Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Если ваш принтер HP выдает значок «Error», этого говорит о том, что произошла ошибка принтера HP. В приведенной ниже таблице вы найдете самые распространенные ошибки принтера HP. Все популярные модели поддерживают указанные коды. Исключение могут составлять ранние или крупные современные принтеры. Например, IIP/IIIP или 9040/9050.
Если у вас возникнут вопросы насчет того, как исправить ошибку принтера HP, то вы можете обратиться к специалистам нашего сервисного центра.
Часто к нам обращаются, если отображается ошибка 10 на принтере HP. Это информационное сообщение, например, готовность принтера (READY), прогрев принтера (WARMING UP), мало тонера (Low Toner). Например, отображается на принтере hp ошибка 10.3100 или часто встречается на hp ошибка 10.99.31. Для решения данной проблемы необходимо обратиться к специалисту. Другой проблемой является 510010 ошибка HP, связанная с неисправностью лазера-сканера или лазерного блока.
Код, который дает принтер hp | Неисправность | Решение |
13.3.хх | Замятие бумаги |
|
13.5.хх | Замятие бумаги в термоблоке |
|
13.6.хх | Замятие бумаги на выходе из термоблока |
|
13.9.хх | Замятие бумаги в левой части принтера |
|
13.20.хх | Общая ошибка замятия бумаги | Требуется произвести детальный осмотр всей системы подачи бумаги, регистрации, тракта движения, контактов солиноидов и приводов тракта подачи бумаги, транспортеров движения до термоблока, термоблока и системы вывода отпечатка. В редких случаях такой код является предвестником неисправности датчиков регистрации и датчиков пути движения листа, а так же неисправностью DC-Controller. |
13.A | Общая ошибка замятия бумаги | Еще одна разновидность ошибки 13.20.хх |
20 | ОШИБКА | Ошибка памяти. Очистите очередь печати. Повторите попытку снова. При повторном проявлении неисправности следует добавить в принтер оперативной памяти (DIMM). |
21 | ОШИБКА | Ошибка памяти. Очистите очередь печати. Повторите попытку снова. При повторном проявлении неисправности следует установить в меню PAGE PROTECT из положения «ON» в положение «AUTO». Ели неисправность не пропадает следует добавить в принтер оперативной памяти (DIMM). |
22 EIO | Ошибка EIO протокола | Текущий (используемый) MIO протокол возможно занят (используется другим устройством). Измените настройки сети. |
22 PARALLEL I/O | Ошибка параллельного порта | Обычно происходит при использовании не совместимых с данным принтером драйверов (драйвер не использует IEEE-1284), неисправностью кобеля ценроникс-битроникс, и ошибками ввода-вывода. Переустановите драйвер, замените кабель. |
22 SERIAL I/O | Данные не могут быть отправлены в порт принтера. | Проверьте установки в I/O Menu принтера. Сравните их с установками порта компьютера. Через I/O Menu принтера сопоставьте установки порта компьютера с установками принтера (в принтере). |
40 BAD SERIAL TRANSSMISION | Ошибка сетевой карты принтера |
|
40 EIO x BAD TRANSSMISION | Ошибка сетевой карты принтера |
|
41.х | Совокупная ошибка лазер-сканера (кроме 41.3) |
|
41.3 | Ошибка размера бумаги |
|
50.х | Ошибка термоблока, где х -это:
|
|
51.х | Ошибка лазер-сканера где х – это:
|
|
52.х | Ошибка лазер-сканера где х – это:
|
|
53.хх.хх | Ошибка штатно установленной/дополнительно установленной памяти принтера |
|
55.х | Ошибка питания | Сводный системный сбой. Выключить-включить принтер. Проверить сеть 220В. |
56.х | Ошибка ввода-вывода | Используемый в настоящее время драйвер не смог настроить конфигурацию принтера автоматически. Переустановить драйвер. |
57.х FAN FAILURE | Ошибка вентилятора принтера, где х – это: 3-вентилятор лазер-сканера (FAN2) 5-главный вентилятор, обнаружено низкое сопротивление или отсутствие сопративления 9-вентилятор лотка №1 2-вентилятор форматора (FAN3) 6-вентилятор верхнего топа (FAN4) | 1. Проверить кабели вентиляторов согласно таблице значений «Х». 2. Заменить вышедший из строя вентилятор. |
58.х | Ошибка поднятия (лифта) лотка, где х – это номер лотка. |
|
59.х | Ошибка главного мотора, где х – это:
|
|
62.х | Ошибка модулей DIMM. Где х – это:
