Код ошибки g269

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — визит на сервис. Хочу начать с большой благодарности авторам этих статей: ВОТ и ВОТ. По ним я сделал предположение о проблеме. Купил рейку-донора с нерабочим сервоприводом, чтоб снять с нее вал с датчиком G269. Начало и описание проблемы ТУТ Приехал на сервис, пытался договориться о ремонте по гарантии, от чего серв…

Хочу начать с большой благодарности авторам этих статей: ВОТ и ВОТ. По ним я сделал предположение о проблеме. Купил рейку-донора с нерабочим сервоприводом, чтоб снять с нее вал с датчиком G269.
Начало и описание проблемы ТУТ
Приехал на сервис, пытался договориться о ремонте по гарантии, от чего сервисмены всячески пытались откреститься (как они динамили, а потом вымогали деньги за ремонт расписывать не буду). В итоге разобрали рейку, добрались до предполагаемого датчика G269, стали прозванивать дорожки, а они все звонятся! Тут у меня ступор, мастер говорит дело в косе проводки, что до рейки идет. Размотали всю, отмыли провода от клея, визуально целые. Потом кинулся обвинять БУ мотора ЭУРа, что он внутри 100% с конденсатом, к гадалке не ходи! И пофиг, что ошибка по датчику, он 100 раз такое видел. При этом все предположения просто из головы, без диагностики. Меняй говорит привод, а лучше рейку, а лучше новую – и проблем не будет!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

фото сломанного

Позвонил хорошему человеку Сергею, он посоветовал прозвонить шлейф в разных положениях рейки. Крутим в среднее – есть контакт, крутим на ¾ — так же, крайнее правое – средние дорожки молчат. ДА! ВОТ ОНО!
Улитка шлейфа донора была чуть другой формы, наклейки датчика совпадали, контакты (в отличие от родного) были залиты чем-то и у датчика и у фишки. Все установили по центру, собрали обратно, ошибка горит, руль не крутится. Я к этому был готов, знал, что ошибку только сбрасывать шнурком. В сервисе старый ваг-ком не прочитал ни одного блока, кроме ЭБУ двигателя. Уехал, даже не зная, помогло ли.
Встретился с хорошим человеком Сергеем, он сбросил ошибки. Выключили-включили зажигание и руль ожил. Вы не представляете какой кайф ехать с ЭУР после трех дней силового вождения.
Всем мир, целых шлейфов, исправных реек!

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 143 000 км

Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведенная приблизительно до 2007 года это переодическое появление ошибки датчика момента G269.
Находится он в рейке на оси, куда вставляется корданчик руля.

Это сопровождается записью ошибки номер:

00573 — датчик момента сопротивления повороту G269
            008 — недостоверный сигнал — непостоянно.

Момент появления ошибки сигнализируется желтым рулем, никакой функциолнал при этому не нарушается, руль по прежнему номально крутится.
Из минусов, при неработающем датчике нельзя провести базовые установки и руля и АБС.

Иногда ошибка пропадает после вынимания ключа зажигания, а иногда висит пока ее не сбросишь шнурком.

Возникает спонтанно, чаще при холодной погоде и/или активном вращении рулем.

Официалы исправляют проблему заменой рулевой рейки в сборе, что стоит 1500-2000 евро с работой.
Причем реек II поколения больше не выпускается, поэтому ставится III c заменой проводки.

Мы же попробуем восстановить рейку по возможности, а если это не получится, то можно просто заменить датчик отдельно.

Как демонтировать рейку опишу на словах, т.к. фоток не делал.
Возможно коллега добавит отчет по демонтажу ниже.
Если знать что и как крутить, то демонтаж занимает 1 час.
Сам убедился.

