Ошибка P0056 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0056
Ошибка P0056 указывает на неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода 2 (банк 2).
Что означает ошибка P0056
Ошибка P0056 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2). Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске и прогреве двигателя.
Причины возникновения ошибки P0056
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0056 является неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2). Также проблема может заключаться в коротком замыкании или обрыве электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 2), повреждении разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) или неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0056?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0056?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0056 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 2), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
- После этого он измерит сопротивление в цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) с помощью мультиметра. Сопротивление должно находиться в пределах диапазона 7-9 Ом.
- Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик кислорода.
- Если с подогреваемым датчиком кислорода 2 (банк 2) все в порядке, механик измерит сопротивление в электрических проводах, идущих от ECM автомобиля к датчику кислорода.
- Если проблема не будет обнаружена, механик проверит и при необходимости отремонтирует, перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0056
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0056 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0056?
Ошибка P0056 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Также могут возникнуть некоторые проблемы в работе двигателя. В редких случаях возможно повреждение модуля управления двигателем (ECM), замена которого стоит достаточно дорого. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0056?
Для устранения ошибки P0056 обычно требуется заменить подогреваемый датчик кислорода 2 (банк 2) или отремонтировать или заменить электрические провода или разъем датчика. В редких случаях может потребоваться замена модуля управления двигателем (ECM).
Нужна помощь с кодом ошибки P0056?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0056
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0056
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0056 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 2, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0056 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0056 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0056 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0056 , автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0056 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
- Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0056
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0056:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0056 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0056 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0056 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ Х5, E46, 330i)
- Buick (Бьюик Энклав)
- Cadillac (Кадиллак CTS, SRX)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо, Эпика)
- Chrysler
- Dodge (Додж Интрепид)
- GMC Acadia, Sierra
- Honda
- Hyundai
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes
- Nissan
- Opel
- Pontiac (Понтиак G6)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0056 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0060, P0102, P0156, P0161, P0301, P0444, P0500, P0505, B2AAA.
Видео
Сегодня приезжал паренек на фокусе 3. Говорит дал газу со светофора — загорелся чек. Никаких отклонений в работе двигателя не возникло. Компьютерная диагностика показала ошибку P0056 — HO2S Heater Control Circuit. Ряд 2 лямбда-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева. Ошибку стёр. При повторном запуске двигателя она не возникла, в связи с чем решил, что это просто возник какой то случайный глюк. Если вылезет снова — будем смотреть.
Если кто может помочь советом — буду благодарен.
Довольно понятно про это написано по данной ссылке www.fiximauto.ru/code/p0056.html
OBD код ошибка P0056
Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
Ряд 2 лямбда-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
Автомобили с системой впрыска топлива используют датчики кислорода (лямбда-зонд) с подогревом, которые устанавливаются в системе выпуска отработавших газов до и после каталитических нейтрализаторов. С помощью кислородных датчиков электронный блок управления определяет количество содержания кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется для регулировки топливной системы, чтобы поддерживать соотношение воздух / топливо 14,7:1.
Похожие коды: P0030, P0036
Ошибка P0056 сообщает о проблеме с подогревом датчика кислорода, который располагается за катализатором и не относится к первому цилиндру. Управление подогревом лямбда-зонда осуществляется с помощью ЭБУ или другого блока управления (в зависимости от модели автомобиля). При возникновении проблемы вы не заметите никаких заметных симптомов, кроме горящей лампы Check Engine на приборной панели. Датчики, расположенные за катализатором, не влияют на регулирование соотношения воздух/топливо, поэтому на работу двигателя это никак не скажется. Они необходимы только для регулирования экологичности двигателя.
Причины ошибки P0056:
Обрыв цепи внутри кислородного датчика или внешней проводки.
Возможно нет заземления на выхлопной трубе.
Неисправность нагревательного элемента датчика или управляющего блока.
Проверьте всю цепь ведущую к датчику на наличие обрывов или окислов соединений. Так же снимите сам лямбда-зонд и осмотрите его внешне (не должно быть видимых повреждений). Возьмите омметр и проверьте сопротивление нагревательного элемента датчика: значение не должно быть 0, иначе нагревательный элемент неисправен и требуется замена лямбда-зонда. Проверьте питание для нагревательного элемента: при повороте ключа зажигания должно «приходить» 12 вольт на нагрев. Если проводку вы проверяли и с ней все в порядке, а питания нет, значит проблема в блоке управления.
Необходимо сделать диагностику? — обращайся!
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P0056:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Ошибка P0056 сообщает о проблеме с подогревом датчика кислорода, который располагается за катализатором и не относится к первому цилиндру. Управление подогревом лямбда-зонда осуществляется с помощью ЭБУ или другого блока управления (в зависимости от модели автомобиля). При возникновении проблемы вы не заметите никаких заметных симптомов, кроме горящей лампы Check Engine на приборной панели. Датчики, расположенные за катализатором, не влияют на регулирование соотношения воздух/топливо, поэтому на работу двигателя это никак не скажется. Они необходимы только для регулирования экологичности двигателя.
Причины ошибки P0056:
- Обрыв цепи внутри кислородного датчика или внешней проводки.
- Возможно нет заземления на выхлопной трубе.
- Неисправность нагревательного элемента датчика или управляющего блока.
Рекомендации по устранению неполадок:
Проверьте всю цепь ведущую к датчику на наличие обрывов или окислов соединений. Так же снимите сам лямбда-зонд и осмотрите его внешне (не должно быть видимых повреждений). Возьмите омметр и проверьте сопротивление нагревательного элемента датчика: значение не должно быть 0, иначе нагревательный элемент неисправен и требуется замена лямбда-зонда. Проверьте питание для нагревательного элемента: при повороте ключа зажигания должно «приходить» 12 вольт на нагрев. Если проводку вы проверяли и с ней все в порядке, а питания нет, значит проблема в блоке управления.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0056. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
OBD-II DTC Datasheet
Oxygen Sensor Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2)
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles including but not limited to Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan, etc. E. Specific repair steps may vary depending on the model.
In vehicles with fuel injection, heated oxygen sensors are used before and after the catalytic converters to determine the oxygen content in the exhaust system. This feedback is used to adjust the fuel system to maintain the proper 14.7: 1 air / fuel ratio.
Oxygen sensors use a heated loop to warm up the sensor for faster feedback. The oxygen sensor can use three or four wires depending on the vehicle, two are typically used for sensor feedback to the powertrain control module (PCM) / engine control module (ECM), and the other wires are for the heater to power the heated circuit. … Three-wire sensors are typically grounded through the exhaust system, while four-wire sensors have a separate ground wire.
Code P0056 refers to the post-catalytic converter on Bank 2, which is on the side of the engine that does NOT have cylinder # 1. The heater circuit can be powered or grounded from the PCM / ECM or other source that can be controlled by the PCM / ECM.
Note. Be careful not to work on a recently used exhaust system as it can become very hot. This code is similar to P0030 and is basically identical to P0036.
symptoms
DTC P0056 symptoms include a Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated. You probably won’t notice any other symptoms associated with a heated circuit malfunction as it only works for a moment when the vehicle is first started. This sensor is also located after the catalytic converter, so it does not affect the input air / fuel ratio to the PCM / ECM; it is mainly used to test the efficiency of catalytic converters.
reasons
Possible causes of DTC P0056 may include:
- Open circuit inside the oxygen sensor or open power or ground wires to the oxygen sensor
- The exhaust system grounding strap may be corroded or broken.
- PCM / ECM or oxygen sensor heater circuit wiring defective
Possible solutions
Inspect the oxygen sensor wiring for damage or loose wiring to the sensor.
Disconnect the oxygen sensor and with a digital volt-ohm meter (DVOM) set to ohms scale, check the resistance of the heater circuit, referring to the wiring diagram. There should be some resistance in the heater circuit inside the sensor, excessive resistance or exceeding the limit value will indicate an open in the heated part of the circuit, and the oxygen sensor must be replaced.
Check the ground wire at the connector and check the resistance between a well-known ground and the oxygen sensor connector.
Check the power supply wire on the connector with the DVOM set to constant voltage with the positive wire on the power supply wire and the negative wire on a well-known ground to verify that there is power to the oxygen sensor. If there is no power to the connector during the initial vehicle start (cold start), there may be a problem with the oxygen sensor power supply circuit or the PCM itself.
Related DTC discussions
- 2008 Cadillac SRX code p0056I need help, we replaced the fuse and the new 02 sensor wires look good, but check that the engine light returns with the same code p0056 …
- Intermittent STFT and P0056Hello everyone, I was chasing the release of the 2005 Kia Sportage. It has intermittent O2 heater codes as well as intermittent STFT after vehicle warms up. There won’t be STFT until I shut down and restart the machine. I can’t seem to find any diagrams on the internet to track the ground or voltage that …
- Code p0056 Dodge IntrepidI coded or coded P0056, went and got an O2 sensor and when removing the old one it got hot and the top is broken off, took it to a car store to take it out and they said they would have to drill another hole, they couldn’t get it but this part doesn’t really do anything because of my hesitation …
- 02 BMW 330i P0444, P0056, P0505, P0036, P0102, P0500So this is my first post of this kind, so give me credit 🙂 I have a bmw 2002i 330 and as of yesterday evening I have no power. The car starts up fine, but when you put it on the gas, nothing happens. It did have a few codes, but it does not currently have an engine check indicator. We are in…
- 06 Pontiac G6 GTP 3.9L p0056, p0060, p0161, p0301 и B2AAAHi I’m new to this forum, thanks for inviting me! I recently bought this car knowing that it needs to be repaired. The codes I get are o2 sensors, so I replaced 3 of 4 as I cannot find the 4th in any diagrams on the internet. I replaced what I thought …
- 2001 VW Passat codes P0056 and P0156Hi, I have a VW Passat V2001 GLS station wagon, 6 years old. CEL came out recently and I got codes P0056 and P0156. Around the same time, the trip computer started to freeze (not switch) or blink and reset to 0. I bought an oxygen sensor to replace the supposedly faulty b2s2 b…
- Remote Starter Not Working 2009 Silverado P0056I have a 2009 Silverado showing code P0056, I can’t get the remote starter to work and wonder if this code has anything to do with it? What does this code mean? I removed the terminal from the battery to install the light, after replacing the terminal back to the battery, the engine light disappeared, and on the remote control …
Need more help with your p0056 code?
If you still need help with DTC P0056, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Oxygen Sensor Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2)
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles including but not limited to Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan, etc. E. Specific repair steps may vary depending on the model.
In vehicles with fuel injection, heated oxygen sensors are used before and after the catalytic converters to determine the oxygen content in the exhaust system. This feedback is used to adjust the fuel system to maintain the proper 14.7: 1 air / fuel ratio.
Oxygen sensors use a heated loop to warm up the sensor for faster feedback. The oxygen sensor can use three or four wires depending on the vehicle, two are typically used for sensor feedback to the powertrain control module (PCM) / engine control module (ECM), and the other wires are for the heater to power the heated circuit. … Three-wire sensors are typically grounded through the exhaust system, while four-wire sensors have a separate ground wire.
Code P0056 refers to the post-catalytic converter on Bank 2, which is on the side of the engine that does NOT have cylinder # 1. The heater circuit can be powered or grounded from the PCM / ECM or other source that can be controlled by the PCM / ECM.
Note. Be careful not to work on a recently used exhaust system as it can become very hot. This code is similar to P0030 and is basically identical to P0036.
symptoms
DTC P0056 symptoms include a Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated. You probably won’t notice any other symptoms associated with a heated circuit malfunction as it only works for a moment when the vehicle is first started. This sensor is also located after the catalytic converter, so it does not affect the input air / fuel ratio to the PCM / ECM; it is mainly used to test the efficiency of catalytic converters.
reasons
Possible causes of DTC P0056 may include:
- Open circuit inside the oxygen sensor or open power or ground wires to the oxygen sensor
- The exhaust system grounding strap may be corroded or broken.
- PCM / ECM or oxygen sensor heater circuit wiring defective
Possible solutions
Inspect the oxygen sensor wiring for damage or loose wiring to the sensor.
Disconnect the oxygen sensor and with a digital volt-ohm meter (DVOM) set to ohms scale, check the resistance of the heater circuit, referring to the wiring diagram. There should be some resistance in the heater circuit inside the sensor, excessive resistance or exceeding the limit value will indicate an open in the heated part of the circuit, and the oxygen sensor must be replaced.
Check the ground wire at the connector and check the resistance between a well-known ground and the oxygen sensor connector.
Check the power supply wire on the connector with the DVOM set to constant voltage with the positive wire on the power supply wire and the negative wire on a well-known ground to verify that there is power to the oxygen sensor. If there is no power to the connector during the initial vehicle start (cold start), there may be a problem with the oxygen sensor power supply circuit or the PCM itself.
Related DTC discussions
- 2008 Cadillac SRX code p0056I need help, we replaced the fuse and the new 02 sensor wires look good, but check that the engine light returns with the same code p0056 …
- Intermittent STFT and P0056Hello everyone, I was chasing the release of the 2005 Kia Sportage. It has intermittent O2 heater codes as well as intermittent STFT after vehicle warms up. There won’t be STFT until I shut down and restart the machine. I can’t seem to find any diagrams on the internet to track the ground or voltage that …
- Code p0056 Dodge IntrepidI coded or coded P0056, went and got an O2 sensor and when removing the old one it got hot and the top is broken off, took it to a car store to take it out and they said they would have to drill another hole, they couldn’t get it but this part doesn’t really do anything because of my hesitation …
- 02 BMW 330i P0444, P0056, P0505, P0036, P0102, P0500So this is my first post of this kind, so give me credit 🙂 I have a bmw 2002i 330 and as of yesterday evening I have no power. The car starts up fine, but when you put it on the gas, nothing happens. It did have a few codes, but it does not currently have an engine check indicator. We are in…
- 06 Pontiac G6 GTP 3.9L p0056, p0060, p0161, p0301 и B2AAAHi I’m new to this forum, thanks for inviting me! I recently bought this car knowing that it needs to be repaired. The codes I get are o2 sensors, so I replaced 3 of 4 as I cannot find the 4th in any diagrams on the internet. I replaced what I thought …
- 2001 VW Passat codes P0056 and P0156Hi, I have a VW Passat V2001 GLS station wagon, 6 years old. CEL came out recently and I got codes P0056 and P0156. Around the same time, the trip computer started to freeze (not switch) or blink and reset to 0. I bought an oxygen sensor to replace the supposedly faulty b2s2 b…
- Remote Starter Not Working 2009 Silverado P0056I have a 2009 Silverado showing code P0056, I can’t get the remote starter to work and wonder if this code has anything to do with it? What does this code mean? I removed the terminal from the battery to install the light, after replacing the terminal back to the battery, the engine light disappeared, and on the remote control …
Need more help with your p0056 code?
If you still need help with DTC P0056, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Описание ошибки P0056
Код означает, что проблема в цепи нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. P0056 устанавливается, когда контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв или замыкание на массу в цепи нагревателя подогреваемого кислородного датчика. Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Возможная причина ошибки P0056
Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 2
Датчик подогреваемого кислорода (H2OS) Блок 2 Жгут проводов датчика 2 открыт с коротким замыканием
Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 2 плохое электрическое соединение
Предохранитель цепи датчика 2 обогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 2
Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Работа над ошибками: Р0056 на Ford Focus III. Причины, как убрать
Независимо от объема двигателя на автомобилях Форд Фокус 3 ошибка Р0056 может возникнуть на пробеге за 100-120 тысяч км. Что значит код ошибки, можно ли ездить, как сбросить и что менять, будем разбираться вместе.
Причины ошибки Р0056 на Ford Focus III
Беглый поиск расшифровки кода ошибки 0056 нам покажет, что мы имеем дело с неисправностью датчика кислорода 2 банк 1. Это значит, что лямбда зонд, установленный после катализатора, приказал долго жить. Не все так однозначно. Ошибка P0056 Heated Oxygen Sensor Control Circuit B1S2 означает, что нужно обратить внимание на цепь подогрева лямбда-зонда.
Вкратце о том, что делает эта цепь и сам второй датчик кислорода. На Форд Фокус 3 установлены циркониево-оксидные кислородные датчики с подогревом. Подогрев нужен для того, чтобы датчик начинал работать с момента запуска двигателя.
Поскольку циркониевая капсула начинает давать показания только после разогрева до 300 °С, то в датчик вмонтирован керамический нагревательный элемент, который разогревает его до нужной температуры сразу после пуска двигателя.
Если первый датчик кислорода, который установлен до катализатора, отвечает за коррекцию пропорций топливо-воздушной смеси, то второй нужен только для контроля состояния катализатора. Он служит для проверки параметра ƛ , то есть содержания избыточного кислорода в выхлопных газах после катализатора.
Можно ли ездить с ошибкой Р0056
Исходя из этого, можно предположить, что показания второго датчика имеют только диагностическую нагрузку и не влияют на работу двигателя. Может загореться аварийный сигнал Check Engine, а сканер OBD II выдаст ошибку Р0056 , но на работу двигателя это не повлияет.
Чтобы окончательно убедиться в том, что сам лямбда-зонд работает, а вышел из строя только его подогрев, можно быстро провести проверку.
Как проверить датчик кислорода быстро
Номинальное сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода составляет 10-15 Ом в зависимости от модели датчика. К нагревателю подведено два провода одинакового цвета или серый и белый. На них и нужно замерять сопротивление. Датчик при этом снимать не обязательно.
Берем мультиметр, переключаем его в режим измерения сопротивления и проводим замер на холодном двигателе. Если сопротивление близко к номиналу (около 10 Ом) , нагреватель рабочий. Теперь проверяем питание на нагревательном элементе.
После включения зажигания на один из контактов нагревателя должно подаваться 12 В . Если питания нет, ищем обрыв или короткое замыкание в цепи питания кислородного датчика, излом провода или нарушение целостности изоляции.
Чтобы проверить работоспособность самого циркониевого элемента, достаточно замерять напряжение на прогретом датчике. Его можно снять с автомобиля, нагреть любым способом (аккуратно газовой горелкой, например). При нагреве напряжение датчика должно составлять около 0,8-0,9 В . При остывании датчик вырабатывает напряжение в пределах 0,1-0,2 В .
Делаем выводы. Ошибка Р0056 может быть вызвана:
- Обрывом цепи питания второго датчика кислорода.
- Обрывом одного из проводов нагревательного элемента.
- Выходом из строя нагревателя.
- Неисправностью электронного блока управления двигателем.
Отломанный от вибрации нагревательный элемент
Как сбросить ошибку Р0056 на Ford Focus III
Если мы убедились в неработоспособности датчика или его нагревательного элемента, лямбда-зонд подлежит замене. Однако есть несколько способов обмануть блок управления и временно сбросить ошибку до покупки нового датчика.
Зная, что сопротивление нагревательного элемента составляет 10 Ом, можно установить параллельно нагревателю нагрузочное сопротивление такого же номинала. ЭБУ не заметит обрыва, а сам датчик начнет работать в штатном режиме после естественного прогрева двигателя. Как вариант — установка 12-вольтовой лампы мощностью около 20 Вт вместо сопротивления, эффект будет тот же.
Какой кислородный датчик лучше ставить на Форд Фокус 3
В зависимости от модели двигателя, на выходе из выпускного коллектора может быть установлено либо два катализатора, либо один. Впрочем, на модель лямбда-зонда это не влияет. Родной датчик кислорода для Форд Фокус имеет артикул FORD 1327549. Его цена порядка 3 000 гривен. Не слишком демократичная цена, поэтому будем искать аналоги. А их хватает:
- Mobiletron OSF428P, цена 1300 гривен;
- Bosch 0 258 006 571, цена 1450 гривен;
- EPS 1-998-300, цена 1400 гривен;
- FAE 77419, 1200 гривен;
- NGK 1659, 2000 гривен.
При подборе датчика нужно учитывать длину провода, поскольку у переднего зонда длина провода чуть меньше. Как правило, универсальные кислородные датчики идут с проводами длиной около 600 мм, чего вполне достаточно для установки как перед, так и после катализатора.
Датчик меняется элементарно с помощью головки на 22. Лучше подобрать разрезную головку, так будет проще справиться с проводами, идущими к датчику. И еще один момент — оригинальный датчик имеет жаропрочную защиту на проводах, поэтому их лучше перенести на новый датчик перед установкой.
Во время установки ни в коем случае нельзя использовать силиконовый герметик, поскольку циркониевый датчик боится его паров так же, как и этилированного бензина.
После установки нового датчика кислорода ошибка Р0056 исчезнет после 20-30 км пробега, либо ее можно сбросить с помощью сканера сразу после замены.
Источник
Лямбда-зонд
Понятно, значит чуда не произошло. Примерно такая же ситуация как и у меня, долго пришлось убеждать что придется сделать по гарантии.
Сколько же народу в итоге разводят на деньги.
Помогите вот такая ошибка,че делать?спасибо
Вариантов множество — начиная от «не делать ничего» до замены катализатора. Ещё момент, если ошибка появилась в первый раз и более при эксплуатации не повторяется, то списать на бензин. А если появляется не в первый раз и пробег за 100 000 км, то очень похоже на конец катализатора. Самый экологичный вариант, это замена, а самый бюджетный — удаление.
В принципе, можно смириться и ехать дальше — ошибка на задний датчик кислорода не сильно впечатляет своими последствиями выхода из строя. С другой стороны, если горящий «check engine» раздражает, то скорее всего это грозит заменой датчика.
Спасибо. где дешевле задний датчик кислорода приобрести не подскажите. (оригинал я так понимаю стоит пипец(((
Один человек прошивку предлагает сделать и говорит всё будет путём)))
Спасибо. где дешевле задний датчик кислорода приобрести не подскажите. (оригинал я так понимаю стоит пипец(((
Один человек прошивку предлагает сделать и говорит всё будет путём)))
Кстати, да. как вариант, можно программно отключить датчик. Обычно так делают при удалении катализатора, но если до 150 000 км пробега ещё далеко и переживаешь за состояние нейтрализатора, то лучше поменять датчик. От Приоры встаёт как родной, только необходимо разъём перештопать.
ФФ 3 1,6-125л.с
Всем Привет, перечитал все советы и уже определился с выбором для замены датчика ‘нижний левый датчик катализатора’ на аналог(BOSCH 0 258 006 569) смотрите ниже процитировал одного из участников беседы.
По коду оформил заказ на exist, после чего мне перезвонил менеджер и сообщили, что по их программе данный датчик не числится как аналог который подходит для ФФ3 1,6-125л.с, а подходит к ФФ2!! и предложили( BOSCH 0 258 986 602 или 0 258 006 571)
По стоимости мной заказанный равен 2 200руб, а предложенный exist 4 000руб.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС, УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ПЖЛА ПОДСКАЖИТЕ КТО РЕАЛЬНО МЕНЯЛ НА ИДЕНТИЧНОЙ МАШИНЕ «нижний левый датчик» на аналог BOSH 0 258 006 569. И у кого все прекрасно работает.
Exist предупредил, что возврат производить не будет в случае если аналог выбранный мной не подойдет!
Буду очень признателен! Как ни как экономия в 2 000 руб.
Цитирую одно из участников группы по предложенным аналогам:
Прочитал всю темку — все 8 страниц и вижу, что у людей здесь наблюдается путаница, а именно из-за разных моделей двигателей и соответственно самих датчиков.
Попытаюсь немного подытожить по FINIS-ам и их аналогам:
ФФ3 двигатели: 1,6 (85 л.с. и 105 л.с) — два датчика, 1,6 (125 л.с.) — четыре датчика:
5 147 022 — передний (первый, верхний, до катализатора, управляющий, регулирующий, зелёная круглая фишка) 4-х контактный кислородный датчик >= 12 тыс. руб.
5 129 058 — задний (второй, нижний, после катализатора, диагностический, синяя круглая фишка) 4-х контактный кислородный кислородный датчик >= 12 тыс. руб.
BOSCH 0 258 006 537 — аналог переднего датчика (его ещё называют от Калины). Потребуется перепайка фишки. 1,5 тыс. руб.
BOSCH 0 258 006 569 — аналог заднего датчика (перепаивать ничего надо, фишка подходит, надо только отломать ушки). 1,5 тыс. руб. Или комплект со съёмной фишкой 0 258 986 602 — 2,6 тыс. руб. Или 0 258 006 571 — 4 тыс. руб.
Инфу о возможности взаимозаменяемости передних и задних датчиков, к сожалению, я из этой темы так и не вынес. Поэтому для меня вопрос открытый. Также и о взаимозаменяемости левых и правых датчиков на 125-ти сильном движке.
Источник
Лямбда-зонд
В принципе, можно смириться и ехать дальше — ошибка на задний датчик кислорода не сильно впечатляет своими последствиями выхода из строя. С другой стороны, если горящий «check engine» раздражает, то скорее всего это грозит заменой датчика.
Спасибо. где дешевле задний датчик кислорода приобрести не подскажите. (оригинал я так понимаю стоит пипец(((
Один человек прошивку предлагает сделать и говорит всё будет путём)))
Спасибо. где дешевле задний датчик кислорода приобрести не подскажите. (оригинал я так понимаю стоит пипец(((
Один человек прошивку предлагает сделать и говорит всё будет путём)))
Кстати, да. как вариант, можно программно отключить датчик. Обычно так делают при удалении катализатора, но если до 150 000 км пробега ещё далеко и переживаешь за состояние нейтрализатора, то лучше поменять датчик. От Приоры встаёт как родной, только необходимо разъём перештопать.
ФФ 3 1,6-125л.с
Всем Привет, перечитал все советы и уже определился с выбором для замены датчика ‘нижний левый датчик катализатора’ на аналог(BOSCH 0 258 006 569) смотрите ниже процитировал одного из участников беседы.
По коду оформил заказ на exist, после чего мне перезвонил менеджер и сообщили, что по их программе данный датчик не числится как аналог который подходит для ФФ3 1,6-125л.с, а подходит к ФФ2!! и предложили( BOSCH 0 258 986 602 или 0 258 006 571)
По стоимости мной заказанный равен 2 200руб, а предложенный exist 4 000руб.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС, УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ПЖЛА ПОДСКАЖИТЕ КТО РЕАЛЬНО МЕНЯЛ НА ИДЕНТИЧНОЙ МАШИНЕ «нижний левый датчик» на аналог BOSH 0 258 006 569. И у кого все прекрасно работает.
Exist предупредил, что возврат производить не будет в случае если аналог выбранный мной не подойдет!
Буду очень признателен! Как ни как экономия в 2 000 руб.
Прочитал всю темку — все 8 страниц и вижу, что у людей здесь наблюдается путаница, а именно из-за разных моделей двигателей и соответственно самих датчиков.
Попытаюсь немного подытожить по FINIS-ам и их аналогам:
ФФ3 двигатели: 1,6 (85 л.с. и 105 л.с) — два датчика, 1,6 (125 л.с.) — четыре датчика:
5 147 022 — передний (первый, верхний, до катализатора, управляющий, регулирующий, зелёная круглая фишка) 4-х контактный кислородный датчик >= 12 тыс. руб.
5 129 058 — задний (второй, нижний, после катализатора, диагностический, синяя круглая фишка) 4-х контактный кислородный кислородный датчик >= 12 тыс. руб.
BOSCH 0 258 006 537 — аналог переднего датчика (его ещё называют от Калины). Потребуется перепайка фишки. 1,5 тыс. руб.
BOSCH 0 258 006 569 — аналог заднего датчика (перепаивать ничего надо, фишка подходит, надо только отломать ушки). 1,5 тыс. руб. Или комплект со съёмной фишкой 0 258 986 602 — 2,6 тыс. руб. Или 0 258 006 571 — 4 тыс. руб.
Инфу о возможности взаимозаменяемости передних и задних датчиков, к сожалению, я из этой темы так и не вынес. Поэтому для меня вопрос открытый. Также и о взаимозаменяемости левых и правых датчиков на 125-ти сильном движке.