Код ошибки p0077

Ошибка P0077 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи      Определение кода ошибки P0077 Ошибка P0077 указывает на высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1).   Что означает ошибка P0077...

Ошибка P0077 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0077

Ошибка P0077 указывает на высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0077

Ошибка P0077 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Данный индикатор будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Вместе с ошибкой P0077 может также появляться ошибка P0076.

Причины возникновения ошибки P0077

  • Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
  • Ненадлежащее подключение или повреждение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)

Каковы симптомы ошибки P0077?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0077?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0077 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Проверит целостность цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Осмотрит электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 1) на предмет повреждения
  • Понаблюдает за напряжением в цепи клапана в режиме реального времени, используя сканер

Частые ошибки при диагностировании кода P0077

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0077 является поспешная замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности клапана перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами.

Насколько серьезной является ошибка P0077?

Ошибка P0077 считается не очень серьезной, однако при значительном увеличении расхода топлива, а также падении мощности и неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать серьезного повреждения двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0077?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
  • Очистка, ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0077

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с клапанами и датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Электромагнитный клапан управления впускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.

При диагностировании данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0077?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0077
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0077
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0077 звучит как «высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit High (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0077

Код неисправности OBD-II P0077 определяется как «высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0077 – высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0077 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0077 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0077 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0077 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0077

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0077:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0077, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0077 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0077 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С5)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Солярис, Туксон, Элантра, i10)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патрол, Фронтиер)
  • Skoda
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0077 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0026, P0075, P0076.

Видео

Описание ошибки P0077
ЭБУД подает ШИМ-сигналы на регулятор масла (OCV — Oil Contol Valve). При этом переключаются каналы регулятора, по которым масло поступает в исполнительный механизм CVVT, осуществляющий изменение фазового угла распределительного вала (в сторону опережения или запаздывания). Регулятор оснащен фильтром и установлен на блоке цилиндров вблизи механизма CVVT.
Регулятор управляется ШИМ-сигналами ЭБУД. При нулевом сигнале исполнительный механизм поворота распределительного вала устанавливается в положение по умолчанию. При 100 % сигнале механизм устанавливается в положение максимального фазового угла. Если требуется установить механизм в промежуточное положение, коэффициент заполнения сигнала поддерживается в зоне «положения удержания», которая обычно находится в диапазоне от 35 до 65 %, в зависимости от температуры и напряжения. Положение исполнительного механизма поворота распределительного вала в сторону опережения или запаздывания измеряется с помощью зубчатого колеса.
Зубчатое колесо устанавливается на распределительном валу или на роторе механизма. Положение зубчатого колеса считывается датчиком и передается в ЭБУД. Сигнал положения формируется в каждом исполнительном механизме поворота распределительного вала двигателя. Для этого каждый механизм снабжен собственной парой зубчатое колесо-датчик. Требуемый фазовый угол определяется в результате сравнения сигналов от распределительного и коленчатого валов со значением частоты вращения коленчатого вала. Положение относительно положения по умолчанию отображается в градусах угла поворота коленчатого вала. Значение этого угла используется в качестве обратной связи для программы управления положением, в которой определяется требуемый коэффициент заполнения сигнала на регулятор масла (OCV). При обнаружении КЗ на питание в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0077.

Возможная причина ошибки P0077
Плохой контакт
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в цепи управления
Регулятор масла (OCV)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

На чтение 3 мин Просмотров 137 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0077
  2. Что означает ошибка P0077
  3. Причины возникновения ошибки P0077
  4. Каковы симптомы ошибки P0077?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0077?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0077
  7. Насколько серьезной является ошибка P0077?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0077?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0077

Определение кода ошибки P0077

Ошибка P0077 указывает на высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0077

Ошибка P0077 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Данный индикатор будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Вместе с ошибкой P0077 может также появляться ошибка P0076.

