Код ошибки 931

Asterisk hangup cause code
HEX DEC Значение Причина
0x1 1 UNALLOCATED Не назначенный (не присвоенный) номер. Необходимое назначение достоверно, но не может быть достигнуто.
0x2 2 NO_ROUTE_TRANSIT_NET Нет маршрута к заданной транзитной сети.
От посылающего оборудования требуется проведение сигнала через незнакомую транзитную сеть.
0x3 3 NO_ROUTE_DESTINATION Нет маршрута к адресату.
Вызываемый пользователь не может быть достигнут, т.к. сеть не обслуживает место
назначения.
0х6 6 CHANNEL_UNACCEPTABLE Канал неприемлем.
Последний выбранный канал недоступен для посылаемого объекта.
0х7 7 CALL_AWARDED_DELIVERED Вызов назначен и доставлен в установленный канал.
Входящий сигнал соединен с каналом, который уже настроен на принятие идентичных
по типу сигналов (например, виртуальные вызовы в пакетном режиме Х.25).
0х10 16 NORMAL_CLEARING Нормальное завершение вызова.
Вызов корректно завершен одним из вовлеченных пользователей.
0х11 17 USER_BUSY Пользователь занят.
Вызываемый пользователь не может принять еще один вызов, хотя совместимость достигнута.
0х12 18 NO_USER_RESPONSE Пользователь не отвечает.
Применяется, когда пользователь не отвечает на вызов, содержащий сообщения,
предупреждающие о готовности к работе или о соединении в течение отведенного времени.
0х13 19 NO_ANSWER От пользователя нет ответа (пользователь предупрежден).
Пользователь обеспечил индикацию готовности к работе, но не обеспечил индикацию соединения в течение отведенного времени.
0х15 21 SUBSCRIBER_ABSENT Пользователь отсутствует. 
Вызываемая сторона недоступна, установление связи невозможно или вызываемый абонент временно недоступен в сети.
0х16 22 CALL_REJECTED Вызов отклонен.
Оборудование, посылающее значение, не принимает данный вызов, хотя оно свободно и совместимо.
0х1B 27 DESTINATION_OUT_OF_ORDER Адресат не в порядке.
Интерфейс пункта назначения не функционирует нормально.
0x1C 28 INVALID_NUMBER_FORMAT Неправильный формат номера.
Номер вызываемой партии недействителен или не полон.
0x1D 29 FACILITY_REJECTED Функциональная возможность отклонена.
Сеть не может обеспечить требуемый канал связи.
0x1E 30 RESPONSE_TO_STATUS_ENQUIRY Ответ на ЗАПРОС СОСТОЯНИЯ (STATUS ENQUIRY).
Причиной сообщения STATUS было предшествующее ему принятие сообщения ЗАПРОС СОСТОЯНИЯ.
0x1F 31 NORMAL_UNSPECIFIED Нормальный, не специфицированный.
Используется для сообщения о нормальных событиях только тогда, когда в нормальном классе не возникает никакого другого значения.
0x22 34 NORMAL_CIRCUIT_CONGESTION Нет доступного маршрута/канала.
Подходящий маршрут/канал для принятия вызова в данный момент недоступен.
0x26 38 NETWORK_OUT_OF_ORDER Сеть неисправна.
Сеть не функционирует. Немедленный повторный набор номера не будет удачным.
0x29 41 NORMAL_TEMPORARY_FAILURE Временная неисправность.
Сеть не функционирует. Вероятно, немедленный повторный набор номера не будет удачным.
0x2A 42 SWITCH_CONGESTION Перегрузка коммутационного оборудования.
Коммутационное оборудование, отдающее это значение, в данный момент перегружено.
0x2B 43 ACCESS_INFO_DISCARDED Информация доступа отвергается.
Сеть не может передать выбранную информацию удаленному пользователю так, как это необходимо. Этому могут препятствовать: информация, поступающая от пользователя к пользователю, низкий уровень совместимости, высокий уровень совместимости или под адрес, как указано в диагностике. Конкретный тип отторгаемой выбранной информации дополнительно указывается в диагностике.
0x2C 44 REQUESTED_CHAN_UNAVAIL Требуемый маршрут/канал недоступен.
Данное значение передается, когда маршрут (или канал), указанный необходимым объектом, не может быть обеспечен другой стороной.
0x2D 45 PRE_EMPTED упреждение
0x32 50 FACILITY_NOT_SUBSCRIBED Требуемый канал связи не подключается.
Требуемые дополнительные услуги не могут быть обеспечены сетью, т.к. пользователь не выполнил необходимые административные формальности по отношению к поддерживаемым сетям.
0x34 52 OUTGOING_CALL_BARRED исходящие вызовы закрыты
0x36 54 INCOMING_CALL_BARRED входящие вызовы закрыты
0x39 57 BEARERCAPABILITY_NOTAUTH Возможности переноса не санкционированы.
0x3A 58 BEARERCAPABILITY_NOTAVAIL Возможности переноса в настоящее время недоступны.
0x41 65 BEARERCAPABILITY_NOTIMPL BCAP не определена. Оборудование, посылающее данное значение, не имеет требуемой ВСАР.
0x42 66 CHAN_NOT_IMPLEMENTED Тип канала не обеспечивается.
Оборудование, посылающее данное значение, не обеспечивает необходимые дополнительные услуги.
0x45 69 FACILITY_NOT_IMPLEMENTED Требуемый канал связи не обеспечивается.
Оборудование, возвращающее данное значение, не обеспечивает необходимые дополнительные услуги.
0x51 81 INVALID_CALL_REFERENCE Недействительное значение опорного сигнала.
Сообщение, содержащее опорный сигнал, который в данный момент не используется на интерфейсе пользователь-сеть было получено оборудованием, отсылающим данное значение.
0x58 88 INCOMPATIBLE_DESTINATION Несовместимость с пунктом назначения.
Оборудование, создающее это значение, получило запрос о принятии вызова, имеющего более низкий уровень совместимости, более высокий уровень совместимости или другие характеристики совместимости (например, частоту поступления информации), которые делают принятие вызова невозможным.
0x5F 95 INVALID_MSG_UNSPECIFIED Неправильное или непредусмотренное сообщение.
Появляется только тогда, когда в классе недействительных сообщений не возникает других значений.
0x60 96 MANDATORY_IE_MISSING Отсутствует обязательный информационный элемент.
Оборудование, создающее это значение, получило сообщение, не содержащее информационного элемента, который должен присутствовать в сообщении до того, как оно может быть подвергнуто обработке.
0x61 97 MESSAGE_TYPE_NONEXIST Тип сообщения не существует или не реализован.
Оборудование, создающее это значение, получило сообщение, тип которого ему не знаком, потому что это сообщение либо не расшифровано, либо расшифровано, но не введено в эксплуатацию на данном оборудовании.
0x62 98 WRONG_MESSAGE Сообщение несовместимо с состоянием вызова или его тип не существует или не введен в эксплуатацию.
Оборудование, создающее это значение, получило сообщение, которое оно рассматривает как не допустимое в состоянии вызова; или же было получено сообщение STATUS, указывающее на несовместимое состояние вызова.
0x63 99 IE_NONEXIST Информационный элемент не существует или не реализован.
Оборудование, создающее это значение, получило сообщение, включающее неопознанные информационные элементы, так как идентификатор информационного элемента не определен, а если определен, то не введен в эксплуатацию на инструменте, создающем новое значение. Однако информационный элемент не обязательно должен присутствовать в сообщении для того, чтобы дать возможность оборудованию, создающему данное значение, провести его обработку.
0x64 100 INVALID_IE_CONTENTS Сообщение содержит некорректный информационный элемент.
Оборудование, создающее данное значение, получило информационный элемент, который оно ввело в эксплуатацию. Однако оборудование было не в состоянии ввести в эксплуатацию код, так как одно или несколько полей были неправильно закодированы.
0x65 101 WRONG_CALL_STATE Сообщение несовместимо с состоянием вызова.
Полученное сообщение несовместимо с состоянием вызова.
0x66 102 RECOVERY_ON_TIMER_EXPIRE Восстановление по истечении тайм-аута.
Время истекло и начата связанная с исправлением ошибок процедура Q.931.
0x67 103 MANDATORY_IE_LENGTH_ERROR Несуществующий или неописанный параметр.
Оборудование, вернувшее этот код, получило сообщение, в котором содержались нераспознанные параметры. Нераспознанные потому что, они не определены или определены, но не используются на этом оборудовании.
0x6F 111 PROTOCOL_ERROR Не специфицированная ошибка в протоколе.
Сообщение о наличии ошибки появляется, только если в классе протокольных ошибок нет других значений.
0x7F 127 INTERWORKING Не специфицированная ошибка межсетевого взаимодействия.
Имела место организация межсетевого взаимодействия с сетью, которая не обеспечивает причинные коды операций. Поэтому точное значение отсылаемого сообщения неизвестно.