|
Заменить неисправный модуль DIMM |
64 | Ошибка процессора форматора | Заменить форматор |
68 NVRAM ERROR/ NVRAM FULL | Ошибка временной памяти принтера |
|
69.x | Ошибка дуплекса, где х – это:
|
1. Включите-выключите принтер 2. Произведите профилактику дуплекса 3. Замените дуплекс |
79.хххх | Сводная ошибка управления данными принтера. |
|
8х.хххх | Ошибка сетевой карты |
|
BAD OPT TRAY CONECTION | Ошибка дополнительного лотка |
|
CHECK INPUT/OUTPUT DEVICE | Замятие бумаги | Бумага замялась до картриджа/ после картриджа. Удалить бумагу, при частом повторении неисправности произвести профилактику аппарата и по необходимости замену роликов подачи бумаги |
Коды ошибок, выдаваемых при неисправности принтеров hp
Коды ошибок, транслируемые принтерами НР при возникновении неисправностей, подразделяются на фатальные и информационные. Если при выводе журнала ошибок определенный информационный код повторяется более 10 раз, то его следует рассматривать как фатальный. Практически все принтеры НР поддерживают коды указанные в таблице ниже, но существуют исключения для очень ранних (IIP/IIIP) принтеров и крупных современных (9040/9050) принтеров. Стоит отметить, что в сериях HP LJ 2ххх код ошибки может быть двояким, то есть четко указывается настоящая проблема, а причина неисправности распознается смутно.
- Проверить путь движения бумаги, удалить замятую бумагу или предметы которые приводят к замятию бумаги.
- Проверить флажки регистрации бумаги по всему тракту ее движения.
- Проверить и по необходимости заменить ролики подачи бумаги
- Проверить путь движения бумаги, удалить замятую бумагу или предметы которые приводят к замятию бумаги.
- Проверить флажки регистрации бумаги по всему тракту ее движения.
- Проверить термоблок и по необходимости заменить его.
- Проверить путь движения бумаги, удалить замятую бумагу или предметы которые приводят к замятию бумаги.
- Проверить флажки регистрации бумаги по всему тракту ее движения.
- Проверить крышку термоблока и тракт вывода бумаги.
- Проверить термоблок и по необходимости заменить его.
- Проверить путь движения бумаги, удалить замятую бумагу или предметы которые приводят к замятию бумаги.
- Проверить флажки регистрации бумаги по всему тракту ее движения.
- Проверить и по необходимости заменить ролики подачи бумаги
- Проверить крышку термоблока и тракт вывода бумаги.
- Проверить термоблок и по необходимости заменить его.
- Проверьте установки в I/O Menu принтера. Сравните их с установками порта компьютера.
- Через I/O Menu принтера сопоставьте установки порта компьютера с установками принтера (в принтере).
- Нажмите «продолжить печать»
- Ели неисправность повторяется – замените сетевую карту.
- Выключите и затем включите принтер.
- Если неисправность повторяется замените сетевую карту.
- Проверить контакты лазер-сканера.
- Проверить полигон-мотор лазер сканера.
- Проверить лазерный диод.
- Заменить лазер-сканер
- Установить правильный размер бумаги из меню принтера или из драйвера управляющего компьютера.
- Проверить установки лотка для бумаги.
- Проверить исправность платы управления размером бумаги (часто в моделях 4ххх серии).
- слишком низкая температура термоблока
- ошибка термистора термоблока
- слишком высокая температура термоблока
- тероблок не определен
- контур термоблока не полный
- Проверьте разъемы термоблока.
- Замените термоблок.
- ошибка определения луча лазерного диода
- ошибка лазерного блока
- Проверьте разъемы лазер-сканера
- Проверьте исправность лазерного диода
- Замените лазер-сканер
- ошибка лазерного блока
- полигон-мотор лазер-сканера не набирает требуемые обороты.
- Полигон мотор не запускается
- Проверьте разъемы лазер-сканера
- Проверьте исправность полигон-мотора лазер-сканера
- Замените лазер-сканер
- Включить принтер.
- Поменять местами модули DIMM
- Заменить неисправный модуль DIMM
2-вентилятор форматора (FAN3)
3-вентилятор лазер-сканера (FAN2)
5-главный вентилятор, обнаружено низкое сопротивление или отсутствие сопротивления
6-вентилятор верхнего топа (FAN4)
9-вентилятор лотка №1
2. Заменить вышедший из строя вентилятор.