Причины возникновения ошибки P0077

  • Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
  • Ненадлежащее подключение или повреждение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)

Каковы симптомы ошибки P0077?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0077?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0077 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Проверит целостность цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Осмотрит электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 1) на предмет повреждения
  • Понаблюдает за напряжением в цепи клапана в режиме реального времени, используя сканер

Частые ошибки при диагностировании кода P0077

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0077 является поспешная замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности клапана перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами.

Насколько серьезной является ошибка P0077?

Ошибка P0077 считается не очень серьезной, однако при значительном увеличении расхода топлива, а также падении мощности и неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать серьезного повреждения двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0077?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
  • Очистка, ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0077

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с клапанами и датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Электромагнитный клапан управления впускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.

При диагностировании данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

545

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 1)

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии OBD-II, что означает, что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

На автомобилях, оборудованных системой изменения фаз газораспределения (VVT), модуль управления двигателем / модуль управления трансмиссией (ECM / PCM) контролирует положение распределительного вала, регулируя уровень моторного масла с помощью управляющего соленоида для изменения положения распределительного вала. Управляющий соленоид управляется с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией (PWM) от блока ECM / PCM. Контроллер ЭСУД / РСМ отслеживает этот сигнал, и, если напряжение выше спецификации, он устанавливает этот код неисправности и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

Блок 1 относится к стороне двигателя с цилиндром №1 — обязательно проверьте в соответствии со спецификациями производителя. Электромагнитный клапан управления впускным клапаном обычно расположен на стороне впускного коллектора в головке блока цилиндров. Этот код похож на коды P0075 и P0076. Этот код также может сопровождаться P0026.

симптомы

Симптомы могут включать:

  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
  • Автомобиль может страдать от плохого ускорения и снижения расхода топлива.

Возможные причины

Возможные причины диагностического кода неисправности P0077 могут включать:

  • Плохое соединение или отсоединение жгута проводов
  • Обрыв цепи управляющего соленоида
  • Короткое замыкание на питание
  • Неисправный ECM

Диагностические шаги

Жгут проводов — проверьте, нет ли отсоединенных соединений жгута проводов, поищите коррозию или ослабленные провода к разъемам. Отсоедините разъемы жгута от соленоида и PCM, используя схему проводки, найдите провода + и — к соленоиду. Соленоид может управляться со стороны заземления или со стороны питания, в зависимости от применения. Сверьтесь с заводскими электрическими схемами, чтобы определить поток мощности в цепи. Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на настройку Ом, проверьте сопротивление между каждым концом провода. Превышение предельного значения на DVOM может быть обрывом в проводке, слабым соединением или клеммой.

Управляющий соленоид — при отключенном электрическом жгуте к соленоиду, используя DVOM, установленный на Ом, проверьте сопротивление между каждой из электрических клемм на самом управляющем соленоиде. Используйте заводские спецификации или заведомо исправный управляющий соленоид, если таковой имеется, чтобы определить, есть ли сопротивление в соленоиде. Если на DVOM есть превышение предела или очень низкое сопротивление, соленоид, вероятно, неисправен.

Короткое замыкание на питание — отсоедините жгут от блока PCM / ECM и найдите провода к управляющему соленоиду. Установив DVOM на шкалу вольт, подключите отрицательный вывод к земле, а положительный вывод к проводу (ам) к управляющему соленоиду. Проверьте напряжение, если оно присутствует, то в жгуте проводов может быть короткое замыкание на питание. Найдите замыкание на питание, отсоединив разъемы жгута и проверив проводку обратно к соленоиду.

PCM / ECM — Если вся проводка и управляющий соленоид в порядке, необходимо будет контролировать соленоид во время работы двигателя, проверяя провода на PCM / ECM. Используя усовершенствованный диагностический прибор, который считывает функции двигателя, отслеживайте рабочий цикл, заданный управляющим соленоидом. Необходимо будет контролировать соленоид во время работы двигателя при различных оборотах двигателя и нагрузке. С помощью осциллографа или графического мультиметра, настроенного на шкалу рабочего цикла, подключите отрицательный провод к заведомо надежному заземлению, а положительный провод — к клемме любого провода на самом соленоиде. Показания мультиметра должны соответствовать заданному рабочему циклу на диагностическом приборе. Если они противоположны, полярность может быть обратной — подключите положительный провод на другом выводе провода к соленоиду и повторите тест для проверки. Если сигнал, обнаруженный от PCM, постоянно включен, возможно, неисправен сам PCM.

