Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе
Определение кода ошибки P0093
Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.
Что означает ошибка P0093
Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.
Причины возникновения ошибки P0093
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение топливного бака
- Повреждение топливопроводов
- Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
- Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе
Каковы симптомы ошибки P0093?
- Значительноеувеличениерасходатоплива
- Снижение давления топлива
- Неустойчивая работа двигателя
- Вероятность возникновения пожара
Как механик диагностирует ошибку P0093?
- Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
- Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.
Частые ошибки при диагностировании кода P0093
Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.
Насколько серьезной является ошибка P0093?
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0093?
Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:
- Замена топливного бака
- Замена топливопроводов
- Замена шлангов подачи топлива
- Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
- Замена топливной рампы
- Замена регулятора давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093
При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к тяжелым последствиям.
Нужна помощь с кодом ошибки P0093?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Страницы: [1] 2 3 … 14 Вниз
- Печать

Автор
Тема: Ошибка P0093 — утечка топлива (большая утечка) нехватка то (Прочитано 91710 раз)
Почитал и не нашёл описание моей проблемы.
При обгоне при резком нажатии на педаль газа на скорости 120кмч двигатель заглох и загорелся ЧЕК. Остановился, выключил двигатель, постоял и потом опять поехал. ЧЕК — пропал. По приезду домой проверил ошибку на сканере — P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива. Потом проверял при разгоне в гору — если педаль нажимаешь плавно хоть до пола — проблем нет. Как только нажимаешь резко (пробывал со 110кмч и с 60 кмч при движении в гору) тут же глохнет и загорается ЧЕК, при расшифровке та же ошибка P0093. Что это может быть? Топливный фильтр поменял, топливоприёмник — чистый. Но ошибка выскакивает. Где надо смотреть?
Записан
Карел
Форсунки проверить на предмет недержания в обратку…
Клапан SCV (с торца ТНВД) проверить на предмет загрязнения/подклинивания…
Записан
Карел
Записан
А вот, почитай… http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27707.0
Почитал… Тут речь идёт о проблеме при холодном двигателе, а на прогретом пишут, что проблем не было. На всяк случай парт-номер этого клапана SCV где найти. Сниму посмотрю — вдруг там «задиры, потёртости» и надо будет его менять. У меня авто «один в один» 120-й, выпуск конец 2004-го, дизель -166л.с . С форсами даже думать пока не хочется…
Записан
Карел
С форсунками не думать надо, а на стенд их установить и проверить.
Ну или на крайняк не снимая с мотора, отключить обратку с форсунок и вместо неё подключить прозрачные шланги от капельницы… Одинаковой длины и не плохо на другой конец шлангов всунуть шприцы 10-20-ти кубовые… Завести, погазовать, заглушить… Визуально будет видно, если форсунки (или какая-то одна из них) сбрасывают топливо…
Такой способ как-то встречал в инете. Сам не пользовал… Посему не в курсе, будет ли при заведенном моторе без клапанной крышки разбрасывать масло…
Теоретически должно… Но иначе, как снимать клапанную крышку, к форсункам не подобраться…
Записан
Сегодня клапан посмотрю — по картинкам вроде всё несложно. Заодно перед отпуском поменяю масло и все фильтры. По форсам завтра буду спецов толковых искать — сам не справлюсь. Снимать форсы не хочется, т.к. потом уплотнительные шайбы именно на обратке с первого раза никогда не получалось затянуть. Может спецы определят всё без снятия? Масло лететь будет «сто пудов» — куда ему деваться?
Записан
р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.
Записан
Сегодня осмотрел клапан — действительно, очень просто снимается-ставится и разбирается-собирается. Никакой грязи и потёртостей не было, но «засада» была.
1. При снятии клапана необходимо отключить эл.разъём. Прежде чем это делать — надо отсоединить АКБ.