- Проверить механизм поднятия лотка.
- Произвести ремонт механизма (по необходимости)
- мотор не найден
- мотор найден, но не запускается
- Мотор найден, запускается, но скорость вращения отличается от номинальной
- Включить — выключить принтер
- Проверить кабели мотора
- Заменить кабели мотора
- Заменить главный мотор.
- модули DIMM не найдены
- Неисправный модуль DIMM в слоте №1
- Неисправный модуль DIMM в слоте №2
- Неисправный модуль DIMM в слоте №3
- Выключить принтер.
- Снять сетевую карту.
- Удерживая кнопку «CANCEL JOB» включить принтер. Дождаться окончания теста.
- Если неисправность не устранена заменить форматор.
- механизм дуплекса не исправен, или работает не правильно
- прочие системы дуплекса не отвечают или работают не правильно
- Включите-выключите принтер.
- Произведите профилактику дуплекса
- Замените дуплекс
- Включите-выключите принтер
- Переустановите драйвер принтера и очистите очередь печати
- Замените сетевые и коммуникационные кабели принтера
- При повторении ошибки замените модули DIMM
- При прогрессировании неисправности попробуйте напечатать лист через параллельный порт.
- Замените сетевую карту
- Замените винчестер (HDD)
- Замените форматор
- Возможно, сетевая карта вставлена не в тот слот
- Сетевая карта не исправна, замените сетевую карту.
- Проверьте правильность подключения дополнительного лотка
- Проверьте коммутационные кабели дополнительного лотка.
- Замените дополнительный лоток
Код неисправности SAE/ISO:стандартный код неисправности согласно SAE J2012/ISO 15031-6.
Код неисправности Volvo DII:Только код неисправности Volvo согласно протоколу бортовой диагностической системы Volvo. Можно считать при помощи VIDA в автомобилях, выпущенных начиная с 1999 модельного года.
Код неисправности SAE/ISO:
Код неисправности Volvo DII:
Обозначение кода неисправности:
Тип неисправности:
P0010
ECM-6400
Восстановительный клапан впускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P0011
ECM-640A
Управление распределительным валом, впуск
Ошибочный сигнал
P0013
ECM-6410
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P0014
ECM-641A
Управление распределительным валом, выпуск
Ошибочный сигнал
P0016
ECM-643A
Положение распределительного вала, впуск
Сигнал слишком слабый
P0016
ECM-643A
Положение распределительного вала, впуск
Сигнал слишком сильный
P0017
ECM-644A
Положение распределительного вала, выпуск
Сигнал слишком слабый
P0017
ECM-644A
Положение распределительного вала, выпуск
Сигнал слишком сильный
P0030
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0030
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0031
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0031
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0032
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0032
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0036
ECM-2A20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует
P0037
ECM-2A20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый
P0038
ECM-2A20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный
P0040
ECM-280C
Передние нагреваемые датчики кислорода перепутаны местами
Ошибочный сигнал
P0050
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Сигнал отсутствует
P0051
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Сигнал слишком слабый
P0052
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Сигнал слишком сильный
P0056
ECM-2B20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует
P0057
ECM-2B20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый
P0058
ECM-2B20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный
P0071
ECM-1100
Датчик наружной температуры
Ошибочный сигнал
P0072
ECM-1100
Датчик наружной температуры
Сигнал слишком слабый
P0073
ECM-1100
Датчик наружной температуры
Сигнал слишком сильный
P0101
ECM-130A
Утечка поступающего воздуха
Ошибочный сигнал
P0102
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0102
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком слабый. Постоянная неисправность
P0103
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0103
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком сильный. Постоянная неисправность
P0105
ECM-1000
Ошибочный сигнал
P0107
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0107
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0108
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0108
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0111
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Ошибочный сигнал
P0112
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0112
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0113
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0113
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0121
ECM-9150
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1
Ошибочный сигнал
P0122
ECM-9150
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1
Сигнал слишком слабый
P0123
ECM-9150
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1
Сигнал слишком сильный
P0128
ECM-201A
Термостат
Ошибочный сигнал
P0130
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0130
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0132
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0132
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0133
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0133
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0134
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0134
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0135
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0135
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0136
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0136
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0137
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
P0137
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
P0138
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0138
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0140
ECM-2A1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение
Сигнал слишком слабый
P0140
ECM-2A1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение
Сигнал слишком сильный
P0140
ECM-2A1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение
Сигнал отсутствует
P0141
ECM-2A2A
Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Ошибочный сигнал
P0150
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0150
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0152
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком сильный
P0153
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0153
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0154
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0154
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0155
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0155
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0156
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0156
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0157
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
P0157
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
P0158
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0158
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0160
ECM-2B1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2
Сигнал слишком слабый
P0160
ECM-2B1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2
Сигнал слишком сильный
P0160
ECM-2B1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2
Сигнал отсутствует
P0161
ECM-2B2A
Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Ошибочный сигнал
P1729
ECM-9170
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P0201
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0201
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0202
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0202
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0203
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0203
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0204
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0204
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0205
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0205
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0206
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0206
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0221
ECM-9160
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2
Ошибочный сигнал
P0222
ECM-9160
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2
Сигнал слишком слабый
P0223
ECM-9160
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2
Сигнал слишком сильный
P0230
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0230
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0231
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0231
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0232
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0232
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0234
ECM-6805
Клапан управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува
Давление слишком высокое
P0235
ECM-1600
Датчик давления наддува
Ошибочный сигнал
P0236
ECM-170F
Датчик атмосферного давления/датчик давления наддува, проверка диапазона
Ошибочный сигнал
P0237
ECM-1600
Датчик давления наддува
Сигнал слишком слабый
P0238
ECM-1600
Датчик давления наддува
Сигнал слишком сильный
P0243
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0243
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0245
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0245
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0246
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0246
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0261
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0261
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0262
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0262
ECM-2310
-
#1
W211 помогите устранить неисправность по электрике
После диагности на «старухе» WDB 2110061A366311 выдли нижеследующие ошибки:
9029- Конструктивный узел Е40(плафон подсветки пространства крышки багажника) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв;
9071- Неисправен конструктивный узел К57/2(реле дополнительной аккумуляторной батареии) или сигнальный провод к конструктивному узлу;
9092-Конструктивный узел G1/7(дополнительная аккумуляторная батарея) неисправен или отсутствует;
9051- Отключение потребителей, ступень 1;
9050- Отключение потребителей, ступень 2;
9080-Недостоверное значение от констрктивного узлаS142(выключатель блокирующего элемента прицепного устойства);
9128 Слишком малое напряжение питания блока управления(пониженное напряжение);
9470 R22/3(дополнительный отопитель)(Электрический неисправнсть)
При этом напряжение акумуляторной батареии 11,85V. АКБ покупал в декабре 2009г.Напряжение генератора 13,9-14,1V.Посоветуте что и как необходимо выполнить что бы не разряжялась основная АКБ. Работы собираюсь выполнять собственными силами.
-
#2
потребители отключаются если аккум недозаряжен или нештатный — недостаточной емкости.
например если положено иметь аккумулятор на 95Ач, а установлен 60Ач — машинка начнет обижаться и отключать потребителей.
-
#3
диагностировали чем? рекомендации: проверить жугт провода идущего на крушку багажника (с левой стороны) померить ток утечки после засыпания . проверить работоспособность малого аккумулятора, и еще бы порекомендовал проверить блок BSG (и прописан ли корректно аккумы).
-
#4
Сейчас сустановлен основной АКБ BERGA емкостью 74 А.ч. Для европейской комплектации заводская комплектация. Дополнительный FIAMM 12 V 120Ah. Диагностировали стар диагностик.
После засыпания ток утечки 0,01А.
Хочу начать с проверки жгута проводов. Для этого с левой стороны нужно разбирать обшивку крыла и кронштейн богажника или что-то одно? Какие есть тонкости что-бы не поломать?
Где расположен блок BSG и за что он отвечает? Можно ли проверить его с помощью тестера?
Последнее редактирование: 19 Дек 2010
-
#5
Проводка сломана по крышке слева ,реле АКБ под правым водостоком ,снимите фильтр салонный и сбоку увидите ,металлической шеткой очистите контакты АКБ как в багажнике так и доп батареи ,замените реле таблетку на генераторе -все
-
#6
Проводка сломана по крышке слева ,реле АКБ под правым водостоком ,снимите фильтр салонный и сбоку увидите ,металлической шеткой очистите контакты АКБ как в багажнике так и доп батареи ,замените реле таблетку на генераторе -все
а какие предпосылки н азамену таблетки?
-
#7
Сейчас сустановлен основной АКБ BERGA емкостью 74 А.ч. Для европейской комплектации заводская комплектация. Дополнительный FIAMM 12 V 120Ah. Диагностировали стар диагностик.
