Ошибка P0422 — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
Определение кода ошибки P0422
Ошибка P0422 указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.
Что означает ошибка P0422
Ошибка P0422 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется модулем управления АКПП (PCM), который использует данные о выхлопных газах и температуре, полученные от датчиков кислорода, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, для определения эффективности. Если показания обоих датчиков совпадают или являются практически идентичными, это указывает на то, что эффективность катализатора, вероятнее всего, ниже допустимого уровня. В этом случае появится ошибка P0422.
Причины возникновения ошибки P0422
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Другими причинами являются:
- Неисправность датчика кислорода
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправность регулятора давления топлива
- Неисправность датчика давления воздуха коллектора
- Неисправность датчика расхода воздуха
- Загрязнение моторного масла
- Утечка в двигателе перед каталитическим нейтрализатором
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Повреждение проводов и соединителей
Каковы симптомы ошибки P0422?
При появлении ошибки P0422 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. Иногда можно услышать свистящий шум при открытии дроссельной заслонки.
Как механик диагностирует ошибку P0422?
Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.
Если ошибка P0422 появится снова, механик осмотрит провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Он отремонтирует или заменит все поврежденные элементы. После этого механик осмотрит каталитический нейтрализатор, а также выполнит тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.
Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, механик осмотрит другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.
Общие ошибки при диагностировании кода P0422
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0422 является несоблюдение протокола диагностирования, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой катализатора необходимо устранить причину его повреждения, а также рассмотреть другие присутствующие коды ошибок.
Также ошибкой является поспешная замена датчиков кислорода. Перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование, так как обычно неисправность датчиков не является единственной причиной возникновения ошибки P0422.
Насколько серьезной является ошибка P0422?
Серьезность ошибки P0422 зависит от причины ее возникновения. Если проблема заключается в неисправности каталитического нейтрализатора, двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. В этом случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора.
Какой ремонт может исправить ошибку P0422?
Для устранения ошибки P0422 может потребоваться:
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена датчиков кислорода
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Устранение утечки в двигателе
- Замена датчика расхода воздуха
- Замена датчика давления воздуха коллектора
- Замена регулятора давления топлива
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0422
Если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика кислорода, вместе с кодом P0422 могут также появиться другие коды ошибок, связанные с данным датчиком.
Производители автомобилей обязаны предоставить гарантию на каталитический нейтрализатор на 100 000 километров пробега. В случае если катализатор повредится или выйдет из строя, необходимо выяснить, можно ли его заменить по гарантии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0422?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 8.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0422
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0422
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0422 звучит как «эффективность основного катализатора ниже порога (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0422
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0422 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор (катализатор) автомобиля помогает снизить выбросы выхлопных газов за счет насыщения их кислородом. Он помогает преобразовывать углеводороды (HC), окись углерода (CO) и оксиды азота (NOx) в водяной пар (H₂O), двуокись углерода (CO₂) и азот (N).
PCM (модуль управления трансмиссией) контролирует эффективность катализатора с помощью датчика кислорода после катализатора. Этот датчик используется в первую очередь для данной цели. Он должен переключаться намного медленнее, чем передние кислородные датчики.
Если в любой момент PCM обнаруживает, что датчик O₂ после катализатора переключается слишком быстро (что указывает на отсутствие изменений между входом и выходом каталитического нейтрализатора). Он опознает это, как катализатор, который не работает должным образом и выводит код ошибки P0422 OBD2.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0422 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Падение мощности двигателя.
- Повышенные выбросы вредных веществ из выхлопной трубы.
Чаще всего причиной ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора, при этом двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0422 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Плохой или нефункциональный катализатор.
- Неисправность датчика кислорода.
- Двигатель работает без оптимального соотношения воздух/топливо.
- Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вышел из строя.
- Утечка в двигателе перед каталитическим нейтрализатором.
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повреждение проводов и соединителей.
- Проблемы с датчиком давления воздуха коллектора.
- Загрязнение моторного масла из-за не регулярной замены.
- Датчик расхода воздуха вышел из строя.
- Неисправность регулятора давления топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0422
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0422:
- Осмотрите провода датчиков, находящиеся возле катализатора.
- Проверьте датчики кислорода.
- Устраните утечки в двигателе.
- Протестируйте датчик расхода воздуха, а также давления воздуха коллектора.
- Проверьте регулятор давления топлива.
- Протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Если проблем не обнаружено, проверьте каталитический нейтрализатор и при необходимости замените его.
Диагностика и решение проблем
Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Используйте сканер для просмотра данных и сбора информации о коде. А также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать.
Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.
При возникновении ошибки P0422 снова, осмотрите провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Отремонтируйте или замените все поврежденные элементы. После этого осмотрите каталитический нейтрализатор, а также выполните тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.
Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, замените его. А также осмотрите другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0422 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Караван)
- Ford
- Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
- Kia (Киа Спектра, Спортейдж)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Peugeot (Пежо 206)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта)
- Volvo
- ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Крайслер, 31105
- Газель Бизнес, Некст
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0422 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0304, P0326, P0420, P0441, P0455.
Видео
13 418
Ошибка P0422 является стандартным кодом неисправности OBD-II. Код P0422 говорит о том, что эффективность основного катализатора ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется блоком управления двигателем, который для определения эффективности катализатора использует данные о выхлопных газах и температуре как от датчиков кислорода на входе, так и от датчиков кислорода на выходе катализатора. Если показания датчиков на входе и выходе будут слишком похожи, то эффективность катализатора, скорее всего, будет ниже допустимого уровня и блок управления зафиксирует ошибку P0422.
Причины ошибки P0422
Наиболее распространенной причиной ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Однако существует множество других проблем, которые могут привести к некорректной работе катализатора (или могут привести к его выходу из строя), включая следующие:
- неисправный датчик кислорода
- неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- неисправный регулятор давления топлива
- неисправность датчика давления воздуха в коллекторе
- неисправность датчика массового расхода воздуха
- загрязненное моторное масло
- нарушение герметичности выпускной системы перед катализатором.
- неправильная работа двигателя
- поврежденная проводка или разъёмы.
Симптомы ошибки
При ошибке P0422 отсутствуют заметные симптомы (кроме сохраненного в памяти кода ошибки и сигнала «Check engine» на панели приборов). В редких случаях может упасть мощность двигателя, появится вибрация при разгоне, двигатель может глохнуть или не заводится.
Диагностика ошибки P0422
Диагностика ошибки P0422 проводится с помощью сканера кодов неисправности OBD-II. Для начала необходимо прочитать сохраненные коды ошибок. После этого — очистить все сохраненные ошибки и завести автомобиль. Если ошибка не возвращается, то, скорее всего, проблем нет.
Если ошибка возвращается, необходимо осмотреть проводку и разъемы датчиков кислорода. Если есть проблемка она должна быть устранена, а коды ошибок необходимо сбросить, чтобы убедиться, что ошибок нет. После проводки нужно осмотреть сам катализатор т выхлопную систему.
При обнаружении проблем с катализатором нужно выяснить причину его повреждения, которая обычно является результатом неисправности в другом месте двигателя.
Частые ошибки при диагностике
Наиболее распространенная ошибка при диагностике P0422, связана с несоблюдением протокола диагностики. Несоблюдение протокола может привести к ненужной замене катализатора, которая не устранит проблему.
Также часто ошибочно заменяются кислородные датчики. Датчики кислорода должны быть проверены перед заменой и не должны рассматриваться как единственная проблема, вызывающая ошибку P0422.
Насколько серьезна ошибка P0422?
Если проблема связана с неисправным катализатором, то автомобиль может не заводится или часто глохнуть. Однако, если проблема не в катализаторе, то с эксплуатацией автомобиля не должно быть никаких проблем. Однако ошибка должна быть устранена, так как она может привести к повреждению катализатора.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0422?
Наиболее распространенные причины ошибки могут потребовать ремонта или замены таких узлов:
- замена катализатора
- замена датчиков кислорода
- ремонт проводки или разъемов
- устранение не герметичности выхлопной системы
- замена датчика массового расхода воздуха
- замена датчика давления воздуха в коллекторе
- замена регулятора давления топлива
- замена датчика температуры охлаждающей жидкости
-
#2
Короче вылезла такая фигня на БК, когда по мкаду шёл (ЧЭ не горел). Пробег у меня маленький — около 7400, имхо рановато кату подыхать!
Надо сказать, что последние несколько дней ездил по метелям, мокрому и тд — поэтому грешу на то, что может как нить на второй лямбда-зонд водичка-снег-лёд попали, вот и выскочила эта ошибка. Ошибка была только одна. По приезду домой я её сбросил, прокатился до стоянки (300 м) — всё ок. Буду смотреть, что дальше будет. У кого-нибудь было подобное?
Было и не один раз при заправках не качественным бензином. Пробег 50000т.км.
-
#3
Было и не один раз при заправках не качественным бензином.
А разве это связано с качеством бензина? К слову всегда там заправляюсь (БП или ТНК), в этот раз влил 95-го…
-
#4
А разве это связано с качеством бензина? К слову всегда там заправляюсь (БП или ТНК), в этот раз влил 95-го…
Скорее всего да, к качеству бензина очень капризна. На плохом бензине тупая, т,е, на очень плохом, а в остальном и не заметиш.
Последнее редактирование: 13 Дек 2010
-
#5
у меня такая же беда http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34940
ошибка выскакивает когда Микас переключается на управление по второй лямбде.
Происходит это когда долго едеш по трассе с постоянной скоростью. катализатор с рождения имеет не достаточную эффективность.
Летом снимал катализатор, на вид все в порядке, соты не оплавлены.
Датчик кислорода выглядел очень плохо, весь в каком то налете…заменил его, теперь ошибка очень редко выскакивает
Последнее редактирование: 13 Дек 2010
-
#6
Микас переключается на управление по второй лямбде.
В смысле? Вторая лямбда она же вроде используется только для сравнения с 1-ой — для оценки эффективности ката?!
-
#7
Микас не постоянно контролирует эффективность ката. если выбить катализатор то лампа загорается не сразу, а только когда Микас начинает работать по 2-й лямде.
Диагностировал свой Микас, обратил внимание на параметр «управление по второму ДК» далее текст ДА/НЕТ. на холостом ходу всегда горит «НЕТ», а при движении переключается на «ДА». т.е. управляет двигателем по 2-му ДК. У себя заметил что переходит всегда при скорости 50-60км/ч на 4передаче, когда едеш без ускорения в потоке. И сразу выскакивает ошибка. если её не сбросить при втором появлении ошибки загорается лампа
З.Ы. хотя ошибка не всегда появляется, может и правда качество бензина влияет, а может еще какие параметры
Последнее редактирование: 13 Дек 2010
-
#8
Uncle SEM, ну прошей микакс и вообще отключи маску этой ошибки да и коррекцию по 2ому ДК тоже. КАТ при этом не обязательно выбрасывать в ущерб экологии.
-
#9
andrusha7, легко сказать, у нас в городе и его окрестностях на 600км никто Микасами не занимается.
прошивают только на стандартные прошивки. прошивкой 07м я уже прошился, она устраивает полностью, кроме ошибки Р0422
-
#10
Uncle SEM, ваще-то есть бесплатный прошивальщик микас-11 cr но требуется разборка блока — перевести его в режим программирования с помощью установки преремычки на время инициализации связи. Прошивку с отключенным 2ым дк можно поспрошать на форумах автодиагностов, те у кого есть редактор лего смогут сделать ее на основе серийной.
прошивальщик называется ST-10 Flasher
-
#11
а при движении переключается на «ДА». т.е. управляет двигателем по 2-му ДК.
коррекцию по 2ому ДК тоже.
Стоп, стоп. Второй датчик кислорода в Е3 тоже влияет на смесеобразование??? Где это вы вычитали???
-
#12
я в параметрах диагностики вычитал. и где то в интернете попадалась инфа об этом.
Микас начинает управлять двигателем по чистоте выхлопа, соответственно у него ничего не получается и выскакивает ошибка
-
#13
Микас начинает управлять двигателем по чистоте выхлопа, соответственно у него ничего не получается и выскакивает ошибка
А не получается у него потому что
катализатор с рождения имеет не достаточную эффективность.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
ЗЫ Сегодня, спустя 60-70 км пробега вновь вылезля эта ошибка именно при условиях
при скорости 50-60км/ч на 4передаче, когда едеш без ускорения в потоке.
Хотя залил уже 92-го…
Последнее редактирование: 14 Дек 2010
-
#14
2ой ДК конечно же влияет на смесеобразование. Другое дело КАК влияет. Например, при длительной сильной нагрузке на мотор катализатор очень сильно разогревается. Чтобы понизить температуру выхлопных газов и сберечь катализатор микас начинает бензина больше лить.
-
#15
Ну сейчас пожалуй морозы, да и нагрузки там минимальные — именно при них и бывает ошибка. Вопрос в другом — почему выскакивает эта ошибка???(на самом деле кат слабый, недоработка ПО, залитый снегом-солью второй ДК, или ещё чего нить)???
-
#16
У меня сегодня тоже выскочила. Причину нашел быстро — пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре, соответственно несгоревшее топливо вылетает в трубу и…
-
#17
Причину нашел быстро — пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре, соответственно несгоревшее топливо вылетает в трубу и…
Вот когда ЭБУ ошибку по пропускам фиксирует,то форсунка соответствующего цилиндра отключается и несгоревшего топлива в трубе нет.Диагностика пропусков и затеяна с одной целью — беречь кат.
-
#18
MetalliC, ошибка выскакивает вовсе не обязательно из-за того что катализатор устал. Причиной вполне может быть неправильная работа одного из датчиков кислорода, а в зимнее время например — если неработает подогрев ДК то возможны ошибки в работе ДК. Машина едет нормально?
-
#19
Причиной вполне может быть неправильная работа одного из датчиков кислорода,
Но тогда и ошибка другая — «Нет активности ДК»,например.Или»Обрыв нагревателя».А когда низкая эффективность,то это сигналы 1-го и 2-го ДК совпадают.И соответственно состав выхлопа до ката и после практически не отличается.
-
#20
vlr, с этим в принципе согласен. Но микас далеко не всегда ошибку кажет. Вот допустим я знаю ситуацию когда во время длительного движения по трассе обмерзал ДК и микас начинал богатить смесь, машина становилась тупой. Простой на ХХ в течении нескольких минут ситуацию исправлял. Вполне могу себе представить, что в какой-то из этих периодов гипотетически может возникнуть ситуация, когда показания обоих ДК будут примерно одинаково изменяться.
Код ошибки P0422 звучит как «эффективность основного катализатора ниже порога (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0422
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0422 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор (катализатор) автомобиля помогает снизить выбросы выхлопных газов за счет насыщения их кислородом. Он помогает преобразовывать углеводороды (HC), окись углерода (CO) и оксиды азота (NOx) в водяной пар (H₂O), двуокись углерода (CO₂) и азот (N).
