На чтение 5 мин Просмотров 4.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2463
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2463
- Диагностика и решение проблем
- Регенерация DPF
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2463 звучит как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Restriction – Soot Accumulation».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2463
Код неисправности P2463 является общим кодом, который определяется как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями, когда PCM обнаруживает чрезмерное накопление твердых частиц сажи.
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
По мере накопления сажи давление перед DPF постепенно увеличивается, поскольку поток выхлопных газов ограничивается. Если процесс регенерации задерживается или не запускается, DPF будет все больше засоряться, пока не будет достигнут критический порог.
Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток отработавших газов, поскольку засоренный DPF образует пробку в системе. Для предотвращения повреждения двигателя, PCM установит код P2463 и загорится сигнальная лампа.
PCM переведет двигатель в отказоустойчивый, режим и отключит систему EGR, чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве случаев аварийный режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет устранена.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Автомобиль может перейти в аварийный или аварийный режим.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
- Повышенная температура двигателя.
- В некоторых случаях вся выхлопная система может быть горячее, чем обычно.
Ошибка P2463 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Неисправность сажевого фильтра.
- Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен.
- Неправильная стратегия PCM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2463
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2463:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2463 снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
- Протестируйте трубки и шланги датчика давления DPF на наличие засора.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P2463 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Регенерация DPF
Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используя сканер запустите процесс принудительной регенерации DPF. Если процесс регенерации начался, следите за ним по сканеру и обратите особое внимание на давление перед DPF.
Фактическое давление зависит от условий эксплуатации, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу во время процесса. Подробную информацию о максимально допустимом давлении перед DPF необходимо узнать в руководстве по эксплуатации.
Если давление перед входом в систему приближается к предписанному пределу, вероятно, срок службы DPF истек. Принудительная регенерация может временно устранить код P2463, но скорее всего, проблема повторится довольно скоро.
Необходимо помнить, что все замены DPF требуют адаптации модулем управления (PCM) для распознавания заменяемого компонента.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
- Citroen
- Dodge
- Ford (Форд Куга, Торнео, Транзит, Фокус)
- Isuzu (Исузу Д-Макс, NPR 75)
- Jeep
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Аурис, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
- Volvo
С кодом неисправности Р2463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242F, P2452, P2453, P2454, P2455, P2456, P2458.
Видео
Выходной был сегодня. Убил время на борьбу с евро5.
Снова разобрал все. Но как обычно б…во случилось. На одном датччике который в прошлый раз отлично открутился, на этот раз повело резьбу. Завтра танцы с бубном.
Сегодня труба была порезана.
Ушло 3 часа на промывку автомойкой высокого давления первой не очень и 2-й забитой части(сажевика как я понял). Использовал 1.5кг(осталось с прошлого раза) каустической соды и мойку. Периодически постукивал торцом чтоб сажу потрусить. Чего не советую. Последствия на фото. Отломилось 2 кусочка, попробую завтра садить на место цементом для глушителя.
Уже видим результат. Первая половина светлая и прозрачная навсквозь.
Вторая с трудом но также на 90-95% чистая. Почему, потому что выходила черная сажа и также какая-то коричневая гранулами, как будто препаленная сажа как с печки уголь если кто помнит. Так вот коричневая закипела намертво, промывать мойкой было сложно, бил в упор водой все время, я молчу за попытки промыть проточной водой(до жопы такие движения). Вторая половина интересно соты выполнены, через квадратик, сквозной потом глухой стенкой, на фото видно (для удержания сажи по логике) с обратной стороны, это выход в глушак уже сквозные все.
По окончанию все продул компрессором на 10атм. Все лежит сохнет до затра и ждет сварки.
Так как работал с кислотой, то брызги что попали на лицо оставили ожеги. Завтра сборка и итог этого выходного на лицо. Чем закончилось отпишу.
Купил elm327 с переключателем и forscanом сбросил фильтр dpf, пока нет ошибок. Стоя на месте при 3000 об/мин до 4,5 k/pa не доходит, если газануть 3000 об, , то 5 k/pa с копейками в момент доли сек.
Полный размер
Первая забита но не очень. Вода протекала.
Полный размер
2-я справа, вода не протекает практически. Забита говнищем, в народе сажей.
Полный размер
Достучался… Зато уже чистенько)))
Полный размер
Первая часть(катализатор, если правильно понял) идеально чистая.
Полный размер
Помыт и продут компрессором позже. Такая конструкция интересная, с частей сложен.
Полный размер
Щели потому что цемент розьело и водой вымыло часть.
Полный размер
На месте все.
Полный размер
Так заварено дуговой сваркой.
Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 192 000 км
Ford Transit 2016 г.в. ошибка Р2463, Р246С — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Transit 2016 г.в. ошибка Р2463, Р246С
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Всем здравствуйте!
ДВС дизель 2,2.
Ошибки: Р2463 Фильтр частиц-накопление сажи.
Р246С Фильтр частиц(запрещение) — принудительное ограничение мощности.
Данный автомобиль с пробег 4000 км, загорелся чек, горят данные ошибки, не могу найти информации по ошибке.
Нашел какое должно быть давление перед катализатор и после, все в норме. Ошибка активная, после сброса сразу загорается.
Кто вкурсе поделитесь информацией по ошибке, какой датчик отвечает за контроль давления?
От катализатора перед катализатор и после идут две трубки, но они уходят на разные датчики, ни на один, поэтому не понятно как идет контроль.Спасибо!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
Попрбуйте регенерацию сделать через сканер, если он позволит конечно. Трубки идущие на датчик противодавления сажего филттра живые?
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Принудительная регенерация, запущенная с дилерского сканера IDS, спасёт отца русской демократии.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,083
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Запустить регенерацию , такои же транзит у меня был с пробегом в около 2500 км .
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
-
offline
диагностика и что то еще
- Регистрация:
- 07.02.2017
- Сообщений:
- 196
- Адрес:
- Краснодар
Если что можно отключить сажу
-
Закрытая тема.
-
rssmax
- Posts: 5
- Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
- Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2
Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit
Здравствуйте, такая интересная проблема,Ford Transit 2019 года, пытаюсь запустить принудительную очистку сажевого фильтра через forscan,постоянно вылезает ошибка, об температуре выхлопных газов, то температура слишком высокая, то низкая. Регенерация не запускается, пробовал запустить на точно таком же Форде, то же самое. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело
- Attachments
-
- 63pjCH8gKF4.jpg (572.87 KiB) Viewed 8048 times
-
Ecmbuster
- Posts: 1748
- Joined: Sun Mar 15, 2015 4:08 am
- Vehicle: Subaru, Volvo Bertone and two Motorcycles
- Location: On a spinning rock
Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit
Post
by Ecmbuster » Tue Jun 15, 2021 11:34 pm
Если этот автомобиль записал коды неисправностей до и после вашего теста, опубликуйте их, чтобы участники могли проанализировать неисправности.
Проверьте резервуар охлаждающей жидкости и убедитесь, что он полный, а охлаждающая жидкость хорошего качества,
Проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Следите за температурой охлаждающей жидкости от холодной до горячей.
Повышение температуры должно неуклонно расти.
Проверить датчик температуры выхлопных газов с холода на горячий. Он также должен устойчиво подниматься.
Если в PCM зарегистрированы неисправности, регенерация никогда не будет завершена.
Убедитесь, что все другие аксессуары выключены для проверки регенерации.
Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions! There’s a special place for NOT following up!
-
rssmax
- Posts: 5
- Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
- Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2
Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit
Post
by rssmax » Wed Jun 16, 2021 5:31 am
Ecmbuster wrote: ↑
Tue Jun 15, 2021 11:34 pm
Если этот автомобиль записал коды неисправностей до и после вашего теста, опубликуйте их, чтобы участники могли проанализировать неисправности.
Проверьте резервуар охлаждающей жидкости и убедитесь, что он полный, а охлаждающая жидкость хорошего качества,
Проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Следите за температурой охлаждающей жидкости от холодной до горячей.
Повышение температуры должно неуклонно расти.
Проверить датчик температуры выхлопных газов с холода на горячий. Он также должен устойчиво подниматься.
Если в PCM зарегистрированы неисправности, регенерация никогда не будет завершена.
Убедитесь, что все другие аксессуары выключены для проверки регенерации.
Охлаждающая жидкость в норме, возрастание температуры от холодной до горячей в норме.
С температурой датчиков выхлопных газов тоже все в порядке.
До начала процедуры по PCM горела ошибка P2463,после начала процедуры без изменений, только ругается на температуру выхлопных газов
Пробовал запустить регенерацию на точно таком же Transit,вылезает такая же ошибка( использую аппарат Scanmatic 2 pro)
- Attachments
-
- x6g7A5ZCLoM.jpg (531.51 KiB) Viewed 7940 times
-
- MgPJVAOAllk.jpg (565.97 KiB) Viewed 7940 times
-
Ecmbuster
- Posts: 1748
- Joined: Sun Mar 15, 2015 4:08 am
- Vehicle: Subaru, Volvo Bertone and two Motorcycles
- Location: On a spinning rock
Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit
Post
by Ecmbuster » Wed Jun 16, 2021 12:12 pm
2019 Ford Transit P2463
https://www.obd-codes.com/p2463
https://www.youtube.com/watch?v=UF7y90xsM48
https://www.youtube.com/watch?v=DTvcYpaTERE
Попросите кого-нибудь помочь вам перевести веб-страницу и видео.
Похоже, DPF ограничен и не может завершить процесс регенерации.
Я видел несколько случаев, когда фильтр DPF снимался и помещался в специальную печь, предназначенную для этой цели.
При этом все частицы сгорели.
Два других теста, которые вы можете выполнить, — это снять фильтр DPF и физически очистить его водой под высоким давлением.
Другой тест заключался в химической очистке DPF.
Если датчик загрязнен сажей и золой, регенерация все равно не пройдет проверку.
Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions! There’s a special place for NOT following up!
-
rssmax
- Posts: 5
- Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
- Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2
Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit
Post
by rssmax » Thu Jun 17, 2021 9:24 am
Ecmbuster wrote: ↑
Wed Jun 16, 2021 12:12 pm
2019 Ford Transit P2463
https://www.obd-codes.com/p2463
https://www.youtube.com/watch?v=UF7y90xsM48
https://www.youtube.com/watch?v=DTvcYpaTEREПопросите кого-нибудь помочь вам перевести веб-страницу и видео.
Похоже, DPF ограничен и не может завершить процесс регенерации.
Я видел несколько случаев, когда фильтр DPF снимался и помещался в специальную печь, предназначенную для этой цели.
При этом все частицы сгорели.
Два других теста, которые вы можете выполнить, — это снять фильтр DPF и физически очистить его водой под высоким давлением.
Другой тест заключался в химической очистке DPF.
Если датчик загрязнен сажей и золой, регенерация все равно не пройдет проверку.
В общем подключился я к точно такому же Ford Transit 2019 года. У него не было никаких ошибок по DPF,попробовал запустить статическую регенерацию, двигатель прогрел выше 80 градусов, вылезает точно такая же ошибка, то слишком высокая температура выхлопных газов, то слишком низкая(использовал адаптер Scanmatic 2 pro)В чём может быть дело?
-
Ecmbuster
- Posts: 1748
- Joined: Sun Mar 15, 2015 4:08 am
- Vehicle: Subaru, Volvo Bertone and two Motorcycles
- Location: On a spinning rock
Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit
Post
by Ecmbuster » Thu Jun 17, 2021 4:11 pm
Необходимо контролировать датчики температуры выхлопных газов. Другой тест — измерение сопротивления датчиков при их охлаждении или нагревании.
Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions! There’s a special place for NOT following up!
-
rssmax
- Posts: 5
- Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
- Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2
Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit
Post
by rssmax » Fri Jun 18, 2021 5:48 am
Ecmbuster wrote: ↑
Thu Jun 17, 2021 4:11 pm
Необходимо контролировать датчики температуры выхлопных газов. Другой тест — измерение сопротивления датчиков при их охлаждении или нагревании.
А может быть проблема в совместимости сканматика и программы forscan? Или может я какие то условия не выполнил для старта статической регенерации. В описании к условиям запуска значится только прогрев охлаждающей жидкости выше 80 градусов
-
rssmax
- Posts: 5
- Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
- Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2
Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit
Post
by rssmax » Fri Jun 25, 2021 5:01 am
Stutterer wrote: ↑
Sun Jun 20, 2021 7:30 am
Попробуйте другой версией программы(более ранней) сделать эту же процедуру.
Не нашел более старой версии,снова пытался запустить,результат такой же. Вопрос такой ,кто нибудь запускал регенерацию используя сканматик 2 про?
-
Ecmbuster
- Posts: 1748
- Joined: Sun Mar 15, 2015 4:08 am
- Vehicle: Subaru, Volvo Bertone and two Motorcycles
- Location: On a spinning rock
Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit
Post
by Ecmbuster » Fri Jun 25, 2021 9:55 pm
Scanmatik Pro 2 — это устройство J2534-2.
Убедитесь, что установлены все правильные программные драйверы.
С помощью FORScan убедитесь, что он распознается как устройство J2534-2 и использует MS CAN.
Сканируйте всю сеть и сохраните все изображения со всеми неисправностями.
PCM не может иметь никакого программного обеспечения для настройки и не может иметь никаких встроенных изменений.
PCM должен быть в исходной конфигурации.
Не должно быть неисправностей, и все неисправности должны быть удалены.
Для начала испытания температура двигателя должна быть выше 80 градусов по Цельсию.
Разместите свои изображения контролируемых температур и неудавшегося теста.
Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions! There’s a special place for NOT following up!
-
05.08.2014 07:00
#1
Ошибка 2463 или как я сажевик промывал
может мой опыт кому и пригодится. Итак имеем Winstorm 2007г. пробег 187000. Начиналось все как обычно сначала стал тупить и турбо яма какая то длинная стала, списывал на то что может кажется, привык и т.д. И вот во время отдыха с семьёй на Байкале получил ошибку 2463. На панели «джеки чан» машина не едет. Стал разбираться что к чему.Ошибка 2463 забит Сажевый фильтр. И получалось три варианта :
1.Менять сажевый.
2 Купить промывочную жидкость и промыть.
3.Удалить нафиг сей чудный девайс и прошиться на евро 2.
Первый вариант отмел сразу, причины думаю указывать смысла нету. Второй заинтересовал больше, но надежды ни какой не было. Решил так, не получится с промывкой пойду по третьему пути кастрирую нафиг. Тут еще факт один сыграл свою роль, ближайшее место где мне могли удалить сажевик это Иркутск. списался сказали что за 15000 р. Проблему решат, но я живу далековато 350км да еще время сколько убить нужно, а его то и нет. С работы отпрашиваться геморойно, короче выходило плюсом затраты на поездку в круг получалось что за 20000р. Жаба душила. но что поделать надо так надо. Паралельно почитал про промывку СФ. Жидкость продается. На ютубе полно видео как промывают, Сначала жижей(5 литров) потом водой 20 литров надо. Судя по отзывам помогает, но не сильно. месяц два потом снова забивается. Короче пораскинул я мозгами, вспомнил раньше систему охлаждения каустиком промывали. Думаю хуже то все равно не сделаю, сходил в вет. лабораторию там за бутылку взял каустической соды большой пакет с ручками 10кг. Снял сажевик, попробовал налить воды простой посмотреть как выливаться будет. Залил влезло примерно литр, наполнился и медленно так уходит, я добавил еще, вобщем влезло литра три потом только с другого конца выливаться стало. Подождал пока сольется,низ заткнул тряпками, датчик выкрутил и отверстие тоже заткнул. Засыпал соду каустическую с переднего конца по ходу движения, добавил воды, зашипело и ушло все это внутрь, опять повторяю процедуру и так несколько раз. Смотрю реакция внутри идет, СФ нагрелся. Оставил так минут на 20, слил получившуюся жижу. Затем тоже самое только уже с другой стороны повторил. Промыл водой. И так по кругу раза 3-4. Затем стал промывать его водой из шланга, какие там 20 литров как можно таким количеством промыть . У меня ушло куба 2 наверное. вроде бы чернота перестала выходить с обоих концов, но все равно как то вода не уверено проходит сквозь фильтр, лучше уходит внутрь, быстрее вытекать стала но все равно не то.
Взял деревянную чурку, приподнял руками СФ им как долбану торцом о чурку, мама мия что тут полезло я опять хватаю шланг и лью воду как только чернота престаёт идти снова с силой раза 2 -3 о чурку торцом долбану, опять лезет говнище. И так по переменке с одного конца потом с другого, только осторожно бить нужно там с переднего края две трубки торчат, не погнуть чтобы. короче еще часа полтора два я его колошматил. Тяжелый блин, ну за одно и физкультурой подзанялся )))). После всего, как перестало говнище выходить даже после ударов, взял автомойку типа «керхер» и струёй хорошей стал промывать. Тфу ты мать твою опять говнище лезет, с мойкой еще минут 40 провозился. Ну все вроде бы перестала чернота выходить. поставил СФ лью воду вода как через трубу с одного края заливаешь с другого выходит, фильтр не успевает наполнятся. Поставил вертикально его чтобы сливалось с него и пошел.домой.
На завтра собрал все попробовал проехать, машина тупит чек горит, ни фига не помогло думаю. Прогнал ее км 5 -6 не помогает, еду домой остановился в ларьке думаю куплю водяры и нажрусь. Пришел сел завел поехал газу какбы побольше придавил тупит же, а она как рванет сместа со свистом покрышек, я даже прифигел немного. Думаю дайка еще прогоню разворачиваюсь и на трассу. Проехал 10-15 км смотрю регенерация включилась,еще проехался. И все заработало. Машинка явно резвее стала, затуп на старте ощутимее меньше стал. про расход не скажу что снизился сильно, но БК както по другому работать стал не знаю как и счем это связано но он показания чаще менять стал, раньше такого не было, а щас с перекрестка по резче стартанешь он грамм 300 к расходу прибавляет, короче более четкая реакция у него стала. После промывки наздил 2000 км полет пока нормальный. Если хотябы на год хватит то на мой взгляд стоит заморочится и промыть.
И так по затратам одна бутылка на каустик, кг5 каустической соды и воды куба 3. плюс время на работы часов 4-5 угрохал. Работать, если кто вдруг захочет сей эксперимент провести в резиновых перчатках, резиновых сапогах, очки защитные не помешают. Фоток извените нет, так как работа сырая с кислотой связаная и работал в одного. Фу все.
-
05.08.2014 08:12
#2
Весьма познавательно. Интересно, на сколько хватит.
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
-
05.08.2014 08:28
#3
Хороший рассказ. Может пригодится. За 2000 км сколько раз регенерация включалась?
А что на это Алексей скажет? Панацея или временная мера и на сколько может хватить такой промывки?
-
05.08.2014 09:05
#4
Сообщение от dok3333
Взял деревянную чурку, приподнял руками СФ им как долбану торцом о чурку, мама мия что тут полезло ……снова с силой раза 2 -3 о чурку торцом долбану, опять лезет говнище. ….короче еще часа полтора два я его колошматил. Тяжелый блин, ну за одно и физкультурой подзанялся )))). .
Просто на минутку приставил,Посмеялся
-
05.08.2014 11:45
#5
Сообщение от Bullseye
…За 2000 км сколько раз регенерация включалась? …и на сколько может хватить такой промывки?
А, вообще, какой должен быть диапазон «прожига»? У меня в последнее время регенерация запускается через 250 — 300 км., правда, заканчивается (через раз) на холостых возле дома. Понимаю, что для полноценного прожига необходима загородная трасса или уже пора » кастрировать»?
Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП
-
05.08.2014 12:13
#6
Сообщение от Kamikadzzze
А, вообще, какой должен быть диапазон «прожига»? У меня в последнее время регенерация запускается через 250 — 300 км., правда, заканчивается (через раз) на холостых возле дома. Понимаю, что для полноценного прожига необходима загородная трасса или уже пора » кастрировать»?
У меня щас проходит от 550-650 км. когда тошнишь чаще, когда много бодро едишь то реже. Кастрация возможно на подходе. Или попробовать востользоваться описанным выше способом и продлить его умирание.
-
05.08.2014 14:33
#7
Toвота Carina
DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.
-
05.08.2014 16:02
#8
«Сколько онанизмом не занимайся, а детей не будет«- народная мудрость. О которой почему-то забывают те, кто такие топики пишет и сажевые моет
Для начала надо понять ПРИЧИНУ- почему «вдруг» сажевый стал забиваться и отчего это проводимая контроллером регенерация «вдруг» перестала особо помогать удалить сажу. Кто поймет- мыть не будет. Ключевое слово тут- температура. И ЧЕМ, при помощи ЧЕГО она может быть достигнута. И что разрушает сера в топливе, что потом начинаются проблемы с температурой на регенерации и невозможность качественно прожечь накопления в фильтре….
Попробуйте эту ГЛАВНУЮ и ОСНОВНУЮ и ЕДИНСТВЕННУЮ причину выхода из строя фильтров помыть, авось поможет :):):)
-
05.08.2014 16:07
#9
Сообщение от Kamikadzzze
А, вообще, какой должен быть диапазон «прожига»? У меня в последнее время регенерация запускается через 250 — 300 км., правда, заканчивается (через раз) на холостых возле дома. Понимаю, что для полноценного прожига необходима загородная трасса или уже пора » кастрировать»?
Вы точно ничего кастрировать не будете. Вы из категории людей как Бося, который недавно нас покинул. Уделать в хлам авто, ничего в него любыми способами не вкладывая, типа денежки экономим. А как только полный и серьезный кирдык настает, Вы будете срочно избавляться. С обычной присказкой «Отличное техническом состояние», лохи не перевелись, они клюнут…
-
05.08.2014 16:29
#10
Алекс хорошо рассуждать об рукоблудии, когда в твоем городе есть люди которые способны, грамотно и качественно удалить эту ххреновину. А что делать тем у кого нет такой возможности. Если нет времени, сейчас тащится в другой город,а машинка нужна. и не в деньгах дело чтобы эконмить на авто, (никогда так не делал). Если не поможет в любом случае конечно удалю, при первой же возможности
-
05.08.2014 19:30
#11
Сообщение от dok3333
Алекс хорошо рассуждать об рукоблудии, когда в твоем городе есть люди которые способны, грамотно и качественно удалить эту ххреновину. А что делать тем у кого нет такой возможности. Если нет времени, сейчас тащится в другой город,а машинка нужна. и не в деньгах дело чтобы эконмить на авто, (никогда так не делал). Если не поможет в любом случае конечно удалю, при первой же возможности
У Вас ВСЕГДА была и ЕСТЬ такая возможность. Как и у жителей куда более отдаленных регионов, Мирного или Салехарда итп.
Но Вы даже не попытались эти возможности поискать. Как там поется- кто ищет тот ВСЕГДА найдет. Ну а кто НЕ ИЩЕТ- тот пишет на форумах, это видимо проще чем какие-либо РЕАЛЬНЫЕ действия…
P.S. Конечно НЕ ПОМОЖЕТ. Так чтобы всерьез и надолго. Катпокрытие на решетке фильтра не восстановить никак… Продлить агонию и нанести еще больший урон мотору- это да, бесспорно, можно и еще поездить. Потом все встанет правда в разы дороже на устранение последствий, но наши-то люди обычно предоставляют это следующему владельцу…И самое странное- даже тот же форум не читают, чем все это у людей заканчивалось… Почему-то учимся только на своих ошибках и любим наступать на одни грабли много раз…Последний раз редактировалось AlexW; 05.08.2014 в 19:34.
-
06.08.2014 03:00
#12
Сообщение от AlexW
У Вас ВСЕГДА была и ЕСТЬ такая возможность. Как и у жителей куда более отдаленных регионов, Мирного или Салехарда итп.
Но Вы даже не попытались эти возможности поискать. Как там поется- кто ищет тот ВСЕГДА найдет. Ну а кто НЕ ИЩЕТ- тот пишет на форумах, это видимо проще чем какие-либо РЕАЛЬНЫЕ действия…
P.S. Конечно НЕ ПОМОЖЕТ. Так чтобы всерьез и надолго. Катпокрытие на решетке фильтра не восстановить никак… Продлить агонию и нанести еще больший урон мотору- это да, бесспорно, можно и еще поездить. Потом все встанет правда в разы дороже на устранение последствий, но наши-то люди обычно предоставляют это следующему владельцу…И самое странное- даже тот же форум не читают, чем все это у людей заканчивалось… Почему-то учимся только на своих ошибках и любим наступать на одни грабли много раз…Поддержу и добавлю ко всему выше сказанному:
Мы находимся около 1200 км по-дальше от Новосибирска, чем Улан-Уде и тем не менее все кто прошивался нашли возможность и время для этого, потому как у всех начались регенерации через 200-300км, а у одного были каждые 50км. Хотя до этого тоже думали, что эта процедура и подождать может, и времени нет, и машина все время нужна и т.п.
-
06.08.2014 04:19
#13
А с другой стороны, каждый сам решает, как ему поступать. Не стоит отчитывать взрослого человека, как первоклассника. Данный опыт считаю очень интересным, такой способ решения проблемы на нашем форуме ещё не фигурировал. Тем более, пробег у машины при наличии сажевого фильтра очень приличный. Прошу ТС не теряться и делиться своими наблюдениями по поведению машины.
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
-
06.08.2014 06:50
#14
Сообщение от AlexW
Вы точно ничего кастрировать не будете. Вы из категории людей как Бося, который недавно нас покинул. Уделать в хлам авто, ничего в него любыми способами не вкладывая, типа денежки экономим. А как только полный и серьезный кирдык настает, Вы будете срочно избавляться. С обычной присказкой «Отличное техническом состояние», лохи не перевелись, они клюнут…
Алекс, насколько я помню жадничал я только на новые нивоматы а так все исправно восстанавливал, ремонтировал после предыдущего владельца. перепрошиться только не успел
-
07.08.2014 06:01
#15
Чего вы на меня набросились то, я же не призываю никого так делать , я написал как поступил я и чем я руководствовался. На сегодняшний момент машина ведет себя вполне нормально. Чем я могу навредить двигателю я не понимаю, надеюсь кто нибудь объяснит. Появится проблема в ближайшем будущем удалю и обязательно отпишусь на эту тему.
-
07.08.2014 07:11
#16
Сообщение от dok3333
Чего вы на меня набросились то, я же не призываю никого так делать , я написал как поступил я и чем я руководствовался. На сегодняшний момент машина ведет себя вполне нормально. Чем я могу навредить двигателю я не понимаю, надеюсь кто нибудь объяснит. Появится проблема в ближайшем будущем удалю и обязательно отпишусь на эту тему.
не переживай ты так, сделал и сделал, авто едет, ничего не случается криминального, дальше видно будет. я ж тоже без маф’а езжу, хотя это не правильно, и не дымит, и сканер молчит, завтра съезжу проверюсь. съезжу к алексею надеюсь он скажет что со мной:)
-
07.08.2014 08:42
#17
Сообщение от dok3333
Чего вы на меня набросились то, я же не призываю никого так делать , я написал как поступил я и чем я руководствовался. На сегодняшний момент машина ведет себя вполне нормально. Чем я могу навредить двигателю я не понимаю, надеюсь кто нибудь объяснит. Появится проблема в ближайшем будущем удалю и обязательно отпишусь на эту тему.
Чем навредить?? Ну сколько раз можно-то? Ладно- еще раз и последний.
1)Наличие подпора в виде катализатора СРАЗУ за VNT нагнетателя отнюдь отлично способствует накоплению отложений на механизме VNT. Эти отложения приводят к увеличению усилия на сдвиг лопаток VNT, что как понятно увеличивает ток в тяговый электромотор. Конец всегда таков, если раз в год хотя бы не чистить- либо сгорает сам мотор, либо управляющий каскад в контроллере. Так как VNT-контроллер отдельно от нагнетателя не поставляется, меняется ВСЯ турбина.
И про именно эти проблемы и замену из-за отказа VNT в ЭТОМ форуме писано-переписано кстати, только опять выводов никто не делает…
2)Наличие постоянных ходовых регенераций (которые водитель никак не замечает) приводит к работе мотора на смеси дизтоплива с маслом. На отечественном «топливе» как-то добиться интервала между регенерациями как оно было бы в Корее технически невозможно. На порядок ЧАЩЕ. Плюс если еще и масло из разряда LowSaps, далее в первую очередь разваливается ВСЕ что стоит в головке блока. От компенсаторов до коромысел итд итп. Таких развалов описано на ЭТОМ форуме полным-полно, только выводов опять никто не делает ОТЧЕГО это..
Поршевая также страдает но в меньшей степени чем детали головки. Обычно на не новом моторе, на коих Вы и ездите, расход масла примерно может быть равен количеству попадающей туда соляры. Потому уровень по щупу может стоять на месте, и водитель потому думает что у него все хорошо
3)Как известно из физики, дизель развивает высокий КПД при отсутствии у него какой-либо системы выпуска. Это не бензиновый мотор, резонанс на выпуске дизелю не нужен. Потому если есть помимо самой выпускной трубы любые вещи, которые препятствуют проходу газов- КПД существенно падает. То есть не ликвидируя фильтр и катализатор Вы тратите на топливо много больше чем могли бы. И имеете тягу мотор хуже чем можно было бы достичь.
4)Работа системы EGR при наличии сажевого согласована с сажевым и производится по иным алгоритмам нежели для Euro-II/III. Таки образом количество разной дряни, оседающей во впускной системе мотор существенно больше чем могло бы быть. Это как понятно КПД мотора также не увеличивает..Это достаточно или мало? Или понятие «проблема» у народа возникает только когда колом встает?
-
07.08.2014 11:38
#18
Или понятие «проблема» у народа возникает только когда колом встает?
Когда встает колом.
Сужу строго по себе.
-
09.09.2014 22:44
#19
AlexW, вопрос к Вам. Daewoo Winstorm Maxx, купил в Уссурийске, год катался в Чите (заправка Роснефть евро 3), год катаюсь в Краснодаре (евро 3 Газпронефть, евро 5 — Лукойл). Месяца 2 назад распробовал типа Лукойл и типа евро 5. Через месяц езды на лукойловском стала часто включаться регенирация, как скрытая так и явная с табло. По прошествии месяца плюнул, перешёл обратно на евро 3 от газпромнефти, обороты 1000 минимум, регенирация только скрытая, не часто, езжу так недели 2. Думаю пора выкинуть сажевик и перешить всё пока не сломалось что нить нафиг. Предлагают варианты,
1 — вырезать сажевик, врезать кусок трубы и перешить, заглушив EGR физически.
2 — Перешить всё там по супермодному за космоденьги (21 получается), впихивая в уши что у вас контроллер Бош и у него свои фишки там и прочее. (точно — Бош стоит…)
3 — вырезать самому сажевик и переварить трубу и с чеком ехать к третьим, там типа всё программно и ЕГР заглушат и сажевик, но насторожило вот что, у меня стоит чип-тюнинг немецкий однопрограммный, они говорят, да пофигу, можем снять данные и с ним, и он на программу перешивки не повлияет никак…
всего 3 кривоконторы в Краснодаре по такому, ни одна не произвела впечатления…
вопрос в чём, Как сделать правильно и с наименьшими потерями по машине… и по нервам.. и по деньгам.. ??
-
10.09.2014 04:43
#20
Сообщение от Cheetah
AlexW, вопрос к Вам. Daewoo Winstorm Maxx, купил в Уссурийске, год катался в Чите (заправка Роснефть евро 3), год катаюсь в Краснодаре (евро 3 Газпронефть, евро 5 — Лукойл). Месяца 2 назад распробовал типа Лукойл и типа евро 5. Через месяц езды на лукойловском стала часто включаться регенирация, как скрытая так и явная с табло. По прошествии месяца плюнул, перешёл обратно на евро 3 от газпромнефти, обороты 1000 минимум, регенирация только скрытая, не часто, езжу так недели 2. Думаю пора выкинуть сажевик и перешить всё пока не сломалось что нить нафиг. Предлагают варианты,
1 — вырезать сажевик, врезать кусок трубы и перешить, заглушив EGR физически.
2 — Перешить всё там по супермодному за космоденьги (21 получается), впихивая в уши что у вас контроллер Бош и у него свои фишки там и прочее. (точно — Бош стоит…)
3 — вырезать самому сажевик и переварить трубу и с чеком ехать к третьим, там типа всё программно и ЕГР заглушат и сажевик, но насторожило вот что, у меня стоит чип-тюнинг немецкий однопрограммный, они говорят, да пофигу, можем снять данные и с ним, и он на программу перешивки не повлияет никак…
всего 3 кривоконторы в Краснодаре по такому, ни одна не произвела впечатления…
вопрос в чём, Как сделать правильно и с наименьшими потерями по машине… и по нервам.. и по деньгам.. ??Вариант 4 — отправить блоки в Новосиб, остальное сделать самому (или где то) …тем более не часто ездите
Toвота Carina
DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.
Содержание
- 1
Ограничение сажевого фильтра дизельного сажевого фильтра- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Ограничение сажевого фильтра дизельного сажевого фильтра
Индикатор
PCM обнаружил ненормальное считывание напряжения (высокое или низкое) в цепи датчика давления сажевого фильтра. Давление дизельного сажевого фильтра контролируется исключительно в автомобилях с дизельными двигателями. «Датчик А» обозначает конкретный датчик. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения этого конкретного датчика.
Параметры набора кодов
Давление дизельного сажевого фильтра контролируется датчиком давления дизельного сажевого фильтра. 5-вольтная (максимальная) цепь переменного сопротивления подает входное напряжение на PCM. PCM рассчитывает требуемое давление дизельного сажевого фильтра, используя входные данные от датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, тахометра и т. Д. Затем фактическое давление дизельного сажевого фильтра сравнивается с требуемым давлением дизельного сажевого фильтра. Изменения, превышающие рекомендованное производителем давление в сажевом фильтре, приведут к сохранению кода неисправности, и вскоре загорится загорающийся сервисный двигатель. Если напряжение цепи датчика сажевого фильтра на холостом ходу падает ниже 0,022 фунт/кв.дюйм (обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для получения спецификаций для вашего конкретного применения), код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Если значение сигнала датчика давления в сажевом фильтре для дизельного двигателя при частичной нагрузке меньше минимального значения (или больше максимального значения), когда двигатель работает, код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Минимальные и максимальные контрольные значения основаны на общем объеме выпуска.
Симптомы
Если этот код хранится в РСМ, должна загореться индикатор неисправности. Скорее всего, не будет никаких других симптомов, связанных с этим типом кода, кроме возможности других связанных кодов неисправностей.
Общие причины
В большинстве случаев этот код вызван засорением дизельного сажевого фильтра или неисправным датчиком давления дизельного сажевого фильтра. Тем не менее, технические специалисты также сообщают, что возможна поврежденная и сожженная электропроводка и разъемы. К другим причинам может относиться треснувший, ослабленный или отсоединенный шланг к датчику давления сажевого фильтра. PCM также может быть неисправен, но это маловероятно.
Распространенный ошибочный диагноз
Датчик давления дизельного топлива часто заменяется по ошибке, если виновником является засоренный или ограниченный фильтр.
Диагностика
- Система очистки выхлопных газов дизеля состоит из предварительного катализатора под днищем и катализатора под днищем
- Катализатор в нижней части кузова также состоит из основного дизельного катализатора окисления и дизельного сажевого фильтра с покрытием.
- Основная функция дизельного сажевого фильтра – сбор частиц из выхлопных газов двигателя с целью минимизации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
- Загрязнители (видимые как частицы сажи) накапливаются в каналах DPF и сгорают через регулярные промежутки времени в процессе, называемом регенерацией
- Это предотвращает засорение дизельного сажевого фильтра
- PCM дает команду на регенерацию сажевого фильтра после расчета различных условий автомобиля, таких как изменения давления сажевого фильтра, температура выхлопных газов, качество моторного масла, частота вращения двигателя и т. Д.
- Чрезмерное накопление загрязняющих веществ в сажевом фильтре дизеля может привести к снижению производительности двигателя.
- Во время регенерации дополнительное топливо впрыскивается через многократные впрыскивания, чтобы увеличить температуру выхлопного газа
-
Температура дизельного сажевого фильтра увеличивается примерно до 1110 ° F во время этого процесса, и накопленные загрязняющие вещества окисляются или сжигаются в углекислый газ.
В системе давления сажевого фильтра для дизельных двигателей используется датчик переменной емкости для контроля давления сажевого фильтра и входных данных в PCM. - PCM рассчитывает требуемое количество давления в сажевом фильтре дизельного двигателя с учетом входных сигналов от различных других датчиков двигателя и управляемости
- Затем фактическое напряжение датчика давления дизельного сажевого фильтра (варьируется в зависимости от производителя) сравнивается с рекомендованным производителем напряжением датчика давления дизельного сажевого фильтра
- Если эти два значения не совпадают, код будет сохранен.Если имеются другие коды турбокомпрессора или выхлопа, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
- Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
- Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
-
Инфракрасный термометр с лазерной указкой также может быть преимуществом.
Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов - При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Получите данные о преобразовании давления сажевого фильтра в дизельное топливо и схему соединений системы давления сажевого фильтра дизельного двигателя или виды разъемов для вашего автомобиля.
- Поместите цифровой вольт/омметр + вперед на проводе датчика опорного напряжения и – вперед на провода заземления
- Поместите цифровой вольт/омметр в такое положение, чтобы его можно было прочитать с места водителя.
- Заведите автомобиль и наблюдайте за цифровым вольт/омметром во время вращения двигателя
- Если давление сажевого фильтра увеличивается с увеличением оборотов, проблема может быть прерывистой
- Если это так, очистите код и выполните тест-драйв
- Если давление дизельного сажевого фильтра не меняется с различными уровнями оборотов, подозревайте засоренную трубку давления и/или датчик дизельного сажевого фильтра
- Удалите эти два предмета и тщательно очистите их
- Переустановите, сбросьте код и протестируйте автомобиль
- Если напорная трубка и датчик сажевого фильтра не засорены, проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на датчике давления сажевого фильтра.
- Если какой-либо сигнал разомкнут, используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика давления дизельного сажевого фильтра и отдельных цепей.
- Отключите разъем PCM перед проверкой уровней сопротивления цепи
-
Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую проводку, компоненты или разъемы, если необходимо.
Если электрические цепи и электромагнитный клапан управления противодавлением выхлопных газов соответствуют спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность PCM - Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко, и для его замены потребуется перепрограммирование.