2. При снятии-постановке дизель «хватает» воздух — заводил потом более 2-ух часов. Ручным насосом ТФ, стартером при 2-ух АКБ прокачать не получается. 4-раза снимал-ставил этот клапан, крутил, переворачивал, вынимал и назад ставил шток клапана. При этом сканер выдыёт кучу несуществующих ошибок — то датчик коленвала -«кирдык», то ещё какая-то хрень — результат сняти эл. разъёма без отключения АКБ.
3. Пока «чпокался» — нашел обрыв в воздушной или вакуумной системе, точнее в каком-то пластмассовом клапане был отломан входной штуцер. Заварил его, подул туда-сюда и надел подходящие к нему трубки. Даже пока не понял что за «унитаз» отремонтировал.
4. Завёл авто только тогда, когда в цилиндры через подачу воздуха залил медицинским шприцом 20 кубиков бензина. Дальше стартером воспламенил эту смесь и двигателем «продавил» воздушную пробку в топливной магистрали.
5. Пока ехал до стоянки на ХХоду машина 2-а раза глохла и по окончанию поездки турботаймер не отработал запрограммированных 5 мин — машина заглохла раньше и все 3 раза опять загорался ЧЕК. Ещё 3 раза уже на стоянке заводил и глушил авто, вроде заводится с «полтыка». При резком нажатии «тапочки» во время стоянки резко набираются обороты и авто не глохнет, ЧЕК не загорается.
6. Завтра заеду — расшифрую и сотру ошибки, но думаю, что это где-то ещё «блудят остатки» завоздушивания топливной системы или последствия моей «бензиновой заводки». Ещё попробую резко понажимать «тапочкой» в движении после полного прогрева под нагрузкой в гору.
Записан
р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.
Да авто бы тогда вообще не ехало бы. А так ведь двигается, набирает обороты, отзывается на «тапочку», нет лишних звуков, рывков. Да, о каком клапане на рампе идёт речь? Что-то после сегодняшего самому уже расхотелось лезть в топливную систему.
Записан
ТОЛЯ ПРАДО
Goga, дружище думай не думай но надо смотреть форсы с этой ошибкой в первую очередь!!!
Я это уже прошел пожалел что занимался такой же херней как ты, и этим засрал топливку.
Не страдай фигней смотри форсы на стэнде, сам в топливку не лезь, любая пылинка только усугубит)))
Как мне потом сказали что если бы изначально промывочку сделал и не полез сам искать причину то мож и форсы уберег бы, но это только слова.
Поверь мне я четыре месяца х..ней занимался с топливной
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 14 Вверх
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Обнаружена большая утечка в топливной системе
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Когда компьютер устанавливает этот код, он обнаруживает большую утечку топлива в секции высокого давления двигателя. Контроллер ЭСУД в дизельном топливе всегда отслеживает и регулирует давление топлива от насоса топливной форсунки к форсункам, пока двигатель работает.
Чтобы установить код P0093, ECM должен обнаружить внезапное большое падение давления топлива в системе. Это падение давления топлива может быть внутренним, внешним или вызвано ошибочным сигналом датчика, поступающим в блок управления двигателем.
Когда это происходит, контроллер ЭСУД устанавливает код и переходит в аварийный режим, который приостанавливает работу насоса топливной форсунки и дает возможность в течение одной минуты остановиться, прежде чем он выключит двигатель. Он будет оставаться в отказоустойчивом режиме до тех пор, пока ключ не будет выключен.
Двигатель может снова заработать, но сначала выясните проблему. Эта проблема не исчезнет сама собой и не исчезнет. Двигатель мог выключиться в любой момент или на любой скорости.
В отличие от бензиновых двигателей с давлением впрыска топлива от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, давление топлива в дизельных двигателях возрастает в мегапаскалях от 4,500 до 30,000 XNUMX фунтов на квадратный дюйм. Требуется очень высокое давление топлива, чтобы нагнетать топливо в цилиндр с высокой степенью сжатия дизельного топлива.
По мере того, как вы продвигаетесь в диагностике проблемы, всегда помните о давлении топлива при работающем двигателе. Это до смешного высоко! У вас есть код P0093, говорящий о большой утечке топлива в системе. Будьте осторожны, сунув нос под капот работающего двигателя с этим кодом или дергая топливную систему.
симптомы
Симптомы диагностического кода неисправности P0093 могут включать:
- Набор кодов и включение контрольной лампы неисправности (проверьте свет двигателя)
- Двигатель перейдет в безотказный режим и остановится в течение одной минуты.
- Возможна большая потеря мощности выше холостого хода
причины
Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Неисправность топливной форсунки
- Утечка в топливной магистрали Common Rail
- Неисправность датчика давления топлива
- Неисправность топливного насоса или подъемного насоса
- Подогреватель топлива постоянно включен
- Неисправность датчика температуры топлива
- Утечки в любой точке контура высокого давления
- Коррозия электрического разъема или проблемы с посадкой
- Неисправность регулятора давления топлива
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Утечка в насосе форсунки
- Неисправность исполнительного механизма управления подачей топлива
- Неисправность каскадного перепускного клапана
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Клапан ограничения давления топлива
- Отказ ECM
Диагностические шаги и возможные решения
- Начните с выключенного двигателя и выполните обходной осмотр на предмет очевидных утечек топлива между топливным баком и двигателем.
- Поднимите капот и проверьте масло и уровень. Если уровень масла повысился, почувствуйте запах масла. Если он сильно загрязнен топливом, скорее всего, вышла из строя форсунка в открытом положении. Не запускайте двигатель снова, пока не замените масло и фильтр.
- Поищите утечки под капотом. Начните с насоса форсунки и пройдите по топливопроводам к топливной рампе форсунки. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Отсоедините электрический разъем от датчика давления топлива и поищите топливо в разъеме. Неисправный датчик позволит топливу через датчик попасть в разъем.
- Проверьте, когда вы в последний раз меняли топливный фильтр. Забитый топливный фильтр снизит объем, достаточный для установки кода.
- Проверьте все электрические разъемы на датчиках и жгут проводов форсунок на отсутствие изоляции, коррозию или ослабление соединений. Если очевидных утечек не обнаружено, зайдите в Интернет и найдите TSB (бюллетени технического обслуживания) за свой год и произведите автомобиль. У дизелей нет недостатка в проблемах, как укажут БСЭ.
Найдите код, соответствующие процедуры ремонта и возможные причины. Chevy and Dodge читается как книга. БСЭ также будет включать отзывы по различным вопросам.
Посмотри на свою гарантию. Большинство дизельных двигателей имеют длительные гарантийные сроки на различные изделия. Многие покрывают форсунки на 7 лет или лучше и 200,000 XNUMX км пробега.
Если недостатков не обнаружено, следующим шагом будет дилер. Для проверки давления топлива и работы блока управления двигателем требуются специальные инструменты для диагностики.
Совет: Дизели дольше обычного бензинового двигателя при правильном обслуживании. Но для правильной работы они требуют обслуживания через определенные промежутки времени. С ними нет бесплатного обеда. Не используйте никакие уплотнения или прокладки сторонних производителей. Давление и температура требуют использования определенных материалов, устойчивых к этим температурам и давлениям.
См. Также: P0094 Обнаружена утечка в топливной системе — небольшая утечка
Связанные обсуждения DTC
- peugeot 4007 2.2 p1351 p0087 p0093 p3003У меня Peugeot 4007 2.2 2008, когда топливо заполнено примерно на четверть, у меня проблемы с запуском, когда он горячий или холодный, хотя он всегда запускается, когда уровень топлива выше этого уровня, он запускается нормально, коды неисправностей: p1351 p0087 p0093 p3003 который я полагаю, все связаны с топливом, еще одна небольшая неисправность…
- Код P0093 на Toyota HiluxЯ продолжаю получать код p0093 на 3.0 1KDFTV Toyota Hilux каждый раз, когда автомобиль пересекает 120 километров в час. Он отлично едет со скоростью до 120 км / ч. Утечек снаружи нет, разрушения топлива в пределах нормы на холостом ходу (холостой ход 35 мегапаскалей, 2500 об / мин 43 мегапаскаля). Все форсунки имеют обратную связь v…
- toyota van kdh код p0093😥 у меня toyota van kdh200 euro 4 код неисправности двигателя p0093 что значит как продать проблум…
- Peugeot 407 1.6 hdi код неисправности p0087 p1113 p0093 и не запускаетсяPeugeot 407 1.6 hdi, код неисправности p0087 p1113 p0093 все, что я сделал, это взломал штуцер форсунки, чтобы устранить утечку, теперь не могу его запустить Я пробовал буксировать его с легким запуском, все равно без радости …
- P0093 ASTRAпривет, новичок на форуме, всем привет. код P0093, диагностирован на моей машине, проблема с датчиком топливной рампы указана согласно моему механику, и проблемы заключаются в том, что автомобиль отключается случайным образом, плохая работа на холостом ходу, опять же случайным образом, иногда машина работает хорошо. Он установил новый датчик, но это не решило проблему, может…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0093?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0093, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
DTC
P0093 Fuel System Leak Detected — Large Leak
для подготовки Нажмите здесь
DESCRIPTION
DTC No. | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P0093 | Fuel leaks in high-pressure areas (1-trip detection logic) |
|
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P0093 can be detected if the problem occurs when the engine idles for 1 minute and then it runs at 2500 rpm for 30 seconds.
- If DTC P1229 is set, P0093 (fuel leaks in high-pressure areas) may be set simultaneously. This may be due to the extremely high internal fuel pressure in the common rail causing the pressure limiter to open. The ECM may interpret this as a fault and set P0093.
- For more information on the common rail system, refer to the system description (See page Нажмите здесь).
- If P0093 is present, refer to «Diagnostic Trouble Codes (DTCs) Table for the Common Rail System» (See page Нажмите здесь).
- When DTC P0093 is set, check the internal fuel pressure of the common rail by entering the following menus on the intelligent tester: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.
Engine Speed | Fuel Pressure |
Idling | Approximately 37 to 43 MPa |
3000 rpm (No engine load) | Approximately 60 to 66 MPa |
MONITOR DESCRIPTION
-
P0093 (Fuel leaks in high-pressure areas):
This DTC indicates that fuel leaks exist in high-pressure areas in the common rail system. The ECM constantly monitors the internal fuel pressure of the common rail after the engine is started. The ECM sets this DTC if the drop in the internal fuel pressure is large when injecting the fuel.
In the common rail system, high-pressure fuel is always supplied to the high-pressure areas including the supply pump, common rail, injectors, and piping. The ECM adjusts the suction control valve opening angle to obtain the desired fuel pressure.
If this DTC is set, the ECM enters fail-safe mode. The fail-safe mode suspends both fuel injection and supply pump operation, and then stops the engine. Before stopping the engine, the ECM permits the vehicle to be driven for 1 minute. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.
MONITOR STRATEGY
Required sensors | Fuel Pressure sensor |
Frequency of operation | Continuous |
Duration | 1 second |
MIL operation | 1 driving cycle |
TYPICAL ENABLING CONDITIONS
Item | Specification | |
Minimum | Maximum | |
Engine speed | 750 rpm | — |
The monitor will not run if the fuel pressure sensor or suction control valve circuit is malfunctioning. |
TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS
Threshold |
Large drop in the internal fuel pressure when injecting fuel |
INSPECTION PROCEDURE
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- After replacing an injector, the ECM needs registration (See page Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Result:
-
Result Proceed to DTC P0093 is output A DTC P0093 and P0200 and/or P1229 are output B
|
||||
A | |
-
Visually check the supply pump, each injector and fuel line located between the supply pump and common rail for fuel leaks or fuel pressure leaks. Also, perform the same check on the fuel lines between the common rail and each injector.
- УКАЗАНИЕ:
- There is possibility that fuel leaks inside the components (supply pump, etc.) have occurred.
- OK:
- No leakage
|
REPAIR OR REPLACE FUEL LEAKAGE POINT |
|||
OK | |
3.READ VALUE OF COMPENSATORY INJECTION VOLUME
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Start the engine and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Injection Feedback Val #1, #2, #3 and #4.
-
Read the value.
- Standard:
- The compensatory injection volume is outside -4.9 mm3 and 4.9 mm3.
- УКАЗАНИЕ:
- If the injector is malfunctioning, the compensatory injection volume remains outside -4.9 mm3 and 4.9 mm3.
- The compensatory injection volume is usually between -3.5 mm3 and 3.5 mm3.
|
||||
OK | |
4.PERFORM ACTIVE TEST BY INTELLIGENT TESTER (FUEL LEAK TEST)
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Start the engine and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.
-
Check for fuel leaks in the high-pressure areas.
- OK:
- No leakage
OK | |
CHECK IF DTC OUTPUT RECURS |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
|
Привет. |
Вернуться наверх |
|
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: чек Р0093 кто сталкивался
|
|
IgorDrug писал(а): Привет. Набери в яндексе: Р0093 тойота |
Вернуться наверх |
|
remaster |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
IgorDrug писал(а): Кто сталкивался? Как решили вопрос? Надо проверить форсунки на стенде, вероятнее всего одна или несколько форсунок топливо в обратку скидывает.
|
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. |
Вернуться наверх |
|
Mazut4ik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Хорошо, что всё так легко закончилось! IgorDrug писал(а): Я понадеялся на датчики которые стоят на фильтре (воды и заргязнения), а они ни каких сообщений не давали. Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
И снова ЗДРАСТЕ. |
Вернуться наверх |
|
Паша 78 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
При открывании не должно быть разряжения, смотри клапан на заливной крышке или просверли в ней маленькое отверстие |
Вернуться наверх |
|
Александер |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Цитата: Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как? Здрасте. Проверьте стояк забора топлива (на наличие трещины) в баке, заодно и трубки продуть магистральные. |
Вернуться наверх |
|
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
IgorDrug писал(а): Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как? Значит так! |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? (wap)
|
|
Пробовал ездить с приткрытой крышкой-эфекта 0. Вчера в связи с отсутствием запасного фильтра был вынужден достать старый (пробег 1500км) и прополоскать в горячей саляре — эфект на лицо, пробег около 100км без ошибок. |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Итак, можно поставить точку. |
Вернуться наверх |
|
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
IgorDrug писал(а): Итак, можно поставить точку. Это конечно хорошо, но вот какой именно разъём барахлил, я так понимаю, осталось загадкой! |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Дело в том, что с машиной мне достался блок повышения мощности, подключенный ,как оказалось, в разрыв датчика давления топлива в рампе ( +3 разъема). Уверен что проблема была именно там. |
Вернуться наверх |
|
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Данная ошибка в 90% случаев-следствие неисправности форсунок!!!! (Ну если не льется соляра под машину из трубок и прочих «неплотностей»). Дабы меньше бегать с бубном вокруг машины, нужно сделать так… |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Спасибо дружище за совет и теории, красиво написал, доходчиво. |
Вернуться наверх |
|
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
«Пути Господни неисповедимы» … Не хотел никого обидеть и Вас в том числе. Извините, если что не так. Очень хочу, чтоб проблема к Вам не вернулась. |
Вернуться наверх |
|
vetalbon |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. |
Вернуться наверх |
|
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Рад за Вас! Искренне хочу дабы долго Ваша и моя радость продлилась. |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Николай спасибо за подробные разъяснения! |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. |
Вернуться наверх |
|
Danmos |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
nordik писал(а): Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. — внешний иммобилайзер не срабатывал? _________________ |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
А как он должен сработать, или что при этом происходит??? |
Вернуться наверх |
|
wolfishlair |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Mazut4ik писал(а): Хорошо, что всё так легко закончилось! Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких Ну вот , а надо мной некоторые смеялись, из за того что я меняю часто фильтр топливный, зато 140 000 пробега было без единой поломки и глюков разных, у нас не саляра , а ослиная моча. |
Вернуться наверх |
|
oliver |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
nordik писал(а): Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
oliver писал(а): Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД Приветствую! ОД не сказал ничего |
Вернуться наверх |
|
OBD-II DTC Datasheet
Large Leak Detected in Fuel System
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code. It is considered universal as it applies to all makes and models of vehicles (1996 and newer), although the specific repair steps may differ slightly depending on the model.
When the computer sets this code, it detects a large fuel leak in the high pressure section of the engine. The Diesel ECM always monitors and regulates fuel pressure from the fuel injector pump to the injectors while the engine is running.
To set code P0093, the ECM must detect a sudden large drop in fuel pressure in the system. This drop in fuel pressure can be internal, external, or caused by an erroneous sensor signal to the engine control unit.
When this occurs, the ECM sets a code and enters emergency mode, which stops the fuel injector pump and allows it to stop for one minute before shutting off the engine. It will remain in fail-safe mode until the key is turned off.
The engine may start working again, but check the problem first. This problem will not go away by itself or go away. The engine could turn off at any time or at any speed.
Unlike gasoline engines with fuel injection pressures between 30 and 50 psi, the fuel pressure in diesel engines rises in megapascals from 4,500 to 30,000 psi. A very high fuel pressure is required to pump fuel into the diesel high compression ratio cylinder.
As you progress in diagnosing a problem, always keep the fuel pressure in mind when the engine is running. It’s ridiculously high! You have a code P0093 indicating a large fuel leak in the system. Be careful when sticking your nose under the hood of a running engine with this code or yanking the fuel system.
symptoms
Symptoms of the P0093 DTC may include:
- Set codes and turn on the malfunction warning lamp (check the engine light)
- The engine will go into failsafe mode and stop within one minute.
- Possible large power loss above idle
reasons
Possible reasons for this DTC:
- Defective fuel injector
- Leakage in the common rail fuel line
- Fuel pressure sensor malfunction
- Defective fuel pump or lift pump
- Fuel heater is always on
- Fuel temperature sensor malfunction
- Leaks anywhere in the high pressure circuit
- Electrical connector corrosion or seating problems
- Fuel pressure regulator malfunction
- The fuel filter is clogged, which reduces the volume of the fuel line.
- Leakage in the injector pump
- Malfunction of the fuel control actuator
- Malfunction of the cascade bypass valve
- Short circuit in the wiring harness of the injectors or the engine control unit.
- Fuel pressure limiting valve
- Failure ECM
Diagnostic steps and possible solutions
- Start with the engine off and perform a by-pass inspection for obvious fuel leaks between the fuel tank and engine.
- Raise the hood and check the oil and level. If the oil level rises, smell the oil. If it is heavily contaminated with fuel, the injector is most likely out of order in the open position. Do not start the engine again until you have changed the oil and filter.
- Look for leaks under the hood. Start at the injector pump and follow the fuel lines to the injector fuel rail. Inspect the nozzles for leaks.
- Disconnect the electrical connector from the fuel pressure sensor and look for fuel in the connector. A faulty sensor will allow fuel through the sensor to enter the connector.
- Check when you last changed the fuel filter. A clogged fuel filter will reduce enough volume to set the code.
- Check all electrical connectors on the sensors and injector harness for insulation, corrosion, or loose connections. If no obvious leaks are found, go online and search for TSBs (Service Bulletins) for your year and build the vehicle. Diesel engines have no shortage of problems, as TSB will point out.
Find the code, associated repair procedures, and possible causes. Chevy and Dodge reads like a book. TSB will also include feedback on various issues.
Look at your warranty. Most diesel engines have long warranty periods for various products. Many cover injectors for 7 years or better and 200,000 km.
If no deficiencies are found, the next step is the dealer. Special diagnostic tools are required to check fuel pressure and ECM operation.
Tip: Diesels last longer than conventional gasoline engines when properly maintained. But in order to function properly, they require maintenance at regular intervals. There is no free lunch with them. Do not use any third party seals or gaskets. Pressure and temperature require the use of certain materials that are resistant to these temperatures and pressures.
See Also: P0094 Fuel System Leak Detected — Small Leak
Related DTC discussions
- peugeot 4007 2.2 p1351 p0087 p0093 p3003I have a Peugeot 4007 2.2 2008, when the fuel is about a quarter full, I have problems starting when it is hot or cold, although it always starts when the fuel level is above that level, it starts normally, the trouble codes are: p1351 p0087 p0093 p3003 which I suppose they are all related to the fuel, another small malfunction …
- Code P0093 for Toyota HiluxI keep getting the code p0093 on the 3.0 1KDFTV Toyota Hilux every time the car crosses 120 kilometers per hour. It rides perfectly at a speed of up to 120 km / h. There are no leaks outside, the destruction of fuel is within normal limits at idle speed (idle speed 35 megapascals, 2500 rpm 43 megapascals). All injectors have feedback v …
- toyota van kdh code p0093😥 I have a toyota van kdh200 euro 4 engine trouble code p0093 what does it mean how to sell a problem …
- Peugeot 407 1.6 hdi trouble code p0087 p1113 p0093 and won’t startPeugeot 407 1.6 hdi, fault code p0087 p1113 p0093 all I did was hack the injector nozzle to fix the leak, now I can’t start it I tried towing it with an easy start, still no joy …
- P0093 ASTRAhello new to the forum, hello everyone. code P0093, diagnosed on my car, the fuel rail sensor problem is listed according to my mechanic and the problems are the car shuts off randomly, poor idle, again random, sometimes the car works well. He installed a new sensor, but that did not solve the problem, maybe …
Need more help with your p0093 code?
If you still need help with DTC P0093, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Large Leak Detected in Fuel System
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code. It is considered universal as it applies to all makes and models of vehicles (1996 and newer), although the specific repair steps may differ slightly depending on the model.
When the computer sets this code, it detects a large fuel leak in the high pressure section of the engine. The Diesel ECM always monitors and regulates fuel pressure from the fuel injector pump to the injectors while the engine is running.
To set code P0093, the ECM must detect a sudden large drop in fuel pressure in the system. This drop in fuel pressure can be internal, external, or caused by an erroneous sensor signal to the engine control unit.
When this occurs, the ECM sets a code and enters emergency mode, which stops the fuel injector pump and allows it to stop for one minute before shutting off the engine. It will remain in fail-safe mode until the key is turned off.
The engine may start working again, but check the problem first. This problem will not go away by itself or go away. The engine could turn off at any time or at any speed.
Unlike gasoline engines with fuel injection pressures between 30 and 50 psi, the fuel pressure in diesel engines rises in megapascals from 4,500 to 30,000 psi. A very high fuel pressure is required to pump fuel into the diesel high compression ratio cylinder.
As you progress in diagnosing a problem, always keep the fuel pressure in mind when the engine is running. It’s ridiculously high! You have a code P0093 indicating a large fuel leak in the system. Be careful when sticking your nose under the hood of a running engine with this code or yanking the fuel system.
symptoms
Symptoms of the P0093 DTC may include:
- Set codes and turn on the malfunction warning lamp (check the engine light)
- The engine will go into failsafe mode and stop within one minute.
- Possible large power loss above idle
reasons
Possible reasons for this DTC:
- Defective fuel injector
- Leakage in the common rail fuel line
- Fuel pressure sensor malfunction
- Defective fuel pump or lift pump
- Fuel heater is always on
- Fuel temperature sensor malfunction
- Leaks anywhere in the high pressure circuit
- Electrical connector corrosion or seating problems
- Fuel pressure regulator malfunction
- The fuel filter is clogged, which reduces the volume of the fuel line.
- Leakage in the injector pump
- Malfunction of the fuel control actuator
- Malfunction of the cascade bypass valve
- Short circuit in the wiring harness of the injectors or the engine control unit.
- Fuel pressure limiting valve
- Failure ECM
Diagnostic steps and possible solutions
- Start with the engine off and perform a by-pass inspection for obvious fuel leaks between the fuel tank and engine.
- Raise the hood and check the oil and level. If the oil level rises, smell the oil. If it is heavily contaminated with fuel, the injector is most likely out of order in the open position. Do not start the engine again until you have changed the oil and filter.
- Look for leaks under the hood. Start at the injector pump and follow the fuel lines to the injector fuel rail. Inspect the nozzles for leaks.
- Disconnect the electrical connector from the fuel pressure sensor and look for fuel in the connector. A faulty sensor will allow fuel through the sensor to enter the connector.
- Check when you last changed the fuel filter. A clogged fuel filter will reduce enough volume to set the code.
- Check all electrical connectors on the sensors and injector harness for insulation, corrosion, or loose connections. If no obvious leaks are found, go online and search for TSBs (Service Bulletins) for your year and build the vehicle. Diesel engines have no shortage of problems, as TSB will point out.
Find the code, associated repair procedures, and possible causes. Chevy and Dodge reads like a book. TSB will also include feedback on various issues.
Look at your warranty. Most diesel engines have long warranty periods for various products. Many cover injectors for 7 years or better and 200,000 km.
If no deficiencies are found, the next step is the dealer. Special diagnostic tools are required to check fuel pressure and ECM operation.
Tip: Diesels last longer than conventional gasoline engines when properly maintained. But in order to function properly, they require maintenance at regular intervals. There is no free lunch with them. Do not use any third party seals or gaskets. Pressure and temperature require the use of certain materials that are resistant to these temperatures and pressures.
See Also: P0094 Fuel System Leak Detected — Small Leak
Related DTC discussions
- peugeot 4007 2.2 p1351 p0087 p0093 p3003I have a Peugeot 4007 2.2 2008, when the fuel is about a quarter full, I have problems starting when it is hot or cold, although it always starts when the fuel level is above that level, it starts normally, the trouble codes are: p1351 p0087 p0093 p3003 which I suppose they are all related to the fuel, another small malfunction …
- Code P0093 for Toyota HiluxI keep getting the code p0093 on the 3.0 1KDFTV Toyota Hilux every time the car crosses 120 kilometers per hour. It rides perfectly at a speed of up to 120 km / h. There are no leaks outside, the destruction of fuel is within normal limits at idle speed (idle speed 35 megapascals, 2500 rpm 43 megapascals). All injectors have feedback v …
- toyota van kdh code p0093😥 I have a toyota van kdh200 euro 4 engine trouble code p0093 what does it mean how to sell a problem …
- Peugeot 407 1.6 hdi trouble code p0087 p1113 p0093 and won’t startPeugeot 407 1.6 hdi, fault code p0087 p1113 p0093 all I did was hack the injector nozzle to fix the leak, now I can’t start it I tried towing it with an easy start, still no joy …
- P0093 ASTRAhello new to the forum, hello everyone. code P0093, diagnosed on my car, the fuel rail sensor problem is listed according to my mechanic and the problems are the car shuts off randomly, poor idle, again random, sometimes the car works well. He installed a new sensor, but that did not solve the problem, maybe …
Need more help with your p0093 code?
If you still need help with DTC P0093, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.