Теперь с юмором:


1 — Unallocated (unassigned) number — мужчина, я вас не знаю. 
2 — No route to specified transit network (WAN) — мужчина, куда вы меня тащите ? 
3 — No route to destination — не дам, но вопрос можно решить на коммерческом уровне 
4 — send special information tone — мужчина, поменяйте парфюм. 
6 — Channel unacceptable — девственница 
16 — Normal call clearing — ДА! Да Хорошо ! 
17 — User busy — есть друг, но можно попробывать позже. 
18 — No user responding — игнор 
19 — no answer from user — и не звони мне больше. 
21 — Call rejected — я слушаю земфиру. 
22 — Number changed — новый друг. 
28 — Invalid number format (incomplete number) — не туда. 
31 — Normal, unspecified — тупит 
34 — No circuit/channel available — мужчина, четвертого некуда. 
42 — Switching equipment congestion — больно мне больно… 
47 — Resource unavailable — unspecified — замужем. 
63 — Service or option not available, unspecified — мужчина, попробуйте с другой стороны. 
102 — Recovery on timer expiry — ну сколько можно ждать ? 
111 — Protocol error unspecified — он подарил мне ладу, да он ах%ел…
Код ошибки (лампа) SID, PID FMI SPN    FMI Описание QSB QSM11 QSX15 QSK19 111          Red S254     12 629       12 Блок управления двигателем — критическая внутренняя ошибка X X X X 112          Red S020       7 635         7 Задатчик синхронизации впрыска не отвечает на комманды блока управления X 113          Yellow S020       3 635         3 Цепь задатчика синхронизации впрыска — короткое замыкание X 114          Yellow S020       4 635         4 Цепь задатчика синхронизации впрыска — обрыв цепи 115          Red P190       2 190         2 Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие двух сигналов с датчика X X X X 116          Red P156       3 156         3 Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — короткое замыкание X 117          Red P156       4 156         4 Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — обрыв цепи X 118          Yellow P135       3 135         3 Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — короткое замыкание X 119          Yellow P135       4 135         4 Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — обрыв цепи X 121          Yellow P190       10 190         10 Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие одного из двух сигналов датчика X X X 122          Yellow P102       3 102         3 Датчик давления во впускном коллекторе №1 — короткое замыкание X X X X 123          Yellow P102       4 102         4 Датчик давления во впускном коллекторе №1 — обрыв цепи X X X X 124*          Yellow 102         16 Высокое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров) 125*          None 102         18 Низкое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров) 126*          Yellow 1129         16 Высокое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) 127*          None 1129         18 Низкое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) 128*          None 1129         3 Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) — короткое замыкание 129*          None 1129         4 Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) — обрыв цепи 131         Red P091       3 091         3 Цепь датчика положения педали акселератора — короткое замыкание X X X X 132         Red P091       4 091         4 Цепь датчика положения педали акселератора — обрыв цепи X X X X 133         Red P029       3 974         3 Цепь датчика положения удалённой педали акселератора — короткое замыкание X X X 133         Red P029       3 29          3 Цепь датчика положения удалённой педали акселератора — короткое замыкание X 134         Red P029       4 974          4 Цепь датчика положения удалённой педали акселератора — обрыв цепи X X X 134         Red P029       4 29          4 Цепь датчика положения удалённой педали акселератора — обрыв цепи X 135         Yellow P100       3 100          3 Цепь датчика давления масла в двигателе — короткое замыкание X X X X 136*         None 1028          3 Цепь датчика давления масла системы Prelube — короткое замыкание 137*         None 1028          4 Цепь датчика давления масла системы Prelube — обрыв цепи 141         Yellow P100       4 100          4 Цепь датчика давления масла в двигателе — обрыв цепи X X X X 143         Yellow P100       1 100          18 Низкое давление масла в двигателе X X X 143         White P100       1 100          1 Низкое давление масла в двигателе X 144         Yellow P110       3 110          3 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — короткое замыкание X X X X 145         Yellow P110       4 110          4 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — обрыв цепи X X X X 146         Yellow P110       0 110          16 Высокая температура охлаждающей жидкости X 147         Red P091       8 091          8 Цепь датчика положения педали акселератора — низкая частота X X X X 148         Red P091       8 091          8 Цепь датчика положения педали акселератора — высокая частота X X X X 151         Red P110       0 110          0 Опасно высокая температура охлаждающей жидкости X X X 151         White P110       0 110          0 Опасно высокая температура охлаждающей жидкости X 153         Yellow P105       3 105          3 Цепь датчика температуры №1 во впускном коллекторе — короткое замыкание  X X X X 154         Yellow P105       4 105          4 Цепь датчика температуры №1 во впускном коллекторе — обрыв цепи X X X X 155         Red P105       0 105          0 Опасно высокая температура воздуха во впускном коллекторе X X X 155         White P105       0 105          0 Опасно высокая температура воздуха во впускном коллекторе X 156*         Yellow 1131          3 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (левый ряд) — короткое замыкание 157*         Yellow 1131         4 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (левый ряд) — обрыв цепи 158*         White 1131         0 Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (задний датчик, левый ряд цилиндров) 159*         Yellow 1132         3 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (праый ряд) — короткое замыкание 161*         Yellow 1132         4 Передний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) — обрыв цепи 162*         White 1132         0 Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (передний датчик, правый ряд цилиндров) 163*         Yellow 1133         3 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) — короткое замыкание 164*         Yellow 1133         4 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) — обрыв цепи 165*         White 1133         0 Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (задний датчик, правый ряд цилиндров) 166         Yellow S024       3 733         3 Цепь датчика №1 положения рейки топливного насоса — короткое замыкание 172         Red S023      6 638         6 Цепь датчика №1 положения рейки топливного насоса — замыкание на массу 173         Yellow S023      7 638         7 Механическое заклинивание рейки топливного насоса 184         Yellow S233      2 609         2 Неправильное использование электронного блока управления двигателем X 185         Yellow S231      2 639         2 Сбой связи с блоком управления двигателем 187         Yellow S232      4 620         4 Низкое напряжение на линии №1 подачи питания датчиков блока управления двигателем X X 211         None S216      11 1484         31 Обнаружены коды неисправности, выявленные в других блоках управления. Требуется проверка. X X 211*         None 613         14 Обнаружены коды неисправности, выявленные в других блоках управления. Требуется проверка.    212         Yellow P175      3 175         3 Цепь датчика температуры масла в двигателе — короткое замыкание X X 212*         Yellow P175      3 175         3 Цепь датчика температуры масла в двигателе — короткое замыкание 213         Yellow P175      4 175         4 Цепь датчика температуры масла в двигателе — обрыв цепи X X 213*         Yellow 175         4 Цепь датчика температуры масла в двигателе — обрыв цепи 214         Red P175      0 175         0 Опасно высокая температура масла двигателя X X 214*         White 175         0 Опасно высокая температура масла двигателя 219         Maint. P17         1 1380         17 Низкий уровень масла в масляном баке системы Centinel X X 219         White P17         1 1380         1 Низкий уровень масла в масляном баке системы Centinel X 221         Yellow P108         3 108         3 Цепь датчика атмосферного давления — короткое замыкание X X X 222         Yellow P108         4 108         4 Цепь датчика атмосферного давления — обрыв цепи X X X 223         Yellow S085         4 1265         4 Цепь клапана подачи масла на сжигание системы Centinel — обрыв цепи X X X 225         Yellow S086         4 1266         4 Цепь клапана добавления масла системы Centinel — обрыв цепи X 227         Yellow S232         3 620         3 Высокое напряжение на линии №2 подачи питания датчиков блока управления двигателем X X 231         Yellow P109         3 109         3 Цепь дачика давления охлаждающей жидкости — короткое замыкание X 232         Yellow P109         4 109         4 Цепь дачика давления охлаждающей жидкости — обрыв цепи X 233         Yellow P109         1 109         18 Низкое давление охлаждающей жидкости 233         White P109         1 109         1 Низкое давление охлаждающей жидкости X 234         Red P190         0 190         0 Опасно высокие обороты двигателя X X X X 235         Red P111         1 111         1 Опасно низкий уровень охлаждающей жидкости X X X 235         White P111         1 111         1 Опасно низкий уровень охлаждающей жидкости X 237         Yellow S030         2 644         2 Многодвигаельная синхронизация — некоррекные внешние скоростные данные X X 241         Yellow P084         2 084         2 Цепь датчика скорости — некоррекные данные X X X 242         Yellow P084         10 084         10 Датчик скорости — обнаружена подделка показаний X X X 243         Yellow P121         4 513         4 Привод №1 моторного тормоза — обрыв цепи X 245         Yellow S033         4 647         4 Цепь муфты привода вентилятора — обрыв цепи X X X 252         Yellow