После засыпания ток утечки 0,01А.
Хочу начать с проверки жгута проводов. Для этого с левой стороны нужно разбирать обшивку крыла и кронштейн богажника или что-то одно? Какие есть тонкости что-бы не поломать?
Где расположен блок BSG и за что он отвечает? Можно ли проверить его с помощью тестера?
Выше Povor все отписал. Насчет BSG , это модуль управления аккумуляторами расположен рядом с овновным аккумом. и ток утечки как раз желательно мерить в разрез него и основного аккумулятора.
-
#8
Проверил жгут проводов по крышке багажника и за обшивкой левого крыла. Явных перетертостей и замыкания на корпус не обнаружил. Дополнительно заизолировал жгут проводов идущий на крышку багажника. При этом горели и горят все три плофона багажника.При закрытой крышке багажника все плофоны не горят. Менять таблетку гениратора считаю не целесообразным, т.к. на прибоке показывает напряжения 14,1v при работующем двигателе.Замерил китайским тестером на на маленьком 14,4 на большом 14,3.Подскажите пож. как померить ток утечки?
Последнее редактирование: 4 Ноя 2010
-
#9
двунаправленный интерфейс -это не 41.1 вольта а 0и 1 -тоесть битовая строка ,есть сбой в чипе таблетки -самое верное все смотреть на старе либо в профильном сервисе или у диллера
-
#10
Напряжение маленькой АКБ -12,25V.Проверил маленькую АКБ нагрузочной вилкой — напряжение держит 10V.Зачистил контакты на всех АКБ.Скажите а будет ли замена таблетки гениратора 100% решением проблем? Если менять подскажите номер вин WDB 2110061A366311. Что делать с выданными ошибками 9080 и 9470?
Последнее редактирование: 5 Ноя 2010
-
#11
Подскажите пож. как померить ток утечки?
проще всего померить ток утечки методом измерения падения напряжения на соответствующем предохранителе. В общем случае если падение напряжения на соответствующем предохранителе меньше чем 0,05mV — 0,1mV то утечка в норме.
-
#12
Немогу по вину подобрать ,нужно гену снимать или табличку на самом генераторе его серийный номер ,тогда можно подобрать ,если нагрузочной вилкой мерите доп батареюи она 10 вольт кажет ,то 100 процентов ее замена ,начните с нее может и таблетка тогда в порядке
-
#13
Имерил утечку тока на тонком + 0,18А на толстом+0,235А, на минусовой клеме ток утечки находился в пределах от 0,335 до 0,4 А.По данным литературы утечка тока при включенной сигнализации должно быть не более 25,75мА. Измерения проводил с помощью токовых клещей в течении 20мин. При этом малый аккум 12,6В 226А, большой 12,6В. На авто установлен блок BSG Q01 2002-2003г.При диагностике на » старе» жалоб от блока не поступало. Если бы были сбои в работе чипа таблетки, какой код ошибки должен выдать»стар»? Vladimir.CDI подскажите плиз схему проверки «методом измерения падения напряжения на соответствующем предохранителе».При повторной диагности выдало
9029- Конструктивный узел Е40(плафон подсветки пространства крышки багажника) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв; -Может ли быть причиной данной ошибки то что при снятии минусовой клемы горят плафоны подсветки багажника?
Последнее редактирование: 21 Дек 2010
-
#14
Глюки по электрике. Спасите!
Всех приветствую!
Вот такие чудеса произошли вчера вечером. Перестал работать люк, не работают обе люстры и все кнопки на них… так же перестал работать «провожающий» внешний свет….
Посмотрел предохранители, вроде все ок.
Друзья, ЧТО ЭТО???!!!
-
#15
Блок какой-то что отвечает за все эти приборы, посмотри провода с крыши с плафонов куда идут в какой блок….
-
#16
Блок какой-то что отвечает за все эти приборы, посмотри провода с крыши с плафонов куда идут в какой блок….
совет на 5+
-
#18
Vladimir.CDI я же не электронщик…. WISa у меня нету…. Просто элементарно подсказываю человеку…
-
#20
Проблема с электрикой
Сегодня возникла проблема. Поворотники (аварийка тоже)не работают. Регулировка сидений и электрозамок багажника не работают. Урровень бензина не показывает.Бортовой Комп дает неисправность дисплея. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Говорят что это задний SAM. Если проблема в нем ремонтируем ли он?
WDB2110421A587737