PCM (модуль управления трансмиссией) контролирует эффективность катализатора с помощью датчика кислорода после катализатора. Этот датчик используется в первую очередь для данной цели. Он должен переключаться намного медленнее, чем передние кислородные датчики.
Если в любой момент PCM обнаруживает, что датчик O₂ после катализатора переключается слишком быстро (что указывает на отсутствие изменений между входом и выходом каталитического нейтрализатора). Он опознает это, как катализатор, который не работает должным образом и выводит код ошибки P0422 OBD2.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0422 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0422 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0422
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0422:
Диагностика и решение проблем
Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Используйте сканер для просмотра данных и сбора информации о коде. А также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать.
Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.
При возникновении ошибки P0422 снова, осмотрите провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Отремонтируйте или замените все поврежденные элементы. После этого осмотрите каталитический нейтрализатор, а также выполните тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.
Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, замените его. А также осмотрите другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0422 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0422 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0304, P0326, P0420, P0441, P0455.
Эффективность основного нейтрализатора блок 1 ниже порога
Здравствуйте. Позвольте обратится к Вам на форум с возникшей проблемой моей машины. Автомобиль Калина 1,6 8v, е-газ, евро-3.
Вот хочу посоветоваться с Вами на счет этой ошибки на сколько она серьезная и где искать проблему чтобы ее устранить. Буду благодарен за размещение это темы на Вашем сайте.
Заранее спасибо за ответ.
После того как забился католизатор 90т. км, поменял на паука, проехал уже 120т. км загорается ошибка р0422, в чем может быть проблема?
У меня такая же проблема. Ошибка 0422 выскакивала постоянно. Машина 8 кл. 2011 года 33000 пробега. Лью только 95 фортис на Статойле (Санкт-Петербург). Недавно вместе с бензином залил присадку очеститель нейтрализатора. Стоила 150 рублей, и вот уже 500 км ошибка не выскакивает. Попробуйте, хуже не будет.
А что за присадка очиститель нейтрализатора. Название. Цена?
Была такая же проблема. пробег 40 тыс. Выскакивает ЧЕК. При диагностике показало ошибка 0422. При снятии ошибки выскакивало через 100 км повторно. Каждый раз ездить и снимать ошибку геморно. У диллира в СТО разводили на замену катализатора. Так как Калина после 2011г. выпуска и Евро-3, то на нее катализатор стоит 13тыщ.+работа. Потом думал что датчик кислорода полетел. В другом СТО посоветовали заливаться только 95. По паспорту только премиум 95. Хотя до этого ездил только на 92.После 500-700 км ошибка пропала сама собой.
привет! бк вывел такую ошибку:дк до нейтрализ неверный сигнал, объясните что это и как с ним бороться. что такое дк. заранее спасибо
А какой пробег у машины? Я поставил паук и прошил ЕВРО-2, где-то на 25000 км.
Пробег — 9 т. км Контакты проверю, но сомневаюсь что в их причина. Хотелось бы поставить паук, но не знаю есть ли прошивка евро 2 на мой контролер. На каком-то форуме читал про эмулятор дк2. реально ли это?
Сделал то же самое на 26500. Поведение машины стало намного лучше, пропали провалы, прыгание оборотов, дергание. Осталась только головная боль с коробкой…
Одна из ошибок, с которой может столкнуться мастер по диагностике в ходе проверки двигателя, обозначается кодом P0420. Данная ошибка на большинстве моделей автомобилей и диагностических сканеров носит название «Catalyst System Efficiency Below Threshold», то есть «Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже уровня порога». Это означает, что в автомобиле имеются проблемы в работе катализатора, и он не справляется со всеми поступающими выхлопными газами. Но при этом данная ошибка может обозначать не только полный выход из строя данного агрегата автомобиля.
Читать дальше: Тускло горит чек ваз 2110
Обратите внимание: Если на автомобиле установлены два катализатора, подобная ошибка обозначается кодом P0430.
Описание и значение ошибки P0422
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Каталитический нейтрализатор (catalyst) транспортных средств помогает улучшить выбросы выхлопной трубы путем насыщения кислородом выхлопных газов. Он помогает преобразовать углероды (HC), окись углерода (CO), и окиси азота (NOx) в водяной пар (H20), углекислый газ (СО2), и Азот (N). PCM (отсек управления Powertrain) контролирует эффективность катализатора посредством датчика кислорода столб-катализатора. Этот датчик использован главным образом для этой цели. Он должен переключаться гораздо медленнее, чем передние датчики кислорода. Если в какой-либо момент PCM обнаруживает, что датчик о2его столб-катализатора переключает слишком быстро (не показывая никакое изменение между входом и выходом каталитеческого преобразователя), то он интерпретирует это как катализатор который не действует как следует. Ряд 1-это сторона двигателя с цилиндром № 1.
Симптомы ошибки P0420
Есть ряд явных симптомов, которые указывают на возникновение ошибки P0420. Поскольку данная ошибка может быть вызвана не только неисправностью самого катализатора, симптомы возникшей проблемы довольно разнообразно. В целом, на ошибку P0420 можно думать, если:
Обратите внимание: При ошибке P0420 на панели приборов у водителя загорается лампочка Check Engine.
Как устранить ошибку P0422?
Каталитические преобразователи содержат драгоценные металлы, такие как платина, палладий, родий и другие. В основном, чем дешевле кот, тем меньше драгоценных металлов используется. Следует отметить, что есть некоторые автомобильные модели, которые очень привередливы, когда дело доходит до каталитических нейтрализаторов и логики, что PCM использует, чтобы контролировать их. Просто потому, что парень говорит, что это будет работать, не означает, что это будет. Причина в том, что проектирование автомобиля было сделано с высоким качеством катализатора в виду, и он не может быть заменен на низкой стоимости катализатора. Существуют также различные виды катализаторов. Некоторые модели позволят более дешевый катализатор, в то время как другие просто не будут. Наиболее печально для этого известны Тоетас Субар. Subarus требует, что катализаторы аттестованные CARB держат свет двигателя проверки и не допустят катализатор aftermarket, независимо от того, как дорогой. Таким образом, если у вас есть повторение этого кода после замены catalyst на aftermarket catalyst, это может быть вашей проблемой. Если у вас есть этот код и не заменили cat, есть в основном две вероятные причины: катализатор не хорош, или двигатель работает из оптимального воздуха: соотношение топлива. Настройка или ремонт двигателя может исправить его. В противном случае вам нужно будет заменить катализатор.
На каких автомобилях возникает ошибка P0420
Как было отмечено выше, сравнение сведений с датчиков происходит на автомобилях, которые соответствуют стандарту Евро-3 и выше. Это могут быть, как российские, так и зарубежные автомобили.
Наиболее часто ошибка P0420 диагностируется на машинах марок ВАЗ, Ford, Toyota, Honda, Nissan и Chevrolet. При этом возникнуть ошибка может как на 100 тысячах километров пробега, так и на 300 тысячах, на это влияют различные факторы. В первую очередь, качество используемого топлива. Если использовать низкокачественное топливо, ошибка возникает быстрее, поскольку оно ведет к неисправности каталитического нейтрализатора.
Читать дальше: Замена задних стоек стабилизатора октавия а5
Каталитический нейтрализатор – зачем он?
Конструкторы автомобилей все больше внимания обращают на снижение вредных выбросов.
Для этого модернизируются системы питания силовых установок, чтобы добиться как можно меньшего потребления топлива, при этом не оказывая влияния на мощностные показатели.
Также все больше автомобилей укомплектовываются каталитическими нейтрализаторами, установленными в систему отвода выхлопных газов.
Суть работы катализатора сводится к расщеплению вредных элементов на безвредные за счет химических реакций.
Состоит каталитический нейтрализатор из корпуса, внутри которого помещен активные катализаторы, так называемые бобины.
Сейчас эти бобины зачастую изготавливаются из керамики, но есть и сделанные из металла.
В бобине сделано большое количество сот, через которые и проходят выхлопные газы.
Но керамика в химическую реакцию не вступает, для этого поверхность сотов покрыта слоем благородных металлов – платиной, иридия. Благодаря этим металлам и происходит реакция, в результате которой снижается вредность выбросов авто.
Эффективность работы данного устройства зависит от температуры – оптимальной считается от 300 град., поэтому внутри корпуса имеется также теплоизоляционный слой, а сам элемент размещается как можно ближе к выхлопному коллектору.
Более подробно о конструктивных особенностях каталитического нейтрализатора, а также о принципе его работы можно почитать здесь.
Одним из основных недостатков каталитического нейтрализатора является его сравнительно недолгий срок службы. В среднем он рассчитан на 100-120 тыс. км, после чего он становится не рабочим.
Условия формирования DTC P0420
ECM, в процессе контроля, сравнивает сигналы 1-го и 2-го датчиков в течении заданного временного интервала, вычисляя длительность сигнала напряжения, и если она выходит за пределы заданного порога, «мозг» автомобиля, интерпретирует это, как нарушение работы нейтрализатора. Пороговое значение разности между амплитудами переднего S1 (берется за эталон) и заднего S2 кислородных датчиков составляет более в 0,7 раза за одну минуту. Но лампочка чека, сигнализирующая о фиксации ошибки в памяти блока ECM, загорается не моментально, а лишь когда снижение характеристик эффективности каталитического нейтрализатора происходит на протяжении 100 секунд, причем нагрузка на двигатель должна составлять от 21 до 63% при вращении коленвала 1 720 — 2 800 об/мин, а температура катализатора превышать 500 градусов.
Неисправности двигателя
Отдельно следует выделить расшифровки неполадок, характерных для силовых агрегатов Лады Калины.
Код | Описание |
0171, 0172 | Микропроцессорным модулем зафиксировано обеднение либо переобогащение горючей смеси, которая формируется в цилиндрах ДВС. Проблема может быть связана с неисправностью датчиков, к примеру, лямбда-зонда |
0201-0204 | Произошел обрыв в проводке управления форсунок. Одна из ошибок сообщает о неисправностях в функционировании элементов 1-4 цилиндров |
0217 | Зафиксировано превышение допустимой температуры двигателя, возможен его перегрев |
0230 | Неисправности в работе реле топливного насоса, требуется диагностика детали. При такой проблеме возникнут сложности в запуске ДВС |
0261-0271 | Микропроцессорным модулем зафиксирован пробой на минус либо плюс в электроцепи управления форсункой. Речь идет об элементах, установленных в одном из четырех цилиндров. Надо детально произвести диагностику устройств |
0300-0304 | Сообщается о перерывах в зажигании одного или всех цилиндров. Нужно проверить ДВС |
0351-0354 | Микропроцессорным модулем зафиксирована поломка одной из катушек зажигания. Такие коды ошибки появляются только при диагностике 16-клапанных двигателей |
0363 | В результате пропусков зажигания происходит ограничение подачи горючего для формирования топливовоздушной смеси. Возможны сбои в функциональности двигателя |
0422 | Некорректная работа нейтрализаторного устройства мотора. Надо детально проверить узел |
0441-0445 | Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в функционировании адсорбера. При ошибке P0441 требуется детальная проверка |
0480, 0481 | Произошли неполадки в функционировании вентиляторного устройства радиаторного узла. Возможны проблемы с проводкой |
0500 | Неполадки в функционировании контроллера скорости. На приборной панели может отображаться некорректная информация по этому параметру |
0506, 0507 | Сбои в работе системы поддержания холостых оборотов. Силовой агрегат машины может функционировать некорректно |
0560-0563 | Зафиксированы проблемы с напряжением в электросети, возможны скачки. Требуется проверка АКБ и генераторного устройства |
0601 | Микропроцессорный блок сообщает об ошибке памяти контроллера ЭСУД. Требуется детальная проверка модуля |
0615-0617 | Неисправность в работе реле стартерного механизма. Возможны сложности в запуске двигателя |
0627-0629 | Требуется детальная диагностика реле топливного насоса. Если этот элемент выйдет из строя, то мотор завести не получится |
0645-0647 | Неисправности в электроцепи питания через реле на муфту системы активации компрессорного устройства |
0650 | Неполадки в работе индикатора, предназначенного для предупреждения о проблемах |
0654 | Произошло повреждение электроцепи тахометра авто. Обороты двигателя могут выводиться неверно |
0685-0687 | Замыкание проводки основного реле. Требуется детальная проверка |
0691, 0692 | Замыкание в работе реле вентилирующего устройства. Надо проверить электроцепь |
0102, 0115 | Микропроцессорным блоком зарегистрировано снижение уровня сопротивления спирали системы нагрева датчика кислорода |
1123-1128 | Сообщается о нарушении пропорций при формировании горючей смеси, когда двигатель работает на холостом ходу или при средней нагрузке |
1335, 1336 | Микропроцессорный модуль зафиксировал некорректное положение заслонки дросселя. Надо продиагностировать узел |
1136, 1137 | При средних оборотах двигателя произошло нарушение параметров формирования горючей смеси |
1410, 1425, 1426 | Неисправность устройства продувки адсорбера |
1500-1502 | Блок управления зарегистрировал обрыв либо замыкание в электроцепи реле топливного насоса |
1509, 1513, 1514 | Произошло повреждение проводки, к которой подключен контроллер холостого хода. Возможны сбои в функционировании двигателя |
1620-1622 | Микропроцессорный модуль сообщает о проблемах в работе своих блоков памяти. Требуется детальная проверка устройства. Возможно, решить проблему позволит только его перепрошивка |
2070, 2071 | Неполадки в работе клапана системы изменения длины впускных каналов |
2100-2103 | Блок управления зарегистрировал обрыв электроцепи либо ее замыкание на электрическом приводе заслонки дроссельного узла. Требуется детальная проверка |
2187, 2188 | При работе двигателя на холостых оборотах зафиксировано нарушение состава горючей смеси |
2135, 2138 | Несинхронное функционирование контроллеров положения дроссельного узла |
2187, 2188 | Произошло нарушение состава топливовоздушной смеси при работе мотора на холостых оборотах |
2301-2310 | Замыкание в управляющих проводах, подключенных к катушкам зажигания |
2500, 2501 | Микропроцессорный модуль сообщает о том, что параметры работы электроцепи генераторного устройства вышли за пределы нормированных. Возможны скачки в бортовой сети машины. Требуется детальная проверка агрегата |
0706, 0705 | Зафиксирована неисправность в работе контактных элементов в селекторе автоматической трансмиссии. Ошибка характерна только для транспортных средств, оборудованных АКПП |
0962, 0963 | Блок управления сообщил о поломках соленоида регулировки давления в автоматической трансмиссии. Надо детально протестировать работу устройства |
0973, 0974 | Выход из строя соленоидного элемента активации и деактивации передач в автоматической коробке. Требуется диагностика агрегата |
0731-0734 | Неисправность передач в АКПП |
0744, 1744 | Неполадки в работе муфты сцепления автоматической трансмиссии. Нужна диагностика агрегата |
0830 | Неисправности в функционировании системы сцепления |
0863 | Микропроцессорный модуль сообщает об ошибке связи блока АКПП по КАН шине |
1735-1738 | Зафиксирована блокировка выбора передач |
062F | Перезагрузка памяти микропроцессорного блока управления автоматической трансмиссии |
263-272 | Неполадки в работе управляющего устройства драйвера форсунок инжекторного ДВС |
650 | Произошло перегорание проводки лампочки Чек Энджин либо повреждение самого индикатора |
Новая Лада: FAQ. Моменты затяжки резьбовых соединений
Вкратце об устранении неисправностей двигателя, а также о диагностике авто рассказал пользователь Айнур Волк.
Популярные мифы
Разновидности
Кто-то специально избавляется от катализатора, другие намеренно игнорируют забитый агрегат. Все это стало причиной распространения мифов.
Потому следите за состоянием катализатора на ВАЗ 2114, проверяйте его функциональное состояние, а при необходимости меняйте на новый или заменяйте пламегасителем. Оба варианта показали свою эффективность.
Сегодня мы поговорим про признаки неисправности катализаторов. Многие автовладельцы считают, что это устройство вечное, но к сожалению это далеко не так. Но обо всем по порядку.
Ошибка P0689 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – низкое напряжение контрольной цепи
Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению вопроса неисправности связанной с троение и морганием «ЧЕК» на приборной панели автомобиля Газель Бизнес, стоит рассмотреть технические характеристики силового агрегата УМЗ 4216:
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,9 литра (2890 см. куб) |
Мощность | 123 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Расход | 11 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Эконорма | Евро-3 |
Неисправность и методы устранения
Причины возникновения троения и моргания «Чек» для всех силовых агрегатов почти идентичные. Первопричиной может послужить неправильное образование воздушно-топливной смеси или поломка в системе зажигания. Но, всё по порядку.
Некачественное горючее
Некачественный бензин и в простонароднее — «бодяга», приводит к тому, что забиваются элементы подачи топлива, а сама система впрыска образует обеднённую смесь. Для диагностики и устранения неисправности необходимо протестировать форсунки. Лучше все эту операцию проводить на специальном стенде. Если окажется, что элементы забиты, то можно сказать, что транспортное средство эксплуатировалось на некачественном горючем.
Ещё одной причиной может стать забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Также, стоит обследовать работоспособность топливного насоса, который может выходить со строя.
Система зажигания
Пробои в системе зажигания, а именно неисправность свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, может привести к эффекту троения. Так, необходимо выкрутить свечи и осматриваем на наличие дефектов. Также, при помощи простого тестера замерить сопротивление высоковольтных проводов, которое составляет 5 оМ.
Подача воздуха
На образование воздушно-топливной смеси влияет состояние воздухоподачи. Забитый воздушный фильтрующий элемент или дроссельная заслонка могут стать причиной обогащённой смеси, из-за чего моет появиться эффект троения. Для устранения неисправности, необходимо демонтировать и осмотреть элементы.
Если воздушный фильтр забитый, то его рекомендуется заменить, а вот дроссельную заслонку необходимо почистить специальным средством или жидкостью для чистки карбюраторов.
Программная проблема
Неоднократно, причиной троения и моргания «Чек» становится неисправность одного из датчиков или накопившиеся ошибки внутри электронного блока управления двигателем. Так, необходимо провести диагностику состояния элементов и заменить повреждённые.
Диагностика ЭБУ
Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Для этого потребуется кабель OBD II, планшет и портативный ПК, а также программное обеспечение.
Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.
Расшифровка кодов ошибок
Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера. Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:
Нагревается двигатель и начинает троить: почему так происходит
С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т. д).
Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.
Читайте в этой статье
Вывод
Как видно, двигатель УМЗ 4216 Е-3 троит по разным причинам. Устранить данную неисправность можно своими руками, не обращаясь в автосервис. Так, автомобилист должен знать конструкцию и принцип работы транспортного средства, а также уметь проводить диагностику элементов, которые могут быть причиной возникновения проблемы.
Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.
При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.
Читайте в этой статье
Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности
Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).
В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т. д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.
Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.
Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.
Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т. д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.
Если это не помогло, повышенного внимания потребуют сами свечи зажигания. Вполне вероятно, что даже если недавно поменяны свечи, они окажутся неправильно подобранными для двигателя по калильному числу и будут «холодными», также свечи могут попросту выйти из строя или изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заведомо рабочий комплект (лучше, если свечи сняты с другой машины). В случае, когда двигатель на этих сечах после прогрева не троит, тогда нужно заменить свечи зажигания.
Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).
На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.
Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика
Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т. д.
В самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает. Для этого следует завести ДВС, после чего по очереди отключать высоковольтные провода от свечей. Если после отсоединения питания работа двигателя меняется, это значит, что цилиндр рабочий. Отключение питания от нерабочего цилиндра, напротив, не приведет к изменению звука и характера работы силового агрегата.
Советы и рекомендации
Обратите внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде случаев рекомендуется проводить проверку свечей зажигания на искру. При этом важно понимать, что если просто выкрутить свечу из двигателя, то наличие заметной искры на электродах не всегда является признаком полной исправности.
При этом проверка катушек не может быть проведена путем диагностики или различных тестов, так как во многих случаях проблема может быть «плавающей», а в раках теста показания будут в норме. Напоследок отметим, что практическая эксплуатация определяет проблемы и сбои в работе катушек зажигания как одну из частых причин троения двигателя после прогрева.
В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.
Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается «чек»: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания «чека».
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.
После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т. д.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Причины возникновения ошибки P0689
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0689 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются:
Троит двигатель умз 4216 евро 3 газель: причины и методы решения
Автор: premierautos · Опубликовано 25.04.2017 · Обновлено 29.07.2018
Двигатель 4216 Евро 3 рекомендован для установки на машины Газель. Но, многие автомобилисты сталкивались с тем, что при эксплуатации мотора появлялось троение.
Какие конкретно же обстоятельства происхождения результата и способы ответа самостоятельно.
устройство и Технические характеристики
Перед тем как перейти конкретно к рассмотрению обстоятельств, по каким троит двигатель, а кроме этого к способам ответа разглядим главные характеристики силового агрегата. Как продемонстрировала практика, силовой агрегат владеет высокими характеристиками, а исходя из этого полюбился многим автолюбителям.
Простое надёжность и устройство сделали двигатель распространённым среди обладателей машин Газель. Разглядим, главные характеристики силового агрегата:
Тип | Рядный |
Горючее | Бензин |
Совокупность впрыска | Инжектор |
Количество | 2,9 литра (2890 см. куб) |
Мощность | 123 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Расход | 11 литров на 100 км |
Совокупность охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Эконорма | Евро-3 |
Этот тип двигателя использовался на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.
Обстоятельства троения двигателя
Любой двигатель имеет свойство ломаться. Так, УМЗ 4216 Е-3 кроме этого подвержен неисправностям.
В данной статье, разглядим, из-за чего троит силовой агрегат, а кроме этого лечения и методы диагностики данной неисправности. Пожалуй, большая часть автомобилистов сталкивались с данной проблемой, и знают, как её устранить.
Итак, разглядим, какие конкретно элементы двигателя автомобиля может ведет к тому, что силовой агрегат начинает троить:
Способы ответа неисправности
В то время, когда выяснены главные обстоятельства, возможно приступить к разбору устранения неисправности. Перед тем как начать, необходимо подчеркнуть, что не все автолюбители способны разобраться и устранить неисправность.
Так, нужно владеть определёнными познаниями в конструкции машин, а кроме этого мочь верно диагностировать.
Исходя из этого, настоятельно рекомендуется, в случае если автомобилист не не сомневается в собственных силах — обратиться в специальный автосервис, где опытные работники смогут скоро и уровень качества устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попытаться сам, стоит запастись терпением.
Троит силовой агрегат, наверное, из-за залитого некачественного горючего, которое засорило всю совокупность. Так, для решения проблемы нужно прочистить целый топливный бак и топливопровод.
Кроме этого, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. По окончании проведения ремонта — заливать лишь качественное горючее, на проверенных топливных станциях.
Ещё одной нередкой проблемой делается неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного либо нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что очень не очень приятно.
Наряду с этим будет наблюдаться увеличение расхода. Исходя из этого, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.
Итак, разглядим, какие конкретно датчики повлияют на работу двигателя:
Неисправность в топливной совокупности
Неисправность топливной совокупности конкретно воздействует на получение воздушно-топливной смеси, а исходя из этого эту совокупность стоит контролировать шепетильно. Во-первых, засорённость форсунок может оказывать влияние на подачу горючего.
Чистка данных элементов проводится на особом стенде, но многие автомобилисты делают это самостоятельно и не неизменно удачно. При необходимости форсунку стоит заменить.
Во-вторых, стоит проверить работу топливного насоса, что может не докачивать горючее, из-за забитой сеточки-фильтра. Кроме этого, рекомендуется поменять топливный фильтр.
Затем возможно приступить конкретно к диагностике остальных элементов.
Как и горючее, воздушное пространство играется важную роль в образовании воздушно-топливной смеси. Исходя из этого диагностику воздухоподвода стоит проводить наравне с топливной совокупностью. Особенное внимание стоит выделить дроссельной заслонке.
Засорённость этого элемента может нарушать баланс воздушно-топливной совокупности, почему появляется троение. Чистка элемента проводится с помощью особой жидкости либо спрея для чистки карбюратора.
Кроме этого, не стоит забывать о воздушном фильтре. Засорённый элемент не пропускает достаточно воздуха в камеры сгорания, чем вызывает троение.
Смену элемента нужно проводить каждое второе техобслуживание, но не позднее 30 000 км пробега.
Ещё одна совокупность, которая повлияет на работу силового агрегата — совокупность зажигания. При неисправности одно либо нескольких свечей, двигатель не приобретает искру в камеру сгорания, а соответственно тружусь не все цилиндры.
Диагностика свечей проводится достаточно легко.
Они осматриваются на предмет повреждений, замасленности и проверяются на особом стенде либо «дедовским» способом, что узнаваемый практически всем автомобилистам. Важную роль отыгрывают высоковольтные провода, каковые кроме этого стоит проверить на сопротивление и работоспособность.
Самым нехорошим вариантом, при котором троит двигатель, делается неисправность механических подробностей. Так, прогорание поршней и клапанов приведёт к нестабильной работе мотора.
Кроме этого, это первый показатель того, что силовому агрегату требуется капремонт. Для диагностирования нужно демонтировать головку блока цилиндров, которая и продемонстрирует в каком состоянии клапаны и поршневая группа.
Для устранения неисправности будет не достаточно очистить поршни и выпускные клапаны. В данном случае, делается понятным, что элементы двигателя выработали собственный ресурс и стоит их заменить.
Эту операцию рекомендуется делать в автосервисе.
Последнее место, где стоит искать неисправности, делается электронный блок управления двигателем. Как раз тут имели возможность накопиться неточности, каковые не дают мотору стабильно трудиться.
Многие опытные диагносты начинают поиск неисправности как раз тут, потому, что сходу возможно заметить, какой из датчиков вышел со строя, и может, неприятность кроется как раз в нем.
С целью проведения независимой диагностики потребуется пара предметов — кабель OBD II, портативный ПК и соответствующее ПО.
Но, многие автомастера не советуют проводить операцию самостоятельно, потому, что возможно нанести непоправимый ущерб электронному программному обеспечению и блоку управления, по окончании чего будет необходимо заново прошивать ЭБУ.
Как видно, двигатель УМЗ 4216 Е-3 троит по различным обстоятельствам. Устранить данную неисправность возможно собственными руками, не обращаясь в автосервис.
Так, автолюбитель обязан знать конструкцию и принцип работы транспортного средства, а кроме этого мочь проводить диагностику элементов, каковые смогут быть обстоятельством происхождения неприятности.
Методы решения неисправности
Когда определены основные причины, можно приступить к разбору устранения неисправности. Прежде чем начать, стоит отметить, что не все автомобилисты способны разобраться и устранить неисправность. Так, необходимо обладать определёнными познаниями в конструкции автомобилей, а также уметь правильно диагностировать.
Поэтому, настоятельно рекомендуется, если автолюбитель не уверен в своих силах — обратиться в специализированный автосервис, где профессиональные работники смогут быстро и качество устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попробовать сам, стоит запастись терпением.
Некачественное горючее
Троит силовой агрегат, вероятнее всего, из-за залитого некачественного топлива, которое засорило всю систему. Так, для решения проблемы необходимо прочистить весь топливопровод и топливный бак. Также, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. После проведения ремонта — заливать только качественное горючее, на проверенных топливных станциях.
Неисправность датчиков
Ещё одной частой проблемой становится неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного или нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что весьма неприятно. При этом будет наблюдаться повышение расхода. Поэтому, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.
Итак, рассмотрим, какие датчики повлияют на работу двигателя:
Неисправность в топливной системе
Неисправность топливной системы непосредственно влияет на получение воздушно-топливной смеси, а поэтому эту систему стоит проверять тщательно. Во-первых, засорённость форсунок может влиять на подачу топлива. Чистка данных элементов проводится на специальном стенде, но многие автолюбители делают это самостоятельно и не всегда успешно. При необходимости форсунку стоит заменить.
Во-вторых, стоит проверить работу топливного насоса, который может не докачивать горючее, из-за забитой сеточки-фильтра. Также, рекомендуется сменить топливный фильтр. После этого можно приступить непосредственно к диагностике остальных элементов.
Воздухоподвод
Как и горючее, воздух играет немаловажную роль в образовании воздушно-топливной смеси. Поэтому диагностику воздухоподвода стоит проводить наравне с топливной системой. Особое внимание стоит уделить дроссельной заслонке. Засорённость этого элемента может нарушать баланс воздушно-топливной системы, из-за чего возникает троение. Чистка элемента проводится с помощью специальной жидкости или спрея для чистки карбюратора.
Источники:
https://autonevod. ru/obd2-codes/p0422
https://lada-avia. ru/drugoe/oshibka-0422-kalina. html
https://alanspb. ru/novosti/kody-oshibok-gazel-biznes-umz. html
Ошибка P0422 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется модулем управления АКПП (PCM), который использует данные о выхлопных газах и температуре, полученные от датчиков кислорода, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, для определения эффективности. Если показания обоих датчиков совпадают или являются практически идентичными, это указывает на то, что эффективность катализатора, вероятнее всего, ниже допустимого уровня. В этом случае появится ошибка P0422.
Признаки ошибки
Существует несколько факторов, которые свидетельствуют об ошибке P0420, то есть, о сниженной эффективности каталитического нейтрализатора. К ним относятся:
- нарушения функциональности двигателя, приводящие к холостому ходу или снижению динамики автомобиля;
- существенное увеличение расхода топлива по сравнению с прежними показателями;
- затруднения пуска мотора;
- возникновение треска катализатора во время работы двигателя;
- увеличение содержания вредных примесей в выхлопных газах, что выражается в характерном резком и неприятном запахе.
Причины возникновения ошибки P0422
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Другими причинами являются:
- Неисправность датчика кислорода
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправность регулятора давления топлива
- Неисправность датчика давления воздуха коллектора
- Неисправность датчика расхода воздуха
- Загрязнение моторного масла
- Утечка в двигателе перед каталитическим нейтрализатором
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Повреждение проводов и соединителей
При каких условиях диагностируется ошибка P0420
Ошибку P0420 во время выполнения проверки систем автомобиля электронный блок начинает диагностировать только после тщательного анализа сведений, полученных от первого и второго датчиков кислорода. В данном случае, подтверждением некорректной работы катализатора становится показатель продолжительности сигнала ЭБУ, который не входит в установленные пороги.
Следует иметь в виду, что лампочка Check Engine (проверка двигателя) загорается, когда разница амплитуд первого и второго кислородного датчика за одну минуту превышает значение 0,7. При оборотах двигателя от 1700 она сохраняется более ста секунд. При этом средний показатель температуры каталитического нейтрализатора превышает 500 градусов по Цельсию. Хотя, в зависимости от программного обеспечения, установленного в электронном блоке, он может несколько меняться.
Как механик диагностирует ошибку P0422?
Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.
Если ошибка P0422 появится снова, механик осмотрит провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Он отремонтирует или заменит все поврежденные элементы. После этого механик осмотрит каталитический нейтрализатор, а также выполнит тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.
Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, механик осмотрит другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.
Общие ошибки при диагностировании кода P0422
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0422 является несоблюдение протокола диагностирования, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой катализатора необходимо устранить причину его повреждения, а также рассмотреть другие присутствующие коды ошибок.
Также ошибкой является поспешная замена датчиков кислорода. Перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование, так как обычно неисправность датчиков не является единственной причиной возникновения ошибки P0422.
Удаление катализатора ВАЗ-2115: когда необходимо?
Когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, об этом свидетельствуют определенные признаки. Появление ошибки ЭБУ в большинстве случаев точно указывает на выход катализатора из строя. Есть несколько косвенных признаков, которые могут лишь подразумевать наличие проблемы:
- увеличение расхода бензина без изменения условий эксплуатации;
- понижение мощностных качеств двигателя;
- посторонний шум со стороны корпуса катализатора;
- резкий запах бензина из выхлопной трубы.
Обратите внимание! При появлении вышеперечисленных признаков необходимо пройти диагностику в специализированном сервисном центре!
Насколько серьезной является ошибка P0422?
Серьезность ошибки P0422 зависит от причины ее возникновения. Если проблема заключается в неисправности каталитического нейтрализатора, двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. В этом случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора.
ВАЗ 2114: ошибка P0422 — причины, симптомы, способы устранения, можно ли ездить
Проводя самодиагностику или проверку с помощью сканера, хозяева авто нередко обнаруживают всевозможные коды неисправностей. Например, часто владельцы этой модели замечают, что высвечивается ошибка P0422 на ВАЗ 2114. В данном материале подробно описано значение этого кода, причины его возникновения и способы устранения неисправностей.
Какой ремонт может исправить ошибку P0422?
Для устранения ошибки P0422 может потребоваться:
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена датчиков кислорода
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Устранение утечки в двигателе
- Замена датчика расхода воздуха
- Замена датчика давления воздуха коллектора
- Замена регулятора давления топлива
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0422
Если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика кислорода, вместе с кодом P0422 могут также появиться другие коды ошибок, связанные с данным датчиком.
Производители автомобилей обязаны предоставить гарантию на каталитический нейтрализатор на 100 000 километров пробега. В случае если катализатор повредится или выйдет из строя, необходимо выяснить, можно ли его заменить по гарантии.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0422 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Караван)
- Ford
- Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
- Kia (Киа Спектра, Спортейдж)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Peugeot (Пежо 206)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта)
- Volvo
- ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Крайслер, 31105
- Газель Бизнес, Некст
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0422 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0304, P0326, P0420, P0441, P0455.
Ошибка Р0102
Если в машине появилась данная ошибка, то это свидетельствует о проблеме в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
В некоторых случаях она носит непостоянный характер. Если это так, то необходимо проверить загрязненность воздушного фильтра и при необходимости заменить его. Также следует обратить внимание на целостность проводки колодки электронного блока управления, факты подклинивания регулятора холостого хода, а также чистоту дроссельного патрубка.
- На заглушенном двигателе отключаем колодку с контактами от датчика. Включаем зажигание, но не запускаем мотор. Используем мультиметр для проверки напряжения между контактами колодки.
- Нормальные значения: контакты 2-3 должны иметь 10В напряжения, контакты 3-4пять вольт и клемма-масса нулевое напряжение. При наличии отклонений необходимо проверить проводку на обрывы, плохие контакты, а также на утечку тока.
Расположение контактов ДМРВ
Таким образом мы рассмотрели четыре частые ошибки, которые возникают на автомобилях семейства ВАЗ и привели способы их устранения. Надеемся этот материал был полезен для вас и помог разобраться с проблемой.
Ошибка Р0504
Эта неисправность связана с некорректным сигналом выключателей педали тормоза. Чаще всего причиной такого сбоя является неисправность датчика положения педали тормоза, отсутствие правильной его регулировки или поломка пружины, которая установлена в этом устройстве. Порядок проверки и устранения неисправности:
- Производим снятие датчика;
- Переводим фиксатор штока в правое положение при помощи отвертки;
- Используем мультиметр с функцией омметра;
- На автомобилях Ларгус, Веста и Иксрей контакты 3-4 должны быть замкнуты и иметь сопротивление близкое к нулю. Контакты 1-2 разомкнуты и сопротивление их должно стремиться к бесконечности.
- При нажатии на шток на контактах 3-4 происходит размыкание цепи, а на 1-2 замыкание. Если это не так, то необходимо заменить датчик.
- На автомобилях Приора, Калина, Гранта, Нива контакты 1-4 должны быть замкнуты, а 2-3 разомкнуты. При нажатии на шток ситуация соответственно наоборот.
- Перед обратным монтажом датчика перевести шток в левое положение.
Расположения датчика на видео:
Регулировка датчика положении педали тормоза:
Эту процедуру любой водитель может провести дома без поездки на сервисную станцию. Деталь имеет в своей конструкции две гайки. Одна из них находится сверху, а вторая снизу. Верхней гайкой производится регулировка нажатия штока. Сначала необходимо отпустить нижнюю, а потом закручивать верхнюю, тем самым меняя зазор элемента. Вам необходимо добиться того, чтобы шток полностью нажимался, а не частично. После этого заведите машину и дайте ей поработать около 10 минут, чтобы проверить не появилась ли ошибка.
Загорелась ошибка P0420, что могло сломаться?
- 1) Катализатор оплавился, прогорел, или просто исчерпал свой ресурс.
- 2) Механическое повреждение выхлопной системы. Например, треснувший коллектор.
- 3) Неисправность гофры глушителя
- 4) Глюк «лямбда-датчика» электроники, или если уже удалялся катализатор, то обманки.
- — Глюк, неисправность «лямбда-датчика» катализатора Нередко бывает и такое, что у вас горит ошибка, но в итоге дело оказывается вовсе не в катализаторе. Достаточно часто глючат лямбда зонды, эмуляторы, датчики и прочие устройства которые предназначены для индексации исправной работы устройства. Понять где у вас не исправность можно только в сервисе, так как для этого нужно определенное оборудование и знания. Мы рекомендуем вам приехать к нам на диагностику ошибки P0420, она у нас делается бесплатно. Мы оперативно выясняем, в чем ваша проблема и решаем беду.
- — Механическое повреждение выхлопной системы, гофры, коллектора, катализатора, датчика. Все, у кого есть автомобиль рано или поздно попадали в мелкие ДТП, наезжали на кочки, бордюры, лежачие полицейские, в следствие чего конечно же страдает и выхлопная система, мнутся трубы, катализаторы, рвутся гофры и т. п. Часто бывает такое, что от высоких температур может прогореть гофра, или треснуть коллектор из-за забитого катализатора, по этой причине и могла возникнуть ошибка P0420. С любыми подобными механическими повреждениями нужно ехать в сервис, чтобы вам помогли решить проблему. Некоторые детали выхлопной системы можно просто выпрямить, что называется «поработать с жестянкой», некоторые приходится заменять, к примеру катализаторы, так как от механического воздействия керамическая матрица разбивается.
- — Прогорел, забился катализатор Чаще всего ошибка P0420 связана именно с тем, что катализатор прогорел или забился. В этом случае катализатор чаще всего удаляется из выхлопной системы по причине того, что он просто испорчен. На его замену можно поставить пламегаситель, резонатор, стронгер или новый каталитически нейтрализатор. У нас огромный выбор различной продукции и вы точно найдете подходящий вам вариант! Крайне важно пройти диагностику, чтобы убедиться в том, что замена необходима, а если она потребуется, то понять, какой катализатор лучше ставить на ваш двигатель.
- — Неисправность электрики Часто к ошибке катализатора приводит неисправность электрики. Например, известно, что многие современные автомобили производят в Китае, где со временем автомобили стали собирать лучше, но при этом все равно допускаются различные ляпы, в том числе и по проводке, с этой проблемой к нам часто заезжают. Но возможно, что ошибка катализатора у вас горит вовсе не потому, что он забит, а просто из-за того, что электронный блок управления неправильно воспринимает сигнал от «лямбда-датчика», где-то проведена неправильно коммутация и т. п. Такие нюансы на глаз не определишь, поэтому если вы хотите, точно узнать, что случилось езжайте в сервис! Глюкануть может что угодно, лябда зонд, проводка, обманка и т. п.
В любом случае ошибка P0420 свидетельствует о выходе из строя катализатора или о низкой эффективности его работы. Удалить ошибку, а также решить проблему с ней вы можете только у высококвалифицированных специалистов! Многие говорят, что катализатор можно прочистить и самому, а также самому удалить, мы к такого рода мнения настроены скептически, по той простой причине, что ошибку исправить без специального оборудования не получится, а вырезать катализатор может быть не так просто, ведь часто он находится с выпускными коллекторами в паре и тогда нужно снимать их.
ПОДРОБНОСТИ: P0016 ошибка кода нарушения взаимосвязи между CKP и CMP. Причины ошибки р0016 и метод устранения на тойота, фольксваген и др.
Конечно же при возникновении любой ошибки надо делать диагностику. Если у вас загорелась P0420, то это повод поехать в сервис. Сейчас мы делаем диагностику бесплатно. Мы с предельной точностью выясним, что случилось с вашим катализатором и выхлопной системой.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
И так начну с общей информации о возможных ошибках при проблемах с катализатором.
По протоколу OBD-2 и по нижнему датчику кислорода, на самом деле ошибок может быть море, не считая низкой эффективности катализатора(0420,0430).
Если ваши датчики и их проводка в исправном состоянии и не имеет ни скруток, не «гаражных» паек — то обманки будут работать. Но если все же после удаления катализаторов и установки моих обманок возникают проблемы, то необходимо считать ошибки сканером…
Сегодня я постараюсь указать все известные ошибки нижних датчиков кислорода, а так же других ошибках, относящихся к ним.
Некая информация о «sensor»-ах и «bank»-ах.
«sensor» — датчик(те датчик кислорода, те лямбда) №1 — венрхний, №2 — нижний, после катализатора
«bank» — в двух словах, сторона(головка) V-образного или оппозитного двигателя, где находится 1-цилиндр. Если мотор рядный, всегда указывается «bank 1»
Всё это вам будет нужно для «поиска» неисправного датчика.
Ниже предоставлена таблица ошибок, так же на некоторых авто, ошибки вида P0136 могут выглядеть без 2ой цифра слева, те иметь вид P0036.
По датчикам кислорода после катализатора
на V-образных и оппозитных ДВС.
Со стороны 1-го цилиндра(«bank 1»):
P0136-неисправность цепи датчика кислорода датчик 2 банк 1.
P0137-низкое напряжение цепи датчика кислорода 2 банк 1.
P0138-высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 1.
P0139-медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащ./обеднен.
P0140-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 банк 1.
P0141-неисправность цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 1.
P0420-Эффективность системы катализаторов банк 1 ниже допустимого порога.
P0421-Эффективность прогрева катализаторов банк 1 ниже допустимого порога.
P0422-Эффективность главного катализатора банк 1 ниже допустимого порога.
P0423-Эффективность нагревателя катализатора банк 1 ниже допуст. порога.
P0424-Температура нагревателя катализатора банк 1 ниже допустимого порога.
С другой стороны ДВС(«bank 2»):
P0156-неисправность цепи датчика кислорода датчик 2 банк 2
P0157-низкое напряжение цепи датчика кислорода 2 банк 2.
P0158-высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 2.
P0159-медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащ./обеднен.
P0160-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 банк 2.
P0161-неисправность цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 2.
P0430-Эффективность системы катализаторов банк 2 ниже допустимого порога.
P0432-Эффективность главного катализатора банк 2 ниже допустимого порога.
P0433-Эффективность нагревателя катализатора банк 2 ниже допуст. порога.
P0434-Температура нагревателя катализатора банк 2 ниже допустимого порога.
Далее ошибки не относящиеся ни к обманкам вторых лямбда зондов, ни к самим датчикам OS2.
По датчикам кислорода перед катализатором:
P0130-неисправность цепи датчика кислорода 1 (банк 1).
P0131-низкое напряжение цепи датчика кислорода 1 (банк 1).
P0132-высокое напряжение цепи датчика кислорода 1 (банк 1).
P0133-медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащ./обеднен.
P0134-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1).
P0135-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 1 (банк 1).
P0142-неисправность цепи датчика кислорода 3 (банк 1).
P0143-низкое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 1).
P0144-высокое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 1).
P0145-медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащ./обеднен.
P0146-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1).
P0147-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 3 (банк 1).
P0162-неисправность цепи датчика кислорода 3 (банк 2).
P0163-низкое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 2).
P0164-высокое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 2).
P0165-медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащ./обеднен.
P0166-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2).
P0167-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 3 (банк 2).
Ошибки P0420, P0422, P0430, P0432 появляются только при движении авто и временно сбрасываются(до удаления катализатора) отключением клемы АКБ.
Остальные ошибки ведут либо к ремонту проводки, либо к замене указанных ЭБУ датчиков.
Так же при выходе из строя катализатора могут выходить ошибки, о которых можно только гадать, например, пропуски зажигания, ошибки по системам улавливания паров бензина, систем ЕГР и т.д.
Если статья показалась вам нужной и интересной, пожалуйста оставьте комент по ссылке ниже.
Обсуждения и онлайн заказ обманок лямбда зонда тут
Автор статьи Алексей Климаков.