P098         2 098         2 Цепь датчика №1 уровня масла в двигателе — некорректные данные    253         White P098         1 098         1 Датчик №1 уровня масла в двигателе — опасно низкий уровень масла    254         Red S017         4 632         4 Цепь клапана отключения подачи топлива — обрыв цепи    X X 254         None S017         4 632         4 Цепь клапана отключения подачи топлива — обрыв цепи    X 255         Yellow S017         3 632         3 Цепь клапана отключения подачи топлива — короткое замыкание    X X  259         Red S017         7 632         7 Клапан отключения подачи топлива — заклинивание в открытом положении    X  X  261         Yellow P174         0 174         16 Высокая температура топлива X 263         Yellow P174         3 174         3 Цепь датчика температуры топлива — короткое замыкание X 264         Yellow P174         11 174         11 Цепь датчика температуры топлива — некорректные данные X 265         Yellow P174         4 174         4 Цепь датчика температуры топлива — обрыв цепи X 268         Yellow P094         2 94          2 Цепь датчика давления топлива — некорректные данные 271         Yellow S126         4 1347          4 Цепь контролирующего клапана №1 высокого давления топлива — обрыв цепи 272         Yellow S126         3 1347          3 Цепь контролирующего клапана №1 высокого давления топлива — короткое замыкание 273         Yellow S127         4 1348          4 Цепь контролирующего клапана №2 высокого давления топлива — обрыв цепи 274         Yellow S127         3 1348          3 Цепь контролирующего клапана №2 высокого давления топлива — короткое замыкание 275         Yellow S126         7 1347          7 Нагнетательный клапан №1 ТНВД — механическое заедание 276         Yellow S018         3 633          3 Цепь клапана дозировки топлива/регулирования УОВ — короткое замыкание 277         Yellow S018         7 633          7 Клапан дозировки топлива/регулирования УОВ — механическое заедание 278         Yellow P073        11 1075          11 Цепь управления подкачивающим насосом — короткое замыкание/обрыв цепи X 279         Yellow S018        4 633          4 Цепь клапана дозировки топлива/регулирования УОВ — обрыв цепи 281         Yellow S126        7 1347          7 Контролирующий клапан №1 высокого давления топлива — механическое заедание 282         Yellow S127        7 1348          7 Контролирующий клапан №2 высокого давления топлива — механическое заедание 283         Yellow S221        3 1043          3 Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя — короткое замыкание X 284         Yellow S221        4 1043          4 Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя — обрыв цепи X X 285         Yellow S231        9 639          9 Отсутствие отклика от устройства, передаваемого по шине J1939 X X X 286         Yellow S231        13 639          13 Некорректная передача по шине J1939 даннных от устройства X X X 287         Red P091        2 91          19 Некорректная передача даннных по шине J1939 от датчика положения педали X X X 288         Red P029        2 974          19 Некорректная передача даннных по шине J1939 от датчика положения удалённой педали X X X 292         White P223        14 1083          14 Дополнительный датчик температуры №1 — опасно высокие показания X 293         Yellow S441        3 441          3 Дополнительный датчик температуры №1 — короткое замыкание 293         Yellow S223        3 1083          3 Дополнительный датчик температуры №1 — короткое замыкание X 293         Yellow S154        3 1083          3 Дополнительный датчик температуры №1 — короткое замыкание X X 294         Yellow S441        4 441          4 Дополнительный датчик температуры №1 — обрыв цепи 294         Yellow P223        4 1083          4 Дополнительный датчик температуры №1 — обрыв цепи X 294         Yellow S154        4 1083          4 Дополнительный датчик температуры №1 — обрыв цепи X X 295         Yellow P108        2 108          2 Цепь датчика атмосферного давления — некорректные данные X X 296         Red P223        14 1837          14 Дополнительный датчик давления №2 — опасно высокие показания X 296         White P223        14 1084          14 Дополнительный датчик давления №2 — опасно высокие показания X 297         Yellow P223        3 1387          3 Дополнительный датчик давления №2 — короткое замыкание X 297         Yellow P223        3 1084          3 Дополнительный датчик давления №2 — короткое замыкание X X X 298         Yellow P223        4 1387          4 Дополнительный датчик давления №2 — обрыв цепи X 298         Yellow P223        4 1084          4 Дополнительный датчик давления №2 — обрыв цепи X X X 299         None S117        14 1384          31 Принудительная остановка двигателя X 299         Yellow S117        11 1384          31 Принудительная остановка двигателя X X 311         Yellow S001        6 651          6 Цепь управляющего клапана форсунки №1 — замыкание на массу X X 312         Yellow S005        6 655          6 Цепь управляющего клапана форсунки №5 — замыкание на массу X X 313         Yellow S003        6 653          6 Цепь управляющего клапана форсунки №3 — замыкание на массу X X 314         Yellow S006        6 656          6 Цепь управляющего клапана форсунки №6 — замыкание на массу X X 315         Yellow S002        6 652          6 Цепь управляющего клапана форсунки №2 — замыкание на массу X X 316         Yellow S078        3 931          3 Цепь актуатора топливоподающего насоса — короткое замыкание X 318         Yellow S078        7 931          7 Актуатор топливоподающего насоса — механическое заедание X 319         Maint. P251        2 251          2 Часы электронного блока управления двигателем — потеря питания X X X 321         Yellow S004        6 654          6 Цепь управляющего клапана форсунки №4 — замыкание на массу X 322         Yellow S001        5 651          5 Цепь управляющего клапана форсунки №1 — обрыв цепи X 323         Yellow S005        5 655          5 Цепь управляющего клапана форсунки №5 — обрыв цепи X 324         Yellow S003        5 653          5 Цепь управляющего клапана форсунки №3 — обрыв цепи X 325         Yellow S006        5 656          5 Цепь управляющего клапана форсунки №6 — обрыв цепи X 328         Yellow S152        7 1348          7 Нагнетательный клапан №2 ТНВД — механическое заедание 329         Yellow S233        14 1077          14 Нарушение работы топливной системы — течь топлива 331         Yellow S002        5 652          5 Цепь управляющего клапана форсунки №2 — обрыв цепи X 332         Yellow S004        5 654          5 Цепь управляющего клапана форсунки №4 — обрыв цепи X 341         Yellow S253        2 630          2 Электронный блок управления двигателем — потеря данных X X 342         Red S253        13 630          13 Электронный блок управления двигателем — ошибка калибровки 343         Yellow S254        12 629          12 Электронный блок управления двигателем — внутренняя ошибка устройства X X X 346         Yellow S253        12 630          12 Электронный блок управления двигателем — внутренняя ошибка программы X X X 349         Yellow P191        0 191          16 Выходной вал трансмиссии (гребной вал) — высокие обороты X  X  X 349         Yellow P191        0 191          0 Выходной вал трансмиссии (гребной вал) — высокие обороты X 352         Yellow S232        4 1079          4 Обрыв линии №1 подачи питания датчиков блока управления двигателем X  X  X 361         Red S251        3 1076         3 Цепь клапана управления топливоподачей — короткое замыкание X 362         Yellow S251        4 1076         4 Цепь клапана управления топливоподачей — обрыв цепи X 363         Yellow S251        7 1076         7 Клапан управления топливоподачей — механическое заедание X 364         Yellow S233        9 1077         9 Блок управления ТНВД — ошибка соединения CAN X 365         Yellow S233        4 1077         4 Блок управления ТНВД, цепь питания — обрыв цепи X 366         Yellow S233        2 1077         2 Блок управления ТНВД, цепь питания — некорректные данные X 367         Yellow P190        11 1078         11 Блок управления ТНВД — ошибка сенсора корректировки угла опережения впрыска X 368         Yellow S254        8 1078         8 Блок управления ТНВД — ошибка выбора угла опережения впрыска X 369         Yellow P190        2 1078         2 Блок управления ТНВД — ошибка синхронизации X 372         Yellow S233        11 1077         11 Блок управления ТНВД — ошибка идентификации холостого хода X 373         Red S233        3 1077         3 Блок управления ТНВД — ошибка управления клапаном прекращения топливоподачи X 374         Yellow S233        12 1077         12 Блок управления ТНВД — ошибка самодиагностики X 375         Yellow S254        2 629         2 Блок управления ТНВД — ошибка калибровки X 376         Yellow S233        13 1077         13 Блок управления ТНВД — несоответствие топливоподачи либо оборотов двигателя X 377         Yellow S233        7 1077         7 Блок управления ТНВД — зависание реле X 378         Yellow S018        5 633         5 Цепь актуатора топливоподачи №1 — обрыв цепи X 379         Yellow S018        6 633         6 Цепь актуатора топливоподачи №1 — замыкание на массу X 381         Yellow S237        11 626         11 Реле №1 подогревателя воздуха во впускном коллекторе — некорректные данные X 382         Yellow S237        11 626         11 Реле №2 подогревателя воздуха во впускном коллекторе — некорректные данные X 384         Yellow S237        11 626         11 Установка впрыска эфира — сбой в цепи контроля X 385         Yellow S232        11 620         3 Цепь питания сенсоров потребителя — короткое замыкание X 386         Yellow S232        3 1079         3 Цепь №1 питания сенсоров двигателя — короткое замыкание X X X 387         Yellow S221        3 1043         3 Цепь питания датчика положения педали акселератора — короткое замыкание X X X 389         Yellow S033        11 647         11 Сбой в цепи муфты вентилятора X 391         Yellow S017        11 632         11 Сбой в цепи питания клапана отключения топливоподачи X 391         Yellow S017        11 632         11 Сбой в цепи питания клапана отключения топливоподачи X 394         Yellow S020        5 635         5 Цепь актуатора угла опережения впрыска №1 — разрыв цепи X 395         Yellow S020        6 635         6 Цепь актуатора угла опережения впрыска №1 — замыкание на массу X 396         Yellow S083        5 1244         5 Цепь актуатора топливоподачи №2 — обрыв цепи X 397         Yellow S083        6 1244         6 Цепь актуатора топливоподачи №2 — замыкание на массу X 398         Yellow S084        5 1245         5 Цепь актуатора угла опережения впрыска №2 — разрыв цепи X 399         Yellow S084        6 1245         6 Цепь актуатора угла опережения впрыска №2 — замыкание на массу X 414*         Yellow S250        9 608         9 Ошибка коммуникации J1587 415         Red P100        1 100         1 Опасно низкое давление масла в двигателе X X X 415         Level1 P100        1 100         1 Опасно низкое давление масла в двигателе X 418         WIF/Maint. P097        0 097         15 Высокий уровень воды в топливном фильтре — требуется обслуживание X X X 419         Yellow 1319         2 Давление во впускном коллекторе — дисбаланс 422         Yellow P111        2 111         2 Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости — некорректные данные X X X X 423         Yellow P156        2 156         2 Залипание управляющего давления или соленоида в актуаторе УОВ X 426         None S231        2 639         2 Шина данных J1939 — невозможность передачи данных X X 426         None S231        2 639         2 Шина данных J1939 — невозможность передачи данных X 426*         None 639         2 Шина данных J1939 — невозможность передачи данных 427         None S231         639         9 Шина данных J1939 — недостаточно быстрая работа X 428         None P097        3 97          3 Цепь датчика наличия воды в топливе — короткое замыкание X X 429         Yellow P097        4 097          4 Цепь датчика наличия воды в топливе — обрыв цепи X X X 431         Yellow S230        2 558          2 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — некорректные данные X X X 431         Yellow P091        2 91          2 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — некорректные данные X 432         Red S230        13 558          13 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — ошибка калибровки X X X 432         Red P091        13 91          13 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — ошибка калибровки X 433         Yellow P102        2 102          2 Цепь датчика давления воздуха во впускном коллекторе — некорректные данные X X X 434         Yellow S251        2 627          2 Потеря питания на ЭБУ при положении ключа зажигания в положении ON X X X 435         Yellow P100        2 100          2 Цепь датчика давления масла в двигателе — некорректные данные X X 441         Yellow P168        1 168          18 Низкое напряжение АКБ X X X 441         None P168        1 168          1 Низкое напряжение АКБ    X 442         Yellow P168        0 168          16 Высокое напряжение АКБ X X X 442         Yellow P168        0 168          0 Высокое напряжение АКБ X 443         Yellow S221        4 1043          4 Цепь питания датчика положения педали акселератора — обрыв цепи X X X 444         Yellow S232        1 620          18 Низкое напряжение на линии подачи напряжения датчиков потребителя X 446*         None N/A GSP ошибка соединения 447*         None N/A RPC номер не поддерживается 448*         None N/A RPC несоотвествие аргумента 449         Yellow P094        0 094          16 Высокое давление топлива X 451         Yellow P157        3 157          3 Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали — короткое замыкание X 451         Red P157        3 157          3 Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали — короткое замыкание X 452         Yellow P157        4 157          4 Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали — обрыв цепи X 452         Red P157        4 157          4 Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали — обрыв цепи X 455         Red S018        3 633          3 Цепь клапана дозировки топлива — короткое замыкание X 466         Yellow S032        4 1188          4 Цепь регулятора давления наддува — обрыв цепи   X 467         Yellow S020        2 635          2 Цепь актуатора угла опережения впрыска — некорректные данные X 468         Yellow S018        2 633          2 Цепь актуатора топливоподачи — некорректные данные X 471         Maint. P098        1 98          1 Низкий уровень масла в двигателе — необходимо сервисное обслуживание 472         Maint. P017        2 1380          2 Низкий уровень масла в двигателе (датчик №2) — необходимо сервисное обслуживание 473         Yellow P017        2 1380          2 Низкий уровень масла в двигателе (датчик №2) — Внимание! 479*         None 1318          9 Дисбаланс температуры выхлопных газов по рядам двигателя 482         Yellow P094        1 094          18 Низкое давление топлива — Внимание! X 483         Yellow P129        3 1349          3 Цепь датчика №2 дозирования топлива в топливной магистрали — короткое замыкание X 484         Yellow P129        4 1349          4 Цепь датчика №2 дозирования топлива в топливной магистрали — обрыв цепи X 485         Yellow P129        0 1349          16 Датчик №2 дозирования топлива в топливной магистрали — высокое давление X 486         Yellow P129        1 1349          18 Датчик №2 дозирования топлива в топливной магистрали — низкое давление X 487         Yellow S237        1 626          1 Установка впрыска эфира — пустая ёмкость X 488         Yellow P105        0 105          16 Высокая температура воздуха во впускном коллекторе X 489         Yellow P191        1 191          18 Выходной вал трансмиссии (гребной вал) — низкие обороты X X X 489         Yellow P191        1 191          1 Выходной вал трансмиссии (гребной вал) — низкие обороты X 493 S018        13 1076          13 Цепь корректора топливоподачи — сбой 496         Yellow S221        11 1043          11 Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя — сбой X 497         Yellow S114        2 1377          2 Цепь переключателя активации многодвигательной синхронизации — некорректные данные X X 514         Red S018        7 633          7 Клапан контроля впрыска топлива — механическое заедание X 515         Yellow P091        3 091          3 Цепь частотного сенсора положения педали акселератора — короткое замыкание X 516         Yellow P091        4 091          4 Цепь частотного сенсора положения педали акселератора — обрыв цепи X 517         Yellow S251        12 1076          12 Соленоид дозирования топлива — неисправное устройство X 524         Yellow P113        2 113          2 Переключатель выбора наклона регулировочной характеристики — некорректные данные X 527         Yellow P154        3 702          3 Цепь программируемого вывода №2 — короткое замыкание X X X 527         Yellow S040        3 702          3 Цепь программируемого вывода №2 — короткое замыкание X 528         Yellow P093        2 093          2 Переключатель выбора альтернативной кривой крутящего момента — некорректные данные X X X 529         Yellow S051        3 703          3 Цепь программируемого выхода №3 — короткое замыкание X X X X 539         Yellow S018        11 633          11 Клапан контроля впрыска топлива — сбой 546         Yellow P094        3 94           3 Цепь клапана подачи топлива — короткое замыкание X 547         Yellow P094        4 94           4 Цепь клапана подачи топлива — обрыв цепи X 551         Yellow S230        4 558           4 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — обрыв цепи X X X 551         Red P091        4 091           4 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — обрыв цепи X 553         Yellow P157        0 157           16 Высокое давление в топливной магистрали (датчик давления №1) X 553         Red P157        0 157           16 Высокое давление в топливной магистрали (датчик давления №1) X 554         Yellow P157        2 157           2 Сбой датчика давления топлива X 555         Yellow P022        0 1264           16 Прорыв газов в картер двигателя 555         White P022        0 1264           0 Прорыв газов в картер двигателя X 581         Yellow P015        3 1381           3 Цепь датчика давления подачи топлива — короткое замыкание X X 582         Yellow P015        4 1381           4 Цепь датчика давления подачи топлива — обрыв цепи X X 583         Yellow P015        1 1381           18 Низкое давление в линии подачи топлива X X 595         Yellow P103        0 103           16 Высокая скорость вала турбокомпрессора X 596         Yellow P167        0 167           16 Высокий уровень заряда с генератора X X 597         Yellow P167        1 167           18 Низкий уровень заряда с генератора X X 598         Red P167        1 167           1 Опасно низкий уровень заряда с генератора X X 599         Red S025        14 640           14 Останов двигателя через программируемый вывод X 611         None S151        11 1383           31 Останов двигателя — перегрев X X X 611         None S151        14 1383           31 Останов двигателя — перегрев X 612*         Red 99           1 Высокое сопротивление в масляном фильтре 616*         None 1173           16 Высокая температура на входе в турбокомпрессор (правый ряд цилиндров) 617*         None 1172           0 Высокая температура на входе в турбокомпрессор (левый ряд цилиндров) 621*         Yellow 1137           18 Низкая мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) 622*         Yellow 1138           18 Низкая мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) 623*         Yellow 1139           18 Низкая мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) 624*         Yellow 1140           18 Низкая мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) 625*         Yellow 1141           18 Низкая мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) 626*         Yellow 1142           18 Низкая мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) 627*         Yellow 1143           18 Низкая мощность цилиндра №7 (левый ряд цилиндров) 628*         Yellow 1144           18 Низкая мощность цилиндра №8 (левый ряд цилиндров) 631*         Yellow 1143           45 Низкая мощность цилиндра №1 (правый ряд цилиндров) 631*         Yellow 1329           1 Низкая мощность цилиндра №1 (правый ряд цилиндров) 632*         Yellow 1144          45 Низкая мощность цилиндра №2 (правый ряд цилиндров) 632*         Yellow 1329          1 Низкая мощность цилиндра №2 (правый ряд цилиндров) 633*         Yellow 1145          45 Низкая мощность цилиндра №3 (правый ряд цилиндров) 633*         Yellow 1329          1 Низкая мощность цилиндра №3 (правый ряд цилиндров) 634*         Yellow 1146          45 Низкая мощность цилиндра №4 (правый ряд цилиндров) 634*         Yellow 1329          1 Низкая мощность цилиндра №4 (правый ряд цилиндров) 635*         Yellow 1147          45 Низкая мощность цилиндра №5 (правый ряд цилиндров) 635*         Yellow 1329          1 Низкая мощность цилиндра №5 (правый ряд цилиндров) 636*         Yellow 1148          45 Низкая мощность цилиндра №6 (правый ряд цилиндров) 636*         Yellow 1329          1 Низкая мощность цилиндра №6 (правый ряд цилиндров) 637*         Yellow 1151          18 Низкая мощность цилиндра №7 (правый ряд цилиндров) 638*         Yellow 1152          18 Низкая мощность цилиндра №8 (правый ряд цилиндров) 641*         Red 1137          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) 642*         Red 1138          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) 643*         Red 1139          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) 644*         Red 1140          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) 645*         Red 1141          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) 646*         Red 1142          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) 647*         Red 1143          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №7 (левый ряд цилиндров) 648*         Red 1144          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №8 (левый ряд цилиндров) 649         None S115        0 1378          0 Необходима замена масла и масляного фильтра X 651*         Red 1143          30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №1 (правый ряд цилиндров) 652*         Red 1144          30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №2 (правый ряд цилиндров) 653*         Red 1145          30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №3 (правый ряд цилиндров) 654*         Red 1146          30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №4 (правый ряд цилиндров) 655*         Red 1147          30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №5 (правый ряд цилиндров) 656*         Red 1148          30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №6 (правый ряд цилиндров) 657*         Red 1150          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №7 (правый ряд цилиндров) 658*         Red 1151          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №8 (правый ряд цилиндров) 659*         None Необходима замена топливного фильтра 661*         Yellow 1137          16 Завышенная мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) 661*         Yellow 1323          0 Завышенная мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) 662*         Yellow 1138          16 Завышенная мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) 662*         Yellow 1324          0 Завышенная мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) 663*         Yellow 1139          16 Завышенная мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) 663*         Yellow 1325          0 Завышенная мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) 664*         Yellow 1140          16 Завышенная мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) 664*         Yellow 1326          0 Завышенная мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) 665*         Yellow 1141          16 Завышенная мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) 665*         Yellow 1327          0 Завышенная мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) 666*         Yellow 1142          16 Завышенная мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) 666*         Yellow 1328          0 Завышенная мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) 667*         Yellow 1143          16 Завышенная мощность цилиндра №7 (левый ряд цилиндров) 668*         Yellow 1144          16 Завышенная мощность цилиндра №8 (левый ряд цилиндров) 669*         None Необходима замена фильтра охлаждающей жидкости 671*
None 1137          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) 672*
None 1138          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) 673*
None 1139          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) 674*
None 1140          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) 675*
None 1141          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) 676*
None 1142          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) 677*
None 1143          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №7 (левый ряд цилиндров) 678*
None 1144          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №8 (левый ряд цилиндров) 679*
None Необходима замена охлаждающей жидкости 691*
None 1172          3 Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор — короткое замыкание(левый ряд цилиндров, первая ступень) 692*
None 1172          4 Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор — обрыв цепи(левый ряд цилиндров, вторая ступень) 694*
None 1173          3 Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор — короткое замыкание(правый ряд цилиндров, первая ступень) 695*
None 1174          4 Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор — обрыв цепи(правый ряд цилиндров, вторая ступень) 711*
None 1143          (45)        1145           (60          16 Высокая мощность в 1м цилиндре (правый ряд цилиндров) 711*
None 1329          0 Высокая мощность в 1м цилиндре (правый ряд цилиндров) 712*
None 1144          (45)        1146           (60)          16 Высокая мощность во 2м цилиндре (правый ряд цилиндров) 712*
None 1330          0 Высокая мощность во 2м цилиндре (правый ряд цилиндров) 713*
None 1145          (45)        1147           (60)          16 Высокая мощность в 3м цилиндре (правый ряд цилиндров) 713*
None 1331          0 Высокая мощность в 3м цилиндре (правый ряд цилиндров) 714*
None 1146          (45)        1148           (60          16 Высокая мощность в 4м цилиндре (правый ряд цилиндров) 714*
Yellow 1332          0 Высокая мощность в 4м цилиндре (правый ряд цилиндров) 715*
Yellow 1147          (45)        1148           (60)          16 Высокая мощность в 5м цилиндре (правый ряд цилиндров) 715*
Yellow 1333          0 Высокая мощность в 5м цилиндре (правый ряд цилиндров) 716*
None 1148          (45)        1149           (60)          16 Высокая мощность в 6м цилиндре (правый ряд цилиндров) 716*
Yellow 1334          0 Высокая мощность в 6м цилиндре (правый ряд цилиндров) 717*
Yellow 1150          0         Высокая мощность в 7м цилиндре (правый ряд цилиндров) 718*
Yellow 1151          0 Высокая мощность в 8м цилиндре (правый ряд цилиндров) 719 Yellow P022        3 1264        3  Цепь датчика давления картерных газов — короткое замыкание X 721*
None 1143          (30,45)        1145           (60)          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №1 (правый ряд цилиндров) 722*
None 1144          (30,45)        1146           (60)          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №2 (правый ряд цилиндров) 723*
None 1145          (30,45)        1147           (60)          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №3 (правый ряд цилиндров) 724*
None 1146          (30,45)        1148           (60)          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №4 (правый ряд цилиндров) 725*
None 1147          (30,45)        1149           (60)          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №5 (правый ряд цилиндров) 726*
None 1148          (30,45)        1150           (60)          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №6 (правый ряд цилиндров) 727*
None 1151        4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №7 (правый ряд цилиндров) 728*
None 1152        4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №8 (правый ряд цилиндров) 729
Yellow P022        4 1264        4  Цепь датчика давления картерных газов — обрыв цепи X 747*
None Система фиксирования значений параметров двигателя — свободная память на исходе 748*
None Система фиксирования значений параметров двигателя — память закончилась 749*
None Система записи параметров двигателя на момент возникновения ошибок — свободная память на исходе 753
None S064        2 723         2  X X 754*
None Система записи параметров двигателя на момент возникновения ошибок — свободная память закончилась 755
Yellow P157        7 157         7 Некорректное количество топлива в форсунке в одном из трех первых цилиндров. X 756*
None Необходима замена масляных фильтров. 757*
None Критическая потеря питания. Потеря данных в блоке управления двигателем. 758
Yellow P129       7 1349         7 Некорректное количество топлива в форсунке в одном из цилиндров с 4го по 6й. X 768
Yellow S009       11 923         11 Ошибка сигнала с внешнего устройства( турбокомпрессор переменной геометрии или трансмиссия) X 777
Yellow P173       0 1180        0 Повышенная температура на входе в турбину турбокомпрессора №1 — предупреждение 779
Yellow S051       11 703        11 Превышение предельного значения параметра работы оборудования заказчика на выходе №3 X 783       Red Резвое повышение температуры во впускном коллекторе (передний коллектор левый ряд цилиндров)  951      None P166       2 166         2 Дисбаланс мощности в цилиндрах X X 1000      None Контроллер оборудования инициировал запись кодов неисправностей 2144*       0 1153        0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №9 (левый ряд цилиндров) 2145*       1154        0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №9 (правый ряд цилиндров) 2146*       4 1153        4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №9 (правый ряд цилиндров) 2147*       4 1154        4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №9 (левый ряд цилиндров) 2148*       0 1340        16 Высокая мощность в 9м цилиндре (левый ряд цилиндров) 2149*       1341        16 Высокая мощность в 9м цилиндре (правый ряд цилиндров) 2151*       1340        18 Низкая мощность в 9м цилиндре (левый ряд цилиндров) 2152*       1341        18 Низкая мощность в 9м цилиндре (правый ряд цилиндров) 2154*     None     611         3 Цепь датчика давления масла после масляного фильтра — короткое замыкание. 2155*     None     611         4 Цепь датчика давления масла после масляного фильтра — обрыв цепи. 2157*     Red      Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (задний коллектор левый ряд цилиндров)  2158*     Red    Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (передний коллектор правый ряд цилиндров)  2159*    Red      Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (задний коллектор правый ряд цилиндров)  2194*     Yellow    P223       11 1387        11 Выход значения давления оборудования заказчика на выходе №2 за допустимые пределы, срабатывание защиты — предупреждение X 2195*     Red    S051       14 703        14 Превышение предельного значения параметра работы оборудования заказчика на выходе №3, срабатывание защиты, критическое значение X 2241*        Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе (средний коллектор левый ряд цилиндров)  2242*        Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — короткое замыкание (средний коллектор левый ряд цилиндров)  2243*        Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — обрыв цепи (средний коллектор левый ряд цилиндров)  2244*        Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (средний коллектор левый ряд цилиндров)  2245*        Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе (средний коллектор правый ряд цилиндров)  2246*        Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — короткое замыкание (средний коллектор правый ряд цилиндров)  2247*        Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — обрыв цепи (средний коллектор правый ряд цилиндров)  2248*        Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (средний коллектор правый ряд цилиндров)  2251*        Высокое давление наддува в переднем промежуточном охладителе  2252*        Низкое давление наддува в переднем промежуточном охладителе  2253*        Цепь датчика давления наддува в переднем промежуточном охладителе — короткое замыкание 2254*        Цепь датчика давления наддува в переднем промежуточном охладителе — обрыв цепи 2255*        Высокое давление наддува в заднем промежуточном охладителе  2256*        Низкое давление наддува в заднем промежуточном охладителе  2257*        Цепь датчика давления наддува в заднем промежуточном охладителе — короткое замыкание 2258*        Цепь датчика давления наддува в заднем промежуточном охладителе — обрыв цепи
Hex Dec Описание SIP ответ  0x0 0  Неопределенная ошибка (Cause not defined)  0x1 1  Номер не найден (Номера не существует) (Unallocated or unassigned number)  404, 485, 604  0x2 2  Нет маршрута к указанной транзитной сети (No route to specified transmit network)  0x3 3  Нет маршрута до указанного номера (No route to destination)  420  0x4 4  Отправка определенной тоновой информации (Send special information tone)  0x5 5  В дозвоне ошибочный префикс транка (Misdialled trunk prefix)  0x6 6  Канал не поддерживается (Channel unacceptable)  0x7 7  Вызов направлен в указанный канал (Call awarded and being delivered in an established channel)  0x8 8  Префикс 0 вызван, но не разрешён (Prefix 0 dialed but not allowed)  0x9 9  Префикс 1 вызван, но не разрешён (Prefix 1 dialed but not allowed)  0xA 10  Префикс 1 не вызван, но требуется (Prefix 1 not dialed but required)  0xB 11  Получено больше цифр, чем разрешено, вызов обрабатывается (More digits received than allowed, call is proceeding)  0x10 16  Нормальное завершение вызова (Normal call clearing)  0x11 17  Вызываемый номер занят (User busy)  486, 600  0x12 18  Нет ответа (No user responding)  408  0x13 19  Нет сигнализации от пользователя, нет ответа (User Alerted, No answer from user)  480, 483  0x15 21  Вызов отклонен (Call rejected)  401, 403, 407, 603  0x16 22  Номер изменился (Number changed to number in diagnostic field)  410  0x17 23  Оплата за счёт вызываемого абонента отклонена (Reverse charging rejected)  0x18 24  Звонок приостановлен (Call suspended)  0x19 25  Звонок возобновлён (Call resumed)  0x1A 26  Невыбранная абонентом очистка (Non-selected user clearing)  0x1B 27  Направление не обслуживается (Destination out of order)  502  0x1C 28  Неверный формат номера или неполный адрес (Invalid number format or incomplete address)  484  0x1D 29  Функциональная возможность отклонена сетью (EKTS facility rejected by network)  501  0x1E 30  Ответ на сообщение «ЗАПРОС СОСТОЯНИЯ» (Response to STATUS ENQUIRY)  0x1F 31  Нормальное состояние, не уточнено (Normal, unspecified)  0x21 33  Схема вышла из строя (Circuit out of order)  0x22 34  Нет схемы доступа/канала (No circuit/channel available)  0x23 35  Направление недостижимо (Destination unattainable)  0x24 36  Вышло из строя (Out of order)  0x25 37  Вырождающийся сервис (Degraded service)  0x26 38  Сеть вышла из строя (Network out of order)  500  0x27 39  Уровень транзитных задержек не может быть достигнут (Transit delay range cannot be achieved)  0x28 40  Уровень пропускной способности не может быть достигнут (Throughput range cannot be achieved)  0x29 41  Временная неработоспособность (Temporary failure)  409  0x2A 42  Сетевое оборудование перегружено (Switching equipment congestion)  5xx  0x2B 43  Доступ к информации отклонен (Access information discarded)  0x2C 44  Запрашиваемая схема/канал не доступны (Requested circuit channel not available)  0x2D 45  Упреждение (Preempted)  0x2E 46  Приоритетный вызов блокирован (Precedence call blocked)  0x2F 47  Ресурс недоступен (Resource unavailable, unspecified)  0x31 49  Запрашиваемая услуга недоступна (Quality of service unavailable)  0x32 50  Нет подписки на запрошенную услугу (Requested facility not subscribed)  0x33 51  Оплата за счёт вызываемого абонента не разрешена (Reverse charging not allowed)  0x34 52  Исходящие вызовы закрыты (Outgoing calls barred)  0x35 53  Исходящие вызовы закрыты в пределах закрытой абонентской группы (Outgoing calls barred within CUG)  0x36 54  Входящие вызовы закрыты (Incoming calls barred)  0x37 55  Входящие вызовы ограничены в пределах закрытой абонентской группы (Incoming calls barred within CUG)  0x38 56  Нет подписки на услугу ожидания вызова (Call waiting not subscribed)  0x39 57  Возможности переноса информации не санкционированы (Bearer capability not authorized)  0x3A 58  Возможности переноса информации в данный момент недоступны (Bearer capability not presently available)  488, 606  0x3F 63  Сервис или опция недоступны (Service or option not available, unspecified)  0x41 65  Возможности переноса информации не реализованы (Bearer service not implemented)  0x42 66  Тип канала не поддерживается (Channel type not implemented)  0x43 67  Выбор транзитной сети не проддерживается (Transit network selection not implemented)  0x44 68  Сообщение не поддерживается (Message not implemented)  0x45 69  Затребованная услуга не реализована (Requested facility not implemented)  0x46 70  Доступны только ограниченные возможности переноса цифровой информации (Only restricted digital information bearer capability is available)  0x4F 79  Сервис или опция неприменимы, не определено (Service or option not implemented, unspecified)  0x51 81  Неверное значение идентификатора вызова (Invalid call reference value)  0x52 82  Указанный канал не существует (Identified channel does not exist)  0x53 83  Присутствует приостановленный звонок, но этот вызов не идентифицирован (A suspended call exists, but this call identity does not)  0x54 84  Идентификатор вызова уже используется (Call identity in use)  0x55 85  Нет приостановленных вызовов (No call suspended)  0x56 86  Вызов, имеющий затребованный идентификатор звонка, был очищен (Call having the requested call identity has been cleared)  0x57 87  Вызываемый абонент не является членом закрытой абонентской группы (Called user not member of CUG)  0x58 88  Несовместимый адресат (Incompatible destination)  0x59 89  Адрес назначения отсутствует и услуга прямого вызова не подписана (Non-existent abbreviated address entry)  0x5A 90  Запись несуществующего сокращённого адреса (Destination address missing, and direct call not subscribed)  0x5B 91  Выбрана неверная транзитная сеть (использование в пределах страны) (Invalid transit network selection (national use))  0x5C 92  Неверная возможность параметра 93 — отсутствует обязательный информационный элемент (Invalid facility parameter 93 Mandatory information element is missing)  0x5D 93  Несуществующий тип сообщения или не применим (Message type non-existent or not implemented)  0x5F 95  Неверное сообщение (Invalid message, unspecified)  0x60 96  Отсутствует обязательный информационный элемент (Mandatory information element is missing)  0x61 97  Тип сообщения не существует (Message type non-existent or not implemented)  0x62 98  Неправильное сообщение (Message not compatible with call state or message type non-existent or not implemented)  0x63 99  Информационный элемен не существует или не указан (Information element nonexistent or not implemented)  0x64 100  Неверное содержимое информационного элемента (Invalid information element contents)  0x65 101  Сообщение не совместимо со статусом вызова (Message not compatible with call state)  0x66 102  Восстановлено по истечении таймера (Recover on timer expiry)  504  0x67 103  Несуществующий или не применимый параметр — передаётся (Parameter non-existent or not implemented – passed on)  0x6F 111  Ошибка протокола (Protocol error, unspecified)  0x7F 127  Пользователи не договорились о параметрах передачи данных (Internetworking, unspecified)  4xx, 505, 6xx  <0x80 <128  Собственные диагностические коды. Обычно используются для передачи команд управления или обслуживания между мультиплексорами. (Proprietary diagnostic code. Typically used to pass proprietary control or maintenance messages between multiplexers)

В процессе выявления неисправности или ошибок администраторы VoIP системы прибегают к анализу журналов сообщений их системы, в частности Asterisk. В данной статье мы разберем как искать код разъединения вызова в Asterisk и их расшифровка.

Протокол Q.931 это сигнальный протокол встроенный в Integrated Services Digital Network (ISDN), так же используется в VoIP. Протокол Q.931 участвует в установке и разрыве телефонных соединений.

Протокол Q.931 используется для передачи и получения сигнальных сообщений в цифровых системах передачи данных. Сообщения протокола Q.931 включают в себя сообщения об установке вызова, о ходе вызова, сообщения о разрыве вызова. В этой статье мы рассмотри причины и коды ошибок при разъединении вызовов.

Работая с Asterisk AMI, при получении/отправки события HangUp мы получаем/отправляем Cause Code, т.е. причины по которым вызов завершается. В таблице ниже приведены все Cause Code используемые в ISDN телефонии, которые соответствуют протоколу Q.931 (спасибо WiKi), и в сопоставлении к ним приведены Cause Code, которые используются в AMI (столбец AMI Cause). В столбце “SIP ответ” приведены ответы SIP протокола, с подобными причинами завершения вызова.

Данные описания Cause Code мы использовали при написании программ, для того чтобы понимать по какой причине не проходит тот или иной вызов.

[root@asterisk ~]# grep -e '[CALLID].*HANGUPCAUSE' /var/log/asterisk/full

CALLID -это идентификатор вызова. В логфайле введите номер звонящего/вызываемого абонента и найдете следующую запись:

[2018-01-29 14:40:03] VERBOSE[18823][C-00000009] pbx.c: Executing [recordcheck@sub-record-check:11] Goto("Local/84955555555@from-internal-00000007;2", "startrec") in new stack

[C-00000009] – и есть идентификатор вызова

Hangupcause в Asterisk и их значения

Причины отбой вызова в Asterisk и Q.931 коды ошибок

Hex Dec Описание AMI Cause SIP ответ 0x0 0 Неопределенная ошибка (Cause not defined) NOT DEFINED 0x1 1 Номер не найден (Номера не существует) (Unallocated or unassigned number) UNALLOCATED 404, 485, 604 0x2 2 Нет маршрута к указанной транзитной сети (No route to specified transmit network) NO ROUTE TRANSIT NET 0x3 3 Нет маршрута до указанного номера (No route to destination) NO ROUTE DESTINATION 420 0x4 4 Отправка определенной тоновой информации (Send special information tone) 0x5 5 В дозвоне ошибочный префикс транка (Misdialled trunk prefix) MISDIALLED TRUNK PREFIX 0x6 6 Канал не поддерживается (Channel unacceptable) CHANNEL UNACCEPTABLE 0x7 7 Вызов направлен в указанный канал (Call awarded and being delivered in an established channel) CALL AWARDED DELIVERED 0x8 8 Префикс 0 вызван, но не разрешён (Prefix 0 dialed but not allowed) 0x9 9 Префикс 1 вызван, но не разрешён (Prefix 1 dialed but not allowed) 0xA 10 Префикс 1 не вызван, но требуется (Prefix 1 not dialed but required) 0xB 11 Получено больше цифр, чем разрешено, вызов обрабатывается (More digits received than allowed, call is proceeding) 0x10 16 Нормальное завершение вызова (Normal call clearing) NORMAL CLEARING 0x11 17 Вызываемый номер занят (User busy) USER BUSY 486, 600 0x12 18 Нет ответа (No user responding) NO USER RESPONSE 408 0x13 19 Нет сигнализации от пользователя, нет ответа (User Alerted, No answer from user) NO ANSWER 480, 483 0x15 21 Вызов отклонен (Call rejected) CALL REJECTED 401, 403, 407, 603 0x16 22 Номер изменился (Number changed to number in diagnostic field) NUMBER CHANGED 410 0x17 23 Оплата за счёт вызываемого абонента отклонена (Reverse charging rejected) 0x18 24 Звонок приостановлен (Call suspended) 0x19 25 Звонок возобновлён (Call resumed) 0x1A 26 Невыбранная абонентом очистка (Non-selected user clearing) 0x1B 27 Направление не обслуживается (Destination out of order) DESTINATION OUT OF ORDER 502 0x1C 28 Неверный формат номера или неполный адрес (Invalid number format or incomplete address) INVALID NUMBER FORMAT 484 0x1D 29 Функциональная возможность отклонена сетью (EKTS facility rejected by network) FACILITY REJECTED 501 0x1E 30 Ответ на сообщение “ЗАПРОС СОСТОЯНИЯ” (Response to STATUS ENQUIRY) RESPONSE TO STATUS ENQUIRY 0x1F 31 Нормальное состояние, не уточнено (Normal, unspecified) NORMAL UNSPECIFIED 0x21 33 Схема вышла из строя (Circuit out of order) 0x22 34 Нет схемы доступа/канала (No circuit/channel available) NORMAL CIRCUIT CONGESTION 0x23 35 Направление недостижимо (Destination unattainable) 0x24 36 Вышло из строя (Out of order) 0x25 37 Вырождающийся сервис (Degraded service) 0x26 38 Сеть вышла из строя (Network out of order) NETWORK OUT OF ORDER 500 0x27 39 Уровень транзитных задержек не может быть достигнут (Transit delay range cannot be achieved) 0x28 40 Уровень пропускной способности не может быть достигнут (Throughput range cannot be achieved) 0x29 41 Временная неработоспособность (Temporary failure) NORMAL TEMPORARY FAILURE 409 0x2A 42 Сетевое оборудование перегружено (Switching equipment congestion) SWITCH CONGESTION 5xx 0x2B 43 Доступ к информации отклонен (Access information discarded) ACCESS INFO DISCARDED 0x2C 44 Запрашиваемая схема/канал не доступны (Requested circuit channel not available) REQUESTED CHAN UNAVAIL 0x2D 45 Упреждение (Preempted) PRE EMPTED 0x2E 46 Приоритетный вызов блокирован (Precedence call blocked) 0x2F 47 Ресурс недоступен (Resource unavailable, unspecified) 0x31 49 Запрашиваемая услуга недоступна (Quality of service unavailable) 0x32 50 Нет подписки на запрошенную услугу (Requested facility not subscribed) FACILITY NOT SUBSCRIBED 0x33 51 Оплата за счёт вызываемого абонента не разрешена (Reverse charging not allowed) 0x34 52 Исходящие вызовы закрыты (Outgoing calls barred) OUTGOING CALL BARRED 0x35 53 Исходящие вызовы закрыты в пределах закрытой абонентской группы (Outgoing calls barred within CUG) 0x36 54 Входящие вызовы закрыты (Incoming calls barred) INCOMING CALL BARRED 0x37 55 Входящие вызовы ограничены в пределах закрытой абонентской группы (Incoming calls barred within CUG) 0x38 56 Нет подписки на услугу ожидания вызова (Call waiting not subscribed) 0x39 57 Возможности переноса информации не санкционированы (Bearer capability not authorized) BEARERCAPABILITY NOTAUTH 0x3A 58 Возможности переноса информации в данный момент недоступны (Bearer capability not presently available) BEARERCAPABILITY NOTAVAIL 488, 606 0x3F 63 Сервис или опция недоступны (Service or option not available, unspecified) 0x41 65 Возможности переноса информации не реализованы (Bearer service not implemented) BEARERCAPABILITY NOTIMPL 0x42 66 Тип канала не поддерживается (Channel type not implemented) CHAN NOT IMPLEMENTED 0x43 67 Выбор транзитной сети не проддерживается (Transit network selection not implemented) 0x44 68 Сообщение не поддерживается (Message not implemented) 0x45 69 Затребованная услуга не реализована (Requested facility not implemented) FACILITY NOT IMPLEMENTED 0x46 70 Доступны только ограниченные возможности переноса цифровой информации (Only restricted digital information bearer capability is available) 0x4F 79 Сервис или опция неприменимы, не определено (Service or option not implemented, unspecified) 0x51 81 Неверное значение идентификатора вызова (Invalid call reference value) INVALID CALL REFERENCE 0x52 82 Указанный канал не существует (Identified channel does not exist) 0x53 83 Присутствует приостановленный звонок, но этот вызов не идентифицирован (A suspended call exists, but this call identity does not) 0x54 84 Идентификатор вызова уже используется (Call identity in use) 0x55 85 Нет приостановленных вызовов (No call suspended) 0x56 86 Вызов, имеющий затребованный идентификатор звонка, был очищен (Call having the requested call identity has been cleared) 0x57 87 Вызываемый абонент не является членом закрытой абонентской группы (Called user not member of CUG) 0x58 88 Несовместимый адресат (Incompatible destination) INCOMPATIBLE DESTINATION 0x59 89 Адрес назначения отсутствует и услуга прямого вызова не подписана (Non-existent abbreviated address entry) 0x5A 90 Запись несуществующего сокращённого адреса (Destination address missing, and direct call not subscribed) 0x5B 91 Выбрана неверная транзитная сеть (использование в пределах страны) (Invalid transit network selection (national use)) 0x5C 92 Неверная возможность параметра 93 — отсутствует обязательный информационный элемент (Invalid facility parameter 93 Mandatory information element is missing) 0x5D 93 Несуществующий тип сообщения или не применим (Message type non-existent or not implemented) 0x5F 95 Неверное сообщение (Invalid message, unspecified) INVALID MSG UNSPECIFIED 0x60 96 Отсутствует обязательный информационный элемент (Mandatory information element is missing) MANDATORY IE MISSING 0x61 97 Тип сообщения не существует (Message type non-existent or not implemented) MESSAGE TYPE NONEXIST 0x62 98 Неправильное сообщение (Message not compatible with call state or message type non-existent or not implemented) WRONG MESSAGE 0x63 99 Информационный элемен не существует или не указан (Information element nonexistent or not implemented) IE NONEXIST 0x64 100 Неверное содержимое информационного элемента (Invalid information element contents) INVALID IE CONTENTS 0x65 101 Сообщение не совместимо со статусом вызова (Message not compatible with call state) WRONG CALL STATE 0x66 102 Восстановлено по истечении таймера (Recover on timer expiry) RECOVERY ON TIMER EXPIRE 504 0x67 103 Несуществующий или не применимый параметр — передаётся (Parameter non-existent or not implemented – passed on) MANDATORY IE LENGTH ERROR 0x6F 111 Ошибка протокола (Protocol error, unspecified) PROTOCOL ERROR 0x7F 127 Пользователи не договорились о параметрах передачи данных (Internetworking, unspecified) INTERWORKING 4xx, 505, 6xx 0x80 128 Собственные диагностические коды. Обычно используются для передачи команд управления или обслуживания между мультиплексорами. (Proprietary diagnostic code. Typically used to pass proprietary control or maintenance messages between multiplexers)

Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения автора и с обязательным указанием источника.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0931
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0931
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0931 звучит как «высокий уровень сигнала цепи управления соленоидом/актуатором «A» блокировки переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Lock Solenoid/Actuator «A» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0931

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0931 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0931 – высокий уровень сигнала цепи управления соленоидом/актуатором "A" блокировки переключения передач

Для предотвращения непреднамеренного отката современные автомобили оснащены так называемым соленоидом блокировки переключения передач.

Когда компьютер определяет, что все условия для безопасного переключения автомобиля выполнены. Нога находится на педали тормоза, кнопка блокировки переключения передач нажата, соленоид блокировки переключения передач разблокируется. Компьютер после этого позволяет переключить коробку передач на передачу.

Когда модуль управления (TCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом/актуатором «A» блокировки переключения передач. Код неисправности P0931 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

То есть ошибка означает наличие электрической неисправности в цепи управления этим соленоидом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0931 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не может переключится из режима парковки.
  3. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0931 считается серьезным, так как при его появлении вы не сможете включить передачу, а следовательно совершить поездку. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0931 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен соленоид блокировки переключения передач.
  • Низкий уровень или загрязненная трансмиссионная жидкость.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Неисправный выключатель стоп-сигнала.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0931

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0931:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0931 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте соленоид блокировки переключения передач.
  6. Протестируйте выключатель стоп-сигнала.
  7. Проверьте качество и уровень трансмиссионной жидкости.
  8. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0931 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить соленоид блокировки переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0931, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0931 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Proton
  • Volvo (Вольво xc70)

С кодом неисправности Р0931 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0928, P0929, P0930.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Код ошибки 927
  • Код ошибки 924 плей маркет
  • Код ошибки 920 play market
  • Код ошибки 920 google play
  • Код ошибки 918 roblox

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии