У меня есть ряд вопросов новичку в NFCA. Похоже, что в документах и в других местах, похоже, мало указаний по этому поводу. в Интернете, так что я надеюсь, что никто не возражает против того, чтобы я связал здесь несколько основных вопросов …
Я использую nfcA.transceive () для записи данных в мой тег NTAG213 следующим образом:
byte[] result = nfcA.transceive(new byte[] {
(byte)0xA2, // WRITE
(byte)(pageNum & 0x0ff),
myData[0], myData[1], myData[2], myData[3]
});
1. Массив result
представляет собой один байт со значением 10. Что это означает и на какие еще значения следует обратить внимание?
Я также использую тот же метод для чтения данных из моих тегов NTAG213:
byte[] result = nfcA.transceive(new byte[] {
(byte)0x30, // READ
(byte)(pageNum & 0x0ff)
});
2. Я ожидал, что это вернет 4 байта пользовательских данных (т. е. 4 байта, которые соответствуют моему pageNum), но он вернул 16 байтов. Почему так?
3. Является ли хорошей практикой проверять nfcA.isConnected()
перед вызовом nfcA.connect()
и, если да, вероятно, это приведет к значительному снижению производительности при этом? (Я спрашиваю, поскольку видел примеры кода из авторитетных источников того и другого.)
4. Что лучше: позвонить nfcA.setTimeout()
до или после nfcA.connect()
?
5. Для моих тегов NTAG213 nfcA.getMaxTransceiveLength()
возвращает 253. Означает ли это, что я могу записать до 251 байта пользовательских данных (плюс 2 других байта) за один раз, и если да, то это целесообразно или лучше записывать каждую страницу (4 байта) с отдельными вызовами nfcA.transceive()
?
1 ответ
Лучший ответ
1. Массив результатов для команды WRITE представляет собой один байт со значением 10. Что это означает и на какие еще значения следует обратить внимание?
Значение 10 (Ah в шестнадцатеричном представлении или 1010b в двоичном представлении) является явным ACK, подтверждением, возвращаемым, когда команда, которая не возвращает данных, завершается успешно.
Возможные значения: фактические данные, ACK, пассивный ACK или NACK. Они определены в спецификации цифрового протокола NFC Forum и в спецификации NFC Forum Type 2 Tag Operation.
- Если ожидается, что команда вернет фактические данные в случае успеха, данные возвращаются вместо явного значения ACK.
- ACK определяется как 4-битный короткий кадр (см. Спецификацию цифрового протокола NFC Forum и ISO / IEC 14443-3 для получения дополнительной информации) со значением 1010b (Ач).
- Пассивный ACK определяется как тег, который вообще не отправляет ответ в течение определенного времени ожидания.
- NACK определяется как 4-битный короткий кадр со значением 0x0xb (где x равен 0 или 1).
В техническом описании продукта NTAG213 / 215/216 более подробно описаны возможные значения NACK:
- 0000b (0h) указывает на недопустимый аргумент команды.
- 0001b (1h) указывает на ошибку четности или CRC.
- 0100b (4h) указывает на недопустимое переполнение счетчика аутентификации.
- 0101b (5h) указывает на ошибку записи EEPROM.
В дополнение к вышесказанному, реализации стека NFC на некоторых устройствах не передают приложению ответы NACK должным образом. Вместо этого они либо бросают TagLostException
, либо возвращают null
. Точно так же вы можете (?) Получить TagLostException
, указывающий на пассивный ACK.
Таким образом, вы обычно проверяете результат метода приема на следующее (если вы не отправляете команду, которая, как ожидается, приведет к пассивному ACK):
try {
response = nfca.transceive(command);
if (response == null) {
// either communication to the tag was lost or a NACK was received
} else if ((response.length == 1) && ((response[0] & 0x00A) != 0x00A)) {
// NACK response according to Digital Protocol/T2TOP
} else {
// success: response contains ACK or actual data
}
} catch (TagLostException e) {
// either communication to the tag was lost or a NACK was received
}
2. Я ожидал, что метод READ вернет 4 байта пользовательских данных (т.е. 4 байта, которые соответствуют моему pageNum), но он вернул 16 байтов. Почему так?
Команда READ предназначена для возврата 4 блоков данных, начиная с указанного номера блока (в спецификации NFC Forum Type 2 Tag Operation). Таким образом, если вы отправите команду READ для блока 4, вы получите данные блоков 4, 5, 6 и 7.
3. Является ли хорошей практикой проверять nfcA.isConnected()
перед вызовом nfcA.connect()
и, если да, вероятно, это приведет к значительному снижению производительности при этом?
Если вы получаете дескриптор Tag
непосредственно от системной службы NFC (через намерение NFC), тег не будет подключен. Поэтому, если вы не используете дескриптор Tag
перед вызовом nfca.connect()
, я не понимаю, зачем вам вызывать nfca.isConnected()
раньше. Однако вызов этого метода перед подключением практически не влияет на производительность, поскольку вызов isConnected()
для технологического объекта закрытого тега будет обрабатываться API famework без вызова системной службы NFC. Следовательно, это не намного больше накладных расходов, чем простой if
над логической переменной-членом объекта NfcA
.
4. Что лучше: позвонить nfcA.setTimeout()
до или после nfcA.connect()
?
Я не уверен насчет этого. Однако тайм-аут приема обычно сбрасывается при отключении технологии тегов.
5. Для моих тегов NTAG213 nfcA.getMaxTransceiveLength()
возвращает 253. Означает ли это, что я могу записать до 251 байта пользовательских данных (плюс 2 других байта) за один раз, и если да, то это желательно или лучше записывать каждую страницу (4 байта) с отдельными вызовами nfcA.transceive()
?
Нет, вы можете записывать только один блок за раз. Это ограничено командой WRITE NTAG213, которая поддерживает только один блок в качестве входных данных.
Однако размер приемного буфера 253 позволяет использовать команду FAST_READ для одновременного чтения нескольких блоков (до 62, то есть до 45 для NTAG213):
int firstBlockNum = 0;
int lastBlockNum = 42;
byte[] result = nfcA.transceive(new byte[] {
(byte)0x3A, // FAST_READ
(byte)(firstBlockNum & 0x0ff),
(byte)(lastBlockNum & 0x0ff),
});
10
Michael Roland
28 Окт 2016 в 16:51
Обновлено: 10.02.2023
Warhammer 40,000: Freeblade
версия: 1.2.1
Каталог: Боевики
Последнее обновление игры в шапке: 28.11.2015
Краткое описание:
Насыщенный и захватывающий Action, в котором нужно будет управлять могучим бронированным мехом Imperial Knight с видом от третьего лица.
Студия-разработчик Pixel Toys анонсировала новую мобильную игру во вселенной Warhammer. Новинка под названием Warhammer 40000: Freeblade будет несколько отличаться от других проектов, посвящённых мрачному и вечно воюющему технофэнтезийному миру. Разработчики обещают пользователям динамичный и захватывающий tap-to-shoot экшен, в котором игроки смогут взять под свое управление огромную боевую машину — Imperial Knight. Вернее, не всю машину, а только её часть, отвечающую за вооружение и ведение огня.
По многочисленным уровням робот будет передвигаться самостоятельно. Пользователям предстоит «тапать» по экрану, стреляя по разнообразным врагам.
Сейчас известно, что в Warhammer 40000: Freeblade будет однопользовательская кампания из 40 различных миссий, множество самых разнообразных врагов, оружия и добычи. Также пользователи смогут усовершенствовать боевую машину и прокачивать вооружение.
Если судить по доступным в сети скриншотам и трейлеру, то в новой игре от Pixel Toys будет высокодетализированное и разрушаемое окружение, а также множество спецэффектов. Предварительная дата релиза намечена на осень этого года.
Dowloaded the Game Warhammer Freeblade and want to Play online but got the Error Code NFCA-2 what means my Device is jailbroken, okay so far i Went into Flex2 and disabled JailbreakDetection.
So now i got NFCA-3 what means my Device is blacklisted.
Is there and Solution for this?
Link to comment
Share on other sites
More sharing options.
D4DJ Groovy Mix(グルミク) v2.5.7 +2 Cheats
Mod Requirements:
— Jailbroken iPhone/iPad/iPod Touch.
— Filza / iMazing or any other file managers for iOS.
— Cydia Substrate, Substitute or libhooker depending on your jailbreak.
— PreferenceLoader (from Cydia or Sileo).
Hack Features:
— Choose Note from Miss to Perfect
— No Damage
0 — Perfect
..
4 — Miss
iOS Hack Download Link:
Hidden Content
Download Hack
Picked By
Zahir , Yesterday at 03:19 PM
Shadow Fight 2 + Shadow Fight 2 Special Edition Cheats v2.15.0 +2
Laxus posted a topic in Free Jailbroken Cydia Cheats, August 11, 2020
Hack Features:
— Custom Coin
— Custom Gem
Picked By
Laxus , 11 hours ago
Laxus posted a topic in Free Jailbroken Cydia Cheats, January 7, 2019
Hack Features:
— Infinite Subscriber
— Infinite Views
— Infinite Bux
Picked By
Laxus , 11 hours ago
重裝戰姬-Final Gear v1.260.0 +4 Cheats
Zahir posted a topic in Free Jailbroken Cydia Cheats, December 4, 2020
Mod Requirements:
— Jailbroken iPhone/iPad/iPod Touch.
— iFile / Filza / iFunBox / iTools or any other file managers for iOS.
— Cydia Substrate or Substitute.
— PreferenceLoader (from Cydia or Sileo).
Hack Features:
— High Damage
— Unlimited Ammo
— Stats Hack (Damage & HP)
— Instant Skill
iOS Hack Download Link:
Hidden Content
Download Hack
Picked By
Zahir , Yesterday at 03:19 PM
Mega War : Clash of Legions v1.521 +4 Cheats
Zahir posted a topic in Free Jailbroken Cydia Cheats, December 13, 2020
Mod Requirements:
— Jailbroken iPhone/iPad/iPod Touch.
— iFile / Filza / iFunBox / iTools or any other file managers for iOS.
— Cydia Substrate or Substitute.
— PreferenceLoader (from Cydia or Sileo).
Hack Features:
— Unlimited Coins
— Unlimited Gems
— Unlimited MP
— Unlimited Cards
— Unlimited Items
* Spend to Gain
iOS Hack Download Link:
Hidden Content
Download Hack
Picked By
Zahir , Yesterday at 03:19 PM
33RD: Random Defense v3.1.2 +4 Cheats
Mod Requirements:
— Jailbroken iPhone/iPad/iPod Touch.
— Filza / iFile or iFunBox / iTools or any other file managers for iOS.
— Cydia Substrate or Substitute.
— PreferenceLoader (from Cydia or Sileo).
Hack Features:
— Unlimited Mana [Spend to Gain]
— Instant Max Level
— Weak Enemy [Disable in PvP]
— Custom Unit Spawner
iOS Hack Download Link:
Hidden Content
Download Hack
Picked By
Zahir , Yesterday at 03:19 PM
Muse Dash 喵斯快跑-跑酷游戏 Cheats v1.5.3 +4
Hack Features:
— All Songs Owned (It display Locked but you still can play it)
— God Mode
— Auto Dance
Picked By
Laxus , 12 hours ago
Muse Dash 喵斯快跑-跑酷游戏 v1.5.3 Jailed Cheats +2
Laxus posted a topic in Free Non-Jailbroken IPA Cheats, February 2, 2019
Hack Features:
— All Songs Owned (It display Locked but you still can play it)
— God Mode
— Auto Dance
Picked By
Laxus , 12 hours ago
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.
Our picks
War Commander: Rogue Assault v5.9 +2 Cheats
Zahir posted a topic in Free Jailbroken Cydia Cheats, 13 hours ago
Mod Requirements:
— Jailbroken iPhone/iPad/iPod Touch.
— Filza / iMazing or any other file managers for iOS.
— Cydia Substrate, Substitute or libhooker depending on your jailbreak.
— PreferenceLoader (from Cydia or Sileo).
Hack Features:
— Never Die
— Damage Multiplier
iOS Hack Download Link:
Hidden Content
Not responsible for any bans
Picked By
Zahir , 13 hours ago
1 answer to this question
Family Guy The Quest for Stuff v4.7.3 +4 Cheats
Zahir posted a topic in Free Jailbroken Cydia Cheats, October 12, 2018
Mod Requirements:
— Jailbroken iPhone/iPad/iPod Touch.
— iFile / Filza / iFunBox / iTools or any other file managers for iOS.
— Cydia Substrate (from Cydia).
— PreferenceLoader (from Cydia).
Hack Features:
— Free Store → Shows price but still able to buy
— Free Action Skipping
Hack Download Link:
Читайте также:
- Чит код на амброзию в симс 4
- Секреты shadowlands ларион серебряного ветра как получить маунты world of warcraft happysmurf online
- Gta san andreas ios читы
- Death stranding секреты
- Stronghold crusader секреты и хитрости
Те, кто работает с онлайн-кассами, уже могли столкнуться с тем, что фискальный накопитель (ФН) может выдавать ошибку. Что удобно, обычно ФН в этот момент печатает на чековой ленте код ошибки – при этом номера при одинаковой ошибке будут совпадать у разных касс независимо от производителя. Т.е. перечень кодов ошибок у касс «Эвотор» будет таким же, как у ККТ «АТОЛ», Viki Print и т.д.
Мы разберем самые популярные ошибки фискального накопителя, в числе которых ошибки с кодом 235, 234, 231, 210, 211 и 212.
Ошибка ФН с кодом 235 «Ресурс хранения данных исчерпан»
Ошибка 235 означает, что на фискальном накопителе есть запись, которая в течение 30 дней не была отправлена ОФД. Если такая запись есть, закрыть смену невозможно, а работа кассы блокируется.
Чтобы решить ошибку, проверьте:
- Связь с оператором фискальных данных;
- Наличие интернет-соединения;
- Исправность фискального накопителя.
Чтобы проверить связь с ОФД, необходимо снять отчет по диагностике соединения с ОФД. Данный отчет должен содержать информацию о том, сколько чеков не было передано, с какого числа и состояние канала связи.
Причинами неполадок могут быть неверно указанные реквизиты ОФД, неоплата тарифа или истекший срок договора с оператором, либо проблемы на сервере ОФД.
Если причина в неполадках с Интернетом, нужно проверить следующее:
- Настройки инициализации и соединения с маршрутизатором, исправность проводного или беспроводного соединения.
- Работу SIM-карты: установлена ли она, исправна.
- Средства на балансе сотового оператора или интернет-провайдера.
- Работоспособность оборудования на стороне провайдера – для этого обратитесь в техподдержку обслуживающей вас компании.
- Для касс «АТОЛ» – проверить, установлено ли приложение EthernetOverUSB либо EthernetOverTransport и корректность его работы.
- Для касс VikiPrint – проверить, запущенно ли приложение ComProxy и корректность его работы.
- Для касс «Штрих-М» – проверить корректность настройки RNDIS.
Если ни один из пунктов не помог обнаружить проблему, и срок гарантии ФН не истек, то неисправность может быть в самом фискальном накопителе (но это крайне редкий случай). В этом случае можно обратиться в сервисный центр для замены ФН по гарантии.
Ошибка ФН с кодом 234 «Исчерпан ресурс криптопроцессора ФН»
Если на фискальном регистраторе появилась ошибка 234 «Исчерпан ресурс криптографического сопроцессора ФН» (или «Исчерпан ресурс КС») — это значить что истек срок действия ФН и его необходимо заменить.
Сделать это можно следующим образом:
- посмотреть дату и время последнего документа в ФН;
- перевести дату в кассе на день последнего чека, время — на время несколько позже последнего документы;
- закрыть смену при необходимости;
- дождаться отправки всех документов в ОФД;
- закрыть архив ФН;
- зарегистрировать кассу с новым установленным ФН.
Если не получится сделать самостоятельно, необходимо обратиться в обслуживающую организацию.
Ошибка ФН с кодом 231 «Некорректное значение параметров команды ФН»
Такая ошибка может возникнуть, если вы попытается установить фискальный накопитель, не подходящий для вашего вида торговой деятельности или типа налогообложения. Например, если вы занимаетесь торговлей на общей системе налогообложения, то вы не сможете использовать ФН на 36 месяцев.
Убедитесь, что вы выбрали подходящий по параметрам ФН и проверьте корректность передачи системы налогообложения.
Ошибка ФН с кодом 210 «Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C»
Проверьте, подключен ли фискальный накопитель к онлайн-кассе: он либо отключился от нее, либо неисправен шлейф подключения. Если неисправен шлейф, его нужно будет заменить в сервисном центре.
Также причиной ошибки 210 может стать переполнение внутреннего буфера фискального накопителя. Такое может произойти, если накопитель больше месяца не использовался, а потом было пробито много чеков. В таком случае после включения кассового нужно подождать 10-15 минут.
Третий вариант – устарела прошивка фискального накопителя, потребуется ее обновить.
Либо сам механизм ФН вышел из строя, о чем точнее вы можете узнать в сервисном центре.
Ошибка ФН с кодом 211 «Ошибка формата передачи ФН»
Эта ошибка может возникнуть в двух случаях:
- Если фискальных накопитель отсоединился от кассы (нужно проверить подключение).
- Сломался шлейф для подключения ФН, нужно его заменить.
Ошибка ФН с кодом 212 «Неверное состояние ФН»
Вот основные причины, по которым может возникнуть ошибка с кодом 212:
- Попытка закрыть смену, которая не была открыта. Чтобы это исправить, нужно выключить онлайн-кассу, включить и открыть смену.
- Возможно, нет связи с фискальным накопителем: нужно проверить, подключен ли шлейф к ФН и к самой онлайн-кассе.
- Ошибки при регистрации кассового аппарата могут привести к некорректной работе ФН.
- Может быть неисправен сам фискальный накопитель или шлейф для подключения к онлайн-ККТ.
Ошибки ФН с кодами 213, 214, 215 и 216
Может помочь перезагрузка кассового аппарата по питанию.
Если это не помогло для решения этих ошибок нужно закрыть архив фискального накопителя и заменить ФН.
Ошибка ФН с кодом 217 «В ФН переданы неверная дата или время»
Нужно проверить, верно ли выставлены в кассе параметры даты и времени и настроить их верно.
Ошибка ФН с кодом 218 «В ФН нет запрошенных данных»
Ошибка может возникнуть при попытке найти документ, которого нет в накопителе. При поиске документов ориентируетесь на номер фискального документа.
Ошибка ФН с кодом 219 «Переполнение ФН (итог чека)»
Фискальный накопитель переполнен, его требуется заменить.
Ошибки ФН с кодами 225, 255 «Неверный номер ФН»
Скорее всего, номер ФН, вписанный в настройки кассы, не совпадает с реальным номером накопителя. Нужно указать правильный номер.
Ошибка ФН с кодом 232 «Превышение размеров данных ФН, передаваемых в формате TLV»
Количество данных, которые ФН может отправить одним пакетом, ограничен. Такая ошибка может возникнуть, если кассир пытается пробить чек со слишком большим количеством позиций.
Ошибка ФН с кодом 233 «Нет транспортного соединения с ФН»
Чтобы убрать эту ошибку, нужно установить транспортное соединение с оператором фискальных данных, затем отправить на ФН соответствующую команду.
Ошибка ФН с кодом 236 «Сообщение от ОФД не может быть принято ФН»
Причиной может послужить неверно указанные параметры ОФД, их нужно исправить.
Ошибка ФН с кодом 237 «В ФН есть неотправленные фискальные документы»
Настройте подключение кассы к Интернету и убедитесь, что все данные с ФН отправлены ОФД. Проверить это поможет отчет о текущем состоянии расчетов.
Ошибка ФН с кодом 238
Этот код означает, что узнать более подробную информацию об ошибке можно с помощью команды чтения регистра 55.
Не хотите останавливать работу кассы и разбираться с возникающими ошибками фискального накопителя? Оформите договор регулярного сопровождения – все проблемы с ошибками ФН решит технический специалист из авторизованного сервисного центра!
Подключить техподдержку
Если на дисплее панели передач загорелась индикация «проверь двигатель», ABS или какая-та другая, это означает фиксацию одним из блоков управления автомобиля одного или нескольких кодов неисправности.
Лампа индикатора неисправности check engine (проверь двигатель) загорается в тот момент, когда диагностическая система автомобиля обнаруживает проблему, которая фиксирует увеличение выбросов отработанных газов более чем в 1,5 раза от установленного предела.
Принцип расшифровки кода неисправности по протоколу OBD2
Типы кодов неисправностей.
Код неисправности имеет буквенно-цифровое обозначение, соответствующее определенному типу неисправности. Список был первоначально создан обществом автомобильных инженеров (SAE) для использования всеми производителями транспортных средств, которые должны соблюдать правила выбросов OBD II в США. Подобный список базовых кодов также адоптирован Европейскими и Азиатскими производителями. Список кодов неисправностей подразделяется на четыре базовых категории:
Ошибки силового агрегата, к которому относится двигатель и трансмиссия. Данные коды неисправностей начинаются с латинской буквы P.
Ошибки связанные с системой кондиционирования, бортового освещения, подушками безопасности и другие. Данные коды неисправностей начинаются с буквы B.
Ошибки связанные с шасси (подвеской) антиблокировочной системой тормозов, электрической подвески и рулевого управления. Начинаются с буквы C.
Ошибки коммуникации электронных блоков шины CAN начинаются с буквы U.
Данные буквы располагаются в первом регистре кода, например, P0300 или U0001.
Эти коды разделяются на две группы:
Общие коды, которые начинаются на 0, который содержится во втором регистре, который является общим во всех моделях автомобилей. Некоторые производители имеют свои коды неисправностей, которые не ограничиваются только повышенными выбросами отработавших газов, но позволяющих расширить область диагностики автомобиля другими системами силового агрегаты, они являются уникальными для конкретной марки FORD, GM и тп. В этом случае во втором регистре будет цифра от 1 до 3.
Принцип работы системы OBD2, алгоритм включения ламп неисправностей.
Система OBD II контролирует все функции, связанные с выбросами, включая зажигание и топливную систему, пропуски воспламенения, каталитический нейтрализатор, систему испарения топлива (EVAP) и другие системы контроля выбросов (EGR, PCV и т. д.). Многие из этих функций осуществляют контроль постоянно в процессе работы двигателя, в то время как другие срабатывают только при соблюдении определенных условий эксплуатации или вождения. Система OBD II может периодически проводить определенные самотестирования (например, проверку на наличие утечек паров топлива).
Если компонент или система не работает в стандартном режиме в допустимых пределах или не проходит самотестирование, система OBD II записывает один или несколько «диагностических кодов неисправностей» (DTCs), которые соответствуют неисправности, и включает контрольную лампу двигателя, чтобы сообщить вам о проблеме.
В большинстве случаев индикатор Check Engine загорается и остается включенным до тех пор, пока код не будет очищен или проблема не будет устранена. В некоторых случаях, таких как непостоянные пропуски воспламенения, индикатор может мигать и выключаться во время возникновения неисправности. Или, индикатор может погаснуть через некоторое время, если неисправность больше не присутствует.
Контрольная лампа двигателя только говорит вам, что обнаружена какая-то ошибка, связанная с выбросами. Индикатор «чек энджин» ничего не говорит вам о проблеме, которая вызвала код, является ли код серьезным или незначительным, что вы должны делать дальше, или что может произойти, если вы решите игнорировать свет (что многие люди делают!).
Серьезные проблемы, такие как перегрев двигателя или потеря давления масла, как правило, не включают контрольную лампу двигателя «чек энджин», но они должны включать другие предупреждающие индикаторы на панеле приборов.
Предупреждение: если какие-либо другие предупреждающие огни, такие как температура охлаждающей жидкости, давление масла или индикацию заряда аккумулятора, или ваш двигатель работает неправильно (детонация, пропуски воспламенения, двигатель глохнет в процессе движения, потеря мощности) или производит какие-либо необычные шумы, запахи или дымит, остановитесь! Проблема может быть серьезной и может привести к дополнительным проблемам или дорогостоящим повреждениям двигателя, если вы продолжите движение. Дополнительную информацию см. В разделе Общие проблемы с автомобилем.
Если у вас появился код неисправности.
Считайте его с помощью адаптера OBD2 и самое главное запишите код ошибки. Лучше не стирать его, так как информация о том, при каких условиях сработал индикатор можно будет делать вывод в каком направлении двигаться при диагностике проблемы.
Не каждый код неисправности может дать однозначный ответ, что не так с системой. Для его расшифровки можно воспользоваться специализированными программами, но и в этом случае, не стоит сразу же менять датчики, так как причина может быть не на поверхности.
Не желательно также сбрасывать ошибки снимая клемму с аккумулятора.
Типы ошибок
Все коды EOBD могут иметь после основного кода неисправности два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки (например, P0059-XX, где XX — код типа ошибки).
Код EOBD Тип ошибки
00 Нет информации о типе ошибки
01 Общая электрическая неисправность
02 Общая ошибка сигнала
03 Ошибка частотно-модулированного / импульсно-модулированного сигнала
04 Внутренняя системная ошибка
05 Ошибка программирования системы
06 Ошибка алгоритма
07 Механическая неисправность
08 Ошибка сигнала шины данных / сообщения
09 Ошибка компонента
11 Короткое замыкание на массу
12 Короткое замыкание на +
13 Обрыв цепи
14 Обрыв цепи / короткое замыкание на массу
15 Обрыв цепи / короткое замыкание на +
16 Напряжение в цепи ниже требуемого
17 Напряжение в цепи выше требуемого
18 Ток в цепи ниже требуемого
19 Ток в цепи выше требуемого
1A Сопротивление в цепи ниже требуемого
1B Сопротивление в цепи выше требуемого
1C Напряжение в цепи выходит за установленный диапазон
1D Ток в цепи выходит за установленный диапазон
1E Сопротивление в цепи выходит за установленный диапазон
1F Ненадежный контакт электрической цепи
21 Амплитуда сигнала ниже минимума
22 Амплитуда сигнала выше максимума
23 Сигнал — постоянно низкий уровень
24 Сигнал — постоянно высокий уровень
25 Ошибка формы сигнала
26 Величина изменения сигнала ниже требуемого
27 Величина изменения сигнала выше требуемого
28 Величина смещения сигнала выходит за установленный диапазон / ошибка нулевой регулировки
29 Некорректный сигнал
2A Сигнал — постоянный уровень
2B Сигнал — перекрестный
2F Сигнал — хаотичный
31 Нет сигнала
32 Низкий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого
33 Низкий уровень сигнала — период больше максимально допустимого
34 Высокий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого
35 Высокий уровень сигнала — период больше максимально допустимого
36 Частота сигнала — слишком низкая
37 Частота сигнала — слишком высокая
38 Частота сигнала — некорректная
39 Сигнал — слишком мало импульсов
3A Сигнал — слишком много импульсов
41 Общая ошибка контрольной суммы
42 Общая ошибка памяти
43 Общая ошибка памяти
44 Ошибка памяти данных
45 Ошибка программной памяти
46 Ошибка памяти калибровки/параметров
47 Ошибка микроконтроллер системы безопасности
48 Ошибка контрольного программного обеспечения
49 Внутренняя электронная ошибка
4A Неверно установленный компонент
4B Состояние перегрева
51 Компонент не запрограммирован
52 Программа компонента не активирована
53 Программа компонента отключена
54 Потеря калибровки
55 Система не сконфигурирована
56 Неверная/несовместимая конфигурация
57 Неверное/несовместимое программное обеспечение компонента
61 Ошибка расчета сигнала
62 Ошибка сравнения сигнала
63 Время ожидания защиты цепи/компонента
64 Ошибка достоверности сигнала
65 Сигнал — слишком мало переключений
66 Сигнал — слишком много переключений
67 Некорректный сигнал после переключения
68 Информация о событии
71 Привод — заедание
72 Привод — заедание в открытом положении
73 Привод — заедание в закрытом положении
74 Привод — проскальзывание
75 Аварийное положение не может быть достигнуто
76 Неверное положение установки
77 Требуемое положение не может быть достигнуто
78 Некорректное совмещение или регулировка
79 Ошибка механического привода
7A Утечка жидкости или негерметичность уплотнения
7B низкий уровень рабочей жидкости
81 Получена недостоверная последовательность данных
82 Счетчик циклов — величина некорректна / не обновляется
83 Некорректная расчетная величина защитного сигнала
84 Сигнал — ниже допустимого уровня
85 Сигнал — выше допустимого уровня
86 Некорректный сигнал
87 Пропуск сообщения
88 Шина данных отключена
8F Сигнал — хаотичный
91 Параметр компонента — вне допустимого диапазона
92 Функционирование / неисправность
93 Не действует
94 Неожиданное действие компонента
95 Некорректная сборка
96 Внутренняя ошибка компонента
97 Действие компонента или системы затруднено или заблокировано
98 Перегрев компонента или системы
9A Условия работы компонента или системы
P.S. Чтение кодов неисправности является первым шагом в диагностике автомобиля. Прочитанный код неисправности ещё пока ничего не говорит. Не нужно бросаться с ходу ничего менять. Дальше нужно идти по алгоритму диагностики. Более подробно об этом писал здесь. www.drive2.ru/l/552402339449799129/
Бывают ошибки, которые не всегда могут дать ответ в чем причина неисправности. Например, P0300, P0306 и т.п. В этом случае диагностику ошибок по пропускам воспламенения делают, исходя из параметров топливной коррекции. Подробнее здесь Диагностика ошибок по пропускам воспламенения по параметрам топливной коррекции www.drive2.ru/l/580476444719717774/
Полный размер
Сообщество Правильное обслуживание ремонт и диагностика автомобиля.
Нужна расшифровка кода неисправности? Можешь задать вопрос здесь. Новое сообщество «Правильное обслуживание, ремонт и диагностика автомобиля«.
Расшифровка 55 состояний прикладного протокола HTTP (протокол передачи гипертекста): от информационных сообщений до ошибок.
Во время запроса информации с удаленного веб-сервера может возникнуть ошибка. Тогда веб-сервер посылает в ответ код ошибки HTTP. Например 404 — Not Found (ресурс не найден).
Коды состояния HTTP состоят из трех цифр от 100 и до 510. Они делятся на следующие группы:
- Информационные (100-105).
- Успешные (200-226).
- Перенаправление (300-307).
- Ошибка клиента (400-499).
- Ошибка сервера (500-510).
Чтобы получить сведения об ошибке, введите её код в поле поиска по странице. Для этого нажмите сочетание клавиш CTRL + F и укажите номер.
100
Continue
Cервер удовлетворён начальными сведениями о запросе, клиент может продолжать пересылать заголовки. Появился в HTTP/1.1.
101
Switching Protocols
Сервер предлагает перейти на более подходящий для указанного ресурса протокол; список предлагаемых протоколов сервер обязательно указывает в поле заголовкаUpdate. Если клиента это заинтересует, то он посылает новый запрос с указанием другого протокола. Появился в HTTP/1.1.
102
Processing
Запрос принят, но на его обработку понадобится длительное время. Используется сервером, чтобы клиент не разорвал соединение из-за превышения времени ожидания. Клиент при получении такого ответа должен сбросить таймер и дожидаться следующей команды в обычном режиме. Появился в WebDAV.
200
ОК
Успешный запрос. Если клиентом были запрошены какие-либо данные, то они находятся в заголовке и/или теле сообщения. Появился в HTTP/1.0.
201
Created
В результате успешного выполнения запроса был создан новый ресурс. Сервер должен указать его местоположение в заголовке Location. Серверу рекомендуется[источник не указан 336 дней] ещё указывать в заголовке характеристики созданного ресурса (например, в поле Content-Type). Если сервер не уверен, что ресурс действительно будет существовать к моменту получения данного сообщения клиентом, то лучше использовать ответ с кодом 202. Появился в HTTP/1.0.
202
Accepted
Запрос был принят на обработку, но она не завершена. Клиенту не обязательно дожидаться окончательной передачи сообщения, так как может быть начат очень долгий процесс. Появился в HTTP/1.0.
203
Non-Authoritative Information
Аналогично ответу 200, но в этом случае передаваемая информация была взята не из первичного источника (резервной копии, другого сервера и т. д.) и поэтому может быть неактуальной. Появился в HTTP/1.1.
204
No Content
Сервер успешно обработал запрос, но в ответе были переданы только заголовки без тела сообщения. Клиент не должен обновлять содержимое документа, но может применить к нему полученные метаданные. Появился в HTTP/1.0.
205
Reset Content
Сервер обязывает клиента сбросить введённые пользователем данные. Тела сообщения сервер при этом не передаёт и документ обновлять не обязательно. Появился в HTTP/1.1.
206
Partial Content
Сервер удачно выполнил частичный GET-запрос, возвратив только часть сообщения. В заголовке Content-Range сервер указывает байтовые диапазоны содержимого. Особое внимание при работе с подобными ответами следует уделить кэшированию. Появился в HTTP/1.1. (подробнее…)
207
Multi-Status
Сервер передаёт результаты выполнения сразу нескольких независимых операций. Они помещаются в само тело сообщения в виде XML-документа с объектом multistatus. Не рекомендуется размещать в этом объекте статусы из серии 1xx из-за бессмысленности и избыточности. Появился в WebDAV.
226
IM Used
Заголовок A-IM от клиента был успешно принят и сервер возвращает содержимое с учётом указанных параметров. Введено в RFC 3229 для дополнения протокола HTTP поддержкой дельта-кодирования.
300
Multiple Choices
По указанному URI существует несколько вариантов предоставления ресурса по типу MIME, по языку или по другим характеристикам. Сервер передаёт с сообщением список альтернатив, давая возможность сделать выбор клиенту автоматически или пользователю. Появился в HTTP/1.0.
301
Moved Permanently
Запрошенный документ был окончательно перенесен на новый URI, указанный в поле Location заголовка. Некоторые клиенты некорректно ведут себя при обработке данного кода. Появился в HTTP/1.0.
302
Found, Moved Temporarily
Запрошенный документ временно доступен по другому URI, указанному в заголовке в поле Location. Этот код может быть использован, например, приуправляемом сервером согласовании содержимого. Некоторые клиенты некорректно ведут себя при обработке данного кода. Введено в HTTP/1.0.
303
See Other
Документ по запрошенному URI нужно запросить по адресу в поле Location заголовка с использованием метода GET несмотря даже на то, что первый запрашивался иным методом. Этот код был введён вместе с 307-ым для избежания неоднозначности, чтобы сервер был уверен, что следующий ресурс будет запрошен методом GET. Например, на веб-странице есть поле ввода текста для быстрого перехода и поиска. После ввода данных браузер делает запрос методом POST, включая в тело сообщения введённый текст. Если обнаружен документ с введённым названием, то сервер отвечает кодом 303, указав в заголовке Location его постоянный адрес. Тогда браузер гарантировано его запросит методом GET для получения содержимого. В противном случае сервер просто вернёт клиенту страницу с результатами поиска. Введено в HTTP/1.1.
304
Not Modified
Сервер возвращает такой код, если клиент запросил документ методом GET, использовал заголовок If-Modified-Since или If-None-Match и документ не изменился с указанного момента. При этом сообщение сервера не должно содержать тела. Появился в HTTP/1.0.
305
Use Proxy
Запрос к запрашиваемому ресурсу должен осуществляться через прокси-сервер, URI которого указан в поле Location заголовка. Данный код ответа могут использовать только исходные HTTP-сервера (не прокси). Введено в HTTP/1.1.
306
(зарезервировано)
использовавшийся раньше код ответа, в настоящий момент зарезервирован. Упомянут в RFC 2616 (обновление HTTP/1.1).
307
Temporary Redirect
Запрашиваемый ресурс на короткое время доступен по другому URI, указанный в поле Location заголовка. Этот код был введён вместе с 303 вместо 302-го для избежания неоднозначности. Введено в RFC 2616 (обновление HTTP/1.1).
400
Bad Request
Сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку. Появился в HTTP/1.0.
401
Unauthorized
Для доступа к запрашиваемому ресурсу требуется аутентификация. В заголовке ответ должен содержать поле WWW-Authenticate с перечнем условий аутентификации. Клиент может повторить запрос, включив в заголовок сообщения поле Authorization с требуемыми для аутентификации данными.
402
Payment Required
Предполагается использовать в будущем. В настоящий момент не используется. Этот код предусмотрен для платных пользовательских сервисов, а не для хостинговыхкомпаний. Имеется в виду, что эта ошибка не будет выдана хостинговым провайдером в случае просроченной оплаты его услуг. Зарезервирован, начиная с HTTP/1.1.
403
Forbidden
Сервер понял запрос, но он отказывается его выполнять из-за ограничений в доступе для клиента к указанному ресурсу. Если для доступа к ресурсу требуется аутентификация средствами HTTP, то сервер вернёт ответ 401 или 407 при использовании прокси. В противном случае ограничения были заданы администратором сервера или разработчиком веб-приложения и могут быть любыми в зависимости от возможностей используемого программного обеспечения. В любом случае клиенту следует сообщить причины отказа в обработке запроса. Наиболее вероятными причинами ограничения может послужить попытка доступа к системным ресурсам веб-сервера (например, файлам .htaccess или .htpasswd) или к файлам, доступ к которым был закрыт с помощью конфигурационных файлов, требование аутентификации не средствами HTTP, например, для доступа к системе управления содержимым или разделу для зарегистрированных пользователей либо сервер не удовлетворён IP-адресом клиента, например, при блокировках. Появился в HTTP/1.0.
404
Not Found
Самая распространенная ошибка при пользовании Интернетом, основная причина — ошибка в написании адреса Web-страницы. Сервер понял запрос, но не нашёл соответствующего ресурса по указанному URI. Если серверу известно, что по этому адресу был документ, то ему желательно использовать код 410. Ответ 404 может использоваться вместо 403, если требуется тщательно скрыть от посторонних глаз определённые ресурсы. Появился в HTTP/1.0.
405
Method Not Allowed
Указанный клиентом метод нельзя применить к текущему ресурсу. В ответе сервер должен указать доступные методы в заголовке Allow, разделив их запятой. Эту ошибку сервер должен возвращать, если метод ему известен, но он не применим именно к указанному в запросе ресурсу, если же указанный метод не применим на всём сервере, то клиенту нужно вернуть код 501 (Not Implemented). Появился в HTTP/1.1.
406
Not Acceptable
Запрошенный URI не может удовлетворить переданным в заголовке характеристикам. Если метод был не HEAD, то сервер должен вернуть список допустимых характеристик для данного ресурса. Появился в HTTP/1.1.
407
Proxy Authentication Required
Ответ аналогичен коду 401 за исключением того, что аутентификация производится для прокси-сервера. Механизм аналогичен идентификации на исходном сервере. Появился в HTTP/1.1.
408
Request Timeout
Время ожидания сервером передачи от клиента истекло. Клиент может повторить аналогичный предыдущему запрос в любое время. Например, такая ситуация может возникнуть при загрузке на сервер объёмного файла методом POST или PUT. В какой-то момент передачи источник данных перестал отвечать, например, из-за повреждения компакт-диска или потеря связи с другим компьютером в локальной сети. Пока клиент ничего не передаёт, ожидая от него ответа, соединение с сервером держится. Через некоторое время сервер может закрыть соединение со своей стороны, чтобы дать возможность другим клиентам сделать запрос. Этот ответ не возвращается, когда клиент принудительно остановил передачу по команде пользователя или соединение прервалось по каким-то иным причинам, так как ответ уже послать невозможно. Появился в HTTP/1.1.
409
Conflict
Запрос не может быть выполнен из-за конфликтного обращения к ресурсу. Такое возможно, например, когда два клиента пытаются изменить ресурс с помощью метода PUT.Появился в HTTP/1.1.
410
Gone
Такой ответ сервер посылает, если ресурс раньше был по указанному URL, но был удалён и теперь недоступен. Серверу в этом случае неизвестно и местоположение альтернативного документа, например, копии). Если у сервера есть подозрение, что документ в ближайшее время может быть восстановлен, то лучше клиенту передать код 404. Появился в HTTP/1.1.
411
Length Required
Для указанного ресурса клиент должен указать Content-Length в заголовке запроса. Без указания этого поля не стоит делать повторную попытку запроса к серверу по данному URI. Такой ответ естественен для запросов типа POST и PUT. Например, если по указанному URI производится загрузка файлов, а на сервере стоит ограничение на их объём. Тогда разумней будет проверить в самом начале заголовок Content-Length и сразу отказать в загрузке, чем провоцировать бессмысленную нагрузку, разрывая соединение, когда клиент действительно пришлёт слишком объёмное сообщение. Появился в HTTP/1.1.
412
Precondition Failed
Возвращается, если ни одно из условных полей заголовка[неизвестный термин] запроса не было выполнено. Появился в HTTP/1.1.
413
Request Entity Too Large
Возвращается в случае, если сервер отказывается обработать запрос по причине слишком большого размера тела запроса. Сервер может закрыть соединение, чтобы прекратить дальнейшую передачу запроса. Если проблема временная, то рекомендуется в ответ сервера включить заголовок Retry-After с указанием времени, по истечении которого можно повторить аналогичный запрос. Появился в HTTP/1.1.
414
Request-URL Too Long
Сервер не может обработать запрос из-за слишком длинного указанного URL. Такую ошибку можно спровоцировать, например, когда клиент пытается передать длинные параметры через метод GET, а не POST. Появился в HTTP/1.1.
415
Unsupported Media Type
По каким-то причинам сервер отказывается работать с указанным типом данных при данном методе. Появился в HTTP/1.1.
416
Requested Range Not Satisfiabl
В поле Range заголовка запроса был указан диапазон за пределами ресурса и отсутствует поле If-Range. Если клиент передал байтовый диапазон, то сервер может вернуть реальный размер в поле Content-Range заголовка. Данный ответ не следует использовать при передаче типа multipart/byteranges[источник не указан 336 дней]. Введено в RFC 2616 (обновление HTTP/1.1).
417
Expectation Failed
По каким-то причинам сервер не может удовлетворить значению поля Expect заголовка запроса. Введено в RFC 2616 (обновление HTTP/1.1).
422
Unprocessable Entity
Сервер успешно принял запрос, может работать с указанным видом данных, в теле запроса XML-документ имеет верный синтаксис, но имеется какая-то логическая ошибка, из-за которой невозможно произвести операцию над ресурсом. Введено в WebDAV.
423
Locked
Целевой ресурс из запроса заблокирован от применения к нему указанного метода. Введено в WebDAV.
424
Failed Dependency
Реализация текущего запроса может зависеть от успешности выполнения другой операции. Если она не выполнена и из-за этого нельзя выполнить текущий запрос, то сервер вернёт этот код. Введено в WebDAV.
425
Unordered Collection —
Посылается, если клиент послал запрос, обозначив положение в неотсортированной коллекции или используя порядок следования элементов, отличный от серверного[уточнить]. Введено в черновике по WebDAV Advanced Collections Protocol[14].
426
Upgrade Required
Сервер указывает клиенту на необходимость обновить протокол. Заголовок ответа должен содержать правильно сформированные поля Upgrade и Connection. Введено вRFC 2817 для возможности перехода к TLS посредством HTTP.
449
Retry With
Возвращается сервером, если для обработки запроса от клиента поступило недостаточно информации. При этом в заголовок ответа помещается поле Ms-Echo-Request. Введено корпорацией Microsoft для WebDAV. В настоящий момент как минимум используется программой Microsoft Money.
456
Unrecoverable Error
Возвращается сервером, если обработка запроса вызывает некорректируемые сбои в таблицах баз данных[источник не указан 336 дней]. Введено корпорацией Microsoftдля WebDAV.
500
Internal Server Error
Любая внутренняя ошибка сервера, которая не входит в рамки остальных ошибок класса. Появился в HTTP/1.0.
501
Not Implemented
Сервер не поддерживает возможностей, необходимых для обработки запроса. Типичный ответ для случаев, когда сервер не понимает указанный в запросе метод. Если же метод серверу известен, но он не применим к данному ресурсу, то нужно вернуть ответ 405. Появился в HTTP/1.0.
502
Bad Gateway
Сервер, выступая в роли шлюза или прокси-сервера, получил недействительное ответное сообщение от вышестоящего сервера. Появился в HTTP/1.0.
503
Service Unavailable
Сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее). В поле Retry-After заголовка сервер может указать время, через которое клиенту рекомендуется повторить запрос. Хотя во время перегрузки очевидным кажется сразу разрывать соединение, эффективней может оказаться установка большого значения поля Retry-After для уменьшения частоты избыточных запросов. Появился в HTTP/1.0.
504
Gateway Timeout
Сервер в роли шлюза или прокси-сервера не дождался ответа от вышестоящего сервера для завершения текущего запроса. Появился в HTTP/1.1.
505
HTTP Version Not Supported
Сервер не поддерживает или отказывается поддерживать указанную в запросе версию протокола HTTP. Появился в HTTP/1.1.
506
Variant Also Negotiates
В результате ошибочной конфигурации выбранный вариант указывает сам на себя, из-за чего процесс связывания прерывается. Экспериментальное. Введено в RFC 2295 для дополнения протокола HTTP технологией Transparent Content Negotiation.
507
Insufficient Storage
Не хватает места для выполнения текущего запроса. Проблема может быть временной. Введено в WebDAV.
509
Bandwidth Limit Exceeded
Используется при превышении веб-площадкой отведённого ей ограничения на потребление трафика. В данном случае владельцу площадки следует обратиться к своему хостинг-провайдеру. В настоящий момент данный код не описан ни в одном RFC и используется только модулем «bw/limited», входящим в панель управления хостингом cPanel, где и был введён.
510
Not Extended
На сервере отсутствует расширение, которое желает использовать клиент. Сервер может дополнительно передать информацию о доступных ему расширениях. Введено в RFC 2774 для дополнения протокола HTTP поддержкой расширений.
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.