DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь левого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и левую боковую подушку безопасности переднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого бокового пиропатрона.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1825/56 |
|
|
B1826/56 |
|
|
B1827/56 |
|
|
B1828/56 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к боковой подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от левой подушки безопасности передних сидений в сборе.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 и 56, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (изготовление TMC) B OK (изготовление TMMT) C OK (изготовление TMUK) D
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L15-1 (SFL+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В L15-2 (SFL-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L15-1 (SFL+) — L15-2 (SFL-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L15-1 (SFL+) — масса Всегда 1 МОм или более L15-2 (SFL-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L15-1 (SFL+) — L15-2 (SFL-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к левой подушке безопасности передних сидений в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 и 56, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Всем доброго дня! Запись про ситуацию, которая приключилась.
Как и полагается, после покупки авто, решил заменить расходники. Начал с малого: масло Total Quartz 9000 5w-40 и фильтр (название не помню).
Заехал в профильный сервис по французам. Всё сделано быстро. Уехал…
Но уже вечером, во время движения, раздался сигнал бортовика и что-то быстро выскочило и пропало на дисплее, не успел даже прочитать. Не придал этому особого значения, благополучно доехал домой. Следующий день: ситуация повторилась, но всё было уже иначе. Во время стоянки с боковым уклоном (нашёл наглядное фото положения машины, именно водительская сторона выше пассажирской):
бортовик запищал, а далее менялись слова на дисплее «ОШИБКА» и «ДАВЛ МАСЛА». На приборке загорелось STOP и замигала маслёнка:
Как только поставил машину в горизонтальное положение (съехал с уклона) — ошибка пропала! Поездка на сервис закончилась разведением руками («первый раз такое вижу»).
В целом ошибка стала проявляться всё чаще при определённых условия — после прогева мотора, на поворотах и при боковом наклоне.
Продолжение истории было уже в другом сервисе по французам, где первым делом был заменен датчик давления масла (P308 330026) — проблема осталась.
Следующий шаг — замена корпуса масляного масляного фильтра (ставили б/у P307 TU5) — проблема осталась.
Далее был снят поддон (было подозрение на забитую сетку маслоприемника) — чисто.
По итогу сервис остановился на выводе, что было залито некачественное масло (мол сейчас ситуация на рынке такова, что подделки сплошь и рядом). Предложение — залить новое масло, поменять масляный фильтр. Выбора у меня особо и не было, снова меняем и так новое масло на Total 5w-40 арт. 148597 + масляный фильтр 1109AH — проблема не решилась. В общем — профильный сервис по ремонту и обслуживанию пежо и ситроен пришел к выводу, что нужна капиталка двигателя. Сказать, что был шокирован развитием ситуации — это ничего не сказать.
Проходит несколько дней — машина уже в третьем сервисе, где она остается на неделю. Над ней колдуют, диагностируют, прозванивают электрику, изучают, что-то предпринимают. Результат какой? Всё верно — проблема не решилась.
Последняя капля — четвёртый сервис, где её диагностируют (висит та самая ошибка B1826 67 по давлению масла), меряют давление (оно 0,8 на холостом, стрелка манометра чуть дёргалась) и предполагают, что надо снимать масляный насос, разбирать его, а также смотреть состояние вкладышей. Оставил машину. В конце дня звонок из сервиса «насосу п###а, надо менять», всё остальное в хорошем состоянии. Фото состояния насоса:
Но проблема в том, что насос только под заказ, ожидание месяц-полтора, стоимость в районе 40тыс, ну и как бы гарантий, что проблема уйдет — никто не дает. Решение брать б/у, найден на разборе в другом городе за 7тыс, артикул 9674199380, и вот через несколько дней он доставлен и установлен. Т.к. в поддоне был серый налёт — была сделана промывка (Sintek 3.5L), а после залито новое масло ZIC X9 с допуском B71 2296.
Дополнительно: установлен новые фильтр MANN HU71151X и датчик давления масла Meat&Doria 72031.
Выехал, намотал кругов по району, хорошо прогрел двигатель и заехал на повторный замер давления — 1.5 на холостом, стабильно. Получилась долгая история с хорошим концом. На решение и поиски ушло чуть больше месяца, из этого времени машина находилась в сервисах суммарно 3 недели((
Но вот уже пару тысяч километров машина радует. Ошибок больше нет, работает ровно. Суммарная стоимость поисков и решения проблемы под постом. А дело было только в насосе. Всем удачи, возможно кому-то будет полезно!
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи левого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1826. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка B1826 у автомобиля Toyota была обновлена 13:58. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1826 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
B1826
Микропроцессорный модуль зафиксировал некачественный сигнал или обрыв импульса на цепи управления системой SRS. На приборной панели автомобиля может появиться индикатор Airbag.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1826 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1826 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1826 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1826 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
DTC B1826:
Ошибка импульсного сигнала электродвигателя подъема/опускания передней части сиденья с приводом
Код DTC B1826 сохраняется, когда переключатель подъема/опускания передней части сиденья приводится в действие более чем через 1 секунду после того, как сиденье полностью двигается вверх или вниз, даже если система исправна.
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).
-
Приведите в действие каждый переключатель регулировки сиденья с электроприводом на более 1 секунды.
-
Проверьте коды неисправности DTC с помощью HDS.
Код DTC B1826 имеется на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм.■ |
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
Имеется ли также код DTC B1836?
ДА |
— |
Перейдите к поиску неисправностей по коду DTC B1836.■ |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
Выводятся также коды DTC B1825, B1827 и/или B1828?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).
-
Приведите в действие переключатель подъема/опускания передней части сиденья на 2 секунды, затем проверьте работу электродвигателя подъема/опускания передней части сиденья.
Электродвигатель подъема/опускания передней части сиденья работает нормально?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Отсоедините разъем A (40P) блока управления сиденьем с электроприводом.
-
Отсоедините 5P разъем датчика положения/ электродвигателя подъема/опускания передней части сиденья.
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммами № 12, № 15 и № 29 разъема А (40Р) блока управления сиденьем с приводом и клеммами № 3, № 4 и № 5 5Р разъема датчика положения/ электродвигателя подъема/опускания передней части сиденья, соответственно.
Непрерывно ли соединение?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв в проводе.■ |