Снятие рейки:
1. Вывешиваем передние колеса, снимаем рулевые тяги с кулаков.
2. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать.
3. Делаем пометки деталей везде, чтобы проще было их закрутить на место и сход развал не уплыл.
4. Получаем доступ к рейке, отсоединяем провода и вынимаем из пластикого кожуха на крепеже левого рычага, иначе оборвутся.
— Предлагаю открутить ключем на 22 нижнюю пробку, под штоком рейки, срываем гайку на 17, крепящую шток в нижнем подшипнике.
Слегка закручиваем пробку, чтобы не попала грязь.
5. Откручиваем болт на 13 у кордана в педальном узле и поднимаем кордан вверх.
6. Откручиваем 2 болта крепящие ЛЕВЫЙ рычаг подвески, чтобы рейка могла опуститься вниз и выйти из салона хвостовиком.
При этом рычаг остается висеть только на шаровой, поэтому подвязываем.
7. Аккуратно вынимаем рейку в сборе и несем на стол для трепанации.
8. При установке рейки на место необходимо опять вывешивать колеса, чтобы крепление рычага получилось закрутить, т.к. колесо разъехалось.
ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую подложить резиновые проставки между крепежом стабилизатора и пыльниками рейки, т.к. при вывешивании колес стабилизатор перекашивает и он рвет пыльники.
9. Собираем подвеску в обратном порядке.

Теперь трепанация рейки.

Откручиваем нижнюю пробку и гайку полностью.
Сверху откручиваем 2 болта и снимаем крышку с резиновой проставкой обеспечивающей герметичность в салон.
Помечаем фломастером взаимное положение деталек под крышкой.
С обратной стороны легкими ударами выбиваем шток из рейки.
Натяг в подшипнике очень слабый, поэтому выбивается например удлинителем трещетки.

При случае сделаю более общие фотки…

Теперь в руках у нас шток с датчиком момента.
Важно знать, что из среднего положения датчик должен крутиться приблизительно на 2 оборота в каждую сторону, чтобы не оборвалась улитка.

Чтобы демонтировать кольцо с улиткой, отпаиваем 4 контакта с датчика.
Теперь снизу есть черное кольцо с защелками, которое аккуратно нужно опустить вниз отверткой.
После этого корпус кольца с улиткой можно снять с оси.
Чтобы снять черную верхнюю часть кольца, нужно отжать 3 защелки, можно по одной.

Несколько фоток разобранной оси с датчиком и пояснениями.

Голая ось с датчиком:

199465_01.jpg

Корпус кольца без улитки. Видно верхнюю черную крышку:

199465_02.jpg

Гибкий шлейф четырехпроводный:

199465_03.jpg

Место переломаного проводника уже запаяно:

199465_04.jpg

Разъем под пайку к датчику:

199465_05.jpg

Несколько фоток неразборного датчика, т.к. все залито компаундом.
Сдается модификация для лучшей надежности с 2007 года, да и исполнение более хорошее. В старых корпус улитки уж сильно болтается, возможно поэтому гибкий шлейф может переломиться.

Разъем на входе в улитку:

199465_06.jpg

Датчик:

199465_07.jpg

Разъем жгута, подходящий из блока управления ЭУР J500:

199465_08.jpg

Вывод, разбирал только 2 рейки, но мне кажется, что главная проблема с переламыванием гибкого шлейфа около жестких входов.
Перед разборкой проверяется просто тестером с одного конца разъем к ЭБУ ЭУР, с другого ножки на датчике. Должен быть ноль.
Хочу заметить, что на датчике 2 центральных контакта замкнуты, со стороны ЭУР тоже, только не центральные, а крайние.

Сам датчик неубиваемый.
Датчик никак не юстируется, упрощенно внутри катается шарик, замыкающий контакты при вращении рулем и дает сигнал о моменте вращения рулем.

После ремонта устанавливать датчик нужно внимательно, чтобы хватало оборотов в обе стороны.

Главное не трогать рейку с демонтированной осью и само собой стараться установить датчик по меткам как было.
Возможно не придется ехать на сход-развал, т.к. машину будет вести в сторону.

Мне пришлось делать сход-развал, т.к. руль был повернут на 20 градусов в сторону при прямолинейном движении.
При этом ездить очень опасно, т.к. ESP сходит с ума и постоянно работает, даже слышно гудение мотора ABS.

Так что, кто не хочет тратить лишние 1000 евро, может попробовать починить рейку сам.

——

Часто возникающая ПРОБЛЕМА НОМЕР ДВА, при эксплуатации авто с 2008 года выпуска.
Со временем рейка начинает очень сильно стучать.
Даже на этом форуме видел пару человек с этими жалобами.

Официалы — замена рейки в сборе, те же яйца, только в профиль. :LOL:
Хорошо, если это случилось в период гарантии.

А на самом деле проблема в 99% решается подтяжкой рейки со стороны мотора ЭУР.
По непонятной причине подтяжка ослабевает, может гайка откручивается при вибрации и появляется люфт между зубьями рейки и мотора.

Справа видно гайку подтяжки мотора, который демонтирован:

199465_09.jpg

Крупный план:

199465_10.jpg

Гайка подтяжки на более старых рейках:

199465_11.jpg

Гайка подтяжки рейки с штоком кордана. Трогать не надо!

199465_12.jpg

В этом я убедился, когда за сущие копейки купил рейку на ебее как дефектную. Когда нашел в чем проблема, подтянул и спросил у продавца причину замены.
Оказалось он ее поменял по причине стука. :LOL:

Так что не надо спешить и верить официалам.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения. Стук рейки
Спасибо! :thankyou2: :hat:

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 5

Код ошибки:

Значение ошибки






Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Информация, применима к автомобилям:
VW Passat B6, Golf 5, Jetta 5, Tiguan, Touran, Golf Plus, Caddy 2, Eos, Scirocco
Skoda Octavia A5, Yeti.
Audi A3, Audi Q3, Audi TT
SEAT Leon 2, Toledo 3, Altea, Ibiza 4.

Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведенная приблизительно до 2007 года это переодическое появление ошибки датчика момента G269.
Находится он в рейке на оси, куда вставляется карданчик руля.

Это сопровождается записью ошибки номер:

00573 — датчик момента сопротивления повороту G269
008 — недостоверный сигнал — непостоянно.

Момент появления ошибки сигнализируется желтым рулем, никакой функциолнал при этому не нарушается, руль по прежнему номально крутится.
Из минусов, при неработающем датчике нельзя провести базовые установки и руля и АБС.

Иногда ошибка пропадает после вынимания ключа зажигания, а иногда висит пока ее не сбросишь шнурком.

Возникает спонтанно, чаще при холодной погоде и/или активном вращении рулем.

Официальные дилеры исправляют проблему заменой рулевой рейки в сборе, что стоит 1500-2000 евро с работой.
Причем реек II поколения больше не выпускается, поэтому ставится III поколение c заменой проводки.

Мы же попробуем восстановить рейку по возможности, а если это не получится, то можно просто заменить датчик отдельно.

Как демонтировать рейку опишу на словах, т.к. фоток не делал.
Возможно коллега добавит отчет по демонтажу ниже.
Если знать что и как крутить, то демонтаж занимает 1 час.
Сам убедился.

Снятие рейки:
1. Вывешиваем передние колеса, снимаем рулевые тяги с кулаков.
2. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать.
3. Делаем пометки деталей везде, чтобы проще было их закрутить на место и сход развал не уплыл.
4. Получаем доступ к рейке, отсоединяем провода и вынимаем из пластикого кожуха на крепеже левого рычага, иначе оборвутся.
— Предлагаю открутить ключем на 22 нижнюю пробку, под штоком рейки, срываем гайку на 17, крепящую шток в нижнем подшипнике.
Слегка закручиваем пробку, чтобы не попала грязь.
5. Откручиваем болт на 13 у кордана в педальном узле и поднимаем кордан вверх.
6. Откручиваем 2 болта крепящие ЛЕВЫЙ рычаг подвески, чтобы рейка могла опуститься вниз и выйти из салона хвостовиком.
При этом рычаг остается висеть только на шаровой, поэтому подвязываем.
7. Аккуратно вынимаем рейку в сборе и несем на стол для трепанации.
8. При установке рейки на место необходимо опять вывешивать колеса, чтобы крепление рычага получилось закрутить, т.к. колесо разъехалось.
ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую подложить резиновые проставки между крепежом стабилизатора и пыльниками рейки, т.к. при вывешивании колес стабилизатор перекашивает и он рвет пыльники.
9. Собираем подвеску в обратном порядке.

Откручиваем нижнюю пробку и гайку полностью.
Сверху откручиваем 2 болта и снимаем крышку с резиновой проставкой обеспечивающей герметичность в салон.
Помечаем фломастером взаимное положение деталек под крышкой.
С обратной стороны легкими ударами выбиваем шток из рейки.
Натяг в подшипнике очень слабый, поэтому выбивается например удлинителем трещетки.

При случае сделаю более общие фотки.

Теперь в руках у нас шток с датчиком момента.
Важно знать, что из среднего положения датчик должен крутиться приблизительно на 2 оборота в каждую сторону, чтобы не оборвалась улитка.

Чтобы демонтировать кольцо с улиткой, отпаиваем 4 контакта с датчика.
Теперь снизу есть черное кольцо с защелками, которое аккуратно нужно опустить вниз отверткой.
После этого корпус кольца с улиткой можно снять с оси.
Чтобы снять черную верхнюю часть кольца, нужно отжать 3 защелки, можно по одной.

Несколько фоток разобранной оси с датчиком и пояснениями.

Корпус кольца без улитки. Видно верхнюю черную крышку:

Гибкий шлейф четырехпроводный:

Место переломаного проводника уже запаяно:

Разъем под пайку к датчику:

Несколько фоток неразборного датчика, т.к. все залито компаундом.
Сдается модификация для лучшей надежности с 2007 года, да и исполнение более хорошее. В старых корпус улитки уж сильно болтается, возможно поэтому гибкий шлейф может переломиться.

Разъем жгута, подходящий из блока управления ЭУР J500:

Вывод, разбирал только 2 рейки, но мне кажется, что главная проблема с переламыванием гибкого шлейфа около жестких входов.
Перед разборкой проверяется просто тестером с одного конца разъем к ЭБУ ЭУР, с другого ножки на датчике. Должен быть ноль.
Хочу заметить, что на датчике 2 центральных контакта замкнуты, со стороны ЭУР тоже, только не центральные, а крайние.

Сам датчик неубиваемый.
Датчик никак не юстируется, упрощенно внутри катается шарик, замыкающий контакты при вращении рулем и дает сигнал о моменте вращения рулем.

После ремонта устанавливать датчик нужно внимательно, чтобы хватало оборотов в обе стороны.

Главное не трогать рейку с демонтированной осью и само собой стараться установить датчик по меткам как было.
Возможно не придется ехать на сход-развал, т.к. машину будет вести в сторону.

Мне пришлось делать сход-развал, т.к. руль был повернут на 20 градусов в сторону при прямолинейном движении.
При этом ездить очень опасно, т.к. ESP сходит с ума и постоянно работает, даже слышно гудение мотора ABS.

Так что, кто не хочет тратить лишние 1000 евро, может попробовать починить рейку сам.

Часто возникающая проблема — стук рейки

Часто возникающая ПРОБЛЕМА НОМЕР ДВА, при эксплуатации авто с 2008 года выпуска.
Со временем рейка начинает очень сильно стучать.
Даже на этом форуме видел пару человек с этими жалобами.

Официалы — замена рейки в сборе, то же самое. 🙁
Хорошо, если это случилось в период гарантии.

А на самом деле проблема в 99% решается подтяжкой рейки со стороны мотора ЭУР!
По непонятной причине подтяжка ослабевает, может гайка откручивается при вибрации и появляется люфт между зубьями рейки и мотора.

Справа видно гайку подтяжки мотора, который демонтирован:

Гайка подтяжки на более старых рейках:

Гайка подтяжки рейки с штоком кордана. Трогать не надо!

В этом я убедился, когда за сущие копейки купил рейку на ебее как дефектную. Когда нашел в чем проблема, подтянул и спросил у продавца причину замены.
Оказалось он ее поменял по причине стука. 🙂

Так что не надо спешить и верить официалам.

Совместимость поколений ЭУР

1 и 2 поколение взаимозаменяемы и без замены проводки. Рулевой механизм 1, 2 поколения крепится к подрамнику 4 болтами, а рулевой механизм 3 поколения, соответственно, 3 болтами. еще рейки 3 поколения отличаются от 1, 2 поколения разъемами. а так и 3 поколения можно поставить, но надо менять косу. разъем в районе левой фары

1. основные болты, крепят подрамник, 4 шт. под ключ 18
2. крепят рейку, 4 шт. под ключ 16
3. крепят стабилизатор, вернее втулки, 4 шт. под ключ 13
4. крепится глушитель, проще эту трубу снять, 2 шт. под ключ 13
и чуть подальше тоже обведено красным, крепится подушка движка.

сам блок J500 с мотором снимается просто (фоток нет, пардоньте). крепится 4 болтами под шестигранник, вроде на 6, могу ошибаться.

новый блок крепится только тремя болтами, к моей рейке подошли только 2. я обратил внимание что еще совпадает отверстие, но он без резьбы. ну и нарезал на 8

все поставил и даже блок отвечает в диагностике, но теперь ругается на датчик (видимо расшевелил и контакт пропал), который ten70 и ремонтировал. впринципе рычаги о которых вел рассказ ten70 их видно на фото. более подробно будет позже, т.к. придется все равно снимать рейку.

p.s. забыл сказать, маркером стрелка обозначает разъем в который втыкается разъем с датчика G269

Разобрал блок управления ЭУР J500

Причина выхода из строя понятна, скорее всего отваливаются иридиевые проволочки, которые приварены между гибридками и контактными площадками.
Таже самая проблема уже встречалась на блоках АБС от боша 5.3, которые ставились на Фольксваген Пассат Б5: https://vwts.ru/forum/99737.html

Помоему починить реально, но придется восстанавливать проводку между внешними контактами разъема и контактными площадками.

G269 — датчик момента поворота первого поколения НЕ дружит с блоком J500 второго поколения

добрался до авто. начал я разбираться почему все таки не ожил ЭУР.

вкратце, в прекрасный день отказал ЭУР и красный руль. при диагностике не отвечал блок J500. закал с ебея блок второго поколения (у меня рейка первого поколения и т.к. выпускали их не долго на ебее я не нашел блок первого поколения).

приехал блок и я поставил его на свою рейку (см. выше), но ЭУР все равно не ожил. при диагностике блок отвечал, но висела ошибка по датчику G269.

купил рейку от гольфа 5 в Белоруссии. На руках у меня оказалось две рейки, моя и приехавшая.

При прозвонке проводки выяснилось, что подключение датчиков G269 у реек разное, т.е. первое и второе поколение разные подключению по датчиков G269, хотя внешне ни чем не отличаются.

(первая цифра — на штекере, вторая — на месте пайки)

Первое поколение
1-1 2-2 3-4 4-3

Второе поколение
1-2 2-3 3-1 4-4
причем контакты 1, 2 на штекере и 2, 3 на месте пайки звоняться меж собой.

По снятию и установке рейки проблем не было.(возможно повторюсь)
1. вывешиваем перед авто.
2. снимаем колеса и отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков
3. отсоединяем рулевую колонну от самой рейки. для этого снимаем пластиковую облицовку в ногах в салоне. Выкручиваем болт под ключ на 13 и снимаем кардатчик с вала рейки

4. снимаем подрамник (см. выше)
5. отсоединяем проводку от рейки, не забываем отключить аккумулятор.
6. откручиваем кронштейны. ну и ловим рейку))

Интересно наклейки сравнить.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Всем доброго дня! хотел поделится опытом,пару дней назад загорелась ошибка «желтый руль» хотя усилитель продолжал работать,попробывал скинуть клейму-непомогло,приехал к ОД,сделали диагностику показала неисправность датчика угла момента поворота G269 в итоге замена рулевой рейки…это мне и надо было узнать в чем именно проблема!помахал им рукой,приехал к себе в тех.центр,где работаю,снял рейку,вынул этот датчик,он находится на валу в рейке к этому валу крепиться кордан от руля,разобрал этот механизм прозвонил шлейф,нашел где перелом,спаял,все собрал (кстати ремонт этого датчика нашел в инете,только извиняйте не помню ссылку…)поставил рейку на место,сделал схождение,погасил сканером ошибку…и…все работает!машина 2.0 FSI 2007г.МОГУ ВАС ЗАВЕРИТЬ! ЭТИ рейки ремонтируются!так же был опыт избавления от стуков в ЭУР…если у кого есть проблемы с ЭУР пишите!г.Ярославль P.S.Фотоотчет ни сделал,извините,очень торопился…

Passat B6 2FSI BVY 6МКПП 2006г.в.

VAG B6
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:08
Откуда: Ярославль

Re: Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Сообщение Nayky » 14 апр 2013, 14:13

У меня однажды загорался желтый руль немного погорел и погас, с тех пор снова не загорался. Рулевое работает как и работало. Но есть одна особенность. Как будто тянет немного вправо руль. Я грешил на колеса. Но как то стоял на льду и даже на холостых руль совсем немного ушел вправо. Видимо связано как то с уселителем, хз.

Passat B6 2006 2.0TFSI BPY 200л.с.

Аватара пользователя
Nayky
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 00:22
Откуда: Гомель

Re: Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Сообщение figarevich » 15 апр 2013, 00:17

VAG B6 писал(а): P.S.Фотоотчет ни сделал,извините,очень торопился…

Но всё равно — Спасибо!

Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!

Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Сообщение VAG B6 » 15 апр 2013, 09:34

всем привет! нашел ссылку с фотоотчетом http://vwts.ru/forum/199465.html так же там описывается подтяжка ЭУР,делал на своем авто эту процедуру- помогло,но не надолго,стук опять появился…и все же после долгих размышлений выход нашел)…стук пропал!сейчас экспериментирую проехал где то около 12000т.км все в норме !

Passat B6 2FSI BVY 6МКПП 2006г.в.

VAG B6
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:08
Откуда: Ярославль

Re: Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Сообщение Daganet » 13 июн 2013, 21:10

Привет. Подскажи мне поменяли рейку горит желтый руль и esp в режиме off руль дубовый
Что дальше делать?

Daganet
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 13:49

Re: Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Сообщение VAG B6 » 21 июн 2013, 11:25

для начала надо посмотреть что сканер покажет…подключи шнурок ,напишишь что за ошибки

Passat B6 2FSI BVY 6МКПП 2006г.в.

VAG B6
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:08
Откуда: Ярославль

Re: Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Сообщение Максимус » 22 ноя 2013, 11:43

Такая же проблема, поменял колёса на зиму, и стало тянуть чуть в право, поменял местами всё равно меньше, но тянет в право, давление колёс норм ошибок нет где смотреть , еслиб датчик ошибку дал бы.

Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка

Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Сообщение Ihar » 07 дек 2013, 15:25

Сегодня разобрался с «Желтым» рулем. Может кому-нибудь поможет.
«Желтый» руль может загореться после отсоединения АКБ. Может просто после холодного запуска из-за снижения напряжения в сети.
В этот момент руль забывает крайние положения. Надо адаптировать: на скорости ДО 20 кмч руль влево до упора, потом вправо до упора и прямолинейно.
Мне помогло.
Удачи.

Ihar
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:07

Re: Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Сообщение Максимус » 07 дек 2013, 16:03

Ihar писал(а):Сегодня разобрался с «Желтым» рулем. Может кому-нибудь поможет.
«Желтый» руль может загореться после отсоединения АКБ. Может просто после холодного запуска из-за снижения напряжения в сети.
В этот момент руль забывает крайние положения. Надо адаптировать: на скорости ДО 20 кмч руль влево до упора, потом вправо до упора и прямолинейно.
Мне помогло.
Удачи.

А шнурком нельзя?

Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка

Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Сообщение Максимус » 25 дек 2013, 11:25

повторюсь как адаптировать руль шнурком, вправо до упора влево не помогло руль, стоит как будто чуть влево, а машинку тянет на скорость вправо, что делать какой блок смотреть :shock:

Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка

Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Сообщение VAG B6 » 06 мар 2014, 08:00

сделать развал-сход…

Passat B6 2FSI BVY 6МКПП 2006г.в.

VAG B6
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:08
Откуда: Ярославль

Re: Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Сообщение ogo » 19 авг 2015, 12:45

Приветствую!
Столкнулся с проблемой данной ветки форума, а конкретнее: после замены левой ступицы переднего колеса загорелся красный руль и перестал работать ЭУР. VSD выдал известную всем ошибку датчика G269. Сняли рейку и прозвонили все контакты от мотора J500 до датчика G269. В итоге обнаружили, что в датчике на месте пайки отвалились контакты от микросхемы. Датчик был успешно перепаян, поставлен на место, все собрано в обратном порядке, завел авто, на панели светился желтый руль, через VSD сбросил ошибки, обнулил базовые настройки и провел адаптацию, ЭУР заработал, желтый руль погас. Однако, после того, как заглушил авто и завел снова, желтый руль опять загорелся. VSD снова выдал ошибку G269, однако ЭУР работает. В измерительных блоках во второй группе в третьем окне Sensor Supply не показывает значений. При этом ошибка стирается, но после повторного старта снова вылазит. Подскажите, пожалуйста, куда копать и что искать? Заранее благодарю!

ogo
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:44

Re: Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Сообщение JloKu » 03 окт 2015, 16:49

Разобрался с проблемой?

JloKu
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 13:47

Re: Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Сообщение ogo » 27 окт 2015, 10:41

JloKu писал(а):Разобрался с проблемой?

нет, у меня так же как и у тебя нет 5 вольт в третьем окне, не приложу ума куда копать, все контакты идущие к блоку J500 в норме, от блока тоже ошибок нет…

ogo
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:44

Re: Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Сообщение Shvonnder » 15 апр 2018, 12:38

Добрый день, коллеги!

Подскажите, пожалуйста, кто в Санкт-Петербурге или Ленинградской области может помочь с ремонтом датчика момента сопротивления повороту?

Аватара пользователя
Shvonnder
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 май 2016, 14:30

Re: Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Сообщение Gurich34rus » 24 апр 2018, 11:15

Всем бодрый день!! Ребят кто нибудь разобрался с этими 5 волтами , откуда они берутся и куда пропадают.

Passat B6 2.0 tdi. bmp мкпп 6

Gurich34rus
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 07:56

Re: Ремонт рулевой электрорейки

Сообщение олег томск » 01 май 2018, 09:57

Здравствуйте , подскажите кто сталкивался . пассат B- 6 год 2009, двигатель тсй 2.0.В электро рейке зашумел подшипник, который работает через ремень с усилителем . WVWAG 5WK46800A01.Может можно его отремонтировать или кто менял ? Заранее Спасибо. :)

олег томск

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 май 2018, 09:38

Re: Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Сообщение Dmitriy44 » 04 сен 2018, 15:52

Добрый день!Проблема точь в точь как тут описывал ogo.Тоже сегодня менял ступицу левую,после этого желтый руль на приборке.Все вроде работает,но напрягает.Висит ошибка датчик момента сопротивления повороту g269. Когда снимали ступицу-ебошили кувалдой.Как многие пишут может где то что то отпаялось…Как я понял надо скидывать рейку и смотреть этот датчик? На что он влияет?Можно ли ездить?Запланирована поездка в Крым через 3 дня.Какие могут быть последствия?

VW Passat 2.0TDI BMR 170л.с.

Dmitriy44
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:24
Откуда: Ярославль

Re: Ремонт рулевой электрорейки замена датчика G269

Сообщение Алексей Ш » 23 сен 2018, 05:43

Привет всем! У меня тоже проблема с желтым рулем и датчиком G269. Расскажу как все началось. Ехал я однажды и вдруг загорелся желтый руль, перешедший в красный. Усилитель перестал работать. Заглушил, завел, все пропало. Появилось потом снова в движении в предыдущем порядке, но не пропало, а что-то хрустнуло в рейке, руль стало клинить. При разборке выявилось, что развалился подшипник 201 и покоцал алюминиевый корпус рейки. Больше повреждений не выявили. Почистили, помыли, смазали, собрали. Поехал, сканером сбросили ошибку. Красный руль сбросился, желтый при повторном включении появляется снова, ошибка g269. Усилитель работает, только с моментом определится не может, со всей дури помогает. В торопях не прозвонил шлейф датчика. Заказал датчик момента чтоб зря не разбирать машину. Когда пришел датчик прозвонил его и свой родной. Показания одинаковые, шлейф до электроусилителя тоже звонится. Подключил новый датчик к усилителю, такая же картина как и с родным, желтый руль. Руки опустились, не понятно в чем проблема, посоветуйте что делать?

Алексей Ш
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 05:15


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Всё не так плохо…
Всё намного хуже

Различия рулевых механизмов 1 и 2 поколения
В начале серийного выпуска автомобили Touran 2004 оборудовались рулевым механизмом 1 поколения. В автомобилях 2004 модельного года он был заменен рулевым механизмом 2-го поколения.
Автомобили, оснащенные рулевым механизмом 1 поколения, не могут переоборудоваться для установки рулевого управления 2 поколения → Глава..

Замена рулевого механизма 1 поколения на рулевой механизм 2 поколения
Указаниеt Для замены рулевых механизмов 1 поколения новые рулевым механизмы, как запасная часть, уже отсутствуют.
t Поэтому для этой цели следует устанавливать рулевой механизм 2 поколения.
t У некоторых автомобилей при замене рулевого механизма дополнительно замене подлежат и некоторые другие детали. В дальнейшем приведена информация о том, к каким автомобилям это относится, и порядок действий при этом.
Ниже перечисленные детали подлежат замене при замене рулевого механизма 1 поколения:
t Принципиально замене подлежит жгут проводов.
t Замене подлежит подрамник, начиная с номера запасной части 1K0.199.369 до номера 1K0.199.369.E. включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.369. F, замена подрамника не требуется. Для заказа запасных частей → Электронному каталогу запчастей „ETKA“ нужно заказывать единую деталь 1K0.199.313 с соответствующим индексом.
t У автомобилей с левым рулем замене подлежит правая консоль, начиная с номера запасной части 1K0.199.296 до номера 1K0.199.296.C., включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.296.D, замена консоли не требуется.
t У автомобилей с правым рулем замене подлежит левая консоль, начиная с номера запасной части 1K0.199.295 до номера 1K0.199.295.C., включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.295.D, замена консоли не требуется.
Применяемость запасных частей определяется по → Электронному каталогу запчастей „ETKA“.
Указаниеt Если в автомобиле установлен парковочный ассистент 2, то необходимо заново кодировать блок управления усилителя рулевого управления -J500- → Тестер.
t Парковочный ассистент 2 может быть только в с рулевым механизмом поколения II.

———- Сообщение добавлено в 14:20 ———- Предыдущее сообщение было в 14:10 ———-как бы, отсюда вывод — если не брать во внимание кодирование(думаю у кого-то из клубней скопировать, да внести для пробы), то должна просто работать и всё. Раз не работает с такой ошибкой — виноват датчик.. Есть возможность заменить, поставить заведомо исправный/на исправный а/м?

Фото

23.08.2016, 12:49

Иваново

тигуан 00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269) 012 — Сбой в изоляции эл.цепи — ЧЕК ВКЛ

Подскажите пожалуйста что за беда ! Загорелся чек руль красным не крутится
заглушишь заведёшь гаснет через минуту опять загорается.
Машинка нормальная ездит жена.
Менял аккамулятор новый поставил перестал гореть чек щас опять

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 E
Компонент:: J500__APA-BS KL.097 0401
Ревизия: 1AH01245 Номер лицензии: 00080790164001
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01324 785 00200
VCID: 366931A841F1D38E94-8062

1 Ошибка найдена:
00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 171
Пробег:: 172350 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:47:52

Момент неисправности:
Крут.момент: 0.8 Nm
Крут.момент: 0.9 Nm
Напряжение: 5.10 V
свободен
свободен

Фото

23.08.2016, 18:57


Улан-Удэ

массу посмотрите на рейке

2


Фото

26.08.2016, 11:22


Сочи

Добрый день форумчане!
Случилась проблема, у отца перестал работать электро-усилитель руля. Ошибок нет. Но на станции сказали не работает дачки рулевой рейки. В каталоге не могу найти. Подскажите кто знает номер в каталоге. Спасибо большое!

Фото

30.08.2016, 22:23


Иваново

смотрел массу на двигателе и на раме всё зачисстил проблемма не ушла ездил к официалам говорят замена рейки обновить по не получается слишком старая рулевая ( хз что делать

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Код ошибки 99994 xmeye видеонаблюдение
  • Код ошибки fyb203 my singing monsters
  • Код ошибки fig destiny 2
  • Код ошибки 99993 камера
  • Код ошибки faulty hardware corrupted page

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии