#1
СВДшник1
- Город:Санкт-Петербург,Ржевка
- Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
- @Упоминание
Отправлено 16 Июль 2010 — 00:13
Господа Опелеводы у меня Верка Б 98 г.в. двиг х18хе загорелась мясорубка сделал диагностику ошибка 0335(ДПКВ) съездил на опель сервис поменял ДПКВ проблема осталась при диагностике выдает все ту же ошибку.Двигатель заводится крайне отвратительно ну и пони куда то из-под капота убежали… Что делать до отпуска 14 дней осталось прошу конкретных советов без всяких может это может то…У кого такое было и как победили сию беду…
Сообщение отредактировал СВДшник1: 16 Июль 2010 — 00:17
#2
СВДшник1
СВДшник1
- Город:Санкт-Петербург,Ржевка
- Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
- @Упоминание
Отправлено 27 Июль 2010 — 19:06
Спасибки братья за ответы(((( Разобрался сам Cъездил на диагностику прозвонили и датчик и жгут от мозгов Оказалось что фишка в которую подключается фишка от датчика ПКВ так вот за ней под резиновым чехлом каким то образом порвался провод СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКА ШЕЛ а на мозги приходил не в полном объеме так что если что смотрите проводку под резиновыми чехлами сразу за фишками может быть простой обрыв
Сообщение отредактировал СВДшник1: 27 Июль 2010 — 19:08
#3
Leha10451
Leha10451
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 30 Июль 2011 — 20:43
Опель вектра б 96 г.в. мотор Х16ХЕL Машина простояла неделю, минут 40 не мог завести, но когда завел, загорелся чек,появился металлический стук при резком нажатии на педаль и мотор не набирал обороты. сразу поехал на диагностику. Диагностика показала(P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала). Электрик проверил датчик тестером и сказал что он исправен, заново подсоединил и матор снова заработал!!!! где то через 100 км опять чек загорелся, я отсоединил датчик и снова подключил и чек пропал!!! Скажите пожалуйста в чем причина, надо датчик менять или еще что то. заранее срасибо
#4
Leha10451
Leha10451
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 30 Июль 2011 — 20:55
Вот и у меня такая же проблема, датчик исправен а чек загорается, разойденишь фишки и снова все работает!! короче буду смотреть проводку
#5
Milten
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 02 Октябрь 2013 — 12:16
Кто-нибудь подскажет, какое напряжение должно приходить на фишку подключения ДПКВ ? Поменял уже два датчика, китайский JP и сейчас стоит VDO уже. И из-за дпкв насос не крутит и не даёт давление. Хочется отсечь место откуда и куда копать. То ли от фишки до датчика или от фишки до мозгов.
#6
Pincet
Pincet
- Город:башкирия, уфа
- Автомобиль: ovb x20xev cdx
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2013 — 18:24
Цитата(Milten @ 2.10.2013, 15:16)
И из-за дпкв насос не крутит и не даёт давление.
а каким боком «виновен» дпкв???
#7
alekskardo
alekskardo
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 10 Май 2018 — 16:00
ребят помогите! оп ком показал 0335 ошибка ДПКВ. достал смотрю провода мама не горюй… поменял… в холодную заводится и ездит нормально (до этого не обращал внимания, тупо заменил после диагностики). иногда сечет на 4500. сейчас как температура при езде доходит до ~90 градусов машина глохнет если на холостой передаче, а при езде хлопает и продолжает ездить. после такого ели заводится. но как охлаждается сразу становится норм. проводку проверял. в мозгах нет следов нагара и тд и тп. бывает что и в холодную ели заводится а бывает что с пол оборота. уверен что грешит дпкв но где копать не знаю. проблема плавающая
#8
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 059
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 10 Май 2018 — 16:56
@alekskardo а что по температуре воздуха? Датчик не врет? Подсоса нету?
Если «сечет» это отсечка на 4500, смотрите в сторону датчика распредвала. Это он так себя проявляет.
#9
alekskardo
alekskardo
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2018 — 07:59
с распредвалом все в порядке. и проводку проверял до мозгов и сам датчик на сопротивление. такое впечатление что иногда мозги отключают дпкв
#10
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 059
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2018 — 11:34
@alekskardo и еще раз, медленно и по слогам — отсечка на 4500 срабатывает когда теряется датчик положения распредвала. При отвалившимся ДПКВ машина не заводится или тут же глохнет. Да, при косяке показателей с датчика колена, когда он выдает показания «с потолка», блок управления может принять данные с ДПРВ как ошибочные и выкинуть ошибку по нему, но это маловероятно.
Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.
#11
alekskardo
alekskardo
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2018 — 13:46
Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.
с температурой все в порядке. вот именно что у меня дпрв работает без проблем и машина работает и заводится только за счет него. я даже отключил дпкв и завел машину правда через 5 сек только завелась. а когда отключаю дпрв машина сразу глохнет хотья по теории дпрв опрашивается только в начале пуска и потом отдыхает. а у меня выходит что наоборот.
Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.
с температурой все в порядке. вот именно что у меня дпрв работает без проблем и машина работает и заводится только за счет него. я даже отключил дпкв и завел машину правда через 5 сек только завелась. а когда отключаю дпрв машина сразу глохнет хотья по теории дпрв опрашивается только в начале пуска и потом отдыхает. а у меня выходит что наоборот.
да и подсоса тоже нет
#12
alekskardo
alekskardo
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 14 Май 2018 — 12:39
подскажите пожалуйста может ли из за отказов натяжного ролика грм (причем не постоянный отказ) отказать ДПКВ? бывает что ремень то натянут то ослаблен. машина opel vectra b 1.8 (x18xe)
#13
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 059
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 14 Май 2018 — 23:16
@alekskardo если ремень зуб -другой перепрыгнет, то датчик вас больше не будет беспокоить
- alekskardo сказал за это спасибо
#14
alekskardo
alekskardo
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 17 Май 2018 — 10:07
в смысле не будет беспокоить
#15
Leonas
Leonas
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 672
В строю!
- Город:Саратов
- Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
- @Упоминание
Отправлено 22 Май 2018 — 22:18
подскажите пожалуйста может ли из за отказов натяжного ролика грм (причем не постоянный отказ) отказать ДПКВ? бывает что ремень то натянут то ослаблен. машина opel vectra b 1.8 (x18xe)
Датчик работает от меток шкива и ему по фиг на ремень! А вот если в момент прослабления скакнёт на зуб то как минимум не правильная работа движка.
Wir leben Autos
#16
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 059
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 23 Май 2018 — 17:32
в смысле не будет беспокоить
Вас будет больше заботить машина с мотором, в котором клапана будут как веселые грибочки с кривенькими ножками.
Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0335
Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
Что означает ошибка P335
Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки P0335
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Повреждение сигнальной пластины
- Повреждение цепи или ремня ГРМ
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0335?
Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0335?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.
После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.
Общие ошибки при диагностировании кода P0335
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.
Насколько серьезной является ошибка P0335?
Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0335?
Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Замена PCM
- Замена сигнальной пластины
- Замена цепи или ремня ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335
Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.
Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0335?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Opel Vectra B z18xe 2001 г.в АКПП p0335 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Opel Vectra B z18xe 2001 г.в АКПП p0335
-
Закрытая тема.
-
offline
дмитрий иванофф
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 21.12.2008
- Сообщений:
- 77
- Адрес:
- волгоград
Добрый вечер!
На данном автомобиле Opel Vectra B z18xe 2001 г.в АКПП имеются ошибки:
p0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
p0700 Ошибка системы управления коробкой передач
p1700 Сигнал сервисного обслуживания двигателя ECM/нарушение исправности модуля управления трансмиссией (TCM)
Ошибки удаляются но после запуска двигателя появляются снова.
Поверил ДПКВ сопротивление 1.5 ком . Осциллограмму не сохранил , но ничего подозрительного не увидел.
Проводку от датчика ДПКВ до блока прозвонил. Машина со слов хозяина едет нормально, только стала по тупее. При мне на Х.Х несколько раз глохла но сразу запускалась. Приговорил датчик ДПКВ , но что-то сомневаюсь.
Прошу совета может что упустил. -
offline
ИП Авторемонт
- Регистрация:
- 16.06.2007
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- Заозерск Мурманской
-
offline
студент
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Челны
сопротивление заданные значения 1,4-1,8 кОм.
сигнал без помех? -
offline
дмитрий иванофф
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 21.12.2008
- Сообщений:
- 77
- Адрес:
- волгоград
Сигнал как мне кажется без помех . На х.х амплитуда 10в обороты по сканеру 825-850. Метки не смотрел , думаю если бы не было синхронизации была бы ошибка по ДПРВ.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Челны
попробуйте завести с толкача, будет ли записываться ошибка по ДПКВ…
-
offline
дмитрий иванофф
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 21.12.2008
- Сообщений:
- 77
- Адрес:
- волгоград
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 08.08.2009
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Казахстан
Была у нас с той же причиной проводка звонилась датчик новый ставили , остаётся ЭБУ (сигнал с ДПКВ отличный на осциллографе), вскройте ЭБУ возможно ножки слабо контачат на плате под гелем(прозвони выходы с платы на разьём).
-
offline
дмитрий иванофф
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 21.12.2008
- Сообщений:
- 77
- Адрес:
- волгоград
АМАН спасибо за ответ. Как хозяин привезет новый ДПКВ буду дальше бороться. Simtec 71 ещё не вскрывал. Где-то читал там это делать не совсем просто.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Есть такой дефект на этих автомобилях с датчиками, и по ДПКВ, и по ДПРВ. В основном проявляется с прогревом. Однозначно сказать что проблема в ДПКВ нельзя. Дело в том, что авто может работать и заводится даже с неисправным ДПКВ или ДПРВ. Запуск будет затруднён. Глохнуть из-за неисправности ДПКВ по идее не должна. Надо ловить, вычислять дефект.
Попробуйте на рабочем двигателе отключить ДПКВ или запустить без него.По моему я не про тот двигатель написал. Завтра на работе посмотрю.
Последний раз редактировалось Grey_earl; 18.09.2011 в 23:22. -
offline
дмитрий иванофф
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 21.12.2008
- Сообщений:
- 77
- Адрес:
- волгоград
На работающем двигателе отключал ДПКВ, мотор заглох . А вот заводить без ДПКВ не пробовал.
Спасибо за ответ! Приедет (если не поедет в другой сервис) буду разбираться. -
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Значит есть вероятность, что проблема в ДПКВ.Добавлено через 11 минут
Эти ошибки тоже после запуска появляются?
На заведенном двигателе стирали ошибки, прописываются снова или после запуска появляются?Последний раз редактировалось Grey_earl; 18.09.2011 в 23:48.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
дмитрий иванофф
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 21.12.2008
- Сообщений:
- 77
- Адрес:
- волгоград
Да.
При работающем моторе ошибки не удаляются. Только на не работающем моторе. -
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Нужна осциллограмма ДПКВ и ДПРВ.
-
offline
дмитрий иванофф
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 21.12.2008
- Сообщений:
- 77
- Адрес:
- волгоград
Если приедет попробую снять осциллограммы ДПКВ и ДПРВ.
По результату отпишусь.
Спасибо за советы! -
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Плохо что на рабочем двигателе не удаляются. Боюсь проблема посерьёзней.
-
offline
дмитрий иванофф
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 21.12.2008
- Сообщений:
- 77
- Адрес:
- волгоград
Я тоже думаю простого решения не будет. Самое интересное , что машина заводится и едет со слов хозяина нормаль. Только не много по тупее стала. Приехал в сервис по причине горящей лампы CHEK ENGINE.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Тогда осциллограммы снимайте с датчиков. С обоих.
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,057
- Адрес:
- г.Таганрог
А вот если сигналы есть, щупайте ГРМ
-
Закрытая тема.
-
- Рассказать
Приветствую парни. Имеем Opel Vectra B 1997 двигатель X16XEL. Несколько дней имею секас с Р0335.
Иногда может завестись с пол оборота, при этом ошибка отсутствует, можно кататься, не появляется. Но в основном при заводе выскакивает Р0335. Метки проверил и выставлял в разных вариациях- не помогает. Датчики ДПКВ и ДПРВ новые поставил. Проводку от ДПКВ до ЭБУ звонил. Шпонка проверена. Не знаю куда еще смотреть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
110 -
Создано
5 г -
Последний ответ
3 г
Лучшие авторы в этой теме
-
6
-
29
-
50
-
6
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
21 гр на начало открытия вып. -не настораживает?
Там лпкв не 2-х обмоточный?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 минуту назад, sapr сказал:
21 гр на начало открытия вып. -не настораживает?
Так для опеля вроде норма 160 градусов. Валы стоят по меткам. Хотя есть сомнения
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Не…Ну если уверен…Да..Для некоторых опелей 160 -норма…Только именно для каких…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
2 минуты назад, sapr сказал:
Там лпкв не 2-х обмоточный?
Вот этого не знаю, обычный вроде, экран и обмотка, звонится 530 Ом
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
дпкв по осцилле простой…Однообмоточный…
added 2 минут later
ЭБУ как называется?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Думаю может наводки какие стартер давать? Хотя осцилку снимал и при заводке, помех вроде никаких не обнаружил…
added 2 минут later
Когда заводится с ошибкой, снимаю разъем с ДПКВ, изменений никаких, продолжает работать на ДПРВ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
да…опели некоторые могут без дпкв работать…
Двух-обмоточные на X18XE…
Так заведи пару раз с толкача…
Изменено 28 января 2018 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Есчё смущает низкий уровень сигнала ДПКВ, хотя зазор между шкивом примерно 1-1,5 мм
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
осциллу дпкв дпрв образцовую находил?
И какой уровень при прокрутке и на ХХ ?
Изменено 28 января 2018 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Только что, sapr сказал:
осциллу дпкв дпрв образцовую находил?
added 1 минута later
По постоловскому вроде как 4 в амплитуда. если не ошибаюсь
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
6 минут назад, sapr сказал:
И какой уровень при прокрутке и на ХХ ?
Осцилки остальные в гараже, посмотреть не могу(((. Щас глянул на родном ДПКВ уровень как в норме
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
нижняя осцилла образцовая вроде…Так почему инпулс «кариес» в другую сторону? Да и по кол-ву зубьев вроде разница?
«0» на осцилле не откалиброван…Ты ответь сколь вольт при прокрутке на дпкв и на ХХ…Да взаиморасположение дпкв и дпрв вроде неправильно…
Изменено 28 января 2018 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Только что, sapr сказал:
нижняя осцилла образцовая вроде…Так почему инпулс «кариес» в другую сторону? Да и по кол-ву зубьев вроде разница?
Вот и я в смутении, чему верить уже запутался.
added 1 минута later
Вроде как на сайте Посталовского как образцовая
OPEL VECTRA B 1998г 1.6 XEL метки в норме .mwf
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
added 0 минут later
эта в инете вроде как образцовая…
added 2 минут later
кинь живой фал дпкв дпрв сюда…
Изменено 28 января 2018 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
…может я ошибаюсь…Но вроде ты на пару зубов ошибся…
Изменено 28 января 2018 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 минуту назад, sapr сказал:
может я ошибаюсь…Но вроде ты на пару зубов ошибся…
Пробовал в разные стороны крутить, толку ноль…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
..в смысле толку нет..А если не одна причина?
Первая — дпкв -дпрв не правильно….
Вторая — видно будет после установки в правильно…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
С этой совпадает, не знаю чему верить
added 0 минут later
2 минуты назад, Shapovalov сказал:
Инверсия распредвального не смущает ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
..с инверсией тоже странности..
Разница в 3 зуба…Цена зуба примерно 6 гр…3Х6=18 гр…По Px ошибка 20 гр…Может здесь собака порылась? Ты верен что на этом двс 160 гр норма?
Изменено 28 января 2018 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Только что, sapr сказал:
с инверсией тоже странности..
Первым делом на это думал, плюс ко всему уровень странный 6,5 в
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ты мне в конце концов ответь -сколько вольт на дпкв при прокрутке?
А потом ответь -сколько на ХХ?
—————————————
Может инверсию при настройках МТ неправильно сделали…С неправильной она бы наверно не заводилась…
Изменено 28 января 2018 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
3 минуты назад, sapr сказал:
Вторая — видно будет после установки в правильно…
Последний раз выставил все по меткам, только не снял осцилку. Метки на валах, на шестеренке кв, на шкиве и пластиковом кожухе, отвертка в цилиндре поршень в ВМТ, все совпадает
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
5 г
DASHMASTER изменил заголовок на Opel Vectra B 1997 X16XEL