Код ошибки c1095

Причины возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1095 и советы по устранению неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1095. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всем привет!!!
На улице снег, грязь и много различных сложных ситуаций.
Все, надеюсь, эти испытания проходят без потерь. Однако у меня возник один вопрос, который я никак не могу понять. На панели приборов есть значок ABS, который загораеться в том случае если он не исправен. Уже второй раз за зиму он у меня загорается. Первый раз это произошло, когда было резкое торможение и я налетел на сугроб снега-зогорелось вместе с восклицательным знаком(он обозначает неисправность тормозной системы). Я остановился, выключил двигатель, после 10 секунд ожидания включил зажигание и все погасло. Второй случай произошол сегодня, когда хотел припарковаться и налетел на большую кучу снега(другого выбора не было-мест нет). Машина встала!!!. После нескольких неудачных попыток вылезти, попросил колеллегу вытащить тросом. Все ок!!! Однако лампочка ABS на панели опять загорелась. Вот теперь думаю, по каким причинам это происходит?!!! Может кто-нить подскажет!!!

Ford Fusion 2008

Началась проблема этой зимой. В минус. Утром на холодную выбивает 30А предохранитель на АБС. Диагностика дает ошибку C1095. Конечно же АБС не работает (предохранитель то выбит).

Если двигатель (машину наверное лучше сказать) прогреть и вставить в теплую новый предохранитель, то АБС начинает работать. Стучит как положено. Все работает и предохранитель не выбивает. Ошибки модуля в таком состоянии читать не пробовали.

Стоит только машине отстоять ночь в минус и остыть. Завел. Тронулся и практически сразу же загорается опять АБС.

Нет ли у кого идей, что может быть? Менять в лоб гидроблок АБС сразу не хочется, т.к. всех (и официалов в т.ч) смущает, что на «теплую» все работает. Ну и стоит он нехило.

avatar

может пора поменять тормозную жидкость?

avatar

Отправить машину на ПМЖ в теплые края

— хотя бы на зиму…

PopovIP

Меняли 3 года назад при ремонте по гарантии. Потек главный тормозной цилиндр. Видимо что-то в моторе насоса замерзает. Либо по старости ему просто поплохело. Официалы говорят есть такая проблема на фордах, по аналогии с дросселем.

PopovIP

На плановых ТО тоже меняли, счас посмотрел историю по бумагам.

adrenalin068

3 февраля 2014

как снять модули абс форд фиеста 2005

avatar

adrenalin068
Что понимается под словом модули? Сами датчики? Если да, то передние и задние разные по строению.
Я давал ссылки на мануалы здесь Руководство по ремонту Ford Fiesta mk6 / Fusion (сообщение #13945665) — глянул, в первом, официальном, есть инструкции на эти темы.

adrenalin068

3 февраля 2014

E_DarkNess
У меня проблема ,сгорел блок управления АБС,и ни где не могу найти его! кто катается на форд фиеста. Помогите разобраться в моей проблеме как правелъно подобраи блок управления АБС и што что именно надо иметь в виду при покупке?

форд фиеста 2005 год 1.6 16кл.

avatar

adrenalin068
В том мануале, ссылку на который я дал, написано:

цитата:
Антиблокировочная система ABS MK70 с 05.2004 г. устанавливается на автомобили, которые имеют только одну функцию ABS.
На автомобили, оснащенные ESP/противобуксовочной системой с воздействием на тормозную систему (BTCS), в дальнейшем устанавливается MK60.

Соответственно, нужно это учесть при выборе. А по вину не бьется что ли?

sauron1988

25 февраля 2014

поменял блок абс и на табло остались гореть 2 лампы абс и неисправность тормозной системы в чем может быть причина

avatar

E_DarkNess

26 февраля 2014

sauron1988
Так а абс работает? Может просто ошибка сохранилась…

sauron1988

26 февраля 2014

E_DarkNess абс работает диагностика не каких ошибок не находит

avatar

E_DarkNess

26 февраля 2014

sauron1988
Значит ошибка скоро погаснет. Можно попробовать скинуть клемму. У меня так было, когда чистил датчики в колесах — после чистки пару дней лампочка горела, но АБС уже работала.

sauron1988

26 февраля 2014

E_DarkNess
вот у и у меня абс работает проверял на скользком покрытии спидометр работает все штатно функционирует ток 2 эти лампы глаза мозолят

avatar

E_DarkNess

26 февраля 2014

sauron1988
А тормозная жидкость не вытекла?

