunch of files into one of the replicated shares on one machine and they do not appear on the other. Here is an example of the log entries:
2F0489129E8E} rgName:mydomain.commy filescamera Error:
+ [Error:9027(0x2343) DownstreamTransport::EstablishSession downstreamtransport.cpp:4054 2612 C A failure was reported by the remote partner]
+ [Error:9028(0x2344) DownstreamTransport::EstablishSession downstreamtransport.cpp:4054 2612 C The content set was not found]
20130525 02:59:43.107 2612 INCO 2653 InConnection::ProcessErrorStatus remoteError:1 Error:9028(0x2344) The content set was not found
20130525 02:59:43.107 2612 INCO 2690 InConnection::ProcessErrorStatus Restarting session on error. connId:{A60F7F57-A781-4FF3-B8D1-93712FDCCA2A} csId:{CBA881FA-19E8-4C6C-9478-2F0489129E8E} state:CONNECTED
20130525 02:59:43.107 2612 INCO 7114 InConnection::RestartSession Retrying establish contentset session. connId:{A60F7F57-A781-4FF3-B8D1-93712FDCCA2A} csId:{CBA881FA-19E8-4C6C-9478-2F0489129E8E} csName:Camera
20130525 02:59:43.107 2612 INCO 1021 [WARN] SessionTask::Step (Ignored) Failed, should have already been processed. Error:
+ [Error:9027(0x2343) InConnection::TransportEstablishSession inconnection.cpp:7701 2612 C A failure was reported by the remote partner]
+ [Error:9027(0x2343) DownstreamTransport::EstablishSession downstreamtransport.cpp:4075 2612 C A failure was reported by the remote partner]
+ [Error:9027(0x2343) DownstreamTransport::EstablishSession downstreamtransport.cpp:4054 2612 C A failure was reported by the remote partner]
+ [Error:9028(0x2344) DownstreamTransport::EstablishSession downstreamtransport.cpp:4054 2612 C The content set was not found]
20130525 02:59:43.107 2612 TASK 756 Task::Schedule task:00000098016C4850 oldState:RUNNING newState:RUNSLEEP timeout:120000 NEW_SESSION
20130525 02:59:43.107 2612 TASK 1030 TaskPool::Sleep New sleeper thread inserted. Sleepers: 2
20130525 02:59:53.814 2636 TASK 1030 TaskPool::Sleep New sleeper thread inserted. Sleepers: 2
The same error is repeated for each replicated folder.
Any ideas? There isn’t much on this online. I even went through the lengthy «Understanding DFSR Debug Logging» and, while a good reference, it didn’t touch on what errors 9027 and 9028 mean or what causes them.
Thanks
Bert
I started a thread in the Windows General forum but I’m not getting much traction so I thought I’d try here. This is the last post I submitted:
This evening, I ran the dfsrdiag utility. The command I ran was:
dfsrdiag proptest /RGName:»mydomain.commy filestest» /RFName:test /TestFilename:TestFile02.xml /V /Mem:file02.mydomain.com
I ran this command from both File01 and File 02 and on both machines, I ran it with the Mem parameter set to File01 and File 02. All 4 iterations of the command reported success and the xml file was created on both machines. An example of the
command outpu (ran on File02 targeting File01):
Name:test /TestFilename:TestFile02.xml /V /Mem:file01.mydomain.com
[INFO] Computer Name: file01
[INFO] Computer DNS: file01.mydomain.com
[INFO] Domain DNS: mydomain.com
[INFO] Site Name: MySite
[INFO] Connected to WMI services on computer: file01.mydomain.com
[INFO] Issuing query: SELECT * FROM DfsrReplicationGroupConfig WHERE Replication
GroupName=»mydomain.com\my files\test»
[INFO] Found DfsrReplicationGroupConfig object, guid: A57A94DD-48AE-4132-A577-61
7938B43DB9
[INFO] Issuing query: SELECT * FROM DfsrReplicatedFolderConfig WHERE Replication
GroupGuid=»A57A94DD-48AE-4132-A577-617938B43DB9″ AND ReplicatedFolderName=»test»
[INFO] Found DfsrReplicatedFolderConfig object, guid: 2529A9CE-52E1-4D0D-8FCB-1B
1F5E68B85B
[INFO] RootPath: E:Test-dfs
[INFO] Execution Time: 0 seconds
Operation Succeeded
But, replication still does not work. I copied a bunch of files into one of the replicated shares on one machine and they do not appear on the other. Here is an example of the log entries:
2F0489129E8E} rgName:mydomain.commy filescamera Error:
+ [Error:9027(0x2343) DownstreamTransport::EstablishSession downstreamtransport.cpp:4054 2612 C A failure was reported by the remote partner]
+ [Error:9028(0x2344) DownstreamTransport::EstablishSession downstreamtransport.cpp:4054 2612 C The content set was not found]
20130525 02:59:43.107 2612 INCO 2653 InConnection::ProcessErrorStatus remoteError:1 Error:9028(0x2344) The content set was not found
20130525 02:59:43.107 2612 INCO 2690 InConnection::ProcessErrorStatus Restarting session on error. connId:{A60F7F57-A781-4FF3-B8D1-93712FDCCA2A} csId:{CBA881FA-19E8-4C6C-9478-2F0489129E8E} state:CONNECTED
20130525 02:59:43.107 2612 INCO 7114 InConnection::RestartSession Retrying establish contentset session. connId:{A60F7F57-A781-4FF3-B8D1-93712FDCCA2A} csId:{CBA881FA-19E8-4C6C-9478-2F0489129E8E} csName:Camera
20130525 02:59:43.107 2612 INCO 1021 [WARN] SessionTask::Step (Ignored) Failed, should have already been processed. Error:
+ [Error:9027(0x2343) InConnection::TransportEstablishSession inconnection.cpp:7701 2612 C A failure was reported by the remote partner]
+ [Error:9027(0x2343) DownstreamTransport::EstablishSession downstreamtransport.cpp:4075 2612 C A failure was reported by the remote partner]
+ [Error:9027(0x2343) DownstreamTransport::EstablishSession downstreamtransport.cpp:4054 2612 C A failure was reported by the remote partner]
+ [Error:9028(0x2344) DownstreamTransport::EstablishSession downstreamtransport.cpp:4054 2612 C The content set was not found]
20130525 02:59:43.107 2612 TASK 756 Task::Schedule task:00000098016C4850 oldState:RUNNING newState:RUNSLEEP timeout:120000 NEW_SESSION
20130525 02:59:43.107 2612 TASK 1030 TaskPool::Sleep New sleeper thread inserted. Sleepers: 2
20130525 02:59:53.814 2636 TASK 1030 TaskPool::Sleep New sleeper thread inserted. Sleepers: 2
The same error is repeated for each replicated folder.
Any ideas? There isn’t much on this online. I even went through the lengthy «Understanding DFSR Debug Logging» and, while a good reference, it didn’t touch on what errors 9027 and 9028 mean or what causes them.
Thanks
Bert