Связанные обсуждения DTC

  • Nissan Frontier P0077у меня код неисправности P0077… в чем проблема? как это исправить? Благодарность… 
  • obd2 код p0077пожалуйста, как я могу исправить мой код obd2 p0077 в моем lexus rx300, 2005 модель… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0077?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0077, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Абитуриент

rio 2017

1.4 mt

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"6

В клубе с 19.10.2021

19.10.2021 16:45

Привет! может кто встречался с такой проблемой). КИА РИО 2017 год, двс 1.4, механика, пробег 300000 км. Двигатель не вскрывался. Плавают обороты на холостом ходу на разогретом двигателе, сканер показывает ошибку P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1). 1) решил что проблема с датчиком, взял датчик с другого авто, установил, проблема осталась, на втором авто с моим датчиком все норм проблема не наблюдается. 2) проблема появляется только когда авто разогреется, на холодную утром работает все замечательно 3) после сброса ошибки симптомы пропадают, но через 5-10км пробега все возвращается. Куда копать? В сети начитался всякого разного за 3 дня)))).

tarsan вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Pzm76

KIA RIO 3 2014

1.6 Мкпп

Сообщений: 827

Получил "Мне нравится"106
 Отдал "Мне нравится"175

В клубе с 06.07.2021

19.10.2021 19:07

@tarsan, так ошибка по цепи. Смотрите проводку.

Pzm76 на форуме

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,256

Получил "Мне нравится"643
 Отдал "Мне нравится"415

В клубе с 02.02.2019

19.10.2021 19:12

Сообщение от tarsan

Посмотреть сообщение

Куда копать?

Напряжение на подключенном клапане смотреть, может где-то в проводке косяк, все разъемы проверить..

alco-naft на форуме

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1419
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

19.10.2021 20:42

Сообщение от tarsan

Посмотреть сообщение

В сети начитался всякого разного за 3 дня)))).

Так вроде ж в описании кода ошибки причина четко указана- проводок который идет от ЭБУ на клемму электроклапана замкнулся на «+».

Наверное надо искать где же он злодей встретился с «+».

Roman1975 вне форума

Младший научный сотрудник

KIA RIO X 2020

1.6 механика

Сообщений: 350

Получил "Мне нравится"31
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 02.12.2020

19.10.2021 22:01

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

надо искать где же он злодей встретился с «+».

с плюсом он не встречается, это маловероятно, а вот при отвале минуса при обрыве любого провода от клапана ЭБУ регистрирует высокое напряжение так как току некуда уходить ведь нагрузка (клапан) оторвана.

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

проводок который идет от ЭБУ на клемму электроклапана замкнулся на «+»

не так там написано, а так «модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое….»


Последний раз редактировалось surik93i; 19.10.2021 в 22:00.

surik93i вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1419
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

19.10.2021 22:24

Сообщение от surik93i

Посмотреть сообщение

не так там написано, а так «модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое….»

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
При обнаружении КЗ на питание в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0077.

Сообщение от surik93i

Посмотреть сообщение

с плюсом он не встречается, это маловероятно, а вот при отвале минуса при обрыве любого провода от клапана ЭБУ регистрирует высокое напряжение так как току некуда уходить ведь нагрузка (клапан) оторвана.

С плюсом он не должен встречатся акромя как только через обмотку клапана.
На клапан одним проводком подается «+», вторым проводком ЭБУ внутри себя замыкает клапан на «-«.

Разговор за то, что ентот проводок «управления» (не исключая клеммных оконечностей) встретился с плюсом до клапана, на участке м/у контролером двигателя и клапаном.
На эту несправедливость и ругаются мозги двигателя. ЭБУ перестает «видеть» на своей клемме сопротивление обмотки клапана.

https://kia-rio.net/manuals/dtc/imag…772p0011dd.gif


Последний раз редактировалось Roman1975; 19.10.2021 в 22:40.

Roman1975 вне форума

Младший научный сотрудник

KIA RIO X 2020

1.6 механика

Сообщений: 350

Получил "Мне нравится"31
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 02.12.2020

19.10.2021 22:35

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

а здесь так интерпретируют: Причины возникновения ошибки P0077
-Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
-Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
-Ненадлежащее подключение или повреждение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)

видно разные источники по разному переводят технический язык

surik93i вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,256

Получил "Мне нравится"643
 Отдал "Мне нравится"415

В клубе с 02.02.2019

19.10.2021 22:39

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

встретился с плюсом до клапана, на участке м/у контролером двигателя и клапаном.

По схеме еще такой вариант вероятен: по пути с главного реле до ЭБУ где-то есть потеря контакта, и у компаратора в ЭБУ эталонное напряжение оказывается занижено по сравнению с напряжением на клапане.

alco-naft на форуме

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1419
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

19.10.2021 23:02

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

По схеме еще такой вариант вероятен: по пути с главного реле до ЭБУ где-то есть потеря контакта, и у компаратора в ЭБУ эталонное напряжение оказывается занижено по сравнению с напряжением на клапане.

Мне кажется это слишком маловероятно и замудренно. Скорее всего это б вылилось и в другие траблы и ошибки, а тут ругается только исключительно на одно.

Там мож тупо мыша провода пожевала, а мы тут контролеру двигателя не верим, обходные пути ищем.

Roman1975 вне форума

Младший научный сотрудник

KIA RIO X 2020

1.6 механика

Сообщений: 350

Получил "Мне нравится"31
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 02.12.2020

19.10.2021 23:03

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

вариант вероятен: по пути с главного реле до ЭБУ где-то есть потеря контакта

тогда бы ЭБУ обесточилось, а это остановка двигателя.
а вот опять же по этой схеме смотрим — в главреле 6 контактов, 2 соеденены перемычкой внутри вместе и 1 из которых идет на клапан, если в реле или в разъеме не контачит


Последний раз редактировалось surik93i; 19.10.2021 в 23:11.

surik93i вне форума

OBD-II DTC Datasheet

High signal level in the solenoid valve circuit of the intake valve control (Bank 1)

What does this mean?

This code is a generic OBD-II powertrain code, which means it applies to all makes and models of vehicles (1996 and newer), although specific repair steps may differ depending on the model.

On vehicles equipped with a variable valve timing (VVT) system, the engine control module / powertrain control module (ECM / PCM) monitors the camshaft position by adjusting the engine oil level with the camshaft position control solenoid. The control solenoid is controlled by a pulse width modulated (PWM) signal from the ECM / PCM. The ECM / PCM monitors this signal and if the voltage is above specification, it sets this DTC and turns on the MIL.

Block 1 refers to the # 1 cylinder side of the engine — be sure to check against manufacturer specifications. The intake valve control solenoid valve is usually located on the intake manifold side in the cylinder head. This code is similar to codes P0075 and P0076. This code may also be accompanied by P0026.

symptoms

Symptoms may include:

  • Check Engine Light (Malfunction Indicator Lamp) is on
  • The car can suffer from poor acceleration and reduced fuel consumption.

Possible reasons

Possible causes of DTC P0077 may include:

  • Bad connection or disconnection of the wiring harness
  • Open circuit of the control solenoid
  • Short circuit to power
  • Defective ECM

Diagnostic steps

Wire Harness — Check for disconnected wire harness connections, look for corrosion or loose wires to connectors. Disconnect the harness connectors from the solenoid and PCM using the wiring diagram, locate the + and — wires to the solenoid. The solenoid can be operated from the ground side or from the supply side, depending on the application. Check the factory wiring diagrams to determine the power flow in the circuit. Using a digital volt ohm meter (DVOM) set to the Ohm setting, check the resistance between each end of the wire. Exceeding the limit value on the DVOM may be an open circuit in the wiring, a loose connection or a terminal.

Control Solenoid — With the electrical harness to the solenoid disconnected, using the DVOM set to ohms, check the resistance between each of the electrical terminals at the control solenoid itself. Use the factory specifications or a known good control solenoid, if equipped, to determine if there is resistance in the solenoid. If there is an overshoot or very low resistance on the DVOM, the solenoid is probably defective.

Short to power — Disconnect harness from PCM / ECM and locate wires to control solenoid. With the DVOM set to the volt scale, connect the negative lead to ground and the positive lead to the wire (s) to the control solenoid. Check voltage, if present, there may be a short to power in the wiring harness. Find a short to power by disconnecting the harness connectors and checking the wiring back to the solenoid.

PCM / ECM — If all wiring and control solenoid is OK, it will be necessary to monitor the solenoid while the engine is running by checking the wires to the PCM / ECM. Using an advanced scan tool that reads engine functions, monitor the duty cycle set by the control solenoid. The solenoid will need to be monitored while the engine is running at different engine speeds and loads. Using an oscilloscope or graphing multimeter set to the duty cycle scale, connect the negative lead to a known good ground and the positive lead to any terminal on the solenoid itself. The multimeter reading should be within the specified scan tool duty cycle. If they are opposite, the polarity may be reversed — connect the positive wire on the other end of the wire to the solenoid and repeat the test to verify. If the signal detected from the PCM is always on, the PCM itself may be defective.

Related DTC discussions

  • Nissan Frontier P0077I have DTC P0077 … what’s the problem? How to fix it? Gratitude… 
  • obd2 code p0077please how can i fix my obd2 code p0077 in my lexus rx300, 2005 model … 

Need more help with your p0077 code?

If you still need help with DTC P0077, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

High signal level in the solenoid valve circuit of the intake valve control (Bank 1)

What does this mean?

This code is a generic OBD-II powertrain code, which means it applies to all makes and models of vehicles (1996 and newer), although specific repair steps may differ depending on the model.

On vehicles equipped with a variable valve timing (VVT) system, the engine control module / powertrain control module (ECM / PCM) monitors the camshaft position by adjusting the engine oil level with the camshaft position control solenoid. The control solenoid is controlled by a pulse width modulated (PWM) signal from the ECM / PCM. The ECM / PCM monitors this signal and if the voltage is above specification, it sets this DTC and turns on the MIL.

Block 1 refers to the # 1 cylinder side of the engine — be sure to check against manufacturer specifications. The intake valve control solenoid valve is usually located on the intake manifold side in the cylinder head. This code is similar to codes P0075 and P0076. This code may also be accompanied by P0026.

symptoms

Symptoms may include:

  • Check Engine Light (Malfunction Indicator Lamp) is on
  • The car can suffer from poor acceleration and reduced fuel consumption.

Possible reasons

Possible causes of DTC P0077 may include:

  • Bad connection or disconnection of the wiring harness
  • Open circuit of the control solenoid
  • Short circuit to power
  • Defective ECM

Diagnostic steps

Wire Harness — Check for disconnected wire harness connections, look for corrosion or loose wires to connectors. Disconnect the harness connectors from the solenoid and PCM using the wiring diagram, locate the + and — wires to the solenoid. The solenoid can be operated from the ground side or from the supply side, depending on the application. Check the factory wiring diagrams to determine the power flow in the circuit. Using a digital volt ohm meter (DVOM) set to the Ohm setting, check the resistance between each end of the wire. Exceeding the limit value on the DVOM may be an open circuit in the wiring, a loose connection or a terminal.

Control Solenoid — With the electrical harness to the solenoid disconnected, using the DVOM set to ohms, check the resistance between each of the electrical terminals at the control solenoid itself. Use the factory specifications or a known good control solenoid, if equipped, to determine if there is resistance in the solenoid. If there is an overshoot or very low resistance on the DVOM, the solenoid is probably defective.

Short to power — Disconnect harness from PCM / ECM and locate wires to control solenoid. With the DVOM set to the volt scale, connect the negative lead to ground and the positive lead to the wire (s) to the control solenoid. Check voltage, if present, there may be a short to power in the wiring harness. Find a short to power by disconnecting the harness connectors and checking the wiring back to the solenoid.

PCM / ECM — If all wiring and control solenoid is OK, it will be necessary to monitor the solenoid while the engine is running by checking the wires to the PCM / ECM. Using an advanced scan tool that reads engine functions, monitor the duty cycle set by the control solenoid. The solenoid will need to be monitored while the engine is running at different engine speeds and loads. Using an oscilloscope or graphing multimeter set to the duty cycle scale, connect the negative lead to a known good ground and the positive lead to any terminal on the solenoid itself. The multimeter reading should be within the specified scan tool duty cycle. If they are opposite, the polarity may be reversed — connect the positive wire on the other end of the wire to the solenoid and repeat the test to verify. If the signal detected from the PCM is always on, the PCM itself may be defective.

Related DTC discussions

  • Nissan Frontier P0077I have DTC P0077 … what’s the problem? How to fix it? Gratitude… 
  • obd2 code p0077please how can i fix my obd2 code p0077 in my lexus rx300, 2005 model … 

Need more help with your p0077 code?

If you still need help with DTC P0077, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2015

1.4 АКПП

Сообщений: 199

Получил "Мне нравится"4
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 13.04.2015

16.05.2019 09:38

Вообщем с редкой периодичностью вываливается чек в виде p0077.
Авто заводится как то лениво чтоли .. (это я начал замечать полгода назад)
Бывает вместе с чеком плавают обороты от 400 до 750, но кратковременно.
Чек вываливается исключительно в момент пуска авто. На ходу или на ХХ никогда не появляется.

Hyundai Solaris — P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1) — Общие сведения

Ну и коль я был в гараже … выкрутил свечи заодно глянул катушки- всё в идеале.

Далее скидываем фишку с клапана, мерим напряжение при вкл. зажигании на коннекторе — 2.4В — всё ок.

Дальше вырубаем зажигание и мерим сопротивление на самом клапане … опа… см. фото. Должно быть от 6,9 до 7,9 при 20гр. (в гараже было 14гр., на двигателе около 40-50гр.)
ВОПРОС:
Норм сопротивление ? не может разница эта в цифрах вываливать чек на приборку? Заказывать новый клапан ? или еще куда то покопать ?

Вложения

2019-05-15 18-49-04.jpg
 

2019-05-15 18-49-23.jpg
 


2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT)

evgen8545 вне форума

Младший научный сотрудник

X-TRAIL 2020

2.0 CVT

Сообщений: 297

Получил "Мне нравится"25
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 28.03.2019

16.05.2019 12:18

Сообщение от evgen8545

Посмотреть сообщение

Должно быть от 6,9 до 7,9

9 ом при рабочем U=2.4В и номинальном R=7ом — это разница в I на соленойде в 0.14A
Возможно соленойду клапана тупо не хватает этих мА.))
Или, АКБ потихоньку умирает и, на холодную садит U.

Konstantin_ вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2015

1.4 АКПП

Сообщений: 199

Получил "Мне нравится"4
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 13.04.2015

16.05.2019 12:30

Сообщение от Konstantin_

Посмотреть сообщение

Возможно соленойду клапана тупо не хватает этих мА.))

Это возможно

Сообщение от Konstantin_

Посмотреть сообщение

Или, АКБ потихоньку умирает и, на холодную садит U.

Это врядли — он вообще живой, ему 4 года всего, и по ELMке в графе «Живучесть батареи)))» показывает 67% …
Но вообще надо подумать над этим вариком


2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT)

evgen8545 вне форума

Младший научный сотрудник

X-TRAIL 2020

2.0 CVT

Сообщений: 297

Получил "Мне нравится"25
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 28.03.2019

16.05.2019 12:34

Сообщение от evgen8545

Посмотреть сообщение

Но вообще надо подумать над этим вариком

Замерьте утром U на АКБ при включенном зажигании (двигатель не заводить!).
Если U ниже 12.4В, то АКБ, ИМХО, пора на покой(((

Konstantin_ вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2015

1.4 АКПП

Сообщений: 199

Получил "Мне нравится"4
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 13.04.2015

16.05.2019 12:37

Сообщение от Konstantin_

Посмотреть сообщение

Замерьте утром U на АКБ при включенном зажигании (двигатель не заводить!).Если U ниже 12.4В, то АКБ, ИМХО, пора на покой(((

вчера замерял так.
приехал в гараж. поставил авто. пока там поел переоделся, через полчаса пришел, перед разбором замерил на клеммах 12,61в.
Хотя надо утром еще померить, может к утру и просядет еще.


2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT)

evgen8545 вне форума

Студент

 

Аватар для Николая

Hyundai Solaris 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 78

В клубе с 15.02.2011

Изображений: 1

17.05.2019 12:08

Катушки могут иметь незначительные трещины а выдавать такую ошибку.


Николая вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2015

1.4 АКПП

Сообщений: 199

Получил "Мне нравится"4
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 13.04.2015

19.05.2019 09:32

Сообщение от Николая

Посмотреть сообщение

Катушки могут иметь незначительные трещины а выдавать такую ошибку.

катушки осматривал, идеальные.

Сообщение от Konstantin_

Посмотреть сообщение

утром U на АКБ при включенном зажигании

на выключеном замерил 12.3В утром перед пуском.

Сообщение от Konstantin_

Посмотреть сообщение

то АКБ, ИМХО, пора на покой(((

при пуске проседает до 10.0В. Видимо это и есть причина почему в момент запуска клапану не хватает напруги.

Сейчас три дня уже делаю так: сначала пару раз делаю поиск авто с сигналки, чтобы она поморгала аварийкой и сиреной, взбодрила акум и потом с автозапуска завожу. Чека три дня не видел.
Наверное правда АКБ пора на покой. 4года и 2 мес. отпахал. от -38 до +38 )))


2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT)

evgen8545 вне форума

Младший научный сотрудник

X-TRAIL 2020

2.0 CVT

Сообщений: 297

Получил "Мне нравится"25
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 28.03.2019

19.05.2019 12:24

Сообщение от evgen8545

Посмотреть сообщение

4года и 2 мес. отпахал. от -38 до +38 )))

Более чем…))

Konstantin_ вне форума

Обогнавший свет

 

Аватар для Юрий Дмитриевич

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 40,632

Получил "Мне нравится"532
 Отдал "Мне нравится"22

В клубе с 01.12.2010

19.05.2019 19:47

Сообщение от evgen8545

Посмотреть сообщение

АКБ пора на покой. 4года и 2 мес. отпахал.

Подзаряжать пробовали?,должна походить ещё.

Юрий Дмитриевич вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2015

1.4 АКПП

Сообщений: 199

Получил "Мне нравится"4
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 13.04.2015

20.05.2019 05:10

Сообщение от Юрий Дмитриевич

Посмотреть сообщение

Подзаряжать пробовали?,должна походить ещё.

в феврале заряжал устройством BL1204, 3 дня он стоял, прогрелся до комнатной температуры и заряжался.
Сейчас стараюсь по трассе побольше погонять, пока нет возможности поставить на зарядку.


2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT)

evgen8545 вне форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Код ошибки p0234 ford kuga
  • Код ошибки p007164
  • Код ошибки p0068 audi
  • Код ошибки p01c1
  • Код ошибки p0175 toyota

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии