Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Ошибка P00FF у автомобиля Nissan была обновлена 14:02. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P00FF — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P00FF
Дословно код 00FF расшифровывается как «проверьте блок управления двигателем перед удалением кода ошибки». Возможно, ремонт неисправности был выполнен не до конца.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P00FF у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P00FF и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P00FF по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P00FF и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Это список диагностических кодов неисправностей (DTC) P00xx OBD-II. Все они начинаются с P00 (например, P0022, P0093 и т. Д.), Первая буква P обозначает коды, связанные с трансмиссией, следующие цифры 00 указывают, что это коды, связанные с расходом топлива и воздуха и дополнительным контролем выбросов. Приведенные ниже коды считаются общими, поскольку они применимы ко всем маркам / моделям транспортных средств OBD-II, хотя конкретные этапы диагностики могут отличаться.
У нас есть буквально тысячи других кодов, перечисленных на сайте, используйте ссылки ниже, чтобы перейти к другим спискам кодов. Если вы не можете найти то, что вам нужно, воспользуйтесь нашим поиском или задайте вопрос на форумах.
Быстрые ссылки на другие коды неисправностей (начинаются с): P00xx: P01xx: P02xx: P03xx: P04xx: P05xx: P06xx: P07xx: P08xx: P09xx: P0Axx: P0Bxx: P0Cxx: P1 ***: P20xx: P21xx: P22xx: P23xx: P24xx: P25xx: P26xx: P27xx: P28 / P29 / P2A / P2B: P34xx
Для всех других кодов, не указанных в ссылках выше или ниже, см. Наш список основных кодов неисправностей.
Коды OBD-II P0001-P00BF — Расходомер топлива и воздуха, а также вспомогательные средства контроля выбросов
- P0000 ISO / SAE Зарезервировано
- P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв
- P0002 Цепь управления регулятором объема топлива вне диапазона / рабочих характеристик
- P0003 Низкий показатель цепи управления регулятором объема топлива
- P0004 Цепь управления регулятором объема топлива, высокий уровень сигнала
- P0005 Запорный топливный клапан «A» Цепь управления / обрыв
- P0006 Запорный топливный клапан «A» — низкий уровень сигнала в цепи управления
- P0007 Запорный топливный клапан «A» — высокий уровень сигнала в цепи управления
- P0008 Engine Positions System Performance Bank 1 (Производительность системы положений двигателя, ряд XNUMX)
- P0009 Engine Position System Performance Bank 2 (Производительность системы позиционирования двигателя, ряд XNUMX)
- P000A «A» Медленная реакция положения распределительного вала, ряд 1
- P000B «B» Медленная реакция положения распределительного вала, ряд 1
- P000C «A» Медленная реакция положения распределительного вала, банк 2
- P000D «B» Медленная реакция положения распределительного вала, банк 2
- P000E Регулятор объема топлива Превышен предел обучения
- Клапан сброса избыточного давления в топливной системе P000F активирован
- P0010 «A» Цепь привода положения распределительного вала (банк 1)
- P0011 «A» положение распределительного вала — синхронизация с превышением скорости или производительность системы (ряд 1)
- P0012 «A» положение распределительного вала — задержка синхронизации (банк 1)
- P0013 «B» положение распределительного вала — цепь привода (банк 1)
- P0014 «B» положение распределительного вала — синхронизация с превышением скорости или производительность системы (ряд 1)
- P0015 «B» Положение распределительного вала — синхронизация с превышением скорости (банк 1)
- P0016 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (блок 1, датчик A)
- P0017 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (блок 1, датчик B)
- P0018 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (блок 2, датчик A)
- P0019 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (блок 2, датчик B)
- P001A «A» Цепь управления профилем распредвала / обрыв ряд 1
- P001B «A» Цепь управления профилем распредвала, ряд 1, низкий уровень
- P001C «A» Цепь управления профилем распределительного вала, высокий ряд 1
- P001D «A» Цепь управления профилем распредвала / открытый ряд 2
- P001E «A» Цепь управления профилем распредвала, ряд 2, низкий уровень
- P001F «A» Цепь управления профилем распределительного вала, высокий ряд 2
- P0020 «A» Цепь привода положения распределительного вала (банк 2)
- P0021 «A» положение распределительного вала — синхронизация с превышением скорости или производительность системы (ряд 2)
- P0022 «A» положение распределительного вала — задержка синхронизации (банк 2)
- P0023 «B» положение распределительного вала — цепь привода (банк 2)
- P0024 «B» положение распределительного вала — синхронизация с превышением скорости или производительность системы (ряд 2)
- P0025 «B» Положение распределительного вала — задержка синхронизации (банк 2)
- P0026 Цепь соленоида управления впускным клапаном вне диапазона / рабочих характеристик, ряд 1
- P0027 Цепь соленоида управления выпускным клапаном вне диапазона / рабочих характеристик, ряд 1
- P0028 Диапазон / рабочие характеристики электромагнитного клапана управления впускным клапаном, ряд 2
- P0029 Цепь электромагнитного клапана управления выпускным клапаном вне диапазона рабочих характеристик, ряд 2
- P002A «B» Цепь управления профилем распредвала / обрыв ряд 1
- P002B «B» Цепь управления профилем распредвала, ряд 1, низкий уровень
- P002C «B» Цепь управления профилем распределительного вала, высокий ряд 1
- P002D «B» Цепь управления профилем распредвала / открытый ряд 2
- P002E «B» Цепь управления профилем распредвала, ряд 2, низкий уровень
- P002F «B» Цепь управления профилем распредвала, высокий ряд 2
- P0030 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 1, датчик 1)
- P0031 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
- P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 1, датчик 1)
- P0033 Цепь управления перепускным клапаном турбонагнетателя
- P0034 Низкий показатель цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя
- P0035 Цепь управления перепускным клапаном турбонагнетателя, высокий уровень сигнала
- P0036 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 1, датчик 2)
- P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
- P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 1, датчик 2)
- P0039 Цепь управления перепускным клапаном турбонагнетателя / суперзарядного устройства вне диапазона / рабочих характеристик
- P003A Положение «A» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя превышает предел обучения
- P003B Положение «B» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя превышает предел обучения
- P003C «A» Характеристики управления профилем распредвала / заедание на ряду 1
- P003D «A» Контроль профиля распредвала застрял на ряду 1
- P003E «A» Эффективность управления профилем распредвала / заедание на ряду 2
- P003F «A» Контроль профиля распредвала застрял на блоке 2
- P0040 Передние датчики кислорода поменяны местами с банка на банк
- P0041 Нижние кислородные датчики поменяны местами с банка на банк
- P0042 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 1, датчик 3)
- P0043 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
- P0044 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 1, датчик 3)
- P0045 Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Circuit / Open
- P0046 Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Диапазон / производительность цепи
- P0047 Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Circuit Low
- P0048 Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Circuit High
- P0049 Turbocharger / Supercharger Turbine Overspeed (Превышение скорости турбины турбонагнетателя / нагнетателя)
- P004A Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Circuit / Open
- P004B Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Диапазон / производительность цепи
- P004C Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Circuit Low
- P004D Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Circuit High
- P004E Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Неустойчивый / неустойчивый контур
- P004F Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Неустойчивый / неустойчивый контур
- P0050 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 2, датчик 1)
- P0051 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- P0052 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 2, датчик 1)
- P0053 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 1, датчик 1)
- P0054 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 1, датчик 2)
- P0055 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 1, датчик 3)
- P0056 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 2, датчик 2)
- P0057 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- P0058 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 2, датчик 2)
- P0059 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 2, датчик 1)
- P005A «B» Эффективность управления профилем распредвала / заедание на ряду 1
- P005B «B» Контроль профиля распределительного вала застрял на ряду 1
- P005C «B» Эффективность управления профилем распредвала / заедание на ряду 2
- P005D «B» Контроль профиля распредвала застрял на ряду 2
- P005E Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Напряжение питания цепи низкого
- P005F Контроль наддува турбонагнетателя / нагнетателя «B» Напряжение питания цепи высокого
- P0060 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 2, датчик 2)
- P0061 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 2, датчик 3)
- P0062 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 2, датчик 3)
- P0063 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- P0064 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 2, датчик 3)
- P0065 Диапазон / производительность управления форсункой с пневмоприводом
- P0066 Цепь управления форсункой с пневмоприводом — низкий уровень сигнала
- P0067 Высокий показатель цепи управления форсункой с пневмоприводом
- P0068 MAP / MAF — Корреляция положения дроссельной заслонки
- P0069 Абсолютное давление в коллекторе — корреляция барометрического давления
- P006A MAP — Корреляция массового или объемного расхода воздуха, банк 1
- P006B MAP — корреляция давления выхлопных газов
- P006C MAP — Корреляция давления на входе турбокомпрессора / нагнетателя
- P006D Барометрическое давление — корреляция давления на входе турбокомпрессора / нагнетателя
- P006E Контроль наддува турбокомпрессора / нагнетателя «A» Низкое напряжение цепи питания
- P006F Контроль наддува турбонагнетателя / нагнетателя «A» Напряжение питания цепи высокого
- P0070 Цепь датчика температуры окружающего воздуха
- P0071 Датчик температуры окружающего воздуха вне диапазона / рабочих характеристик
- P0072 Низкий вход цепи датчика температуры окружающего воздуха
- P0073 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры окружающего воздуха
- P0074 Неустойчивый Кругооборот Датчика Температуры Окружающего Воздуха
- P0075 Цепь соленоида управления впускным клапаном (банк 1)
- P0076 Низкий показатель цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 1)
- P0077 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 1)
- P0078 Цепь электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 1)
- P0079 Низкий показатель цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 1)
- P007A Цепь датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 1
- P007B Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 1
- P007C Низкий уровень цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 1
- P007D Цепь датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 1, высокий
- P007E Неустойчивый / неустойчивый контур датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 1
- P007F Корреляция датчика температуры охладителя наддувочного воздуха Bank1 / Bank2
- P0080 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 1)
- P0081 Цепь соленоида управления впускным клапаном (банк 2)
- P0082 Низкий показатель цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 2)
- P0083 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 2)
- P0084 Цепь электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 2)
- P0085 Низкий показатель цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 2)
- P0086 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 2)
- P0087 Давление в топливной рампе / в системе — слишком низкое
- P0088 Давление в топливной рампе / в системе — слишком высокое
- P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
- P008A Низкое давление в топливной системе — слишком низкое
- P008B Низкое давление в топливной системе — слишком высокое давление
- P008C Обрыв цепи управления насосом охладителя топлива
- P008D Низкий показатель цепи управления насосом охладителя топлива
- P008E Цепь управления насосом охладителя топлива высокий
- P008F Корреляция между температурой охлаждающей жидкости двигателя и температурой топлива
- P0090 Цепь управления регулятором давления топлива 1
- P0091 Низкий показатель цепи управления регулятором давления топлива 1
- P0092 Высокий показатель цепи управления регулятором давления топлива 1
- P0093 Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка
- P0094 Обнаружена утечка в топливной системе — небольшая утечка
- P0095 Цепь датчика 2 температуры впускного воздуха, ряд 1
- P0096 Датчик температуры воздуха на впуске 2 Диапазон / рабочие характеристики, ряд 1
- P0097 Датчик температуры воздуха на впуске 2, цепи низкого уровня, ряд 1
- P0098 Датчик температуры воздуха на впуске 2 Цепь высокого уровня, ряд 1
- P0099 Неустойчивый / неустойчивый контур датчика 2 температуры воздуха на впуске, ряд 1
- P009A Корреляция между температурой всасываемого воздуха и температурой окружающего воздуха
- P009B Цепь управления сбросом давления топлива / обрыв
- P009C Низкий показатель цепи управления сбросом давления топлива
- P009D Высокий показатель цепи управления сбросом давления топлива
- P009E Контроль за сбросом давления топлива / залипание
- P009F Управление сбросом давления топлива застряло во включенном состоянии
- P00A0 Цепь датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 2
- P00A1 Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 2
- P00A2 Низкий уровень цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 2
- P00A3 Цепь датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 2, высокий
- P00A4 Прерывистый / неустойчивый контур датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 2
- P00A5 Цепь датчика 2 температуры воздуха на впуске, ряд 2
- P00A6 Датчик 2 температуры воздуха на впуске Диапазон / рабочие характеристики, ряд 2
- P00A7 Цепь датчика 2 температуры впускного воздуха, ряд 2, низкий уровень сигнала
- P00A8 Цепь датчика 2 температуры впускного воздуха, ряд 2, высокий уровень сигнала
- P00A9 Неустойчивый / неустойчивый контур датчика 2 температуры воздуха на впуске, ряд 2
- P00AA Цепь датчика 1 температуры впускаемого воздуха, ряд 2
- P00AB Датчик температуры воздуха на впуске 1 Диапазон / рабочие характеристики, ряд 2
- P00AC Цепь датчика 1 температуры впускного воздуха, ряд 2, низкий уровень сигнала
- P00AD Цепь датчика 1 температуры впускного воздуха, ряд 2, высокий уровень сигнала
- P00AE Неустойчивый / неустойчивый контур датчика 1 температуры воздуха на впуске, ряд 2
- P00AF Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Module Performance
- P00B0 Функционирование модуля «B» контроля наддува турбокомпрессора / нагнетателя
- P00B1 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора
- P00B2 Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора
- P00B3 Низкий показатель цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора
- P00B4 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора, высокий уровень сигнала
- P00B5 Неустойчивый / неустойчивый контур датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора
- P00B6 Корреляция температуры охлаждающей жидкости радиатора / температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P00B7 Низкий расход охлаждающей жидкости двигателя / производительность
- P00B8 MAP — Корреляция массового или объемного расхода воздуха, банк 2
- P00B9 Низкое давление в топливной системе — слишком низкая температура окружающей среды
- P00BA Низкое давление топлива — принудительное ограничение мощности
- Недостаточный расход топливной форсунки P00BB — вынужденная ограниченная мощность
- P00BC Массовый или объемный расход воздуха «A» Диапазон / характеристики контура — слишком низкий расход воздуха
- P00BD Массовый или объемный расход воздуха «A» Диапазон / рабочие характеристики контура — слишком высокий расход воздуха
- P00BE Массовый или объемный расход воздуха «B» Диапазон / характеристики цепи — слишком низкий расход воздуха
- P00BF Массовый или объемный расход воздуха «B» Диапазон / характеристики цепи — слишком высокий расход воздуха
- P00C0 — P00FF ISO / SAE Зарезервировано
Далее: Коды неисправностей P0100-P0199
Быстрые ссылки на другие коды неисправностей (начинаются с): P00xx: P01xx: P02xx: P03xx: P04xx: P05xx: P06xx: P07xx: P08xx: P09xx: P0Axx: P0Bxx: P0Cxx: P1 ***: P20xx: P21xx: P22xx: P23xx: P24xx: P25xx: P26xx: P27xx: P28 / P29 / P2A / P2B: P34xx
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.