Господа и дамы.
У сестры на фиесте 2008 года случилась неисправность — пропали тормоза. Поехала к дилеру, ей отключили гидроусиитель и спидометр — появились тормоза без абс.
Сказали — неисправен модуль абс.

Нужно ли покупать оригинал или можно купить б/у? Если б/у то где?

avatar

E_DarkNess

27 марта 2014

Shiba_a
Можно б/у (если не страшно доверять тормоза детали неизвестного происхождения с непонятной судьбой), только нужно осторожнее выбирать (опять процитирую официальный мануал):

цитата:
Антиблокировочная система ABS MK70 с 05.2004 г. устанавливается на автомобили, которые имеют только одну функцию ABS.
На автомобили, оснащенные ESP/противобуксовочной системой с воздействием на тормозную систему (BTCS), в дальнейшем устанавливается MK60.

А вот по вопросу ГДЕ — лучше смотреть в региональной ветке Москва

То есть дилер правильно установил причину поломки? Извините,я просто не могу понять как связан модуль абс с гидроусилителем и спиодметром.
Это болячка в фиестах такая?

avatar

1

Shiba_a
Я впервые о такой проблемы слышу, но мало ли… Спидометр с АБС связан, а вот насчет ГУРа не знаю о_О Вопросы же были в другом. «Лечить по фото» сложно =)

В Москве же не один сервис, т.б. есть клубные.

avatar

Shiba_a
Ну, если уж у меня в глуши (в Мурманске) есть люди, которые успешно занимаются ремонтом сложного оборудования, то в Минске уж наверняка есть =)

Не работающий спидометр — следствие неработающего АБС. Может при «диагностике» чего-то сломали… Что значит пропали тормоза? Не работали вообще?

Shiba_a

31 марта 2014

В РБ запчасти только оригинал, на разборках нет. Цена новой около 2000 долларов.

Вот, что удалось найти в Мск:

posted image

Это оно? Авто без ESP 1.4 tdci
5ст. механика

Доброго всем времени суток!!!Сразу очень извиняюсь если что не так…Многое прочёл тут интересного,нашёл что-то схожее с моей проблемой,но всё же,именно таких симптомов не встретил…Вообщем,пока вкратце-чуть менее месяца назад,стал я счастливым обладателем Фьюжна 2005 года выпуска,ранее с роботизированымы коробками сталкиваться не доводилось…После приобретения стартанул на праздники в г. Саратов (1000 км).Теперь конкретнее о проблеме!!!первые километров 700 скорость движения,в большенстве своём,не превышала 80-100 км/ч,потом добрался до более менее почищенной трассы и скорость возросла до 120-140 км/ч,проехал я так километров 250 и у меня начались глюки,а точнее,пропал индикатор передачи(тот что пишет на панели номер передачи),и машина стала жёстко тупить!!!переключалась с очень большими провалами,периодически,когда пытался быстро ускориться пропадала тяга…Благо до места назначения осталось порядка 20 км,ввиду того,что на тот момент я не знал что это может быть,я доехал до места в таком режиме…На следующий день,и всё последующее время никаких проблем замечено не было,передвигался не более 20-30 км за поездку…Поэтому я как-то не стал на этом заострять внимание…Самое интересное началось когда поехал в обратный путь…Дорога была вполне приемлемой,соответственно скорость была порядка 130 км/ч,и опять же,километров через 250-300,начали проявляться выше описанные синдромы…Останавливался,глушил машину,давал остыть машине(мороз был -18),но это помогало не надолго,километров 15-20 и дальше опять та же история…Ехать я решил в ручном режиме,потому-что так хоть как-то можно было переключаться(тоже с огромными провалами,и пока стрелка тахометра не упадёт до 1000 оборотов,коробка категорически отказывалась переключать передачу)Самое интересное,что на следующий день опять же все проблемы пропали…Пару раз было,что на холодную не находилась нейтраль пока не нажмёшь на тормоз перед запуском двигателя…Езжу уже больше недели после этого,и не проявляется никаких симптомов…(поездки не более 100 км)Вчера заехал на диагностику,которая показала наличае ошибки С1095 неисправность цепи гидравлического насоса!(это про АБС).Пробег у авто (на одометре по крайней мере) 85000 км.Лампа АБС на панели не горит вообще!!!и АБС судя по всему реально не работает!!!Коробка робот,двигатель 1.4 бензин!Переодически возникает необходимость поездок более 500 км,но учитывая опыт последней,бояздно как-то,не разобравшись в чём проблема…Пожалуйста,посоветуйте на что изначально обратить внимание,с чего начать поиск неполадок…Нахожусь я в городе Одинцово Московской области…Может есть люди толковые,к кому можно обратиться с этим вопросом?В любом случае,буду бескрайне благодарен за любую помощь!!!и ещё раз извиняюсь,если что-то не так написал…не часто приходиться этим заниматься…

ребят подскажите где искать? был мороз машина стояла (фюжн) по теплее стало завел поехал загорелась лампочка АБС потом погасла, в следующую поездку снова загорелась проверил блок предохранителей 30 А на АБС перегорел. заменил АБС заработал но вскоре перестал и все предохр целые в чем беда?

avatar

badze
Меняй Блок управления ABS (без ESP, 2M110).

posted image

В запасе есть! На фьюжике/фиесте это больная тема.

Можешь б/у поскать 6000 — 8000 р. будут предлагать!!!

Ювентино

8 февраля 2015

Всем доброго времени суток, такая проблема. Форд фиеста 2002 год, бензин, мкп. сегодня на ходу(ехал около 60 км.ч.) загорелась лампочка ручника(красный восклицательный знак) я пару раз нажал на тормоз, все как обычно-работет. секунд через 10-15 лампочка погасла. остановился затянул ручник- горит. опустил -гаснет. поехал дальше ничего не горит, все впорядке. кто сталкивался с таким ? что это может быть?
Разместил данный вопрос и на другой ветке, но тут мне кажется он более уместен т.к. относится к неисправности тормозной системы.
поиск по форумам ответа не дал, видимо никто до меня не сталкивался с подобной проблемой.

Нет, в другой ветке он более уместен

Ребята, подскажите сколько примерно по цене берут в сервисах за замену или ремонт датчика абс? И сколько сам датчик стоит?)

привет всем, кто катается на форд фиеста. Помогите разобраться в моей проблеме: сначала загорелась лампа АВС и чек неисправности двигателя.При разгоне машины до 30 км,загорается чек ручника, дохнет спидометр,пропадают цифры на табло.Ездил до официалов-сказали сгорел блок авс. Купил на разборке другой, поставили-причина та же.Компютер связь с АВС видит,но при загорании чека ручника- связь сАВС пропадает. Снимают клему с аккумулятора,удаляют ошибки при заводе машины -нормально, но начиная набирать обороты до 30 км- повторяется снова.

viktor0404

21 сентября 2016

как прокачать тормоза после замены блока абс?

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибки по АБС  (Прочитано 9760 раз)

Всё начиналось ,как обычно. Приходил «конец» ступице и начала моргать лампа абс. Потом и гореть постоянно.Ну дело понятное и изученное. Ставлю (что быстро и в наличии) китайский партс. Гул ступицы пропал,но остался гореть абс  :- . Ну думаю привет из поднебесной. Подключил диагностику,выдал две шибки по абс-1235 нет сигнала с датчика левого колеса и С1095. Сегодня поменял ступицу на тимкен. Ошибку 1235 сбросил и больше не выскакивает ,а вот С1095 не скидывается и горит абс. Проверил предохранители-в норме.Соединения не вызывают сомнения. Остаётся,что на модуль подаётся низкое напряжение?
Вопрос,где этот собственно модуль и как (и сколько должно быть ) проверить напряжение?


Записан


Посмотрите предохранители под капотом 15 (40А) и 110 (30А). Целые?


Записан


Посмотрите предохранители под капотом 15 (40А) и 110 (30А). Целые?

Предохранители смотрел. Сегодня еще раз всё посмотрел. Вынимал все и в салоне и под капотом. Все предохранители целы. Съездил покатался. Все привода работают. Куда копать  :-[


Записан


С1095

1. Внутренняя неисправность модуля управления АБС (ECU)
2. Внутренняя неисправность гидравлического модуля АБС (HCU)
3. Неисправность электропроводки

Съездил покатался. Все привода работают. Куда копать   . 

Вглубь и вширь. Придется искать дефект в вышеперечисленном  :-[


Записан


Снял крышку,под ней подходит куча проводов . Ни как не пойму,как разъединить  эту колодку  *pozor* . Ну ни как не хочет разъединяться . Подскажите,если кто снимал.


Записан


У нас получилось разобрать блок ECU/HCU только сняв его целиком. Не снимая с автомобиля это сделать очень трудно, кмк


Записан


Иногда стала гаснуть лампа АБС на несколько секунд ,потом опять горит. Проявляется  это при трогании с места и разгоне. Где-то глюк проводки или контакта  :- . Нет ли у кого электросхемы на модуль АБС ?. На русском. 
Ни чего не могу понять  ???


Записан


У меня на предыдущей машине загоралась лампа abs при разгоне с места когда был нищктй уровень тормозной жидкости в бачке, после доливки- перестала

« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 07:29 от mkll »


Записан


Иногда стала гаснуть лампа АБС на несколько секунд ,потом опять горит. Проявляется  это при трогании с места и разгоне

Может поплавок в бачке завис? Или датчик тормозного усилия на ГТЦ глючит? Только ни то ни другое к C1095 отношения не имеет.


Записан


Может поплавок в бачке завис? Или датчик тормозного усилия на ГТЦ глючит? Только ни то ни другое к C1095 отношения не имеет.

Нет,здесь всё в норме. Круиз работает.  Кмк где-то плохой контакт . Поэтому и хочу найти схему на модуль АБС. Чтобы понять и проверить,что на него приходит и что выходит. Пока не могу найти схему  ??? 
П.С. Лампа горит постоянно и лишь временами при трогании с места иногда может потухнуть (и то не всегда) на несколько секунд. Потом опять горит. Ну явно не контакт,окисление и т.д. 


Записан


Лампа горит постоянно и лишь временами при трогании с места иногда может потухнуть (и то не всегда) на несколько секунд.

Не в концевике стояночного тормоза ли дело, случайно?


Записан


Не в концевике стояночного тормоза ли дело, случайно?

Посмотрю сегодня вечером. Спасибо.


…и добавил:


проверил ручник,всё работает.Лампа brake загорается и гаснет. Задумался вот над чем. Почему не гаснет лампа АБС, когда вынимаю под капотом предохранители N 5 (АБС) и N 10 (модуль АБС) .По идеи цепь разорвана,а лампа АБС горит  ??? . Плюс на есть на этих предохранителях. Также есть плюс на фишке (мама) датчика АБС. Всё ступор  :(

« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 19:59 от Муромец. »


Записан


Проблемка решена. Старым дедовским методом. Всё работает. Спасибо Антону TransLAB за помощь и участие в решении вопроса.


Записан


Проблемка решена. Старым дедовским методом

Лампочка заклеена черной изолентой?  :D


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1605 тойота
  • Код ошибки 30005 7 days to die
  • Код ошибки 1603 при установке автокада 2023
  • Код ошибки 2b749938
  • Код ошибки 154