Код ошибки p0057

Ошибка P0057 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 2 — низкое напряжение цепи  Определение кода ошибки P0057 Ошибка P0057 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2).   Что означает ошибка P0057 Ошибка P0057 является общим...

Ошибка P0057 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 2 — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0057

Ошибка P0057 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0057

Ошибка P0057 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления нагревателем датчика кислорода 2 (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0057

  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0057 является неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2).
  • Другими возможными причинами являются ослабление или ненадлежащее подключение разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2), короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 2), перегорание предохранителя в цепи нагревателя, а также неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0057?

При появлении ошибки P0057 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, особенно при запуске двигателя в холодном состоянии.

Как механик диагностирует ошибку P0057?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0057 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

После этого он измерит сопротивление в цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) с помощью омметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик кислорода.

Если с подогреваемым датчиком кислорода 2 (банк 2) все в порядке, механик проверит электрические провода, идущие от модуля управления двигателем (ECM) к датчику. Он также измерит сопротивление на разъеме ECM автомобиля и при необходимости отремонтирует или заменит неисправные компоненты.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит и при необходимости отремонтирует, перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM). Следует отметить, что проблема часто заключается в износе, повреждении или коррозии переключателя внутри модуля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0057

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0057 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0057?

  • Ошибка P0057 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, особенно при запуске двигателя в холодном состоянии.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0057?

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0057?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0057
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0057
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0057 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0057 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0057 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0057 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0057 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0057, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0057 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0057

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0057:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0057 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0057 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для исправления ошибки P0057 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0057 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, qx56)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx470, is250, rx450h)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Армада, Икстерра, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Сиенна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0057 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0031, P0037, P0050, P0051, P0404.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Generic: HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 2) Nissan: Heated Oxygen Sensor (HO2S) 2 Bank 2 — нагреватель низкое напряжение

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Для автомобилей Nissan описание немного отличается, оно указано как Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 2, ряд 2 — низкое напряжение нагревателя.

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) — это входы, используемые PCM (модулем управления трансмиссией) для определения содержания кислорода в выхлопной системе. Ряд 2, датчик 2 относится ко второму датчику на блоке 2. PCM использует информацию, полученную от датчика HO2,2S банка 2, в основном для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Неотъемлемой частью этого датчика является нагревательный элемент.

PCM управляет этим нагревателем, чтобы прогреть датчик до рабочей температуры. Это позволяет двигателю быстрее войти в замкнутый контур и снижает выбросы при холодном запуске. PCM непрерывно контролирует цепи нагревателя на предмет аномальных напряжений или, в некоторых случаях, даже силы тока. В зависимости от марки автомобиля обогреватель кислородного датчика управляется одним из двух способов. Один из способов заключается в том, что PCM напрямую управляет подачей напряжения на нагреватель либо напрямую, либо через реле датчика кислорода (HO2S), а заземление подается от общего заземления автомобиля. Другой способ — это питание от батареи на 12 В с предохранителем (B +), которое подает 12 В на нагревательный элемент в любое время, когда зажигание включено, а управление нагревателем осуществляется драйвером в PCM, который управляет заземленной стороной цепи нагревателя. .

Выяснить, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM активирует обогреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально низкое напряжение в цепи нагревателя, может установиться P0057. Банк 2 — это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0057 могут включать:

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Скорее всего, других симптомов не будет

причины

Возможные причины кода неисправности P0057 могут включать:

  • Нагревательный элемент датчика кислорода банк 2,2 вышел из строя
  • Произошло физическое повреждение подогреваемого кислородного датчика.
  • Цепь управления (или подача напряжения, в зависимости от системы) замкнута на массу
  • Драйвер нагревателя датчика кислорода PCM неисправен

Возможные решения

Сделайте визуальный осмотр банка 2,2 HO2S и жгута проводов. Если есть какое-либо повреждение датчика или любое повреждение проводки, отремонтируйте / замените при необходимости. Убедитесь, что проводка проложена в стороне от выхлопной трубы. Если все в порядке, отключите датчик HO2,2S на блоке 2 и убедитесь, что при выключенном двигателе ключом на двигателе присутствует 12 вольт B + (или присутствует масса, в зависимости от системы).

Убедитесь, что цепь управления нагревателем (масса) не повреждена. Если да, снимите датчик o2 и осмотрите его на предмет повреждений. Если у вас есть доступ к характеристикам сопротивления, вы можете использовать омметр для проверки сопротивления нагревательного элемента. Бесконечное сопротивление указывает на обрыв в нагревателе. При необходимости замените датчик o2.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 Jeep Wranger TJ O2 коды датчиков P0031 P0037 P0051 и P00572005 Jeep Wrangler TJ — 4.0 I6 P0031 02 (B1 S1) Низкое напряжение цепи нагревателя P0037 O2 (B1 S2) Низкое напряжение цепи нагревателя P0051 O2 (B2 S1) Низкое напряжение цепи реле нагревателя P0057 O2 (B2 S2) Низкое напряжение цепи реле нагревателя Мой автомобиль только что закончил На нем 116,000 XNUMX км. Просто интересно, что могло заставить все четыре датчика выдать код…. 
  • Код возврата RAM P0057У меня есть грузовик Dodge Ram 05 SLT 1500 4.7 с кодом P0057, который, похоже, является датчиком кислорода в банке 2 низкого напряжения. Механик диагностировал проблему, а также устранил утечку испарителя. После замены 2-х кислородных датчиков он снял с меня 184.00 $ !!!! для, индикатор проверки двигателя снова загорелся с тем же c… 
  • 2011 Toyota Venza v6 3.5L OBD код p0057У меня Venza v6 3.5l. сканирование кода — p0057. мне нужно получить номер детали датчика и заменить его местоположение. Спасибо!… 
  • 2006 Ford Focus Фара двигателя P0030 P0037 P0050 P0057привет, у меня есть Ford focus 2006 1.6 бензин zetec 5dr, свет двигателя загорелся несколько дней назад, я использовал считыватель кодов, два раза выключил свет, но он возвращается с этими кодами, P0030, P0037, P0050, P0057. Мой вопрос: почему он поставляется с этими четырьмя кодами одновременно, есть ли большая ошибка? или мне следует изменить … 
  • Jeep grand cherokee WK 2005 p0404, P0031, P0037, P0051, P0057 КОДЫДобрый вечер, у меня проблема с моим grand cherokee 2005 года, иногда (обычно при включенном кондиционере) я чувствую, что машина не получает бензин в двигателе, поэтому машина перестает реагировать, и они падают, как взрыв, и это снова начать ездить хорошо. Я проверил, я показываю следующую треску… 
  • 05 Nissan xterra код p0057Поменял преобразователь 2 кота, датчик 4 оха, теперь код р0057…. 
  • 2006 Jaguar X Типовой код P0057заменил датчик 2, банк 2 все еще показывает низкое напряжение для теплового датчика, любые предложения… 
  • Toyota Venza 2009 — Код P0057У меня Toyota Venza 2009 6 цилиндровый, проверка двигателя пошла по коду P0057. Пожалуйста, дайте мне совет. Спасибо!… 
  • 2011 Toyota Sienna — код ошибки P0057Извините за глупый вопрос, но где находится датчик o2, который соответствует коду ошибки P0057. Диагностический прибор показывает датчик банка 2 2. Я хотел бы заменить его, но понятия не имею, где он находится. Спасибо… 
  • Лампа двигателя Lexus ES2007 350 года пришла на P0057Подключил сканер, всплыл код P0057 HO2S. Думаю, это датчик 02. Не могли бы вы дать мне дополнительную информацию… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0057?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0057, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание ошибки P0057
Код означает, что проблема в цепи нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. P0057 устанавливается, когда контроллер ЭСУД обнаруживает чрезмерно низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода с подогревом. Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

Возможная причина ошибки P0057
Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 2
Датчик подогреваемого кислорода (H2OS) Блок 2 Жгут проводов датчика 2 открыт с коротким замыканием
Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 2 плохое электрическое соединение
Предохранитель цепи датчика 2 обогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 2
Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

OBD-II DTC Datasheet

Generic: HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 2) Nissan: Heated Oxygen Sensor (HO2S) 2 Bank 2 — Heater Voltage Low

What does this mean?

This code is a generic transmission code. It is considered universal as it applies to all makes and models of vehicles (1996 and newer), although the specific repair steps may differ slightly depending on the model.

For Nissan vehicles, the description is slightly different, it is listed as Heated Oxygen Sensor (HO2S) 2 Bank 2 Heater Voltage Low.

Heated Oxygen Sensors (HO2S) are inputs used by the PCM (Powertrain Control Module) to determine the oxygen content in the exhaust system. Bank 2 Sensor 2 refers to the second sensor on Bank 2. The PCM uses information from the Bank 2,2 HO2S sensor primarily to monitor the efficiency of the catalytic converter. An integral part of this sensor is the heating element.

The PCM controls this heater to warm the sensor to operating temperature. This allows the engine to enter a closed loop faster and reduces cold start emissions. The PCM continuously monitors heater circuits for abnormal voltages or, in some cases, even amperage. The oxygen sensor heater is controlled in one of two ways, depending on the vehicle brand. One way is for the PCM to directly apply voltage to the heater, either directly or through the oxygen sensor (HO2S) relay, and ground is supplied from the vehicle’s common ground. Another method is a 12V battery powered with fuse (B +), which supplies 12V to the heating element anytime the ignition is on, and the heater is controlled by a driver in the PCM that controls the grounded side of the heater circuit. …

Figuring out which one you have is important because the PCM will activate the heater under various circumstances. If the PCM detects an abnormally low voltage on the heater circuit, P0057 may set. Bank 2 is the side of the engine that does not contain cylinder # 1.

symptoms

Symptoms of a P0057 trouble code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) Illumination
  • Most likely, there will be no other symptoms.

reasons

Possible causes of DTC P0057 may include:

  • The heating element of the oxygen sensor bank 2,2 is out of order
  • Physical damage to the heated oxygen sensor has occurred.
  • The control circuit (or voltage supply, depending on the system) is shorted to ground
  • PCM oxygen sensor heater driver defective

Possible solutions

Do a visual inspection of the 2,2 HO2S bank and wire harness. If there is any damage to the sensor or any damage to the wiring, repair / replace as needed. Make sure the wiring is routed away from the exhaust pipe. If OK, disable the HO2,2S sensor on Bank 2 and verify that 12 Volts B + is present on the engine with the engine off with the key off (or ground, depending on the system).

Verify heater control circuit (ground) is intact. If so, remove the o2 sensor and inspect it for damage. If you have access to resistance characteristics, you can use an ohmmeter to test the resistance of the heating element. Infinite resistance indicates an open circuit in the heater. Replace o2 sensor if necessary.

Related DTC discussions

  • 2005 Jeep Wranger TJ O2 sensor codes P0031 P0037 P0051 and P00572005 Jeep Wrangler TJ — 4.0 I6 P0031 02 (B1 S1) Heater Circuit Low Voltage P0037 O2 (B1 S2) Heater Circuit Low Voltage P0051 O2 (B2 S1) Heater Relay Circuit Low Voltage P0057 O2 (B2 S2) Heater Relay Circuit Low Voltage My the car has just finished It has 116,000 km. Just wondering what could have caused all four sensors to issue a code…. 
  • RAM return code P0057I have a Dodge Ram 05 SLT 1500 4.7 truck with code P0057, which appears to be a low voltage bank 2 oxygen sensor. The mechanic diagnosed the problem and also repaired the evaporator leak. After replacing 2 oxygen sensors, he charged me $ 184.00 !!!! for, the check engine light came on again with the same c … 
  • 2011 Toyota Venza v6 3.5L OBD code p0057I have Venza v6 3.5l. code scan — p0057. i need to get the part number of the sensor and replace its location. Thanks!… 
  • 2006 Ford Focus Headlight P0030 P0037 P0050 P0057hi i have a Ford focus 2006 1.6 petrol zetec 5dr, the engine light came on a few days ago, i used the code reader, turned off the light twice, but it comes back with these codes, P0030, P0037, P0050, P0057. My question is, why does it ship with these XNUMX codes at the same time, is there a big mistake? or should I change … 
  • Jeep grand cherokee 2005 World Cup p0404, P0031, P0037, P0051, P0057 КОДЫGood evening, I have a problem with my 2005 grand cherokee, sometimes (usually with the air conditioner on) I feel like the car is not getting gasoline in the engine so the car stops responding and they fall like an explosion and it starts driving well again. I checked, I show the following cod … 
  • 05 Nissan xterra code p0057I changed the converter 2 cats, sensor 4 ohh, now the code is p0057…. 
  • 2006 Jaguar X Type code P0057replaced sensor 2, bank 2 still shows low voltage for thermal sensor, any suggestions … 
  • Toyota Venza 2009 — Code P0057I have a Toyota Venza 2009 6 cylinder, the engine check went according to the code P0057. Please give me some advice. Thanks!… 
  • 2011 Toyota Sienna — Error code P0057Sorry for the stupid question, but where is the o2 sensor that matches the P0057 error code. The scan tool displays a Bank 2 2 sensor. I would like to replace it but have no idea where it is. Thanks… 
  • Lexus ES2007 350 engine lamp came on P0057Plugged in the scanner, the code P0057 HO2S popped up. I think this is sensor 02. Could you please give me more information … 

Need more help with your p0057 code?

If you still need help with DTC P0057, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Generic: HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 2) Nissan: Heated Oxygen Sensor (HO2S) 2 Bank 2 — Heater Voltage Low

What does this mean?

This code is a generic transmission code. It is considered universal as it applies to all makes and models of vehicles (1996 and newer), although the specific repair steps may differ slightly depending on the model.

For Nissan vehicles, the description is slightly different, it is listed as Heated Oxygen Sensor (HO2S) 2 Bank 2 Heater Voltage Low.

Heated Oxygen Sensors (HO2S) are inputs used by the PCM (Powertrain Control Module) to determine the oxygen content in the exhaust system. Bank 2 Sensor 2 refers to the second sensor on Bank 2. The PCM uses information from the Bank 2,2 HO2S sensor primarily to monitor the efficiency of the catalytic converter. An integral part of this sensor is the heating element.

The PCM controls this heater to warm the sensor to operating temperature. This allows the engine to enter a closed loop faster and reduces cold start emissions. The PCM continuously monitors heater circuits for abnormal voltages or, in some cases, even amperage. The oxygen sensor heater is controlled in one of two ways, depending on the vehicle brand. One way is for the PCM to directly apply voltage to the heater, either directly or through the oxygen sensor (HO2S) relay, and ground is supplied from the vehicle’s common ground. Another method is a 12V battery powered with fuse (B +), which supplies 12V to the heating element anytime the ignition is on, and the heater is controlled by a driver in the PCM that controls the grounded side of the heater circuit. …

Figuring out which one you have is important because the PCM will activate the heater under various circumstances. If the PCM detects an abnormally low voltage on the heater circuit, P0057 may set. Bank 2 is the side of the engine that does not contain cylinder # 1.

symptoms

Symptoms of a P0057 trouble code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) Illumination
  • Most likely, there will be no other symptoms.

reasons

Possible causes of DTC P0057 may include:

  • The heating element of the oxygen sensor bank 2,2 is out of order
  • Physical damage to the heated oxygen sensor has occurred.
  • The control circuit (or voltage supply, depending on the system) is shorted to ground
  • PCM oxygen sensor heater driver defective

Possible solutions

Do a visual inspection of the 2,2 HO2S bank and wire harness. If there is any damage to the sensor or any damage to the wiring, repair / replace as needed. Make sure the wiring is routed away from the exhaust pipe. If OK, disable the HO2,2S sensor on Bank 2 and verify that 12 Volts B + is present on the engine with the engine off with the key off (or ground, depending on the system).

Verify heater control circuit (ground) is intact. If so, remove the o2 sensor and inspect it for damage. If you have access to resistance characteristics, you can use an ohmmeter to test the resistance of the heating element. Infinite resistance indicates an open circuit in the heater. Replace o2 sensor if necessary.

Related DTC discussions

  • 2005 Jeep Wranger TJ O2 sensor codes P0031 P0037 P0051 and P00572005 Jeep Wrangler TJ — 4.0 I6 P0031 02 (B1 S1) Heater Circuit Low Voltage P0037 O2 (B1 S2) Heater Circuit Low Voltage P0051 O2 (B2 S1) Heater Relay Circuit Low Voltage P0057 O2 (B2 S2) Heater Relay Circuit Low Voltage My the car has just finished It has 116,000 km. Just wondering what could have caused all four sensors to issue a code…. 
  • RAM return code P0057I have a Dodge Ram 05 SLT 1500 4.7 truck with code P0057, which appears to be a low voltage bank 2 oxygen sensor. The mechanic diagnosed the problem and also repaired the evaporator leak. After replacing 2 oxygen sensors, he charged me $ 184.00 !!!! for, the check engine light came on again with the same c … 
  • 2011 Toyota Venza v6 3.5L OBD code p0057I have Venza v6 3.5l. code scan — p0057. i need to get the part number of the sensor and replace its location. Thanks!… 
  • 2006 Ford Focus Headlight P0030 P0037 P0050 P0057hi i have a Ford focus 2006 1.6 petrol zetec 5dr, the engine light came on a few days ago, i used the code reader, turned off the light twice, but it comes back with these codes, P0030, P0037, P0050, P0057. My question is, why does it ship with these XNUMX codes at the same time, is there a big mistake? or should I change … 
  • Jeep grand cherokee 2005 World Cup p0404, P0031, P0037, P0051, P0057 КОДЫGood evening, I have a problem with my 2005 grand cherokee, sometimes (usually with the air conditioner on) I feel like the car is not getting gasoline in the engine so the car stops responding and they fall like an explosion and it starts driving well again. I checked, I show the following cod … 
  • 05 Nissan xterra code p0057I changed the converter 2 cats, sensor 4 ohh, now the code is p0057…. 
  • 2006 Jaguar X Type code P0057replaced sensor 2, bank 2 still shows low voltage for thermal sensor, any suggestions … 
  • Toyota Venza 2009 — Code P0057I have a Toyota Venza 2009 6 cylinder, the engine check went according to the code P0057. Please give me some advice. Thanks!… 
  • 2011 Toyota Sienna — Error code P0057Sorry for the stupid question, but where is the o2 sensor that matches the P0057 error code. The scan tool displays a Bank 2 2 sensor. I would like to replace it but have no idea where it is. Thanks… 
  • Lexus ES2007 350 engine lamp came on P0057Plugged in the scanner, the code P0057 HO2S popped up. I think this is sensor 02. Could you please give me more information … 

Need more help with your p0057 code?

If you still need help with DTC P0057, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Код ошибки P0057 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

Код ошибки P0057 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0057 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0057 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0057 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0057 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

При появлении данного кода, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0057 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0057

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0057:

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0057 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0057 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0057 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0031, P0037, P0050, P0051, P0404.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0057

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0057. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Код ошибки p0172 тойота
  • Код ошибки p0056
  • Код ошибки p0054
  • Код ошибки p0172 ваз 2114
  • Код ошибки md hsh epic games

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии